Volvo S90 vs Mercedes E-Class – value for money
Volvo hasn’t yet released prices for the new S90, but entry-level cars are expected to cost at least £32,000. The most expensive versions of the T8 hybrid, should it go on sale in the UK, will probably cost close to £55,000.
The E-Class is currently available in SE or AMG-Line trim. The E 220 d is priced between £35,935 and £38,430, while the E 350 d will set buyers back between £44,930 and £47,425. There will undoubtedly be an extensive options list, but all cars come with an automatic gearbox as standard, unlike the six-speed manual in the cheapest S90.
The D4-powered S90 diesel should return up to 58.9mpg. This is slightly better than the 54.3mpg managed by the Mercedes E 350 d, but lags significantly behind the 72.8mpg-capable E220d. The most fuel efficient option, however, is the Volvo T8 – this version should be capable of more than 150mpg thanks to its plug-in hybrid system.
Volvo S90 vs Mercedes E-Class – verdict
Both of these cars are incredibly talented new vehicles that show off their respective manufacturer’s strong points. The Volvo S90 has a fantastic interior and a high-tech range of engines that promise great performance and fuel economy. If you’re after an elegant and safety focused executive car, the S90 might be the one for you.
The Mercedes E-Class, however, is probably going to be the more popular car of the two, and not just for the fabled three-pointed star on its nose. The stunning cabin, impressive interior space and economical engine should help launch the new E-Class to the top of many buyers wish lists.
Экскурс
Прародителем больших Volvo можно считать модель под индексом «144», впервые представленную в 1967 году. Автомобиль серии «140» выпускался в виде седана («144»), 2-дверной модели («142») и универсала («145»). Кроме того, с 1968 года шведская компания начала делать еще и модель «164» — люксовую версию Volvo 144, отличающуюся богатым салоном, а также 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0 л.
В 1974 году «Volvo» начала делать автомобили 200-й серии (были 2- и 4-дверные седаны и универсал). Эти модели имели иной внешний вид, однако техническая начинка, по большому счету, им досталась от Volvo 140-й серии. Стоит отметить, что в Швеции «двухсотые» Volvo пользовались очень большим спросом благодаря своей простоте, надежности и достаточно низкой стоимости. Именно поэтому этот автомобиль выпускали даже после того, как в 1982 году была представлена новая модель — Volvo 760. А вообще Volvo 200-й серии окончательно прекратили делать только в 1992 году.
Volvo 760 — большой седан с богатым оснащением и мощными двигателями. В 1984 году показали его упрощенный вариант, получивший название «740». Последняя модель отличалась скромной базовой комплектацией и слабыми двигателями. Кстати, 700-я серия выпускалась не только в кузове седан, но и как универсал, а в 1986 году появилось еще и купе Volvo 780, созданное итальянским ателье «Bertone».
В 1990 году была представлена модель Volvo 960, пришедшая на смену 760-й. При этом скромная версия «740» выпускалась еще два года, пока не появилась Volvo 940 (в том же 1992 году начали делать и универсалы). Интересно, что Volvo 900-й серии представляла из себя очень серьезно модернизированную 700-ю серию. Необходимо отметить, что Volvo 960 и 940 отличались друг от друга не только названием, уровнем оснащения, мощностью двигателей, но и различной по конструкции ходовой частью. Так, если задняя подвеска Volvo 940 была (как и у Volvo 740/760) зависимой, то на Volvo 960 устанавливалась независимая подвеска с эффектом подруливания.
В конце 1996 года была проведена модернизация Volvo 960, которую переименовали в Volvo S90/V90 (буквой «S» обозначали седаны, а «V» — универсалы). При этом 940-ю выпускали еще некоторое время, а с 1997 года эту модель в кузове универсал стали продавать на шведском рынке под именем Polar. Volvo S90/V90 достаточно серьезно отличается от автомобилей 900-й серии своей очень богатой комплектацией, а также несколько иной конструкцией ходовой части.
А в первой половине 1998 года был показан совершенно новый переднеприводный седан под именем Volvo S80 (в 2003 году модель претерпела небольшой рестайлинг). S80 оснащается 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2,4 л (140 л.с. или 170 л.с.), 2,0 л с турбонаддувом (180 л.с.), 2,9 л (196 л.с.), 2,5 л с турбонаддувом (210 л.с.), 2,8 л с турбонаддувом (272 л.с.), а также дизелем объемом 2,4 л (130 л.с. или 163 л.с.).
ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ
Во многих отношениях “SRX” можно охарактеризовать как единственный. V-образная бензиновая “восьмерка” есть только у него. В багажном отделении есть дополнительные пассажирские места. В “SRX” получаешь максимум удобств на каждый потраченный доллар.
Специальное спортивное исполнение подразумевает наличие 20-дюймовых колесных дисков и более жесткую подвеску.
Выбора декораций для интерьера как такового нет – все машины имеют салон, отделанный под ценные породы дерева.
Самый мощный “SRX” в высшей комплектации сейчас стоит. как европейский кроссовер в базовом исполнении. “General Motors” в настоящий момент ставит на конвейер совершенно новую модель и дает солидные скидки на машины 2009 года.
Рестайлинг: не было
Габариты: 463,5х180х160 см. Объем багажника: 309 л.
ТОЧНО охарактеризовать японский компактный кроссовер “Infiniti EX35”, построенный на базе “Nissan Murano”, можно всего несколькими словами: роскошь, помноженная на мощь. Других вариантов просто не дано. Модель предлагается только с одним вариантом мотора, который развивает свыше трехсот сил – это больше, чем у любого европейского компакт-кроссовера. А все три комплектации “EX35” для России – исчерпывающие, удовлетворят любой каприз клиента. Исполнение “Elite” от обычного “Premium” отличается только наличием палисандровой отделки и люка, а в топ-версию внедрена навигационная система.
Модель имеет запоминающуюся обтекаемую внешность, но еще сильнее впечатляет салон. Интерьер “EX35” необычен, весь соткан из округлых плавных поверхностей, имеет приглушенную голубую иллюминацию и щедро декорирован кожей, хромом и деревом. Все это – на любой версии. Остается лишь выбрать одно из шести цветовых сочетаний.
Во всей линейке “Infiniti” компактный “EX35” проигрывает по плавности хода только гигантскому “QX56”. Прочие модели этой марки, включая легковые седаны и популярный “FX”, имеют более жесткие настройки подвески.
Вы спросите: “Если все так складно, почему же эта модель встречается гораздо реже, чем “FX”?” Дело в том, что это отнюдь не женский автомобиль (а ведь дамы – основные потребители компакт-кроссоверов в России). Слишком ретив и необуздан – очень мощный мотор не образует полной гармонии с пятиступенчатым “автоматом”. Его можно рассматривать как эксклюзив для индивидуала.
Volvo на любителя и BMW для консерватора
Сразу приглушим интригу: ну не едет Volvo так же здорово, как BMW. Ожидаемо. Что остаётся шведам? Рисовать, рисковать и оригинальничать — ведь скандинавский дизайн это сам по себе уже бренд. Детали и формы кузова Volvo равнодушными не оставляют. В ходе теста мы заметили, что дизайном S90 восхищались владельцы Alfa Romeo 159 и Chrysler Crossfire, а кривились хозяева Renault, Toyota и Lada. Выводы делайте сами. Здорово работает диодная Т-образная графика дневных огней в фарах: желающих тупить перед вами в левом ряду находится минимум. Хорош и профиль с длинным капотом и покатой крышей — ещё чуть-чуть, и был бы фастбэк. К фонарям на корме можно относиться по-разному, но таких нет больше ни у кого.
BMW поскромнее: сзади новую G30 легко спутать с предыдущей «пятёркой» F10, спереди — с новой «семёркой» G11/G12, а сбоку это просто какая-то «бэха». Это не хорошо и не плохо: у BMW нет причин резко менять дизайн. Потому как с имиджем у них, в отличие от Volvo до недавнего времени, всё в порядке. Это классика, которая не вызовет сомнений во вкусе владельца — агрессии и модерна в облике ровно столько, чтобы кузов не выглядел устаревшим. И откровений ждать не приходится, даже если нарядить автомобиль в М-пакет за полмиллиона, как на тестовом экземпляре.
В пакет входят бамперы и колёса, а также классный руль, чёрный потолок, продвинутая мультимедийка и спортивные кресла. Последние не понравились: они тесные даже для не самой широкой комплекции, хотя сесть позволяют низко и глубоко. В остальном на месте водителя всё безупречно, за исключением пары странных моментов. Во-первых, ниша в центральной консоли тесная и с узким проёмом — это раздражает каждый раз при обращении к телефону. А во-вторых, неудобно листать музыкальные треки: барабанчик на руле требует прокрутки с последующим кликом, а до качельки «вперёд-назад» на центральной консоли нужно тянуться аж к левой коленке пассажира.
Volvo S90 — обзор автомобиля
Volvo S90 / Вольво S90
В сентябре 2020 года шведские инженеры начали выпуск обновленного седана Volvo S90 второго поколения. В экстерьере изменились решетка радиатора, передний бампер, крышка багажника, противотуманки и задние фонари. Выхлопные трубы теперь скрытые, этим подчеркивается плавный переход шведских машин на электромобили. Интерьер, выполненный в изящном скандинавском стиле, серьезных изменений не получил.
Под капотом Volvo S90 устанавливаются 3 двигателя с четырьмя рядными цилиндрами, объемом 2 л, агрегатируемые с автоматической коробкой на 8 ступеней. Первый бензиновый с турбонаддувом, мощностью 190 л.с., крутящим моментом 300 Н*м разгоняет Вольво S90 до 100 км/час за 8.2 сек. Второй бензиновый мощностью 249 сил, моментом 350 Н*м имеет разгон до сотни за 6.9 сек. Третий дизельный c двойным турбонаддувом, мощностью 235 л. с., крутящим моментом 480 Н*м срывает авто до сотни за 7.0 секунд. Бензиновые двигатели работают с передним приводом, дизельный — с полным. Рулевое колесо с элекроусилителем, передняя подвеска независимая 2-рычажная, задняя — независимая многорычажная. На всех колесах смонтированы дисковые вентилируемые тормозные механизмы.
Базовая комплектация Momentum включает литые колесные диски на 18 дюймов, медиа систему с сенсорным экраном на 9 дюймов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, подогрев стеклоомывателя, кресел и наружных зеркал. Версия Inscription дополняется легкосплавными колесными дисками на 19 дюймов, бесключевыми допуском в авто и системой запуска двигателя, салоном с кожаной отделкой, передними сиденьями с электрической регулировкой и памятью. Спортивная комплектация R-Design кроме того располагает спортивной подвеской с уменьшенным клиренсом, особыми внутренними и внешними элементами.
У кого из седанов лучший интерьер салона: E Class, S90, XF
Лучше всего автомобиль премиального класса способен обрадовать своего владельца не наличием под капотом табуна лошадей или самыми последними системами безопасности, мы просто этого не замечаем в повседневной жизни и даже не своим дизайном экстерьера. Самым важным для любого автовладельца будет то, что находится внутри таких машин, это интерьер, там мы проводим 90% всего времени. Качество материалов отделки, удобство пользования органами управления, продуманная посадка за рулем и наличие большого количества настроек, все это в целом создает общую картину качества.
В нашем обзоре мы сравним трех прямых конкурентов в среднеразмерном сегменте премиальных седанов бизнес класса. Все они появились в этом году и сразу же получили огромное количество положительных отзывов от экспертов, заворожили и восхитили нас своей изысканностью и технологичностью.
Впереди нас ждет множество интересных сравнительных тестов и обзоров. Но сейчас нас ждет не менее увлекательно дело, сравнение интерьеров трех седанов, немца, шведа и англичанина. Взглянем на качество материалов, продуманность дизайнерских решений и конечно же посмотрим на то как в целом выглядит общая композиция каждого из трех седанов.
Неотъемлемой часть любого автомобиля в нынешнее время становятся гаджеты. Чем удобнее вы себя ощущаете за рулем пользуясь технологическими изысками автомобиле, тем лучше. Но для того чтобы правильно сравнить интерьер, необходимо отодвинуть передовые технологии в сторону, ничто не должно отвлекать от созидания прекрасного. Атмосфера превыше всего.
В этом обзоре предлагаем нашим читателям самим назвать лучший автомобиль, выбрать самый красивый интерьер из трех новинок: Mercedes E Class, Volvo S90 и Jaguar XF.
В сухом остатке
Мы имеем оригинальную, но сыроватую Volvo против выверенной, но скучноватой на вид BMW. Допускаю, что Volvo вполне можно купить за один только дизайн: это тот случай, когда автомобиль хорош не только снаружи, но и внутри. S90 определённо выделит своего владельца в любом окружении и подарит ощущение стильного передвижного лаунжа. Правда, для полного эффекта, придётся не пожалеть денег на топовую музыку и дорогую отделку. Ездовые способности Volvo достаточные, но не более — шведам ещё есть над чем поработать по этой части. А BMW сюрпризов не преподносит — главное правильно сконфигурировать автомобиль под себя. Но не удивляйтесь, если никто не обратит внимания на ваш с иголочки новый «пятак».
Благодарим компанию Villagio Estate и администрацию поселка Millennium Park за помощь в организации съемки
Мультимедиа
Жирный плюс Volvo — наличие системы Sensus Connect High Performance уже в базовой версии. В Audi за MMI Navigation plus надо доплатить 198 тысяч рублей, а в Мерседесе за Comand Online — 254 тысячи. Графика у всех красочная, флешки с двух USB-разъемов читаются без проблем, есть Apple CarPlay и Android Auto (разумеется, за доплату, причем у всех). Но интересно, что и Volvo, и Audi отказались дружить с телефоном Samsung S6, видимо сочтя его устаревшим, хотя с другими аппаратами, даже с «серым» Meizu, было отличное соединение по Bluetooth. Самсунгу удалось подключиться только к такому же «старичку» — Мерседесу!
Где «швед» однозначно проигрывает «немцам», так это в логике меню: разобраться с мельтешением однотипных плашек в Volvo непросто и после недели притирки. Кроме того, штатная навигация в ХС60 хуже. Если Mercedes и Audi быстро пересчитывают маршрут и хорошо ориентируются в московских пробках, то Volvo, даже будучи подключенным к интернету, тугодумничает и неизменно выдает маршруты через самые засадные места. Знание о камерах фотофиксации? Увы, без регулярного онлайн-обновления: Volvo не знал о нескольких новых комплексах и считал активными те камеры, что отключены более полугода назад.
Volvo XC60
Audi Q5
Mercedes-Benz GLC
Volvo XC60
Audi Q5
1 / 3
VOLVO S90 D5 AWD INSCRIPTION oт 3 346 000 руб.
Выбран из-за: дизайна автомобиля и убранства интерьера.
- Однозначно — музыкальная система, дизайн кузова и новое ощущение марки
- Низкий профиль шин и некоторые нюансы меню мультимедиа
Марка и модель | Volvo S90 D5 AWD Inscription |
Габариты | 4963х1879х1443 мм |
Двигатель | дизельный, 4-цилиндровый, 1969 см3, 235/4000 л.с./мин-1, 480/1750–2250 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 8-ступ., полный привод |
Динамика | 240 км/ч; 7 с до 100 км/ч |
За рулем Mercedes есть ощущение, что в руках не руль, а джойстик: сидишь перед экраном за игрой в The Need For Speеd
В самом начале за рулем Volvo не так легко разобраться, что, где и как, но по прошествии времени все кажется совершенно логичным
Стоимость
Он конкурирует в своем сегменте с топовыми автомобилями и цена у него будет соответствующая. Во сколько точно обойдется покупка элитного седана пока остается неизвестным, однако, по предварительной информации его стоимость будет начинаться от 45000 евро.
Компания Volvo Car Group ждет от своего творения большого успеха. В планах продать в 2016 году не менее 30000 автомобилей модели Volvo S90 2016-2017. Так, Volvo XC90 покорил сердца автолюбителей: благодаря новому поколению кроссовера мировые продажи марки составили по итогам минувшего года практически 50000 экземпляров.
Мой выбор
При прочих равных меня немного отпугнул перебор салонного наполнения Е43, но понравились его динамика, общее ощущение от машины и звучание медиасистемы. Я иногда невольно сильнее нажимал на педаль газа и громче слушал музыку. Но дальняя поездка на Volvo окончательно расставила приоритеты, и пришлось сделать выбор в его пользу, так как дети спали, подобно младенцам, на заднем сиденье, а 35-й профиль колес непостижимым образом хранил тишайший комфорт салона. При этом я, как полный психопат, слушал акустическую запись Бориса Гребенщикова, разложенную подетально до скрипа каблуков ботинок и пробежавшей мимо студийного дивана кошки.
Выбор редакции
Внутри редакции мнения разделились. Кому-то пришлась по душе спортивная образованность E43, другие вкусили шведский шарм S90, который затмил все остальное. С небольшим перевесом и скорее большинством семейных голосов выбор был сделан в сторону Volvo, хотя автор этих записей сделал выбор в сторону AMG и его системы выбора режимов движения AMG Dynamic Select, которая, по сути, предлагает в ваше пользование два разных автомобиля в одном.
Mercedes-AMG E43 против Volvo S90. Хороший, плохой, злой?
Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 27407Количество использованных доноров: 4Информация по каждому донору:
- https://auto.mail.ru/article/65808-premium-sedan_za_3_milliona_volvo_s90_protiv_bmw_5_serii/: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 9280 (34%)
- https://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%BE-%D1%8190-2016-2017/: использовано 7 блоков из 11, кол-во символов 5316 (19%)
- http://5koleso.ru/tests/mercedes-amg-e43-protiv-volvo-s90-horoshiy-plohoy-zloy: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 10391 (38%)
- http://www.1gai.ru/news/515837-rassekrechen-sedan-volvo-s90.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2420 (9%)
Машины, участвующие в тесте:
Компактные кроссоверы премиального класса
ОДНО из правил торговли гласит, что спрос формирует предложение, но автопроизводители доказали обратное – предложение формирует спрос. Скажи кому-нибудь лет десять назад, что утилитарные универсалы с увеличенным клиренсом станут пользоваться огромной популярностью у самых взыскательных покупателей, и тебя бы подняли на смех. Но компании стали буквально наперегонки развивать направление SUV, делая такие машины все более мощными и стремительными, комфортабельными и оснащенными. Сюда были вброшены лучшие инженерные и дизайнерские идеи, самые передовые технологии и материалы, самые изощренные электронные инновации. И покупатель оценил старания. Именно на такие автомобили сейчас есть устойчивый спрос. Его не смог поколебать даже глобальный финансовый кризис.
В этот обзор мы включили только компактные кроссоверы и только премиального класса. Интерес к ним растет как снежный ком. Четыре года тому назад выбор ограничивался тремя моделями: “Lexus RX”, “BMW X3” и “Cadillac SRX” (да, этот крупноват на фоне первых двух, но в США модель позиционируется именно как компактный SUV). А сейчас их уже восемь!
Сложно сказать, кто был первопроходцем. Формально “Lexus RX” появился раньше всех – еще в 1998 году. Но эта модель являлась люксовой эволюцией небольших внедорожников “Toyota”, выпускавшихся под множеством названий (“Harrier”, “Highlander”, “Kluger”). Баварская автокомпания в 2003 году предъявила публике компакт-кроссовер, созданный с нуля – революционная концепция “Х3” и стала фактически стандартом для нового класса.
Тем временем “Lexus RX” продолжал эволюционировать. В 2004 году появилась первая гибридная версия кроссовера, а пару лет спустя весь модельный ряд претерпел кардинальное обновление. В этом году к дилерам попал совсем новый “RX” – он стал еще крупнее и дороже предшественников, но еще не вышел за рамки обозреваемого сегмента.
Что касается “икс-третьего”, то к настоящему времени у него появилось сразу несколько сильных конкурентов. В прошлом году дебютировали и “Audi Q5”, и “Mercedes-Benz GLK”, и “Volvo XC60”.
Особняком стоят “Land Rover Freelander 2” и “Infiniti EX35”. Первый является единственным компакт-кроссовером с улучшенными внедорожными качествами в премиальном классе. Второй вообще сам по себе – это уникальный “концентрат” роскоши, утилитарности и мощности в малых формах.
И вот такая “разносортица” в этом сегменте абсолютно нормальна. Как говорится, тема новая. Все ищут особый подход к покупателю.
Рестайлинг: не было
Габариты: 462,9х188х165,3 см. Объем багажника: 540-1.560 л.
СЕГОДНЯ – один из самых продаваемых компактных премиальных кроссоверов
“Audi Q5”, едва появившись в автосалонах, тут же привлек к себе внимание и мужской, и женской половин. Функциональность, стиль, выбор бензиновых и дизельных моторов под любые запросы, неплохая оснащенность даже базовых версий (не надо доплачивать за ксенон, парктроник и климат-контроль) – все факторы говорят в пользу этой модели
“Q5” располагает к себе внешностью этакого обаятельного крепыша и уютным просторным салоном, сработанным в лучших традициях марки “Audi”. Классический постоянный полный привод “quattro”, вместительный 540-литровый багажник и понятный интерфейс бортовой электроники с большим цветным дисплеем создают этой модели имидж весьма спортивной, удобной и современной машины.
Претензии к “Q5” могут быть лишь пустяковыми. Массивные передние стойки слегка ограничивают обзор. 7-ступенчатая роботизированная коробка “S-tronic” с двумя сцеплениями при наборе скорости работает плавно, но переключения вниз могут сопровождаться легкими толчками. И проезд “лежачих полицейских” может показаться не таким мягким, как у других кроссоверов, даже при комфортных установках подвески. Ходовая часть у этой модели настроена жестче, чем у флагманского “Q7”, но благодаря этому машина и управляется так же четко, как и легковая.
СКОРЕЙ!
Не могу сказать, что Volvo располагал скучной динамикой. Напротив, для немаленькой машины 7 секунд до 100 км/ч — это пристойно. Не так давно подобным могли похвастать топовые горячие хетчбэки. Но Mercedes-AMG E43 4matic дал выход эмоциям. Первое время я крутил двигатель, выжимая все четыреста и одну силу по поводу и иногда без него. Это хороший, достаточно мощный, быстрый автомобиль, который обладает своей отдельной 43-й харизмой. Некая топ-комплектация с заделом на лидерство. Крайняя ступенька перед совсем быстрым 63-м.
Красно-кирпичный цвет кузова удачно контрастирует с черными элементами отделки
Самое странное, что при его цвете и волшебных цифрах с аббревиатурой AMG он выглядит достаточно сдержанно. Возможно, это заслуга дисков скромного дизайна с зимней резиной, которые спрятались по аркам. Но сквозь них выпирают 360-миллиметровые тормозные механизмы с мощными машинками. Он не кричит о своей спортивности, он неплохо едет — за 4,6 секунды до сотни и до 250 км/ч, принудительно ограниченных электроникой. Характер мотора достаточно ровный и удобный. Максимум лошадиных сил отдается на 6100 об/мин, несмотря на наддувный нрав. Перед нами конкурент Audi S6 и BMW 550i xDrive. Как только это приходит на ум, круг замыкается. Сдержанный, но голосистый выхлоп, практически полное отсутствие хрома, разумная спортивная нота во всем. Признаюсь честно, в S90 я даже не открывал капот, а тут после первой же поездки судорожно начал разыскивать рычажок под панелью. Красивый V6 приятен не только визуально, но и технически: 3 литра, две турбины и 520 Нм крутящего момента.
Я эгоистом ездил большую часть времени, и 1840 кг с полным приводом меня устраивали всем. Кроме салона. Возможно, это перегруженность чем-то таким подобным на работе, возможно, нужно другое цветовое оформление, но белые вставки и большое количество подсветки оказалось не для меня. Руль, напротив, до жадности удобен, а музыка, музыка прекрасна. Что лучше студийность Bowers & Wilkins Volvo или царство Burmester Mercedes? Вопрос для меня так и остается открытым. Музыка и мощность — это хорошо, но как же дети? Вот тут Е43 вновь отъел немалую часть пирога. У меня в руках, по сути, было сразу два, если не три, автомобиля благодаря системе выбора режимов движения AMG Dynamic Select. Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. Раз, и в «Комфорте» вы везете семью и экономите топливо на светофорах. Два, и в «Спорт плюсе» вы хлестко едете по любимой извилистой дороге. И таких вариаций множество. В случае с Mercedes все это явно отличается и не может не радовать. Настолько разный характер подкупает и поновому заставляет взглянуть на 9-ступенчатый автомат и распределение в соотношении 31:69 между осями.
Что лучше — студийность Bowers & Wilkins или царство Burmester? Вопрос остается открытым
Из того, что стопроцентно запало в душу, — присоски дверей, которые учтиво доводили и защелкивали за вами все что нужно, или реализация музыки, которая сложностью подачи переплюнула даже 90-ю. Выезжающие из треугольников зеркал динамики при включении — это я видел впервые. На этом подвижность салона не закончилась. Как вам кресла, которые попеременно обнимают вас то с одного, то с другого бока в зависимости от приложения боковых ускорений? При всем этом авангардизме рядом классика круглых часов, вписанных в панель.
КАСКО*
Для расчета средней цены полиса КАСКО на тестируемые автомобили мы воспользовались интернет-калькуляторами пяти ведущих страховых компаний. Условия страхования идентичные. В список услуг включена возможность многократной замены стеклянных элементов, а также выезд аварийного комиссара. Ремонт — только на станциях официальных дилеров.
Цена полиса рассчитывалась для трех страхователей: — молодой незамужней девушки в возрасте 18 лет с нулевым стажем вождения; — 32-летнего мужчины с семьей и детьми, имеющего права уже 14 лет; — 65-летнего мужчины со стажем вождения 47 лет.
Автомобиль | Цена автомобиля, руб. | Цена полиса КАСКО, руб. (% от цены автомобиля) | ||
для девушки | для мужчины средних лет | для пожилого мужчины | ||
Audi Q5 2.0 TFSI Quattro | 3500000 | 294508 (8,4%) | 150070 (4,3%) | 127675 (3,7%) |
Mercedes-Benz GLC 300 4Matic | 3500000 | 340052 (9,7%) | 177240 (5,1%) | 141266 (4,0%) |
Volvo XC60 D5 AWD | 3500000 | 260100 (7,4%) | 135880 (3,9%) | 116486 (3,3%) |
* Тарифы для Москвы по данным компаний Согласие, РЕСО-Гарантия, СОГАЗ, МАКС и Росгосстрах. |
Ориентировочные цены на регламентное техобслуживание с расходными материалами и запчастями, руб. | |||
Плановое обслуживание | Audi Q5 | Mercedes-Benz GLC 300 4Matic | Volvo XC60 |
Цена нормочаса | 5460 | 5500 | 3750 |
Пробег, км | |||
15000 | 17492 | 25600 | — |
20000 | — | — | 27500 |
30000 | 24421 | 26900 | — |
40000 | — | — | 27500 |
45000 | 17492 | 25600 | — |
60000 | 45833 | 26900 | 30700 |
75000 | 17492 | 31600 | — |
80000 | — | — | 27500 |
90000 | 24421 | 26900 | — |
100000 | — | — | 27500 |
Итого | 147151 | 163500 | 140700 |
Паспортные данные | |||
Автомобили | Audi Q5 2.0 TFSI quattro | Mercedes-Benz GLC 300 4Matic | Volvo XC60 D5 AWD |
Тип кузова | пятидверный универсал | пятидверный универсал | пятидверный универсал |
Число мест | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 550—1550* | 550—1600* | 505 |
Снаряженная масса, кг | 1720 | 1785 | 1915 |
Полная масса, кг | 2400 | 2430 | 2520 |
Двигатель | бензиновый, с комбинированным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | дизельный, с аккумуляторным впрыском и битурбонаддувом |
Расположение | cпереди, продольно | спереди, продольно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см3 | 1984 | 1991 | 1969 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82,5/92,8 | 83,0/92,0 | 82,0/93,2 |
Степень сжатия | 9,6:1 | 9,8:1 | 15,8:1 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 249/183/5000—6000 | 245/180/5500 | 235/173/4000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 370/1600—4500 | 370/1300—4000 | 480/1750—2250 |
Коробка передач | роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая | автоматическая, 9-ступенчатая | автоматическая, 8-ступенчатая |
Передаточные числа | |||
I | 3,19 | 5,35 | 5,25 |
II | 2,19 | 3,24 | 3,03 |
III | 1,52 | 2,25 | 1,95 |
IV | 1,06 | 1,64 | 1,46 |
V | 0,74 | 1,21 | 1,22 |
VI | 0,56 | 1 | 1 |
VII | 0,43 | 0,87 | 0,81 |
VIII | — | 0,72 | 0,67 |
IX | — | 0,6 | — |
задний ход | 2,75 | 4,8 | 4,02 |
главная передача | 5,3 | 3,27 | 3,33 |
Привод | полный, с двумя муфтами подключения задних колес | постоянный полный | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес |
Передняя подвеска | независимая, пружинная или пневматическая, на двойных | независимая, пружинная или пневматическая, на двойных поперечных рычагах | независимая, пружинная или пневматическая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | независимая, пружинная или пневматическая, многорычажная | независимая, пружинная или пневматическая, многорычажная | независимая, пружинная или пневматическая, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Размерность базовых шин | 235/65 R17 | 235/65 R17 | 235/60 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 237 | 236 | 220 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 6,3 | 6,5 | 7,2 |
Расход топлива, л/100 км | |||
городской цикл | 8,3 | 9,3 | 6,1 |
загородный цикл | 5,9 | 6,7 | 5,2 |
смешанный цикл | 6,8 | 7,7 | 5,5 |
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл | 154 | 179 | 144 |
Емкость топливного бака, л | 70 | 66 | 71 |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | дизельное |
* Со сложенными задними сиденьями |