УЧАСТНИКИ О МАШИНАХ
Илья Луценко о Nissan X-Trail
В целом это очень неплохой автомобиль, с достаточно неплохой отделкой и комплектацией. Порадовало большое количество ниш и ящичков. Не очень понравилась подвеска, возможно, из-за не очень хорошей шумоизоляции. Много скрипов и шумов при езде по плохой дороге. Понравилась динамика разгона, очень хорошо едет с места. Ещё один из минусов — это унылые сидения, которые скрипят. Плюс — отличная проходимость. На первой передаче можно ехать как на пониженной. Порадовало наличие большого люка. Тем не менее, мне моя машина больше нравится, она тише и более современна.
Андрей Васильев о Mitsubishi Outlander
Машинка довольно интересная. Я, если честно, не ожидал от нее такой прыти. И в горку тянет очень хорошо. Я, может даже, на «мешалке» заглох бы. Ну, как обычно, где-то не вовремя газ нажал, сцепление не выжал. Бывает такое, заглохнет. Случилось такое, что и на вариаторе заглохли, когда скатывались назад, чтобы взять горку с хода. Видимо, вариатор не любит такого. Машинка довольно крепкая. Когда переваливались на горках, нигде ничего не скрипело и не хрустело, а значит кузов достаточно жесткий. По ухабам прокатился и могу сказать, что подвеска жестковата, больше подходит для города. Так что по горкам особо не поскачешь, хотя кому нужны эти горки каждый день? В плане просторности салона, кажется, можно было сделать и шире. Машина в целом понравилась, но меня не устраивает внешний вид, зализанный, с узкими фарами. Хотелось бы чего-то более сурового.
Управляемость и скоростные характеристики авто
Благодаря сравнению скоростных характеристик кроссоверов, можно сделать выводы о более высоком качестве «автомата» Аутлендера. Эта же модель быстрее разгоняется до сотни и достигает максимальной скорости в 205 км/ч против 191 км/ч у Ниссана. Кроме того, Мицубиси лучше держится на дороге и проще управляется. Модель X-Trail ведёт себя более непредсказуемо, что может привести к приличному крену во время поворота. Хотя переживать о потере управления всё равно не стоит – рулевое колесо Икс Трейл очень быстро реагирует на действия водителя.
Рис. 4. Автомобили на дороге.
Впрочем, следует отметить, что при управлении Оутлендером на неровной дороге ощущается заметный дискомфорт. У Икс-Трейл ситуация с бездорожьем примерно такая же. Однако препятствия высотой 1–2 см легче всего преодолеваются именно Ниссаном.
Продажи Митсубиси Аутлендер у нас начнутся этой зимой. Продажи нового Ниссан Х-Трейл у нас начнутся в середине 2021 года.
- Информ – мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1 с, скорость – 193 км/ч, расход: 9.6/6.2/7.4
- Инвайт — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1 с, скорость – 193 км/ч, расход: 9.6/6.2/7.4
- Мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/ч, расход: 9.7/6.5/7.7
- Интенс — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/ч, расход: 9.7/6.5/7.7
- Инстайл — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/ч, расход: 9.7/6.5/7.7
- Мотор 2.4 л. 167 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.2 с, скорость – 198 км/ч, расход: 9.9/6.5/7.8
- Ультимат — мотор 2.4 л. 167 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.2 с, скорость – 198 км/ч, расход: 9.9/6.5/7.8
- Спорт — мотор 3-х л. 230 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.7 с, скорость – 205 км/ч, расход: 12.3/7.1/9.0
- XE – мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/11.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.4; 9/6.2/7.2
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.6
- SE, SE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
- Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
- LE Urban, LE, LE Urban+, LE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
- Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
Внутреннее пространство
Салоны у X-Trail и Outlander хоть и выполнен в современной стилистике, но имеют выраженные отличия. Модель от Mitsubishi имеет:
- более крупное рулевое колесо;
- компактный сенсорный дисплей, слева от которого размещен один дефлектор;
- блок управления климатом в салоне с крупными шайбами;
- достаточно простой трансмиссионный тоннель.
Салон у Mitsubishi Outlander отличается спартанским стилем. При этом внутреннее пространство обеспечивает достаточный уровень комфортабельности.
Сходство между моделями прослеживается в оформлении приборной панели. В обоих случаях данная деталь исполнена в традиционном стиле, предусматривающем размещение двух циферблатов и одного цифрового дисплея бортового компьютера. Кроме того, японские вседорожники обладают практически одинаковым по объему салоном, что объясняется сходством в габаритах.
Выбирая, что купить, Мицубиси Outlander или Ниссан Х-трейл, стоит обратить внимание на последнюю модель. Данная рекомендация обусловлена тем, что этот автомобиль характеризуется более эргономичным салоном, что отчасти достигается за счет удачного расположения трансмиссионного тоннеля
Также владельцы X-Trail отмечают удобное рулевое колесо и комфортабельные передние кресла с выраженной боковой поддержкой и наличие качественных отделочных материалов.
Такие разные
Как и любые другие средства передвижения, эти красавцы отличаются целым рядом параметров. Рассмотрим каждый из них максимально подробно. Надеемся, что приведенная ниже информация позволит сделать собственные умозаключения о превосходстве той или иной модели каждому читающему.
Внешний вид.
Nissan Х-Trail — это автомобиль с мужским характером
Если некоторые технические характеристики Mitsubishі Outlander и Nissan Х-Trail можно назвать схожими, то воплощенные в них фантазии дизайнеров различаются коренным образом. Nissan производит впечатление автомобиля с настоящим мужским характером. Прямые линии кузова, высокий клиренс, небольшие свесы и выпуклые арки колес — все это как будто твердит, что машина способна гарантировать владельцу немного больше, чем просто уверенную езду по магистрали.
Автомобиль Mitsubishі Outlander сочетает в себе плавные формы и брутальный внешний вид
Mitsubishі, напротив, более плавный в собственных формах, как будто сглаженных, с узкими фарами и выступающей решеткой радиатора. Это делает авто более похожим на кроссовер, чем на паркетник. Впрочем, с самого начала этого не скрывали и сами производители.
Салон и багажник.
Если сравнить Outlander и X-Trail по количеству свободного пространства внутри, то лидирует второй из них. Места в нем предостаточно как передним седокам, так и заднему их ряду. Объем багажника также больше у Ниссана. Скрывающаяся под днищем запаска освободила немало места в багажном отсеке. И несмотря на такое расположение, она практически не влияет на объем и погрузочную высоту модели. Mitsubishі же отстает от конкурента в просторе салона, даже несмотря на возможность регулировки задних сидений. Багажник и вовсе оставляет желать более высокого погрузочного уровня и более широкой дверцы.
В салоне автомобиля Mitsubishі Outlander практически не к чему придраться
А вот если затронуть качество отделки салона, то в противостоянии X-Trail vs Outlander побеждает первый. Его салон выполнен из мягкого, но добротного пластика и кожи хорошей выделки. Все это придает машине некий «серьезный» вид. Второй же экземпляр также частично отделан кожей, но пластик похвастаться качеством здесь не может. Может поэтому интерьер Аутлендера смотрится немного дешево.
Автомобиль Nissan Х-Trail имеет просторный и комфортный салон
Недостатком и одного, и второго испытуемого авто можно назвать невозможность отрегулировать рулевую колонку по вылету. Но этот огрех тянется еще с прошлых версий машин.
Шумоизоляция.
Практически полным отсутствием посторонних шумов может похвастаться Mitsubishi Outlander. Nissan X-Trail в этом вопросе плетется за ним на приличном расстоянии. Тут тебе и скрипящие детали обшивки, и шумы аэродинамики, и даже всхлипывание подвески. В общем, набор не для слабонервных.
Управление.
Хотя Х-Трейл и разгоняется до сотни немного быстрее своего оппонента, но Аутлендер отличается отменной работой АКПП. В то время как в Ниссане она слишком «гладкая», что говорит о вероятности промахнуться мимо нужной отметки. Также более уверенно и предсказуемо Mitsubishi ведет себя на дороге. Его стабильность, крены и реакция на руль можно сравнить с легковым авто. Nissan в этом отношении ведет себя немного «адреналинистее». Его приличные крены на оборотах руля при мягкой подвеске могут заставить сердце биться быстрее. Но благо рулевая ответка в нем мгновенная, поэтому переживать о потере контроля над машиной вовсе не стоит.
Также не ощутят дискомфорта и находящиеся в автомобиле при неровной дороге. Разве что ямы на ней будут измеряться высотой — от стопы и выше… Outlander при всей своей жесткости довольно неприятен даже на мелкой россыпи неглубоких выбоин.
Техническое оснащение
Перейдем к следующему критерию, который является одним из важнейших – это опциональность. И здесь вы поймете, как произошел тот колоссальный разрыв в стоимости Mitsubishi, упомянутый ранее.
В 2015 г., когда на рынки вышли новые версии обоих кроссоверов, Nissan уверенно выигрывал. Если сравнить максимальные комплектации автомобилей, то у Х-Трейл были и система кругового обзора, позволяющая через бортовой компьютер видеть все объекты по периметру авто, и система, предупреждающая о пересечении вашей траектории постороннего объекта при движении задним ходом.
В нем также установлены датчики, сигнализирующие о пересечении колесами машины сплошной линии, система, уведомляющая о нахождении автомобиля в мертвой зоне, а также система автоматического переключения фар с ближнего на дальний. Всего этого не было в ранней версии рестайлингового Аутлендера. В комплектации 2016-2017 гг. появились многие из этих опций, включая круговой обзор и систему автоматического переключения фар. Но за опции пришлось доплачивать – отсюда и скачок в цене.
У обеих машин имеется интеллектуальный полный привод и система остановки при подъеме, которая автоматически фиксирует колеса и позволяет спокойно без пробуксовок подниматься в гору.
Экстерьер
С первого взгляда, найти различия между городскими паркетниками непросто: соседи по модельному ряду Renault-Nissan-Mitsubishi разработаны на общей платформе CMF-С/D, и даже на свет появились одновременно – в 2001 году. Однако череда обновлений позволяет им выглядеть современно, свежо и динамично.
Облик четвертого поколения «Аутлендера» стал более массивным и характерным: новое оформление радиаторной решетки, острые углы светодиодной оптики, доработанная пластика кузова с ниспадающей линией крыши и оригинальными бамперами – дизайнеры поработали над серьезным видом и улучшили аэродинамику. Однако преемственность прослеживается: на радость ценителям автомобиль сохранил брутальную внешность, четко вычерченный рельеф и короткие свесы. Для города выглядит грубовато, а вот для бездорожья – в самый раз.
Mitsubishi Outlander
Рестайлинг третьего поколения «Икстрейла» сделал внешность машины интереснее. Самобытные очертания передней части с увеличенной блестящей «скобой» на угловатой радиаторной решетке, стильный силуэт, пологое пике передних стоек, завышенная линия остекления, крупный логотип, за которым прячется радар системы автоматического торможения – вид у авто более сбалансированный. Удачные пропорции делают его зрительно меньше соперника – хотя размеры моделей практически совпадают:
- Размеры (ДхШхВ): 4695х1810х1710 мм – «Outlander», 4640х1820х1710 мм – «X-Trail»;
- Колесная база: 2670 и 2705 мм;
- Дорожный просвет: 215 и 195 мм;
- Снаряженная масса: 1585 и 1603 кг;
- Объем багажника: 591-477/1754-1608 и 497-1585 л.
Разница в объемах багажника зависит от исполнения салона: у «Митсубиси» в нем можно разместить 5 или 7 мест, «Ниссан» исключительно пятиместный. Зато открыть пятую дверь в нем можно «виртуальной педалью» – движением ноги под задним бампером. Практичный «Аутлендер» скрывает под фальшполом органайзер для дорожных мелочей: аккуратно, удобно, вместительно.
Интерьер автомобилей
Чтобы сравнить, что надежнее и лучше — Ниссан Х Трейл или Аутлендер, заглянем внутрь салона каждого из автомобилей. Если рассматривать с точки зрения практичности, то на первый план выходит Ниссан, ведь вместительность его салона несколько больше. Здесь себя могут комфортно ощущать люди различного телосложения, при этом задний диван также достаточно удобен с точки зрения расположения. Расстояние до спинок передних кресел позволяет пассажирам свободно располагаться сзади, а также заниматься своими делами на ноутбуке или иных гаджетах.
Запасное колесо находится под днищем автомобиля, что заметно увеличило багажник, точнее – его объем. При этом, такое нестандартное расположение запаски никак не влияет на погрузочную высоту автомобиля.
Аутлендер уступает своему оппоненту в этом вопросе, даже несмотря на тот факт, что его задние сиденья обладает функцией регулировки. Багажное отделение также оставляет желать лучшего. В частности, дверца багажника могла бы быть и по шире, да и погрузочный уровень невысок.
Что касается качества самого салона, обивки и приборной панели, то здесь опять чуть лучше выглядит Ниссан Х Трейл. В салоне отделка из высококачественного пластика, а сиденья из кожи. В салоне Аутлендера также присутствует кожа, но вот по поводу качества пластика достаточно много сомнений. Поэтому, либо по каким-либо другими причинам, салон Мицубиси выглядит немного удешевленным, как будто неким эконом-вариантом.
Отдельно хотелось бы рассказать о шумоизоляции. Намного лучше ситуация у Аутлендера, ведь внутри салона практически не слышно никаких лишних звуков и шумов. У Ниссана с этим вопросом дела обстоят намного хуже – здесь и аэродинамический шум, и подвеска дает о себе знать различными звуками, и обшивка поскрипывает. В общем, сладко поспать в салоне вряд ли получится.
Видимые различия
Брутальный экстерьер Nissan очевидно говорит о серьезном мужском характере SUV. Четкие стремительные линии кузова, выразительные колесные арки, высокий дорожный просвет и рельефный профиль формируют яркий образ мощного и уверенного в себе хищника. При первом взгляде на него становится ясно: автомобиль без труда преодолеет любые препятствия и пройдет по сложным участкам пути. Его габариты (длина/ширина/высота): 4640/1820/1710 мм. Колесная база: 2705 мм.
Внешний вид Mitsubishi рассчитан на ценителей элегантных и сглаженных форм. Очертания корпуса более плавные и изящные, в них нет агрессии или вызова. Визуально автомобиль с выступающей радиаторной решеткой и узкими фарами больше выглядит как типичный городской кроссовер, а не покоритель бездорожья. Это впечатление обманчиво — Outlander выносливостью и проходимостью не уступает своему главному сопернику. Габариты (длина/ширина/высота): 4695/1810/1710 мм. Колесная база: 2670 мм.
Следующие различия в объеме внутреннего пространства. Более просторный салон у Outlander, также в последней модели производитель спрятал запаску под днище, освободив дополнительное место в багажном отсеке. Салон и багажник X-Trail меньше, но в принципе в нем достаточно свободного места для комфортных поездок. При этом Мицубиси превосходит Ниссан качеством отделки.
Для обшивки салона Аутлендера производитель использовал добротный мягкий пластик и кожу первоклассной выделки. Интерьер Мицубиси в целом выглядит более респектабельно и дорого. Внутреннее пространство его конкурента также частично отделано хорошей кожей, но из-за невысокого качества пластиковых элементов дизайн производит не самое хорошее впечатление.
Сидим сзади
Митсубиси Аутлендер — один из лидеров по вместимости салона в своём классе. Водитель ростом в 180 сантиметров без проблем разместится сам за собой, причём и над головой, и для ног останется запас. Четверых кроссовер увезет с комфортом: задним пассажирам будет доступен подлокотник с подстаканниками и отдельный USB-порт. В ближайшие недели на наш рынок выйдет семиместная версия «Аутлендера» — Nissan подобной конфигурацией похвастать не может.
Mitsubishi Outlander
Зато места для пятерых в «Икс-Трейле» едва ли меньше: несмотря на панорамную крышу, даже высокий пассажир не упрётся головой в потолок, места для ног достаточно, а при необходимости задний диван можно перемещать продольно. В активе «Ниссана» подогрев второго ряда и наличие лючка для лыж. Пожалуй, единственный недостаток «Икс-Трейла» — отсутствие USB-розетки. Балл в копилку Nissan.
Nissan X-Trail
Итоговый счёт 3:2 в пользу Митсубиси Аутдендер.
Минимальная победа «Аутлендера» отражает расклад сил на российском рынке. Mitsubishi продаётся чуть лучше «Ниссана», причём для «трёх бриллиантов» Outlander — самый ценный актив, который обеспечивает более 50% продаж марки в нашей стране. Для ещё большей популярности «Аутлендеру» не хватает свежести в интерьере, продвинутой мультимедиасистемы и вариантов оснащения салона.
Митсубиси Аутлендер — едем с рыбалки, проехали там, где хотели, посидели с удочкой у воды (см. видео).
Nissan подойдёт спокойному водителю, который не ищет в семейном кроссовере драйверских черт. X-Trail мог бы продаваться лучше, но часть потребителей выбирает более компактный и доступный Qashqai. Наличие двух похожих автомобилей в российской гамме позитивно влияет на позиции марки — четвертый год подряд Qashqai и X-Trail идут в статистике продаж ноздря в ноздрю.
Ценовая политика производителей:
Базовый X-Trail с 2,0-литровым мотором (144 л. с.) передним приводом и механической коробкой передач обойдётся в 1 млн 641 тысячу рублей. Доплата за вариатор составит 61 тысячу, а полноприводные версии начинаются с 1 млн 832 тысяч.
За 2,5-литровый 171-сильный кроссовер со всеми ведущими колёсами придётся заплатить как минимум 2 млн рублей. Модификации с дизельным 1,6-литровым мотором, полным приводом и «механикой» стартуют с 1 млн 962 тысяч рублей. Топовый X-Trail обойдётся в 2 млн 312 тысяч рублей.
Начальная комплектация Mitsubishi Outlander обойдётся в 1,7 млн рублей. За эти деньги дилеры предложат переднеприводный вседорожник с вариатором и 2,0-литровым (146 л. с.) двигателем. За полноприводное исполнение придётся отдать без малого 1,9 млн рублей, а модификации с 2,4-литровым 167-сильным мотором начинаются с 2 млн 166 тысяч рублей.
Особняком стоит Outlander GT с шестицилиндровым двигателем (3,0 литра, 227 л. с.) и классическим «автоматом» — топовая версия предлагается в максимальной комплектации за 2,5 млн рублей.
При покупке всех версий «Икс-Трейлов» и «Аутлендеров» можно сэкономить, согласившись на кроссовер 2018 года выпуска.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, монтажер), Сергея Ильина (редактор) за участие в подготовке материала.Видео тест Митсубиси Аутлендер — Ниссан Х-трейл повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.
УЧАСТНИКИ
Mitsubishi Outlander III
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2 литра, бензин, 16 клапанов, мощность 147 л. с., крутящий момент 195 Нм.
Привод: постоянный полный
Багажник: 591 литр
Опции: максимальная комплектация с кожаным салоном.
Пробег: 72 000 км
Цена на вторичном рынке: около 1 100 000 рублей.
Владелец — Илья Луценко, студент.
«Для семьи хотелось машинку повыше, какой-нибудь кроссовер. Мы всегда держались за японцев, а потому рассматривали только их. Смотрели разные варианты. Там были и Mitsubishi, и тот же X-Trail, но в том году Outlander был новой свежей моделью, и потому выбор пал на него. Нравится, как она ведет себя на дороге, как работает подвеска. Мягко, тихо, но очень уверенно. Все устраивает, хотя немного неудобные сиденья. Хотелось бы побольше тяги. На что-то другое менять не хочется, да и альтернатив в этом классе за эти деньги нет».
Nissan X-Trail II
Когда кончаются дороги…
На бездорожье явным лидером можно назвать X-Trail, который тем не менее имеет подготовку днища на троечку. У него совершенно отсутствует защита картеров двигателя и вариатора, выхлопная система находится низковато, а также тормозные трубки не имеют прикрытия. Но уберечь все это вроде как обязан подрамник.
Марка автомобиля: | Mitsubishi Outlander | Nissan X-Trail |
Страна производитель: | Япония | Япония |
Тип кузова: | внедорожник | внедорожник |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2360 | 2488 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 166/6000 | 169/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 195 | 182 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,5 (АКПП) | 10,3 (АКПП) |
Тип привода: | постоянный на все колеса | передний с подключаемым задним |
КПП: | автомат CVT | автомат CVT |
Тип топлива: | бензин АИ-92 | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 10,6; трасса 6,4 | город 11,5; трасса 7,7 |
Длина, мм: | 4665 | 4635 |
Ширина, мм: | 1800 | 1790 |
Высота, мм: | 1720 | 1785 |
Клиренс, мм: | 215 | 200 |
Размер шин: | 215/70R16 | 225/60R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1598 | 1650 |
Полная масса, кг: | 2290 | 2050 |
Объём топливного бака: | 60 | 65 |
Outlander же имеет низкое расположение запасного колеса, что может сыграть злую шутку на уклонах. И хотя в этом случае картеры двигателя и вариатора надежно скрыты за слоем металла, тормозные тросы и трубки также уязвимы. И так далее. Другими словами, и в одном, и во втором авто существуют свои внедорожные недостатки, которые не столь явны на не слишком сложных маршрутах. Поэтому сказать наверняка, кто именно выигрывает на офф-роуде — Х-Trail или Outlander — довольно сложно. Хотя общий перевес, безусловно, на стороне Ниссана. Даже чисто внешне.
Экстерьер Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail
Некоторые тех. характеристики автомобилей в чем-то схожи, фантазии конструкторов отличаются очень сильно. Ниссан Х-Трейл можно назвать машиной с мужским нравом. Прямые очертания кузова, высокий дорожный просвет, небольшие обвесы и рельефные колесные арки – все это говорит о том, что авто гарантирует владельцу намного больше, чем уверенное продвижение по любым дорогам.
Митсубиси Аутлендер считается с более плавными очертаниями своих форм, несколько сглаженных, с зауженными фонарями и радиаторной решеткой, которая выступает. Все эти черты делают машину несколько схожей с кроссовером, нежели с паркетником. Это было еще известно от самой компании.
Багажник
Заявленный объём багажника Nissan X-Trail — 417 литров. Если сложить задние сиденья, то получится порядка 1500 литров.
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail Nissan X-Trail
У «Аутлендера» вместимость выше: в пятиместном исполнении вседорожник предлагает как минимум 477 литров полезного объёма, а оставив лишь два кресла можно получить более 1600 дм3 пространства.
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander Mitsubishi Outlander
В ширину дуэлянты примерно одинаковы: преимущество «Икстрейла» в 10 мм роли не сыграет. А вот в глубину отсек «Аутлендера» больше аж на 80 мм. В достоинства «Ниссана» можно записать большую вариативность в трансформации, а Mitsubishi сможет предложить две больших ниши под полом багажника. Балл уходит «Аутлендеру» — длинный задний свес предопределил преимущество Mitsubishi.
Счёт 3:1
Двигатель Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail
Митсубиси Аутлендер оснащается тремя силовыми установками – 2-х литровым двигателем 146 «лошадок», 2.4 литровым мотором 167 «лошадок» и 3-х литровым бензиновым агрегатом 230 «лошадок». Предельная скорость – 205 км/ч. «Кушает» горючее от 7.7 л. до 9.0 литров. Работает вместе с вариатором и АКПП. Разгон до сотни от 8.7 до 11.7 секунд. Автомобиль имеет привод как на переднюю ось, так и на обе оси.
Моторная гамма Ниссан Х-Трейл состоит из 3-х силовых агрегатов: 2 л. 144 «лошадки», дизельный двигатель на 1.6 л. 130 «лошадок» и 2.5 л. 171 «лошадка». КПП – «механика» и CVT-вариатор. Заправляется и бензином и дизелем. Время разгона составляет от 11 до 12.1 секунды. В среднем бензиновый агрегат «кушает» горючего около 7.4 литров. Предельная скорость – 191 км/ч.
Эргономика и технологии в интерьере
Задний ряд кресел X-Trail был немного усовершенствован. Появилась возможность регулировок наклона спинок и смещения сидений в продольном направлении. В центре находится откидной подлокотник с двумя подстаканниками и лючком внизу для перевозки длинномерных грузов. В сиденьях расположен контур обогрева, но система управления этой опцией находится в передней части салона.
Второй ряд Outlander обзавелся USB-слотом и верхними дефлекторами воздуховодов, но контур обогрева в креслах так и не появился. Также регулировки ограничены только изменением угла наклона спинки. Откидной подлокотник с подстаканниками есть, но люк под ним отсутствует.
В базовых комплектациях Outlander установлена фирменная информационно-развлекательная система Mitsubishi Connect с увеличенной диагональю дисплея и расширенными возможностями. Появился современный руль стильного дизайна, электромеханический ручник и другие свежие решения, но фурнитура осталась прежней, морально устаревшей.
В общем впечатлении Nissan X-Trail выигрывает в мелких деталях. У него более удобное водительское кресло, современная фурнитура и в целом эргономика лучше. В Ниссане также появилась обновленная мультимедийная система с голосовым управлением и функцией проекции смартфона. Экран чуть меньше, чем в Мицубиси, но возможностей у информационно-развлекательной системы немного больше.