Обзор и интересные факты об автомобиле audi e-tron

Цена Audi e-tron и его конкуренты

Кроссовер Audi e-tron в текущий момент доступен в Украине лишь в одном исполнении – 55 quattro (как электромобиль в статье, мощность 300 кВт или 408 л.с., аккумулятор 95 кВтч). На протяжении года также у нас должны стартовать продажи Audi e-tron в «младшей» версии 50 quattro (мощность 230 кВт или 308 л.с., аккумулятор 71 кВтч) и купе-кроссовера Audi e-tron Sportback. Представители Audi утверждают, что в Украине установлена самая выгодная цена в Европе на данную модель – украинский ценник на Audi e—tron 55 quattro стартует с 65 тыс. евро или 1,93 млн грн.

Даже базовая комплектация тестового электрокара Audi e-tron с пакетом S line довольно хороша: пневматическая подвеска, мульти-руль с кожаной отделкой, подрулевые лепестки, 20-дюймовые легкосплавные диски, электропривод крышки багажника, шесть подушек безопасности, система Audi pre sense front (предупреждение и автоматическое торможение), контроль рядности и коррекция в рамках своего ряда, два сенсорных дисплея MMI Navigation plus и MMI touch response (10,1” и 8,6” диагональ, навигация, мультимедиа, подключение телефона, «климат», камера заднего вида), встроенное зарядное устройство мощностью 11 кВт, система безопасности Audi pre sense basic, круиз-контроль, приборная панель Audi virtual cockpit (12,3-дюймовый цветной ЖК-дисплей), 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, тканевая отделка салона Effect, аудиосистема Audi Sound system (10 динамиков, мощность 180 Вт). Среди наиболее самые интересных и дорогих опции тестового электромобиля отмечу следующие: панорамная стеклянная крыша-люк (1344 евро), адаптивный «круиз» в пакете с системой аварийного торможения и помощником левого поворота (1579 евро), 4-зонный «климат» (721 евро), аудиосистема Bang & Olufsen (1038 евро), комбинированная обивка сидений «кожа/алькантара» (1262 евро), обивка кожей верхней панели салона и подлокотников дверей (948 евро), виртуальные зеркала (1388 евро), матричные светодиодные фары Matrix LED (1308 евро), пакет-ассистент систем безопасности «Micro» (948 евро), пр. Итоговая цена тестового электромобиля – почти 90 тыс. евро.

Из приятных пунктов оснащения: три дисплея в салоне идут по умолчанию – цветной ЖК-монитор Audi virtual cockpit играет роль панели приборов, парочка центральных сенсорных дисплеев отвечают за мультимедиа, навигацию, «климат», настройки. А вот красивый круговой обзор – уже за доплату. Еще из приятного: пневматическая подвеска, 2-зонный «климат», выбор режимов езды Audi drive select – все это входит в стандартное оснащение. Опциональные виртуальные зеркала-камеры не советую: с правым все нормально, но левое зеркало-камера-дисплей уж слишком искажает картинку, его сложно настроить под желаемый угол обзора – словом, вы заплатите 1388 евро, чтобы сделать себе хуже. Уж лучше отдайте эти деньги за панорамную крышу-люк, 4-зонный «климат» и подогрев сзади, премиальную аудиосистему с великолепным звуком, матричные светодиодные фары: каждый из вышеназванных пунктов стоит сравнимых денег – но они того действительно стоят.

Номинально Audi e-tron не имеет конкурентов. Но в реальности потенциальный покупатель электрического премиум-кроссовера будет рассматривать все смежные модели, которых наберется уже с пятерку, причем каждый конкурент имеет определенные плюсы и минусы

Так, Jaguar I-Pace динамичный и веселый в драйве, но он компактнее в размерах и теснее в салоне, запас хода меньше, да и некоторые пункты проработаны неважно (дольше зарядка аккумулятора, логика управление рекуперацией, хуже комфорт подвески). Напротив: кроссовер Tesla Model X больше в размерах и внутреннем просторе (7-местный салон!), «дальнобойнее» по запасу ходу, отлично проработан по электротехнической части, но дороже в покупке и уступает в ощущении качества

Среди других конкурентов – обязательно отмечу Mercedes EQC (он еще не приехал на уровне «официалов», да и заявленные характеристики выглядят скромнее, но обещает качественный салон), плюс на протяжении года ждем в Украине электрические кроссоверы Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E.

Крупных и среднеразмерных электрических кроссоверов на рынке Украины немного, но они уже есть или скоро будут. На фоне конкурентов сила Audi e—ton в том, что это «золотая середина» по сочетанию характеристик, комфорта, размера, качества, статуса «официала» – и запрашиваемой за все это цены.

Общая информация

Стоимость Audi e-tron 55 quattro на рынке Великобритании составляет чуть больше 71,5 тысячи фунтов. Что может побудить человека потратить такую сумму на автомобиль? Наверное, приличная мощность двигателя, солидный запас хода, стильный внешний вид и комфортный салон, современные технологии, а также всемирно известный бренд. Вполне возможно, что кого-то это привлекут налоговые льготы. Всеми этими качествами обладает электромобиль Audi e-tron 55 quattro.

Электромобиль Audi e-tron quattro позиционируется в качестве прямого конкурента Tesla Model X и Jaguar I-Pace. Производитель специально подчеркивает, что это полностью электрический кроссовер, а не гибридная модификация Q7. Пока была представлена модификация e-tron 55 quattro. Скорее всего, на рынке также появится модификация Audi e-tron 45 quattro, имеющая менее мощную силовую установку, менее ёмкий аккумулятор и меньший запас хода.

Так автомобиль просто очень динамичный?

Мы бы не сказали «просто», но, автомобиль довольно шустрый. Захватывающее моментальное ускорение, и вся эта сила подается безупречно из-за устройства силового агрегата.

Это называется электрической векторизацией крутящего момента и работает как механический дифференциал с ограниченным скольжением, за исключением того, что нет ничего, кроме программного обеспечения, связывающего два двигателя. Компьютер управления также реагирует в миллисекундах (до 25% быстрее, чем обычная подобная система, говорит Audi) и может быстро и плавно подавать на внешнее заднее колесо в повороте на 162 Нм больше крутящего момента, чем на внутреннее колесо. А поскольку двигатель электрический, то и крутящий момент доступен на любой скорости.

Между тем, на передней оси, управление вращающим моментом колес осуществляется с помощью дисковых тормозов, слегка подтормаживается внутреннее переднее колесо. Все это в комплексе помогает вписать автомобиль в поворот, так же как делают сопоставимые системы с двигателями внутреннего сгорания, дифференциалами и карданными валами.

Все двигатели и программное обеспечение разработаны собственной компанией Audi, причем каждый двигатель питается трехфазным током питания от собственной силовой электроники. Все координирует электронная платформа шасси, гарантирующая, что каждая часть трехмоторной силовой установки делает все правильно, в соответствии с уровнями сцепления колес с дорогой и командами водителя, для гармоничной работы привода.

Электрический полный привод: e-tron имеет внедорожный режим

В спортивном режиме кроссовер Audi E-Tron использует второй двигатель на передней оси, когда как в обычном режиме работает электрическая силовая установка только на задних колесах.

В итоге, когда включается второй мотор, e-tron превращается фактически в полноприводную машину. 

В том числе новый внедорожник оснащен несколькими режимами движения, начиная спорт режимом и заканчивая режимом комфорт. Для любителей бездорожья есть внедорожный режим. 

Включив необходимый режим, пневматическая подвеска и другие характеристики автомобиля быстро адаптируются к пожеланиям водителя. В том числе меняется даже режим работы системы ESP. 

Электрическое ускорение

При выезде из петли развязки на главную дорогую выжимаю акселератор до упора. “Стабилизация” мгновенно подавляет зачатки сноса и с легким проскальзыванием колес Audi встраивается в поток, вжимая водителя в кресло. По расчетам производителя в режиме разгона “в пол” доступны все 408 л.с. При этом заряд батареи тает быстрее мороженого в руках испанского ребенка.

Утолив жажду от пары-тройки ускорений, я замечаю, что заряд уменьшился на 30 км. Беру курс на горный перевал и фиксирую на адаптивном круиз-контроле скорость 100 км/ч. Автомобиль самостоятельно выбирает дистанцию до впереди идущего автомобиля и автоматически корректирует отдачу электромоторов без торможения. До автопилота всего шаг в виде специальной заглушки на консоли, заготовленной под соответствующую кнопку.

Техническая часть

Электромобиль Audi e-tron Quattro по своим характеристикам получился вполне конкурентоспособным и претендует на роль одного из лидеров в этом классе. Суммарная отдача двух электромоторов составляет 355 лошадиных сил, пиковый крутящий момент 560 нм. При переключении в режим Boost отдача кратковременно увеличивается до 403 л. с., а крутящий момент до 665 нм. До 100 км/час кроссовер разгоняется за 5,4 секунды.

литий─ионного аккумулятора

В базовой комплектации Audi e-tron Quattro оснащается пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами. На передней и задний осях используется многорычажная подвеска. Дорожный просвет может быть дополнительно увеличен на 50 мм. Развесовка по осям составляет примерно 50 на 50. Так, что в плане комфорта во время движения электромобиль явно не будет проигрывать своим конкурентам. Инженеры и дизайнеры несколько улучшили аэродинамику кузова, убрав зеркала заднего обзора. Вместо них были установлены камеры, передающие изображение на небольшие дисплеи внутри.

Технические характеристики

В таблице ниже сведены технические параметры электромобиля Audi e-tron quattro.

Характеристики Значение
Класс электромобиль
Тип кузова SUV, 5 мест
Страна сборки Бельгия
Длина, мм 4901
Ширина, мм 1935
Высота, мм 1616
Колёсная база, мм 2928
Силовая установка 2 электромотора
Вес, кг 2490
Мощность, л. с. 355-403
Крутящий момент, нм 560-665
Разгон до 0-100 км/час, сек 5.4
Максимальная скорость, км/час 200
Объём багажника, л 660
Сегмент J

Батарея

Емкость аккумуляторов 8,8 кВт/ч. Призматические ячейки специально разрабатывались японцами (фирма Panasonic), а ведь даже в Тесле стоят обычные пальчиковые батареи.

Кроме этого, отличается у Аудио и химический состав литий-ионной батареи, который способен обеспечивать низкий разряд, в отличие от того же Гольфа, где направленность иная, направленная на эффективную и стабильную работу, даже при экстремальных отрицательных температурах.

Разработчикам пришлось использовать 3 системы охлаждения:

  • для моторов – топливного и электрического;
  • аккумуляторов, нагреваемых до значительных температур при быстром разгоне;
  • интеркуллера.

Вождение и эксплуатация

Вождение электромобиля Audi e-tron во многом определяется его массой. По весу электрический кроссовер превосходит Jaguar I-Pace и Tesla Model X в модификации 90d. Поэтому и едет электромобиль несколько тяжелее конкурентов. Возможно, что динамика не та, но e-tron нельзя назвать медленным и неповоротливым.

Режим Boost, о котором говорилось выше, доступен при включённом в положение «S» переключателя передач и нажатой педалью акселератора. Он доступен максимум на 8 секунд. В этом режиме электромобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды. В простом режиме, когда отдача двигателя составляет 355 л.с., разгон до 100 км ч происходит за 6,6 секунды.

Отклик при нажатии на педаль акселератора Audi e-tron менее чувствительный, чем на электромобилях конкурентов. Тем не менее, кроссовер уверенно разгоняется как при движении в черте города, так и на автомагистрали.

В режиме рекуперативного торможения электродвигатели используются в качестве динамо-машин для зарядки аккумулятора. При резком нажатии на педаль тормоза включаются обычные фрикционные тормозные механизмы. При переходе от одного варианта к другому заметных изменений в вождении не ощущается. Такая грамотная настройка редко встречается в автомобилях с гибридным двигателем или на электрической тяге. Всё это вместе со стабильной реакцией педали акселератора превращает вождение в плавный и спокойный процесс.

Базовая пневмоподвеска Audi e-tron хорошо справляется со своей работой в режиме «Comfort». Кстати, колёсные диски предлагаются размером 20 или 21 дюйма. В режиме «Dynamic» дефекты дорожного полотна становятся более заметными. Однако такой режим значительно более удобный для езды по городу, где требуется жесткий контроль за управлением и резкие манёвры. Кузов электромобиля e-tron quattro не раскачивается во время резких маневров, а рулевое управление обеспечивает чёткость маневров.


 

Все свое ношу с собой

Отсоединив кабель зарядки, размещаю его в специальном отсеке под капотом. Не самое удачное расположения, учитывая то, что вам регулярно придется поднимать и опускать крышку капота и не всегда в солнечную погоду. Напротив, в довольно вместительном багажнике на 660 вполне могло бы найтись немного места для зарядного устройства, чем и будут регулярно пользоваться владельцы e-tron, перемещаясь по городу часто с полупустым багажным отсеком

Нажимаю на кнопку закрытия пятой двери и не перестаю обращать внимание на качественно обработанные стыки кузова, идеально ровные зазоры и подгонку пластиковых и металлических элементов. В противовес Tesla Model Y, где даже фонари могут быть расположены не на одном уровне, а размеры зазоров пляшут с разницей в палец!

