Дизайн
Внешность кроссовера была существенно изменена по сравнению с предыдущим поколением. В первую очередь, это касается оптики и решетки радиатора. Бампер стал более рельефным. Изменились зеркала и боковая часть кузова. Поменялся вид задних фонарей и крышки багажника. В целом, дизайн «Мерседеса МЛ» в 164 кузове стал более солидным и спортивным. Зачастую внедорожник окрашивался в два цвета — серебристый и черный.
Среди особенностей данного автомобиля стоит отметить возможность приобретения пакета «Спорт», который включал в себя следующие элементы:
- Передние и задние бампера в стиле AMG.
- Хромированную отделку кузова.
- Легкосплавные 5-спицевые диски.
- Овальные выхлопные трубы.
Гамма моторов
На ML ставилось множество двигателей, от слабенького 2.3-литрового, который агрегатировался только с механической коробкой, до могучего 5.5 от AMG. Также было несколько дизелей — 2.7 и 4 литра для Европы и 3.2 литра для США.
Автомобиль
Марка, модель | Mercedes-Benz ML320 |
Сборка | США |
Год выпуска | 2002 |
Кузов | рамно-лонжеронная конструкция |
Тип | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Двигатель
Тип | V-образный бензиновый |
Расположение | спереди продольно |
Система питания | распределённый впрыск |
Число цилиндров/клапанов | 6/18 |
Рабочий объём, см куб. | 3 199 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 218(160)/5 600 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 310/3 000 |
Экологический класс | Евро-3 |
Размеры и вес
Клиренс, мм | 205 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 640/1 840/1 820 |
Колёсная база, мм | 2 620 |
Размерность шин | 255/60 R17 |
Снаряжённая масса, кг | 2 170 |
Полная масса, кг | 2 870 |
Объём багажника, л | 615/2 020 |
Грузоподъёмность, кг | 700 |
Одноклассники
Класс премиум-вседорожников большого размера довольно многочислен. Разберёмся с представителями европейских производителей.
В первую очередь это BMW X5. После появления ML Х5 быстро завоевал популярность благодаря своему спортивному нраву. Х5 отличается от ML-класса всем, начиная от несущего кузова и заканчивая продвинутой электроникой. В цене BMW X5 2002 года тоже чуток отличается, но неглобально — средняя стоимость колеблется у отметки $24 400.
Во вторую очередь отметим VW Touareg. Совмещающий бизнес-комфорт и завидную для такого класса проходимость Touareg смог влезть в эту нишу и попить крови у менеджеров Mercedes-Benz и BMW. К тому же этот автомобиль действительно можно назвать настоящим внедорожником. За Touareg 2002 года выпуска просят в среднем $25 000.
Land Rover Discovery. Обладающий налётом британского аристократизма Disco гораздо больше приспособлен к бездорожью, чем любой авто в этом классе. Правда, этот же автомобиль в отличие от конкурентов не столь авторитетен среди казахстанцев из-за невысокой надёжности. Средняя стоимость Disco-ровесника наиболее близка к ML320 — $21 500.
Разнообразие двигателей
Линейка двигателей была представлена тремя моделями:
- четырехцилиндровый, мощностью 150л.с. и объемом 2,3 литра, для моделей ML 230;
- шестицилиндровый, мощностью 218л.с. и объемом 3,2 литра, для моделей ML 320;
- восьмицилиндровый, мощностью 272л.с. и объемом 4,3 литра, для моделей ML 430;
На всех автомобилях, кроме ML 230, устанавливается автоматическая трансмиссия в паре с раздаточной коробкой, имеющей пониженную передачу. В 2000 году линейку двигателей пополнили двумя новыми моторами:
- пятицилиндровым турбодизелем, мощностью 163л.с. и объемом 2,7 литра, оснащенным шестиступенчатой механической коробкой передач;
- восьмицилиндровым, объемом 5,4 л. ML55 AMG;
AMG GLS63 — шасси, помощники при вождении, режимы вождения, привод, тормоза:
Новый AMG GLS63 поглощает любые недостатки дорожного покрытия при помощи пневматической подвески, которая обеспечивает безупречное качество езды. Есть много помощников для водителя. Mercedes-Benz использует адаптивный круиз-контроль и практическую помощь при рулении с удержанием полосы движения и расстояния до впереди едущего автомобиля. Также есть: помощник по ограничению скорости, который автоматически притормаживает реагируя на знаки дорожного движения; адаптация скорости, которая может регулировать скорость автомобиля при прохождении поворотов, платных автострад или кольцевых развязок; ассистент рулевого управления — реагирует на повороты при езде по шоссе так же, как и человек, удерживая GLS в центре полосы движения; ассистент смены полосы движения предупреждает водителя о наличии транспортных средств в попутном направлении. Имеется и экстренное торможение при обнаружении препятсвий.
Новый Mercedes AMG GLS63 2021 -переключатели на руле
При выключении помощников водителю и включении режима «Спорт плюс» сразу же ощущается быстрый разгон и отклик на газ, также более быстрое переключение автоматической коробки передач с девятью скоростями, улучшенный отклик на рулевое управление и более жесткие настройки демпфирования в пневматической подвеске.
В режиме вождения «Sport Plus» трансмиссия в автомобиле снижает его дорожный просвет, двигатель V8 работает громче со спортивным звучанием. Полноприводная система передает 100% крутящего момента на задние колеса, а массивные колеса размерами 285/40 / ZR23 спереди и 325/35 / ZR23 сзади (шины Michelin Pilot Sport 4S) обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием.
Большие 15,7-дюймовые передние и 14,6-дюймовые задние дисковые тормоза являются наиболее эффективными для большого внедорожника.
Независимо от основных режимов вождения, на руле есть включатели, с помощью которых можно настроить пневматическую подвеску на следующие режимы езды: Comfort, Sport или Sport Plus. Также можно перевести автомобиль в режим ручного переключения и отрегулировать режим выхлопа. Их можно настроить и с центральной консоли.
Новый Mercedes AMG GLS63 2021 — интерьер
Что касается режимов вождения, то автомобиль имеет следующие режимы: Комфорт, Спорт, Спорт Плюс и Индивидуальный. Новый AMG GLS добавляет режим Trail для езды в различных условиях: грязи, снега, скользких условий или песка. Эти внедорожные режимы поднимают подвеску автомобиля более чем на 5 сантиметров и дают водителям возможность выбрать предпочтительный уровень тяги.
Комментарии и рекомендации
Следует отметить еще один момент, касающийся автомобилей Mercedes-Benz M-Класс
Отзывы владельцев – их также важно учитывать. Поскольку они показывают, действительно ли машина так хороша, как о ней говорят производители
Что ж, владельцы различных моделей М-класс утверждают, что вряд ли можно найти лучший автомобиль в данном классе, чем «Мерседес». «Породистый», быстрый, элегантный, комфортный, надежный – что еще нужно для счастья? Конечно, некоторые модели не очень экономичны в плане расхода топлива, однако это мелочь. Вряд ли человек, позволивший себе машину более чем за 6 миллионов рублей (речь идет о ML 63 AMG на 525 л. с.), будет волноваться о том, что она затрачивает на 100 километров не 9 литров, а 13.
В общем, автомобили действительно хорошие. И если хочется приобрести надежного “железного коня”, из-за руля которого не захочется выходить, то следует сделать выбор в пользу М-класса лучшего автомобильного производителя в мире.
Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) ML 320 5 дв. внедорожник (W163) 5АКПП 1998-2001 г. Мерседес м 320
MERCEDES-BENZ ML320. «М-МЕРСЕДЕС» ПРИЕХАЛ… В ЕВРОПУ
ИСПЫТАНИЯ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
«М-МЕРСЕДЕС» ПРИЕХАЛ… В ЕВРОПУ
В конце марта состоялась европейская премьера «Мерседеса» М-класса, успевшего завоевать
в США титул «Внедорожник года».
Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева
Из каждой сотни вседорожников, произведенных в мире, 62 продаются в США и только 10 — в Европе. Поэтому первыми увидели М-класс американцы. Да и завод для нового автомобиля построили именно в американской Таскалусе, потому что 60% машин из 80 тысяч (годовая проектная мощность) останутся в Северной Америке. Между прочим, за столетнюю историю фирмы — это первая модель «Мерседеса», выпущенная вне Европы.
Различия между машинами, поставляемыми в Старый и Новый Свет, минимальны. В основном они обусловлены разными требованиями к распределению светового потока фар и уровню токсичности выхлопных газов.
В Европе М-класс пока будет продаваться с двумя вариантами силовой установки: 3,2-литровый мотор с «автоматом» и 2,3-литровый с механической коробкой передач. Весной следующего года появится 270-сильный мотор V8 (4,3 л) с автоматической коробкой передач.
Кроме силовых агрегатов, машины несколько различаются уровнем стандартной комплектации. На самой простой модификации ML230 отсутствуют круиз-контроль и кондиционер, колеса — размерностью 225/75R16. Наиболее мощный ML430 оснастят электронной системой стабилизации (ESP), противоугонной системой, кожаной отделкой салона, борткомпьютером, электрорегулировками передних сидений, боковыми подножками и накладками, а также колесами 275/55R17. Первые автомобили обретут своих российских хозяев уже в мае. По уточненным данным, цена растаможенных M230 и ML320 в базовой комплектации будет весьма привлекательна — 82 и 104 тыс. марок.
С ML320 мы знакомы не понаслышке — уже испытали его в снегу и на разбитом асфальте. Скоростные автомагистрали и извилистые горные дороги юга Франции лишь укрепили во мнении, что хорошее покрытие — то, что нужно новому «Мерседесу».
2,3-литровый мотор на динамичную езду не провоцирует. При обгонах и на подъемах приходится часто орудовать рычагом коробки передач и доводить стрелку тахометра почти до ограничителя. Впрочем, спокойному водителю вполне достаточно 12,8 с для разгона до «сотни» и 180 км/ч максимальной скорости.
Горные серпантины выявили одну, не замеченную ранее, особенность машины — в крутых поворотах толстые передние стойки ощутимо ухудшают обзорность. Внедорожный тест на каменистых склонах подтвердил «зимние» впечатления: если одно из колес забуксовало, единственный выход — «газ» почти в пол. Только тогда ETS притормаживает буксующее колесо. Ревя мотором, то раскручивая, то затормаживая колеса, «Мерседес», дергаясь, начинает взбираться наверх. Если
www.zr.ru
История и эволюция
История модели начинается с января 1996 года в Детройте, когда Mercedes-Benz представил миру концепт AAV — All Activity Vehicle. В чём-то это был прорыв для компании, которая по сути большой консерватор. Концепт разительно отличался от единственного внедорожника компании G-класса. Затем автомобиль засветился в фильме «Парк юрского периода: затерянный мир», где он был на главных ролях. Уже в 1997 году автомобиль появился у североамериканских дилеров. Изначально предлагалась модель ML320, затем ассортимент силовых агрегатов увеличился. В конце 2001 года произошёл небольшой рестайлинг — изменилась оптика, бамперы, декор салона.
В начале 2005 года на смену первому ML пришёл второй с индексом W164, несущим кузовом и более аэродинамичным видом. В 2011 году миру явилось уже третье поколение популярного кроссовера (W166).
Размеры
1.высота
1.7m
1.8m
Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.
2.грузовое пространство
660l
1082l
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
3.грузовое пространство (опускающиеся сиденья)
1549l
2274l
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.
4.ширина
1.89m
2.14m
Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.
5.колесная база
2.76m
2.92m
Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
6.максимальная высота в салоне (спереди)
993mm
988mm
Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
7.дорожный просвет
201mm
132mm
Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.
8.максимальная высота в салоне (сзади)
1.01m
978mm
Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.
9.максимальный вес трейлера. Неизвестно
Помогите нам, предложите стоимость. (Mercedes-Benz GLK350 (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mercedes-Benz GLK350 (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mercedes-Benz ML350 (2014))
Максимальный вес трейлера, который можно буксировать транспортным средством.
Технические характеристики
Audi A8 L 3.0 TFSI
Mercedes-Benz S350d
Габариты, вес
Длина, мм
5302
5255
Ширина, мм
1945
1905
Высота, мм
1485
1496
Колесная база, мм
3128
3165
Снаряженная масса, кг
2020
2050
Полная масса, кг
2745
2780
Объем багажника, л
505
510
Объем топливного бака, л
72
70
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч
250
250
Время разгона 0–100 км/ч, с
5,7
5,8
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл
10,3
6,9
загородный цикл
6,4
5,0
смешанный цикл
7,8
5,7
Техника
Тип двигателя
бензиновый, V6
дизельный, рядный, 6-цилиндровый
Рабочий объем, см3
2995
2925
Мощность, л.с. при мин-1
340 при 5000–6400
250 при 3400–4600
Крутящий момент, Нм при мин-1
500 при 1370–4500
600 при 1200–3200
Трансмиссия
автоматическая, 8-ступенчатая
автоматическая, 9-ступенчатая
Привод
полный
полный
Передняя подвеска
независимая
независимая
Задняя подвеска
независимая
независимая
Тормоза (передние/задние)
дисковые/дисковые
дисковые/дисковые
Размер шин
235/55R18
445/55R17
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.
102 100
37 500
ТО-1/ТО-2, р.
20 200 / 32 900
40 800 / 42 700
ОСАГО, р.
4118
4118
Каско, р.
150 000
145 000
* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Audi A8 L 3.0 TFSI | Mercedes-Benz S350 d | |
Вождение | 10 баллов | 9 баллов |
Салон | 9 баллов | 9 баллов |
Комфорт | 9 баллов | 10 баллов |
Безопасность | 10 баллов | 10 баллов |
Цена | 9 баллов | 9 баллов |
Финальный рейтинг | 9,4 балла | 9,4 балла |
Дизельные «МЛ 164»
Младшим в линейке «твердотопливных» является 3-литровый турбированный агрегат на 190 л. с. Этот двигатель развивает 440 Нм крутящего момента. Разгон до сотни у 2,8-литрового внедорожника МЛ занимает 9,8 с. Максимальная скорость, которую может развить этот внедорожник – 205 км/ч. Расход топлива – 9,6 л на 100 км.
Следующим по списку идет тоже 3-литровый агрегат, но уже на 224 л. с., крутящий момент – 510 Нм в диапазоне от 1,6 до 2,8 тысячи оборотов в минуту. Разгон до сотни – 8,6 с. Максимальная скорость – 215 км/ч. На 100 км пути этот двигатель тратит те же 9,6 л топлива.
Одна из наиболее популярных версий – МЛ 350. Она оснащается 230-сильным турбированным двигателем с объемом цилиндров в 3 л. С ним машина ускоряется до сотни за 7,3 с. Максимальная скорость ограничивается 220 км/ч. Расход – 8,9 л в режиме «трасса/город».
Топовым в линейке является 4-литровый агрегат, который можно встретить на внедорожниках «МЛ-450». Его мощность составляет 306 л. с., крутящий момент – 700 Нм при 2-2,6 тысячах оборотов в минуту. Разгон до 100 км – всего 6,5 с. Максимальная скорость – 235 км/ч. При этом расход топлива не слишком большой – 10,6 л.