Тест

mitsubishi l200 2019 кузов

Думаю не нужно никому говорить, достаточно показать что изменилось снаружи: во первых, японский дизайн в новом стиле с узкими фарами, множеством элементов, граней, модные сейчас иксы в дизайне — передняя часть стала заметно агрессивнее, брутальнее. Ведь прошлый кузов отличался скругленностью и мягкостью линий, а смотрите как все изменилось. Капот стал более горизонтальным и, мне кажется, чуть выше — так более жестко выглядит, да и на бездорожье видимый хорошо капот помогает понять где заканчивается передняя часть — мне так нравится!

И сбоку очерченные циркулем арки колес, сменились на почти прямоугольные, появились грани на крыльях, но исчезли накладки — с одной стороны они спасали от мелких повреждений, с другой стороны, с точки зрения дизайна, он стал чище и смотрится более дорого и симпатично.

Задняя часть так же поменялась: на борту грани, фонари теперь не закругленные, не залазят каплями на заднюю часть, стали даже более классическими, но, опять же, они стали более резкими, очерченными, да, к тому же, светодиодными

Задний бампер стал удобнее — ступеньки, на которые можно вставать, теперь не только посередине, а по всему бамперу — это важно на пикапе, очень удобно. Вот бы еще научились делать RAM BOX на бортах… Но это мечты пока…

В целом же сам кузов остался, кроме внешних кузовных панелей, практически тем же — и сам именно кузов по размерам тот же, лишь поднялась высота борта, это тоже удобнее — больше входить будет под крышку роллера, остальное, в целом, как снаружи и внутри все такое же.

Внешние изменения это так же 18″ диски, на прошлом были 17″ — еще тогда они казались великоватыми для такой техники с таким назначением, но нынче уже не кажутся таковыми, да и профиль шин не стал ниже — за счет чего дорожный просвет стал выше — 220 мм.

Амарок, кстати, был выше чем прошлый L200, за счет чего, кое где, шел увереннее, теперь этой разницы нет.

Но все же есть на что посетовать — большинство японских производителей ставит шины Bridgestone Dueler H/T как на все кроссоверы, но пикап то не кроссовер! Этих шин категорически не хватает, если использовать по назначению автомобиль и ваши возможности, зачастую, ограничены не возможностями автомобиля, а его шинами, они откровенно асфальтовые, а шашки очень уж нивелированы. Да и на асфальте они мне не нравятся. Поэтому, первое что я делаю на всех пикапах — меняю эту резину на нормальную. До этого я всегда менял на MT BFGoodrich, но для многих, в том числе и для меня, они избыточны — в грязь я не лезу, а шум и расход топлива, сцепление на твердом грунте, на асфальте не самые лучшие. Так что я пришел к тому, что надо ставить все таки AT резину.

Производители пикапов, когда начнете наконец комплектовать такими шинами свои машины?!! Это оптимальный баланс по соотношению проходимости/поведению на грунте/шумности/комфорта/управляемости на асфальте! считаю, что в стоке именно они должна быть по умолчанию. А так диски модные нынче, по цвету и форме и не пугают уже размером. Правда, никуда не денешь задние барабанные тормоза, но таков закон жанра, что поделать..

Современные пикапы в условиях жесткой конкуренции

Говорят, что первым владельцем пикапа был австралийский фермер, давший толчок к развитию этих больших рабочих лошадок. Ему захотелось использовать универсальный автомобиль, способный возить детей и жену в церковь по воскресеньям, а по будням — работать как вол. Он пишет письмо в компанию Форд, она заинтересовывается и разрабатывает свой первый мини-грузовик.

Навара или l200 что взять

Производители нынешних пикапов заняты куда более широкими задачами. Способность объединять в себе силу и внешнюю красоту, не может стать единственной заботой автоконцерна, заинтересованного в продажах. В условиях жёсткой конкуренции приходится создавать нечто совершенное, отличающееся от остальных творение.

Краш-тест

В плане безопасности «Элька» превосходит Навару. Многочисленные краш-тесты показали, что пикап превосходно защищает детей в специально продуманном кресле. При авариях травмоопасные ситуация в Л200 для пассажиров возникают куда меньше. Несколько хуже обстоит дело с безопасностью водителя. При лобовом столкновении защита от травм в области ног и грудной клетки хромает.

Краш-тест пикапов

Безопасность Ниссан Навары получила 3 звезды из 5. Это невысокий показатель. Любое серьёзное ДТП может закончиться для водителя и пассажиров фатально.

Итак, что мы имеем.

Ниссан Навара Мицубиси L200
впечатляющий по размерам багажник короткий кузов
неплохая вместительность тяжёлый кузов (что считается преимуществом на большой скорости в плане безопасности)
хороший салон с множеством ниш для хранения продуманность и интуитивность электронных помощников
большая грузоподъёмность широкие возможности привода с блокировкой центрального дифференциала
мощная силовая установка высокая надёжность в плане безопасности
хороший показатель резвости долгий разгон до 100 км/ч
6-скоростная коробка передач 5-скоростная МКПП
слишком длинный кузов (неудобно парковаться, маневрировать) тесный задний ряд
принудительно блокируется только задняя ось
высокая цена

Учитывая почти двойную стоимость Ниссан Навары, можно списать из копилки несколько преимуществ этого пикапа. Ну, уж очень дорого он стоит: 1,5 млн. рублей в салоне и не меньше 950 тыс. рублей на «вторичке». Л200 покупать куда приятнее: 900 тысяч и 700 тысяч соответственно. Мы считаем, что лучше L200 или Навара, удачно купленный на вторичном рынке. Тут уж как повезёт.

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Езда на 2015 Mitsubishi L200

Парковаться легко, спасибо камере заднего вида и предрасположенности пикапа к быстрому и четкому маневрированию. Менее четырех оборотов руля потребуется, чтобы дойти от упора до упора, радиус поворота L200 уменьшился до 5.9 метров, что значительно меньше, чем у конкурентов.

Новый L200 обладает системой Super Select 4WD-II (небольшая «крутилка» позади рычага коробки передач с пиктограммами видов привода), и позволяет она переходить в режим монопривода для экономии топлива, включать полный привод на мокрой или обледенелой дороге, блокировать дифференциал для пересеченной местности, и даже переключиться на пониженную в очень тяжелых условиях: по типу тех внедорожных условий, когда вы едите вверх / вниз по крутому склону, в грязи, песке или глубоком снегу.

Несмотря на высокий клиренс с мягкими, относительно валкими настройками подвески пикапа, которые не подразумевают скоростных прохождений поворотов, новый L200 держит траекторию довольно хорошо, в том числе на проселочных дорогах. Видна его предрасположенность к кренам, но ничего «криминального», учитывая размеры автомобиля, и его предназначение не наблюдается. Классическая задняя  ось внедорожника, подвешенная на листовых рессорах не даст пассажирам сзади мягкой езды, зато поглотит большинство ударов на бездорожье.

Движение по грунтовым дорогам для L200 все равно, что прогулка в парке, даже в режиме 2WD, то же самое касается ухабистых лесных дорог. Для преодоления неровностей достаточно просто оставаться на первой передаче и время от времени отрабатывать сцеплением для преодоления больших препятствий. Если дорожные условия ухудшаются, поможет переключение на все четыре колеса или блокировка дифференциала, чтобы включить (или выключить) эту неотъемлемую от внедорожника функцию, достаточно положить руку на элегантный переключатель-распределитель позади КПП, повернуть его, и вуаля! Несколько движений и вы готовы двигаться по сложному бездорожью, даже останавливаться для перехода в другой режим не потребуется. Единственный вариант, когда вам нужно остановиться, так это при переходе на пониженный ряд для экстремальных условий.

И когда мы говорим об экстремальных условиях, мы имеем в виду действительно крутые, скалистые труднопроходимые тропы или реальное бездорожье. Для большинства внедорожников непроходимое, но не для 2015 Mitsubishi L200.

Система Active Stability Traction Control (динамическая система контроля тяги) удержит вас на дороге, даже при езде по размокшему грунту, Hill Start Assist подсобит, в том случае если вы начали покорять склон на неверно выбранной передаче.

И еще пару слов о безопасности, Electronic Brake-force Distribution, Brake Assist, Brake Override System, 7 подушек безопасности и ABS, также являются частью плана по улучшению безопасности пикапа.

Mitsubishi не раскрыла подробные характеристики по расходу топлива, но общие данные уже есть. В смешанном цикле автомобиль будет потреблять 6.4 л / 100 км. В ходе внедорожного тестирования, когда обороты двигателя постоянно гуляли от холостых и до повышенных на пониженных передачах, с включенным дифференциалом, бортовой компьютер показал расход дизеля в 9,4 л/100 км. Забыл упомянуть, что тестировавшие автомобиль журналисты в течение целого дня ездили с включенным кондиционером, ибо за бортом было очень жарко.

Из доп. данных, авто весит 1875 кг, тем самым он является наиболее легким по массе среди конкурентов.

«Мицубиси L200 было сделан для езды не по простым ландшафтам, он любит «хардкор»»

Меньше вес, меньше нагрузка на детали, соответственно их стоимость будет тоже ниже. Это дает L200 еще одно преимущество перед конкурентами в виде снижения стоимости владения. Вы будете тратить меньше на топливо и из-за доработок двигателя/трансмиссии. Интервал обслуживания также был увеличен с 15.000 до 20.000 км.

Охлаждающая жидкость теперь может быть заменена раз в 180.000 км, газораспределительный механизм не нуждается в кропотливом уходе, поскольку он использует в конструкции цепь, и в качестве бонуса, большинство кузовных панелей изготовлены из не подвергающей ржавлению стали.

До сих пор считаете Toyota эталоном надежности? Позвольте поведать небольшую историю, которая пришла к нам через третьи руки с внедорожного теста L200.

Был один парень, у которого было что-то вроде ранчо и потребовалось ему поставить охрану на периметр. Нанял людей и наказал им патрулировать угодье 24/7. Чтобы работа была продуктивнее, дал он им пять пикапов L200.

Автомобили должны были ездить почти непрерывно по грунтовой, пыльной (а иногда и грязной) дороге, останавливаясь только, чтобы подзаправиться и сменить водителя. Шли годы, на спидометре появилось интересное число, 300.000 км и что самое удивительно, за это время в непростых условиях почти ничего не сломалось. Регулярное техническое обслуживание делали во время, единственно, что пришлось поменять, это не выдержавшие внедорожных испытаний ступицы, которые контактировали с грязью чаще всего, так как в ходе эксплуатации практически не было времени мыть автомобили. Он остался очень доволен надежностью пикапов.

Вот такой вот интересный нюанс мы узнали об эксплуатации этого, неприметного на первый взгляд, автомобиля.

«Mitsubishi хотел, чтобы пассажиры L200 чувствовали себя как в седане»

Что все же будет преобладать в L200-м, внутренняя практичность или внешний лоск? В городе в новом L200 чувствуешь себя комфортно, посадка высокая, зеркала- большие и тщательно разработанные передние стойки дают отличную обзорность. Автомобиль широк «в плечах» и даже в заднем стекле хорошо видна обстановка.

Внутри кабины автомобиля места для различной мелочовки предостаточно, положить большую бутылку газировки для утоления жажды в жаркий летний день можно прям в бардачок, она влезет туда, еще и множество места останется, а в отделении центрального подлокотника можно расположить кучу различной полезной, жизненно необходимой мелочи, перчатки, телефоны, планшеты и другие средне и малогабаритные безделушки. В дверные карманы войдут не только большие бутылки, но и пару пачек печения, например, или средство для чистки окон, а может быть… в общем, много чего можно туда положить. Специально для смартфона есть отдельный лоток, под центральной консолью. Задние сиденья откидываются вперед, там находится дополнительное пространство для гаечных ключей и так далее и тому подобное. Автомобиль был продуман до мелочей, от и до, что касается настройки рабочего места и использования внутреннего пространства.

«Архитектура J-Line до сих пор определяет спортивный вид L200»

Внешний вид капота был переделан наряду с изменёнными передними стойками, которые предлагают лучшую обзорность, в то время как сглаженные выступы колесных арок по бокам имеют чёткую визуальную линию разделения от основного кузова, что придает более «мускулистый» и решительный вид внедорожнику. Это не просто эстетические особенности, так как обновленный кузов новой модели L200 стал более аэродинамичным. Коэффициент лобового сопротивления упал с 0.46 до 0.4.

Размеры продуманны, разумны, не выходят за рамки современной автомобильной логики. Новый L200 Double Cab вырос по немногу, но повсеместно. Особенно когда дело доходит до размеров «кровати», багажного отсека, размер которого сейчас составляет 1.520 мм на 1.470 мм на 475 мм, по сравнению со старой размерностью, 1.505 мм на 1.470 мм и на 460 мм.

Опять же, как это часто бывает с современными автомобилями, и как оказывается не только с легковыми, несмотря на увеличившиеся размеры, пикап стал легче своей предыдущей модели, на 90 кг, если быть точным, что можно сравнить с весом среднестатистического взрослого мужчины, а это надо отметить немало.

Говоря о пассажирах, и об их комфорте, нужно заметить, что он был значительно поднят, перейдя на новый уровень. Передним пассажирам и водителю будет гораздо удобнее передвигаться по дорогам и вне дорог на новой модели пикапа, также улучшилось удобство передвижения для «вторых номеров», для задних пассажиров стало больше места, увеличилось пространство для ног. Были переделаны все сидения, использовано больше звукоизоляционных материалов и добавлено больше технических удобств.

С эстетической точки зрения восприятия вы получаете серебряные акценты на приборной панели, наряду с вкраплениями черных глянцевых панелей на центральной консоли и дверных подлокотниках, которые также, безусловно, привлекут ваше внимание своим изяществом…, не будем забывать, что находимся мы все же в пикапе, утилитарном автомобиле, рассчитанном на использование в сложных и грязных условиях бездорожья, а не семейном седане для которого подобные вставки были бы органичными. Но и тут они вписались удачно

Остальная часть кабины отделана  в серый и черный твердый пластик, предназначенный для легкой чистки и долговечности.

Mitsubishi настолько желала сделать из L200 легковой автомобиль, что касается комфорта и управляемости этой машины на дорогах, разумеется, что они предусмотрели установку практически любого современного технологичного гаджета, в своем пикапе. Стандартное оборудование включает в себя: круиз-контроль, ограничитель скорости движения автомобиля, систему Start/Stop, электростеклоподъемники по кругу, Hill Start Assist, функцию стабилизации прицепа, аудиосистему с функцией «multi- connectivity» и систему кондиционирования воздуха.

Перейдя на более высокую планку, к топ моделям, у вас появится возможность получить на машине автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, камеру заднего вида, тонированные стекла, руль и рычаг переключения передач, обшитые прочным кожзаменителем, систему Lane Departure Warning (предупреждающая о сходе с полосы движения), рулевое колесо с обилием настроек и большим количеством кнопок управления на нем, автоматические фары и стеклоочистители, кожаную обивку, электрические зеркала и даже подрулевые лепестковые переключатели со спортивным режимом, если вы приобретете опциональную автоматическую коробку передач.

Список опциональных дополнений включает в себя другие вещи, такие как кенгурятники, с двумя типами подножек, настил для багажного отделения, сделанный из жесткого, неубиваемого пластика, ролл-бары и полноразмерный кунг, который позволит сделать из пикапа полноценный внедорожник.

Мощность идет от 2.4 литрового DI-D турбированного дизельного мотора, который существует в двух силовых исполнениях, стандартная версия, 154 л.с. и 380 Нм крутящего момента в паре с шестиступенчатой механической коробкой или более мощный вариант, 180 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Последний вариант 2.4 литрового мотора может использоваться как с шестиступенчатой механической КПП, так и с пятискоростной автоматической коробкой AISIN.

Описание обновленной модели Mitsubishi L200

Форма осталась почти прежней, но поменялось содержание. Теперь оптика представлена линзами. Есть изменения и сзади, но они вряд ли заметны. Просто грузовая платформа стала длиннее. Теперь ее длина 150 см, а это один из лучших показателей в классе.

Габариты Mitsubishi L200

Оформление задней части L200 осталось прежним. Грузоподъемность Mitsubishi L200 остается в пределах 1 тонны, что актуально для жителей столицы, которым нельзя передвигаться на пикапах грузоподъемностью больше 1 тонны в пределах 3 кольца.

На машину еще можно добавить дополнительное оборудование: дуги, свет на крышу, хромированные накладки, фаркоп и крышку грузового отсека. Все это устанавливается не на заводе, а у дилеров за дополнительную плату.

Интерьер остался неизменным, но теперь покупателям предоставлена возможность выбирать автомобиль из 5 вариантов оснащения. Еще будет более мощный мотор и другая коробка передач.

Внутри это типичный пикап, на что красноречиво указывают материалы отделки. Жесткий пластик, но вполне достойное качество сборки деталей. Именно такой интерьер и должен быть у пикапа, потому что его легко протереть от грязи и пыли.

Да и кому здесь нужен мягкий пластик, как у легкового автомобиля? Однако следующее поколение Mitsubishi L200, которое появится уже через два года на нашем рынке, обещает быть более качественным с точки зрения интерьера.

Покупатели обновленного Митсубиси L200 в основном рыбаки, охотники и просто любители активного отдыха. Это те люди, для которых качество материалов внутри салона не имеет принципиального значения

Хочется обратить внимание на штатный бортовой компьютер, потому что на ходу могут возникнуть проблемы со считыванием информации

Аскетичный, но практичный интерьер Mitsubishi L200

В остальном интерьер L200 очень функционален. По-прежнему можно открывать заднее стекло и возить длинномеры. Задний ряд один из самых удобных среди конкурентов дает возможность отрегулировать угол спинки.

Любители пикапов уже знакомы с этим автомобилем

Рассказывая об этом автомобиле, не хочется заострять внимание на ездовом комфорте. В подобных машинах и отношение к этому соответствующее

Здесь слабая шумоизоляция, посредственная плавность хода, поскольку машина предназначена главным образом для езды по плохим дорогам и по бездорожью.

Mitsubishi L200 автомобиль для бездорожья

На хорошем покрытии чувствуется раскачка, а на дорожных волнах ощутимо подбрасывает заднюю ось. Чтобы улучшить плавность хода надо обязательно что-то грузить в кузов. Такова особенность всех пикапов. Подвеска отлично справляется с дорогами любого качества, чем хуже дорога, тем больше удовольствия от езды на L200. Этот пикап почти не замечает кочек.

Технические характеристики

Самое главное —  это двигатель. Он преображает Mitsubishi L200 и дает ему новую жизнь. Говорить об этом моторе как о новом не совсем правильно. Он новый лишь для этой модели. Точно такой же силовой агрегат используется на внедорожнике Pajero Sport. И вообще этому дизельному двигателю уже несколько десятилетий. Он просто периодически модернизируется.

Двигатель Mitsubishi L200

Сейчас его можно раскрутить до 178 л/с и этого вполне достаточно, чтобы конкурировать с большинством подобной техники от других производителей. Инженеры после обновления сохранили изюминку и ключевое отличие этого автомобиля от других машин такого класса. Это трансмиссия Super Select 4WD, про которую необходимо рассказать подробнее.

Эта система уже более 20 лет используется на автомобилях Mitsubishi. Главное ее отличие от более распространенных систем, которыми оснащается большинство пикапов на рынке, в том, что в полноприводном режиме крутящий момент перераспределяется между осями и межосевым дифференциалом в зависимости от дорожных условий.

Другими словами полный привод можно использовать все время и на дорогах с любым покрытием. Например, при езде по мокрому асфальту, так как передние и задние колеса могут буксовать независимо друг от друга. Для преодоления бездорожья на Митсубиси L200 можно заблокировать как межосевой, так и задний дифференциалы, а также использовать пониженную передачу.

Вдобавок ко всему обновленному L200 достался и новый автомат. Если на старой версии ставился 4-ступенчатый автомат, то здесь он 5-ступенчатый, что позитивно сказывается на расходе топлива и на ездовых качествах. Двигатель постоянно находится на оптимальных оборотах, и не нужно прикладывать дополнительных усилий, чтобы дождаться, когда он переключится на нужную передачу.

Старый мотор мощностью 136 л/с остался у обновленногоMitsubishi  L200 после рестайлинга. Но 5-ступенчатая автоматическая коробка передач для него недоступна. Покупатель пикапа с таким двигателем может выбирать лишь между 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом.

Технические характеристики двигателя 2.5 DID:

•             Объем двигателя          2,5 литра

•             Мощность         178 л/с

•             Крутящий момент        350 Нм

•             Максимальная скорость           175 км/час

•             Разгон 0-100 км/час      нет данных

•             Расход топлива              8,8 литра

Средний расход топлива во время этого теста составил около 12-14 литров на 100 километров пути. Режим движения был достаточно рваный, постоянные ускорения и торможения. Да и практически все время использовался полный привод.

Если ехать на большие расстояния в спокойном темпе и не подключать переднюю ось, то расход будет порядка 9 л/100 км. Mitsubishi L200 всегда отличался на фоне конкурентов более гуманным ценником. Но раньше это можно было списать на маломощный 136-сильный мотор.

А основные конкуренты предлагали двигатели мощностью не менее 150 л/с. Как следствие, продажи L200 стали стремительно падать, и все больше людей останавливали свой выбор на других пикапах. Теперь же ситуация должна кардинально поменяться, потому что именно хорошего двигателя не хватало этой машине, чтобы на равных конкурировать с остальными пикапами.

Надо заметить, что все больше людей видят в пикапе альтернативу более дорогому внедорожнику. Как следствие,  пикапов на нашем рынке становится все больше. Среди лидеров продаж в этом сегменте Toyota Hilux и Volkswagen Amarok.

Toyota Hilux ценят за надежность и мощный дизельный мотор, а Volkswagen Amarok радует простором в салоне. Позиции Amarok окрепли сразу после появления версии с 8-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. Цены на хорошо оснащенные версии этих автомобилей в районе 1 500 000 рублей.

Герой настоящего теста в новой комплектации «Фристайл» стоит чуть меньше 1 300 000 рублей. Это на 200 000 дешевле главных конкурентов с похожим оснащением. По такой цене L200 с новым мотором может конкурировать на равных с основными игроками в сегменте среднеразмерных пикапов и докажет состоятельность обновления.

Mitsubishi L200, новый японский мул

Когда дело доходит до покупки пикапов в любой из стран мира, кроме США, большинство покупателей склоняются в выборе к небольшим грузовичкам-пикапам местного производства или классическим Toyota Hilux, который является отличным выбором благодаря своим возможностям, прошлым и нынешним достижениям. Но если вы хотите чего-то лучшего, немного более спортивного и несколько более экономичного, куда же пойти? Что приобрести? Начиная с этой осени мы бы советовали вам в таком случае посмотреть на полностью измененный, новый 2015 Mitsubishi L200.

После 9 лет и 1.3 миллионов произведенных пикапов, четвертое поколение L200, (также известное как Triton, Strada, Sportero или Hunter, в зависимости от страны, в которую он поставляется) ушло на заслуженную пенсию, оставив благодатную почву своим наследием для следующей модели, которая продолжит привносить приключения и практичность в жизнь владельцев в тех местах, где нет асфальта. Но почему пятое поколение Mitsubishi L200 по нашим словам такое классное? Давайте докопаемся до истины, и выясним это.

Митсубиши называет свой новый пикап «Спортивный утилитарный грузовик», это заявление можно увидеть во всем дизайне пикапа Mitsubishi и в его технических особенностях. Основываясь на предыдущей модели, новый L200 Double Cab унаследовал архитектуру J-Line, за счет чего удалось удачно совместить дизайн кабины с дизайном задней части багажника пикапа и получить более четкие и плавные линии колесных арок. Передняя часть полностью переделана, она новая. Новые фары, еще лучше интегрированы, совмещены с передней фальшрешеткой радиатора, внизу виднеется широкая, черного цвета решетка, врезанная в передний бампер, также предназначенная для дополнительного входа потока воздуха к радиатору, по бокам этой полоски располагаются светодиодные дневные ходовые огни.

Конструктивная эволюция Митсубиси Л200

С точки зрения конструкции пикап всего лишь эволюционировал, революции в неё не произошло. Рама, рессоры, в принципе те же самые, но с небольшими доработками. Зато силовая установка поменялась радикально.

Пикап Митсубиси Л 200 пятого поколения получил полностью новый двигатель. Как и раньше это дизель, но объём его уже не 2,5, а 2,4 литра. Алюминиевый блок, пластиковая крышка и две степени форсировки: 154 и 181 л.с.  Причём для самой мощной версии предусмотрена турбина с изменяемой геометрией и система изменения фаз газораспределения.

Дизельный двигатель Митсубиси L200 теперь имеет объем 2,4 литра.

Силовая установка Л 200:

  • Двигатель: дизель объемом 2,4 литра;
  • Максимальная мощность: 181 л.с.;
  • Максимальный крутящий момент: 430 Нм;
  • Максимальная скорость: 177 км/ч;
  • Средний расход топлива на 100 км пути: 7,5 литра.

Радует то, что на нашем рынке стали доступны все новшества этой модели: и двигатели, и новые 6-ступенчатые коробки передач, как автоматические, так и механические.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: