Технические характеристики автомобиля мицубиси паджеро пинин

Типичные проблемы и неисправности

Мицубиси Паджеро Пинин, как правило, не доставляет серьезных проблем, но имеет несколько недугов. Одним из них является коррозия. К счастью, ее масштабы невелики. Очаги ржавчины можно обнаружить в нижней части кузова: на порогах, колесных арках и рамках дверей. Сильно проржавевших экземпляров лучше избегать, так как найти кузовное железо непросто. Коррозия поражает и элементы выхлопной системы. Приходится считаться с коррозией и в электропроводке и, как следствие, с мелкими сбоями.

С особой осторожностью следует подходить к выбору версий с GDI, которые могут оказаться настоящими ловушками. Подвеска очень простая и достаточно стабильная. Обычно менять приходится резинки и втулки

Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста

Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста

Подвеска очень простая и достаточно стабильная. Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста.

Со временем в рулевом управлении появляется люфт, устранение которого не потребует больших затрат. Тормозная система достаточно надежная, особенно сзади, где используется барабанный механизм.

Трансмиссия нуждается в обычных проверках на наличие утечек, люфта карданных валов и подключение переднего моста. Сцепление имеет невысокий ресурс, который ощутимо сокращают регулярные выезды на бездорожье. Стоимость нового комплекта – от 10 000 рублей.

Другие модели Mitsubishi

Mirage(4)

ASX(2)

Minica(3)

Toppo BJ(1)

Triton(1)

Attrage(1)

i-MiEV(1)

Challenger(1)

L200(6)

Outlander(5)

Pajero Pinin(1)

Pajero(5)

RVR(3)

Eclipse(5)

Space Star(3)

Lancer(11)

Montero Sport(1)

Pajero Sport(5)

Endeavor(1)

Galant(8)

Lancer Evolution(10)

3000 GT(1)

eK(2)

Colt(7)

Debonair(2)

Eterna(2)

Pajero Mini(2)

Montero(4)

Delica(3)

Town Box(1)

Minicab(1)

Carisma(1)

Space Gear(1)

Space Wagon(3)

Lancer Ralliart(1)

Pajero Junior(1)

Tredia(1)

Starion(1)

Grandis(1)

Chariot(3)

Toppo(2)

Raider(1)

i(1)

Sapporo(2)

Pajero iO(1)

GTO(1)

Aspire(1)

Sigma(1)

Diamante(2)

Airtrek(1)

Dion(1)

Jeep J(1)

Proudia(1)

Dingo(1)

Libero(1)

Emeraude(1)

Dignity(1)

Delica Space Gear(1)

Cordia(1)

FTO(1)

Strada(1)

Legnum(1)

Space Runner(2)

Delica Star Wagon(1)

Celeste(1)

История модели

Дебют Mitsubishi Pajero Pinin состоялся в 1998-м году – через 16 лет после начала выпуска первого оригинального «Паджеро». Новый автомобиль был назван в честь известного итальянского дизайнерского бюро Pininfarina, создававшего модели для ралли «Париж-Дакар». Именно его специалисты разрабатывали изменения дизайна кроссовера – здесь же, в Италии, собирали и первые Паджеро Панин для европейского рынка. Для продажи в Японии и Бразилии автомобиль выпускался на японских производственных мощностях.

Результаты первых продаж показали, что европейским покупателям не слишком нужна новая версия. За год здесь продавалось в несколько раз меньше кроссоверов, чем на японском рынке. А через некоторое время популярность автомобиля тоже упала. Возможно, потому что машина немного опередила своё время – сейчас бы она смогла составить неплохую конкуренцию таким моделям как SuzukiJimny и Daihatsu Terios.

В 2005-м году выпуск внедорожного транспортного средства прекратился из-за недостаточной популярности. Хотя для Бразилии эту же модель продолжали собирать на базе TR4. И закончили собирать только в 2014-м году. Сейчас автомобиль можно приобрести всего за 3–4 тысячи долларов – значительно дешевле аналогичных по характеристикам кроссоверов.

Как и почему создали Pajero Pinin?

Mitsubishi Pajero Pinin

Все компании конца 90-х так или иначе сталкивались с задачей по завоеванию рынка, в стороне от данной проблемы не осталась и фирма Мицубиси, хотя уже надежно закрепившаяся в аллее автомобильных звезд, но стремящаяся к большему. К этому времени компания Mitsubishi Motors имела на своем счету не просто огромный модельный ряд различных классов и предназначений. С уверенностью можно сказать, что это были автомобили-легенды, лидирующие на рынке не одно десятилетие, и спрос к ним не угасал. Такими машинами были всем известные Pajero, Lancer, L-200.

К 1997 году пришло время осваивать рынок мини-кроссоверов. Быстро развивались мегаполисы, и чтобы соответствовать новым вкусам, нужно было меняться. Концепция будущей модели была определена быстро и легко:

  • малые габариты, что характерно для стран Азии;
  • клиренс выше, чем у городского седана;
  • компоновка вагонного типа, но с несущим кузовом, а не рамой в целях снижения веса машины;
  • полный привод.

Времени на проектирование дали мало, поэтому определяющим стал факт сопряжения новой модели с Паджеро. Получился уменьшенный вариант Pajero 2, лучше маневрирующий в условиях города.

Если с технической частью и общей концепцией машины справились своими силами, то разработка дизайна была поручена фирме Pininfarina — японский автоконцерн ещё не был сильно подкован в данном направлении. За достаточно короткий срок итальянские специалисты сумели создать именно то, что просили японцы. Одно из главных требований к дизайнерам, чтоб внешний вид машины был легко узнаваем.

В 1998 году начался серийный выпуск джипа. Потенциальным покупателям предлагалось на выбор четыре вида бензиновых силовых установок: 1.8, 1.8 турбо, 2.0 и GDI (1.8 и 2.0). Спустя год новинка, нашедшая успех на внутреннем рынке, была представлена европейцам и получила название Pinin.

Пинины собирались на заводах Pininfarina, в Италии. Для узких улиц Старого Света японская новинка подошла очень кстати. Совокупность отменных технических характеристик и симпатичная внешность добавили компактному внедорожнику популярности на рынках Европы. Малоразмерный автомобиль повышенной проходимости с трехдверным несущим кузовом производили в Японии, Италии и Китае в период с 1998 года по 2006 год, а в Бразилии — с 2002 до 2015.

Несмотря на некоторую своеобразность, Пинин изжил себя в середине 2000-х вследствие появления более современных кроссоверов. Японскому автоконцерну было невыгодно модернизировать его, поэтому Pinin сошёл с конвейеров. Сегодня он продаётся на вторичных рынках многих стран, также под названиями Монтеро ИО, Шоган ИО, Паджеро ТР4.

Характеристики Mitsubishi Pajero iO

Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Паджеро ИО можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Pajero iO 1.6

Расположение двигателя: спереди, поперечно
Мощность мотора, л.с.: 102
Достигается при оборотах в мин.: 6000
Объем двигателя, см3: 1584
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 135/3500
Максимальная скорость, км/ч: 160
Рекомендуемое топливо: Бензин АИ-95
Расход топлива (в городе), л/100 км: 10
Расход топлива (за городом), л/100 км: 6
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: 7.8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: распределенный впрыск топлива
Тип привода: постоянный на все колеса
Тип коробки передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска: независимая
Задняя подвеска: зависимая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 3725
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1690
Колесная база, мм: 2280
Колея колес спереди, мм: 1435
Колея колес сзади, мм: 1445
Клиренс, мм: 210
Снаряженная масса, кг: 1180
Допустимая масса, кг: 1595
Объем топливного бака, л: 53
Посадочных мест: 5
Размер шин: 215/70R16

Характеристики Мицубиси Паджеро ИО 1.8

Расположение двигателя: спереди, поперечно
Мощность мотора, л.с.: 130
Достигается при оборотах в мин.: 5500
Объем двигателя, см3: 1834
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 181/3500
Максимальная скорость, км/ч: 160
Рекомендуемое топливо: Бензин АИ-95
Расход топлива (в городе), л/100 км: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: распределенный впрыск топлива
Тип привода: постоянный на все колеса
Тип коробки передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: поперечный рычаг
Задняя подвеска: продольный рычаг
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 3675
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1700
Колесная база, мм: 2280
Колея колес спереди, мм: 1435
Колея колес сзади, мм: 1445
Клиренс, мм: 195
Снаряженная масса, кг: 1250
Объем топливного бака, л: 53
Посадочных мест: 5
Размер шин: 215/70R16

Характеристики Митсубиси Паджеро ИО 2.0

Расположение двигателя: спереди, поперечно
Мощность мотора, л.с.: 136
Достигается при оборотах в мин.: 5500
Объем двигателя, см3: 1999
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 191/3500
Рекомендуемое топливо: Бензин АИ-98
Система питания: распределенный впрыск топлива
Тип привода: задний
Тип коробки передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска: поперечный рычаг
Задняя подвеска: продольный рычаг
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 3675
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1700
Колесная база, мм: 2280
Колея колес спереди, мм: 1435
Колея колес сзади, мм: 1445
Клиренс, мм: 205
Снаряженная масса, кг: 1220
Объем топливного бака, л: 53
Посадочных мест: 5
Размер шин: 215/70R16

Техническая начинка Pajero Pinin

Мотор с непосредственным впрыском (GDI) являлся новинкой концерна — очень малый расход топлива при довольно высокой мощности. Однако благодаря этому движку инженеров Мицубиси будут подвергать критике за ненадежность топливной системы.

Отдельно стоит отметить техническую реализацию полного привода. На многих версиях он был сродни классическому, паджеровскому. Подключение переднего моста, также как и у «старшего брата» выполнялось через подключение вискомуфты. По аналогии присутствовала понижающая передача и блокировка центрального дифференциала.

Потенциальным клиентам предлагались два вида коробок передач: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатый автомат. С августа 1998 года в дилерские центры Мицубиси стали поступать пятидверные версии с удлинённой базой.

Особенности исполнения интерьера

Наше описание внутреннего убранства внедорожника Mitsubishi Pajero Pinin следует начать с констатации наличия у модели весьма удобного водительского кресла с обширным диапазоном регулировок. При этом публикуемые обладателями джипа отзывы констатируют присутствие в салоне достаточно эргономичных приборов, показания которых в любое время суток легко воспринимаются. На центральной консоли расположена тройка вращающихся рукояток управления микроклиматом, CD-аудиосистема и обладающий внушительной размерностью дисплей, визуализирующий внешнюю температуру, данные трип-компьютера, информацию о радиоволне и текущее время.

Подушка задних кресел Mitsubishi Pajero Pinin является цельной, при этом регулировкам подвержен может быть исключительно наклон раздельных спинок, которые могут вперед складываться совместно или же по-отдельности, а подушка может полностью выниматься. У автомобиля отличная обзорность, в формировании которого особая роль принадлежит задним утапливаемым подголовникам и наружным большим зеркалам. В целом, исполнение интерьера модели выполнено в соответствии с современными тенденциями при наличии качественных отделочных материалов и детально продуманной эргономики.

Mitsubishi Pajero Pinin — обзор автомобиля

Mitsubishi Pajero Pinin / Мицубиси Паджеро Пинин

Полноприводный внедорожник Mitsubishi Pajero Pinin — компактная модификация популярного «тяжеловеса» Mitsubishi Pajero. Pajero Pinin дебютировал в 1998 году и сразу же завоевал популярность. Pinin получил несколько угловатую, «коробчатую» внешность, но, тем не менее, автомобиль имел достойный, стильный экстерьер. Производили Pajero Pinin в двух типах кузова: 3- и 5-дверный универсал. Интерьер у внедорожника заслуживает хороших оценок. В салоне много места, несмотря на компактность. В базовой комплектации Pajero Pinin имел кондиционер, стереосистему, электропакет. Стоит отметить очень удобные сидения Pinin с хорошей боковой поддержкой, словно намеком на спортивность.

Оснащался Mitsubishi Pajero Pinin несколькими типами бензиновых двигателей: объемом 1.8 литра и 2.0 литра. Моторы отличаются неплохими показателями мощности и крутящего момента. Все силовые установки Mitsubishi Pajero Pinin очень требовательны к качеству топлива. Mitsubishi Pajero Pinin производили с 1998 (июнь) по 2007 год (июнь).

Дизайн и интерьер разных версий Pinin

Значительную часть технических решений Mitsubishi Pajero Pinin было взято у базового автомобиля

А среди изменений, разработанных дизайнерами из Италии, стоит обратить внимание на такие особенности:

  • улучшившиеся внедорожные качества и неплохую маневренность;
  • обновлённые защитные элементы – от пластиковых накладок на поддоны до эффектных порогов;
  • массивные крылья, придающие автомобилю серьёзный и внушительный вид.

В 2005-м году, перед самым завершением выпуска, появился последний рестайлинг (всего их было три), отличающийся от оригинального Panin хромированными дверными ручками и логотипами Мицубиси. Кроме того, у обновлённого автомобиля можно было увидеть переделанные рейлинги и легкосплавные колёсные диски. А цвета боковых зеркал совпадают с окраской кузова.

Рис. 2. Дизайн кузова автомобиля сзади.

Внутренняя отделка нового кроссовера Митсубиси полностью совпадает с обычной моделью Паджеро соответствующего модельного года. Со стороны водителя открывается вид на точно такие же синие шкалы приборов и CD-плеер на передней консоли, а, открыв заднюю дверцу, можно увидеть практически тот же компактный багажный отсек. Хотя у трёхдверной версии багажник значительно меньше по сравнению со стандартным Pajero, а места для пассажиров второго ряда не хватает ещё больше.

В пятидверных модификациях транспортного средства пространства побольше – и в багажном отделении, и на втором ряду кресел. Тем более что этот вариант можно назвать по-настоящему пятиместным. В то время как модель с 3 дверями предназначена только для четверых. Хотя высота сидений удобно регулируется с помощью специальной ручки в любых версиях авто, что обеспечивает больше пространства для высоких водителей и пассажиров именно в Pinin.

Рис. 3. Салон Паджеро Пинин.

Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство — часть 1

ОБЗОР — Контрольно-измерительные приборы и органы управления

1. Замок зажигания — стр. 5-10

2. Отделение для монет — стр. 6-49

Плавкие предохранители — стр. 8-25

3. Выключатель звукового сигнала — стр. 4-22
4. Выключатель переднего/заднего противотуманного света* —

стр. 4-20

5. Переключатель корректора фар — стр. 4-14
6. Реостат регулировки подсветки приборов* — стр. 4-21
7. Комбинированный переключатель света фар, наружного

освещения, указателей поворота / омывателей фар головно-
го света* — стр. 4-11

8. Дополнительная система пассивной безопасности SRS (на-

дувная подушка безопасности водителя) — стр. 3-29

9. Контрольно-измерительные приборы (щиток приборов) — стр.

4-2

10. Переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового /

заднего стекла — стр. 4-15, 4-16

11. Выключатель обогрева заднего стекла — стр. 4-19
12. Многофункциональный центральный дисплей* — стр. 4-24

Цифровые часы* — стр. 4-26

13. Аудиосистема* — стр. 6-2, 6-18
14. Выключатель аварийной сигнализации — стр. 4-18
15. Пульт управления отопителем / кондиционером* — стр. 6-37
16. Дополнительная система пассивной безопасности (надувная

подушка безопасности переднего пассажира)* — стр. 3-25

17. Пепельница (для задних сидений) — стр. 6-48
18. Подстаканник (для передних сидений) — стр. 6-50
19. Рычаг стояночного тормоза — стр. 5-32

20. Рычаг выбора режима работы трансмиссии — стр. 5-19
21. Рычаг переключения передач / селектор автоматической

коробки передач — стр. 5-14, 5-15

22. Выключатель подогрева сидений* — стр. 3-5
23. Пепельница (для передних сидений) — стр. 6-47
24. Прикуриватель — стр. 6-37

Для автомобилей с левым расположением органов

управления

ОБЗОР — Контрольно-измерительные приборы и органы управления

Для автомобилей с правым расположением органов

управления

1. Дополнительная система пассивной безопасности (надув-

ная подушка безопасности переднего пассажира)* — стр.
3-25

2. Пульт управления отопителем / кондиционером* — стр.

6-33

3. Выключатель обогрева заднего стекла — стр. 4-19
4. Аудиосистема* — стр. 6-2, 6-18
5. Многофункциональный центральный дисплей* — стр. 4-24

Цифровые часы* — стр. 4-26

6. Выключатель аварийной сигнализации — стр. 4-18
7. Комбинированный переключатель света фар, наружного

освещения, указателей поворота / омывателей фар голов-
ного света* — стр. 4-11

8. Контрольно-измерительные приборы — стр. 4-2
9. Дополнительная система пассивной безопасности SRS

(надувная подушка безопасности водителя) — стр. 3-29

10. Переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового/

заднего стекла — стр. 4-15, 4-16

11. Реостат регулировки подсветки приборов — стр. 4-21
12. Переключатель корректора фар — стр. 4-14
13. Выключатель переднего / заднего противотуманного све-

та* — стр. 4-20

14. Выключатель звукового сигнала — стр. 4-22
15. Отделение для монет — стр. 6-50

Плавкие предохранители — стр. 8-25

16. Замок зажигания — стр. 5-10

17. Пепельница (для передних сидений) — стр. 6-50
18. Прикуриватель — стр. 6-37
19. Рычаг переключения передач / селектор автоматической

коробки передач — стр. 5-14, 5-15

20. Рычаг стояночного тормоза — стр. 5-27
21. Рычаг выбора режима работы трансмиссии — стр. 5-19
22. Подстаканник (для передних сидений) — стр. 6-50
23. Пепельница (для задних сидений) — стр. 6-48

ИНТЕРЬЕР САЛОНА

1. Подстаканник (для задних сидений) — стр. 6-50

2. Ремни безопасности — стр. 3-11

3. Регулируемое крепление ремня безопасности (для

пятидверных моделей)- стр. 3-13

4. Пульт управления электростеклоподъемниками* —

стр. 2-11

5. Пульт управления наружными зеркалами заднего

вида* — стр. 5-40

6. Кнопка управления люком* — стр. 2-14

7. Плафон освещения салона / лампы местной под

светки — стр. 4-22, 4-23, 8-41

8. Внутреннее зеркало заднего вида — стр. 5-39

9. Козырек противосолнечный — стр. 6-45

10. Крючок для подвешивания груза — стр. 6-51

11. Розетка для подключения дополнительного обо-

рудования (для пятидверных моделей)- стр. 6-47

12. Домкрат — стр. 8-4

13. Инструменты — стр. 8-4

14. Напольный ящик багажного отделения*

— стр. 6-51

15. Задний центральный трехточечный ремень безо-

пасности (для пятидверных моделей) — стр. 3-13

16. Боковая подушка безопасности* (для водителя и

переднего пассажира) — стр. 3-35

17. Сиденье — стр. 3-2

18. Вещевой (перчаточный) ящик — стр. 6-49

19. Ящик для мелких предметов — стр. 6-50

Обозначение комплектности

Дополнительное оборудование, помеченное символом «*», может быть различным в зависимости от страны или

торговой классификации; см. торговый каталог.

Для автомобилей с левым расположением органов

управления

Родом из Японии: Mitsubishi Pajero Pinin уникальный рамный внедорожник

Mitsubishi Pajero Pinin считается уникальным рамным внедорожником, который с момента своего появления на рынке привлекал к себе внимание покупателей и продолжает это делать

Конструкция и технические параметры. Длина — 4035; ширина — 1695; высота — 1720; база — 2450; колея спереди/сзади — 1435/1445; дорожный просвет — 200; объем багажника — 165/800 л; радиус поворота — 5,2 м. Автомобиль унаследовал технические параметры от младших братьев, которые также были представлены производителями марки.

Дорожный просвет составляет 200 миллиметров, что очень много для автомобиля такого сегмента. На машине водители комфортно чувствуют себя как по ровным трассам, так и на легком бездорожье, которое машина практически не замечает, учитывая усиленную подвеску и внушительные динамические данные.

Под капотом устанавливается 2,0-литровый мотор, мощностью 129 лошадиных сил. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или 4АКПП. Привод может быть передним или полным в зависимости от модификации и оснащения модели.

«Пинин» — это «Паджеро». По сути да, у двух автомобилей одного бренда очень много общего, в том числе и традиционный дизайн марки. Но есть и существенные отличия. Одно из них заключается в сжатых размерах, которое обернулось для кроссовера теснотой в салоне. На водительское место приходится протискиваться, соседний пассажир оказывается совсем рядом, мощный тоннель, скрывающий трансмиссию, выпирает в салон — чувствуется, что компоновщикам непросто было втиснуть в скромные габариты солидный набор внедорожных агрегатов.

Салон отделан качественными материалами и имеет все необходимые элементы, расположенные в нужных местах. Однако, он явно выглядит скучно и не может порадовать водителей интересными и яркими вставками. Не в пользу «Пинина» и попытка усесться на заднем сиденье: приходится потеснить сидящих спереди, в противном случае колени девать просто некуда.

Высокая посадка водителя обеспечивает не только хорошую обзорность, но и рождает у чувство превосходства над другими участниками дорожного движения. Однако, настоящим доверием к «Пинину» проникаешься, лишь покинув дороги с твердым покрытием. Вот где наслаждаешься мощными подвесками, неплохими внедорожными способностями «малыша» и даже ощутимо улучшившейся управляемостью. Словно оказавшись в родной стихии, «Пинин» вдруг становится удобным и проворным, иногда позволяя потешить самолюбие.

Заключение. Этот внедорожник отличается востребованностью на вторичном рынке. Он отлично подходит для молодых водителей, у которых нет большого стажа и опыта. Автомобиль хорош и прост в обслуживании, что также является его преимуществом и должно учитываться водителями перед покупкой.

В автомобильных магазинах легко можно найти нужные запасные элементы для проведения ремонтных работ, что также достоинство модели, особенно в сравнении с другими машинами этого сегмента, которые менее распространены на российском рынке.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: