Интерьер
Салон у всех автомобилей Лексус просто шикарен и данный кроссовер не стал исключением. Десять диапазонов передних кресел с функцией памяти предлагается не только для водителя, но и для всех пассажиров. Весь салон кроссовера просто напичкан маленькими удобными приспособлениями: карманчиками, подстаканниками, крючками для очков. Дорога для четверых пассажиров и водителя покажется совершенно неутомительной благодаря просторному салону и объемному багажнику. Задним пассажирам будет не тесно, потому что пространство для ног увеличено.
Отделка из натуральной кожи с деревянными элементами как всегда вызывает восторг. Передняя консоль стала ассиметричной и яркой обтекаемой и комфортной. Для управления аудиосистемой и климатконтролем предусмотрен специальный джойстик, который удобен в эксплуатации. Эргономика и комфорт салона у Лексуса как всегда на высоте.
Lexus RX 2021: еще острее, еще спортивнее
Именно так можно описать перемены во внешности Lexus RX 2021. Основные фары стали уже и тоньше, противотуманные «переехали» в нижнюю часть бампера и сменили форму – именно по измененным фарам проще всего опознать обновленный автомобиль. Конечно, подобные изменения потянули за собой и другие: новая решетка радиатора и пластика переднего бампера. В задней части перемены схожи: иной бампер, да графика сегментов-наполнителей фонарей – горизонтальные полосы к окончанию фонаря поднимаются вверх: подобное решение визуально расширяет автомобиль и дает четкие очертания границы кузова. Да и в целом – это просто красиво. Традиционно подготовлена оригинальная внешность для версии F Sport: свой передний бампер с воздухозаборниками в «щеках», вставка-диффузор в нижней части заднего бампера.
Аналогичная ситуация и с салоном. В целом интерьер сохранил прежний стиль и качественную отделку, версия F Sport отличается собственными приборами, рулем, декором. Главная видимая перемена – отказ от неудобного джойстика в пользу тачпада, который уже встречался в более современных моделях Lexus. А еще – неужели это произошло?! – сенсорный дисплей, причем с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Габариты следующие: длина – 4890 мм, ширина – 1895 мм, высота – 1710 мм, колесная база – 2790 мм
В целом обновки (что внутри, что снаружи) сделаны так аккуратно, чтобы не обидеть уже существующих владельцев RX четвертого поколения, но также явно выделить автомобиль 2021 МГ, что важно для новых клиентов. Дисплей теперь сенсорный, неудобный джойстик сменила также сенсорная панель
Есть и другие перемены…
Характеристики последней модели Lexus RX350
В последней версии Lexus RX350 появился третий ряд сидений. Производители посчитали, что без этой функции они теряют до 35 тысяч клиентов в год. Для такого гиганта, как Toyota, цифра незначительная. Но, поскольку речь идёт о люксовой марке, терять столько потребителей менеджеры корпорации не могли.
Но, как и в большинстве вариантов с технологией третьего ряда во внедорожнике, практическая значимость этих кресел минимальная. Для взрослого человека там попросту нет места. Колени упираются в спинки впереди стоящих сидений, голова задевает потолок, а если человек ростом выше 170 сантиметров, так и вовсе ему придётся изгибать шею. В дальнюю поездку так ехать крайне проблематично. Однако в зоне третьего ряда есть отдельное управление климат-контролем. Правда, управлять им сможет только пассажир, который сидит слева.
Поэтому третий ряд сидений чисто номинальный, а к тому же ещё съедает достаточно места в багажнике, оставляя всего 176 литра вместимости. При складывании третьего ряда кресел объём увеличивается до 436 литров.
Экран мультимедийной системы огромный – 12,3 дюйма. Однако отсутствует функция Тачпад, которая есть у других моделей Лексус. В RX управление производится за счёт джойстика. Он работает по принципу компьютерной мышки, а не выбора пунктов меню, как джойстиком, что не очень удобно, особенно в дороге. Юзабилити системы тоже не очень удобное. Интуитивно не всегда понятно, где какой раздел в меню расположен.
Зато оснащение машины очень богатое:
- трёхзонный климат-контроль;
- подогрев и вентиляция передних сидений;
- подогрев руля;
- электрический обогрев лобового стекла по всей плоскости;
- система видеокамер с круговым обзором;
- высококачественная музыкальная система с 15 динамиками;
- головной свет на светодиодах;
- 20-дюймовые диски.
Динамические характеристики Lexus RX350
Новый Lexus RX350 построен на платформе своего собрата из поколения старше. Однако в подвеске на новинке установили более прочные и утолщённые детали.
Комфортабельность поддерживается действительно на высоком уровне. Помимо дорогих материалов и богатого набора электронных функций, хорошо ощущается шумоизоляция. С этим в машине всё хорошо. Никакие посторонние звуки в салон не проникают.
Адаптивная подвеска прекрасно справляется с мелкими дорожными неровностями. Лежачий полицейский, пройденный на скорости, сильно на ощущениях водителя и пассажиров не отразится.
До сотни машина набирает за 8,1 секунды, а на 100 километров пройденного пути тратит около 10,2 литра бензина. При этом внедорожник довольно тяжёлый – весом больше двух тонн, но высокий, и самое опасное место для него – это грунтовка за городом с глубокими ухабами.
.
Как правильно искать RX III на вторичном рынке
Все вышесказанное, конечно, не означает, что такую безупречную машину стоит брать совсем вслепую. Нет, у RX есть одна, но важная деталь — это любовь со стороны угонщиков. И вполне вероятно, что процесс поиска затянется в надежде встретить чистый перед законом автомобиль.
Вот, например, не самый возрастной, не самый «пробежный», с двумя владельцами в документах RX:
Проверяем его через avtocod.ru и видим у машины дубликат ПТС, скрученный пробег и ограничения на регистрацию в ГИБДД:
Ищем дальше. Чуть более возрастной вариант, зато гибридный. Два владельца, ценник гуманный.
В данный момент авто имеет запрет на регистрацию:
И история у него какая-то странная. Машина не проходила таможенное оформление, ввезена откуда-то, куплена не в России.
Смотреть этот RX дальше — на свой страх и риск. А если держать в уме криминогенность модели, то лучше вообще не смотреть.
Лайфхак при покупке RX III можно дать такой. Проверяйте машину и ищите дилерские варианты. У Lexus очень лояльная аудитория, и компания зачастую натурально дружит с работниками ДЦ. А те в свою очередь могут многое рассказать об автомобиле. Как минимум, подтвердят реальность владельца.
Источник
Япония
Расход топлива Lexus RX350 рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.5 л | 280 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 10,3 |
3.5 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,6 |
3.5 л | 280 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 11,0 |
3.5 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 11,2 |
Расход топлива Lexus RX350 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.5 л | 280 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 10,3 |
3.5 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,6 |
Что еще изменилось? И когда ждать в Украине?
Уточню: не «что», а «кто». Вместе с основной моделью Lexus RX изменился и кроссовер Lexus RX L: последний отличается 3-рядным салоном и видоизмененной задней частью с более высоким уровнем крыши. Сзади расположены два полноценных раздельных сиденья. В зависимости от формата среднего ряда (два раздельных кресла или сплошной трехместный диван), автомобиль может предложить 6- или 7-местный салон: RX-вариант для большой семьи, когда возможностей стандартной модели мало. Отныне Lexus RX L также украшен новым «носом»: узкие фары, иной бампер и решетка радиатора, горизонтальные противотуманные фары. Сзади автомобиль можно опознать по измененной графике фонарей (подобно RX), а вот нижняя часть бампера отличается от базовой модели.
На короткое время мне в руки попал Lexus RX 350 L: отличный вариант для сравнения против RX 350. Хотя, признаю, разница невелика. Вот представьте, что вы бежали 100-метровку в футболке, а теперь вам еще дали пустой рюкзак: вроде что-то добавилось сзади (длина теперь ровно 5000 мм), но можно почти не обращать внимания. Чуть больше внимания на крутых поворотах, чуть ниже динамика («плюс» 55-125 кг и «минус» 6 л.с.) – но все равно силы 3,5-литрового V6 здесь хватает всегда и везде. А если посадить в салон семью (условно закинуть в рюкзак кирпичей), то вряд ли кто-то будет выжимать все соки из автомобиля под охи тещи и визжание детей «папа/мама, давай еще!», правда? Однако есть разница в расходе топлива. Серый 5-местный RX 350 в ходе тест-драйва (смешанный цикл город + трасса) уложился в отметку чуть ниже 10 л на 100 км, а вот RX 350 L показал чуть больше 12 л на 100 км. Сложно делать однозначные выводы, т.к. нужно сравнить оба автомобиля на абсолютно одинаковых трассах и в одинаковых условиях, но ведь и 2-2,5 л разницы в расходе – это все-таки заметно.
