Особенности конструкции
БЦ и ГРМ
Блок цилиндров (БЦ) и головки блока (ГБЦ) Мерседес M113 изготовлены из алюминия литьём под давлением. Цилиндры оснащены гильзами с кремниевым покрытием от Mahle. Использование гильз улучшает теплопроводность и снижает коэффициент трения. Однако, перегрев двигателя приводит к появлению задиров на кремниевом покрытии, снижая его рабочие свойства.
На каждую головку блока приходится один кулачковый распределительный вал. Привод осуществляется роликовыми толкателями через алюминиевые коромысла. За счёт использования гидрокомпенсаторов, коромысла и не нуждаются в регулировке. Постель распредвала выполнена единой плитой.
ГБЦ включает два впуска и один увеличенный выпуск. Использование трёхклапанной схемы снизило затраты на разработку и обслуживание движка. Выпускной клапан при холодном запуске забирает мало тепла, что ускоряет прогрев мотора и эффективней распределяет тепло отработанных газов.
ГРМ приводится двухрядной роликовой цепью Iwis, натянутой на обрезиненные звёзды распредвалов. Конструктивное решение использовано для снижения шума: резина работает как демпфер и не даёт цепи раскачиваться на звезде.
Впускной коллектор M113 переменной длины — 400 и 800 мм — быстро наполняет камеру сгорания, как на низких, так и высоких оборотах двигателя. Выпускной коллектор изготовлен из магниево-алюминиевого сплава литьём под давлением. Узел получился монолитным и прочным, способным сохранять тепло отработанных газов. Размеры коллекторов подобраны так, чтобы выброс газов шёл быстрее впуска топливной смеси.
Система зажигания
Свободное пространство в ГБЦ инженеры использовали для улучшения системы зажигания. Установив по 2 иридиевые свечи на цилиндр, разработчики добились быстрого сгорания топливной смеси большего количества. Вместо оригинала допустимо ставить никель-иридиевые свечи в целях экономии.
Очередность работы свечей определяется нагрузкой на движок и меняется после каждого такта сжатия. Система управления сгоранием топлива ведёт контроль за давлением в камере, снижает шумы. Вся система зажигания двигателя построена на возможности использования обеднённых смесей и уменьшения углов опережения во время прогрева M113.
Что ещё интересного
Коленчатый вал и шатуны выкованы из стали с последующей формовкой под давлением для усиления прочности. Подобные технологические решения снизили внутренние напряжения в «железе» мотора на 40%, если сравнивать с М119.
Нужно быть внимательным с показанием датчиков уровня охлаждающей жидкости и омывателя. Поскольку они связаны одним проводом, то влияют друг на друга. При неисправности одного, второй начинает «шалить».
В конструкции турбированного M113 дополнительно усилили постель коленвала и укрепили опоры корневых шеек. В двигателе с турбонаддувом расходуется больше масла, поэтому сопла разбрызгивания и маслонасос увеличены относительно атмосферного движка. Также есть различия в фазах газораспределения, изменена форма кулачка распределительного вала. Установлены двойные пружины клапанов. Ход двигателя оставили, как в Mercedes M113: диаметр цилиндра 97 мм и ход поршня 92 мм.
Трансмиссия
Все силовые агрегаты сочетались исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.
После смены названия с ML на GLE в паре с дизельными двигателями стали устанавливать 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Он же достался бензиновому GLE 450 AMG.
Владельцы порой жалуются на появление толчков при переключениях. Но случаи ремонта встречаются редко, да и то, после 150-200 тыс. км.
Главное, регулярно обновлять масло в коробке (каждые 60 000 км): около 30 000 рублей в официальном сервисе или 15 000 рублей в специализированном сервисе.
Система полного привода все еще безупречна.
Проходимость
Что касается внедорожных качеств, то конечно это не Jeep Wrangler, но все же это не традиционный кроссовер. Но и для сильного бездорожья этот автомобиль не походит.
Автомобиль, который участвовал в тест-драйве был оснащен регулируемой пневматической подвеской, системой Hill Descent, помогающая при спуске с горы, многопользовательской системой дорожных условий, при которых автомобиль настраивается в зависимости от погоды (дождь, снег, грязь, песок), также была установлена система для буксировки и система, с помощью которой автомобиль начинает работать на низких оборотах, когда автомобиль едет по грязи и бездорожью.
Но надо быть реалистом в 99,8 процентов случаев автомобиль предназначен для езды по асфальту. Да и в жизни для большинства из нас такой автомобиль использовался бы для поездок по традиционным дорогам. Максимум в 2 процентов случаев автомобиль выезжал бы на грунтовую дорогу или траву.
Подвеска автомобиля
В подвеске автомобиля, прошедшего не менее семидесяти тысяч километров, обычно сначала ломается стойка стабилизатора. Потом начинают сдаваться рулевые тяги (примерно через 100 000 км), а также задние амортизаторы. Кроме того, возможно придется потратить денежные средства, необходимые для замены передних амортизаторов и заодно нижних рычагов, у которых разрываются сайлент-блоки по внутренней обойме.
На этом проблемы, возникающие с пружинной подвеской, заканчиваются, что не свойственно для достаточно капризной пневматической Airmatic. С ней заботы лишь начинаются. При общей мойке транспортного средства следует каждый раз промывать пневмобаллоны. В противном случае при постоянном движении они будут стерты до дыр. Однако стоит помнить о том, что даже при надлежащем уходе, пневматические детали не смогут прослужить дольше 120000 километров.
Поэтому придется менять и передние, и задние элементы вместе с амортизаторами. Замену рекомендуется делать парами. К тому же, не нужно удивляться, если при очередной гребенке, Mercedes ML, не смотря на новую пневмоподвеску, станет громко грохотать, ведь со временем крепление передних пневмоэлементов к стойкам заметно ослабевает и нуждается в специальной тривиальной протяжке.
Выбирая между Mercedes ML с кузовом W164 и W163, предпочтение следует отдать первому, потому что он является более удачным вариантом по сравнении со своим предшественником. Но вот размеры денежных расходов, необходимых для содержания Mercedes ML W164, могут привести в ступор даже самых обеспеченных владельцев. Если уж и решили купить Мерседес МЛ с пробегом, то старайтесь выбирать МЛ не старше 2007 года, который лишен всяческих недоработок и оснащен дизелем с пружинной подвеской. Из машин постарше лучше выбрать пятилитровую модель, чтобы избежать проблем хотя бы с мотором.
Не стоит приобретать Mercedes ML на все сэкономленные деньги. Заначку лучше оставить на мелкий или крупный ремонт. Заначка всегда выручит, особенно, если что-то внезапно сломается в машине.
Далее видео обзор о покупке подержанного Мерседес МЛ:
https://youtube.com/watch?v=yMpN-rVN1oQ
Также на эту тему вы можете почитать:
БМВ М5 Е39 еще можно найти на рынке
Ford F-150 признан самым продаваемым пикапом
Новая генерация Mercedes E-ClassCoupe будет самой мощной с момента создания модели
Новый Мерседес представительского класса во всех подробностях
Новый Nissan GT-R 2013 не сильно изменился
Alexander Stepanoff 3 июля, 2015
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Mercedes, Крутые, Немецкие автомобили
Технические характеристики и модификации
Модификация | Объем | Диаметр цилиндра/ход поршня | Мощность | Крутящий момент | Степень сжатия |
M113 E 43 | 4266 cc | 89.9 x 84.1 | 200 kW at 5750 rpm | 390 Nm at 3000-4400 rpm | 10.0:1 |
205 kW at 5750 rpm | 400 Nm at 3000-4400 rpm | 10.0:1 | |||
225 kW at 5850 rpm | 410 Nm at 3250-5000 rpm | 10.0:1 | |||
M113 E 50 | 4966 cc | 97.0 x 84.1 | 215 kW at 5600 rpm | 440 Nm at 2700-4250 rpm | 10.0:1 |
225 kW at 5600 rpm | 460 Nm at 2700-4250 rpm | 10.0:1 | |||
M113 E 50 (deactivation) | 4966 cc | 97.0 x 84.1 | 220 kW at 5500 rpm | 460 Nm at 3000 rpm | 10.0:1 |
M113 E 55 | 5439 cc | 97.0 x 92.0 | 255 kW at 5500 rpm | 510 Nm at 3000 rpm | 10.5:1 |
260 kW at 5500 rpm | 530 Nm at 3000 rpm | 10.5:1 | |||
265 kW at 5750 rpm | 510 Nm at 4000 rpm | 11.0:1* | |||
270 kW at 5750 rpm | 510 Nm at 4000 rpm | 10.5:1 | |||
294 kW at 5750 rpm | 520 Nm at 3750 rpm | 11.0:1 | |||
M113 E 55 ML | 5439 cc | 97.0 x 92.0 | 350 kW at 6100 rpm | 700 Nm at 2650-4500 rpm | 9.0:1 |
368 kW at 6100 rpm | 700 Nm at 2650-4500 rpm | 9.0:1 | |||
373 kW at 6100 rpm | 700 Nm at 2750-4500 rpm | 9.0:1 | |||
379 kW at 6100 rpm | 720 Nm at 2600-4000 rpm | 9.0:1 |
Тюнинг
Увеличение мощности двигателя M113 возможно, и желательнее провести свап. Другими словами, надо просто купить турбированный 5.5-литровый M113 и заменить им старый движок. Это куда проще осуществить и дешевле.
Существует и другой вариант, но более сложный. Он подразумевает установку компрессора. Сегодня рынок кишит различными моделями компрессорных китов, и один из них может спокойно подходить в данном случае. Главное, чтобы давление не превышало 0,5 бар, иначе стандартная поршневая не выдержит такого наддува. Что касается повышения мощности, то двигатель начнёт выдавать до 450 л. с.
Модернизировать атмосферник с помощью спортивных распредвалов и нового коллектора нет смысла, так как мощность вряд ли от этого повысится. Но затраты будут нешуточными.
Источник
Ходовая
На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажка.
Все рычаги, поворотные кулаки и ступицы алюминиевые. Но это не отразилось на их надежности. Они обычно служат долго и проблем пока не доставляют.
Амортизаторы ходят более 100-150 тыс. км. Передние можно приобрести за 16-22 тысячи рублей, а задние – за 9-12 тысяч.
Пневмоподвеска Airmatic была доступна за доплату. Она позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 202 мм до 255 мм. В продвинутой версии с пакетом On&OffRoad предел еще выше — 285 мм. При этом глубина преодолеваемого брода составит 600 мм.
Передние пневмобаллоны получили хорошую защиту, поэтому редко нуждаются в замене. Однако, порой владельцы машин с пневмоподвеской сетуют на стуки, исходящие от передней оси. Виноваты в этом пневмостойки – конструктивный дефект.
Задние пневмобаллоны ничем не защищены. Поэтому они сдаются спустя 100-150 тыс. км. Новый пневмоэлемент доступен за 18-26 тысяч рублей.
В рулевом управлении используется электроусилитель ZF. Для крепления рейки производитель использовал алюминиевые болты, которые со временем разрушаются или прикипают. В дальнейшем Мерседес организовал сервисную акцию по замене дефектных болтов на стальные.
Обзор неисправностей
Движок Мерседеса M113 просчитан инженерами с ювелирной точностью. О качестве изготовления деталей можно судить по обработке, тонким фаскам и зазорам. Однако, в работе мотора случаются неполадки. Наиболее распространённые:
- повышенный аппетит к маслу свыше 1 л/1000 км;
- разрушение шкива коленчатого вала.
Загрязнённая система вентиляции картерных газов, старый маслофильтр, забитый теплообменник или изношенные крышки клапанов — основные причины утечки масла. При появлении проблемы в первую очередь очищают вентиляцию: отмывают крышку, чистят отверстия, меняют патрубки и прокладки. Ставят новые маслосъёмные колпачки. Более сложный ремонт с заменой сальников проводят при появлении сизого дыма во время работы двигателя на холостых или под нагрузкой.
Если при работе двигателя ощущается биение шкива коленчатого вала — износился резиновый уплотнитель между половинками шкива. Долгая езда с неисправностью может привести к развалу шкива. При сильном раскручивании вала верхняя часть шкива может задеть переднюю крышку или поддон.
О двигателе Mercedes-Benz M113 E50
Двигатель является старшей гражданской версией движков семейства М113. Он был выпущен в 1998 году и был призван заменить М119 Е50. Движок М113 Е50 разрабатывался на блоке М113 Е43, при этом двигатель аналогичен М112 Е37, правда в отличие от него имеет два дополнительных цилиндра, но отсутствует балансирный вал. Это двигатель с алюминиевыми головками цилиндров, имеющий распредвал на каждой ГБЦ (SOHC), с тремя клапанами на цилиндр (два на впуск, один на выпуск). В приводе ГРМ используется цепь, с ресурсом примерно 200 тыс. км. Движок ставили на модели Мерседес имеющие индекс 500. На моделях Mercedes-Benz данный двигатель ставили вплоть до 2007 г. После чего ему на смену пришел М 273 КЕ 55. При этом производство M113 E50 не прекратили, и устанавливать его продолжили уже на SsangYong. Движок несколько раз модифицировали, создавая различные его вариации. 1. M113.960, вариация имеющая мощность 306 л.с. при 5600 об/мин, с крутящим моментом 460 Нм при 2700 об/мин. Использовали для Mercedes-Benz СL 500 С215 и S 500 W220. 2. M113.961, аналогичен М 113.960, ставили на Mercedes-Benz SL 500 W129. 3. M113.962, вариация имеющая мощность 296 л.с. при 5600 об/мин, с крутящим моментом 456 Нм при 2800 об/мин. Использовали для Mercedes-Benz G 500 W463. 4. M113.963, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz SL 500 R230. 5. M113.964, вариация имеющая мощность 292 л.с. при 5600 об/мин, с крутящим моментом 440 Нм при 2700 об/мин. Использовали для Mercedes-Benz ML 500 W163 и ML 500 W164. 6. M113.966, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz S 500 4Matic W220. 7. M113.967, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz E 500 W211 и CLS 500 C219. 8. M113.968, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz CLK 500 C209. 9. M113.969, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz E 500 4Matic W211. 10. M113.971, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz R 500 W639. Двигатель не идеален, и имеет свои недостатки. Двигатель расходует много масла. Дело в том, что со временем изнашиваются маслосъемные колпачки, и их нужно заменить. Также возможно, дело в загрязнении вентиляции картерных газов, из-за нагара. Кроме того иногда течет масло. Причина в масляном теплообменнике, а точнее в его уплотнении. В таких случаях нужно заменить прокладку. После превышения порога 80 тыс. км. возможно расслаивание демпфера. Использование некачественного топлива может приводить к проблемам с форсунками, это можно заметить по снижению мощности и неполадкам в работе двигателя. В остальном, если обеспечивается надлежащий уход за движком, используются качественные расходники, двигатель служит уверенно и надежно, не доставляя особых проблем.
ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА
Проще всего поднять мощность двигателя можно за счет приобретения изначально более сильных его вариаций, имеющих компрессор. Они и мощнее и уже хорошо тюнингованы. Самым простым способом увеличить мощность своего М113 будет купить двигатель M Но, допустим менять движок желания нет. Тогда можно поставить компрессор на уже имеющийся агрегат. На рынке достаточно комплектов для подобного тюнинга, вопрос только в цене.
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M113 |
Годы выпуска | 1998-2011 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Ход поршня, мм | 84 |
Диаметр цилиндра, мм | 97 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 4966 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 292/5600 296/5600 306/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 440/2700 456/2800 460/2700 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для S500 W220)
— город — трасса — смешан. |
18.9 8.9
13.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.0 |
При замене лить, л | ~7.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода — на практике |
—
300+ |
Тюнинг, л.с.
— потенциал — без потери ресурса |
500+
— |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz CL 500 C215 Mercedes-Benz CLK 500 C209 Mercedes-Benz CLS 500 C219 Mercedes-Benz E 500 W211 Mercedes-Benz G 500 W463 Mercedes-Benz ML 500 W163 Mercedes-Benz ML 500 W164 Mercedes-Benz S 500 W220 Mercedes-Benz SL 500 R129 Mercedes-Benz SL 500 R230 Mercedes-Benz R 500 W251 SsangYong Chairman W |
Примечания
- James Wolfcale. [www.roadandtrack.com/car-culture/a7521/7-greatest-6-3-mercedes-amgs/ The 7 greatest Mercedes-Benz AMG 6.3 V8 cars] (англ.). Road & Track (2 апреля 2014). Проверено 13 января 2020. [archive.is/Fspkd Архивировано из первоисточника 13 января 2016].
- ↑ 123Stirling Matheson. [www.complex.com/sports/2013/12/mercedes-m156-v8-eulogy A Eulogy for One of the Best V8s of All Time, the Mercedes-Benz M156] (англ.). Complex Media Inc. (28 декабря 2013). Проверено 13 января 2016. [archive.is/xyj6E Архивировано из первоисточника 13 января 2016].
- [media.daimler.com/dcmedia/0-921-1188339-1-1235126-1-0-0-0-0-1-11701-854934-0-1-0-0-0-0-0.html?TS=1252609203958 Mercedes-Benz SLS AMG: fascination and high tech: The new ‘Gullwing’ from Mercedes-Benz] (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG (10 сентября 2009). Проверено 13 января 2020. [archive.is/2nxEe Архивировано из первоисточника 13 января 2016].
- ↑ 12 [www.caranddriver.com/flipbook/20-late-model-cars-destined-to-become-classics#4 20 Late-Model Cars Destined to Become Classics] (англ.). Car and Driver. Проверено 13 января 2020.
- James Taylor. Mercedes-Benz S-Class 1972-2013. — Crowood, 2013. — 208 с. — ISBN 9781847975966.
- Zach Bowman. [www.autoblog.com/2011/09/22/class-action-lawsuit-to-be-filed-against-mercedes-alleges-amg-v8/ Class action lawsuit to be filed against Mercedes alleges AMG V8 defects] (англ.). Auto Blog (22 сентября 2011). Проверено 13 января 2016. [archive.is/2s5iY Архивировано из первоисточника 17 января 2013].
- Jacob Regar. [www.jacobregarlaw.com/Blog/2013/February/Update-Mercedes-Benz-AMG-Class-Action-for-the-M1.aspx Update: Mercedes Benz AMG Class Action for the M156 V8 Engine]. Jacob Regar Law. Проверено 13 января 2020. [archive.is/kTss2 Архивировано из первоисточника 11 апреля 2013].
Тюнинг двигателя M113
M113 E 43 AMG
Двигатель M113.944 V8, устанавливался в W202 C 43 AMG и S202 C 43 AMG Estate. По сравнению со стандартным двигателем Mercedes-Benz, в версию AMG были внесены следующие изменения:
- Композитные распредвалы индивидуальной ковки;
- Система впуска с двумя канавками;
- Впускной коллектор большего размера;
- Уникальная выхлопная система с увеличенными трубами и модифицированным глушителем (система для минимизации противодавления выхлопных газов).
Двигатель M113 E 55 AMG компрессор
Устанавливался в W211 E 55 AMG, был оснащен нагнетателем IHI типа Lysholm, расположенным между рядами цилиндров, который обеспечивал максимальное давление 0,8 бар и имел встроенный воздухо-водяной охладитель. Нагнетатель имел два алюминиевых вала с тефлоновым покрытием, которые вращались со скоростью до 23000 об/мин, проталкивая 1850 кг воздуха в час в камеры сгорания. Чтобы свести к минимуму расход топлива при работе с частично открытой дроссельной заслонкой, компрессор работал только при определенных оборотах двигателя. Приводился в действие электромагнитной муфтой и отдельным поликлиновым ремнем.
Другие доработки двигателя M113 E 55:
- Усиленный блок с ребрами жесткости и боковыми болтами;
- Сбалансированный коленчатый вал с модифицированными подшипниками и более прочным материалом;
- Уникальные поршни;
- Кованые шатуны;
- Переработанная система подачи масла (включая поддон и насос) и отдельный масляный радиатор в правой колесной арке;
- Система клапанов с 2 пружинами для увеличения максимальной частоты вращения двигателя до 6100 об/мин (с 5600 об/мин);
- Доработанная топливная система;
- Двухтрубная выхлопная система с переключающим клапаном и выхлопными трубами диаметром 70 мм для снижения противодавления выхлопных газов;
- Доработанная прошивка ЭБУ.
Мерседес-Бенц внедорожник нового поколения.
Политика и религия очень скользкие темы для обсуждения, поэтому пусть лучше о ней говорят в Организации объединенных наций. Многие из нас в компании друзей или в домашнем кругу часто обсуждают проблемы здравоохранения или экономики, что часто приводит к ссорам.
Наш обзор внедорожника 2013 Mercedes ML550 не относится к вышеописанным темам, но, тем не менее, обсуждать данный внедорожник можно, где угодно и мы не думаем, что из-за этого смогут возникнуть какие- то ссоры. Все-таки автомобили эта не религия. Хотя косвенно этот автомобиль все-таки относится к религии. Так бронированная версия автомобиля для главы Католической церкви основана на автомобилях Mercedes ML.
Заряженный седан Mercedes-Benz C63 AMG
Заряженный седан Mercedes С63 AMG, построенный на базе «цешки» в кузове W204, представили летом 2007 года на специальном мероприятии в Штутгарте. Автомобиль оснащен 6,3-литровым атмосферником мощностью 457 л.с., работающим в паре с 7-диапазонной автоматической коробкой 7G-Tronic, передающей тягу на задние колеса.
На автосалоне в Детройте 2010 немецкий автопроизводитель показал обновленные седан и универсал Mercedes-Benz C-Class, а вслед за ними рестайлингу подверглась и модификация C63 AMG. Внешне модель обзавелась новой головной оптикой, измененной решеткой радиатора, алюминиевым капотом, другими бамперами, карбоновым спойлером на крышке багажника и колесными дисками измененного дизайна.
Комплектации и цены Mercedes-Benz C63 AMG (W204)
Акции и Скидки Смотреть цены
Trade-in
Смотреть цены
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
7G-Tronic | 3 450 000 | бензин 6.2 (457 л.с.) | автомат (7) | задний |
- Каталог Mercedes
- Тюнинг C63
Под капотом Mercedes-Benz C 63 AMG остался прежний мотор, но в компании добились 10-процентного сокращения расхода топлива. Все благодаря новому насосу гидроусилителя рулевого управления и добавления режима «Controlled Efficiency» в коробку передач. Кроме того, в качестве опции появился пакет AMG Performance, увеличивающий отдачу движка до 481 «лошадей».
Данную прибавку обеспечивают оптимизированные поршни, шатуны и распредвал, а разгон с нуля до сотни на 481-сильном Мерседес С63 АМГ занимает 4,4 секунды (универсал C63 AMG Estate делает это на 0,1 с дольше). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Как и прежде, заряженный Mercedes C 63 AMG (W204) отличается от обычного не только более мощным мотором и обвесом, но и перенастроенной подвеской с расширенной колеей, новыми стабилизаторами поперечной устойчивости и усиленными тормозными механизмами. За доплату автомобиль можно оснастить самоблокирующимся задним дифференциалом.
Фото Mercedes C 63 AMG Mercedes-Benz C 63 AMG фото Салон Mercedes C 63 AMG фото Mercedes C63 AMG фото Мерседес С 63 АМГ седан Фото Мерседес-Бенц С63 АМГ Mercedes C63 AMG Estate фото Фото Mercedes C 63 AMG универсал Двигатель C63 AMG фото
Audi RS4 AvantBMW M3Cadillac ATS-VLexus IS-FMercedes C63 AMG
Показать еще
Описание
Гильзы, шатуны из кованой стали, алюминиевые поршни с железным покрытием, один верхний распределительный вал (система SOHC) на ряд цилиндров (с приводом от цепи), две свечи зажигания на цилиндр.
Двигатель M113 имел два впускных клапана и один выпускной клапан на цилиндр. Было выбрано использование одного выпускного клапана на цилиндр, чтобы минимизировать тепловые потери в холодном состоянии и позволить катализатору быстрее достигать своей рабочей температуры. На коленчатом валу в развале блока, установлен уравновешивающий балансировочный вал, который вращается против коленчатого вала с той же скоростью, чтобы нивелировать вибрацию.
Двигатель M113 E 50 объемом 4966 куб. см был доступен с системой деактивации цилиндров, которая позволяла отключать два цилиндра на каждом ряду, когда двигатель находился при низких нагрузках и работал со скоростью менее 3500 об / мин.
Двигатель М113 был заменен на М273, М156 и двигатели М152.
ИТОГ
Если Вы хотите роскошный внедорожник для поездок в городе и за город и можете позволить себе пакет дополнительной роскоши «Designo», то этот автомобиль заслуживает внимательного рассмотрения для покупки. Дополнительные опции Mercedes-Benz ML550 превращают этот внедорожник в дорогой и роскошный Королевский автомобиль.
Но если Вы хотите больше драйва, при старте с места, более высокие обороты и спортивный характер разгона и управляемости, то стоит рассмотреть конкурирующую Немецкую марку Porsche Cayenne. Для любителей спортивного драйва этот внедорожник подходит больше.
Конечно, Mercedes ML выбран, в качестве основы для автомобиля Главы Римской церкви не спроста. Это и надежность, качество и многое другое. Но помните, что есть еще другие автомобили, ни чем не уступающие по характеристикам и надежности Мерседесу.