Мегадрон Ehang 184: такси заказывали

Примечания и ссылки

  • ( ) Эта статья частично или полностью взята из английской статьи в Википедии под названием .
  1. (in) на reuters.com ,8 января 2016 г.(доступ 17 марта 2020 г. )
  2. (in) , на npr.org ,8 июня 2016 г.(доступ 17 марта 2020 г. )
  3. (in) на evtol.news ,2 января 2019 г.,(доступ 17 марта 2020 г. )
  4. ↑ и (de) , на cockpit.aero ,6 марта 2020 г.(доступ 17 марта 2020 г. )
  5. ↑ и (in) на sina.com.cn (по состоянию на 21 июля 2014 г. )
  6. (от) Николь, на mobilegeeks.de ,27 марта 2017 г.(доступ 17 марта 2020 г. )
  7. ↑ и (in) на ehang.com (по состоянию на 13 марта 2018 г. )
  8. (in) Эндрю Дж. Хокинс , «  Пассажирские дроны Ehang выглядят безумно впечатляюще в первых испытательных полетах  » , The Verge ,5 февраля 2018 г.
  9. «  Китай: первые пилотируемые полеты дрон-такси Ehang  », Le Figaro ,8 февраля 2018 г.
  10. (in) на evtol.news (по состоянию на 17 марта 2020 г. ) .
  11. (in) на evtol.news ,1 — го июля 2018(доступ 17 марта 2020 г. )
  12. (из) Хаснаин Казим, , на spiegel.de ,6 апреля 2019 г.,(доступ 17 марта 2020 г. )
  13. (in) Чарльз Алкок, на сайте ainonline.com ,8 августа 2019 г.,(доступ 17 марта 2020 г. ) .
  14. (in) на evtol.news (по состоянию на 17 марта 2020 г. ) .

История

Дрон EHang 184, представленный на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в 2016 году, является первым в мире пассажирским дроном. Он успешно прошел испытания в Китае .

Компания EHang объявила о своем намерении запустить автономное воздушное такси для Управления дорог и транспорта Дубая летом 2017 года. Однако по состоянию на ноябрь 2017 года новостей о таком внедрении не поступало. Компания также участвовала в проекте дронов-такси Института автономных систем штата Невада в США . Цель заключалась в том, чтобы перевозить одного пассажира в течение 23 минут с помощью беспилотника Ehang 184. В ноябре 2018 года он подписал соглашение с городом Лионом , Франция, об открытии там исследовательского центра. В то же время она вступила в стратегическое партнерство с австрийской аэрокосмической группой FACC  (de), чтобы продвигать деятельность EHang в области разработки, сертификации и производства в Европе.

EHang котируется на NASDAQ с символом EH с 12 декабря 2019 года.

Пассажирские дроны

EHang 184

Exchang 184 — это автономный дрон для пассажирских перевозок. В феврале 2018 года он провел тестовые полеты с пассажирами. Он может перевозить пассажира со скоростью 60  км / ч на высоте 500 метров за 25 минут.

Технические характеристики https:

  • Пассажиры: 1
  • Длина: 2,61 м
  • Размах крыла: 6,90 м
  • Рост: 1,76 м
  • Максимальный взлетный вес: кг
  • Полезная нагрузка: 100 кг
  • Выносливость: 23 минуты.
  • Дальность: 16 км
  • Максимальная скорость: 130 км / ч
  • Проходимая дистанция: 16 км.
  • Турбореактивный: 8 электродвигателей макс 106 кВт

EHang 216

216 — двухместный самолет с 16 винтами, он выполнил более 1000 пилотируемых полетов в июле 2018 года, а его максимальная дальность полета составила 8,8 км (5,5 миль). В начале апреля 2019 года Ehang 216 был представлен на футбольном стадионе в Вене для коротких тестовых полетов. Первый испытательный полет в США состоялся 8 января 2020 года по специальному разрешению на полеты Федерального управления гражданской авиации (FAA). 1 октября 2018 года CAAC одобрил первый пассажирский рейс в определенных местах. В январе 2020 года CAAC объявил, что Ehang является одной из пяти китайских компаний, участвующих во внедрении правил городского воздушного такси (« Руководство по сертификации летной годности дронов на основе операционного риска »). Управление гражданской авиации Норвегии предоставило временную лицензию на эксплуатацию самолета Exchang 216. Это первый самолет такого типа в Европе.

Характеристики:

  • Пассажиры: 2
  • Длина: 2,61 м
  • Рост: 1,76 м
  • Максимальный взлетный вес: кг
  • Полезная нагрузка: 100 кг
  • Выносливость: 23 минуты.
  • Дальность: 16 км
  • Максимальная скорость: 130 км / ч
  • Проходимая дистанция: 35 км.
  • Турбореактивный: 16 электродвигателей
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: