Mercedes-benz cls-class 250, 300, 350, 400, 450, 500 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Железо

Автомобиль на старте продаж будет поставляться с двумя моторами в пяти версиях — три дизельные и две бензиновые:

  • S 450 4Matic — полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем, выдающим 367 л. с. и 500 Н·м. Он поставляется с «умеренным гибридом» EQ Boost, добавляющим 250 H·м;
  • S 500 4Matic — также полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем. Её мощность составляет 435 л. с. и 520 Н·м. EQ Boost добавляет ещё 250 H·м;
  • S 350 d и S 350 d 4Matic — две версии, отличающиеся приводом. В случае с 4Matic он полный. А в остальном они одинаковы — 2,9 литра, 286 л. с. и 600 Н·м;
  • S 400 d 4Matic — тот же 2,9-литровый движок, но вот только выдаёт он 330 л. с. и 700 Н·м крутящего момента.

В 2021 году появится гибридная версия с автономностью хода на батарее до 100 км. Но о нём расскажут позднее. При этом у S-класса не будет полностью электрической версии. Вместо неё Mercedes-Benz выпустит отдельную модель EQS. Её покажут в 2021 году:

Новости

Электрический Mercedes-Benz S-Class порадует дальностью хода

Все версии получили девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic.

Базовые версии получат обычную пневмоподвеску. Однако за доплату можно установить активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. Она работает от встроенной 48-вольтовой системы. Система не только отвечает за комфорт, но и за безопасность — она как бы подпрыгивает на 80 мм, если автомобиль поймёт, что сейчас произойдёт боковое столкновение. Это помогает снизить травмы.

При этом в качестве опции можно заказать задние колёса, подруливающие передним. На низких скоростях угол составит 10°, а на высоких — 5°.

Шестерня балансирного вала

Износ звездочки балансирного вала – самая массовая и распространенная проблема этого двигателя. С проблемой замены балансирного вала на моторе М272 (или промежуточной шестерни на моторе V8 М273) сталкиваются эти моторы по достижении пробега в 80.000 – 120.000 км. Проблема появилась и по-прежнему существует из-за инженерного просчета: был неправильно подобран материал для изготовления шестерни балансировочного вала (двигатель М272) или промежуточной шестерни цепи ГРМ (двигатель М273). В результате происходит повышенный износ звездочки. На СТО, где есть хорошее оборудование и руки, для диагностики состояния звездочки используют мотоскоп с гибким световодом: через маслозаливную горловину удается рассмотреть состояние зубьев звездочки. Если они сточены – мотор в ремонт.

Износ звездочки балансирного вала на моторе М272 приводит к следующим неисправностям:

  • Стук и лязг при работе двигателя.
  • Нарушение регулировки положения распределительных валов правого ряда цилиндров. Из-за неправильной работы ГРМ перегреваются катализаторы и его кусочки керамики попадают в цилиндры, задирая поверхность поршня и цилиндра, поверхность которого выполнена по технологии Silitec (силитек).
  • Запись кодов неисправностей 1200 и 1208 (по star diagnosis).
  • Несоответствие меток по правой ГБЦ, по впускному и выпускному распредвалам. На первых порах эта неисправность никак не сказывается на работе двигателя. В дальнейшем возможна потеря динамики, повышение расхода бензина, посторонние шумы из двигателя.
  • Засорение масляного насоса металлической стружкой, что может привести к заклиниванию масляного насоса и, как следствие, масляному голоданию.
  • Из-за выработки звездочки натяжение цепи ослабевает, при сильном износе возможен перескок цепи со всеми вытекающими последствиями, вплоть до загибания клапанов.

Если было достоверно определено, что в моторе Mercedes V6 (M272) изношена шестерня, то, по рекомендации производителя, придется выполнить следующие ремонтные работы:

  1. снять двигатель. Есть возможность обойтись только снятием с двигателя передней крышки, но в этом случае ремонт будет проходить в сложных и очень стесненных условиях;
  2. заменить балансирный вал со злополучной звездой;
  3. заменить масляный насос;
  4. заменить импульсные датчики и магниты распредвалов, чтобы исключить вероятность прилипания к ним металлической стружки;
  5. заменить масляный фильтр и масло (с требуемым допуском) в двигателе.
  6. провести обкатку в спокойном режиме (на скоростях до 80 км/час) в течение нескольких десятков минут.
  7. снова заменить моторное масло и фильтр.

Бензиновый V8 (M273) для проведения такого ремонта снимать не нужно. Там эта злополучная звездочка является промежуточной шестерней цепи ГРМ, а балансирного вала нет в принципе.

По информации производителя, проблема с износом шестерен была решена на моторах V6 начиная с номера двигателя 2729xx30 468993 и на V8 начиная с номера двигателя 2739xx30 088611. Но практика уже показывает, что это не так: износ все же происходит, но только спустя гораздо большие пробеги.

Mercedes-Benz система 4Matic — для внедорожников

Не смотря, что модель GLK является автомобилем-кроссовером, его система привода на все колеса тоже аналогична с той же системой, что используется на автомобилях-седанах, на авто-купе и на минивэнах Mercedes-Benz. Хотя она действительно обладает достаточно своеобразным набором электроники для конкретного внедорожного вождения. В остальном вся основная ее часть системы работает точно также, как у обычных полноприводных легковых автомобилей данного автобренда.

Между тем, эта система 4Matic на автомобилях M-Classа и GL-Classа отличается от ранее названных нами примеров, она распределяет и разделяет мощность между осями в равных пропорциях, 50/50.

Обе эти модели используют у себя датчики ABS для измерения индивидуальной скорости вращения колес, а затем уже вступают в работу и сами системы ESP и 4ETS, что делается незаметно для самого водителя кратковременно подтормаживая в нужный момент буксующие колеса.

Компания «Mercedes-Benz» выпустила уже четыре поколения систем 4Matic, автопроизводитель прошел двухмиллионный рубеж их создания в феврале 2012 года.

Ходовая

Ходовая организована на комплекте рычагов с обязательной пневмоподвеской сзади. При желании первого владельца R-Class оснащался полноценной пневматической системой Airmatic. Такая подвеска очень эффективно сглаживает неровности и идеально подходит для комфортного передвижения по Российским дорогам. Но скоростные повороты минивэну даются несколько хуже.

В то время как основные элементы подвески выдерживают большие пробеги, компоненты пневмоподвески сдаются гораздо быстрее. В числе аутсайдеров пневмобаллоны и пневмокомпрессор. Замена этих двух элементов удовольствие не из дешевых: восстановленный пневмобаллон можно приобрести за 20 000 рублей, а новый компрессор – за 40 000 рублей.

Модельный ряд гибридов Mercedes

Мерседес с двигателем гибрид создавался для езды по городу, поэтому весь новый модельный ряд характеризуют уникальные свойства и «впечатляющие» цены:

  • система Electric Intelligence – увеличение крутящего момента на старте, а также достаточный запас хода ДВС;
  • вся линейка – подключаемые гибриды;
  • бесшумность работы электропривода;
  • экологичность – в реальных условиях на смешанном цикле выделяется всего 48-54 г/км вредных веществ;
  • наличие функции внешней зарядки у мотора внутреннего сгорания;
  • привлекательный экстерьер – светодиодные фары, обтекаемый кузов, аэродинамические диски и шильды на крышке багажного отсека;
  • литий-ионная батарея – ее хватает на 31 км. О розетки аккумулятор полностью заряжается за 3 часа, от станции – за 1,5 часа.

Режимы

У гибридной линейки Mercedes есть 4 предустановленных программы. При помощи кнопки на центральной консоли пользователь может выбрать режим:

  • Electric mode – отключение муфты соединения ДВС и электрической системы, остановка бензомотора для перехода на 100 %-ю электротягу;
  • Charge mode – при зарядке АКБ муфта выключена, а электродвигатель выполняет функцию генератора;
  • Hybrid mode – интеллектуальное руководство ДВС и электроустановки при сомкнутой муфте. В момент ее размыкания бензиновый двигатель выключается;
  • E-Save mode – поддержка уровня заряда от высоковольтной АКБ при городских поездках.

Интересно знать!
При использовании электромотора в качестве генератора батарея зарядится за 2 часа.

Mercedes-Benz GLE 500 e 4MATIC

Серия GLE является рестайлингом линейки М. Обновленный подзаряжаемый плагин был представлен мировой общественности в 2015 году.

Технические характеристики

  • тип ДВС – бензиновый V6 с двойным турбонаддувом;
  • объем ДВС – 3 л;
  • мощность ДВС – 333 л.с.;
  • мощность электродвигателя – 116 л.с.;
  • суммарная тяга агрегата – 650 Нм;
  • тип привода – полный;
  • КПП – автоматическая, 7-ступенчатая;
  • разгон до 100 км/ч – за 3 сек;
  • запас хода – 30 км;
  • режимы – гибрид, электрокар, энергосбережение, заряд АКБ;
  • батарея – литий-ионная;
  • емкость АКБ – 8,7 кВт/ч;
  • расход топлива на смешанной тяге – 3,3 л/100 км;
  • количество мест – 5;
  • вес – 2500 кг;
  • габариты – 4819х1935х1796 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • суммарная мощность – 424 л.с.;
  • багажник – на 480 л;
  • подвеска – спереди независимая пневмо/пружинная двухрычажка, сзади независимая пневмо/пружинная многорычажка;
  • максимальная скорость – 250 км/ч.

Базовая комплектация модели обойдется россиянам в 3,7 млн. руб., люкс-версия – почти 10 млн. руб.

Дизайн и интерьер

У гибрида – стильные голубые суппорты, голубая оправа светодиодных линз, ходовые огни напоминают брови. Решетка радиатора закруглена. Колесные арки кузова- выпуклые, на капоте расположены фирменное силовые ребра.

Интерьер покоряет глянцевой отделкой поверхности, контрастом строчки на обивке из натуральной кожи, продуманностью управления. Вверху центральной консоли находится экран, больше напоминающий планшет. Инновации от производителя делают GLE 500 e 4MATIC функциональным. Рулевое колесо – с тремя спицами, монитор мультимедиа частично утоплен в торпеде, сенсорная панель оснащена интеллектуальным контроллером Command. Все очень удобно, эргономично и приятно в визуальном плане.

Mercedes-Benz 4Matic — для дорожных автомобилей

Премиальный бренд «Daimler’а» создает различные доп. опции для полноприводных систем автомобилей, которые производит в зависимости от их целей и их эксплуатационных требований. Легковые пассажирские автомобили, которые рассчитаны только на езду по дорогам, такие например, как C, E, S, CL и CLS- Class, сегодня представлены с системой полного привода ориентированного на работу с большими мощностями и на больших скоростях.

Немецкий автопроизводитель применяет компактные устройства 4Matic именно для таких автомобилей, которые переводят в основном максимальный крутящий момент и мощность двигателя конкретно на задние колеса и до тех пор, пока они не потеряют сцепление с дорожным полотном, что заставит данную систему пропорционально перебросить крутящий момент на переднюю ось машины.

Благодаря малому весу системы ее наличие практически не сказывается на расходе топлива, а компактные размеры в свою очередь ни на грамм не уменьшают вместимость салона легкового автомобиля, если сравненивать ее с классической заднеприводной компоновкой автомобиля.

Система 4Matic авто-моделей C, E, S, CL, CLS и GLK имеет и несет в себе механическую основу, которая распределяет крутящий момент в соотношении: — 45% на переднюю ось и 55% на заднюю. Она работает путем блокировки многодисковой муфты в межосевом дифференциале, с усилием в 50 Нм.

Инженеры компании «Mercedes-Benz» утверждают, что эта система может распределять усилие и мощность в соотношении 30/70 в любом направлении (на заднюю или переднюю ось), в зависимости от получаемых данных с электронных систем контроля ESP, 4ETS и ASR и от состояния поверхности. Электронные системы настроены на то, чтобы предоставлять полноприводной системе конкретную возможность изначально вносить нужные корректировки, а затем уже брать контроль над ситуацией, если она (ситуация) того требует.

В то же время, модели автомобили Mercedes-Benz с поперечно установленными двигателями поставляются с другой версией 4Matic. На автомобилях A-Class и других производных от нее машин, построенных на платформе MFA, таких например, как модель CLA, эта система в основном работает со смещением на переднюю ось, с подключением задних колес при необходимости.

В компании «Mercedes-Benz» утверждают, что на задние колеса на этой платформе может быть доставлено до 100% всей мощности двигателя, но это может произойти только в одном случае, если передние колеса машины полностью потеряли сцепление с поверхностью. Автопроизводитель также утверждает, что время отклика системы 4Matic в настоящее время составляет буквально считанные миллисекунды.

Сплошное баловство

Перед городом Петушки я свернул с трассы М-7 направо в лес и тут же обратил пристальное внимание на переключатель режимов движения, который в этой машине устанавливается серийно. Хотя я в очередной раз забыл, что нахожусь не в обычном внедорожнике, а для пикапа такое обилие режимов, конечно же баловство

Однако передо мной было бездорожье, хоть подмороженное и припорошенное снегом, но всё же таящее в себе сюрпризы.

Всего в машине оказалось пять режимов движения. Изначальный режим «Комфорт» активируется автоматически при запуске двигателя: сначала плавный старт, степенный разгон и минимум шума. На нём я ехал от Москвы до Петушков и остался очень доволен. Режимы переключались одним прикосновением пальца, и я решил приложить все пять пальцев. ECO (E) работает с КП 7G-TRONIC PLUS в специальном режиме – переключает передачи на особенно низких оборотах. При включении режима «Спорт» (S) двигатель начинает быстрее реагировать на нажатие педали, а АКП при переключении передач задействует весь диапазон числа оборотов двигателя и переключается на повышенных оборотах. «Ручной режим» (M) позволяет управлять АКП вручную подрулевым переключателем передач. Но раз уж я решил углубиться в лес, то выбрал режим «Бездорожье» (O), который подходит для движения по сложным участкам. Он отличается более высокими точками переключения передач, а также более пологой, а значит, и более тонко регулируемой характеристикой педали газа.

Несмотря на то что трансмиссия 4MATIC, крутящий момент всё же распределён в пользу задней оси. Это повышает уровень тягового усилия при разгоне и способствует более высокой динамике движения на дороге. Но на пикапе премиум-класса был не просто полный привод, а самый полный, в виде трёх режимов: 4MAT – для повышенной динамики движения, 4H – для повышения уровня тягового усилия на бездорожье и 4L – для сложного бездорожья. Я выбрал 4Н.

Лесной рельеф оказался умеренным, хотя были и ухабы, и взгорки. Внедорожник, то бишь пикап, легко брал любые препятствия. Снега было в меру, и я не заметил ни одной пробуксовки, а ведь шины были не внедорожные. Правда, когда выезжал на укатанную снежную поверхность и придавливал на педальку акселератора, мощный мотор выдавал такие обороты, что лёгкие ёрзанья оси наблюдались, но без заносов и сноса в сторону, как это случается у джипов без блокировок.

Преодолевая мостик через ручей, автомобиль плюхнулся в припорошенную ухабину, внизу что-то скрипнуло, но ходовая часть с длинным ходом пружин и дорожным просветом величиной 222 мм свела мою ошибку к минимуму. Говорят, что Х-Класс без труда взбирается на уклоны крутизной до 45º, форсирует водные преграды глубиной до 60 см и уверенно движется по участкам, где угол бокового наклона достигает почти 50º. Но всего этого на этот раз мне проверить не довелось. Будет ещё весна, лето…

Техническая характеристика Mercedes-Benz X 350 d 4MATIC (тип-W470.252)
Полная масса, кг 3150
Снаряжённая масса, кг 2249–2389
Грузоподъёмность, кг 761–901
Масса буксируемого прицепа с тормозами/ без тормозов, кг 3500/ 750
Предельная масса с буксируемым прицепом, кг 6180
Максимальная нагрузка по осям, кг 1490/ 1850
Площадь бортовой платформы, м2 2,466
Диаметр поворота, м 13,4
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • крутящий момент, Н∙м
OM 642 LS DE 30 LA, турбодизель, V-6
2987
258 (190) при 3400 мин-1
550 при 1400–3200 мин-1
Привод 4MATIC, постоянный полный на все колёса
Коробка передач 7G-TRONIC PLUS, автоматическая, с подрулевыми переключателями передач и функцией «ECO Start/Stop»
Шины 255/65 R17
Расход топлива, л/100 км:
  • городской цикл,
  • загородный цикл,
  • смешанный цикл
10,28,39,0
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км 237
Разгон с 0 до 100 км/ч, с 7,9
Максимальная скорость, км/ч 205

Тюнинг двигателя Мерседес М272

Чип-тюнинг. Компрессор

Наиболее простым способом немного увеличить мощность это чип-тюнинг + выхлоп. Достаточно съездить в тюнинг ателье, убрать катализаторы, поставить фильтр пониженного сопротивления, залить спортивную прошивку и получить около 15-20 л.с. Установив спортивные распредвалы с фазой 268/268 подъем 11/11 (Kleemann), получим еще около 20-25 л.с. Дорабатывать дальше в атмосферном варианте бессмысленно, так как автомобиль значительно потеряет в удобстве перемещения по городу. Дальнейшие пути: 1. Купить Мерседес с двигателем V8 M273. 2. Купить компрессор кит от Kleemann/Lotec и т.д. Подобные комплекты, за счет низкого давления, устанавливаются на стандартную поршневую и позволяют увеличить мощность до 370-380 л.с. Недостатком данного метода является высокая цена.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<�НАЗАД

Характеристики двигателя М272

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M272
Годы выпуска 2004-2013
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 92.9
Степень сжатия 10.7
12.2
11.7
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 3498
Мощность двигателя, л.с./об.мин 258/6000
272/6000
292/6400
305/6500
316/6500(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 340/2500
350/2400
365/3000
360/4900(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 6
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для E350 W212) — город — трасса — смешан.

13.87.39.7

Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~7.5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике

—300+

Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса

350+

Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 350 W203
Mercedes-Benz C 350 W204Mercedes-Benz CLK 350 C209Mercedes-Benz CLS 350 W219Mercedes-Benz GLK 350 X204Mercedes-Benz E 350 W211 
Mercedes-Benz E 350 W212Mercedes-Benz ML 350 W164Mercedes-Benz S 350 W221Mercedes-Benz SL 350 R230Mercedes-Benz SLK 350 R171Mercedes-Benz SprinterMercedes-Benz Viano 3.5/Vito 126
Mercedes-Benz R 350
Mercedes-Benz CLC 350

Особенности конструкции

За основу для разработки М272 был взят силовой агрегат М112 Е32. В итоге разработанная модель стала лишь усовершенствованной версией ранее используемого мотора. Среди отличий:

  • алюминиевый блок;
  • гильзованный элемент;
  • поршень диаметром 92,6 мм и ходом в 86 мм.

Что касается последнего пункта, дополнительно можно заметить, что в новой версии поршень весит меньше. Таким образом, на вопрос: сколько весит обновленный двигатель M272, устанавливаемый на Мерседес, ответить легко — немного.

В качестве материала для изготовления блока использовали алюминиевый сплав — довольно прочный и долговечный материал. Среди современных новшеств можно заметить наличие системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения. Другими словами, М272 на тот момент стал первым устройством, оборудованным фазорегулятором, что улучшило езду на транспортном средстве.

Также в конструкцию входят головки блока цилиндров. Их выполняют из алюминия. При этом на каждом цилиндре расположено по четыре клапана, гидрокомпенсаторы, распределительные валы. Отличительной особенностью обновленной модели стал уменьшенный диаметр клапанов впуска и выпуска. В среднем изменение составляет 5-6 мм.

Тюнинг двигателя Мерседес М272

Чип-тюнинг. Компрессор

Наиболее простым способом немного увеличить мощность это чип-тюнинг + выхлоп. Достаточно съездить в тюнинг ателье, убрать катализаторы, поставить фильтр пониженного сопротивления, залить спортивную прошивку и получить около 15-20 л.с. Установив спортивные распредвалы с фазой 268/268 подъем 11/11 (Kleemann), получим еще около 20-25 л.с. Дорабатывать дальше в атмосферном варианте бессмысленно, так как автомобиль значительно потеряет в удобстве перемещения по городу. Дальнейшие пути:
1. Купить Мерседес с двигателем V8 M273.
2. Купить компрессор кит от Kleemann/Lotec и т.д. Подобные комплекты, за счет низкого давления, устанавливаются на стандартную поршневую и позволяют увеличить мощность до 370-380 л.с. Недостатком данного метода является высокая цена.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Заслонки впускного коллектора

Еще одной распространенной проблемой у мотора Mercedes V6 М272 является поломка рычажного привода заслонок впускного коллектора. Дело в том, что впускной коллектор мотора M272 и M273 на порядок сложнее, чем у их предшественников. Впускные каналы оснащены подвижными заслонками, которые контролируют интенсивность потока воздуха и его завихрение. Это позволяет добиться мощной и равномерной отдачи на низких и высоких оборотах. То есть, во всем диапазоне работы двигателя. Но заслонки стали стали слабым местом во всей конструкции впускного коллектора.

И снова причиной всех бед является недолговечный материал – пластик, из которого изготовлен привод заслонок и сами они. Заслонки сами по себе являются хрупкими. Высокая температура, в которой они вынуждены существовать, приводит к рассыханию и разрушению, картерные газы с остатками масла приводят к их закоксовыванию. В конечном итоге заслонки и их привод начинают разрушаться.

Неисправность проявляется при пробеге в 70 000 – 100 000 км в виде неровной работы двигателя («троения»). По задумке инженеров Mercedes впускной коллектор необходимо менять целиком в сборе. К этому приходится прибегать в том случае, если разрушена хотя бы одна из заслонок. Если разрушен их привод, можно воспользоваться альтернативным решением: в продаже есть привод заслонок, изготовленный из алюминия.

Первый 4Matic

Первое упоминание о 4Matic состоялось и произошло в 1985 году на Франкфуртском Мотор Шоу, когда немецкий бренд представил систему полного привода с данным названием. В то время компания «Mercedes-Benz» впервые показала всей мировой публике эту новую и никому неизвестную систему  анонсировав в последующем последнюю в производство, заявив тем самым следующее, что она будет использоваться на легковых автомобилях. Два года спустя модель в кузове W124 E-Class Mercedes-Benz с функцией полного привода 4Matic впервые сошел с конвейера. Легковой автомобиль обладал дифференциалом с электронной блокировкой.

Первый автомобиль кроссовер M-Classа от компании «Mercedes» сошел с конвейера десятью годами позже. Автомобиль M-Classа, позже переименованный в ML, стал первым премиальным кроссовером и стал комплектоваться системой электронного управления тягой с совместно  полноприводной технологией 4Matic. В последующем на моделях E-Classа 4Matic появилась и электронная система распределения тягового усилия- 4ETS.

Компания «Mercedes» постоянно улучшала и развивала свою фирменную полноприводную систему, результатом чего в 2008 году стал запуск ее следующего нового поколения, вес такой системы снизился до 90 килограмм. Первая модель, на которую была установлена эта система, стал автомобиль модели CL 550 Coupe, естественно марки Мерседес.

В текущее время компания «Мерседес-Бенц» устанавливает систему 4Matic почти на 50 моделях своих машин и предлагает их для разных рынков сбыта, а именно, начиная от легковых автомобилей и заканчивая теми же минивэнами и внедорожниками. Автопроизводитель сочетает этот полный привод и с бензиновыми, и с дизельными, и даже с гибридными двигателями.

Mercedes-Benz S 500

Этот роскошный плагин называют «лимузин с розеткой». Седан выглядит органично в условиях города и умеет себя вести на загородных трассах.

Технические характеристики

  • мощность силовой установки – 442 л.с.;
  • суммарный крутящий момент – 650 Нм;
  • разгон до 100 км/ч – за 2 сек.;
  • емкость АКБ – 8,7 кВт/ч;
  • максимальная скорость на электротяге – 140 км/ч;
  • зарядка от розетки – за 5 часов;
  • мощность электромотора – 85 кВт;
  • расстояние, которое можно проехать только на электротяге – 33 км;
  • привод – задний;
  • КПП – автоматическая, 7-ступенчатая;
  • габариты – 5116/5264х1899х1491 мм;
  • багажник – на 510 л;
  • расход топлива – в среднем 7,8 л, в черте города 6,7 л.

Стоимость Мерседеса составляет 6,5 млн руб. в базовой комплектации.

Дизайн и интерьер

Тщательно выверенные линии обтекаемого корпуса обеспечивают элегантность и аэродинамику авто. В нем нет ни одной лампы накаливания, задние, передние фары и противотуманки – на светодиодах. Недостаток транспорта – небольшие боковые зеркала заднего вида.

Интерьер выполнен в фирменном стиле бренда – косая строчка кожи «наппа», утопленные между дефлекторами часы. В салоне есть гладкие деревянные элементы. Конструкторы смогли совместить прямоугольные и круглые линии. Например, большой прямой монитор находится в области с округленными краями.

Седан настолько технологичен, что кажется космическим шаттлом, а не машиной.Селекторный джойстик переключает радио, регулирует клиренс пневмоподвески типа Air Matic, используется для выбора режима, входа в соцсети. Акустические колонки находятся даже на потолке. Передние и задние кресла – с функций массажа, вентиляцией и подогревом. Шторки поднимаются и опускаются электроприводом, эмбиентную подсветку можно настроить. И да, опционал машины легко регулируется со смартфона.

Выводы под хорошее настроение

Время двигалось к обеду, и я припарковался у дорожного ресторана. Горячая ушица ещё боле подняла моё и без того хорошее настроение. Засветло нужно было добраться до города Владимира, поэтому не засиживаясь, я решил двигаться дальше. На стоянке мой автомобиль облепили машины других обедающих водителей, и тут очень кстати пригодилась камера с углом обзора 360°. Вещь очень полезная, особенно в городской среде, а в комплексе с камерой и зеркалами заднего вида провоцирует на миллиметраж, пробираясь между машинами.

Последующее движение по трассе не приподнесло каких-либо сюрпризов

Подъезжая к финишу своего маршрута, я зафиксировал внимание на расходе топлива флагманской модели X 350 d 4MATIC. В смешанном цикле при пробеге в 200 км при средней скорости 30 км/ч оно составило 10,1 л/100 км

В комплект расхода входит включённый климат-контроль стоянки для фотосессии, как минимум, ещё один дополнительный электропотребитель в кабине, затем поездка по бездорожью и периодическое фланирование в пробках.

Могу сказать, что удлинённая колёсная база не вызвала у меня никаких сложностей при маневрировании. Подвеска во всех случаях вела себя безупречно, а на ухабах в лесу просто восхищала, повышенный комфорт был налицо. По поводу боковых кренов сказать ничего не могу, ибо я не практикую экстремального вождения, но уверен, что наличие в подвеске стабилизатора поперечной устойчивости любые сюрпризы при маневрировании сводит к минимуму.

Покидая машину, я сохранил впечатление, что целый день провёл за рулём полноценного внедорожника, но не пикапа, и такое ощущение показательно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: