Комплектации и цены
Автомобиль Спорт Дискавери 2015 от Land Rover представят в четырех комплектациях: S и SE, HSE и Luxury HSE. Они будут оснащаться на выбор либо 2.2-литровым дизельным двигателем, либо 2.0-литровым бензиновым двигателем. С учетом новизны модели и повышения статуса цена на нее будет лежать в диапазоне между 2 478 000 и 3 252 000 рублей. Цена дизельного Ленд Ровера (150 л.с.) составит 2 478 000 рублей. Такой же автомобиль, но с бензиновым мотором (240 л.с.) обойдется в 2 688 000 рублей. Более богатая комплектация HSE затянет на 3 168 000 рублей и 3 252 000 рублей соответственно. Доплата за сидения составит 80 000 рублей (третий ряд).
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
TD4 SE | 2 478 000 | дизель 2.2 (150 л.с.) | автомат (9) | полный |
Si4 SE | 2 688 000 | бензин 2.0 (240 л.с.) | автомат (9) | полный |
TD4 HSE | 2 769 000 | дизель 2.2 (150 л.с.) | автомат (9) | полный |
SD4 HSE | 2 896 000 | дизель 2.2 (190 л.с.) | автомат (9) | полный |
Si4 HSE | 2 978 000 | бензин 2.0 (240 л.с.) | автомат (9) | полный |
SD4 HSE Luxury | 3 168 000 | дизель 2.2 (190 л.с.) | автомат (9) | полный |
Si4 HSE Luxury | 3 252 000 | бензин 2.0 (240 л.с.) | автомат (9) | полный |
Интерьер
Находясь в салоне сразу чувствуется качество и роскошь. Новый Ленд Ровер Дискавери Спорт способен влюбить в себя с первого взгляда. В дизайне салона вы не найдете ничего сверхъестественного или замысловатых новинок дизайнерской мысли. Зато есть современное оборудование и стандартные элементы в новом исполнении. Всё находится в пределах руки и у водителя не возникает чувство дискомфорта. Кстати, в новой модели суде по Ленд Ровер Дискавери фото привычный рычаг переключения передач изменился на джойстик с алюминиевой обработкой. На обновленное рулевое колесо добавлено множество дополнительных кнопок, с помощью которых можно управлять всеми опциями автомобиля. В зависимости от выбранной комплектации на руле может быть установлена кнопка приёма-отказа вызова мобильного телефона.
Панель приборов подразделена на две части. Верхняя изготовлена из мягкого пластика, нижняя – кожа под цвет салона. Все приборы легко читаются и позволяют своевременно получать оперативную информацию о состоянии автомобиля. На экран бортового компьютера выводится информация о расходе топлива, техническом состоянии, навигаторе, картинка с камеры заднего вида. В салоне с удобством помещается до пяти человек. Все сидения очень комфортные и могут регулироваться по разным положениям. Сзади хватает места для трех человек, коленки не упираются впереди сидящих. Багажник в Land Rover Discovery просторный и вместительный. Он идеально подойдет для любителей путешествий.
Дизельные двигатели
Базовые модели (до 2012 года) агрегатировались хорошо знакомым по предшественнику TDV6 объемом 2,7 литра, развивающим 190 л.с.
Параллельно предлагался 3-литровый турбодизель, разработанный на базе 2.7 V6. Одно из наиболее значимых отличий – наличие двух параллельных турбонагнетателей. Первый, большой, используется чаще на низких оборотах. Второй, поменьше, активируется, когда требуется больше мощности (на высоких оборотах).
К сожалению, новый турбодизель перенял главную напасть младшего 2.7 – проворачивание вкладышей и разрушение коленчатого вала. Неприятность обычно происходит на отрезке 150-250 тыс. км. Для восстановительного ремонта потребуется от 300 до 500 тысяч рублей. Контрактный двигатель обходится в сумму 220-400 тыс. рублей.
Другой общий недуг – течь переднего сальника коленчатого вала (300-700 рублей). Вместе с сальником необходимо заменить и маслонасос (11 000 рублей). Протечке способствовал дефект корпуса насоса. Впоследствии насос был модернизирован.
В 3-литровом дизеле привычного масляного щупа нет — за уровнем следит электроника. А в морозы она может «заглючить». В таком случае на экране бортового компьютера появляется сообщение о низком уровне масла. После нескольких минут работы и прогрева двигателя (на свой страх и риск), датчик приходит в себя, и предупреждение исчезает.
Система впрыска Common Rail третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками особых проблем не доставляет.
Турбонагнетатели дизельного 3.0 иногда приходится ремонтировать после 150-200 тыс. км. По регламенту они меняются с отрывом кузова, но многие механики проделывают эту процедуру без отрыва (80 000 рублей с ремонтом).
Вскоре может лопнуть пластиковый впускной коллектор (от 10 000 рублей плюс 8000 рублей за работу).
Оба дизельных V6 имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 100-120 тыс. км. Помимо ремня ГРМ следует обновлять и ремень привода ТНВД, расположенный с тыльной стороны двигателя. К счастью, его можно заменить без отрыва кузова. Общие затраты составят порядка 30-40 тыс. рублей.
Ощущения за рулем Land Rover Discovery III
Под капотом у Дискавери 190 л. с. мощности, а вес автомобиля равен примерно 2,5 тонны. Но в этом автомобиле хорошая тяга, особенно на низких оборотах. Плюс к дизельному мотору идет автоматическая коробка на 6 ступеней. Поэтому на каждой передаче у Дискавери 3 отличная тяга и машина уверенно и быстро разгоняется.
В салоне хорошая звукоизоляция, тем более что данный дизельный мотор работает очень тихо и с найменьшими вибрациями. Правда обшивка на руле уже спустя 50000 км. пробега начинает облазить, даже оставляет мелкие кусочки крашенной кожи на руках. Сами кресла отделаны качественной кожей, и они долгое время смогут сохранять свой внешний вид.
В плане управления дизельная версия Discovery такая же, как и бензиновая, четко идет по заданной траектории, на поворотах держится уверенно. Реакция на движения не очень высокая, это даже делает езду на автомобиле более комфортной. Но если делать резкие повороты, то будут большие крены. В 3-м Дискавери есть система стабилизации, которая не отключается и всегда следит за тем, чтобы машина ехала по своей траектории. Также здесь отличная плавность хода, разве что на волнах машину слегка раскачивает, а в целом, довольно приятный автомобиль.
Если вы интересуетесь и другими мнениями по вопросу покупки подержанного автомобиля Land Rover Discovery 3, то не лишним будет посмотреть следующее видео, где в дополнение к полезному рассказу, вы получите также наглядную демонстрацию:
Также на эту тему вы можете почитать:
Новый автомобиль до 350000 рублей — это редкость
Метан на автомобиль — выгодный ход
Тюнинг салона ВАЗ 21214 – комфорт салона «Нивы» своими руками
Освежитель для автомобиля сделает запах в салоне приятнее
Почему седан по-прежнему популярен в Китае?
Alexander Stepanoff 6 ноября, 2015
Опубликовано в: Английские автомобили
Метки: Land Rover, автомобили с пробегом, Английские автомобили, Внедорожники, Советы автомобилистам
Расход топлива на 100 км Ленд Ровер Дискавери Спорт
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ленд Ровер Дискавери Спорт. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2014 году и прошла рестайлинг, остается популярной и по сей день:
Ленд Ровер Дискавери Спорт (Поколение 1 – 2014-2019; Поколение 1 Рестайлинг – 2019-по настоящее время).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Land Rover Discovery Sport является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Ленд Ровер Дискавери Спорт является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Land Rover Discovery Sport подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
МЕЖДУ «ФРИЛОМ» И «эвоком»
Ни один из Discovery Sport, на которых мне удалось проехать, не мог похвастать трансмиссией Active Driveline, в которой задняя ось на скорости более 35 км/ч может полностью отключаться ради экономии топлива, а заднего дифференциала нет вовсе — вместо него за раздачу тяги по задним колесам отвечают многодисковые муфты с электронным управлением, установленные на полуосях. Подобные схемы с индивидуальным распределением крутящего момента на колеса задней оси используют в Honda и BMW — они отлично помогают «ввинчиваться» в повороты. При случае хотелось бы ее попробовать, но только в экспериментальных целях. С привычной муфтой Haldex пятого поколения (время ее срабатывания сокращено до 3000 миллисекунд) на бездорожье надежнее, да и на асфальте никаких сюрпризов.
Жаль, но я до сих пор не знаком и с опциональными магнитореологическими амортизаторами. «Диско Спорт» на стандартных амортизаторах может показаться жестким, особенно по сравнению с пневматической подвеской, доступной только старшему в семействе Discovery IV Да и Freelander II запомнился чуть более мягким, однако обычные лежачие полицейские не представляют для Discovery Sport опасности на любой скорости, а «фронтовой» асфальт не требует тщательной проработки траектории, зато поперечные крены по сравнению с «Фрилом» стали меньше, и рулится кроссовер лучше.
«Поведенческие реакции» Discovery Sport на асфальте — нечто среднее между «Фрилом» и пятидверным «Эвоком». В этом нет ничего удивительного, учитывая, что до середины кузова «Диско Спорт» — вылитый Evoque со стойками McPherson. Но колесная база увеличена на 81 мм, и дальше панели пола уже другие. Выполняя требования маркетологов непременно втиснуть третий «детский» ряд сидений, конструкторы поставили сзади компактную многорычажную подвеску. Благодаря ей и вытянувшемуся на 91 мм кузову на заднем диване «Диско Спорт» очень просторно, а если не заморачиваться призрачной семиместностью, то вместо третьего ряда можно получить полноразмерную запаску, спрятанную в освободившейся нише, а не открытую всем грязям докатку под днищем.
Дизайн
Для начала давайте охарактеризуем в принципе стиль последних «британцев». Здесь присутствуют мотивы не только популярных Рендж Ровер Спорт, но и более утилитарных, Ленд Ровер Фриландер. Кстати, последователем, которого и стала конкретно версия Land Rover Discovery Sport.
Стиль возможно отчасти архаичный и невразумительный, учитывая такой существенный разброс во внешности, между двумя родственными моделями. Присутствует мускулистость, подтянутость, динамичность и, конечно же, спортивность. Но, вот чего здесь действительно нет, так это внедорожных качеств. Почему сделали упор именно на городской прообраз, узнаем далее, проведя подробный обзор нового Лэнд Ровера.
Экстерьер
Land Rover Discovery Sport от 2020 года скроен в фамильном стиле, его оформление актуально и современно. Чувствуется сочетание стиля, элегантности и балансировки пропорций. Анфас узнаваемый, за счет фирменной решётки радиатора, характерных фар головного света.
Отчасти линейка Land Rover Discovery Sport отличается от «родственников» только бампером, который предусмотрительно установили от спортивных версий. С огромными воздухозаборниками, плавными и обтекаемыми линиями.
Профиль производитель Land Rover предпочел оставить выразительный, с подтянутым и спортивным силуэтом. За счет скошенных задних стоек, машина смотрится статно и динамично. Определенный диссонанс у Land Rover Discovery Sport вызывает корма, а точней форма и посадка задней оптики. Округлые фонари выбиваются из линейки своими необычными размерами. Выпуклые очертания бампера, делают крышку багажника с горбинкой.
Интерьер
Салон у Land Rover Discovery Sport проще, чем у его «гражданских» версий. Здесь чувствуется больше аскетизма и архаичности, внесенных со стороны Land Rover. Странно вписанные дефлекторы только усугубляют это чувство.
Вообще салон скучный и непритязательный, но при этом в плане оснащения сложно сказать, что неудачный или скромный. Мультимедийная установка с 8-дюймовым монитором, облаченная вокруг несколькими клавишами. Климатический пульт «богатый», с широким выбором регулировок.
Тройка «шайб» и не менее десятка всевозможных кнопок, несущих ответственность именно за климат в салоне. Рулевая колонка необычная, как для «британцев», даже в таком скучном стиле. Трехспицевый руль с малоинформативной отдачей в плане клавиш, словно бюджетный «кореец». При всем этом, приборная панель фамильная, уже никуда не уйти от мотоциклетных «колодцев».
Салон в плане свободного пространства оснащен внушительными размерами. Габариты удивляют, даже в семиместной компоновке. Спереди и на среднем ряду широченный выбор регулировок, кресла с удачной структурой и формой, готовые принять даже рослых седоков. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 40/20/40. Галерка сумеет принять единственно двоих детей. Багажник в пятиместном исполнении порадует 829 литрами, а с семиместной раскладкой всего 194 литра.
Что дает проведение чип-тюнинга на Land Rover Discovery
После проведения чип-тюнинга сразу же будут чувствоваться изменения. Во-первых, автомобиль быстрее срывается с места при нажатии на газ, затрачивая на это примерно на 30% меньше времени, чем до изменений. Специалисты убирают изначальную задержку при нажатии на педаль, которая характерна для машины этой марки и модели. Также подается более богатая кислородом топливная смесь на низких оборотах мотора.
Во-вторых, расход топлива будет меньше примерно на 10-20%. На моторах дизельного типа осуществляется отключение сажевого фильтра. Именно он влияет на ЭКО-показатели и уменьшение мощности. Что касается бензиновых моторов, то корректируется функционирование датчиков катализатора автомобиля до приемлемого уровня показателей.
В-третьих, чип-тюнинг помогает избавить автомобиль от ограничений скорости. Такие лимиты вводятся изначально на заводе в маркетинговых целях, а также из-за экологических норм или из-за налогообложения. После чип-тюнинга скорость будет больше.
После пятилетнего присутствия на рынке в неизменном виде первого оригинального поколения Discovery Sport компания Jaguar Land Rover выпускает долгожданную новинку.
Land Rover Discovery Sport — это внедорожник премиум-класса, особенно заметен в оранжевом цветовом решении, который попал на тест-драйв к нам в редакцию. После рестайлинга автомобиль немного подрос по всем параметрам и потяжелел, а клиренс остался на прежнем уровне — около 212 мм. Для этой модели доступна широкая линейка силовых агрегатов — как бензиновых, так и дизельных. Практически все автомобили оснащены девятиступенчатым гидромеханическим автоматом ZF и фирменной системой полного привода. Заявленное производителем время разгона до 100 км/ч — меньше 10 сек.
На тест-драйв редакции была предоставлена комплектация TD4, 2 л, 180 л.с., дизель. Базовая стоимость — 3 120 000 руб., стоимость данной модели — 3 786 600 руб.
Land Rover Discovery Sport
Как и свойственно автомобилю премиум-класса, Discovery Sport может быть оснащен множеством дополнительных опций — от цвета крыши, выбора количества USB на торпеде, втором ряду и в багажнике до автоматического парковочного ассистента.
Из приятного для больших семей: Discovery Sport доступен семиместным (называется пять плюс два), с передним рядом с двумя сиденьями и тремя сиденьями во втором ряду. Стоит признать, что третий ряд сидений не предназначен для постоянного использования и описан производителем как подходящий для детей в возрасте до 15 лет и случайного использования взрослыми. Субъективно мое мнение: этот ряд исключительно детский. Когда не используется, то складывается плашмя в пол. Isofix присутствует даже в стандартной комплектации
Но на наших дорогах я бы детей без крайней необходимости на третий ряд не посадил: уж больно мало жизненно важного металла будет их отделять от уснувшего таксиста, даже в такой крепкой машине, как Land Rover.
Land Rover Discovery Sport
Заводская гарантия предоставляется на три года или на 100 000 км пробега, смотря что наступит раньше. Для бензина и для дизеля межсервисный интервал одинаков — 13 000 км. Продление гарантии не предусмотрено, зато можно сэкономить, купив сервисный пакет на пять лет или 120 000 км.
В этот раз мы попросили поделиться впечатлением об автомобиле автотрэвел обозревателя Алексея Слащёва.
«Уместно ли говорить, что британский внедорожник стоимостью в двушку в Подмосковье хороший или плохой? Конечно же, нет. Мало того, «английского лорда» и дамским угодником вряд ли назвать можно, ведь и экстерьер, и интерьер кроссовера достаточно зауряден. Может быть, словосочетание Discovery Sport как-то особенно мощностью двигателя цепляет, унося автомобиль в точку за доли секунды? Тоже нет.
Понять этого «парня» можно, проведя с ним не одну тысячу километров в экспедиции или в путешествиях. Кроссовер настолько эргономичен с каждого места автомобиля, что кажется, что был всегда рядом. Всё, начиная с обзора с места водителя и заканчивая лаконичным багажным отделением, меня как путешественника вполне устраивает.
Land Rover Discovery Sport
Достаточно экономичен на средних режимах. И в этом тоже есть нечто сакральное. В данном случае я считаю не столько деньги, потраченные на топливо, сколько редкое посещение заправочных станций. Так что проходимцу можно поставить твёрдую четвёрку.
Единственное, что меня расстраивает по-настоящему, — что за годы своего существования Discovery Sport не претерпел каких-либо серьёзных изменений. А сейчас эта медлительность может оказаться фатальной. Ведь конкуренты в этой ценовой категории буквально разрывают рынок технологическими открытиями для своего сегмента».
Land Rover Discovery Sport
Подписывайтесь на нас:
Экстерьер
Округлая форма в сочетании с крупными деталями дизайна придают автомобилю галантности и презентабельности. Он смотрится солидным, мужским автомобилем. Как заявляют инженеры из компании производителя, в процессе производства они старались сделать максимально удобный и универсальный авто. Это действительно похоже на правду, при хорошей проходимости на бездорожье, автомобиль сохранил прежние габариты, которые позволяют без особых затруднений передвигаться по узким городским улочкам. Согласитесь, ведь приятно владеть тем автомобилем, который можно припарковать в любом дворе и проехать даже по заставленной машинами улице.
Перед Land Rover Discovery Sport говорит о его спортивном начале и брутальности. Высокий клиренс позволяет не бояться бездорожья, можете не беспокоиться вы точно не зацепите днищем какие-либо предметы. Обтекаемая форма позволила добиться улучшения аэродинамических показателей, что позволило сделать и без того быстрые скоростные возможности Ленд Ровера ещё более крутыми. Спортивный стиль наблюдается и в оптике. Фары приобрели архитектурную форму и дневные огни стали ещё более выпуклыми и подчеркнутыми. В потоке с легкостью можно узнать Ленд Ровер Дискавери спорт 2015. На кроссовер установлена традиционная решетка радиатора, позволяющая узнать издалека марку Land Rover. На фоне джипов конкурентных производителей данная марка выделяется тем, что противотуманки выполнены в виде полосок, а не круглые. Чуть ниже за ними находится тонкий воздухозаборник и сеточка решетки. Каждая деталь нового дискавери подчеркивает его класс и статусность.
Взглянув на автомобиль с боковой части можно заметить изменения над арками. У крыльев появились пластиковые накладки, выполняющие роль дополнительной защиты кузова. Визуально можно отметить расширение авто. Единственным минусом экстерьера, который не столь существенен, но всё же оставляет отрицательные эмоции являются боковые зеркала. Они немного маловаты, если бы их форма была более вытянутой, то водитель чувствовал бы себя более уверенным в потоке. Базируется Land Rover Discovery Sport на колёсах от восемнадцатого до двадцатого радиуса. Общая картинка дизайна завершается экстравагантным задним бампером и габаритными огнями. Каждая деталь, каждый элемент кузова свидетельствует о том, что перед вами находится современный, спортивный кроссовер. Нет сомнений, что он мощный, с динамичным разгоном, быстрый и маневренный. Базовая версия Land rover Discovery Sport поставляется массой от 1817 килограмм.
Габариты кузова:
- Длина 4599 мм;
- Высота 1724 мм;
- Колея передних колес 1621 мм;
- Колея задних колес 1630 мм;
- Клиренс 212 мм;
- Ширина 2069 мм.
Таблица характеристик расхода топлива Land Rover Discovery Sport
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение L550 (SUV / внедорожник), годы производства – 2014-2019, а также рестайлинг – 2019-по настоящее время.
В комплектации первого поколения Land Rover Discovery Sport присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 8.0 до 8.3 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 4.9 до 7.0 на сотню. Объем бака равен 54-69 литрам.
Технические характеристики
Предположения аналитиков авто рынка подтвердились, в Российскую Федерацию Ленд Ровер Дискавери Спорт будет поставляться с тремя разновидностями моторов:
- Бензиновый Si4 четырехцилиндровый с объёмом в два литра и с турбонаддувом. Также в данном моторе используется прямой впрыск топлива и измененная фаза распределения газов. Максимально возможная скорость 199 км.ч при 240 лошадиных силах. Разгон до ста километров в час 8,2 секунды. Расход 6,7 литра топлива.
- Дизельный четырехцилиндровый TD4 с объёмом в 2.2 литра. В нём также используется впрыск топлива и турбонаддув. Максимально возможная скорость 180 километров в час при ста пятидесяти лошадиных силах. Разгоняется до сотни авто с таким типом мотора за 10,3 секунды с расходом в 5,3 литра.
- Одним из самых желанных двигателей стал четырехцилиндровый дизельный SD4 с прямым впрыском топлива. Максимально возможная скорость ограничена 188 километрами в час. Разгон до сотни – 8,9 секунды. Расход топлива около 5,6 литра.
В качестве коробки переключения передач во всех трёх моторах используется девяти ступенчатая ZF 9HP48. Ожидается, что в будущем возможно шести диапазонная механическая коробка от Getrag для дизельных двигателей. Существует вероятность появления ещё одного двигателя с уменьшенным расходом топлива, но на российском рынке он маловероятно, что появится. Передняя подвеска Ленд Ровер 2015 базируется на стойках от МакФерсон, а задняя часть состоит из нового подрамника и алюминиевых рычагов. При езде по бездорожью положительный эффект достигается за счёт того, что у подвески имеется свободный ход в 340 мм. Тормоза дисковые, оснащены всеми необходимыми системами безопасности.Характеристики двигателя
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передачи | Разно до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
2.0 Si4 AT | Бензин | 1999 см³ | 240 л.с. | Автомат 9ст. | 8.2 | 200 |
2.2 TD4 MT | Дизель | 2179 см³ | 150 л.с. | Механческая 6ст. | 11.7 | 180 |
2.2 TD4 AT | Дизель | 2179 см³ | 150 л.с. | Автомат 9ст. | 10.3 | 180 |
2.2 SD4 MT | Дизель | 2179 см³ | 190 л.с. | Механческая 6ст. | 10.4 | 188 |
2.2 SD4 AT | Дизель | 2179 см³ | 190 л.с. | Автомат 9ст. | 8.9 | 188 |
Безопасность Land Rover Discovery Sport
Известная организация по оценке безопасности автомобильного транспорта Euro NCAP оценила кроссовер от Ленд Ровер на пять звёзд. Несмотря на то, что многие наверняка поведутся на этот автомобиль только за счёт Ленд Ровер Дискавери Спорт фото, автомобиль всё-таки очень надежный и оправдывает себя. Инженеры из компании производителя оснастили его новейшими подушками безопасности и многими другими передовыми технологиями. В дополнение к уже известным системам была добавлена поддержка экстренного торможения. Перед выходом на рынок каждая модель Ленд Ровер проходит множество тестирований. Стоит отметить, что даже сиденья гарантируют высокий уровень защиты пассажиров и водителя. В заднем ряду добавлены втягивающие ремни, соответствующие высоким стандартам.
Среди других функций по безопасности в Ленд Ровер используется:
- ABS;
- EBD;
- Обнаружение движения сзади;
- Контроль стабильного положения при езде по бездорожью;
- Мониторинг слепых зон;
- Ограничение скорости;
- Коленные подушки безопасности;
- Подушки грудной клетки;
- И многое другое.
Известно, что компания добавила специальную подушку безопасности в бампер, которая сработает при ударе об пешехода, если авто движется со скоростью 25-50 километров в час. Пешеход теперь будет защищен от смертельных травм.
Комплектации и цены
Автомобиль Спорт Дискавери 2020 от Land Rover представят в четырех комплектациях: S и SE, HSE и Luxury HSE. Они будут оснащаться на выбор либо 2.2-литровым дизельным двигателем, либо 2.0-литровым бензиновым двигателем. С учетом новизны модели и повышения статуса цена на нее будет лежать в диапазоне между 2 478 000 и 3 252 000 рублей. Цена дизельного Ленд Ровера (150 л.с.) составит 2 478 000 рублей. Такой же автомобиль, но с бензиновым мотором (240 л.с.) обойдется в 2 688 000 рублей. Более богатая комплектация HSE затянет на 3 168 000 рублей и 3 252 000 рублей соответственно. Доплата за сидения составит 80 000 рублей (третий ряд).Цены и комплектации
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
TD4 SE | 2 478 000 | дизель 2.2 (150 л.с.) | автомат (9) | полный |
Si4 SE | 2 688 000 | бензин 2.0 (240 л.с.) | автомат (9) | полный |
TD4 HSE | 2 769 000 | дизель 2.2 (150 л.с.) | автомат (9) | полный |
SD4 HSE | 2 896 000 | дизель 2.2 (190 л.с.) | автомат (9) | полный |
Si4 HSE | 2 978 000 | бензин 2.0 (240 л.с.) | автомат (9) | полный |
SD4 HSE Luxury | 3 168 000 | дизель 2.2 (190 л.с.) | автомат (9) | полный |
Si4 HSE Luxury | 3 252 000 | бензин 2.0 (240 л.с.) | автомат (9) | полный |
Сколько стоит Discovery?
Я хотел найти актуальные цены на машину, но судя по ограниченным предложениям в России, Discovery старого поколения уже исчез из продажи, а новые пока не завезли. С учётом заметного роста цен на новые автомобили в России за последние месяцы, я бы ориентировался на сумму от 6 млн рублей.
Иллюстрация: Светлана Чувилёва / Wylsacom Media
Причём если посмотреть на разбивку по модельному ряду, положение Discovery получается невнятным. Хочешь красивое авто — вот Velar; хочешь модный внедорожник, чтобы ещё и в грязь на нём без жалости ворваться, а потом салон помыть из шланга — тут Defender новый. А дальше уже Range Rover или Range Rover Sport, смотря сколько у вас денег и какие предпочтения в автомобилях.
Очень надеюсь, что легенда будет жить и дальше, модель планируют освежить через несколько лет, покажут совсем новый кузов, и машина мечты моего детства снова станет прекрасной.
В ПОИСКАХ ОПТИМУМА
Привычно нажимаю кнопку запуска двигателя, жду, когда из недр центральной консоли торжественно и неторопливо поднимется шайба селектора девятискоростного «автомата» ZF, и даже кисть правой руки уже почти не протестует против неестественного крутильного движения, которое приходится совершать пальцами, чтобы перевести трансмиссию в режим Drive. Вот только двигатель под капотом — не 190-сильный дизельный SD4, хорошо изученный за три с половиной тысячи километров казахстанской «космической экспедиции», а самый мощный в гамме доступных для «Диско Спорт» моторов — бензиновый Si4 о 240 «лошадях». Разница заметна сразу — даже в обычном режиме бензиновый мотор по сравнению с дизельным кажется резковатым в откликах на газ. Но докрутить шайбу селектора до буквы «S» все же стоит — спортивный режим, как всегда, сглаживает задумчивость АКП в «драйве». И если у дизельного «Диско Спорт» коробка просто слегка запаздывает в положении «D» на старте и при резких обгонах, то в бензиновом та же ленца вдруг сменяется немного пугающим поначалу резким «подхватом». Можно, правда, включить «зеленую» кнопку Есо на центральной консоли, чтобы отклик на нажатие педали газа стал более плавным, однако в этом режиме просыпается и система «старт-стоп», которая глушит двигатель на каждом светофоре. Она явно не будет пользоваться популярностью — «экономисты» и так выберут менее прожорливый дизель. К тому же в «эко-режиме» коробка начинает слегка «дергаться», пытаясь подсунуть передачу повыше, едва ослабишь давление на педаль газа. Впрочем, это всего лишь легкая нервозность, как если бы человека, привыкшего передвигаться почти бегом, вдруг заставили идти степенным шагом.
В несколько приемов мне удалось поездить на всех трех движках, включая начальный 150-сильный дизель TD4 — этот агрегат тоже способен придать «Диско Спорт» приемлемое ускорение, но самым оптимальным вариантом, на мой взгляд, будет именно 190-сильный дизель. Он отлично показал себя не только в городе, но и на длинных казахстанских прямиках, и на сложных серпантинах Уральского хребта. Я нигде не испытывал дефицита тяги и не утруждал себя тщательным просчетом маневров, так что, на мой взгляд, бензиновый мотор будет хорошей приманкой лишь принципиальным ненавистникам тяжелого топлива да «дорожным спортсменам». И, кстати, заезжать на заправку слишком часто не придется, у меня средний расход 95 бензина составил около 14.5 литров на 100 км, правда, 190-сильный SD4 потреблял в смешанном режиме не больше десятка литров солярки.
ВНЕДОРОЖНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
В общей сложности за рулем различных модификаций Land Rover Discovery Sport я проехал почти пять тысяч километров, иногда в очень сложных дорожных условиях, и теперь точно могу сказать: даже сильная снежная буря не в силах выбить «Диско Спорт» с трассы. Когда поперечный ветер сдувал с шоссе легковушки, мне приходилось лишь слегка придерживать руль, чтобы удержать машину на курсе — недаром кроссовер продували в аэродинамической трубе. Система динамической стабилизации помогала выруливать даже на голом льду казахстанских дорог, правда, тормозной путь на зимней «липучке» без шипов увеличился чуть ли не вдвое. А вот на внедорожные эксперименты времени не нашлось.
Я успел испытать работу противобуксовочной электроники в глубоком снегу — Terrain Response, как всегда, справляется со своими обязанностями «на пятерку». Система здесь, правда, чуть урезанная, без «авторежима», но самостоятельно выбрать нужную внедорожную программу не составит труда — названия программ соответствуют их назначению. Выставив «Трава, снег, гравий», я легко преодолел участок неглубокой снежной целины, а столкнувшись с сугробами повыше, смог пробить себе колею с легкого разгона — как ледокол, наваливаясь скошенным передним свесом на снег. Геометрия «Диско Спорт» очень хороша, днище плоское, а хода подвески чуть ли не самые большие в классе. Клиренс в 212 мм, глубина брода 600 мм — показатели достойные классического внедорожника, жаль, демультипликатора у него нет. Частично его призвана заменить короткая первая передача в девятиступенчатой АКП.
Успешно справившись с диагональным вывешиванием на знакомом бугре, я решил поискать задачу посложнее и попытался въехать на склон по колее, проложенной джиперами во время недавних соревнований. Включаю «Грязь и колея», помощь при спуске и подъеме, доезжаю до середины склона, останавливаюсь и пытаюсь снова начать движение. Ногу с тормоза на педаль газа можно переносить спокойно — пока сцепных свойств шин хватает, чтобы кроссовер не соскользнул вниз под собственным весом, электроника не спасует и будет удерживать автомобиль от скатывания. «Диско Спорт» уверенно цепляется за подсохший грунт только двумя колесами, но не сразу начинает дальнейшее восхождение. Чуть добавляю газу, буксующие колеса тут же прихватывает колодками, и кроссовер уверенно карабкается выше. Небо в лобовом стекле резко сменяет черная выжженная трава, на вершине меня поджидает еще одна «диагоналка». «Диско Спорт», по ощущениям, почти ложится на бок, заднее правое колесо висит в полуметре над землей. Автомобиль выравнивается и, поскрипывая колодками, неторопливо спускается в овраг. Жаль, вокруг не было зрителей, Land Rover Discovery Sport способен сильно изменить представления болельщиков внедорожных покатушек о проходимости кроссоверов и возможностях электронных имитаций межосевых и межколесных блокировок.