Характеристика двигателя мерседес m113 amg 55компрессор

Особенности конструкции

БЦ и ГРМ

Блок цилиндров (БЦ) и головки блока (ГБЦ) Мерседес M113 изготовлены из алюминия литьём под давлением. Цилиндры оснащены гильзами с кремниевым покрытием от Mahle. Использование гильз улучшает теплопроводность и снижает коэффициент трения. Однако, перегрев двигателя приводит к появлению задиров на кремниевом покрытии, снижая его рабочие свойства.

На каждую головку блока приходится один кулачковый распределительный вал. Привод осуществляется роликовыми толкателями через алюминиевые коромысла. За счёт использования гидрокомпенсаторов, коромысла и не нуждаются в регулировке. Постель распредвала выполнена единой плитой.

ГБЦ включает два впуска и один увеличенный выпуск. Использование трёхклапанной схемы снизило затраты на разработку и обслуживание движка. Выпускной клапан при холодном запуске забирает мало тепла, что ускоряет прогрев мотора и эффективней распределяет тепло отработанных газов.

ГРМ приводится двухрядной роликовой цепью Iwis, натянутой на обрезиненные звёзды распредвалов. Конструктивное решение использовано для снижения шума: резина работает как демпфер и не даёт цепи раскачиваться на звезде.

Впускной коллектор M113 переменной длины — 400 и 800 мм — быстро наполняет камеру сгорания, как на низких, так и высоких оборотах двигателя. Выпускной коллектор изготовлен из магниево-алюминиевого сплава литьём под давлением. Узел получился монолитным и прочным, способным сохранять тепло отработанных газов. Размеры коллекторов подобраны так, чтобы выброс газов шёл быстрее впуска топливной смеси.

Система зажигания

Свободное пространство в ГБЦ инженеры использовали для улучшения системы зажигания. Установив по 2 иридиевые свечи на цилиндр, разработчики добились быстрого сгорания топливной смеси большего количества. Вместо оригинала допустимо ставить никель-иридиевые свечи в целях экономии.

Очередность работы свечей определяется нагрузкой на движок и меняется после каждого такта сжатия. Система управления сгоранием топлива ведёт контроль за давлением в камере, снижает шумы. Вся система зажигания двигателя построена на возможности использования обеднённых смесей и уменьшения углов опережения во время прогрева M113.

Что ещё интересного

Коленчатый вал и шатуны выкованы из стали с последующей формовкой под давлением для усиления прочности. Подобные технологические решения снизили внутренние напряжения в «железе» мотора на 40%, если сравнивать с М119.

Нужно быть внимательным с показанием датчиков уровня охлаждающей жидкости и омывателя. Поскольку они связаны одним проводом, то влияют друг на друга. При неисправности одного, второй начинает «шалить».

В конструкции турбированного M113 дополнительно усилили постель коленвала и укрепили опоры корневых шеек. В двигателе с турбонаддувом расходуется больше масла, поэтому сопла разбрызгивания и маслонасос увеличены относительно атмосферного движка. Также есть различия в фазах газораспределения, изменена форма кулачка распределительного вала. Установлены двойные пружины клапанов. Ход двигателя оставили, как в Mercedes M113: диаметр цилиндра 97 мм и ход поршня 92 мм.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты сочетались исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.

После смены названия с ML на GLE в паре с дизельными двигателями стали устанавливать 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Он же достался бензиновому GLE 450 AMG.

Владельцы порой жалуются на появление толчков при переключениях. Но случаи ремонта встречаются редко, да и то, после 150-200 тыс. км.

Главное, регулярно обновлять масло в коробке (каждые 60 000 км): около 30 000 рублей в официальном сервисе или 15 000 рублей в специализированном сервисе.

Система полного привода все еще безупречна.

Проходимость

Что касается внедорожных качеств, то конечно это не Jeep Wrangler, но все же это не традиционный кроссовер. Но и для сильного бездорожья этот автомобиль не походит.

Автомобиль, который участвовал в тест-драйве был оснащен регулируемой пневматической подвеской, системой Hill Descent, помогающая при спуске с горы, многопользовательской системой дорожных условий, при которых автомобиль настраивается в зависимости от погоды (дождь, снег, грязь, песок), также была установлена система для буксировки и система, с помощью которой автомобиль начинает работать на низких оборотах, когда автомобиль едет по грязи и бездорожью.

Но надо быть реалистом в 99,8 процентов случаев автомобиль предназначен для езды по асфальту. Да и в жизни для большинства из нас такой автомобиль использовался бы для поездок по традиционным дорогам. Максимум в 2 процентов случаев автомобиль выезжал бы на грунтовую дорогу или траву.

Подвеска автомобиля

В подвеске автомобиля, прошедшего не менее семидесяти тысяч километров, обычно сначала ломается стойка стабилизатора. Потом начинают сдаваться рулевые тяги (примерно через 100 000 км), а также задние амортизаторы. Кроме того, возможно придется потратить денежные средства, необходимые для замены передних амортизаторов и заодно нижних рычагов, у которых разрываются сайлент-блоки по внутренней обойме.

На этом проблемы, возникающие с пружинной подвеской, заканчиваются, что не свойственно для достаточно капризной пневматической Airmatic. С ней заботы лишь начинаются. При общей мойке транспортного средства следует каждый раз промывать пневмобаллоны. В противном случае при постоянном движении они будут стерты до дыр. Однако стоит помнить о том, что даже при надлежащем уходе, пневматические детали не смогут прослужить дольше 120000 километров.

Поэтому придется менять и передние, и задние элементы вместе с амортизаторами. Замену рекомендуется делать парами. К тому же, не нужно удивляться, если при очередной гребенке, Mercedes ML, не смотря на новую пневмоподвеску, станет громко грохотать, ведь со временем крепление передних пневмоэлементов к стойкам заметно ослабевает и нуждается в специальной тривиальной протяжке.

Выбирая между Mercedes ML с кузовом W164 и W163, предпочтение следует отдать первому, потому что он является более удачным вариантом по сравнении со своим предшественником. Но вот размеры денежных расходов, необходимых для содержания Mercedes ML W164, могут привести в ступор даже самых обеспеченных владельцев. Если уж и решили купить Мерседес МЛ с пробегом, то старайтесь выбирать МЛ не старше 2007 года, который лишен всяческих недоработок и оснащен дизелем с пружинной подвеской. Из машин постарше лучше выбрать пятилитровую модель, чтобы избежать проблем хотя бы с мотором.

Не стоит приобретать Mercedes ML на все сэкономленные деньги. Заначку лучше оставить на мелкий или крупный ремонт. Заначка всегда выручит, особенно, если что-то внезапно сломается в машине.

Далее видео обзор о покупке подержанного Мерседес МЛ:

https://youtube.com/watch?v=yMpN-rVN1oQ

Также на эту тему вы можете почитать:

БМВ М5 Е39 еще можно найти на рынке

Ford F-150 признан самым продаваемым пикапом

Новая генерация Mercedes E-ClassCoupe будет самой мощной с момента создания модели

Новый Мерседес представительского класса во всех подробностях

Новый Nissan GT-R 2013 не сильно изменился

Alexander Stepanoff 3 июля, 2015

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Mercedes, Крутые, Немецкие автомобили

Технические характеристики и модификации

Модификация Объем Диаметр цилиндра/ход поршня Мощность Крутящий момент Степень сжатия
M113 E 43 4266 cc 89.9 x 84.1 200 kW at 5750 rpm 390 Nm at 3000-4400 rpm 10.0:1
205 kW at 5750 rpm 400 Nm at 3000-4400 rpm 10.0:1
225 kW at 5850 rpm 410 Nm at 3250-5000 rpm 10.0:1
M113 E 50 4966 cc 97.0 x 84.1 215 kW at 5600 rpm 440 Nm at 2700-4250 rpm 10.0:1
225 kW at 5600 rpm 460 Nm at 2700-4250 rpm 10.0:1
M113 E 50 (deactivation) 4966 cc 97.0 x 84.1 220 kW at 5500 rpm 460 Nm at 3000 rpm 10.0:1
M113 E 55 5439 cc 97.0 x 92.0 255 kW at 5500 rpm 510 Nm at 3000 rpm 10.5:1
260 kW at 5500 rpm 530 Nm at 3000 rpm 10.5:1
265 kW at 5750 rpm 510 Nm at 4000 rpm 11.0:1*
270 kW at 5750 rpm 510 Nm at 4000 rpm 10.5:1
294 kW at 5750 rpm 520 Nm at 3750 rpm 11.0:1
M113 E 55 ML 5439 cc 97.0 x 92.0 350 kW at 6100 rpm 700 Nm at 2650-4500 rpm 9.0:1
368 kW at 6100 rpm 700 Nm at 2650-4500 rpm 9.0:1
373 kW at 6100 rpm 700 Nm at 2750-4500 rpm 9.0:1
379 kW at 6100 rpm 720 Nm at 2600-4000 rpm 9.0:1

Тюнинг

Увеличение мощности двигателя M113 возможно, и желательнее провести свап. Другими словами, надо просто купить турбированный 5.5-литровый M113 и заменить им старый движок. Это куда проще осуществить и дешевле.

Существует и другой вариант, но более сложный. Он подразумевает установку компрессора. Сегодня рынок кишит различными моделями компрессорных китов, и один из них может спокойно подходить в данном случае. Главное, чтобы давление не превышало 0,5 бар, иначе стандартная поршневая не выдержит такого наддува. Что касается повышения мощности, то двигатель начнёт выдавать до 450 л. с.

Модернизировать атмосферник с помощью спортивных распредвалов и нового коллектора нет смысла, так как мощность вряд ли от этого повысится. Но затраты будут нешуточными.

Источник

Ходовая

На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажка.

Все рычаги, поворотные кулаки и ступицы алюминиевые. Но это не отразилось на их надежности. Они обычно служат долго и проблем пока не доставляют.

Амортизаторы ходят более 100-150 тыс. км. Передние можно приобрести за 16-22 тысячи рублей, а задние – за 9-12 тысяч.

Пневмоподвеска Airmatic была доступна за доплату. Она позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 202 мм до 255 мм. В продвинутой версии с пакетом On&OffRoad предел еще выше — 285 мм. При этом глубина преодолеваемого брода составит 600 мм.

Передние пневмобаллоны получили хорошую защиту, поэтому редко нуждаются в замене. Однако, порой владельцы машин с пневмоподвеской сетуют на стуки, исходящие от передней оси. Виноваты в этом пневмостойки – конструктивный дефект.

Задние пневмобаллоны ничем не защищены. Поэтому они сдаются спустя 100-150 тыс. км.  Новый пневмоэлемент доступен за 18-26 тысяч рублей.

В рулевом управлении используется электроусилитель ZF. Для крепления рейки производитель использовал алюминиевые болты, которые со временем разрушаются или прикипают. В дальнейшем Мерседес организовал сервисную акцию по замене дефектных болтов на стальные.

Обзор неисправностей

Движок Мерседеса M113 просчитан инженерами с ювелирной точностью. О качестве изготовления деталей можно судить по обработке, тонким фаскам и зазорам. Однако, в работе мотора случаются неполадки. Наиболее распространённые:

  • повышенный аппетит к маслу свыше 1 л/1000 км;
  • разрушение шкива коленчатого вала.

Загрязнённая система вентиляции картерных газов, старый маслофильтр, забитый теплообменник или изношенные крышки клапанов — основные причины утечки масла. При появлении проблемы в первую очередь очищают вентиляцию: отмывают крышку, чистят отверстия, меняют патрубки и прокладки. Ставят новые маслосъёмные колпачки. Более сложный ремонт с заменой сальников проводят при появлении сизого дыма во время работы двигателя на холостых или под нагрузкой.

Если при работе двигателя ощущается биение шкива коленчатого вала — износился резиновый уплотнитель между половинками шкива. Долгая езда с неисправностью может привести к развалу шкива. При сильном раскручивании вала верхняя часть шкива может задеть переднюю крышку или поддон.

О двигателе Mercedes-Benz M113 E50

Двигатель является старшей гражданской версией движков семейства М113. Он был выпущен в 1998 году и был призван заменить М119 Е50. Движок М113 Е50 разрабатывался на блоке М113 Е43, при этом двигатель аналогичен М112 Е37, правда в отличие от него имеет два дополнительных цилиндра, но отсутствует балансирный вал. Это двигатель с алюминиевыми головками цилиндров, имеющий распредвал на каждой ГБЦ (SOHC), с тремя клапанами на цилиндр (два на впуск, один на выпуск). В приводе ГРМ используется цепь, с ресурсом примерно 200 тыс. км. Движок ставили на модели Мерседес имеющие индекс 500. На моделях Mercedes-Benz данный двигатель ставили вплоть до 2007 г. После чего ему на смену пришел М 273 КЕ 55. При этом производство M113 E50 не прекратили, и устанавливать его продолжили уже на SsangYong. Движок несколько раз модифицировали, создавая различные его вариации. 1. M113.960, вариация имеющая мощность 306 л.с. при 5600 об/мин, с крутящим моментом 460 Нм при 2700 об/мин. Использовали для Mercedes-Benz СL 500 С215 и S 500 W220. 2. M113.961, аналогичен М 113.960, ставили на Mercedes-Benz SL 500 W129. 3. M113.962, вариация имеющая мощность 296 л.с. при 5600 об/мин, с крутящим моментом 456 Нм при 2800 об/мин. Использовали для Mercedes-Benz G 500 W463. 4. M113.963, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz SL 500 R230. 5. M113.964, вариация имеющая мощность 292 л.с. при 5600 об/мин, с крутящим моментом 440 Нм при 2700 об/мин. Использовали для Mercedes-Benz ML 500 W163 и ML 500 W164. 6. M113.966, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz S 500 4Matic W220. 7. M113.967, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz E 500 W211 и CLS 500 C219. 8. M113.968, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz CLK 500 C209. 9. M113.969, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz E 500 4Matic W211. 10. M113.971, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz R 500 W639. Двигатель не идеален, и имеет свои недостатки. Двигатель расходует много масла. Дело в том, что со временем изнашиваются маслосъемные колпачки, и их нужно заменить. Также возможно, дело в загрязнении вентиляции картерных газов, из-за нагара. Кроме того иногда течет масло. Причина в масляном теплообменнике, а точнее в его уплотнении. В таких случаях нужно заменить прокладку. После превышения порога 80 тыс. км. возможно расслаивание демпфера. Использование некачественного топлива может приводить к проблемам с форсунками, это можно заметить по снижению мощности и неполадкам в работе двигателя. В остальном, если обеспечивается надлежащий уход за движком, используются качественные расходники, двигатель служит уверенно и надежно, не доставляя особых проблем.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Проще всего поднять мощность двигателя можно за счет приобретения изначально более сильных его вариаций, имеющих компрессор. Они и мощнее и уже хорошо тюнингованы. Самым простым способом увеличить мощность своего М113 будет купить двигатель M Но, допустим менять движок желания нет. Тогда можно поставить компрессор на уже имеющийся агрегат. На рынке достаточно комплектов для подобного тюнинга, вопрос только в цене.

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M113
Годы выпуска 1998-2011
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 97
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 4966
Мощность двигателя, л.с./об.мин 292/5600 296/5600 306/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 440/2700 456/2800 460/2700
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для S500 W220)

— город — трасса — смешан.

18.9 8.9

13.2

Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км

— по данным завода — на практике

300+

Тюнинг, л.с.

— потенциал

— без потери ресурса

500+

Двигатель устанавливался Mercedes-Benz CL 500 C215 Mercedes-Benz CLK 500 C209 Mercedes-Benz CLS 500 C219 Mercedes-Benz E 500 W211 Mercedes-Benz G 500 W463 Mercedes-Benz ML 500 W163 Mercedes-Benz ML 500 W164 Mercedes-Benz S 500 W220 Mercedes-Benz SL 500 R129 Mercedes-Benz SL 500 R230 Mercedes-Benz R 500 W251 SsangYong Chairman W

Примечания

  1. James Wolfcale. [www.roadandtrack.com/car-culture/a7521/7-greatest-6-3-mercedes-amgs/ The 7 greatest Mercedes-Benz AMG 6.3 V8 cars] (англ.). Road & Track (2 апреля 2014). Проверено 13 января 2020. [archive.is/Fspkd Архивировано из первоисточника 13 января 2016].
  2. 123Stirling Matheson. [www.complex.com/sports/2013/12/mercedes-m156-v8-eulogy A Eulogy for One of the Best V8s of All Time, the Mercedes-Benz M156] (англ.). Complex Media Inc. (28 декабря 2013). Проверено 13 января 2016. [archive.is/xyj6E Архивировано из первоисточника 13 января 2016].
  3. [media.daimler.com/dcmedia/0-921-1188339-1-1235126-1-0-0-0-0-1-11701-854934-0-1-0-0-0-0-0.html?TS=1252609203958 Mercedes-Benz SLS AMG: fascination and high tech: The new ‘Gullwing’ from Mercedes-Benz] (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG (10 сентября 2009). Проверено 13 января 2020. [archive.is/2nxEe Архивировано из первоисточника 13 января 2016].
  4. 12 [www.caranddriver.com/flipbook/20-late-model-cars-destined-to-become-classics#4 20 Late-Model Cars Destined to Become Classics] (англ.). Car and Driver. Проверено 13 января 2020.
  5. James Taylor. Mercedes-Benz S-Class 1972-2013. — Crowood, 2013. — 208 с. — ISBN 9781847975966.
  6. Zach Bowman. [www.autoblog.com/2011/09/22/class-action-lawsuit-to-be-filed-against-mercedes-alleges-amg-v8/ Class action lawsuit to be filed against Mercedes alleges AMG V8 defects] (англ.). Auto Blog (22 сентября 2011). Проверено 13 января 2016. [archive.is/2s5iY Архивировано из первоисточника 17 января 2013].
  7. Jacob Regar. [www.jacobregarlaw.com/Blog/2013/February/Update-Mercedes-Benz-AMG-Class-Action-for-the-M1.aspx Update: Mercedes Benz AMG Class Action for the M156 V8 Engine]. Jacob Regar Law. Проверено 13 января 2020. [archive.is/kTss2 Архивировано из первоисточника 11 апреля 2013].

Тюнинг двигателя M113

M113 E 43 AMG

Двигатель M113.944 V8, устанавливался в W202 C 43 AMG и S202 C 43 AMG Estate. По сравнению со стандартным двигателем Mercedes-Benz, в версию AMG были внесены следующие изменения:

  • Композитные распредвалы индивидуальной ковки;
  • Система впуска с двумя канавками;
  • Впускной коллектор большего размера;
  • Уникальная выхлопная система с увеличенными трубами и модифицированным глушителем (система для минимизации противодавления выхлопных газов).

Двигатель M113 E 55 AMG компрессор

Устанавливался в W211 E 55 AMG, был оснащен нагнетателем IHI типа Lysholm, расположенным между рядами цилиндров, который обеспечивал максимальное давление 0,8 бар и имел встроенный воздухо-водяной охладитель. Нагнетатель имел два алюминиевых вала с тефлоновым покрытием, которые вращались со скоростью до 23000 об/мин, проталкивая 1850 кг воздуха в час в камеры сгорания. Чтобы свести к минимуму расход топлива при работе с частично открытой дроссельной заслонкой, компрессор работал только при определенных оборотах двигателя. Приводился в действие электромагнитной муфтой и отдельным поликлиновым ремнем.

Другие доработки двигателя M113 E 55:

  • Усиленный блок с ребрами жесткости и боковыми болтами;
  • Сбалансированный коленчатый вал с модифицированными подшипниками и более прочным материалом;
  • Уникальные поршни;
  • Кованые шатуны;
  • Переработанная система подачи масла (включая поддон и насос) и отдельный масляный радиатор в правой колесной арке;
  • Система клапанов с 2 пружинами для увеличения максимальной частоты вращения двигателя до 6100 об/мин (с 5600 об/мин);
  • Доработанная топливная система;
  • Двухтрубная выхлопная система с переключающим клапаном и выхлопными трубами диаметром 70 мм для снижения противодавления выхлопных газов;
  • Доработанная прошивка ЭБУ.

Мерседес-Бенц внедорожник нового поколения.

Политика и религия очень скользкие темы для обсуждения, поэтому пусть лучше о ней говорят в Организации объединенных наций. Многие из нас в компании друзей или в домашнем кругу часто обсуждают проблемы здравоохранения или экономики, что часто приводит к ссорам.

Наш обзор внедорожника 2013 Mercedes ML550 не относится к вышеописанным темам, но, тем не менее, обсуждать данный внедорожник можно, где угодно и мы не думаем, что из-за этого смогут возникнуть какие- то ссоры. Все-таки автомобили эта не религия. Хотя косвенно этот автомобиль все-таки относится к религии. Так бронированная версия автомобиля для главы Католической церкви основана на автомобилях Mercedes ML.

Заряженный седан Mercedes-Benz C63 AMG

Заряженный седан Mercedes С63 AMG, построенный на базе «цешки» в кузове W204, представили летом 2007 года на специальном мероприятии в Штутгарте. Автомобиль оснащен 6,3-литровым атмосферником мощностью 457 л.с., работающим в паре с 7-диапазонной автоматической коробкой 7G-Tronic, передающей тягу на задние колеса.

На автосалоне в Детройте 2010 немецкий автопроизводитель показал обновленные седан и универсал Mercedes-Benz C-Class, а вслед за ними рестайлингу подверглась и модификация C63 AMG. Внешне модель обзавелась новой головной оптикой, измененной решеткой радиатора, алюминиевым капотом, другими бамперами, карбоновым спойлером на крышке багажника и колесными дисками измененного дизайна.

Комплектации и цены Mercedes-Benz C63 AMG (W204)

Акции и Скидки Смотреть цены

Trade-in

Смотреть цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
7G-Tronic 3 450 000 бензин 6.2 (457 л.с.) автомат (7) задний
  • Каталог Mercedes
  • Тюнинг C63

Под капотом Mercedes-Benz C 63 AMG остался прежний мотор, но в компании добились 10-процентного сокращения расхода топлива. Все благодаря новому насосу гидроусилителя рулевого управления и добавления режима «Controlled Efficiency» в коробку передач. Кроме того, в качестве опции появился пакет AMG Performance, увеличивающий отдачу движка до 481 «лошадей».

Данную прибавку обеспечивают оптимизированные поршни, шатуны и распредвал, а разгон с нуля до сотни на 481-сильном Мерседес С63 АМГ занимает 4,4 секунды (универсал C63 AMG Estate делает это на 0,1 с дольше). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Как и прежде, заряженный Mercedes C 63 AMG (W204) отличается от обычного не только более мощным мотором и обвесом, но и перенастроенной подвеской с расширенной колеей, новыми стабилизаторами поперечной устойчивости и усиленными тормозными механизмами. За доплату автомобиль можно оснастить самоблокирующимся задним дифференциалом.

Фото Mercedes C 63 AMG Mercedes-Benz C 63 AMG фото Салон Mercedes C 63 AMG фото Mercedes C63 AMG фото Мерседес С 63 АМГ седан Фото Мерседес-Бенц С63 АМГ Mercedes C63 AMG Estate фото Фото Mercedes C 63 AMG универсал Двигатель C63 AMG фото

Audi RS4 AvantBMW M3Cadillac ATS-VLexus IS-FMercedes C63 AMG

Показать еще

Описание

Гильзы, шатуны из кованой стали, алюминиевые поршни с железным покрытием, один верхний распределительный вал (система SOHC) на ряд цилиндров (с приводом от цепи), две свечи зажигания на цилиндр.

Двигатель M113 имел два впускных клапана и один выпускной клапан на цилиндр. Было выбрано использование одного выпускного клапана на цилиндр, чтобы минимизировать тепловые потери в холодном состоянии и позволить катализатору быстрее достигать своей рабочей температуры. На коленчатом валу в развале блока, установлен уравновешивающий балансировочный вал, который вращается против коленчатого вала с той же скоростью, чтобы нивелировать вибрацию.

Двигатель M113 E 50 объемом 4966 куб. см был доступен с системой деактивации цилиндров, которая позволяла отключать два цилиндра на каждом ряду, когда двигатель находился при низких нагрузках и работал со скоростью менее 3500 об / мин.

Двигатель М113 был заменен на М273, М156 и двигатели М152.

ИТОГ

Если Вы хотите роскошный внедорожник для поездок  в городе и за город и можете позволить себе пакет дополнительной роскоши «Designo», то этот автомобиль заслуживает внимательного рассмотрения для покупки. Дополнительные опции Mercedes-Benz ML550 превращают этот внедорожник в дорогой и роскошный Королевский автомобиль.

Но если Вы хотите больше драйва, при старте с места, более высокие обороты и спортивный характер разгона и управляемости, то стоит рассмотреть конкурирующую Немецкую марку  Porsche Cayenne. Для любителей спортивного драйва этот внедорожник подходит больше.

Конечно, Mercedes ML выбран, в качестве основы для автомобиля Главы Римской церкви не спроста. Это и надежность, качество и многое другое. Но помните, что есть еще другие автомобили, ни чем не уступающие по характеристикам и надежности Мерседесу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: