Представлены топ-версии Mercedes-AMG GLE 63 и GLS 63
Главные премьеры концерна Daimler на автосалоне в Лос-Анджелесе — самые мощные и быстрые AMG-версии родственных кроссоверов Mercedes GLE и GLS. Со сменой поколений машины с индексом 63 лишились двигателя M157 объемом 5,5 л, который окончательно отправлен в отставку. Теперь «заряженным» паркетникам положен битурбомотор V8 4.0 модели M177, знакомый по многим другим AMG-моделям.
У кроссовера Mercedes-AMG GLE 63 этот мотор настроен на отдачу 571 л.с. и 750 Нм. Для модификации GLE 63 S показатели увеличены до 612 л.с. и 850 Нм, а вдобавок установлены активные гидроопоры силового агрегата. Старший семиместный Mercedes-AMG GLS 63 представлен в единственной версии без литеры S, но ему положен второй вариант мотора с отдачей 612 л.с. и 850 Нм.
Битурбовосьмерка имеет систему отключения половины цилиндров при низких нагрузках, а еще на моделях GLE/GLS этот мотор впервые обзавелся гибридной системой EQ Boost, знакомой по младшим двигателям. Она представляет собой расположенный на «хвосте» коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может быстро запускать бензиновый двигатель в рамках системы старт-стоп.
Трансмиссия включает девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G (Torque Converter Transmission) с гидротрансформатором и полный привод 4Matic+ с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси, а еще все три AMG-кроссовера имеют электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала. Передние тормоза — с дисками диаметром 400 мм и шестипоршневыми механизмами с фиксированной скобой, сзади — диски на 370 мм и однопоршневые механизмы с плавающей скобой. За доплату — углерод-керамические тормоза.
Штатно все «шестьдесят третьи» оснащены пневматической подвеской AMG Ride Control+, которая имеет собственные настройки, может опускать кузова на 10 мм в спортивном режиме или поднимать на 55 мм при штурме бездорожья. Опционное шасси AMG Active Ride Control дополнено активными стабилизаторами поперечной устойчивости: электромеханические актуаторы позволяют бороться с кренами и работают от 48-вольтовой сети независимо на передней и задней оси.
Модели GLE 63 и GLS 63 имеют шесть режимов ездовой электроники: дорожные Comfort, Sport, Sport+ и Individual, а также позиции Trail и Sand для езды вне асфальта. У модификации GLE 63 S также добавлен наиболее экстремальный пресет Race. Вдобавок «эска» в этом трио самая быстрая: разгон до «сотни» занимает 3,8 с, а ограничитель скорости настроен на 280 км/ч. Mercedes-AMG GLE 63 достигает 100 км/ч за 4,0 с, а GLS 63 — за 4,2 с, оба могут разогнаться до 250 км/ч, хотя при заказе пакета AMG Driver’s Package отсечка тоже будет сдвинута до 280 км/ч.
Визуально все «шестьдесят третьи» отличаются фирменной AMG-решеткой радиатора с вертикальными прутьями, увеличенными воздухозаборниками и крупными патрубками выпускной системы. Для GLE предназначены колеса диаметром от 20 до 22 дюймов, а GLS имеет «лапти» размером от 21 до 23 дюймов. В салонах — руль с усеченным ободом, спортивный декор и новая графика виртуальных приборов, а в медиасистему MBUX добавлены функции бортовой телеметрии AMG Track Pace.
Мощные кроссоверы с индексом 63 выйдут на мировой рынок к весне. Появятся они и в России, но о сборке на подмосковном заводе концерна Daimler, где выпускают «гражданские» кроссоверы GLE и GLS, речи нет.
Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс
Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.
С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.
Кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63: новый стиль и 510 «лошадей»
Вообще AMG-версия у кроссовера Mercedes GLC появилась еще год назад, но то была «промежуточная» модель AMG GLC 43 с трехлитровой турбошестеркой мощностью 367 л.с. А подготовленный к автосалону в Нью-Йорке Mercedes-AMG GLC 63 — это полноценный флагман, ведь под капотом у него двигатель V8 4.0 с битурбонаддувом! Это очередной вариант мотора из семейства M177/M178/M179, который впервые появился на суперкаре AMG GT, а сейчас устанавливается на многие AMG-модели и даже на G-класс. Причем новый AMG GLC 63 одновременно представлен как в виде «полноценного» кроссовера, так и в варианте Coupe.
Начальный Mercedes-AMG GLC 63 развивает 476 л.с. и 650 Нм, а самая злая версия GLC 63 S выдает 510 л.с. и 700 Нм. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена отметкой 250 км/ч, но базовый GLC 63 разгоняется до 100 км/ч за четыре секунды, а более мощная «эска» — за 3,8 с. Рядом с такими Мерседесами отдыхают практически все конкуренты-одноклассники: BMW X4 и Audi SQ5 имеют не более 360 «лошадей», даже Porsche Macan может предложить максимум 440 л.с. и 4,4 с разгона до «сотни». На одной ступеньке с дебютантами стоит разве что Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio с 510-сильным мотором V6 2.9, который разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 3,9 с.
Новые AMG-кроссоверы оснащены такой же трансмиссией, что и у легковых моделей Mercedes-AMG E 63 AMG. Девятиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT по конструкции аналогична традиционным «автоматам», но вместо гидротрансформатора имеет пакет мокрых фрикционов. Полный привод 4Matic+ нового поколения — с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Электроника автоматически регулирует распределение крутящего момента по осям в зависимости от дорожных условий, но хулиганский дрифт-режим, как у Е-класса (муфта разомкнута, ESP отключена), кроссоверу не положен.
Кроме того, начальная версия GLC 63 имеет задний «самоблок», а у модификации S установлен электронноуправляемый дифференциал. Тормозная система — с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади. Уже в базовой комплектации — пневматическая подвеска, настройки которой пересмотрены со спортивным уклоном.
Но не только начинкой примечателен новый Mercedes-AMG GLC 63. Именно эта версия первой среди обычных легковых Мерседесов примерила новое AMG-лицо! Такую решетку радиатора с вертикальными прутьями в компании называют AMG Panamericana. Она украшала гоночные Мерседесы пятидесятых годов, а в новом веке возродилась на суперкаре Mercedes-AMG GT R, хотя с недавних пор ее устанавливают на все варианты модели GT. А впоследствии ее наверняка примерят не только AMG-модели, но и «гражданские» Мерседесы, ведь именно такой гриль красуется на скульптуре Aesthetics A.
Прием заказов на кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe начнется в июне, а в сентябре первые машины попадут к дилерам.
Нелогичная взаимозависимость систем
Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.
Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.
Номера кузовов автомобилей Mercedes-Benz
Вне зависимости от модификации автомобиля под маркой Mercedes-Benz (кабриолет с жесткой крышей, грузовой или же иной) все кузова обязательно маркируются буквой. Причем почти все машины выпускались с оцинкованным кузовом. Номер кузова Мерседес требуется для того чтобы отличить различные машины разных годов. Касается это всех моделей, вне зависимости линейки.
Например, пассажирский автомобиль Mercedes-Benz 200 с обозначением на кузове W123 выпускался в период 1973-1980 г. Соответственно, W124 сходили с конвейера в период 1984-1990 г.г. Аналогичным образом, после буквы «W» проставляются цифровые обозначения, указывающие на остальные периоды выпуска машин.
Маркировка выпущенных после Второй мировой войны кузовов выглядит следующим образом:
- 1946-1952 г.г. – W191;
- 1955-1960 г.г. – W121;
- 1961-1968 г.г. – W110;
- 1969-1970 г.г. – W115;
- 1977-1979 г.г. – W-123;
- 1985-1994 г.г. – W124;
- 1996-1999 г.г. – W210;
- 2001-2007 г.г. – W203;
- 2008-2012 г.г. – W204.
Необходимо не забывать о различных цифровых кодах кузовов для разных типов машин. Бизнес и грузовой классы имеют разную маркировку. Именно поэтому можно легко отличить кроссовер от джипа именно по номеру кузова. Номер кузова Мерседес выше классифицируют различные года выпуска седанов. Новые автомобили маркируются в соответствии с традициями. Но в данном правиле также имеются некоторые исключения.
Кузова обозначались буквенной маркировкой в зависимости от типа:
- «L» — фургон;
- «T» — фургон;
- «V» — лимузин;
- «С» — купе;
- «S» — универсал;
- «A» — кабриолет;
- «R» — родстер;
- «VF» — опять лимузин.
Очень важно не запутаться и понимать разницу между буквенной маркировкой кузова и класса. Нередко возникают сложности именно из-за использования такой системы обозначений для типа кузова/класса машины определенной модели
Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть
Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.
И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.
Современные модели
Модели AMG это не только усовершенствованные двигатели. Тормоза, подвеска, коробка передач, электронные системы и системы управления динамическими характеристиками автомобиля, тоже подвергаются переработке. А какой у этих автомобилей сдержанный, но эффектный дизайн!
А что же готовит компания в ближайшем будущем? Новая «революция»: в 2010 году выходит первая самостоятельная разработка Mercedes-AMG GmbH. SLS AMG – изысканное чудо техники обладает двигателем с рабочим объемом 6,3 л, из которых «выжимаются» целых 420 кВт (571 л. с.), алюминиевой пространственной рамой, смазочной системой с сухим картером, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разнесенной компоновкой агрегатов привода. Это суперкар с дверьми типа «крыло чайки», как у легендарного 300 SL Gullwing. Этот автомобиль имеет все шансы открыть новую страницу в истории автомобилестроения.
Салон Mercedes-Benz GLS 63 AMG
Архитектура внутреннего убранства осталась прежней, но все оборудование улучшено, чтобы общий стиль подходил под современный
Сразу обращаешь внимание на новую рулевую колонку, теперь это не строгий 4-х спицевый руль, а более спортивная 3-х спицевая преимущественно кожаная «баранка», также с огромным количеством кнопок. Панель приборов в принципе осталась прежней, два глубоких колодца не изменились, как и информационный дисплей по центру
Панель торпедо в предшественнике имела большую деревянную вставку, а новый внедорожник вместо дерева обзавелся карбоном. Ранее дисплей развлекательной и навигационной системы был углублен внутрь торпедо, теперь его вынесли оттуда и это новая мультимедиа с расширенным функционалом. Ниже расположились органы управления музыкой и системой раздельного климат-контроля, которые ничуть не изменились.
Переосмыслили разделяющую тоннель, также остался внушительный бокс с подстаканниками, оснащенными подогревом и охлаждением. Появились кнопки, отвечающие за пневмоподвеску GLS 63 AMG и внедорожные режимы, например, спуск под большим градусом. Слева появилась новая фирменная тач-панель с шайбой, созданная для дисплея на центральной консоли. Управлять можно с помощью тач-пада, либо с помощью шайбы, чтобы каждый пользовался максимально удобным для себя способом.
Двери остались прежними, но переделан дизайн выполнения обшивки, теперь используется ромб. В двери установили подсветку с изменяемым цветом, похожая система только по всему интерьеру установлена в новом Mercedes-Benz E-Class. Кресла решили не трогать, здесь также удобные кожаные сиденья со всеми электронными системами. Сзади находится еще 2 ряда с 5-ю местами. Для второго ряда предусмотрены большие мониторы развлекательной системы.
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10
При цене от 255,700 63 долларов плюс дорожные расходы GLS34,329 стоит на 147,100 450 долларов больше, чем его предшественник. 153,900 400 долларов GLSXNUMXd.
При цене от 255,700 63 долларов плюс дорожные расходы GLS34,329 стоит на XNUMX XNUMX долларов больше, чем его предшественник.
Стандартное оборудование, еще не упомянутое в GLS63, включает в себя обычную металлическую окраску (наш тестовый автомобиль был окрашен в серый селенит), датчики сумерек, датчики дождя, складывающиеся боковые зеркала с подогревом, доводчики дверей, рейлинги на крыше, заднюю часть кузова. защитное стекло и дверь багажника с электроприводом.
GLS 63 имеет спутниковую навигацию с дополненной реальностью (AR) с трафиком в реальном времени.
В салоне бесключевой доступ и запуск, спутниковая навигация с дополненной реальностью (AR) с живым трафиком, цифровое радио, система объемного звучания Burmester мощностью 590 Вт с 13 динамиками, проекционный дисплей, панорамный люк на крыше, подогрев сидений (включая средние боковые) и подлокотники, охлаждаемые передние сиденья с функцией массажа, регулируемые сиденья с электроприводом, рулевая колонка с электроприводом, передние подстаканники с регулируемой температурой, пятизонный климат-контроль, педали из нержавеющей стали и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Есть система объемного звучания Burmester мощностью 590 Вт с 13 динамиками, охлаждаемые передние сиденья с функцией массажа и сиденья с электрорегулировкой.
Поскольку BMW не предлагает X7 M (хотя доступен немного меньший X209,900 M Competition за 5 208,500 долларов) и Audi RS Q8 за 63 XNUMX долларов действительно из нижнего сегмента, у GLSXNUMX нет прямого конкурента в сегменте больших внедорожников.
Фактически, Bentley Bentayga V334,700 за 8 63 долларов на самом деле является моделью, которая ближе всего подходит к GLSXNUMX при поиске семиместного автомобиля с аналогичным уровнем производительности.
Буквенные обозначения в маркировке Мерседес
Сразу после названия идет буквенное обозначение. Классы автомобилей Мерседес делятся на категории, расшифровка происходит следующим образом:
- класс «А» — это микровэн, длина кузова машины примерно 3.5 м;
- класс «С» — седан с четырьмя дверями или же универсал средней величины (в Европе обозначается как «D»);
- CLK – это авто среднего класса (купе);
- C Sportcoupe – купе с тремя дверями, на базе кузова класса «С»;
- класс «E» — седан на базе серий «123» и «124»;
- класс «S» — расшифровывается как sonder («особый»);
- класс «SL» — кабриолет-купе.
Далее классификация моделей Mercedes представляет собой обозначение автомобилей на базе более габаритных платформ. Класс «M» — полноприводной модельный ряд, предназначен для сложных условий эксплуатации. Класс «G» — внедорожник с угловатой формой кузова.
Каково это водить? 8/10
Откровенно говоря, GLS63 не имеет абсолютно никакого права быть настолько способным, как он есть. Это действительно большой автобус, который законно убежден, что это спортивный автомобиль вдвое меньше его.
Будучи вариантом GLS, GLS63 имеет независимую подвеску, состоящую из четырехрычажной передней и многорычажной задней осей с пневматическими рессорами и адаптивными амортизаторами, но его фишкой является добавление активных стабилизаторов поперечной устойчивости.
Это действительно большой автобус, который законно убежден, что это спортивный автомобиль вдвое меньше его.
Это похоже на волшебство: GLS63 просто не пугает повороты, несмотря на его огромные размеры и значительный вес в 2555 кг (снаряженная масса).
Активные стабилизаторы поперечной устойчивости значительно облегчают быстрое вождение GLS63 по извилистым дорогам, почти исключая крен кузова и исключая из уравнения одну ключевую переменную для водителя. Также установлены активные опоры двигателя, что помогает еще больше урегулировать ситуацию.
Электроусилитель руля под рукой тоже хорош. Он чувствителен к скорости и имеет переменное передаточное отношение, что в основном делает настройку более прямой, когда это необходимо. Он также обычно легок в руке, пока не будет включен один из более спортивных режимов движения и не будет добавлен дополнительный вес.
Электроусилитель руля под рукой это хорошо.
Таким образом, управляемость едва ли правдоподобна, что означает, что поездка должна быть скомпрометирована, верно? И да и нет. С адаптивными амортизаторами в самом мягком положении GLS63 очень послушен. На самом деле, мы бы сказали, что он кажется роскошным по сравнению с другими высокопроизводительными внедорожниками.
Тем не менее, наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительными 23-дюймовыми легкосплавными дисками (3900 долларов США), которые выглядят достойно, но обнажают острые края и другие недостатки дороги, не говоря уже о шуме, который легко слышен внутри. Естественно, обратная связь усиливается в более спортивных режимах движения.
В любом случае производительность больше, а у GLS63 все остальное в избытке. Его двигатель — мощная во всех смыслах этого слова. На самом деле, он настолько мощный, что забавно пригибается к земле или резко ускоряется на малой скорости.
Естественно, обратная связь усиливается в более спортивных режимах движения.
Благодаря мягкой гибридной системе с самого начала доступен огромный крутящий момент, что обеспечивает высокую отзывчивость вождения даже в те редкие моменты, когда двигатель не работает.
Хотя GLS63 не такой характерный, как некоторые другие представители 63-й серии, он все же издает довольно забавные звуки, а его спортивная выхлопная система трещит, как сумасшедшая, на разгоне.
Все эти способности очень хороши, но вам нужно уметь быстро подтягиваться, а высокопроизводительный тормозной пакет (400-миллиметровые передние и 370-миллиметровые задние диски с шестипоршневыми фиксированными суппортами и однопоршневыми плавающими стопорами соответственно) милосердно делает именно это.
Новый Mercedes AMG GLS63 2021 — интерьер, мультимедиа, навигация:
Новый Mercedes AMG GLS63 2021 — интерьер
Внутри AMG GLS имеет сдвоенный дисплей, каждый из которых размером 12,3-дюйма (31,24 сантиметров диагональ). Один дисплей показывает шкалу датчиков и инструментов, а другой является дисплеем информационно-развлекательной системы. Мультимедиа MBUX довольно проста в использовании и использует технологии Apple CarPlay и Android Auto.
Новый Mercedes AMG GLS63 2021 — интерьер навигация
Навигационная система с дополненной реальностью использует камеру, чтобы точно указать, куда повернуть, а также может отображать адреса. Система навигации включает в себя технологию What3words, которая присваивает 3-мерному квадрату уникальный адрес из 3 слов. То есть, можно установить любую точку на карте, где находится Ваш знакомый. Система запоминает наиболее часто посещаемые адреса, чтобы у водителя не было необходимости заводить их заново.
MBUX также имеет AMG-специфическую техническую страницу, где водители могут видеть данные о двигателе, выкладывать статистику своих поездок или засекать время в пути. На технической странице AMG есть информация об ускорении, торможении, тангаже, крене и угле поворота руля, а также страница двигателя с температурой жидкости и вашим средним потреблением.
Программное обеспечение для распознавания голосовых команд оборудовано в MBUX, оно довольно хорошо понимает естественный язык и полностью способно распознать голосовую команду. Голосовой командой можно настроить радиостанцию, включить массажные кресла, навигацию и т.д..
Новый Mercedes AMG GLS63 2021
AMG GLS оборудован беспроводной зарядкой для смартфонов, двумя портами USB-C спереди, одним на центральной консоли, двумя портами для второго ряда и двумя для каждого места в третьем ряду. Багажный отсек имеет 12-вольтовую розетку, а второй ряд также имеет двухконтактную 115-вольтную розетку.
В целом интерьер роскошен. Все сидения с подогревом. Имеется функция подогрева или охлаждения подстаканников. Программа Energizing Comfort — изменяет освещение, настраивает климат-контроль на температуру наиболее популярную у водителя. Массажные сиденья настраиваются в режимах «Охладить», «Обогрев», «Жизненный тонус», «Удовольствие», «Тренировка» или «Комфорт».
Новый Mercedes AMG GLS63 2021 багажник
В интерьере много кожаной отделки «Наппа». Салон также невероятно просторный, с 492.71 литрами свободного пространства за третьим рядом, и 2398.4 литрами свободного места со сложенным третьим и вторым рядом.
Новый Mercedes AMG GLS63 2021 объем багажника со сложенными сиденьями
Экстерьер
Обсуждать новую внешность можно с двумя посылами – разобрать отличия от предшественника или же от современной гражданской версии.
Начнем пожалуй с более простого. Установлен новый бампер, обладающий большими воздухозаборниками, на радиаторной решетке появился дополнительный шильдик. Сзади отличия заключаются в слегка подкорректированной форме бампера и в установке диффузора. Также заряженная версия обладает 21-ми дисками специально для такой серии.
От предыдущего кузова отличия мелкие, но в общем они создают визуально полностью измененную машину, напоминающую предшественника только силуэтом. Появилась новая фирменная оптика со светодиодными элементами. Похожая устанавливается на C-Class и GLE-Class.
Оптика оборудована системой Intelling Light System, она распознает все на дороге и распределяет световой пучок, тем самым это позволяет увидеть ситуацию в поворотах и не слепить других водителей, даже с включенным дальним.
Радиаторная решетка GLS AMG также получила некие изменения в лице 2-х хромированных горизонтальных линий. Ну и конечно же новый спортивный бампер внедорожника, описанный выше тоже полностью отличается от предшественника.
Сбоку все осталось практически без единого кардинального изменения, затронули некие мелочи и все. Сзади немного интереснее, мы видим подкорректированную оптику, слегка измененную крышку багажника и также новенький бампер с уже полностью интегрированными выхлопными трубами.
По габаритам автомобиль прибавил практически во всех плоскостях:
- длина – 5130 мм;
- ширина – 1934 мм;
- высота – 1850 мм;
- колесная база – 3075 мм;
- дорожный просвет – 196 мм.
Сколько топлива потребляет? 6/10
Расход топлива GLS63 в ходе испытаний в комбинированном цикле (ADR 81/02) составляет 13.0 л на 100 км, а выбросы углекислого газа — 296 граммов на км. Учитывая все обстоятельства, оба требования неудивительно высоки.
В наших реальных тестах мы набрали внушающие страх 18.5 л / 100 км на 65 км пути, разделенного между шоссе и проселочными дорогами, так что это не обычное сочетание. Очень тяжелая правая нога определенно повлияла на этот результат, но не ожидайте, что в обычном беге получится намного лучше.
Для справки: 63-литровый топливный бак GLS90 можно заправлять как минимум бензином с октановым числом 98.
Особенности классификации кузовов Мерседес, различные нюансы
Впервые некоторые сложности в различии разных кузовов/классов возникли в 1982 году. В компании стандартных габаритных автомобилей Mercedes-Benz появился младший брат. Производился он в кузове W201. Данной модели потребовалось присвоить индивидуальный цифровой индекс, он получил обозначение 190!
При том что данная модификация никогда за всю свою историю двигателем 1.9 литра не оснащалась. С этого момента и возникла некоторая путаница при обозначении новых машин. Чтобы не вводить в заблуждение покупателей, было принято решение указывать помимо объема мотора количество клапанов и факт наличия наддува. Классификация кузовов Mercedes и различных классов с этого времени стала достаточно непростой для непосвященного.
Важно помнить о различных обозначениях, сложностях классификации при приобретении деталей кузова, а также для отдельных моделей. Некоторые нюансы:
- AMG – обозначение для спортивных автомобилей Mercedes с мощным двигателем;
- Kompressor – машина оснащается специальным механическим нагнетателем мощности;
- D – буква использовалась до начала «нулевых» для обозначения авто с дизельными двигателями;
- CDI – после прекращения использования буквы D для обозначения «дизелей» стали применять данный буквенный код (расшифровывается как Controlled Direct Injection);
- E – в девяностые таким образом обозначались авто с бензиновым мотором впрыскового типа.
Классификация кузовов Мерседес может показаться сначала сложной и запутанной, но чтобы разобраться достаточно, запомнить всего несколько обозначений. При необходимости стоит рассмотреть фото различных автомобилей. Это упростит процесс ознакомления с классификацией.
Немецкий Мерседес 63 AMG: эксклюзивная коллекция «Бундеспрома»
Шестьдесят три – это в общей сложности девять серийных выпусков, некоторые из которых включают в свой состав по четыре модификации транспортных средств. В частности, подразделение «Daimler AG» презентует следующие серии Mercedes: C, CL, CLS, E, G, GL, ML, S, SL. Разнообразие кузовного исполнения не имеет границ, с точки зрения современного потребительского спроса. Имеется практически всё из того, чем живёт сегодня автомобильный народ:
- СЕДАНЫ
- УНИВЕРСАЛЫ
- КУПЕ
- ВНЕДОРОЖНИКИ
- КОНЦЕПТ-КАРЫ
Немецкие седаны – скорость, ограниченная электроникой
Мерседес – марка немецких легковых автомобилей, дополненная лого AMGСпортивный седан С 63 AMG немецкие производители называют не иначе, как атлетом, обладающим непревзойденными физическими данными. Что же, действительно, стоит лишь заглянуть под капот и увидеть солидный профиль господина Турбо V8, как все сомнения относительно атлетической силы отпадают тут же. Почти полтысячи лошадиных сил разгоняют машину до ста километров за каких-то четыре секунды. Жаль только скорость ограничивается электроникой после значения на спидометре — 250 км/час.
Универсальный и управляемый Mercedes – выбор из двух серий
Наверное, это что-то родное и близкое предыдущей серии. Во всяком случае, знакомый атмосферный движок V8 остался на месте, и ограничитель скорости напоминает о тех же 250-ти километрах в час. Однако вместе с этим, дополнительно радует спортивная подвеска. Немцы утверждают – универсалы серии «С» и «Е», а также универсал S-модели, обладают экстравагантной управляемостью. Эффект достигается за счёт жесткой настройки пружинных и амортизирующих элементов подвесок. Добавить сюда спортивную трансмиссию на семь ступеней типа SPEEDSHIFT MCT и остается только представлять динамику транспорта.
Немецкие купе – впечатления, выраженные яркой динамикой
Идеальное взаимодействие практически всех присутствующих в конструкции компонентов, явилось результатом получения динамического авто с выраженным спортивным характером. Сериями «С» и «CLS» представлены в данном случае разработки Мерседес 63 AMG, причём серия «CLS» — это купе S-модели. Комплектация отмечается опять же знакомым мотором класса V8, который благополучно работает совместно с трансмиссией спортивного типа SPEEDSHIFT MCT. Экономичный стиль вождения, либо сверхбыстрое переключение скорости – на выбор по желанию владельца.
Внедорожник из Германии – легенда под номером G 63
Неограниченная мощь, но при этом полностью управляемая немецкими технологиями – вот что такое Мерседес G 63 AMG. Двигатель на две турбины, имеющий объем 5,5 литра, способен выдать 550 лошадиных сил без лишних эмоций. Результат потрясающий – крутящий момент порядка 760 Нм, что полностью соответствует характеристикам мощного тягача. Спиральные пружины и амортизаторы специальной конструкции делают возможным легко трансформировать высокий уровень мощности в динамический порыв и легкую маневренность. Немецкие специалисты иногда сравнивают свой продукт с балериной, несмотря на достаточно крупный внешний вид. Особого внимания заслуживает тормозная система внедорожника, где используются перфорированные вентилируемые тормозные диски.
Концептуальный вариант немецкой техники
Так называемые Shooting Brake модели – концептуальные кары в исполнении конструкций CLS 63 AMG и CLS 63 AMG S-model, конструкторы Mercedes величают футуристическими произведениями искусства
Наверное, транспорт действительно можно считать именно таковым, если принять во внимание наличие непознанного ранее синтеза экономичности, практичности, а также наличие спортивного образа. Движок V8, выдающий более 500 л.с
мощности, оказывается способен работать в режиме супер экономичного расхода топлива. А всему виной новые технологии непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания.