Обзор кроссовера mercedes-benz ml400 модельный ряд 2015

Технические характеристики Мерседес Бенц МЛ

Вторая генерация кроссовера Mercedes ML W164 была представлена публике на Детройтском мотор-шоу в 2005 году. Паркетник увеличил свои размеры как в длину (на 15 см) так и в ширину (на 7 см), при этом внешность автомобиля претерпела существенные изменения, стала более агрессивной и демонстрировала спортивный характер. Предлагались два варианта: базовый кроссовер, обеспеченный постоянным полным приводом, подвеской на пружинах, противобуксовочной системой 4-ETS, и внедорожник, оснащенный пневматической подвеской Airmatic с четырьмя фиксированными положениями кузова и максимальным клиренсом в 291 мм. Второй вариант имел также дополнительную раздаточную коробку и блокировку дифференциалов (центрального и заднего). Моторный ряд пополнился новой 3,5 литровой «шестеркой» мощностью 272 л.с., и двумя шестицилиндровыми турбодизелями ML 280 CDI и ML 320 CDI мощностью 190 и 224 л.с. соответственно. Со всеми двигателями поставлялся новый «автомат» 7G-Tronic. Модификация ML 63 AMG с 510 -сильным восьмицилиндровым двигателем, объемом 6,2 литра увидела свет в 2006 году. Малозначительному рестайлингу паркетник был повергнут в 2009 году. Тогда же был выпущен и «гибрид».

Продажи второго поколения были весьма успешны по обе стороны океана, наверное, поэтому кардинального изменения внешности кроссовера Mercedes-Benz ML 2012 модельного года не произошло, да и не планировалось. Обновленный кроссовер 2012 модельного года был представлен публике в сентябре на Франкфуртском автошоу. Россияне смогли увидеть автомобиль на официальной церемонии, которая состоялась в Санкт-Петербурге 1 декабря 2011 года. Версия 2012 года стала ниже на 19 миллиметров, но зато несколько прибавила в габаритах (+24 мм и +16 мм в длину и ширину соответственно).

Новый МL демонстрирует приверженность традициям Мерседес-Бенц во внешнем облике автомобиля. Изменения его филигранны и точны. В автомобиле безошибочно угадывается именно Мерседес. Очертания кузова, переднего и заднего бамперов, радиаторной решетки и светотехнических приборов подчеркивают стремительность автомобиля и мощь моторов, установленных под капотом.

Изящное решение кормовой части кузова заставляет усомниться в том, что перед Вами «универсал». Решение кормы, подчеркнутое практически невесомыми задними стойками крыши, плавно переходящими в остекление задней части кузова подчеркивают легкость и воздушность универсала. Однако это не помешало оснастить автомобиль большой и весьма практичной задней дверью, открывающей доступ в багажник. Колесные арки позволяют разместить диски от R17до R22 (если очень хочется, но R21 – без проблем). Помимо того, что Mercedes ML получился, безусловно, красивым, он, к тому же, имеет низкий коэффициент лобового сопротивления — всего 0,32 Cx.

Салон нового Mercedes-Benz ML стал просторнее, поскольку увеличена ширина спереди на 34 мм, а для пассажиров задних сидений на 25 мм. Кресла спереди производят впечатление огромных, имеют ярко выраженный профиль и фиксируют седоков практически идеально. В отделке «премиум-класса» широко использованы натуральные материалы: ценные породы дерева, кожа. На этом шикарном фоне приборы производят впечатление «простоватых». С точки зрения эргономики все как в Mercedes-Benz: опций великое множество, однако, пассажиры заднего ряда чувствуют себя не столь вольготно, как те, что сидят спереди. Угол наклона спинки сиденья теперь можно регулировать, а если сиденья второго ряда сложить, то багажное отделение увеличивает свой объем до 2010 литров. Находится в салоне приятно: он удобен и комфортен.

Подвеска Mercedes-Benz ML 2012 года спереди и сзади независимая, сзади многорычажная с изменяющими жесткость амортизаторами, спереди – на двойных поперечных рычагах. Опционно поставляются: пневмоподвеска «Airmatic» либо продвинутая «On and Offroad». Все версии кроссовера оснащаются электрическим усилителем руля. АКПП традиционная – семиступенчатая с джойстиком управления, который расположен очень удачно.

Система полного привода на всех предлагаемых моделях 4 Matic. Управляя подвеской и системой демпфирования амортизаторов, Вы сможете сделать свой автомобиль либо агрессивным, собранным и жестким, либо вальяжным и комфортным.

Экстерьер

Как мы тестировали Mercedes-Benz ML 400 2015

Несмотря на то, что на протяжении всей истории существования, внешний вид автомобиля неоднократно менялся – общие черты до сих пор делают кроссовер легко узнаваемым. Так, в экстерьере были изменены ходовые огни, передняя часть автомобиля и добавлены выштамповки на боках.

Характерный внешний вид обеспечивается вытянутым капотом с массивной решеткой радиатора и покатым ветровым стеклом. Бока автомобиля делают кроссовер более динамичным, благодаря волнообразной поясной линии и фигурным выштамповкам. Колесные арки немного расширены и размещают в себе 18-дюймовые диски. Задняя часть кроссовера также оснащена крупными фарами. Основным конкурентом автомобиля является BMW X5.

Габариты МЛ400 равны: длина – 4808 мм, ширина – 1926 мм, высота – 1796 мм, колесная база – 2915 мм.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто владельцы Мерседес МЛ / ГЛЕ сетуют на запотевание фар, особенно со светодиодным освещением. Впрочем, проблема характерна и для автомобилей других брендов со светодиодными фарами.

Вызывает нарекания и задняя оптика. Внутрь фонарей попадает влага, и светодиоды гаснут. Новый фонарь продадут за 14 000 рублей. Зачастую, его можно восстановить после очистки и пропайки.

После 100-150 тыс. км закисают или ломаются тяги уровня подвески. В результате сбивается угол света фар, а при наличии пневмоподвески появляются ошибки по «пневме», либо подвеска становится жесткой.

Тяги приходится чистить или менять. В дальнейшем появились модернизированные тяги из металла — 3000 рублей за оригинал.

Нередко приходится обновлять стеклоочиститель двери багажника (1-3 тыс. рублей). В точке крепления окисляется и разрушается алюминий.

Со временем сдаются датчики заднего парктроника (2-3 тыс. рублей за датчик) и подсветка порогов (10 000 рублей).

Проскакивают претензии и к качеству салона. Например, облезает руль, и раздается скрип со стороны водительской стойки. Кроме того, заскрипеть может передняя панель или механизм водительского кресла.

А на декоративных лакированных вставках под дерево, расположенных на передних дверях, зачастую появляются трещины.

Порой донимает ошибками система превентивной безопасности Pre-Safe. Обычно в этом виноваты радарные датчики, установленные в переднем и заднем бампере. Внутрь попадает влага, и они выходят из строя. Стоимость датчика – около 60 000 рублей.

Встречаются сбои и в работе системы интеллектуального освещения ILS.

После 100 000 км в систему охлаждения иногда попадает силикагель, расположенный на дне расширительного бачка. Силикагель забивает радиатор отопителя, из-за чего наблюдаются проблемы с прогревом салона.

Для устранения дефекта приходится промывать систему либо менять радиатор печки (8000 рублей). Для замены необходимо демонтировать переднюю панель (5-8 тысяч рублей).

Mercedes-Benz W124

Под индексом Мерседес W 124 производилась целая серия автомобилей, относящихся к бизнес-классу. Выпуск моделей осуществлялся в период с 1984 по 1996 года.

W124 вышел на смену устаревшему W 123. С наступлением 1995 года модели в кузове седан уступили почетное место новому поколению автомобилей E-класса с индексом W 210. При этом машины в варианте универсал по-прежнему производились на заводах Германии вплоть до апреля 1996.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,0 МТ 75 л.с. (механика) 7,9 5,3 6,7 Дизель
2,0 МТ 105 л.с. (механика) 11,4 7 9,1 Бензин
2,0 МТ 123 л.с. (механика) 11,4 7 9,1
2,0 МТ 136 л.с. (механика) 11,3 6,6 8,6
2,2 МТ 150 л.с. (механика) 11,7 6,6 8,8
2,3 МТ 132 л.с. (механика) 11,4 7,2 9,2
2,5 МТ 95 л.с. (механика) 8,9 5,4 7,1 Дизель
2,5 МТ 113 л.с. (механика) 8,9 5,4 7,1
2,6 МТ 158 л.с. (механика) 14,6 7,9 10,7 Бензин
2,6 МТ 163 л.с. (механика) 14,5 8 10,1
2,8 МТ 193 л.с. (механика) 14,6 7,9 10,7
3,0 МТ 136 л.с. (механика) 9,1 5,5 7,4 Дизель
3,0 АТ 150 л.с. (автомат) 9,3 5,6 7,9
3,0 МТ 177 л.с. (механика) 15,2 8,2 11,1 Бензин
3,0 АТ 180 л.с. (автомат) 14,6 8,1 11,3
3,0 МТ 185 л.с. (механика) 14,6 8 10,9
3,0 МТ 234 л.с. (механика) 14,8 8,1 11
3,2 МТ 220 л.с. (механика) 14,8 8,1 11
4,2 АТ 279 л.с. (автомат) 15 9,4 11,8
5,0 АТ 320 л.с. (автомат) 16,8 13,8 14,9

Характеристики MERCEDES BENZ M-Klasse

350 BlueEFFICIENCY 4MATIC 7AT (306 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров V6
Объем 3498 cm3
Мощность 225 KW @ 6500 RPM 306 HP @ 6500 RPM 302 BHP @ 6500 RPM
Крутящий момент 273 lb-ft @ 3500–5250 RPM 370 Nm @ 3500–5250 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 146 mph 235 km/h
Экологичность 199 g/km

Расход топлива

По городу 21.6 mpg US 10.9 L/100Km
На трассе 33.6 mpg US 7 L/100Km
Смешанный 27.7 mpg US 8.5 L/100Km

Трансмиссия

Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (G TRONIC)

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs

Колёса и шины

Типоразмер 255/55 R18

400 BlueEFFICIENCY 4MATIC 7AT (333 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров V6
Объем 2996 cm3
Мощность 244.9 KW @ 5250 RPM 333 HP @ 5250 RPM 328 BHP @ 5250 RPM
Крутящий момент 354 lb-ft @ 1600 RPM 480 Nm @ 1600 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 153 mph 246 km/h
Экологичность 209 g/km

Расход топлива

По городу 21 mpg US 11.2 L/100Km
На трассе 30.9 mpg US 7.6 L/100Km
Смешанный 26.7 mpg US 8.8 L/100Km

Трансмиссия

Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (G TRONIC)

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs

Колёса и шины

Типоразмер 255/55 R18

500 BlueEFFICIENCY 4MATIC 7AT (408 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров V8
Объем 4663 cm3
Мощность 300 KW @ 5000-5750 RPM 408 HP @ 5000-5750 RPM 402 BHP @ 5000-5750 RPM
Крутящий момент 443 lb-ft @ 1600-4750 RPM 601 Nm @ 1600-4750 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 155 mph 249 km/h
Экологичность 258 g/km

Расход топлива

По городу 16 mpg US 14.7 L/100Km
На трассе 26.4 mpg US 8.9 L/100Km
Смешанный 21.4 mpg US 11 L/100Km

Трансмиссия

Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (G TRONIC)

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs

Колёса и шины

Типоразмер 255/55 R18

250 BlueTEC 4MATIC 7AT (204 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L4
Объем 2143 cm3
Мощность 150 KW @ 4200 RPM 204 HP @ 4200 RPM 201 BHP @ 4200 RPM
Крутящий момент 369 lb-ft @ 1600–1800 RPM 500 Nm @ 1600–1800 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 130.5 mph 210 km/h
Экологичность 154 g/km

Расход топлива

По городу 35.1 mpg US 6.7 L/100Km
На трассе 44.4 mpg US 5.3 L/100Km
Смешанный 40.6 mpg US 5.8 L/100Km

Трансмиссия

Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (G TRONIC)

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs

Колёса и шины

Типоразмер 235/65 R17

350 BlueTEC 4MATIC 7AT (258 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров V6
Объем 2987 cm3
Мощность 190 KW @ 3600 RPM 258 HP @ 3600 RPM 255 BHP @ 3600 RPM
Крутящий момент 457 lb-ft @ 1600–2400 RPM 620 Nm @ 1600–2400 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 139 mph 224 km/h
Экологичность 179 g/km

Расход топлива

По городу 30.2 mpg US 7.8 L/100Km
На трассе 37.3 mpg US 6.3 L/100Km
Смешанный 34.6 mpg US 6.8 L/100Km

Трансмиссия

Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (G TRONIC)

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs

Колёса и шины

Типоразмер 235/65 R17

Эргономика и электроника

Mercedes-Benz использует свою Comand system для контроля таких функций, как навигация, радио и другие.

В целом, система проста в использовании и отзывчива. Что действительно помогает, так это то, что есть простая кнопка Назад, это на случай, если вы вдруг не туда зашли в меню. А еще, я думаю, что наличие поворотной кнопки для пролистывания радиостанций намного облегчит вам жизнь.

В общем, я активно пользовался системой на протяжении всей моей поездки, так как она проста в использовании. Но, несмотря на всю простоту, все же нашлось местечко, которое заставило меня поломать голову. Сидения могут регулироваться несколькими способами. С помощью кнопок на двери можно настроить основные параметры – высоту, угол спинки, расстояние от педали, но вот такие вещи, как регулировка поясничной и боковой поддержки заставляют вас тянуться к центральному медиа дисплею.  Это не самый быстрый и не самый простой способ регулировки, и это неудобно. Когда я повернул диск по часовой стрелке на одной установке, чтобы отрегулировать поддержку, мне пришлось повернуть его против часовой стрелки на другой, чтобы, все-таки, добиться своего.

Единственным спасением была настройка памяти для сидения. Не было бы её, честно сказать, я не думаю, что заплатил бы за регулируемые сиденья. Оказывается, нужно пройти через длинный, кропотливый процесс, чтобы получить все «просто так». А в Мерседесе ML400 вообще невозможно изменить положение сидений, так как очень трудно понять, куда же нужно идти и что делать, чтобы хоть как-то что-то отрегулировать.

Mercedes-Benz ML 400. Мужской характер

Прежде этот двигатель устанавливали только на Gelandewagen. Но времена меняются

Олег Калаушин Прежде этот двигатель устанавливали только на Gelandewagen. Но времена меняются. Теперь похвастать одним из самых мощных дизельных моторов в мире может и Mercedes-Benz М-class.


2002 Mercedes-Benz M-class Фото: Mercedes-Benz

Прежде чем познакомиться с машиной поближе, заглянем в таблицу, куда сведены характеристики всех модификаций Mercedes-Benz М-class. Главное, что нас в данном случае интересует, — как на характер машины повлияло потребление дизтоплива. И вот открытие: по своим динамическим показателям «эмка» с V-образной дизельной «восьмеркой» уступает только заряженной AMG-версии.

Чтобы разогнать дизельный автомобиль до 100 км/ч, 250-сильному двигателю требуется всего 7,8 с — это лишь на секунду больше, чем нужно 347-сильной бензиновой версии. Что же касается крутящего момента, то здесь 400 CDI превосходит всех соплеменников. Уже при 1700 мин-1 момент выражается умопомрачительной цифрой в 560 Н·м, тогда как «восьмерка» AMG развивает 510 Н·м только по достижении 2800 мин-1.


2002 Mercedes-Benz M-class Фото: Mercedes-Benz

При такой невероятной мощности дизель не страдает обжорством. На сто километров пути в смешанном цикле ему требуется не больше 11 литров топлива.

Изучать «цифирки», прикладывая их одну к другой, можно долго. Но вряд ли теория способна удовлетворить истинного исследователя. Пора к машине.

Новый двигатель, как выясняется, — не единственное, что отличает ML 2002 модельного года от предшественников. Его внешность несколько изменилась

В первую очередь обращают на себя внимание новые фары — биксеноновые, более прозрачные. Газоразрядные лампы отвечают и за ближний, и за дальний свет

Слегка переделаны оба бампера. В наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, имплантированы указатели поворотов. Решетка радиатора обзавелась хромированными вставками. Внешние ручки дверей стали двухцветными.

Наружную обвеску кто-то, возможно, сочтет элегантной, однако нам она не очень понравилась. По кенгурятнику вопросов не возникает, а вот целесообразность боковых хромированных труб вызывает сомнение. Посадку в автомобиль они не облегчают, так как использовать их в качестве подножек — ввиду повышенной хлипкости и скользкости — невозможно, зато испачкать о них брюки при высадке из машины проще пареной репы.

Недодумано и крепление запасного колеса. Консольная конструкция на наших дорогах расшатается уже спустя полгода. Колесико-то висит внушительное — полноразмерная запаска 275/55R17. Кстати, резина, установленная на автомобиль, обозначается «M+S», однако ее шоссейный протектор на езду по бездорожью что-то не вдохновляет.

2002 Mercedes-Benz M-class Фото: Mercedes-Benz

В салоне все, как и прежде, удобно, «по-легковому»: обилие кожи, деревянные вставки, подстаканники. Отметим только, что пользоваться новым блоком управления климатической установкой намного удобнее — из-за лучшей наглядности панели.

Работающий на холостом ходу ML 400CDI источает не меньше уверенности, чем магистральный тягач. В низком утробном урчании мотора распознаются его недюжинные способности.

В том, что ML с новым двигателем — серьезный боец, мы убедились в полной мере. Он действительно быстро бегает, причем моментный дизель позволяет «стрельнуть» практически с любой скорости. Главное, вовремя топнуть по педали газа, и спустя мгновение, необходимое для согласования работы мотора и пятиступенчатой автоматической коробки, машина припустит так, словно до этого стояла на месте. Если вдобавок отключить систему контроля тяги, то и жирный след от покрышек останется. Они, как выяснилось, позволяют уверенно чувствовать себя и на снегу, и на раскисшем грунте, где «эмка» за счет своей силушки показала чудеса проходимости.

Систем у ML стало на одну больше. Помимо стабилизатора курсовой устойчивости, антиблокировки, систем экстренного торможения, распределения тормозных сил и контроля тягового усилия двигателя появился автоматический контроль торможения на спусках. Электронное устройство помогает поддерживать тормозящий эффект мотора, даже когда одно из колес теряет сцепление с грунтом.

Получив новый двигатель, Mercedes-Benz M-class приобрел совершенно иной характер. Теперь он представляется уже не смазливым, «декоративно-накачанным» персонажем рекламных роликов, а настоящим мужиком.

Редакция рекомендует:

Nisshinbo Strong Ceramic — новая серия тормозных колодок Усилители JBL DSP — в чем их особенности

Правда и мифы о всесезонных шинах: испытываем Triangle Season X TA01

Салон

В салоне второго поколения внедорожников используются более качественные материалы отделки. Также расширилась вместительность для всех пассажиров. В качестве опции предлагалась установка спортивных сидений с ярко выраженной боковой поддержкой. А на обычных версиях устанавливались кожаные кресла с электрической регулировкой, вентиляцией и подогревом (присутствовала также память положений для водительского сиденья).

В качестве отделки использовался пластик, стилизованный под дерево, а также нержавейка (пороги с надписью «Мерседес-Бенц»). В 2008 году интерьер немного изменился, в автомобиль стали устанавливать сиденья с более мощной боковой поддержкой и другую мультимедиа-систему. В качестве дополнительной опции стала возможна установка восьмидюймовых дисплеев в подголовники и фирменной аудиосистемы «Харман Кардон» мощностью 610 Вт. Как о отличается хорошей шумоизоляцией, вместительным багажником (более 2 0000 л при сложенных сиденьях), высоким качеством сборки и неплохим уровнем оснащения.

Mercedes-Benz M-класс W164 (до рестайлинга)

Mercedes-Benz M-класса второго поколения был представлен на Детройтском автосалоне 2005 года.

В отличии от первого поколения внедорожника, который имел рамную конструкцию, новый ML-класс получил несущий кузов, состоящий на 62% из высокопрочных сталей. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,4 до 0,34.

Автомобиль стал больше в размерах: колесная база увеличилась до 2915 мм, а длина внедорожника составляет 4790 мм. Салон внедорожника рассчитан на перевозку пятерых человек, хотя предыдущий ML-класс имел 7 посадочных мест.

Багажник ML-класса имеет объемом 551 литр. Спинки задних сидений можно сложить, что увеличит объем под багаж до двух кубометров. Заднее сиденье теперь не перемещается в продольном направлении как на предыдущем поколении M-класса. Также отсутствует шторка, прикрывающая багажный отсек — для этого предназначена заводская тонировка бокового и заднего остекления. Зато появилась возможность расположить груз в багажнике с помощью системы Easy-Pack. Запасное колесо теперь ставится на ML-класс за доплату снаружи на специальный кронштейн на задней двери, а под полом скрывается съемный буксировочный крюк, ремкомплект для шин и место под небольшую сумку.

Mercedes-Benz ML-класса предлагается в следующих модификациях: — ML 280 CDI (V6 190 л.с., 440 Нм), — ML 320 CDI (V6 224 л.с. 510 Нм). Дизельные двигатели 280 CDI и 320 CDI на самом деле трехлитровые, а отличаются только по мощности. Из бензиновых предусмотрены: — ML 350 (V6 272 л.с., 350 Нм), — ML 500 (V8 306 л.с., 460 Нм).

Mercedes-Benz ML-класса второго поколения предлагается только с семиступенчатыми автоматическими коробками передач 7G-Tronic. На американский манер селектор рычага переключения передач расположен теперь на рулевой колонке. А место между передними сиденьями на тоннеле огорожено поручнями, между которыми находятся подстаканники и ящички для мелких вещей. Трансмиссия — с постоянным полным приводом: в помощь обычному «свободному» межосевому дифференциалу добавлена модернизированная система 4ETS, которая притормаживает буксующие колеса. Но для тех, кто все-таки собирается съезжать с асфальта, предлагается более серьезный вариант — с двухступенчатой раздаточной коробкой и с блокируемыми межосевым и задним дифференциалами (автоматически или принудительно).

Фото: Mercedes-Benz M-класс W164

Подвеска всех колес серьезно доработанная, как и раньше, независимая: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — четырехрычажная конструкция. За доплату доступна пневмоподвеска, которая позволяет преподнимать кузов на 110 мм, при этом дорожный просвет достигает 300 мм, а глубина преодолеваемого брода возрастает до 600 мм. На высокой скорости внедорожник автоматически приседает на 15 мм.

Фото: Салон Mercedes-Benz M-класс W164

Блок управления двухзонным климат-контролем по виду напоминает из А-класса. Для задних пассажиров есть дефлекторы обдува, но за доплату сзади тоже можно установить блок управления — климат-контроль становится трехзонным (для версии ML 500 все это имеется в базовой комплектации).

В базовой комплектации у МL-класса шесть подушек безопасности, включая надувные «занавески», которые при опрокидывании срабатывают одновременно с преднатяжителями ремней. Боковые подушки для задних пассажиров устанавливаются за доплату.

Другие комплектации

Комплектация Цена,руб Мощность,л.с. Разгон до100 км/ч, с Привод Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч

двигатель

2 980 000 204 9,0 полный 7,1 / 5,7 210

двигатель

2 995 000 249 7,4 полный 8,4 / 6,8 224
3 240 000 249 7,4 полный 8,4 / 6,8 224

двигатель

2 950 000 333 6,7 полный 11,9 / 7,8 247
3 160 000 333 6,7 полный 11,9 / 7,8 247

двигатель

2 995 000 249 8,5 полный 13,5 / 8,3 н/д

двигатель

4 110 000 408 5,6 полный 15,2 / 9,5 250

Модельный ряд и цены на Mercedes-Benz

Седан

от
1 370 000
руб.

Mercedes-Benz CLA

поколение 2013 г.

от
1 570 000
руб.

Mercedes-Benz C-Class

поколение 2014 г.

от
1 950 000
руб.

Mercedes-Benz E-Class

поколение 2013 г.

от
2 350 000
руб.

Mercedes-Benz CLA AMG

поколение 2013 г.

от
2 550 000
руб.

Mercedes-Benz CLS

поколение 2010 г.

от
4 700 000
руб.

Mercedes-Benz E-Class AMG

поколение 2013 г.

от
4 990 000
руб.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

поколение 2011 г.

от
5 250 000
руб.

Mercedes-Benz S-Class

поколение 2013 г.

от
8 800 000
руб.

Mercedes-Benz S-Class AMG

поколение 2013 г.

Хэтчбек

от
930 000
руб.

Mercedes-Benz A-Class

поколение 2012 г.

от
2 050 000
руб.

Mercedes-Benz A-Class AMG

поколение 2012 г.

Универсал

от
2 120 000
руб.

Mercedes-Benz E-Class

поколение 2013 г.

от
2 740 000
руб.

Mercedes-Benz CLS Shooting Brake

поколение 2012 г.

от
4 990 000
руб.

Mercedes-Benz CLS Shooting Brake AMG

поколение 2012 г.

Купе

от
1 620 000
руб.

Mercedes-Benz C-Class Coupe

поколение 2011 г.

от
1 995 000
руб.

Mercedes-Benz E-Class

поколение 2013 г.

от
3 650 000
руб.

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe

поколение 2011 г.

от
6 000 000
руб.

Mercedes-Benz CL

поколение 2010 г.

от
6 250 000
руб.

Mercedes-Benz S-Class

поколение 2014 г.

от
8 100 000
руб.

Mercedes-Benz CL AMG

поколение 2010 г.

от
8 500 000
руб.

Mercedes-Benz S-Class AMG

поколение 2014 г.

от
10 600 000
руб.

Mercedes-Benz SLS AMG

поколение 2009 г.

Кабриолет

от
2 350 000
руб.

Mercedes-Benz SLK

поколение 2011 г.

от
2 795 000
руб.

Mercedes-Benz E-Class

поколение 2013 г.

от
3 350 000
руб.

Mercedes-Benz SLK 55 AMG

поколение 2011 г.

от
4 700 000
руб.

Mercedes-Benz SL

поколение 2012 г.

от
11 000 000
руб.

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster

поколение 2011 г.

Кроссовер

от
1 430 000
руб.

Mercedes-Benz GLA

поколение 2014 г.

от
1 980 000
руб.

Mercedes-Benz GLK

поколение 2012 г.

от
2 350 000
руб.

Mercedes-Benz GLA AMG

поколение 2014 г.

от
2 950 000
руб.

Mercedes-Benz ML

поколение 2011 г.

от
4 990 000
руб.

Mercedes-Benz ML AMG

поколение 2011 г.

Внедорожник

от
3 650 000
руб.

Mercedes-Benz GL

поколение 2012 г.

от
4 380 000
руб.

Mercedes-Benz G-Class

поколение 2012 г.

от
7 100 000
руб.

Mercedes-Benz GL AMG

поколение 2012 г.

от
7 920 000
руб.

Mercedes-Benz G63 AMG

поколение 2012 г.

от
14 800 000
руб.

Mercedes-Benz G65 AMG

поколение 2012 г.

Минивэн

от
1 020 000
руб.

Mercedes-Benz B-Class

поколение 2013 г.

Комплектации и цены новых автомобилей

357 моделей,
1 871 комлектация,
158 881 пакет и опция

A
Aston Martin
Audi

B
BMW
Brilliance

C
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen

D
Datsun
Dongfeng
DS

E
EXEED

F
FAW
FIAT
Foton

G
GAC
Geely
Genesis

H
Haval
Honda
Hyundai

I
Infiniti
ISUZU

J
Jaguar
Jeep

K
KIA

L
Lada
Land Rover
Lexus
LIFAN

M
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi

N
Nissan

O
Opel

P
Peugeot
Porsche

R
Ravon
Renault

S
Skoda
smart
SsangYong
Subaru
Suzuki

T
Toyota

U
UAZ

V
Volkswagen
Volvo

Z
Zotye

Вибростенд за копейки своими руками: Как проверить все подвеску в домашних условиях!

Что будет, если перекрыть выхлоп на 8 000 оборотах? Как взорвать глушитель:

Американская «Буханка»: Оказывается УАЗ, тоже копия!

Электромобиль из BMW своими руками! До сотки разгонится ?

Гусеничный вездеход из советского мотоцикла Урал своими руками! Турбомотор, автомат и 6 колёс:

Lada Granta обзаведётся улучшенным базовым мотором

Спасение болотного трактора ВЗГМ-90! Гламурный трактор цвета фуксии попал в беду:

Турбо-Трактор против вездехода Лесник-Турист! Кто-то был сильнее, а кто-то перевернулся:

«Итальянец», который не боится России! Самосвал IVECO с колёсной формулой 8х4:

История

Первое поколение (серия W163) модели начали выпускать на заводе в Алабаме (США) в 1997 году. Это был внедорожник с несущей рамой и постоянным полным приводом с понижающей передачей. Затем сборку организовали и в Австрии. Под капотом базовой модификации ML 230 стоял 4-цилиндровый мотор объемом 2,3 л (150 л.с.). Более мощные версии ML 320 и ML 350 оснащались V-образными «шестерками» 3.2 (218 л.с.) и 3.7 (235–245 сил), а у внедорожников с индексами ML 430 и ML 500 были моторы V8 объемом 4,3 и 5,0 л и мощностью 272 и 292 л.с. соответственно. Была и парочка турбодизелей. Всего было выпущено 620 000 машин. Любопытно, что на базе ML в свое время был создан «папамобиль» для парадных выездов понтифика.

Технические данные (годы выпуска с 2005)

Тип кузова универсал
Длина/ширина/высота, мм 4780/1911/1779
База, мм 2915
Тип привода Полный
Объем багажника, л 500–2050
Объем топливного бака, л 95
Снаряженная/полная масса, кг 2185/2830 2135/2830
Трансмиссия 7-ст. авт. 7-ст. авт.
Тип двигателя Дизель, V6 Бензин, V6
Рабочий объем, см3 2987 3498
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 224 при 3800 272 при 6000
Макс. крут. момент, Нм при об/мин 510 при 1400 350 при 2400
Макс. скорость, км/ч 215 225
Время разгона 0–100 км/ч, с 8,6 8,4
Расход топлива, трасса/город, л/100 км 7,5/12,7 9,4/15,2

Плюсы

  • престижный бренд
  • респектабельность и премиальность
  • хорошее вложение средств
  • высокая рентабельность автомобиля при перепродаже

Минусы

  • высокая цена автомобиля, комплектующих и обслуживания даже в «серых» техцентрах
  • сложность приобретения на «вторичке» из-за фальсификаций пробега

Плюсы

  • динамика
  • интересная управляемость версии с пневмоподвеской
  • надежность
  • комфортабельный универсальный салон
  • большой багажник
  • экономичность дизельных версий
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: