Маз-1500: «мерседес» по-белорусски, или как из «москвича» гоночный автомобиль сделали

МАЗ-1500


МАЗ-1500

Минчане решили не отставать от своих коллег и в 1957 году создали свой спортивный автомобиль — МАЗ-1500. Причем строили его сразу с прицелом на шоссейно-кольцевые, а не линейные гонки. Как следствие машина получила полностью независимые подвески, практически идеальную развесовку (48:52) и гидравлические тормоза с раздельным усилителем. Причем тормозные механизмы, для уменьшения неподрессоренных масс, конструкторы вынесли в пределы рамы.

Донором основных узлов и агрегатов послужил Москвич-407. От него позаимствовали двигатель предварительно форсировав его до 60 л.с., коробку передач, рулевое управление и главную передачу. Дабы хоть как-то компенсировать малую мощность, кузов автомобиля постарались сделать максимально легким. В его основе находился трубчатый каркас, который был обшит панелями из стеклоткани. В результате снаряженная масса автомобиля не превышала 730 кг.

По общим очертаниям МАЗ-1500 очень сильно походил на Mercedes-Benz 300SLR. Такой же пониженный силуэт, вытянутый капот со скругленной передней частью, фары за обтекателями и массивный воздухозаборник на переднем фасаде.

МАЗ-1500 неплохо управлялся и тормозил, при этом максимально разгонялся до 165 км/ч. Тем не менее особых успехов минский спорткар не достиг. Главное достижение это пятое место в шоссейно-кольцевом чемпионате СССР в сезоне 1962 года.

Китайский базар

Китайский «грузовой» автопром на этот раз защищала только компания Dongfeng: она привезла целую гамму машин, включая пикапы, микроавтобусы и грузовички с кабиной «как у Ниссана Cabstar», но они пока не продаются. Зато на кузовах самосвалов написано «VH-Dongfeng» — бельгиец Серж Ван Хооле, известный по компании VH-DAF, теперь будет торговать у нас не только голландскими, но и китайскими грузовиками! Цена самосвала Dongfeng 6×4 типична для «китайцев» — 2,8 млн рублей.

Китайская «лавка счастья»: любая фара — по 45 долларов, решетка радиатора — по 150 долларов

Еще впервые в Россию прибыл Naveco Yuejin — продукт итальяно-китайского СП Naveco. Но Iveco к его продажам в России не имеет отношения: торговать машиной будут представители рязанского завода Центртранстехмаш. Да и итальянского здесь — только лицензионные дизель 2.8 и коробка передач, сделанные в Китае. Грузоподъемность шасси — около трех тонн, цена шасси без «будки» — 750 тысяч рублей.

А на одном из стендов китайских производителей запчастей разместился настоящий «ларек» по торговле светотехникой и фальшрадиаторными решетками.

В АР №14, 2013 мы рассказывали, что в Сибири проблема с фарами для американских Volvo VN: их надо заказывать из США, причем «оригинал» очень дорог, поэтому местные умельцы приспосабливают фары от Лады Приоры.

Китайское с итальянским: у Naveco Yuejin — двигатель и коробка передач по лицензии Iveco

— А сколько стоит у вас фара для американского Volvo? — спрашиваем.

— Всего сорок пять долларов! Любая фара у нас стоит столько!

— Фары для нового тягача Mercedes Actros есть?

— Конечно.

— А для новейших Volvo FH, что стоят в соседнем зале?

— Разумеется! Как только выпуск какой-нибудь модели начинается в Европе, у нас сразу появляются запчасти для нее.

Вот только каково качество этой продукции? Кстати, USB-флешка с пресс-информацией, которую нам подарил Dongfeng, «разобралась» на части при первом же использовании…

Замена двигателя

Для того чтобы заменить мотор, необходимо сделать следующее:

  1. Установить автомобиль на специальный стенд.
  2. Отвернуть крепежные болты и гайки с корпуса механизма.
  3. Демонтировать коробку передач вместе с картером сцепного устройства.
  4. Отвернуть крепежные элементы с кожуха и снять нажимной диск.
  5. Вытащить ведомый диск.
  6. Демонтировать средний ведущий и передний ведомый диск сцепного устройства.
  7. Расшплинтовать болты стартера.
  8. Демонтировать стартер, генераторную установку, компрессор пневматических тормозов.
  9. Снять крыльчатку вентилятора.
  10. Убрать воздушный фильтрующий элемент.
  11. Убрать 4 болта с заглушки.
  12. Установить новый двигатель.
  13. Провести сборку элементов, выполнив все действия в обратном порядке.

Технические характеристики

Все модели ряда «Мерседес 609» имеют мощный дизельный двигатель с объемом 4000 см3, у которого механический рядный ТНВД с увеличенным ресурсом. Максимум крутящего момента достигает отметки 266 Нм.

В зависимости от года выпуска и модификации для автомобилей линейки Т2 присущи следующие характеристики:

Как было упомянуто выше, мощность двигателей данных автомобилей находится в диапазоне от 86 до 105 лошадиных сил.

  • Коробка передач: механического или смешанного типа; 4- и 5-ступенчатая.
  • Количество пассажирских мест: от 2, может быть увеличено до 7 (к примеру, самосвал 1991 года, бортовой автомобиль 1993 года).
  • Рулевое управление: «винт-гайка» с гидроусилителем и без него.
  • Грузоподъемность же отличается в зависимости от модификации конкретной модели: 3 т (фургон 1988 г., самосвал 1995 г.), 5 т (бортовой автомобиль 1993 г.), до 8 т (фургон 1991 года).
  • Подвеска шасси: рессорная.
  • Количество осей: 2.

Автомобили оснащены задним приводом, колесная формула которого: 4х2. Ведущий мост оснащен гипоидной передачей и блокировкой межколесного дифференциала.

[править] Участие в ралли-рейдах «Дакар»

Ралли Дакар-2012.

31 место:

  1. Александр Василевский (пилот)
  2. Валерий Козловский (штурман)
  3. Антон Запорощенко (механик)

сход:

  1. Александр Полищук (пилот)
  2. Павел Гаранин (штурман)
  3. Дмитрий Запорощенко (механик)

Ралли Дакар-2013.

21 место:

  1. Александр Василевский (пилот)
  2. Валерий Козловский (штурман)
  3. Антон Запорощенко (механик)

27 место:

  1. Сергей Вязович (пилот)
  2. Павел Гаранин (штурман)
  3. Дмитрий Запорощенко (механик)

Ралли Дакар-2014.

11 место:

  1. Сергей Вязович (пилот)
  2. Павел Гаранин (штурман)
  3. Алексей Неверович (механик)

31 место:

  1. Александр Василевский (пилот)
  2. Валерий Козловский (штурман)
  3. Антон Запорощенко (механик)

сход:

  1. Александр Полищук (пилот)
  2. Дмитрий Вихренко (штурман)
  3. Андрей Жигулин (механик)

Ралли Дакар-2015

10 место:

  1. Александр Василевский (пилот)
  2. Валерий Козловский (штурман)
  3. Антон Запорощенко (механик)

34 место:

  1. Сергей Вязович (пилот)
  2. Павел Гаранин (штурман)
  3. Андрей Жигулин (механик)

41 место:

  1. Владимир Василевский (пилот)
  2. Дмитрий Вихренко (штурман)
  3. Алексей Неверович (механик)

Ралли Дакар-2016

сход:

  1. Сергей Вязович (пилот)
  2. Павел Гаранин (штурман)
  3. Андрей Жигулин (механик)

сход:

  1. Александр Василевский (пилот)
  2. Валерий Козловский (штурман)
  3. Антон Запорощенко (механик)

25 место:

  1. Владимир Василевский (пилот)
  2. Дмитрий Вихренко (штурман)
  3. Алексей Неверович (механик)

ГЛ-1

Возрождение скоростного автоспорта в Советском Союзе началось в середине 1930-х. До этого отечественная автопромышленность не могла предоставить подходящий для соревнований автомобиль. Нет гонки в СССР проводились, но участвовали в них доработанные небольшими мастерскими или автохозяйствами серийные автомобили. Первым спортивным автомобилем СССР, изготовленным в заводских условиях, принято считать газовский ГЛ-1. Этот автомобиль в 1938 году построил выдающийся советский инженер Евгений Владимирович Агитов.

ГАЗ ГЛ-1 первой постройки

ГАЗ ГЛ-1 первой постройки

Агитов накрыл стандартное шасси ГАЗ-М-1 оригинальным двухместным кузовом собственной разработки. Путем установки модернизированной ГБЦ мощность мотора удалось поднять до 65 л.с. С этим двигателем ГЛ-1 под управлением гонщика А.Ф.Николаева в октябре 1938 года достиг средней скорости 147,8 км/ч на дистанции в 1 км. Двумя годами позднее Агитов построил ГЛ-1 второй серии. На этот раз машину оснастили 6-цилиндровым форсированным до 100 л.с. двигателем ГАЗ-11 и более совершенным в аэродинамическом плане одноместным кузовом. В результате ГЛ-1 поехал быстрее, и в 1940 году смог развить скорость в 161,9 км/ч. Результат конечно достойный, но на фоне импортных гоночных автомобилей не выдающийся.

Модификации Mercedes-Benz 609

Модельный ряд автомобилей «Мерседес 609» представлен в следующих модификациях:

  • 609 D фургон/универсал, 609 D грузовик c бортовой платформой/шасси, 609 DK самосвал. Код двигателя для этих модификаций — OM 364.906, мощность – 86 лошадиных сил (63 КВт).
  • 609 D фургон/универсал, 609 D грузовик c бортовой платформой/шасси, 609 DK самосвал. Код двигателя для этих модификаций — OM 364.919, мощность – 86 лошадиных сил (63 КВт).
  • 609 D фургон/универсал и 609 D грузовик c бортовой платформой/шасси. Код двигателя для обеих модификаций — OM 354.902, мощность – 105 лошадиных сил (77 КВт).
  • O 609 D автобус, код двигателя OM 364.913, мощность – 90 лошадиных сил (66 КВт).

Все грузовые автомобили «Мерседес-Бенц 609» пользуются особой популярностью автолюбителей вплоть до настоящего времени.

Надежный и проверенный временем Mercedes-Benz 609 отлично зарекомендовал себя среди грузоперевозчиков. Главная особенность данных автомобилей — конструкция кузова, позволяющая выбрать машину, который будет решать возложенные на нее задачи и удовлетворит требования любого автолюбителя.

ИСТОРИЯ

В 1981 году на Минском автомобильном заводе началась глобальная реконструкция, продлившаяся 7 лет. За этот период производитель полностью пересмотрел линейку выпускаемых моделей. В конце 1980-х годов предприятие открыло серийный выпуск обновленных серий МАЗ, получивших модернизированную раму и тормозную систему, улучшенную переднюю ось, доработанный салон и переделанную переднюю панель. В числе новых семейств оказался и МАЗ 5336.

В модельном ряду Минского автозавода машина заменила МАЗ 5335, выпускавшийся с 1977 года. Базовая серия по понятным причинам заметно устарела к началу 1980-х годов и нуждалась в глобальной модернизации

При этом изменения с учетом важности семейства прорабатывались особенно тщательно. МАЗ 5336 сохранил достоинства предшественника, но стал современнее и функциональнее

МАЗ 5336 заметно отличался от МАЗ 5335. Модель получила мягкую подвеску, более мощные агрегаты, просторный грузовой отсек и современную кабину, увеличившуюся в размерах и ставшую более комфортной. Шумо- и виброизоляция были усовершенствованы, новая серия стала более экономичной и производительной. Уже в базовом исполнении МАЗ 5336 обладал богатым набором опций, включая специальный солнцезащитный козырек. Окончательно вытеснить предшественника новинке удалось в 1990 году.

МАЗ 5336 оказался весьма удачным продуктом и просуществовал длительное время. Модель неоднократно модернизировалась, но изменения носили незначительный характер, не позволявший говорить о появлении нового поколения.

седельный тягач МАЗ-5440E8-520-031 Евро-5

Вы можете забрать седельный тягач:

  • двигатель Mercedes OM457LA.V/4
  • высота ССУ 1150 мм
  • подвеска Пневматическая 11,5т
  • кабина большая
  • рестайлинг
  • мост задний HY-1350-09
  • два топливных бака 500+700
  • U=2
  • 85
Из Миасса : 8 (3513) 590-390
Из Тюмени : 8 (3452) 616-999 rus.ru

Технические характеристики седельного тягача МАЗ-5440E8-520-031 Евро-5

Колёсная формула 4×2
Нагрузка на ССУ, кг 10500
Высота ССУ, мм 1150
Полная масса седельного тягача, кг 18550
Полная масса автопоезда, кг 44000
Модель двигателя Mercedes OM457LA.V/4
Мощность двигателя, л.с. 428
Max скорость, км/ч 85

Автомобиль-седельный тягач МАЗ-5440Е8-520-031 (Евро-5) с колесной формулой 4х2 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:

Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;

На автомобиле установлен дизельный двигатель Mercedes OM 457 LA. V/4 ( Daimler Chrysler ) – это 6-цилиндрованный силовой агрегат с рядным расположением цилиндров, предназначенный для установки на грузовые автомобили, выполняющие перевозку различных тяжелых грузов, мощность 428 л.с ( 315 кВт ), максимальный крутящий момент Нм-2100 при 1400 об / мин , Евро-5 ( производитель Mercedes-Benz ), рабочий объём двигателя составляет 12 литров, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска до 160 МПа и система cелективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue ( мочевина ), для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе2 000 км, ТО-1 в районе 45000 км, ТО-2 в районе 90000 кми последующие ТО с интервалом в45000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 25 литровпри скорсти 60 км/ч и 27 литровпри скорсти80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км

Какими двигателями комплектуются МАЗы

Устройство двигателя включает в себя следующие элементы:

  • распредвал;
  • крышка клапанов;
  • клапан выпускного типа;
  • выхлопное отверстие;
  • головка цилиндрического элемента;
  • система охлаждения двигателя МАЗ и полость для охлаждающей жидкости;
  • блок силового агрегата;
  • маслосборник;
  • свеча зажигания;
  • клапан впускного типа;
  • впускное отверстие;
  • поршневая часть;
  • подшипник шатуна;
  • коленчатый вал;
  • поршневые кольца;
  • крепежные гайки и болты.

В зависимости от модификации транспортного средства устанавливают следующие двигатели:

Каждый мотор отличается по техническим характеристикам.

Двигатель ЯМЗ-238 выпускается Ярославским автозаводом.

Технические показатели данной модели:

Тип используемого топлива Дизель
Рабочий объем 15 л
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндрических элементов V-образное
Число клапанов 16
Экологический стандарт Евро-4
Диаметр цилиндров 13 см
Система охлаждения Жидкостная
Механизм клапанов OHV
Мощность силового агрегата 230 л.с.
Материал Чугун
Ресурс До 1 000 000 км
Система электронного впрыска топливной жидкости Есть
Ход поршневой части 14 см
Максимальный крутящий момент 2200 Нм
Расположение распределительного вала Верхнее
Габариты 100*96*90 см
Вес движка ЯМЗ 11 300 кг
Порядок работы цилиндрических элементов 1-5-4-2-6-3-7-8

Технические параметры двигателя Рено:

Используемое топливо Дизель
Рабочий объем мотора 12 л
Количество клапанных элементов 24
Механизм газораспределения DOHC
Система питания двигателя Прямой впрыск топливной жидкости
Мощность 385 л.с.
Наибольший крутящий момент 2400 Нм
Частота вращения коленчатого вала 1200 об./мин
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндрических элементов 12 см
Ход поршня 13 см
Расположение цилиндров V-образное
Средний расход топлива 25 л
Расположение клапанов Верхнее
Параметры 100*97*85 см
Температурный режим -27…+32°С
Степень сжатия 6
Международный экологический стандарт Евро-4
Расход масляной жидкости 7 л на 100 км
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Мерседес

Технические показатели МАЗа с мерседесовским двигателем:

Рабочий объем мотора 12,96 л
Номинальная мощность 231 л.с.
Наибольший крутящий момент 2300 Нм
Степень сжатия 7,3
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Диаметр цилиндрического элемента 13 см
Ход поршневой части 14 см
Расположение цилиндров Рядное
Система питания Прямой впрыск топливной жидкости
Расход масляной жидкости на 100 км 8 л
Топливо Дизельное
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3
Температурный режим -35…+40°С
Наибольшая частота вращения коленчатого вала 2200 об./мин
Тип системы охлаждения Жидкостный
Турбонаддув Есть
Промежуточная система охлаждения Есть
Масса 12 000 кг
Ресурс До 1 500 000 км пробега

Параметры и показатели транспорта с МАНовским двигателем:

Используемое топливо Дизель
Рабочий объем мотора 6,8 л
Количество клапанных элементов 24
Механизм газораспределения Есть
Система питания двигателя Непосредственный впрыск топливной жидкости
Мощность 260 л.с.
Наибольший крутящий момент 981 Нм
Частота вращения коленчатого вала 1 700 об./мин
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндрических элементов 10,8 см
Ход поршня 12,5 см
Расположение цилиндров V-образное
Средний расход топлива 27 л
Расположение клапанов Верхнее
Параметры 110*98*89 см
Температурный режим -35…+35°С
Степень сжатия 16,5
Международный экологический стандарт Евро-4
Расход масляной жидкости 10 л
Порядок работы цилиндров 1-3-4-5-2-6

Двигатель Mercedes OM364

Двигатель OM364 марки Mercedes-Benz популярен и известен как мотор простой конструкции, неприхотливый и надежный, без турбонаддува воздуха, оснащенный механическим ТНВД. Им более 20 лет оснащались сельскохозяйственные машины CLAAS. Мотор может эксплуатироваться в качестве привода различного оборудования и надстроек: генераторы, пневмокомпрессоры, экскаваторы малогабаритные, мотопомпы и прочее.

OM364 имеет 4 цилиндра, и, в зависимости от исполнения, способен развивать мощность от 66 до 100 кВт. Мотор имеет по 2 клапана на каждый цилиндр, а его рабочий объем составляет 3972 см². Снабжен механизмом OHV со штангами и шестеренчатым приводом нижнего распредвала и требует частой регулировки клапанных зазоров. Все ТНВД наделены увеличенным ресурсом и, в отличие от радиальных одноплунжерных моделей конкурентов, не так восприимчивы к некондиционному топливу. При этом насос включен в общую систему смазки дизеля. Также выпускается в турбированном варианте – эта версия моторов дополнительно маркируется буквами LA и обладает максимальной мощностью.

Технические характеристики

Вид двигателя Дизель
Торговое название OM 364 A
Начало выпуска 04/1986
Мощность, кВт при Об/мин 85 при 2600
Мощность, л.с. при Об/мин 115 при 2600
Объем, куб.см 3972
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Момент вращения, Нм 1500
Компрессия 16.5:1
Диаметр цилиндра, мм 97.5
Ход поршня, мм 133
Подшипники коленвала 5
Форма двигателя ряд
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси рядный насос впрыска
Турбина Турбонагнетатель
Головка циллиндра OHV
ГРМ цилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределение коромысло
Охдаждение с водяным охлаждением

Характерная особенность двигателя – относительно небольшая мощность при отличной тяге и экономичном расходе топлива. Сначала эти двигатели производили только для грузовиков. Механизмы с низкими оборотами имеют несложную конструкцию, что облегчает процесс технического обслуживания. При соблюдений правил эксплуатации ресурс мотора достигает 1 миллиона километров.

Возможен монтаж двигателя отдельно так и в сборе с коробкой переключения передач на разные колесные дорожные и внедорожные машины как: бортовые автомобили с тентом типа Газель или Валдай, вахтовые автобусы на базе капотных вездеходов ГАЗ. Двигатель Mercedes-Benz идеален для установки на легковые и грузовые полноприводные автомобили и гусеничные вездеходы в качестве привода машин для передвижения в тяжелых дорожных условиях.

История марки Mercedes

С некоторыми условностями можно сказать, что история бренда «Мерседес» отсчитывается от 1886 года, когда немецкий инженер Карл Бенц запатентовал авто с бензиновым мотором. На практике его детище мало напоминало машину в современном понимании. Скорее это был трехколесный велосипед, на который Бенц установил четырехтактный двигатель. Супруга Бенца смогла объехать город на таком транспорте.

Почти одновременно с Бенцом представил свое изобретение Готлиб Даймлер, собравший одиночный цилиндр четырехтактного ДВС в тандеме с Вильгельмом Майбахом.

Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

Успех изобретений и помощь партнеров позволили Бенцу и Даймлеру основать свои фирмы. У Бенца – Benz&Cie в Мангейме, а у Даймлера с Майбахом – Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). Уже с 1901 года фирма Даймлера выпускала авто под маркой Mercedes.

История названия

В Германии первые авто не вызвали особого восторга. Немцы не понимали функционала изобретения. А вот французам новинка приглянулась. Авто стало символом роскоши и свободы.

Mercedes 35 PS

Получилось, что родиной марки «Мерседес» стала именно Франция, а поспособствовал этому некто Эмиль Еллинек. Это был экстравагантный аристократ с духом авантюризма, который буквально влюбился в фирму Даймлера и Майбаха. Приличное состояние позволило ему занять место главы представительства компании во Франции. С подачи Еллинека состоялась презентация авто, получившего наименование Mercedes 35 PS.

Дело в том, что у Эмиля было двое сыновей и дочь по имени Мерседес. В дочери Еллинек души не чаял и ее именем называл все, что любил.

Адриана-Мерседес Еллинек

Также имя «Мерседес» расшифровывается как «милосердная», то есть автомобиль получил имя в честь Девы Марии Милосердной.

Слияние

После зарождения автомобильной промышленности последовало стремительное развитие. В двадцатом веке двигатели становились все мощнее, а сами машины – роскошнее. Продукция Бенца уступала предприятию Даймлера и Майбаха в красоте и скорости, но зато брала практичностью и практически монополизировала нишу грузовых авто.

В годы Первой мировой войны компания «Даймлер» занялась выпуском двигателей для ВВС. Инженеры ставили целью сохранение мощности мотора на высоте. Выходом стало такое изобретение, как компрессор. После войны на нем стали делать и гражданские машины.

В 1926 году происходит слияние компаний Даймлера и Бенца. К звезде на эмблеме Даймлера прибавляется лавровый венок со значка Бенца, а автомобиль получил приставку «Бенц» к названию. Это главная веха в истории названия «Мерседес-Бенц».

Mercedes-Benz Typ S

В концерне начинает работать Фердинанд Порше. Уже в 1927 году он представляет Mercedes-Benz Typ S, который и остается легендой и сегодня.

Вторая мировая война

В это трудное время концерн Daimler-Benz делает автомобили разных классов. Но за две недели воздушной бомбежки цеха полностью разрушены. Увы, концерн физически прекратил существование, что в начале 1945 года официально подтвердил совет директоров.

Послевоенное развитие и мировая популярность

Производство сильно тормозило отсутствие технической базы, так что «ласточкой» новой эпохи стал скромный седан W136 с мотором на 38 «лошадей». Он был спроектирован еще в 30-е годы.

Концерн Daimler-Benz строил планы на перспективу, но производственной базы на это не хватало. Однако уже в 1951 году выпущен «Мерс» с 6-цилиндровым двигателем. За краткий период компания выпустила более 170 экземпляров, став лидером среди производителей авто Западной Европы.

Стабильное развитие шло до начала 1980-х годов, когда компанию начали теснить японские производители, предлагавшие качество за более скромную цену. Ситуация вынуждала перейти на новую модель развития. Инженеры и дизайнеры Daimler-Benz изменили модельный ряд, запустили новый S-класс и открыли еще одну нишу – внедорожники. Так появился Geländewagen.

«Мерседес-Бенц» g класс w460 1979

Следующее десятилетие прошло в трудах над разработкой свежих моделей. В 1998 году случилось мощное слияние Daimler-Benz с американским концерном Chrysler Corporation. На рынке автомобилей все равнялись на DaimlerChrysler.

Mercedes-Benz сегодня

Если в 2018 году бренд был вторым среди производителей авто и восьмым среди мировых концернов, то год спустя он вышел на главные позиции. По данным Википедии, бренд оценивается в 60,355 млрд долларов.

Технические параметры 711 Мерседеса

Модель 711 оснащена дизельным двигателем и 4-х или 5-ти ступенчатой коробкой передач. Мощность силового агрегата составляет 110 л.с., что является хорошим показателем для 7-тонного транспорта. Расход топлива на 100 км в среднем равняется 10-12 л, в зависимости от загруженности.

Для устаревшего Мерседес 711 технические характеристики, указанные выше, ненамного уступают современным моделям грузовиков. Но стоимость поддержанных авто 80-90-х годов в несколько раз ниже цены новых фургонов с подобными показателями.

Внутреннее оснащение транспорта довольно сдержанно. Отсутствуют разнообразные системы навигации и контроля, а регулировка передних кресел упрощенная и не позволяет зафиксировать максимально удобное положение. Об этом стоит помнить, прежде чем купить Мерседес 711 за высокую цену. Дополнительно следует изучить и остальные особенности внутреннего обустройства, учитывая год производства и срок службы.

Отличия транспорта разного времени выпуска колоссальны. Внутренние системы моделей одинаковы, но внешнее оформление и конструкция кузова претерпела значительные изменения. Внимательно изучив по Мерседес 711 фото, можно увидеть, насколько сильно могут отличаться модификации разного года выпуска.

Ранние модели оснащены 3-мя дверьми, имеют упрощенное внутренне обустройство. Автомобили после 90-го года имеют боковые распашные или раздвижные двери, оснащены большими окнами (пассажирские).

Обслуживание

Ежедневное техническое обслуживание включает в себя:

  1. Проверку уровня рабочей жидкости в баке.
  2. Проверку уровня масла и охлаждающей жидкости.
  3. Диагностику силового агрегата на наличие повреждений и дефектов.
  4. Проверку уровня давления масляной жидкости, воздуха в пневматической системе.

Техническое обслуживание мотора:

  1. Провести внешний осмотр всего механизма.
  2. Определить поврежденные и износившиеся детали, которые необходимо заменить на новые.
  3. Проверить надежность затяжки крепежных гаек и болтов, которые соединяют опоры двигателя с внутренней частью корпуса автомобиля.
  4. Осмотреть глушитель, кронштейн с рамой, стремянки выхлопной трубы с поперечной рамой.
  5. Проверить состояние и плотность соединения рукава с корпусом глушителя.

Какое масло заливать

Рекомендуемые марки: ТНК, Сибнефть, МХ Extra, Лукойл — Авангард. Объем масла не должен превышать отметки в 8-10 л в зависимости от модификации двигателя.

Капитальный ремонт

Порядок действий во время проведения капитального ремонта двигателя:

  1. Установить транспорт на специальный стенд.
  2. Демонтировать силовой агрегат.
  3. Промыть мотор.
  4. Провести внешний осмотр механизма на наличие трещин на блоке цилиндрических элементов, увеличение зазора между клапанами, на биение коленчатого вала.
  5. Измерить правильность геометрии трущихся поверхностей.
  6. Устранить все трещины.
  7. Провести реставрацию втулок направляющего типа.
  8. Отшлифовать поверхность механизма.
  9. Проверить герметичность клапанов.
  10. Заменить маслосъемные колпаки.
  11. Отшлифовать коленчатый вал под ремонтный размер вкладыша.
  12. Заменить поршневые кольца, сальники и прокладки.
  13. Залить свежее масло.

[править] Гоночные автомобили

За 5 лет команда смогла построить 5 спортивных грузовиков трёх поколений. Постоянно ведётся работа над усовершенствованием конструкции, снижением веса, улучшением условий работы экипажа. В первых двух поколениях гоночных машин были установлены двигатели Ярославского и Тутаевского моторных заводов. С 2015 года в третьем поколении болидов используются двигатели Gyrtech чешской компании Buggyra.

Технические характеристики МАЗ-5309RR ш.001 и ш.002:

Тип,колесная формула Двигатель: Тип
Грузовой автомобиль 4×4 Дизельный, 8 цилиндров, с турбонаддувом
Рабочий объем, л 18,5
Мощность, л.с. при об/мин 830 / 2100
Крутящий момент, Н×м 3650
Масса автомобиля (заправленного, с запасными колесами и экипажем), кг 10 500
Распределение массы на 1-й мост , кг 5 750
Распределение массы на 2-й мост, кг 4 750
Максимальная скорость, км/ч 170
Емкость топливного бака, л 900
Габаритная длина, мм 6 940
Колесная база, мм 4 300
Габаритная ширина, мм 2 550
Колея, мм 2 090
Габаритная высота (по воздухозаборнику), мм 3 500
Дорожный просвет, мм 340
Сцепление DONMEZ (Турция)
Коробка передач ZF
Раздаточная коробка ZF-Steyr
Мосты SISU с системой ЦНШ
Амортизаторы Reiger Racing
Шины 14.00 R20 Michelin
Кабина 3-местная

Технические характеристики МАЗ-5309RR ш.003:

Тип,колесная формула Двигатель: Тип
Грузовой автомобиль 4×4 Дизельный, 8 цилиндров, с турбонаддувом
Рабочий объем, л 18,5
Мощность, л.с. при об/мин 850 / 2100
Крутящий момент, Н×м 3700
Масса автомобиля (заправленного, с запасными колесами и экипажем), кг 10 200
Распределение массы на 1-й мост , кг 5 600
Распределение массы на 2-й мост, кг 4 600
Максимальная скорость, км/ч 180
Емкость топливного бака, л 830
Габаритная длина, мм 6 940
Колесная база, мм 4 300
Габаритная ширина, мм 2 550
Колея, мм 2 090
Габаритная высота (по воздухозаборнику), мм 3 350
Дорожный просвет, мм 340
Сцепление DONMEZ (Турция)
Коробка передач ZF
Раздаточная коробка ZF-Steyr
Мосты SISU с системой ЦНШ
Амортизаторы Reiger Racing
Шины 14.00 R20 Michelin
Кабина 3-местная
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: