Двигатель
1.экономия топлива (по городу)
12.8l/100 km
9.8l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
2.лошадиные силы
201hp
170hp
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
3.экономия топлива ( на шоссе)
9.1l/100 km
6.9l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
4.максимальный вращающий момент
310Nm
184Nm
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
5.Имеет систему Stop-Start
Mercedes-Benz C250 Sport Sedan (2014)
Volkswagen Passat (2014)
Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.
6.Имеет двигатель с турбокомпрессором
Mercedes-Benz C250 Sport Sedan (2014)
Volkswagen Passat (2014)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
7.объем двигателя
1.8l
1.8l
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
8.количество клапанов
16
16
Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.
9.экономия топлива (в целом)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mercedes-Benz C250 Sport Sedan (2014))
8.3l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
2-е место — Skoda Superb 1.4 TSI
Может ли седан среднего класса притягивать к себе взгляды прохожих? Да, это возможно, если производитель приложит соответствующие усилия. Skoda все это удалось, подтверждением может стать новый дизайн Superb. Стиль ощущается и внутри кабины — здесь царит атмосфера упорядоченности, а человек чувствует себя свободно, да и просто хорошо.
Салон непривычно просторный, в задней части даже можно сказать – аристократичный. Если заглянуть в гигантских размеров багажник с большой крышкой, максимальная емкость которого составляет 1760 л, создается впечатление, что перед вами – универсал. С этой точки зрения, Superb оставляет всех конкурентов далеко позади.
Машина снабжена подвеской, обеспечивающей необходимую для уверенной езды упругость. Но тем, для кого комфорт – превыше всего, придется докупить активные амортизаторы. Как и в VW, 1.4-литровый TSI-двигатель Skoda работает непринужденно и гибко. К сожалению, он более шумный, чем в Passat, но это только за счет лучшей звукоизоляции автомобиля с логотипом VW. «Немец» также имеет лучшие тормоза. Итак, на практике имеем двух явных победителей, имеющих огромный отрыв от своих именитых конкурентов.
Плюсы: Невероятно просторные задние сиденья, конкурентоспособный технический уровень, приятные ездовые характеристики, хорошая цена.
Минусы: Если бы хотелось к чему-то придраться, то… Skoda ведет себя хорошо, но ездит не так резво, как Volkswagen.
Какой автомобиль выбрать
Трудности выбора авто
Рано или поздно вопрос подбора или замены автомобиля встает перед каждым автомобилистом. Большой выбор автомобильных брендов и моделей способны ввести в заблуждение и запутать любого покупателя. В данной ситуации необходимо сохранять холодную голову, определиться для себя с необходимым перечнем характеристик, которые должен сочетать в себе автомобиль.
Skoda Octavia или Volkswagen Passat
Перед началом поиска будущего железного коня, многим кажется, что располагая необходимой суммой, сделать выбор, не составит труда, но на практике это может привести к некоторым трудностям. К решению данного вопроса необходимо подходить со всей серьезностью, ввиду немалой, а иногда и огромной стоимости машины.
Сравнение, разница, что лучше
Именно отличия могут сыграть определяющую роль при выборе авто, поэтому на них нужно остановиться подробнее:
- Оба автомобиля выглядят современно и элегантно, поэтому здесь стоит опираться исключительно на вкусовые предпочтения. Чешская модель смотрится более агрессивно из-за мощной радиаторной решетки. Второму автомобилю выразительность придают эффектные светодиодные фары.
- Одним из главных факторов является показатель мощности. В этом плане первая машина немного отстает, поскольку максимальное значение равно 230 л.с. Во втором случае присутствуют модификации с мощностью 300 л.с.
- Важную роль для любого водителя играет расход топлива. Octavia в этом плане гораздо экономичнее, поскольку расходует до 9,7 литров. Соперник может тратить до 14,7 литров топлива на 100 км.
- Несомненным преимуществом обеих машин является огромный размер багажника, поэтому их часто выбирают для путешествий, семейных поездок. Но багажник чешской модели на порядок меньше, поскольку вмещает до 610 литров, а второй автомобиль вмешает до 895 литров.
- Ну и конечно нельзя не сказать о цене, разница которой в данном случае весьма ощутима. Skoda Octavia стоит от 1 119 000 рублей, а стоимость на Volkswagen Passat начинается от 1 909 000 рублей.
Так сложилось, что немецкое производство внушает больше доверия, поэтому Volkswagen обрел большую популярность. Автомобили этой компании славятся надежностью и хорошим качеством, что подтверждается повышенным спросом. Однако чешскому производителю удалось создать действительно достойную модель, которая в данной битве уступает лишь на малую часть. К тому же цена намного приятнее, чем на немца.
Авто и мотоКомментировать
Дизель 2.1 OM 651
Обожаю этот дизель. Пусть он древний, но он классный: супертяговитый (по крайней мере, это заметно на легком C-классе), экономичный, экологически чистый. Блок двигателя чугунный, впрыск Common Rail, две последовательные турбины, фазорегуляторов нет, в ГРМ однорядная цепь, жаль только расположена со стороны КПП, что усложняет замену.
Раньше, если помните, проблемой этого двигателя был хитроумный масляный насос, с регулировкой давления, глючил термостат, помпа, форсунки, но сейчас Мерседес от этого всего почти избавился, по крайней мере, отказывают эти системы не так часто. Теперь на первое место слабых мест этого агрегата вышла система очистки выхлопных газов от примесей по имени BlueTec. Основные её компоненты – это сажевый фильтр и система впрыска специальной жидкости AdBlue (мочевина) в выхлоп перед сажевым. Система получается похожа как у моющих пылесосов. То есть имеется бачок с жидкостью, которую тоже нужно заправлять, и это жидкость впрыскивается в поток газов для наилучшей очистки.
Первые проблемы тут, как вы, наверное, догадались, появляются зимой, когда отказывают нагревательные элементы подводящих трубок и жидкость AdBlue просто замерзает. Плюсом ко всему, могут быть проблемы с прожигом сажевого фильтра и, если к этому добавить солярку не самого лучшего качества, то какая-то совсем непервостепенная система двигателя превращается в настоящую головную боль владельца Mercedes-Benz C-klasse W205.
Краткое описание устройства системы BlueTec
Да, BlueTec крайне эффективен в борьбе с лишним выхлопом, не могу сказать, что он совсем лишний, но здесь очень много составных не самых простых вещей, которые ломаются при любом удобном случае. Плюс каждый элемент этой системы стоит просто несуразно дорого.
Причем каждый раз, когда BluTec не работает, блок управления просто блокирует запуск двигателя. Говорит, с неработающим «блютеком» вам осталось 10 запусков и фиолетово, что вы сейчас путешествуете по стране. Либо мы будем ехать и пахнуть ароматами горного Алтая, либо не будем ехать совсем. Сбегай-ка в ближайший аул городского типа за канистрой мочевины. Ещё есть вариант не глушить мотор совсем, но количество выбросов в таком случае будет и того больше.
Так что фраза «голубые технологии» звучит без намека на ориентацию немецких инженеров только отчасти. Естественно, гораздо удобнее и дешевле отключить блок SCR и перепрошить ЭБУ двигателя на работу без этой системы и забыть про всё это недоразумение раз и навсегда.
Дизель и зима
Ещё одна особенность дизеля ОМ651 снова связана с зимними условиями. Бывает, что на трассе в метель снег попадает в воздухозаборник доходит до воздушного фильтра, от чего тот становится мокрым, теряя пропускную способность, а турбодизелю как ничему другому нужен воздух. В итоге у мотора просто пропадает тяга до тех пор, пока фильтр не высохнет.
Бывает, что зимой замерзают заслонки на решетке радиатора и авто перестает ехать опять же из-за нехватки воздуха.
В отличие от бензиновых моторов, с дизелем OM651 работают турбины BorgWarner с неплохим ресурсом, хоть и начинают немного загонять масло во впуск на небольших пробегах
С турбинами казусы встречаются нечасто и обычно они несерьезные. Могут разве что подклинивать актуаторы нагнетателей (проблема, примерно, как у турбо-ВАГов).
И всё, в остальном, если заливать нормальную человеческую солярку (не с тепловоза слитую) менять масло через те же 7-8 ткм, то Mercedes-Benz C-klasse с дизелем ОМ651 проблем не доставит. Приблизительный ресурс двигателя около 400 тыс км. Это вам не шуточки.
Место VW Jetta в классовой иерархии
Надо сказать, для отечественного рынка Volkswagen Jetta — это наиболее оптимальный класс автомобиля, который выглядит более чем достойно для весьма неизбалованного и очень непритязательного отечественного потребителя. И, как правило, среди российских автовладельцев название класса («ниже средний класс») мало кого смутит своим невысоким положением в общей иерархии категорий престижности авто. Дело в том, что на фоне продукции автопрома России прошлых лет, представители «С» класса – это для многих предел финансовых возможностей и поэтому мало, кто откажется от такого автомобиля, как Volkswagen Jetta.
Именно Фольксваген Джетта – стала образцом компакт-седана гольф-класса. В ней лучшая подборка агрегатов за свою стоимость. Движок популярной комплектации объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с. может с легкостью показать на спидометре отметку в 180 км/час, но можно и больше, так как для «немца» это не предел. Достаточно экономичный автомобиль, у которого, расход всего 6-9 л на 100 км пробега. Цены на Volkswagen Jetta варьируются в пределах от 20 до 30 тыс. долл.
По сути, данный автомобиль категории «гольф-класс» в некотором роде, особенно это касается потребительских качеств, приближен к «D» классу. И из-за этого не зря его довольно часто сравнивают со старшим братом Volkswagen Passat. Но в плане своих ходовых и опциональных достоинств, он еще долго не покинет «С» класс.
Представитель VW «С» класса
Оценки
Кузов |
Макс. количество баллов |
VW Passat |
Skoda Superb |
Mercedes C |
Mazda 6 |
Запас пространства спереди |
40 |
37 |
36 |
35 |
34 |
Запас пространства сзади |
30 |
25 |
26 |
22 |
23 |
Объем багажника |
25 |
22 |
24 |
18 |
18 |
Грузоподъемность |
15 |
11 |
8 |
8 |
11 |
Обзор |
20 |
18 |
18 |
17 |
17 |
Кресло и положение водителя |
30 |
28 |
27 |
28 |
26 |
Эргономика |
20 |
19 |
19 |
18 |
18 |
Качество отделки |
20 |
18 |
17 |
19 |
17 |
Сумма баллов |
200 |
178 |
175 |
165 |
164 |
Двигатель и ходовая часть |
Макс. количество баллов |
VW Passat |
Skoda Superb |
Mercedes C |
Mazda 6 |
Ускорение |
25 |
13 |
12 |
10 |
12 |
Эластичность |
25 |
16 |
16 |
11 |
10 |
Уровень шума |
15 |
14 |
13 |
13 |
12 |
Коробка передач |
15 |
14 |
14 |
13 |
15 |
Поведение на дороге |
30 |
28 |
26 |
28 |
28 |
Комфорт |
30 |
27 |
26 |
25 |
25 |
Рулевое управление |
15 |
15 |
14 |
15 |
14 |
Диаметр разворота |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
Эффективность тормозов |
40 |
37 |
33 |
31 |
29 |
Сумма баллов |
200 |
168 |
158 |
150 |
148 |
Расходы |
Макс. количество баллов |
VW Passat |
Skoda Superb |
Mercedes C |
Mazda 6 |
Стоимость опций |
50 |
43 |
47 |
38 |
46 |
Расход топлива |
30 |
23 |
23 |
24 |
23 |
Комплектация / комфорт |
30 |
19 |
19 |
16 |
12 |
Безопасность |
30 |
14 |
15 |
13 |
11 |
Страхование |
10 |
8 |
9 |
7 |
8 |
Гарантия |
15 |
8 |
8 |
9 |
10 |
Сервис |
20 |
20 |
20 |
13 |
13 |
Всего очков |
185 |
135 |
141 |
120 |
123 |
Конечный результат |
585 |
481 |
474 |
435 |
435 |
Место в тесте |
1. |
2. |
3. |
3. |
Самые неприхотливые кроссоверы
Mercedes-Benz GLK
Образцовый компактный кроссовер, который при необходимости может блеснуть внедорожными способностями. Отличается высочайшим уровнем безопасности водителя и пассажиров, исключительной точностью управления.
Цена: от 3,25 млн руб.
Мне нравитсяНе нравится
Audi Q5
4-8 поломок на 1000 автомобилей. Модель отличается динамичностью; комфорт; плавная работа и роскошная внутренняя отделка.
Цена: от 3,1 млн руб.
Мне нравитсяНе нравится3
Lexus RX
Изначально эта модель завоевала огромную популярность благодаря своему эффектному дизайну. С 1997 года, когда дебютировал RX, его внешний вид становился все более и более фантастическим. Но в процессе эксплуатации выяснилось, что машина еще и очень крепкая и надежная.
Цена: от 3,4 млн руб.
Мне нравится1Не нравится
BMW X3
Компактный кроссовер BMW демонстрирует близкий к Mercedes показатель надежности – всего 3,5 поломки на 1000 автомобилей. Технологически продвинутый автомобиль, изготовленный с широким использованием легких алюминиевых сплавов. Все его поколения отличаются высокой надежностью.
Цена: от 3,15 млн руб.
Мне нравится1Не нравится
Toyota RAV4
Изначально позиционировался как молодежный автомобиль для людей, предпочитающих активный отдых. В результате он получил широкое признание во всех возрастных категориях. Во многом благодаря отличной надежности и безотказности.
Цена: от 2 млн руб.
Мне нравитсяНе нравится1
Салон Mercedes C-класса 2014 года
Cалон mercedes c класса 2014
Гремучий коктейль модерна и классики! Металл рифленых клавиш климат-контроля, четко клацающие дефлекторы с накаткой на ободках… И настоящее дерево панелей
Сиденья Mercedes C-класса 2014 года
Подушка изменяемой длины и вентиляция — это все, чем жесткое «спортивное» сиденье (на фото) лучше мягкого«комфортного»
Руль Mercedes C-класса 2014 года
Пользоваться поворотниками и дворниками стало удобнее — гиперфункциональная «кочерга» отныне возвышается над рычажком круиз-контроля
Приборы Mercedes C class
Автопарковщик, система удержания в полосе, парктроники, проекция показаний приборов на лобовое стекло…
Основные параметры
Для сравнения возьмем автомобили с полным приводом и одинаковыми по объему цилиндров бензиновыми моторами Mercedes-Benz E-Class E 200 4MATIC (Skoda Superb 2.0 TSI DSG 4×4):
- комплектация – Sport (Laurin & Klement)
- привод – полный;
- тип кузова – седан (лифтбэк);
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4935 х 1825 х 1466 (4869 х 1864 х 1488) мм;
- колесная база – 2939 (2841) мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1604/ 1608 (1584/ 1572) мм;
- высота дорожного просвета – 97 (157) мм;
- масса – 1765 (1620) кг;
- трансмиссия – 9-ступенчатый «автомат» (6-ступенчатый «робот»);
- двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 1991 (1984) см куб., 197 (280) л. с., 320 (350) Н*м;
- максимальная скорость – 232 (250) км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 7,6 (6) с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 66/ 540 (66/625) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 9,6/ 6,1/ 7,3 (9,3/ 6,7/ 7,6) л;
- размерность колес – 245/40 R19 (215/55 R17);
- цена – 4,950 (3,49) млн руб.
Шкода быстро разгоняется до максимальной скорости 250 км/ч
Исключим из рассуждений эмоциональные оценки, которые определяются индивидуальными предпочтениями. Сухие цифры подтверждают следующие недостатки Mercedes-Benz:
- худший почти на 2 секунды разгон до «сотни»;
- ограниченную максимальную скорость (-18 км/ч);
- опасный для переезда даже небольших неровностей клиренс;
- меньшую ширину кузова, мощность, крутящий момент.
Для перевозки грузов в Skoda Superb можно увеличить объем багажного отделения до 1760 литров
Внешний вид
Третье поколение Octavia имеет неброскую внешность, что для родственного немецкому автоконцерну бренда не удивительно. Тем не менее автомобиль выглядит солидно, а использование модной гранёной формы делает его в чём-то изящным. Впрочем, многие отмечают, что из-за изменений фасада модель утратила былую гармоничность, но это мнение разделяют не все. Из особенностей экстерьера стоит отметить две пары фигурных фар, которые по своей стилистике являются как бы продолжением фирменной радиаторной решётки, напоминая MB E-класса в версии с кузовом W212. Притягивает взор и вычурная линия ходовых огней. В профиль и сзади машина смотрится гораздо привлекательнее, здесь всё гармонично и ничто не отвлекает взор, даже корма со скульптурными обводами.
Красная Skoda Octavia
Volkswagen Passat в кузове седан смотрится более внушительно (он на 10 см. длиннее), среди характерных особенностей можно выделить купеобразный силуэт крыши, довольно длинный капот, выделяющиеся колёсные арки и характерные рельефные выштамповки.
Корма похожа на заднюю часть более престижного Фаэтона из-за наличия светодиодных фонарей схожей формы и солидного заднего бампера с двумя патрубками глушителя, выполненными в форме трапеции.
Самое интересное, что восьмое поколение популярного седана оказалось короче предыдущего, хотя внутри ситуация противоположная. Клиренс маловат, но стандартные 14,5 см. в версии, предназначенной для России, увеличены до 16,5 сантиметров, и это не может не радовать.
Словом, к внешности Skoda Octavia и Volkswagen Passat претензий нет, а силуэты моделей различаются не столь сильно.
Самые надёжные седаны в 2022 по надёжности и качеству
Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz C-Class — многолетний лидер в сегменте, самый «загруженный» Mercedes. Его отличительные черты – красивый дизайн, всегда соответствующий последним автомобильным тенденциям; удобный салон; мощные двигатели; отличная управляемость.
Цена: от 2,3 млн руб.
Мне нравитсяНе нравится
Ауди А4
У самого популярного седана Audi всего 5-6 поломок на 1000 автомобилей. А4 обладает отличной динамикой; спортивный дизайн; высокая рентабельность; Маниакальная точность и безупречность внутренней отделки, превосходный комфорт.
Цена: от 1,95 млн руб.
Мне нравитсяНе нравится
Lexus IS
Lexus IS — плавный, надежный, комфортный седан с хорошей динамикой разгона; Просторный салон и элегантный дизайн.
Цена: от 1,9 млн руб.
Мне нравитсяНе нравится
Toyota Corolla
Toyota Corolla — лучшая модель в классе седанов по мнению многих агентств. Многолетнее лидерство этой модели оправдано сочетанием ее высокой надежности с более умеренной ценой по сравнению с немецкими и премиальными Lexus. Corolla 12-го поколения поступила в продажу».
Цена: от 980 тысяч рублей.
Мне нравится7Не нравится3
Mitsubishi Lancer
Этот седан со спортивным дизайном также явно удался производителю: его десятое поколение уже продается по всему миру. Его также знают и любят в СНГ. Неоспоримыми достоинствами Лансера являются безопасность, динамичность и безукоризненно качественная сборка.
Мне нравится20Не нравится5
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Пассат ЦЦ знаменит неудачными прошивками блока ABS. При самостоятельных попытках обновить прошивку случалось разное: при движении назад автомобиль вовсе не тормозит, есть излишнее перетормаживание. К сожалению, система ESP лишена полезных функций.
Расходники тормозной системы имеют сносный ресурс, который явно зависит от стиля езды. Разве что каждые 5-7 лет потребуется замена моторчика электроручника на оси.
Конструкция подвески вполне типичная для моделей VAG. Помимо того, что подвеску зажали, она жесткая, к тому же автомобилю полагаются большие колеса на низкопрофильной резине.
Первыми в передней подвеске выходят из строя стойки стабилизатора, которых хватает на 30-50 тыс.км. Амортизаторы, пружины и опоры Volkswagen Passat CC хорошо показывают себя первые 150 000 км. Замена рычагов не ударит по карману, если воспользоваться услугами их реставрации или купить китайский комплект.
Задняя подвеска требует внимания каждые 150 тыс.км. К этому относится замена сайлентблоков поперечных тяг, возможно вместе с рычагами.
Из-за больших колес не выдерживают ступичные подшипники и 70000 км. Смысла в установке оригинальных ступиц нет, их ресурс одинаков с качественными аналогами, которые раза в два дешевле.
Удивительно, но рулевое управление с электроусилителем надежное. К 200 000 км выходит из строя датчик момента рулевого колеса, но в силу его дороговизны, деталь чинят путем пайки шлейфа.
Как не ошибиться при выборе автомобиля?
Надежные марки автомобилей обычно выбирают для семьи или путешествий, а потому особенно ценится наличие вместительного багажника. Описываемые автомобили оснащены большими багажниками на 701-830 литров, объема которых будет достаточно для дорожных сумок или спортивного инвентаря. Для негабаритного груза можно добавить места через второй ряд сидений. Всего в салоне 5 мест, что достаточно для средней семьи.
Предусмотрены ремни безопасности и специальные удерживающие устройства для детских кресел. Несмотря на внушительные габариты, модели динамичны и легко разгоняются с места до 100 км/ч примерно за 7,6–8,9 секунды. Дисковые тормоза улучшают управляемость и позволяют быстро реагировать в критической ситуации.
Рейтинг автомобилей по надежности и качеству составляется на основе многих критериев, в том числе с учетом объективных краш-тестов и честных отзывов автовладельцев. Выбирая рядового покупателя, нужно ориентироваться на следующие параметры:
- Бренд. Именитые производители внимательно относятся к сборке, качеству каждой детали, формируют строгие требования и стандарты. Так что, приобретя, например, Лексус или Тойоту, вы точно не прогадаете.
- Цена. Основной набор компонентов внутри одной линейки обычно мало чем отличается, но более дорогие модели традиционно изготавливаются с использованием инновационных разработок. Это позволяет предвидеть возможные риски и помогает водителю чувствовать себя на трассе в безопасности.
- Отзывы. Очевидно, что даже самые надежные автомобили могут неожиданно оказаться в эксплуатации. Тест-драйва недостаточно для выявления таких проблем. Опыт других автомобилистов поможет предотвратить проблемы.
Автосалоны в МосквеМосква
Итоговая таблица рейтинга
Mitsubishi Lancer
15
Volkswagen Polo
10
Toyota Corolla
4
BMW 5 серия (кузов Е39)
2
Mitsubishi Lancer 9
1
Lexus RX
1
Volvo V50
Volkswagen Passat Variant
Audi A4 Avant
Mercedes C-Class
Mercedes-Benz GLK
Porsche Cayenne
БМВ X5
Lexus LX
Lexus IS
Ауди А4
Mercedes-Benz C-Class
Honda Accord 7
Subaru Forester 3
Mercedes Benz E-Class
Toyota Camry XV40
Skoda Superb Combi
Mercedes-Benz B-класс
Opel Insignia
Porsche 911
Dacia Logan
Volkswagen Passat B5
-1
Toyota RAV4
-1
Audi Q7
-1
Mercedes-Benz GLC-класс
-1
Mercedes-Benz ML
-2
Audi Q5
-3
Приводы
Что касается остальных узлов трансмиссии, то говорить про них особо нечего. Ни с задним ни с полным приводом здесь ничего не происходит. Ну может у особо одарённых гонщиков рассыпается подшипник промежуточного вала.
Кстати полный привод здесь пока ещё настоящий мерседесовский классический, 4Matic 4 поколения, реализованный через цилиндрический дифференциал. Никаких электромагнитных муфт. Железяка – ничего ей не бывает. Проблемы практически исключены. Даже если вы намеренно попытаетесь каким-то образом навредить «фирматику», уверяю, скорее вы просто убьёте более нежную коробку.
1 место — Volkswagen Passat 1.4 TSI
Новый Passat выходит в лидеры! Но нужно признать, что по некоторым показателям Skoda все же лучше. Например, у нее внутри больше места, чем у поистине просторного Volkswagen. У Суперб больше багажник. Но ситуация меняется при переходе к сравнению динамики езды или тормозов. Здесь лучше себя проявляет Passat с его отзывчивой рулевой системой, благодаря которой управление становится непосредственным и точным.
Такая же ситуация и с комфортностью. Сиденья VW еще более удобны, чем заслуживающие наивысшей похвалы кресла Skoda – в обоих автомобилях даже очень высокий водитель без труда найдет оптимальное положение за рулем, не опасаясь, что его бедра останутся без опоры, а подголовник не выдвинется на необходимую высоту. Подвеска Passat, как и в Superb, достаточно упругая для стабильной езды, но Volkswagen преодолевает неровности более мягко для пассажиров.
Бензиновый силовой агрегат 1.4 л TSI работает тише, чем в Skoda, что можно заметить сразу же после трогания. В целом, на общем благоприятном фоне Skoda, это все – мелочи, но на таком уровне доработки конструкции они формируют ту разницу, которую можно заметить или измерить. Volkswagen создал автомобиль, который похож на модель предыдущего поколения, но очень высоко поднимает планку для конкурентов.
Плюсы: Просторный, комфортный и динамичный седан с консервативным дизайном. Снабжен резвым силовым агрегатом и приятной подвеской.
Минусы: Цена могла бы быть ниже. С другой стороны, это – очень удачный автомобиль. Но срок гарантии, безусловно, должен быть больше.
Skoda Octavia A7
Данный автомобиль является представителем, так называемого гольф класса уже третьего. Данная модель имеет серьезные габариты, практически вплотную приблизившись к следующему «B» классу, обладает широкими функциональными возможностями. Octavia кажется крупной не только внешне, но и по достоинству считается одной из самых просторных автомобилей своего сегмента.
Skoda Octavia A7 Чешскими конструкторами был разработан кузов, представляющий собой прочную, жесткую и при этом облегченную раму, исполненную на четверть из высокопрочной марки стали. Подтверждением сбалансированности и жёсткости конструкции является максимально возможная оценка безопасности EURO NCAP – 5 звезд.
Skoda Octavia, Superb и VW Passat провалили лосиный тест. Пора учиться у Peugeot
Проблему обнаружил шведский журнал Teknikens Värld — тот самый, что «уронил» в 1997 году первый Mercedes-Benz A-класса и вынудил производителя включить систему ESP в базовую комплектацию. Он же осенью прошлого года изрядно потрепал нервы компании Toyota, обнаружив очень нервное поведение нового RAV4 на переставке. Японцы сначала отнекивались и делали вид, что всё хорошо, но затем всё-таки перенастроили систему стабилизации «рафика», после чего он стал проезжать лосиный тест на отлично — вот только для апгрейда ранее проданных кроссоверов европейцам придётся самим обращаться к дилерам, то есть отзывной кампании не было.
Теперь же поработать над калибровками системы стабилизации предстоит концерну Volkswagen — сразу три его модели не прошли лосиный тест Teknikens Värld, то есть не смогли удержаться на заданной траектории при объезде внезапно возникшего на дороге препятствия, например лося. Чтобы пройти тест, автомобилю нужно не выйти за границы коридора при скорости на входе 72 км/ч или выше. Если для успешного выполнения манёвра приходится снижать скорость на входе, тест считается непройденным.
Сначала шведы взяли на испытания идентичные в плане техники гибридные универсалы Volkswagen Passat GTE и Skoda Superb iV. Обе машины не смогли объехать лося на скорости 72 км/ч, то есть косили фишки от попытки к попытке. В случае с Супербом даже на скорости 65 км/ч заметна склонность к заносу, мешающая водителю контролировать машину, Passat начинает заметно скользить на 68 км/ч. На 70 км/ч оба «сарая» с опытным водителем за рулём всё же имеют шанс проехать переставку, не задев фишек, но на 72 км/ч сделать это невозможно, а потому «неуд». Обе машины были на штатных шинах с рекомендованным давлением. Масса Пассата — 1850 кг, Суперба — 1900 кг.
Для сравнения шведские коллеги приводят результаты прохождения переставки других гибридных универсалов: Peugeot 508 SW (масса 1880 кг) выполняет манёвр на скорости 78 км/ч, Mercedes-Benz C-класса (масса 2040 кг) — на скорости 74 км/ч, и, посмотрите на видео, никакой при этом склонности к закидыванию кормы, всё чётко, как по рельсам.
Ну хорошо, допустим, с тяжёлыми семейными универсалами, да ещё и гибридными, Volkswagen что-то не доработал, с кем не бывает. Но аналогичный итог теста более лёгкой (1555 кг) бензиновой Skoda Octavia Combi по-настоящему настораживает, ибо один раз — случайность, два – совпадение, три – закономерность. В ролике видно, что Октавию заносит меньше, чем более крупные и тяжёлые Superb и Passat, но пройти лосиный тест на скорости 72 км/ч она всё-таки не смогла и косила фишки. Для сравнения в данном случае шведы привели универсал Toyota Corolla, который спокойно выполняет манёвр на скорости 74 км/ч.
Будет ли Volkswagen по факту неприятного вердикта Teknikens Värld проводить работу над ошибками и менять настройки ESP своих моделей, пока неизвестно, но лучше бы провёл — очередной скандал ему сейчас совсем не нужен.
Функции
1.Имеет камеру заднего вида
Mercedes-Benz C250 Sport Sedan (2014)
Volkswagen Passat (2014)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
2.Имеет систему в автомобиле
Mercedes-Benz C250 Sport Sedan (2014)
Volkswagen Passat (2014)
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
3.Есть Bluetooth
Mercedes-Benz C250 Sport Sedan (2014)
Volkswagen Passat (2014)
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
4.Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
Mercedes-Benz C250 Sport Sedan (2014)
Volkswagen Passat (2014)
Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.
5.Умный ключ как стандарт
Mercedes-Benz C250 Sport Sedan (2014)
Volkswagen Passat (2014)
Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.
6.USB разъемы
1
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Passat (2014))
При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
7.Имеет рекуперативное торможение
Mercedes-Benz C250 Sport Sedan (2014)
Volkswagen Passat (2014)
Регенеративное торможение улавливает кинетическую энергию, производимую при торможении, и преобразует её в электричество для зарядки аккумулятора.
8.Имеет ISOFIX/замок
Mercedes-Benz C250 Sport Sedan (2014)
Volkswagen Passat (2014)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
9.количество подушек безопасности
11
4
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
+ Показать больше +