Bmw x5 xdrive35i (2014) vs mercedes-benz ml350 (2014)

Дуэт победителей

Если бы не давнее противостояние брендов, никто бы их не сравнивал – слишком уж они разные. ML, задуманный на стыке легковушек и чистокровных «проходимцев», тяготеет к внедорожным приключениям, не теряя мерседесовской стати на шоссе. X5 – лихой управляемый снаряд, упакованный в практичный кузов, плоть от плоти чистокровный BMW. Спустя годы стоит признать победу «баварца»: Е53 уже обрел культовый статус и потихоньку становится предметом коллекционирования. Мерседесу повезло меньше: крепкий, удобный и неприхотливый, легендой он, тем не менее, не стал, а найти живой ML оказалось сложной задачей. Но борьба продолжается – не за горами битва четвертых поколений немецких кроссоверов.

Изменения под капотом

В период с 2000 по 2003 годы появились серьёзные изменения и под капотом. Первоначально BMW X5 предусматривала лишь два варианта  бензинового двигателя:

  • трёхлитровый шестицилиндровый M54B30 (слева)
  • V-образный восьмицилиндровый M62B44TU объёмом 4,4 литра. (справа)

Двигатель BMW X5 E53 M62B44TU Vanos

Двигатель BMW M57 с X5 3.0d Facelift E53

На смену M62B44TU пришёл более мощный М62B46 объёмом 4,6 литра. Модификацию назвали 4,6is. Получил своё развитие и дизель. Агрегат M57D30TU сохранил рабочий объём 3 литра, однако был снабжён дополнительным прямым впрыском Common Rail, что увеличило мощность на 34 л.с.

Двигатель M62 с BMW X5 4.6is E53

В 2003 году вместо M62B44 был установлен его усовершенствованный брат-близнец N62B44 с системой Valvetronic.

Технические характеристики X5 E53

3.0i 4.4i 4.6is 4.8is 3.0d
Мотор M54 M62/N62 M62 N62 M57
Объем, см? 2979 4398 4619 4799 2929/2993
Мощность, л.с. 231 286/320 347 360 184/218
Крутящий момент, Нм 300 440 480 500 410/500
Максимальная скорость,км/час 202(215*) 207(230*)/210(240*) 240 246 200/210
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 8,5 7,5/7,0 6,5 6,1 10,1/8,3
Разгон с 0 до 1000 м, секунд 29,4(30,3) 24,3/28,5 29,2(29,9/32,1)
Расход по городу, л/100 км 17,8(18,1) 18,2 21,0 18,7 11,4(12,0)
Расход по трассе, л/100 км 9,7(9,9) 10,2 11,4 10,5 7,0(8,0)
Средний расход, л/100 км 12,7(12,9) 13,1 14,9 13,5 8,6(9,4)
Емкость топливного бака, литров 93 93 93 93 93
Емкость системы охлаждения, литров 11 13(14,4-lci) 13 14,4 10(10,2-lci)
Емкость системы смазки, литров 7,5 8,0 8,0 8,0 7,0

Самая последняя версия двигателя для E53 появилась в 2004 году. V-образный восьмицилиндровый агрегат N62B48 объёмом 4,8 литра равнялся по мощности табуну из 360 коней (265 киловатт). В результате резко увеличилась приёмистость машины. Если базовая модель разгонялась до 100 км/ч за 10 с небольшим секунд, то у топовой модели на разгон требовалось всего лишь 6,1 секунды.Двигатель N62 с BMW X5 4.8is E53

Коробка передач

С выше описанными двигателями на E53 устанавливалась 5 и 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач.

передаточное соотношение, :1 S5D2809Z 
(3.0i)
GS6X53DZ 
(3.0d)
GS6X37BZ/DZ 
(3.0i)
A5S440Z 
(4.4i/4.6is)
A5S390R 
(3.0i)
GA6HP19Z 
(4.4i/(4.8is/3.0d))
I 5,09 5,08 5,14 3,57 3,42 4,171
II 2,80 2,80 2,83 2,20 2,22 2,340
III 1,76 1,78 1,79 1,51 1,60 1,521
IV 1,25 1,26 1,26 1,00 1,00 1,143
V 1,00 1,00 1,00 0,80 0,75 0,867
VI 0,84 0,83 0,691
R 4,71 4,61 4,64 4,10 3,03 3,403
Главная передача 4,10 3,23 4,10 3,64/3,91 4,10 4,10(3,91)

Габариты

E53 E53 Рестайлинг
размеры в мм (метрах)/масса в кг/объем в литрах
Длина 4667 4667
Ширина 1872(1925-4.6is) 1872(1925-4.8is)
Высота 1712(1706-4.4i)(1711-4.6is) 1712-3.0i(1707-4.4i)(1688-4.8is/1715-3.0d)
Колесная база 2820 2820
Колеся спереди 1576(1566-4.6is) 1576(1566-4.8is)
Колеся сзади 1576(1596-4.6is) 1576(1596-4.9is)
Клиренс 198(197-4.4i/3.0d)(201-4.6is) 204(203-4.4i)(181-241-4.8is)
Диаметр поворота 12,1 12,1
Собственный вес, от 2070 2070
Максимальный вес, до 2685 2700
Грузоподъемность, от-до 580-600 500-600
Допустимая масса прицепа без/с тормозами 750/2300 750/2300
Объем багажного отделения 465-1550 465-1550
Размер передних шин 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 275/40 R20 (4.6is/4.8is)
Размер задних шин 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 315/35 R20 (4.6is/4.8is)
Размер передних дисков 7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 9,5Jx20 (4.6is/4.8is)
Размер задних дисков 7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 10,5Jx20 (4.6is/4.8is)

Критерии подбора масла Mercedes ML

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

  • для двигателей без сажевого фильтра, С3 для сажевых фильтров.
  • Вязкость подходит 0W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30, 10W-40 но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Информацию по допускам для конкретного двигателя смотрите в таблице “Объем масла” ниже.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Помягче или пожестче?

«Ходовая» ML более энергоемкая, чем у Х5, что опять-таки выдает направленность этих моделей: штутгартская нацелена на комфортабельную езду, а баварская – на динамичную. Впереди и сзади у обеих машин применены независимые подвески. Правда, у ML упругими элементами впереди служат торсионы, а сзади – пружины. У Х5 впереди – пружины, а сзади – пружины или «пневматика», поддерживающая, независимо от нагрузки, заданный дорожный просвет. Изредка встречаются автомобили с такой же подвеской спереди. Пневмоэлементы задней части долговечны, но «не любят», когда машину перегружают.

Живучесть задних подвесок обеих машин примерно одинакова – её элементы надо менять примерно через 100 тыс. км. Передняя же подвеска дольше продержится у ML (70–100 тыс. км), тогда подвеска BMW потребует вмешательства уже через 40–80 тыс. км. Шаровые опоры в верхних рычагах Мерседеса обеих подвесок заменяются вместе с ними, нижние же меняются отдельно. Шаровые опоры и сайлент-блоки в передней подвеске БМВ можно поменять отдельно, задние — только с рычагами. Однако, российские мастера умеют менять сайлент-блоки нижнего рычага аналогами, что позволяет сэкономить на ремонте.

Баварский автомобиль обладает несколько более «острым» рулевым управлением, а наконечники рулевых тяг и на BMW, и на Mercedes «живут» примерно 100 тысяч киломтеров. К тормозам обеих машин (дисковые спереди и сзади) претензий нет.

Проселочные дороги или шоссе

Даже с учетом того, что оба автомобиля имеют систему полного привода, для езды по бездорожью она больше приспособлена у ML. Основным отличием от Х5 состоит в том, что раздаточная коробка модели штутгартского производства оборудована пониженным рядом скоростей, что позволяет увереннее передвигаться в условиях бездорожью.

Благодаря трансмиссии у ML крутящий момент распределяется в равной степени между осями. Другая система 4 ETS выступает в качестве замены блокировки межколесных дифференциалов, слегка притормаживая забуксовавшие колеса, с перераспределением на имеющие лучшую степень контакта с дорогой.

Хотя этот электронный имитатор на версиях, выпущенных до рестайлинга, срабатывал с некоторым опозданием, что приводило к зарыванию буксующего колеса. В моделях, выпущенных после 2001 года, он стал работать гораздо быстрее.

На Х5, выпущенных до прохождения рестайлинга, система полного привода практически аналогичная, с отличием только в распределении крутящего момента. После выполнения модернизации автомобиль был оборудован системой xDrive.

Ее особенностью стала замена механического межосевого дифференциала на муфту с многими дисками и электронным управлением. Принцип же имитации межосевых блокировок остался без изменений. Результатом стало улучшение не только внедорожных, но и ездовых качеств – машина получила высокую устойчивость, в особенности при вхождении в повороты.

Параметром, обеспечивающим уверенность при поездке на ML, является также и дорожный просвет, равным 200 мм, что на 15 больше, чем у Х5

Но передвигаться по бездорожью на них стоит с осторожностью, более оптимальным вариантами станут предназначенные для этого специальные автомобили

Большая часть автомобилей как одной, так и другой модели оборудованы автоматическими коробками передач, которые не всегда демонстрируют безупречную работу. У водителей с большой активностью уже через 150 км. пробега могут возникать такие неисправности:

  • сгорание фрикциона,
  • потеря работоспособности гидравлическим насосом,
  • «срезка» первичного вал по причине слишком больших нагрузок.

Следует также принимать во внимание тот факт, что даже при аккуратном использовании автоматической КПП на Х5, максимальный срок ее службы — 300 тысяч километров пробега, после чего потребуется недешевый ремонт

Модель ML имеет проблемы другого характера – после прохождения 200 тысяч километров пробега стоит сменить подшипники на валах. Спустя 120-150 километров необходимо устроить проверку подвесным подшипникам карданного вала, которые к указанному сроку подвержены высокой степени износа.

Помимо этого, из-за большого количества соли на дорогах в зимнее время года, может произойти выход из строя электрический привод включения пониженной передачи, которых находится под днищем кузова.

Ориентация моделей внедорожников BMW X5 и Mercedes ML выполнена на различные категории водителей. BMW х5 является наиболее оптимальным вариантом для любителей активной езды, так как на это делается настройка практически всех технической начинки. Но высоким также является и риск приобретения изношенного экземпляра.

Автомобиль же Mercedes ML придется по душе тем, кто ценит неспешную езду и высокий уровень комфорта при поездке.

Преимущества и отличия от конкурентов

эM-ка эM-каСравнительно небольшие габариты и разнообразная комплектация выделяет этот класс автомобилей среди конкурентов благодаря своей функциональности и комфорту. Поэтому Мерседес ML-320 идеален как для поездки по бездорожью и семейных путешествий, так и для ежедневных деловых поездок.

Имея пятидверный кузов и дополнительный ряд сидений в отделении багажника, автомобиль вмещает в себя до семи пассажиров. Объем багажника составляет 600 литров, а при сложенных задних сиденьях он достигает 2020 литров. Дополнительно автомобиль оборудован транспортным устройством для прицепа (фаркопом) и способен везти прицеп общим весом 2,500кг.

Автомашина имеет постоянный полный привод. Разработчики отказались от блокировки дифференциалов, но установили электронную систему, заменяющую эту функцию. Система контролирует силу тяги на каждом колесе, а специальный режим ABS блокирует передние колеса на крутых спусках.

Рамная конструкция кузова придает машине дополнительную безопасность и надежность при эксплуатации в условиях бездорожья, а также в случае дорожно-транспортных происшествий.

Mercedes ml 320 или bmw x5

(глюкнул комп, подабвлю)

Ездили с женой к дилеру тестить 166 и просмотреть опции. Манагер сказал четко — задних попогреек нет, регулировок нет. Отказать. Сам дизайн авто симпатичен, но не ярок. Вот едет мимо мл64, какой-нибудь киа или шевроле, и в принципе они очень похожи. Эдакие мыльницы.

Тестил три х5. Два 4,4 и один 4,8. В одном салон спорт, в других комфорт. Комфорт с ломающимися спинками мегасупер! Даже купил себе в патрол такие кресла, вчера передние установил — пестня. Дизайн панели строгий, взрослый ничего лишнего. Садишься в авто или смотришь на него и сразу понимаешь — бэха

Кроме этих двух вариантов смотрел ГЛК новый и FX 45 и 50S.

Глк для семьи с двумя детьми откровенно мал. В простых комплектациях качество тоже дрять, воняет пластик и дермантин. Хорошая комплектация стоит слишком дофига для этого авто.

Фх45. Ух. Безумный, безмозглый острый в рулежке большой высокий карт! Ух, где мои 20 лет на большом каретном

Фх50s. Мля. Ничего я не понимаю в этой жизни. Только устремил свой взор на недавно полюбившиеся немецкие авто, как такая незадача. Этот авто во всем, ну может быть кроме какой-то вкусовщины и нюансов. во всем лучше и мл500 и х5 4,8. У него кресла лучше всех этих авто (ездил на авто с коричневым салоном, очень дорого смотрится). Едет просто отрыв башки. Рулится лучше х5. Комфортный и все прочее. Я в шоке. Выпил бутылочку красненького, думал в голове прояснится, нифига

Источник

За асфальтом

Так стоит ли рекомендовать Mercedes ML человеку, который планирует съезжать на грунт? Да, но при условии, что автомобиль будет оборудован внедорожным пакетом. Он предлагался в качестве опции и мог сочетаться практически с любым двигателем (кроме AMG).

Такой автомобиль может быть очень эффективным. Он имеет способную технику и позволяет увеличить дорожный просвет до 305 мм, а глубина преодолеваемого брода доходит до 600 мм. Однако, стоит помнить, что на бездорожье велик риск повреждения элементов трансмиссии, а затраты на ремонт будет очень большими.

Стоит отметить, что Мерседес МЛ не является чрезмерно проблемным. Однако обслуживание автомобиля такого класса будет стоить не дешево.

Объем масла в двигателе Mercedes ML

Тип Двигатель объем масла, л Листы допуска Mercedes Benz, межсервисные интервалы, км
229.3 229.31 229.5 229.51 229.52 Примечания
164.175 113.964 8.5 15000 км 20000 км 1; 4; 5; 6; 10; 12
164.177 до шасси А193231 156.980 9.7 15000 км 2; 5; 6; 10; 12
164.177 с шасси А193232 156.980 9.7 20000 км 2; 4; 5; 10; 12
164.156/182/186 272.967/945/967 8.0 15000 км 25000 км 1; 4; 5; 6; 10; 12
164.172 273.963 9,0 15000 км 25000 км 1; 4; 5; 6; 10; 12
164.128 с DPF (код 474) 629.912 11.5 25000 км 25000 км 25000 км 4; 5; 6; 7; 8; 10; 12
164.120/122 без DPF 642.940 8,5 25000 км 25000 км 25000 км 25000 км 25000 км 3; 4; 5; 6; 7; 10; 12
164.121/125 без DPF 642.820 8,5 25000 км 25000 км 25000 км 25000 км 25000 км 3; 4; 5; 6; 7; 10; 12
164.120/122 с DPF 642.940 9.0 25000 км 25000 км 25000 км 3; 4; 5; 6; 7; 10; 12
164.124 642.820 +код U42 8,5 25000 км 25000 км 3; 4; 5; 6; 7; 9; 10; 12;
164.125 642.820 +код U42 9.0 25000 км 25000 км 3; 4; 5; 6; 7; 10; 11; 12
164.121 с DPF 642.820 9.0 25000 км 25000 км 25000 км 3; 4; 5; 6; 7; 10; 12
164.120/122/121 для России 642.820/940 8,5 10000 км 10000 км 10000 км 3; 4; 5; 6; 7; 10; 12
164.124/125 для России 642.820 +код U42 8,5 10000 км 10000 км 3; 4; 5; 6; 7; 9; 10; 11; 12

1. Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 113, 272, 273 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено !!!
2

Заводом рекомендовано использование в двигателях М156 оригинального моторного масла А000 989 83 01 если все же используется масло иного производителя из листа допуска 229.5, то допускается использовать только масла из линейки 0W-40, 5W-40! прошу обратить внимание (!):
для типа 164 использование масел из листа допуска 229.51 не допускается (для многих других типов – пожалуйста !);
3. Межсервисный интервал для дизелей ОМ642, эксплуатируемых в России – только 10000 км (без разницы – с сажевым фильтром DPF или без оного);
4

Для автомобилей выпуска с октября 2006 года, т.е. с номера шасси A193232 применена система Assyst Plus с фиксированными сервисными интервалами. Но официально поставляемые в Россию автомобили имеют в кодировках код К15 (для дизелей – К17), что означает межсервисный интервал для бензиновых автомобилей 15000 км, для дизельных – 10000 км ;
5. Автомобили, выпущенные для других рынков и ввезенные в Россию по серым схемам, должны соблюдать принятые для России межсервисные интервалы – 15000 км для бензиновых и 10000 км для дизельных , не обращая при этом внимание на указания системы Assyst , которую неплохо было бы перекодировать под Россию;
6. До номера шасси 1А193231 (примерно до октября 2006 года);
7. Данный интервал допустим только при использовании качественного топлива с низким содержанием серы . При отсутствии такового межсервисные интервалы должны быть сокращены .
8. Автомобили с дизелем ОМ629 в Россию официально не поставлялись , поэтому никаких заводских рекомендаций на тему межсервисного интервала не существует . Проводя параллели с ОМ642 я бы рекомендовал использовать интервал 10000 км;
9. Для типа 164.124 допускается использовать только масла из листа допуска 229.52 или оригинальное моторное масло A001 989 16 01 из листа допуска 229.51 (вязкость SAE 5W-30);
10. Факторами , дополнительно снижающими межсервисный интервал являются: большой процент содержания загрязнений и воды в топливе; высокий процент содержания олефинов в бензинах ; содержание серы в дизтопливе выше 0,0500% (масс) ; высокая концентрация пыли в воздухе ; высокая температура воздуха на протяжении длительного периода времени ; частая эксплуатация автомобиля в офф-роуд режимах ; частая эксплуатация автомобиля на короткие поездки ;
11. Для типов 164.125 с кодом U42 (BlueTec) при эксплуатации в США и Канаде допускается использовать только масла из листа допуска 229.52 или оригинальное моторное масло A001 989 16 01 из листа допуска 229.51 ( вязкость SAE 5W-30) . При эксплуатации в других регионах вполне подойдет 229.51
12. Масла из листа допуска 229.1 не допущены к использованию ни на одном из двигателей , устанавливаемых на типе 164 ;

Все совместимые масла для Mercedes ML

Подборка от Mobil

Mobil 1 FS 5W-30

Подборка от ZIC

ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 LS 10W-40
ZIC X7 Diesel 5W-30

Подборка от Motul

8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40

Подборка от Mannol

Energy Combi LL 5W-30
7717 O.E.M. 0W-30
Energy Formula PD 5W-40
Diesel TDI 5W-30

Подборка от IDEMITSU

ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40

Подборка от LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40

Подборка от TOTAL

QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40

Подборка от SHELL

Helix Ultra 5W-30
Helix HX8 0W-30
Helix Ultra Professional AB 5W-30
Helix HX8 Synthetic 5W-30

Подборка от ELF

Evolution 900 FT 0W-30
Evolution 900 NF 5W-40
Evolution 900 FT 0W-40

Подборка от Castrol

EDGE 5W-30 M

Подборка от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
  • Рейтинг лучших российских масел 2021 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года

на дороге

Хотя поначалу они оба кажутся очень похожими. BMW и Benz чувствуют себя очень по-разному за рулем. А X5 ловко превосходит GLE. Что нас удивило.

На бумаге у Оба внедорожника носили всесезонную резину. Но 275/45r-20 Pirelli BMW были карликовыми по сравнению с 21-дюймовыми Michelins Benz. Которые измеряли 315/40r-21 сзади. Mercedes также чувствует себя меньше и легче на дороге, чем BMW. Но на самом деле он весит на 265 фунтов больше. Чем его соперник.

Хотя GLE впечатляет с точки зрения производительности. Если смотреть на него в одиночку. Он падает плоско по сравнению со спортивным BMW. Который чувствует себя лучше сбалансированным и предлагает больше сцепления.

BMW также легче управлять на своих пределах. С впечатляющей стабильностью от его дополнительной пневматической пружинной подвески стоимостью 1000 долларов (стальные катушки являются стандартными). Которая плавно впитывает удары midcorner. Не нарушая вашу линию вождения или вашу уверенность в ее удержании на дороге. Дополнительные пневматические пружины и адаптивные амортизаторы Mercedes позволяют ему барахтаться даже в самых жестких динамических условиях. Бенц чувствует себя спортивным и тошнотворным в умеренно быстром темпе. Но гоните его сильнее. И его динамика начинает раскалываться.

Установка BMW также допускает достаточный крен кузова. Но отсутствие сцепления не вызывает беспокойства. И его шасси более предсказуемо.

Эндрю Траханавтомобиль и водитель

На тестовом треке BMW произвел здоровое сцепление 0,88 g вокруг трелевочной площадки против усилия 0,84 g жирного Мерседеса. Эффективность торможения от 70 миль в час до нуля примерно одинакова на высоте чуть более 170 футов. Но на горных дорогах большие роторы BMW менее подвержены затуханию. И мы предпочитаем более жесткое ощущение педалей. В реальном мире X5 также ездит немного более комфортно. Чем более мягкий GLE. Который не так гладок при больших ударах.

BMW предлагает ощущение солидности. Которого не хватает в Mercedes. GLE также остается всасывать ветер на драгстрипе. При пробеге 4,8 секунды X5 на полсекунды быстрее до 60 миль в час. А разрыв увеличивается до двух полных секунд на скорости 120 миль в час. Двигатель BMW также звучит слаще и чувствует себя более вдохновленным. Когда он тянет к своей 6800-оборотной отсечке топлива с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Щелкающей твердыми. Хрустящими зубчатыми передачами. Хотя комбинированная оценка EPA X5 на 22 мили на 1 мили больше. Чем у GLE. Оба автомобиля в среднем составляли те же 13 мили во время нашего 300-мильного тестового приключения в Калифорнии.

Снаружи

Lexus RX 300 очень хотел примкнуть к этой парочке немцев. Потрясая свидетельством о рождении, называл себя родоначальником класса. Но суровые арийцы предпочли выяснять отношения между собой, без посторонних. Спорить с бюргерами бесполезно – их наследники однозначно доминируют на улицах наших городов.

SUV против SAV. То, что у Mercedes называется Sport Utility Vehicle, в BMW нарекли Sport Activity Vehicle. Утилитарность против спорта. Бруно Сакко и Питер Пфайффер даже не старались придать ML агрессии. Сытый, упитанный, респектабельный образ, любимец отцов семейств из зажиточных американских пригородов, от которого веет спокойствием и надежностью. Янки наконец-то получили джип со звездой на решетке радиатора, на радостях завалив ML призами, а дилеров заказами. Идея нашла отклик по обе стороны океана, и хлынул поток подержанных ML в далекую Россию.

Особенно хороши были рестайлинговые экземпляры, избавившиеся от излишка американизмов сборки и отделки. Наш серебристый ML350, прибывший к нам из Калифорнии в 2008 году – как раз из таких. Передний бампер и решетка радиатора в стиле AMG, зеркала с обязательным для Мерса тех лет поворотниками, прояснившийся взгляд головной оптики, 17-дюймовые диски версии Inspiration – отец всех кроссоверов со звездой во лбу.

Общая информация

1.Имеет полный привод
BMW X5 xDrive35i (2014)

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

2.Имеет полностью независимую подвеску
BMW X5 xDrive35i (2014)

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

3.дополнительная гарантия (количество лет)

4yrs

4yrs

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

4.радиус поворота

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW X5 xDrive35i (2014))

11.8m

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

5.выбросы СО2

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW X5 xDrive35i (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mercedes-Benz ML350 (2014))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

6.Автомобиль-гибрид
BMW X5 xDrive35i (2014)

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

7.Имеет передний привод
BMW X5 xDrive35i (2014)

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

8.основная гарантия (количество лет)

4yrs

4yrs

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

9.Имеет дизельный двигатель
BMW X5 xDrive35i (2014)

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

BMW X5 и Mercedes ML: прочувствовать разницу

Первые поколения данных моделей автомобилей выпускались с ориентацией исключительно на американский рынок, как основного потребителя транспортных средств такого класса. Это стало причиной того, что большая часть их производства выполнялась за океаном.

Но есть и внедорожники ML, которые выпускались на заводах Австрии и Украины. Согласно заверениям специалистов, большой разницы в их конструкции не наблюдается, так как на предприятия поступали уже практически готовые автомобили, а на них осуществлялась только сборка.

Отличие версий для продажи в странах Европы состоит в наличии продолговатой проштамповки под номерной знак на крышке багажника с горизонтальным расположением, а также оптические приборы с европейским типом светораспределения, и соответствующими настройками автомагнитолы.

Для поддержки потребительского спроса, обе модели автомобилей были подвергнуты модернизации. Помимо изменения, у модели Х5 была усовершенствована «начинка» технического характера. Были внесены изменения в систему привода – более совершенная xDrive, обеспечила автомобилю улучшенную устойчивость, и повышение проходимости в сложных дорожных условиях.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: