Mitsubishi Eclipse Cross — обзор автомобиля
Mitsubishi Eclipse Cross / Мицубиси Эклипс Кросс
Представленный публике Женевского моторшоу 2017 кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross притягивает внимание достаточно смелым дизайном, выполненным в модном купеобразном стиле. На спортивный характер автомобиля намекают X-образные декоративные вставки в переднем бампере, скошенная крыша, динамичные боковые выштамповки, но главной внешней изюминкой японского паркетника стала светодиодная линия стоп-сигналов, гармонично разделяющая заднее стекло на две части
По мнению дизайнеров Mitsubishi такое стилистическое решение визуально расширяет Eclipse Cross и придает его внешности дополнительный объем. Платформой с «Затмением» (именно так переводится слово «Eclipse») поделился «старшеклассник» Outlander. Габаритами Mitsubishi Eclipse Cross оказался компактнее «Аутлендера», но крупнее кроссовера Mitsubishi ASX, по колесной базе Eclipse Cross и ASX абсолютно идентичны — 2670 мм. В угоду дизайна объем багажника «урезали» до 310 л (для сравнения, у ASX — 384 л, у Outlander — 477 л).
Интерьер новинки выглядит свежо и самобытно. На центральной консоли гордо расположился дисплей мультимедийного комплекса, поддерживающего популярные интерфейсы Apple CarPlay и Android. В списке опций — проекционный дисплей на лобовое стекло, камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и целая россыпь электронных ассистентов безопасности и различных помощников при езде. Складывающиеся кресла заднего ряда (60/40) имеют полностью регулируемые спинки по наклону, для удобного размещения водителя предусмотрены электрорегулировки. Под капотом Mitsubishi Eclipse Cross может устанавливаться один из двух моторов — бензиновый турбонаддувный вариант 1.5 л (150 сил) и дизель 2.2 DI-D (150 hp). Трансмиссия — 6-скоростная ручная или вариатор, разработанный фирмой Jatco. Последний, к слову, способен имитировать работу классического «автомата» на 8 передач. Дорогим версиям Mitsubishi Eclipse Cross полагается полноприводная система Super All-Wheel Control, грамотно распределяющая тягу на колеса с помощью умной электроники.
Стартовое исполнение Mitsubishi Eclipse Cross Invite по умолчанию комплектуется галогеновым светом с дневными LED-огнями, передними «провтивотуманками», легкосплавными колесами R18, подогреваемыми креслами спереди, дверными электрическими подъемниками стекoл, маршрутным компьютером, сенсорами освещенности и дождя, подсвечиваемым замком зажигания, акустической системой с 4 динамиками, климатическим контролем салонного воздуха. В комплектации Intense можно рассчитывать на электрообогрев лобового стекла, омыватели фар, электроскладываемые зеркала заднего обзора, медиасистему Mitsubishi Connect (интеграция смартфона, Bluetooth, беспроводная телефония), обогреваемый руль с мультифункцией (управление аудиосистемой и круизом), камеру заднего обзора, подрулевые лепестки смены передач, подогрев кресел второго ряда и задний подлокотник. Предмаксимальная версия Instyle дополнительно содержит комбинированную кожаную обивку, функцию комфортного доступа в автомобиль, электроприводной механизм водительского кресла, а также боковыe подушки и шторки безопасности. В топовом исполнении Ultimate доступны адаптивный контроль поддержки скорости, проекция показаний бортовых приборов нa лобовое стекло, премиальная акустика Rockford Fosgate (сабвуфер + 8 динамиков), пaнорамная крыша с электролюком, сенсоры парковки, камера кругового обзора, мониторинг слепых зон, оповещение о пересечении дорожной разметки.
Цена вопроса
К большому сожалению потенциальных покупателей, приходится констатировать, что цена Mitsubishi Eclipse Cross тоже не является сильной стороной модели. Автомобиль стоит больше многих прямых конкурентов не только из Южной Кореи, но и из самой Японии. Это означает, что автолюбители с ограниченным бюджетом вряд ли сделают выбор в пользу пусть и технически совершенного, но довольно дорогого паркетника.
Большинство автомобилистов сходятся во мнениях, что такой автомобиль имеет смысл приобретать в качестве второго транспортного средства в семью. Благодаря высокому уровню безопасности (пять звёзд по результатам краш-тестов NASCAP) за его руль можно без опасений посадить жену, дочь или любимую тёщу. Но семья эта должна быть неплохо обеспечена. Ведь даже начальная комплектация Mitsubishi Eclipse Cross стоит почти два миллиона рублей. При таком соотношении цены и эксплуатационных характеристик модель больше напоминает не спортивный кроссовер, а красивую и довольно дорогую игрушку.
Как вам статья?
Мне нравитсяНе нравится
Салон
В салоне появился новый экран мультимедиа, который выполнен на манер BMW или Audi.
Mitsubishi-Eclipse-Cross: Выдвижной экранчик системы проекции на ветровое стекло.
В самой дорогой версии есть выдвижной экранчик системы проекции на ветровое стекло и адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения. Штука удобная, но за такой автомобиль придется выложить больше 2 млн. рублей.
Изображение с камер можно вывести на центральный экран.
На цветной дисплей можно вывести данные о распределении момента по осям. Справа под рукой кнопка S-AWS поможет выбрать один из трех режимов трансмиссии: Auto, Snow, Gravel.
Также в топе есть мощная аудиосистема Rockford Fosgate, которая включает 8 динамиков и сабвуфер. По меркам настоящих премиальных, аудиосистема звучит простовато, но зато, открыв багажник на пикнике, можно устроить настоящую дискотеку.
Мы уже под самым Сочинским небом.
Еще одна фишка Эклипса — салазки на заднем диване, который, к тому же, снабжен подогревом.
Теоретически подвижное заднее сиденье помогает варьировать свободное пространство между багажником и салоном, но особого смысла в этом мы не нашли. Чтобы комфортно сидеть сзади, нужно чтобы диван был отодвинут до упора назад. Места для ног при этом будет достаточно много, но без запаса над головой.
Багажник в 5-местном варианте всего 310 литров. Что достаточно для города, но мало пригодно для рассады.
Сдвинув диван вперед можно выиграть место, но как и в случае с VW Tiguan, за спинкой образуется огромный провал, заполнять который очень неудобно.
Так что, либо в салоне 5 человек и немного багажа, или полностью складываем второй ряд и везем кубометр.
Под полом запаска, для кого-то — хорошо, а кому-то, если убрать, добавит объем.
С ароматом гор
Выехать на природу — легко, здесь мы послушали музыку водопадов и леса.
Как и в Европе, у нас Эклипс продается с дорожным просветом 183 мм, но бамперы плывут относительно высоко. На фоне 200-миллиметрового клиренса практически у всех конкурентов — маловато будет. Так что, довести кроссовер до диагонального вывешивания оказалось совсем не сложно (см. на видео).
Основной привод — на переднюю ось — в автоматическом режиме получает до 80% момента, за привод задней оси отвечает многодисковая электронно-управляемая муфта. Задние колеса принимают момент в зависимости от режимов движения и по команде электроники. Межколесные блокировки имитируются тормозными механизмами.
Ходы подвесок вполне гражданские, учитывая, что в основе кроссовера лежит платформа Mitsubishi Lancer. Но, даже оказавшись на двух колесах при диагональном вывешивании, Эклипс продолжает движение вперед. Главное, не заставлять его трогаться с места на слишком крутых подъемах, вариатор этого не любит.
Mitsubishi-Eclipse-Cross: заднему левому колесу явно не хватает хода подвески.
Оборотной стороной относительно скромного дорожного просвета является точная управляемость как на асфальте, так и на гравии. Эклипс едет задорно, почти так же, как и одноименное купе. Как ни странно, но даже на 18-дюймовых колесах, которые на Эклипсе предлагают уже в базе, комфорт пострадал не сильно, и только на крупных неровностях можно нарваться на пробой подвески.
На асфальте почувствовать работу динамической системы стабилизации курсовой устойчивости нам не удалось, но на скользком покрытии она точно есть.
Даже при отключении электронных ассистентов, автомобиль до последнего пытается двигаться в том направлении, куда повернут руль. Японцы сравнивают свою динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости со знаменитыми активными дифференциалами Lancer Evo, но здесь она реализована исключительно благодаря тормозам. На входе в поворот электроника немного подтормаживает внутреннее колесо, таким образом помогая автомобилю попасть на дугу.
Mitsubishi-Eclipse-Cross больше понравится город.
Подводя итоги, можно сказать, что на основе прежнего шасси, благодаря серьезным доработкам по жесткости кузова и вспомогательной электронике, японцы смогли сделать весьма привлекательный автомобиль. У Мицубиси Эклипс Кросс яркая внешность и очень интересный мотор. Эклипс небольшой, но для города самое то, к тому же, он чистый японец, значит можно ездить без головной боли, пусть думают надежные электронные системы.
Евгений Липовицкий, автожурналист:
Когда-то «Три бриллианта» делали шедевральные аппараты. Вспомните купе 3000 GT. А фантастический минивэн Grandis… Да, давно это было, согласен. А культовый Lancer Evo? Будто вчера я сдавал его после тест-драйва в салон и мысленно оценивал шансы найти выгодный кредит…
В данный момент модельная гамма Mitsubishi напоминает провинциальный музей восковых фигур: экспозиция слишком долго не меняется. Три немолодых уже кроссовера, пикап и рамный внедорожник на его базе. Даже «вечный» Pajero растворился в небытии.
Для меня Eclipse навсегда останется эффектным и доступным купе из моей молодости. А добавление модного слова Cross и новый кузов на все том же шасси — так себе инновация. Да, машинка едет задорно, выглядит модно и оснащена достойно. Но слишком уж специфичный получился дизайн, да и продукт в целом. ASX мне представляется куда более логичным выбором, что, впрочем, подтверждается продажами.
Есть надежда, что с приходом Renault-Nissan финансирование наладится, и у Mitsubishi появится, наконец-то, возможность снова напомнить о себе, как о марке с историей. Предпосылки есть: новый Outlander, который все никак до нас не доедет, в США разбирают «на ура». Значит и на базе «ниссанов» можно что-то изобразить. Надо просто подождать…
Подписывайтесь на нас:
Экстерьер
Машина обладает купеобразной формой и была построена на базе Mitsubishi Outlander, однако выделяется наличие более компактного в длину кузова с динамичным профилем. Есть ниспадающая к задней части линия крыши, восходящая подоконная линия и сильный наклон задней стойки. Если сказать короче – перед нами компактный внедорожник-купе.
Даже беглый осмотр новинки красноречиво показывает, что японские специалисты хорошо потрудились и возлагают немалые надежды на данную машину. Стоит не забывать, что у компании долгое время не было новых разработок, поэтому работники отнеслись очень ответственно к проектированию данного внедорожника. За создание внешности данной машины отвечал Цунехиро Кунимото, который трудился над знаменитой внешностью Nissan Juke.
Этот специалист смог произвести действительно яркую и броскую внешность. Скорее всего, он приобретал вдохновение в однообъемнике Pontiac Aztek. Экстерьер кузова Mitsubishi Eclipse Cross 2018 показывает фирменную стилистику автомобилей Mitsubishi, куда можно отнести Х-образную фальшрадиаторную решетку, фары головного света зауженного типа, а также мощный бампер.
Новая внешность кузова Mitsubishi Eclipse Cross обладает фирменным стилем, но немного выделяется с тремя бриллиантами на решетке радиатора
Важно заметить, что в руководстве японской компании сильно рассчитывают на данную модель. Боковая часть Мицубиси Эклипс Кросс 2018 года имеет оригинальные решения
Можно заметить наличие массивных арок колес и индивидуальных выштамповок вдоль всей длины японского автомобиля.
Благодаря этому, машина получает некий объем и динамичность. Штатная версия «катков» с размером 18 дюймов выглядит немного нелепо – мощные арки могут поместить колеса и больше. Спасает положение более дорогая комплектация, имеющая уже 19- или 20-дюймовые колеса. Высота дорожного просвета не превышает 183 миллиметра, чего должно хватать для городской езды и небольшого бездорожья.
Небезразличные наблюдатели могут заменить ниспадающую крышу и «заваленные» задние стойки, что усиливает спортивность Эклипс Кросс. Среди преимуществ японской машины можно выделить двери, закрывающие собой пороги. Большое спасибо конструкторскому отделу и группе дизайнеров скажут водитель и пассажиры, так как теперь их одежда лишена причины загрязнения при выходе из кроссовера.
Выштамповки, которые проходят сквозь дверные ручки всех дверей, вносят рельефу кроссовера индивидуальности, а дизайнерской задумке – целостности. Подобное можно отнести к остальным деталям, выделив их редкостную даже для именитых японский компаний продуманность. Наиболее необычная часть – задняя. Есть наличие массивного спойлера и верхнего антикрыла, придающего динамичности.
Заднее стекло будто разделяет плоская горизонтальная линия светодиодных фонарей. Подобное конструкторское решение смотрится потрясающе и главным образом приковывает взгляд в темное время суток. Однако вопрос практичности становится ребром. Отчасти это из-за небольшой области функционирования стеклоочистителя, осложняющего и без того ограниченный обзор.
Алексей Черемных (Alex Che), художник-концептуалист:
Современный Mitsubishi Eclipse Cross — источник ярких эмоций, резвый современный автомобиль для комфортной поездки. Его отличают яркий дизайн, сглаженные углы, выделенные элементы, создающие спортивный и в меру игривый настрой на дороге. Я бы отметил быстрый разгон, маневренность. Я бы сказал — легкий автомобиль.
Все необходимые опции есть даже в минимальной комплектации. Расположение органов управления в разумном доступе, все интуитивно понятно. Качественный пластик торпеды. Мне нравится, как экран встроен в центр консоли. Полагаю, что он прекрасно подойдет для молодых активных жителей мегаполиса.
Внешний вид, салон
Особенности экстерьера отмечены в примечаниях к фото.
Mazda CX-30 отличается утонченным дизайном
Mitsubishi привлекает внимание оригинальными накладками в нижней части бампера
В рестайлинговой версии Subaru установлены новые бамперы и другая решетка радиатора
Самый приятные впечатления оставляет изучение элегантного интерьера Мазды. При выборе самой дорогой комплектации отделка салона будет выполнена с применением мягкой качественной кожи. На задних места чувствуется недостаток места. Но багажное отделение – самое большое. Складываем спинок заднего ряда его объем увеличивается с 430 до 1460 литров.
В центральном тоннеле Mazda CX-30 установлена «шайба» управления навигацией
В оснащение Mitsubishi после последнего обновления добавили другую обивку кресел и фирменную систему мультимедиа с дисплеем 8”. Качество материалов следует признать худшим по сравнению с конкурентами. Отдельные клавиши управления напоминают об аналогичных переключателях для моделей прошлого века.
Классическая приборная панель Mitsubishi отображает минимум необходимой информации
Интерьер Subaru не изменился в ходе рестайлинга. Однако к салону сложно предъявить претензии. Хорошая эргономика дополнена высоким качеством материалов. По комфорту на задних сиденьях этот кроссовер занимает первое место.
На верхний экран Subaru можно вывести изображение с передней камеры
История автомобиля
Начиная с 2011-го года японская компания Митсубиси решила прекратить производство собственного 4-местного спортивного купе «Эклипс», которое пользовалось довольно большим спросом. А перед Женевским автомобильным салоном фирма решила выпустить предпремьерные фотографии собственного новейшего кроссовера Митсубиси Эклипс Кросс 2017.
Авто было призвано подхватить прошлые спортивные традиции купе, однако уже в новеньком облике. Исходя из этого, не стоит удивляться, что агрессивные и спортивные качества новинки смогли произвести в Женеве особое впечатление. Не стоит забывать про заявление пресс-службы компании о том, что скоро намечается демонстрация рестайлингового L200, а также расширение модельного ряда кроссоверов.
Выпускать новинку уже начали, а продавать Mitsubishi Eclipse Cross официально начнут в 2018-м. Данная версия кроссовера призвана дополнить уже производившиеся машины кроссоверов Аутлендер и ASX. Модель должна занять промежуточную нишу между ними.
Сама компания Mitsubishi Motors не обладает свободными деньгами, а после некоторых событий свобода урезалась еще. Не так давно 34 процента акций компании были проданы альянсу Renault-Nissan. Получается, что Эклипс Кросс 2017 может быть последним автомобилем, который в Митсубиси спроектировали самостоятельно.
Дополнительная информация
В следующем перечне представлены параметры Mazda CX-30 Supreme (Mitsubishi Eclipse Cross Ultimate и Subaru XV Safety ES):
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4395 х 1795 х 1540 (4545 х 1805 х 1685 и 4485 х 1800 х 1615) мм;
- колесная база – 1655 (1670 и 2665) мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1565/ 1565 (1545/ 1545 и 1550/ 1550) мм;
- высота дорожного просвета – 180 (199 и 220) мм;
- масса – 1519 (1595 и 1525) кг;
- трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат» (вариатор);
- двигатель – бензиновый, атмосферный (турбьированный и атмосферный оппозитный), R4, 1997 (1499 и 1995) см куб., 150 л. с., 213 (250 и 196) Н*м;
- максимальная скорость – 196 (195 и 192) км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 10,3 (11,4 и 10,6) с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 51/ 430 (60/ 331 и 63/ 310) л;
- расход топлива в смешанном цикле – 7 (7,7 и7,1) л;
- размерность колес – 215/55 R18 (215/55 R18 и 225/60 R17);
- цена – 2,258 (2,758 и 2,579) млн руб.
В представленных вариантах комплектации Mitsubishi Eclipse оснащен лучше конкурентов по следующим позициям:
- панорамная крыша;
- проекционный дисплей;
- кожаная обивка салона;
- подогрев задних сидений;
- камеры кругового обзора.
Автомобиль хорошо приспособлен для быстрого передвижения по разбитой грунтовке.
В Subaru есть система помощи при спуске с горы и динамическое освещение поворотов. Подвеска кроссовера обеспечивает исключительную мягкость хода.
Mazda выглядит привлекательно, стоит изначально дешевле. Однако разницу в цене с конкурентами уменьшит аналогичная комплектация – адаптивным круиз-контролем, другими опциями.
Только в Мазде есть электрический привод задней двери
Динамика
И турбомотор ему очень кстати — в линейке Mitsubishi это сейчас один единственный турбоагрегат 1,5 литра и для российского рынка он выдает 150 л.с., хотя в Европе его мощность 163 л.с. При этом крутящий момент остался неизменным — 250 Нм в диапазоне 2000-3500 об/мин.
У Mitsubishi огромный опыт в строительстве турбомоторов. На фото бензиновый 150-сильный агрегат нашего Эклипса.
Вспомните поколения Lancer EVO. Они все были с 2-литровыми моторами, и мощность последних в заводском исполнении переваливала за 300 л.с., а в автоспорте спокойно снимали с них 500+. Значит, есть надежда, что и 1,5-литровый мотор окажется не только динамичным, но еще и весьма надежным.
Лошадиные силы бензинового двигателя Эклипса отлично справляется со своей задачей, и по динамике они ближе даже к моторам 2,4, чем к 2-литровым.
Заявленное время разгона с места до сотни 11,4 секунды выглядит пропастью, но это, скорее, проблема вариатора Jatco, чем мотора. На старте трансмиссия явно не дает Эклипсу реализовать весь свой потенциал, но в дальнейшем разгон очень убедительный. Вариатор теперь старается имитировать переключения 8-ступенчатого автомата, и разгон происходит более привычно, без завывания мотора на одной ноте.
При заправке высокооктановым бензином, отдача наверняка возрастет и приблизится к европейским 163-м силам.
Приятной новостью для будущих владельцев Эклипса станет возможность заправлять автомобиль 92-м бензином, несмотря на турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.
Mitsubishi Eclipse Cross
50
Model: | Mitsubishi Eclipse Cross 4 1.5 MIVEC Auto 4WD |
Price: | £27,915 |
Engine: | 1.5-litre 4cyl turbo petrol, 161bhp |
0-60mph: | 8.5 seconds |
Test economy: | 30.1mpg/6.6mpl |
CO2: | 159g/km |
Annual road tax: | £140 |
Mitsubishi’s new mid-size family SUV looks competitive on paper, with a far more modern design and approach than the brand’s ASX. At £27,915 for this petrol auto ‘4’ trim we’re testing, it’s the most affordable model of the trio on test, but do you pay a penalty elsewhere?
Family SUVs should balance usability with comfort and a decent degree of performance. While the Mitsubishi offers enough of the latter, sprinting from 0-60mph at our test track in a respectable 8.7 seconds (two tenths behind the Subaru, but a tenth ahead of the Skoda), it’s not a patch on its competition here when it comes to comfort.
Ездовые особенности
Мазда подтверждает спортивный внешний вид лучшими динамическими характеристиками. Классический «автомат» при переключении в спортивный режим почти не использует высшую передачу. Жесткая подвеска обеспечивает хорошую управляемость, но ухудшает комфорт при движении по дороге с плохим покрытием. В этом кроссовере установлена самая эффективная шумоизоляция.
Subaru тяжелее, разгоняется медленнее. Однако существенное различие по сравнению с Маздой выявить очень сложно. Главным преимуществом автомобиля является плавность хода. Мягкая подвеска увеличивает раскачку кузова на волнистых участках трассы.
Subaru отличается филигранной точной настройкой вариатора
Mitsubishi с турбированным двигателем демонстрирует худшую динамику. Процессе испытательных заездов специалисты недостаточную согласованность функциональных компонентов мотора и трансмиссии. Хорошая энергоемкость подвески позволяет на высокой скорости передвигаться по разбитой дороге.
Подводим итоги
Из-за того, что новое авто Mitsubishi Eclipse Cross 2018 будут производить только в Японии, большой популярности на нашей территории ждать нет смысла. Машина стоит достаточно дороже произведенных в Калуге «собратьев». Не всем понравятся небольшие габариты кроссовера, поэтому покупатель может отдать предпочтение более «старшим» представителям компании Мицубиси. Однако хорошо заметно, что японская «бриллиантовая» компания взяла курс на восстановления лидерства.
Новинка получилась просто превосходной как снаружи, так и изнутри. Экстерьер Митсубиси Эклипс Кросс 2018 пестрит оригинальностью, свежестью и динамичностью. Солидный клиренс, вместе с неплохим мотором и системой полного привода, позволит чувствовать себя уверенно на плохой дороге. Внутри транспортного средства очень удобно и комфортно. Качество исполнения хорошее.
Сидения удобные и имеют различные приятные функции. Есть цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы и достойный уровень безопасности. Немного расстраивает объем багажного отделения, но не стоит забывать, что перед нами машина другого класса, поэтому ее вполне хватит для повседневного использования. Не всегда хватает мощности мотора, зато «аппетит» двигателя не будет вас слишком беспокоить. Как себя покажет «последняя и чистокровная» новинка Митсубиси, покажет только время.
В итоге
Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross вызывает смешанные чувства. Если ждать от его имени динамичного драйва – то этого нет. Но если ждать современный и комфортный автомобиль – то вот это есть. Модель Mitsubishi Eclipse Cross предназначена для молодых покупателей, кто любит яркий и оригинальный стиль, нуждается в удобном многофункциональном салоне, требует самые современные технологии. И если раньше позиции Mitsubishi были здесь слабы (вспомните ASX), то с появлением Eclipse Cross все стало значительно лучше. Даже если продажи Mitsubishi Eclipse Cross изначально будут невелики из-за цены, эта модель отлично выступает в роли авто, которое привлекает в салоны Mitsubishi потенциальных покупателей на другие автомобили компании. Поэтому Mitsubishi Eclipse Cross вряд ли можно назвать откровением для рынка, но это однозначно большой шаг вперед для компании и фанатов марки.
Плюсы:
+ Яркий и оригинальный дизайн, причем удалось обойтись без стиля «вырви глаз»
+ Хороший салон: удобство посадки и регулировка сидений, панорамная крыша, подогрев сзади
+ Современное оснащение: мультимедиа в салоне, активный «круиз», круговой обзор…
Минусы:
— Хочется более динамичный характер: больше мощности, меньше веса, плотнее подвеску
— Хочется больше выбор версий: дизель или гибрид, среднюю версию с МКПП
Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 1,5 CVT 4WD Ultimate
Кузов – кроссовер; 5 мест
Габариты – 4,405 х 1,805 х 1,685 м
Колесная база – 2,67 м
Клиренс – 183 мм
Багажник – от 341 до 448 л (5 мест) в зависимости от положения заднего сиденья
Грузоподъемность – 540 кг
Снаряженная масса – 1 560 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4; 1,5 л
Мощность – 150 л.с. при 5 500 об/мин
Крутящий момент – 250 Нм при 2 000-3 500 об/мин
Удельная мощность и момент – 96 л.с. на 1 т; 160 Нм на 1 т
Привод – полный привод (режимы работы «AUTO», «SNOW», «GRAVEL»)
Трансмиссия – АКПП CVT (бесступенчатый вариатор)
Динамика 0-100 км/ч – 11,4 с
Максимальная скорость – 195 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 9,8 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,5 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Alenza 001 225/55R18
Минимальная цена автомобиля – 681 тыс. грн (около $26 тыс.)
Цена тестового автомобиля с учетом опций – 984 тыс. грн. (около $37,5 тыс.)