Колхоз и роскошь
Назвать Lifan MyWay красивым может только человек с очень особенным восприятием окружающего мира. Если передняя часть китайского кроссовера ещё способна произвести впечатление некоторой брутальностью, то задняя – настоящий дизайнерский промах. Крохотные колёсики теряются на фоне огромной боковины, кузов кажется узким и высоким, а сама машина производит впечатление неустойчивости и непропорциональности. А ещё MyWay просто поражает отдельными дизайнерскими решениями, часть из которых попахивает колхозом. Если эффектные росчерки выштамповок на боковинах можно отнести к полёту фантазии, а «слёзки» треугольников на фарах – к творческому заимствованию у автомобилей Skoda от Йозефа Кабаня, то синие окантовки в фарах, красные тормозные механизмы и имитация диффузора в заднем бампере – это уже перебор.
Передние сиденья – не самая сильная черта Lifan. Подушка коротковата, боковая поддержка недостаточна, а профиль спинки не оптимален. Увы, регулировки поясничного подпора нет. Зато есть микролифт, да и в целом диапазоны регулировок велики.
Но если дизайн экстерьера Lifan – это скорее неудача, то в интерьере всё очень даже неплохо. Необычная для бюджетного автомобиля чёрно-вишнёвая отделка, причём двухцветной сделан не только кожзам сидений, но и пластик на дверях и передней панели. Нашлось место и модному глянцевому пластику, и хрому, и красной строчке, причём всё это неплохо сочетается друг с другом. Но главное в салоне MyWay – это не дизайн, а простор. Потому что столь просторного автомобиля за столь небольшие деньги на рынке почти нет. Сам за собой я сел с солидным запасом, а если подвинуть вперёд диван второго ряда, то и на галёрке помещаюсь. Хотя, конечно, третий ряд рассчитан на тех, кто ниже 180 см.
На втором ряду истинно королевский простор – сам за собой (рост 186 см) я сажусь с запасом – хватает и ногам, и голове. У дивана есть регулировка по длине, а у его спинки – по наклону. На центральной консоли расположен блок регулировки задней зоны климат-контроля, а дефлекторы находятся на потолке. Подогрева, увы, нет.
Другое дело, что бюджетность Lifan проявляется в некотором неудобстве посадки за рулём. У сиденья коротковата подушка, абсолютно плоская спинка при отсутствии регулировки поясничного подпора, а у руля нет регулировки по вылету. В итоге усесться более-менее удобно всё же получается, но в по-настоящему длинной дороге быстро устанешь. На втором ряду, помимо запаса для ног и головы, есть собственная зона климата с отдельным блоком управления и возможностью регулировать наклон спинки. Но ни подстаканников, ни подлокотника, ни тем более подогрева дивана нет. Да и расположение дефлекторов обдува на потолке трудно назвать удачным решением – обитателям второго ряда они дуют прямо на макушку, а пассажирам заднего дивана – в лицо.
Мне на третьем ряду тесно: упираюсь и головой, и ногами. Но если подвинуть вперёд диван второго ряда, а ваш рост ниже 180 см, то путешествие на дачу выдержать можно. Дорогу скрасят подстаканники, потолочные ручки и дефлекторы обдува в потолке.
Зато Lifan неплохо оснащён: противотуманные фары, светодиодные огни дневного света, литые диски, рейлинги на крыше, кожзам, обогрев передних сидений (редкость для «китайца»), парктроники сзади, двухзонный климат-контроль, продвинутая мультимедиа-система с Bluetooth, USB и функцией MirrorLink, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой… вот только подушек безопасности всего две. И тем не менее по укомплектованности MyWay просто уничтожает своего главного и едва ли не единственного конкурента Lada Largus Cross. Но так ли всё хорошо в движении?
Объём багажника со сложенным третьим рядом составляет более 1 100 литров, а если сложить и второй ряд, то суммарный объём составит 2 200 литров. Увы, со сложенными диванами использовать всю длину машины не получится – их спинки образуют ровную платформу, но пол у пятой двери гораздо ниже.
Обзор китайского кроссовера Lifan Myway
Модель абсолютно свежая, премьера нового Lifan Myway состоялась на Пекинском автосалоне в конце апреля 2021 года. В Поднебесной кроссовер предлагается под именем Lifan Maiwei с 1,5-литровым бензиновым 109 сильным мотором по весьма доступной цене от 57800 юаней за версию с 5 МКПП до 76800 юаней за авто оснащаемое 4 АКПП (580-770 тыс. рублей).
Для российского рынка новый бюджетный китайский кроссовер Лифан Майвей с семиместным салоном планируется собирать на заводе Lifan Motors под Липецком. Строительство завода пока еще не закончено, но по плану автосборочный конвейер предприятия начнет свою работу уже в конце текущего года.
Внешность нового кроссовера Lifan Myway серьезная и строгая, простая и лаконичная, но при этом бюджетная китайская новинка выглядит солидно и презентабельно. Массивный передний бампер с круглыми противотуманками, крупная фальшрадиаторная решетка с широкой хромированной перекладиной, украшенной надписью Lifan, компактные фары головного света с оригинальным рисунком светодиодных ходовых огней.
Сбоку кузов китайского кроссовера выглядит мощно и ярко. А самое главное, каждый сантиметр длины и высоты кузова используется, что называется, с толком, особенно учитывая скромные габариты модели.
Габаритные размеры нового паркетника позволяют причислить его к классу компактных SUV. Длина автомобиля составляет 4440 мм, ширина и высота – 1760 и 1730 мм соответственно. Колесная база кроссовера равна 2720 мм, дорожный просвет не превышает 192 мм. Анализируя пропорции Лифан Май Вей 2016-2017 года, становится понятно, что втиснуть целых три ряда сидений в столь ограниченный объем получилось за счет максимального увеличения межосевого расстояния. В результате передний и задний свесы оказались очень короткими, что бросается в глаза при осмотре автомобиля сбоку.
Колеса авто расставлены по углам периметра кузова, что с одной стороны обеспечивает минимальные свесы кузова, а с другой позволяет выделить максимально много места для пассажиров в салоне. Мощные выштамповки над колесными арками и нижним частям дверей, стильные ребра прописывающие кузов над дверными ручками, высокая подоконная линия и плавно снижающаяся к корме линия крыши придают новинке напористый и даже спортивный вид. Еще бы колеса чуть большего размера — и просто красавец, а так 16-ти дюймовые легкосплавные диски с резиной 205/65R16 несколько портят картину.
Даже корма нового бюджетного кроссовера солидна и привлекательна. В наличии огромная дверь багажного отделения, глубоко заходящая в мощный бампер, стильные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, расположившиеся горизонтально на вертикальной поверхности пятой двери и боковинах кузова.
Lifan Myway
Производство данной модели для российского рынка налажено на официальном заводе компании, который расположен в Липецке. Автомобиль отличается от большинства кроссоверов тем, что построен на платформе с заднеприводной компоновкой.
Автомобиль оснащён 1,8-литровым атмосферным двигателем, мощность которого равна 125 лошадиных сил. В комплекте идёт механическая либо автоматическая коробка передач. Ожидается, что вскоре появится более производительный мотор с увеличенным объемом. Усреднённый расход топлива составляет 7,6 литров.
Устройство ходовой части использует переднюю независимую подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находится зависимая пружинная подвеска. Установлены полностью дисковые тормоза.
За безопасность в базовой версии отвечает антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, водительская и пассажирская подушка, функция автоматической блокировки дверей во время передвижения, задний парковочный радар. Из удобств установлен климат-контроль, подсветка при посадке в салон, бортовой компьютер. В электропакет входят передние и задние стеклоподъемники, подогрев передних мест. Максимальная комплектация «Luxury+» дополнена регулируемым люком, кнопкой запуска двигателя.
«Лифан Майвэй»: тест-драйв
В связи с особенностями конструкции данный автомобиль априори не может оснащаться полным приводом. Кроме того, изготовитель ориентировался на удешевление модели, поскольку покупатели не готовы переплачивать за формулу 4х4. Но это в Китае, где с дорогами особых проблем не возникает. Отечественное бездорожье часто лучше, чем само полотно, поэтому в России полный привод не помешал бы. Кроме того, необходима адаптация подвески под соответствующие условия эксплуатации.
На ровном и гладком асфальте китайский кроссовер чувствует себя вполне уверенно и спокойно. В нулевой зоне руль немного теряет информативность, но это не критично. В поворотах наблюдаются небольшие крены, которые также особых опасений не вызывают.
Остро-кислый соус
Китайская кухня отличается диковинным для европейца сочетанием вкусов. И Lifan MyWay – не исключение. Его ездовой характер обильно приправлен остро-кислым соусом. Потому как кислое выражение лица вам обеспечено после первого же переключения передач. Рычаг с длинными и тугими ходами, а также с низкой избирательностью. Будто застывшую кашу в тарелке мешаешь! Ну а за остроту отвечают солидные крены и отвратительная настройка педали тормоза. Длинный свободный ход сменяется слабым усилием лишь в самом конце, когда уже успеваешь испугаться. И эти два фактора сильно портят впечатление от в целом неплохого автомобиля. Lifan MyWay – уникальная для России машина не только из-за своего необычного форм-фактора, но и по причине необычной конструкции.
Объём багажника с установленным диваном третьего ряда составляет 295 литров, у дивана можно отдельно сложить спинку, а можно откинуть его целиком. Но большинство россиян, думаю, вообще вынут его из багажника, открутив четыре болта, на которых он крепится.
Всё дело в том, что этот небольшой в общем-то автомобиль… заднеприводный, с продольно установленным двигателем и неразрезным мостом в задней подвеске! В теории Lifan должен расстраивать никудышной плавностью хода и склонностью к заносу, но на деле ни того, ни другого нет. Конечно, будучи пустым, MyWay довольно сильно козлит задней осью, но из-за длинной колёсной базы до водителя эти колебания не доходят. Более того, на плохой дороге Lifan радует отличной энергоёмкостью подвески и позволяет поддерживать высокую скорость, пусть это и сопровождается шумом подвески. Вообще шумоизоляция не самая сильная сторона китайского автомобиля. Голосит двигатель, шумит ветер, и лишь колёсные арки неплохо изолированы.
Рычаг коробки передач портит впечатление от езды – у него никудышная избирательность, передачи включаются с усилием, а ходы рычага больше бы подошли коммерческому фургону, чем семейному автомобилю. А вот педаль сцепления настроена образцово. Момент схватывания дисков легко чувствуется, а тяги мотора хватает, чтобы стартовать без подгазовки.
Но, во-первых, Lifan по уровню акустического комфорта находится на уровне конкурентов, а во вторых, можно и потерпеть, ведь один из источников шума – зеркала заднего вида, – обеспечивают прекрасную обзорность, а мотор здорово тянет. Двигатель вообще едва ли не самая сильная часть MyWay. Он отлично тянет с самого низа, что позволяет стартовать без нажатия на газ даже в горку. Просто отпустил сцепление, и машина поехала. Ну а после 3 500 – 4 000 об./мин. следует мощный подхват. Кажется, что даже тембр голоса силового агрегата меняется на более злой! При этом, в отличие от многих других китайских автомобилей, за рулём MyWay не возникает ощущения, что машина существует отдельно от тебя. На легковатом в нуле руле в поворотах появляется усилие, а под сброс газа машина уходит на более крутую траекторию.
Мультимедиа-система работает достаточно быстро. Помимо радио, Bluetooth и USB, есть функция MirrorLink, позволяющая продублировать экран вашего смартфона на дисплее мультимедиа-системы. Сам дисплей удачно расположен и не бликует на солнце.
Приятно удивил и безопасный характер управляемости Lifan – в пределе он скользит наружу передними, а не задними колёсами. Да и в целом с ролью семейного автомобиля MyWay справляется неплохо. А вот с дороги съёзжать не стоит, ведь новинка Lifan — кроссовер только на словах. Да, формально клиренс составляет солидные 192 мм, но у картера двигателя даже нет пластикового пыльника, не говоря уже о металлической защите! Поставьте её, и дорожный просвет будет не больше, чем у Lada Vesta. Да и картер заднего моста в колее всегда готов выступить якорем. Конечно, есть у MyWay и преимущества, обусловленные его необычной конструкцией. Так, балка-мост обеспечивает совершенно фантастические для легкового автомобиля ходы подвески. Впрочем, говорить о солидной геометрической проходимости всё равно не приходится из-за длинной базы.
Двигатель 1.8 – едва ли не лучшее, что есть в MyWay. Он выдаёт 125 л.с. и 161 Нм, радует отличной тягой уже с низов, а после 4 000 об./мин. и вовсе следует заметный подхват. Интересная особенность – двигатель установлен не поперёк, а вдоль. Места под капотом так много, что, кажется, влез бы и V8.
Китайский автопроизводитель
организована в 1992 году. Именно в этот период в Китае наметился большой рост промышленного производства. В начале своего существования компания занималась ремонтом мотоциклов, но постепенно перешла к их выпуску. И в конце девяностых годов она становится одним из крупнейших национальных производителей мотоциклов. О высоком качестве мототехники говорит тот факт, что в начале двухтысячных годов мотоциклы «Лифан» стали продаваться в Японии.
Следующим этапом развития компании стал переход к выпуску автомобилей. Изначально это были грузовые модели и автобусы, а в 2005 началось производство первой легковой модели под значением «Лифан-520». Первоначально автомобиль продавался на внутреннем рынке, но после того как модель прошла тесты по безопасности и получила четыре звезды по версии Euro NCAP, компания стала резко расширять рынок продаж. Одновременно с этим увеличился модельный ряд, а также возросли объемы производства.
В России первая сборка автомобилей «Лифан» началась на (г. Черкесск), что позволило в 2013 году автомашинам марки стать самыми продаваемыми китайскими моделями в нашей стране.
LIFAN
Бюджетная модель китайского кроссовера Lifan Myway стоимостью до 1 млн. рублей теперь для российского рынка предлагается и с 5 АКПП. В обзоре технические характеристики, цена и комплектации для России, фото и видео заднеприводного китайского паркетника Lifan Myway 2018-2019 года с 7-местным салоном.
Теперь на российском рынке Лифан Майвей предлагается в 4 комплектациях: Comfort, Luxury, Luxury+ МТ5 и Luxury+ АТ5, а цена китайской авто новинки в зависимости от оснащения варьируется от 849 900 до 989 900 рублей. Lifan Myway 2021 модельного года ничем не отличается от модели, продаваемой в России с сентября 2021 года. Бюджетный 7-местный паркетник как и ранее предлагается с приводом на задние колеса и единственным 1,8-литровым безальтернативным бензиновым мотором мощностью 125 лошадиных сил. Вот только теперь автолюбителям предоставляется право выбора между 5 МКПП и 5 АКПП.
Габаритные размеры кузова Lifan Myway 2018-2019 в длину составляют 4440 мм с размерами колесной базы 2720 мм, в ширину 1760 мм и в высоту 1730 мм. Lifan MyWay также может похвастать неплохим дорожным просветом 192 мм и просторным багажным отделением. При семиместной компоновке его объем составляет всего 295 л, однако если сложить сиденья третьего ряда, то цифра сразу возрастает до 1038 л. Полностью сложенные сиденья двух задних рядов дают полезный объем свыше 2 кубометров.
Техника, дизайн экстерьера и интерьер остались без изменений. Разница только в том, что ранее Lifan Myway предлагался только в одной комплектации «Luxury», а теперь их четыре.
В начальной комплектации Comfort цена автомобиля начинается от 849 900 рублей, сюда входят легкосплавные 16-дюймовые колесные диски с шинами 205/65 R16, наружные зеркала со светодиодными повторителями поворотов, подогревом и электроприводом регулировок, противотуманные фары, рейлинги на крыше и задние датчики парковки. Также в наличии обязательная теперь система ЭРА-ГЛОНАСС, крепления для детских кресел ISOFIX, ABS, EBD, ESP, фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер, мультифункциональное рулевое колесо, кожаный салон, кондиционер, центральный замок с ДУ, электрические стеклоподъемники на всех дверях, подогрев передних сидений, датчики давления в шинах, камера заднего вида и мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном.
В комплектации Luxury, стоимостью от 869 900 рублей вышеперечисленный список дополняется системой бесключевог доступа в салон с кнопкой старт/стоп двигателя, вот только жаль, что в данной комплектации нет подогрева зеркал, а экран мультимедийной системы всего 7 дюймов. Максимально упакованные комплектации LUXURY+ с 5 МКПП, стоимостью 899 990 и LUXURY+ с 5 АКПП и ценником 989 900 дополняются легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками с резиной 215/55 R17 и люком на крыше с электроприводом.
Технические характеристики Lifan Myway 2016-2017 г.в.
На отечественном рынке кроссовер Лифан Myway предложат с двумя силовыми установками: 1.5-литровой с отдачей 110 л.с. (около 145 Нм) и 1.8-литровой мощностью 131 л.с. (174 Нм). Обе бензиновых «четверки» получат в пару 4-ступенчатый «автомат». Модель планируется выпускать только с передним приводом. Подвеска спереди независимая со стойками МакФерсон, сзади – полузависимая. Снаряженная масса автомобиля находится в районе 1440 кг, максимальная разрешенная – около 1990 кг.
Новый кроссовер Лифан, исходя из входных данных, вряд ли порадует будущего владельца динамикой. При этом скоростной предел известен – 160 км/ч. Показатель расхода топлива уместится в диапазоне 7.2-7.6 литров.
Старт продаж Lifan Myway в России ориентировочно состоится в конце 2021 – начале 2021 года. Цены и комплектации опубликуют ближе к дате появления автомобиля на рынке. В Китае цена Лифан Май Вэй в переводе на российские рубли составляет 600-700 тысяч.
Тормозная система
- Заменить бачок тормозной жидкости Лифан Майвей своими руками
- Заменить блок абс Лифан Майвэй
- Ремонт датчика абс Lifan Майвей
- Установка задних тормозных дисков Лифан Myway
- Заменить задние тормозные колодки Лифан Майвей
- Как поменять колодки ручника Lifan Myway своими руками
- Заменить передние тормозные диски Lifan Майвей
- Как заменить передние тормозные колодки Lifan Myway своими руками
- Заменить ручник Lifan Myway
- Поменять тормозной цилиндр Лифан Myway своими руками
- Заменить тормозную жидкость Lifan Myway
- Ремонт тормозных трубок Lifan Майвэй своими руками
- Заменить тормозные шланги Лифан Майвэй
- Как заменить трос ручника Lifan Myway
- Как поменять трос ручного тормоза Лифан Майвей
Отрицательные стороны автомобиля Lifan Myway
Знакомиться с положительными качествами, конечно, приятно, но не все так радужно. Для кого-то наличие достаточно большого количества минусов может стать поводом отказа от покупки. Поэтому с ними стоит ознакомиться более подробно:
- Существенным недостатком является ограниченный выбор силовых агрегатов. Для российских покупателей доступен только один вариант двигателя мощностью 125 л.с. Многие отмечают, что движок слабоват для такого автомобиля.
- Достоинством любой машины является наличие постоянного полного привода, тем более, если говорить о внедорожниках. В данном случае присутствует только задний привод, что для многих кажется непривычным.
- Качество используемых материалов оставляет желать лучшего. Пластик довольно жесткий и хрупкий, быстро подвергается царапинам. Искусственная кожа на сиденьях имеет слишком грубую текстуру.
- Поступают жалобы на ложное срабатывание датчиков давления, причём случается это довольно часто. Все это сопровождается раздражающим звуковым сигналом.
- Стандартные колёса выглядят игрушечными и значительно ухудшают внешний вид машины. Кроме того, это отрицательно сказывается на безопасности. По желанию можно приобрести колеса большего размера, но придётся потратиться.
- Объем багажника составляет всего лишь 295 литров. При складывании сидений размер, конечно, увеличивается. Но если все кресла будут заняты пассажирами, места для перевозки всех необходимых вещей может не хватить.
- Практически все без исключения жалуются на отвратительное качество лакокрасочного покрытия. Уже спустя 10000 км наблюдаются царапины и сколы. Поэтому придётся делать дополнительную защиту.
Обзор семиместного салона Lifan Myway
Интерьер салона китайского кроссовера не остался в стороне от последних веяний автомобильной моды. Передняя панель имеет хорошо продуманную архитектуру с оптимальным расположением управляющих элементов. При этом более или менее весомый набор удобств появится только в топовых комплектациях.
В базовой версии китайского бюджетного кроссовера на центральной консоли расположится простенькая аудиосистема с USB и AUX, а вот мультимедийный комплекс Lifan Link c 7-дюймовым сенсорным экраном и 6-ю динамиками станет прерогативой дорогих исполнений. Вообще же, список доступных для новой модели опций довольно обширен и включает отделку салона искусственной кожей, мультифункциональный руль, 2-зонный климат-контроль, панорамный люк, бесключевой доступ, парктроники спереди и сзади, светодиодные головные фары. В список электронных систем помощи обязательно войдет ABS c EBD.
Если же обратиться к семиместной компоновке салона Лифан Майвей 2016-2017, то, с учетом скромных габаритов кроссовера, третий ряд сидений можно однозначно зарезервировать только для размещения детей. Причем в случае наличия всех семи пассажиров объем багажника будет настолько маленьким, что погрузить в него какой-либо серьезный багаж вряд ли получится.
В этой связи использование кроссовера в качестве пятиместного автомобиля с вместительным грузовым отсеком выглядит более уместным. Зато при необходимости у вас всегда будет возможность быстро организовать еще два посадочных места. Если же удариться в другую крайность и убрать все пять задних кресел из салона, паркетник мигом превратится в мини-фургон.
Экстерьер
Новинка «Лифан Майвэй», отзывов о которой пока еще не так много, будет собираться для российского потребителя на дочернем предприятии официального производителя, которое находится в Липецкой области.
Внешнее оформление кроссовера выполнено преимущественно в строгой стилистике. Отсутствуют излишества, все весьма просто и лаконично, при этом весьма привлекательно. Передняя кузовная часть оснащена массивным бампером с «противотуманками» круглой конфигурации и внушительной радиаторной фальшрешеткой. Она оборудована широкой хромированной полосой с нанесенным на нее логотипом торговой марки. Дополняют внешний образ красивые фары с оригинальным оформлением и светодиодными элементами. Профильная часть кузова смотрится вполне презентабельно и практично.
Что говорят владельцы?
Поскольку рассматриваемый кроссовер только недавно появился на отечественном рынке, отзывы о «Лифан Майвэй» базируются преимущественно на первом впечатлении. Среди преимуществ владельцы отмечают следующие моменты:
- Достаточно места на первых двух рядах.
- Наличие различных регулировок (сидений, руля и прочего).
- Уверенный старт с места.
- Хорошее качество сборки.
- Неплохое оснащение в штатном исполнении.
К минусам пользователи отнесли отсутствие русскоязычного меню на дисплее мультимедийной системы, слабый мотор и не очень качественную резину. Что касается поведения на дороге, то владельцы отмечают уверенное поведение, хорошую маневренность и лучшую проходимость, чем у переднеприводного предшественника.
Преимущества автомобиля Lifan Myway
Любой потенциальный покупатель будет заинтересован в преимуществах будущей покупки. Данному автомобилю определено есть чем похвастаться:
- Несомненным плюсом этого кроссовера является солидный внешний вид. Трехмерная передняя часть кузова производит неизгладимое впечатление. Особенно стильно выглядит комбинация галогенных фар и светодиодных задних фонарей. При этом крупные габариты не делают его слишком громоздким.
- Автомобиль прошёл всевозможные испытания для адаптации к условиям российских дорог. Он показал высокие динамические характеристики во время сложных погодных условий. По результатам дорожных тестов он подготовлен к любым испытаниям.
- Благодаря большой колесной базе, равной 2720 мм, получилось добиться большой комфортабельности и простора в салоне. Высокий дорожный просвет позволяет беспрепятственно преодолевать всевозможные преграды не только в городе, но и за его пределами.
- Интерьер выглядит роскошно и богато, демонстрируя новейший подход китайского производителя к эргономике. Яркую приборную панель с белой подсветкой отличает лаконичность и высокая информативность. Темные тона салона отражают сильный характер модели.
- Устройства активной безопасности распределяют тормозную силу между всеми колёсами, предотвращают их блокирование, позволяют контролировать управление при сложных дорожных условиях. За дополнительную безопасность отвечает система электронной блокировки дифференциала.
- Автомобиль идеально подходит для многодетных семей. Комфортный салон может вмещать до 7 человек. Между всеми рядами сидений имеется приличное расстояние, поэтому все пассажиры будут ощущать себя свободно. Всевозможные отделения позволяют разместить мелкие вещи, которые необходимо держать при себе во время путешествий.
- Еще одним преимуществом являются широкие возможности трансформации салона. Здесь можно сложить не только третий, но и второй ряд кресел. Кроме этого, сиденья среднего ряда можно сдвигать, наклонять, регулируя комфортное положение. Также это позволит увеличить размер багажного пространства.
Обзор технических характеристик Лифан Май Вей Х70 2023
Для машины на внутреннем рынке предлагается бензиновый полуторалитровый мотор, способный выдать 109 сил при 145-ти н-м крутящего момента. На российском рынке кроссовер продается только к 1,8-ми литровым атмосферным агрегатом, развивающим 125 лошадиных сил при 161-м н-м тяги.
u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 lifan myway 2022 | |||||
---|---|---|---|---|---|
u041cu043eu0434u0435u043bu044c | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u2013 u043b.u0441./u043eu0431/u043cu0438u043d | u041au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u043d-u043c/u043eu0431-u043cu0438u043d | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 u043du0430 100 u043au043c |
1.5 | 1496 | 109/5800 | 145/3500-4200 | 4-u0441u0442. u0430u0432u0442u043eu043cu0430u0442 | 6.7 u043b |
1.8 | 1794 | 125/6000 | 161/4200 | 5-u0441u0442. u043cu0435u0445u0430u043du0438u043au0430/ 4-u0441u0442. u0430u0432u0442u043eu043cu0430u0442 | 7.6 u043b |
Электрика
- Как снять аккумулятор Lifan Майвей своими руками
- Как поменять батарейку в брелке Лифан Майвей
- Как заменить батарейку в ключе Лифан Myway своими руками
- Поменять батарейку в пульте Лифан Майвей своими руками
- Установка блока предохранителей Lifan Майвей своими руками
- Как поменять втягивающее реле Лифан Myway
- Установка габаритной лампы Лифан Myway
- Замена заднего фонаря Лифан Myway
- Снятие задней фары Lifan Майвэй
- Замена замка зажигания Лифан Майвэй своими руками
- Заменить катушку зажигания Лифан Myway
- Снятие кнопки стеклоподъемника Lifan Майвэй
- Как заменить лампу ближнего света Lifan Майвэй
- Поменять лампу в бардачке Lifan Майвей
- Как поменять лампу в габаритах Lifan Майвэй
- Как поменять лампу в дальний свет Lifan Майвэй своими руками
- Как поменять лампу в задний ход Лифан Myway
- Замена ламп в поворотниках Лифан Майвей
- Как заменить лампу в приборной панели Лифан Myway своими руками
- Замена ламп в противотуманных фарах Лифан Майвей своими руками
- Поменять лампу в ПТФ Lifan Myway своими руками
- Как заменить лампу в фарах Lifan Майвэй
- Установка лампы освещения салона Лифан Майвей
- Замена лампы стоп сигнала Lifan Myway
- Замена лампы задних фонарей Лифан Майвэй
- Снятие левой фары Lifan Myway своими руками
- Снять моторчик стеклоподъемника Lifan Майвей своими руками
- Снятие передней фары Lifan Майвей своими руками
- Как снять правую фару Lifan Myway
- Как поменять предохранители Лифан Майвэй своими руками
- Как поменять предохранитель прикуривателя Лифан Майвэй своими руками
- Как поменять противотуманные лампы Лифан Myway своими руками
- Как заменить реле поворотов Lifan Майвэй своими руками
- Заменить реле стартера Lifan Майвэй
- Поменять реле стеклоочистителя Lifan Майвэй
- Замена свечей зажигания Лифан Myway своими руками
- Ремонт щеток генератора Лифан Майвей своими руками
- Схема акпп Лифан Майвей
- Электросхема акустической системы Lifan Myway
- Электросхема бензонасоса Лифан Майвей своими руками
- Электросхема блока предохранителей Lifan Майвэй
- Электросхема блока управления двигателем Лифан Myway своими руками
- Электросхема вентилятора охлаждения Lifan Майвэй своими руками
- Электросхема включения бензонасоса Lifan Myway
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Lifan Майвэй
- Электросхема включения кондиционера Lifan Myway своими руками
- Электросхема включения переднего моста Lifan Майвэй своими руками
- Схема включения стартера Lifan Myway
- Схема включения фар Lifan Майвэй своими руками
- Электросхема генератора Лифан Майвей
- Электросхема датчика давления масла Лифан Майвэй
- Схема датчика кислорода Лифан Майвей
- Схема датчика охлаждающей жидкости Lifan Myway
- Электросхема датчика скорости Лифан Майвей
- Электросхема датчика температуры Лифан Майвей
- Электросхема датчика уровня топлива Lifan Майвей
- Электросхема двигателя Lifan Майвей
- Схема дворников Lifan Майвэй
- Схема зажигания Lifan Майвэй
- Электросхема замка зажигания Lifan Myway своими руками
- Электросхема звукового сигнала Лифан Майвей своими руками
- Электросхема инжектора Lifan Майвэй своими руками
- Электросхема карбюратора Lifan Майвэй
- Электросхема корректора фар Lifan Майвей
- Электросхема освещения салона Лифан Майвей своими руками
- Электросхема отопителя Лифан Myway своими руками
- Электросхема охлаждения двигателя Лифан Майвей
- Электросхема панели приборов Лифан Майвей
- Электросхема передних фар Лифан Майвэй
- Электросхема печки Лифан Майвэй своими руками
- Электросхема приборной панели Лифан Myway
- Электросхема проводки Лифан Майвей
- Электросхема противотуманных фар Лифан Myway своими руками
- Электросхема реле бензонасоса Lifan Майвей своими руками
- Схема реле давления Лифан Myway
- Схема реле поворотов Лифан Майвэй
- Электросхема реле регулятора Lifan Myway
- Электросхема реле стартера Лифан Myway своими руками
- Электросхема системы впрыска Lifan Myway
- Электросхема системы зажигания Lifan Майвей
- Электросхема системы кондиционирования Лифан Myway
- Электросхема системы охлаждения Лифан Myway своими руками
- Схема системы управления двигателем Lifan Майвей своими руками
- Электросхема стартера Lifan Майвей
- Схема стеклоочистителя Lifan Майвей
- Электросхема стеклоподъемников Lifan Майвэй своими руками
- Электросхема стоп сигналов Лифан Майвэй
- Схема топливного насоса Лифан Майвей своими руками
- Электросхема топливной системы Lifan Myway своими руками
- Схема тормозной системы Lifan Майвей
- Электросхема центрального замка Лифан Майвей своими руками
- Электросхема щитка приборов Lifan Майвэй
- Схема эбу Лифан Myway
- Коды ошибок Лифан Майвей
Дизайн кузова и интерьера
Над экстерьером кузова трудились европейские дизайнеры. В результате их трудов кроссовер Lifan получил выразительную внешность. Слегка сужающиеся к центру фары передней оптики, черная радиаторная решетка, расчерченная хромированной перемычкой, мощный бампер с защитной полоской по центру. Линзованная оптика имеет такую любимую китайскими производителями синюю подсветку.
Основной претензией к профилю машины является наличие небольших колесных дисков. Легкосплавные 16-ти дюймовые катки не смотрятся на фоне габаритной машины. Зато радует почти 20-ти сантиметровый клиренс, позволяющий игнорировать небольшие препятствия и превратности дорожного полотна.
Корма автомобиля смотрится внушительно за счет симпатичной задней оптики, которые визуально соединяются хромированной вставкой, а также благодаря мощному бамперу с серебристой защитой. Данный буфер призван защищать машину от царапин при езде по бездорожью. Симпатично выглядят два прямоугольных патрубка выхлопной системы, интегрированные непосредственно в бампер.
Внутреннее убранство авто заслуживает как похвал, так и нареканий. Среди плюсов можно отметить стильный дизайн интерьера. Выражается он в красивых оптитронных приборах, приятном оформлении передней консоли, лаковыми вставками на торпедо и комбинированным салоном из эко-кожи.
Также кроссовер неплохо оснащен. Комфорт владельцу гарантируют климат-контроль, обогрев зеркал, мультимедийная система с экраном на 7-мь дюймов, аудиосистема с 6-ю динамиками. Ко всему стоит добавить неплохой показатель безопасности — фронтальные аирбеги, множество защитных систем (ABS+EBD, ASC, ESP). Внедорожник неплохо проявил себя на аварийных тестах, показав результаты, соответствующие рангу 4-ре звезды EuroNCAP. Опционально машину можно оснастить третьим рядом сидений, сделав ее семиместной.
По минусам – качество сборки неидеальное. Кое-где видны неравномерные зазоры. Лаковые вставки на передней панели – очень маркие и легко затираются. Кресла располагают чересчур плоской подушкой и не самым удачным профилем. Ко всему, третий ряд сидений пригоден только для детей – взрослым будет откровенно тесно.
Начало продаж модели в России уже стартовало. Начальная цена за базовую комплектацию авто составит 830 000 рублей.
Проверяем мотор и трансмиссию
В России «Лифан Майвэй» поначалу будет продаваться только с атмосферным бензиновым силовым агрегатом. Объем четырехцилиндрового мотора составляет 1, 8 литра при мощности 125 «лошадей» (161 Нм). Двигатель агрегирует с механической коробкой на пять диапазонов. Особых нареканий к трансмиссии нет. Переключения передач четкие, педаль сцепления работает плавно. Единственный негативный момент — в том, что периодически возникает неприятный трансмиссионный шум. К педали тормоза приспособиться сразу не получится. При плавном нажатии эффект не ощущается, чуть далее – та же история. Ощутимое замедление началось только после продавливания рычагом более половины хода.