Объем внешних изменений для Lexus RX L схож с переменами для RX: новый передний бампер, основные и противотуманные фары, иная графика фонарей. Главное конструктивное отличие Lexus RX L: увеличенная задняя часть (взгляните на форму крыши) и 3-рядный салон. Кстати, последний тоже обновился – теперь самые задние сиденья могут сдвигаться вперед/назад на 95 мм. Выбирая между двумя автомобилями по их ездовым повадкам, я бы взял RX 350. Хотя глобально на ходу отличия L-версии невелики.
Кстати, обе модели – Lexus RX и Lexus RX L – «приедут» в Украину совсем скоро: обещают начать поставки на протяжении осени. И когда автомобили попадут к нам, когда будет возможность взять RX для детального обзора, когда можно будет поездить по нашим дорогам – все обязательно будет сделано и написано здесь. А пока подвожу первые итоги.
Обновленный Lexus RX 2021 – отличный кроссовер. Он выглядит пришельцем из ближайшего техно-будущего, исправил большинство прежних замечаний, дает отличный баланс управляемости и комфорта. А мотор V6 наполняет все это смыслом: завидной силой, да правильными «олдскульными» нотками в виде нормальной «низовой» тяги и красивого «верхового» санудтрека. В ходе обновления кроссовер прошел шлифовку, чтобы уверенно сиять в своем классе еще несколько лет до выхода нового поколения. Идеальный союз элегантности и силы, воплощенный в одном автомобиле, имя которому Lexus RX 2021.
Основные недостатки Лексус RX 350 2008–2015 г.в.
- Разгон быстрый, но иногда при нажатии на газ «тормозит» с реакцией. Возникает ощущение, что жмешь на газ и проваливаешься в пустоту.
- Часто засоряются ливневые стоки, что может привести к появлению воды внутри автомобиля.
- Пневмоподвеска и стойки амортизаторов слабоваты, особенно после 100 тыс. км, либо при частой езде по бездорожью.
- Заедает люк, трос выходит из строя.
- Сигнал АСБ по непонятным причинам может перестать работать.
- Внутреннее загрязнение и запотевание фар приводит к снижению видимости на дорогах в темное время суток.
Многие из этих поломок или неисправностей можно определить самостоятельно, а какие-то только с помощью квалифицированного механика.
1. Появляющаяся слабая реакция на нажатие педали газа объясняется некоторыми механиками наличием АКПП, которая не успевает срабатывать моментально. Данный факт является даже, наверное, не слабым местом, а недостатком. На самом деле АКПП на Лексусах данной модели весьма долговечные при правильной эксплуатации.
2. Наличие засоров можно определить по подтекам, которые образуются на стыке багажного отделения и на стойках у лобового стекла после автомойки или проливного дождя. Может случиться так, что вода настолько сильно протекает внутрь автомобиля, что намокают даже коврики. Прочистка стоков должна осуществляться исключительно специалистами.
3. Слабая пневмоподвеска обычно бывает у автомобилей с пробегом, и особенно выражена у тех, которые эксплуатировались по бездорожью. Выражается это в характерном громыхании и постукивании под крылом автомобиля во время проезда по неровной дороге на небольшой скорости. При увеличении скоростного режима это постукивание исчезает
Также при приобретении подержанного автомобиля следует обратить пристальное внимание на стойки амортизаторов, которые после длительного использования могут треснуть и прийти в непригодность. Узнать об этом можно по систематическим бьющимся звукам
Но для того, чтобы убедиться в их исправности следует на станции технического обслуживания снять колеса и рассмотреть их внимательно. В ином случае их замена будет весьма затратная. Стоит обратить внимание, что вечных стоек не бывает, как и вечного двигателя, поэтому при покупке необходимо просто прокатиться и проверить их.
4. Наличие люка у модели RX 350 придает машине особый шарм. К сожалению, автоматическое управление может подвести, и люк начнет заедать. Чаще всего причиной поломки является обрыв троса, замена которого обойдется дорого.
5. После прохождения 100 тыс. км может возникнуть ситуация, когда на экране загорается сигнал, говорящий о проблемах с АСБ – автоматической настройке осветительных приборов. В данном случае на движении автомобиля это никак не сказывается, но лучше проверить электронную систему, отвечающую за освещение.
6. С этой проблемой связана и другая неприятность, которая появляется у RX 350 со временем – внутреннее запотевание фар. Это существенно снижает обзор в ночное время и доставляет дополнительные неудобства при вождении. С этой проблемой справиться может только электромеханик.
Заключение.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что при покупке Lexus RX350 необходимо внимательно отнестись к его осмотру, как и при покупке любого другого автомобиля, начиная от кузова и заканчивая работой двигателя и коробки передач. Но в идеальном варианте все же лучше будет посещение автосервиса и проведение диагностики.
В целом Lexus RX350 3- поколения причиняет мало беспокойств и хлопот, но если имеется какая-либо проблема, ее решение будет финансово весьма ощутимо.
Силовые установки и характеристики
Как уже упоминалось ранее, технические характеристики Lexus RX L 2018-2019 модельного года предполагают применение двух силовых установок:
- Lexus RX 350L. В его моторном отсеке установлена V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,5 литра, которая развивает 294 силы. Пиковый крутящий момент этого агрегата достигает 357 Нм. Движок сочетается с 8-диапазонным «автоматом». Данная версия для американского рынка предлагается с полным либо передним приводом.
- Lexus RX 450hL. Гибридный вариант кроссовера получил фирменную установку Hybrid Drive суммарной мощностью 313 «лошадок». Она состоит из вышеупомянутого 3,5-литрового бензинового мотора и двух электрических двигателей, каждый из которых установлен на одной из осей автомобиля. Наличие заднего двигателя делает эту версию кроссовера полноприводной.
Безопасность кроссовера
Главным отличием Lexus RX от предыдущих поколений можно назвать 10 подушек безопасности, спереди по стандарту на передней панели, так же по всему периметру в виде боковых шторок. Не лишним будет отметить камеру заднего вида и по всему периметру, изображение с которых выводится на центральный дисплей.
Система стабилизации VSC, ABS, ESP, круиз-контроль, парктроник, все это в стандартной комплектации. За дополнительную плату можно установить на Lexus RX 350 датчик дождя, датчик света, систему автоматической парковки и другие полезные функции.
Еще одним плюсом в Lexus RX можно считать то, что даже в базовой комплектации можно добавить недостающие функции и системы, так как изначально на заводе под них заготавливается место.
Благодаря удобной подвеске маневренность Lexus RX 350 / 350h будет не только быстрым, но и безопасным.
Двигатель
Движок неплох, но и звезд с неба не хватает: мотор V6 с прямым впрыском позволяет добиться почти трех сотен лошадиных сил, чего с головой хватает для того, дабы транспортное средство с массой почти в две тонны смогло достигнуть ста километров за примерно восемь секунд. Но это все теоретически. Зато меньше чем при 4500 оборотах движок иначе как тихоней не назвать.
Когда стрелке проходится пересекать данный рубеж, все буквально оживает и прорезается металлическое звучание. Но лишь после пяти с половиной тысяч оборотов бодрый набор скорости будет соответствовать номинальным цифрам. Счастье продолжится недолго: набрав еще тысячу оборотов, на самом старте «багровой» зоны, восьми диапазонная АКПП плавным образом переходит повыше. Из-за спортивного режима немного обостряется реакция акселератора и потому коробка реже задействует две наивысшие передачи. Однако в плане диапазона скорость не возрастет.
Трансмиссия полного привода довольно проста: в случае пробуксовки колёс спереди, многодисковой электронным образом управляемой муфтой осуществляется передать до половины тяги на колеса сзади. Был бы у нас имелся вариант с четверкой ведущих, проверили бы муфту на вероятность перегрева.
В дорогостоящих вариантах имеется адаптивный автодрайв, проекционный экран, сенсоры с круговым обзором, автоматизированный парковщик, система слежки за слепыми зонами, автоматическое торможение, предупреждение об отходе от полосы и помощи при уходе со стоянки. Правей от контроллера имеется шайба для смены вариантов передвижения.
Комплектации и цены
В России представлены три комплектации Lexus RX 350L:
- Executive (цена – от 3 804 000 рублей). Уже в базовой комплектации кроссовера доступно 10 подушек безопасности, климат-контроль с разделением на три зоны (пассажирам третьего ряда кресел доступен отдельный блок управления климатической установкой), доступ в салон без ключа и запуск двигателя с кнопки, система удобной посадки и высадки водителя (кресло и рулевая колонка отодвигаются в автоматическом режиме), а также звуковая система с 12-ю динамиками.
- Premium (цена – от 4 057 000 рублей). В средней комплектации Лексус РХ 350Л 2018 года появляются уже бесконтактное открытие двери багажника с электрическим приводом, русскоязычный навигатор, легкосплавные колесные диски диаметром 20 дюймов и электролюк.
- Exclusive (цена – от 4 537 000 рублей). Топовая комплектация кроссовера отличается наличием проекционного экрана диагональю 10 дюймов, четырех камер кругового обзора, премиальной звуковой системы Mark Levinson с 15-ю колонками, адаптивной подвески с возможностью регулировки и фирменного набора систем безопасности Lexus safety System +.
Lexus RC F
Может быть эффектное купе ещё круче? Есть подозрение, что RC F – это тот же GS F, только с двумя дверьми по бокам. На самом деле не совсем: передняя часть купе действительно от модели GS, а вот задний модуль — от более компактного IS. Двигатель и автомат тот же, что и у GS F – 5.0 V8. Двухдверка на 25 кг легче седана и на 0,1 секунды быстрее в разгоне до 100 км/ч.
Но ещё пара заездов по сочинскому автодрому принципиальной разницы с седаном в поведении не выявили. RC F с тем же самым «боевым» арсеналом настроен точно также – с легкими остатками гражданского комфорта. На нём, безусловно, можно отлично провести трек день и повысить собственные навыки, но рекорды круга скорее всего поставить не получится. Одно признаем точно – и Lexus GS F, и Lexus RC F без всяких скидок настоящие, так сказать, track car’s. Только вот изучить все нюансы этих японских бунтарей у нас времени не хватило. Не успели прочувствовать разницу между режимами Sport и Sport+, до поиграть в настройки заднего диффернциала с планетарными редукторами как на каком-нибудь Mitsubishi Evo.
Делюсь своими впечатлениями с инструктором. Говорит, мало слишком поездили – вот если бы кругов пятьдесят намотать, поверьте, прочувствовали бы каждый миллиметр трассы и каждый килограмм машины. Что же, охотно верю. Но уже не в этот раз – и без того тест-драйв оказался сверхнасыщенным. Потому и оценки в этот раз мы ставить не будем – оставим все четыре машины для более вдумчивого и длительного знакомства.
Общая информация
1.Имеет полный привод
Lexus RX 350 (2015)
Toyota RAV4 LE (2014)
Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.
2.Имеет полностью независимую подвеску
Lexus RX 350 (2015)
Toyota RAV4 LE (2014)
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
3.дополнительная гарантия (количество лет)
6yrs
5yrs
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
4.радиус поворота
11.8m
10.6m
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.
5.выбросы СО2
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus RX 350 (2015))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota RAV4 LE (2014))
Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.
6.Автомобиль-гибрид
Lexus RX 350 (2015)
Toyota RAV4 LE (2014)
Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.
7.Имеет передний привод
Lexus RX 350 (2015)
Toyota RAV4 LE (2014)
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.
8.основная гарантия (количество лет)
4yrs
3yrs
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.
9.Имеет дизельный двигатель
Lexus RX 350 (2015)
Toyota RAV4 LE (2014)
Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.
Добро пожаловать в Беларусь! Подробно знакомимся с Lexus RX
Автосалон Lexus распахнет свои двери в Минске ближе к концу месяца. Компания «Атлант-М» долго выбивала право называться официальным дилером японского премиум-производителя, и вот наконец Lexus будет представлен и в нашей стране. Удивительно, но даже без официального представительства новенькие автомобили этой марки — не редкость на дорогах РБ. Каждый год несколько сотен белорусов мотаются в Россию, чтобы приобрести Lexus без пробега. Как вы понимаете, в премиальном сегменте на рынке Беларуси появился очень серьезный игрок с претензиями на лидерство. Самой продаваемой моделью Lexus в России является кроссовер RX. Спорим на 100 лайков, что у нас он тоже будет бестселлером марки? Не дожидаясь открытия автоцентра, мы взяли этот SUV на пару дней и готовы рассказать свои ощущения от первого знакомства с японским премиум-автомобилем.
Итак, в тестовый парк белорусский дилер Lexus поставил модель RX300 AWD в богатой комплектации Luxury Safety и с цветом кузова «Искрящийся белый металлик». За два дня тест-драйва мы увидели в городе четыре аналогичные машины (прямо такого же цвета!). Кроссовер RX четвертого поколения уже далеко не новинка — он выпускается с 2015 года и даже успел обновиться (правда, рестайлинговые автомобили поступят к дилерам только к концу года). На «Автобарахолке» этот SUV в актуальной генерации стоит от 38 до 78 тысяч долларов по курсу. Недешево. Но отметим, что сильно подержанных экземпляров в продаже и нет. Максимум 2017 год (мы сейчас только про четвертое поколение). У дилера кроссовер как на фотографиях стоит примерно 135 тысяч рублей.