Ладно скроен, ладно сшит

Захлопываю водительскую дверь с приятным причмокиванием и словно утыкаюсь носом в дорогую кожаную перчатку — качество Audi подчеркивают даже запахи мягкого пластика и натуральной наппы. Сидение — не слишком рельефного профиля — вполне удобное. Оно подойдет для водителя любой комплекции. Благо, диапазоны регулировок — самые широкие в классе.

Интерьер с холодными чертами Ауди отдает некоторой отстраненностью. Простые геометрические фигуры панелей обрамляют лаконичные экраны с довольно сдержанной и малоинформативной графикой. В Tesla Model Y весь интерьер построен вокруг огромного планшета, намекая на то, что вы обладатель скорее мобильного устройства.

В Audi главные акценты интерьера — это рулевое колесо и великолепный джойстик выбора режимов движения. Сам по себе традиционный селектор заменили на своеобразный подладонник с клавишей включения хода и торцевой кнопкой “паркинга”. Подставка под руку расположена настолько удачно, что вам не придется убирать с нее руку на всем протяжении п   оездки — самые важные кнопки расположены на расстоянии вытянутых пальцев руки: джойстик громкости, кнопка парковочного ассистента, переключение режимов работы трансмиссии Drive Select, стояночный тормоз и кнопка запуска электромобиля.

Похожие по действию препараты:

  • Метронидазол Никомед (Metronidazole Nycomed) Таблетки пероральные
  • Метрогил (Metrogyl) Раствор для инъекций
  • Метронидазол-ЛекТ (Metronidazol-LekT) Таблетки пероральные
  • Атрикан 250 (Atrican 250) Капсула
  • Лотримин (Lotrimin) Крем для наружного применения
  • Гиналгин (Ginalgin) Таблетки вагинальные
  • Метрон (Metron) Раствор для инфузий
  • Осарбон (Osarbonum) Суппозитории вагинальные
  • Метрогил (Metrogyl) Суспензия для перорального применения
  • Метрогил (Metrogyl) Таблетки пероральные

** Справочник лекарств предназначен исключительно для ознакомительных целей. Для получения более полной информации просим Вас обращаться к аннотации производителя. Не занимайтесь самолечением; перед началом применения препарата Метронидазол-АКОС Вы должны обратиться к врачу. EUROLAB не несет ответственности за последствия, вызванные использованием размещенной на портале информации. Любая информация на сайте не заменяет консультации врача и не может служить гарантией положительного эффекта лекарственного средства.

Вас интересует препарат Метронидазол-АКОС? Вы хотите узнать более детальную информацию или же Вам необходим осмотр врача? Или же Вам необходим осмотр? Вы можете записаться на прием к доктору – клиника Eurolab всегда к Вашим услугам! Лучшие врачи осмотрят Вас, проконсультируют, окажут необходимую помощь и поставят диагноз. Вы также можете вызвать врача на дом. Клиника Eurolab открыта для Вас круглосуточно.

** Внимание! Информация, представленная в данном справочнике лекарств, предназначена для медицинских специалистов и не должна являться основанием для самолечения. Описание препарата Метронидазол-АКОС приведено для ознакомления и не предназначено для назначения лечения без участия врача

Пациентам необходима консультация специалиста!

Если Вас интересуют еще какие-нибудь лекарственные средства и медикаменты, их описания и инструкции по применению, информация о составе и форме выпуска, показания к применению и побочные эффекты, способы применения, цены и отзывы о лекарственных препаратах или же у Вас есть какие-либо другие вопросы и предложения – напишите нам, мы обязательно постараемся Вам помочь.

Интерьер

Салон нового Audi e-tron 2021 просто завораживает, за что нужно поблагодарить инженеров и дизайнеров компании. Внутренняя часть обладает большим количеством современного оборудования. Тут почти нет привычных физических элементов управления. Кроме этого, новинка получила только качественные и приятные отделочные материалы, куда можно отнести натуральную кожу, металлы, карбон, а также алькантару. Тут даже речи не идет о каком-то дешевом пластике или ткани.

На водительском месте чувствуется, что это не обычный автомобиль, производимый немецкой компанией. Четырехспицевый руль имеет прекрасную кожу, а также поддерживает функцию подогрева. На нем есть много клавиш, которые позволяют настраивать мультимедийную систему и разнообразные помощники. Далее можно увидеть стильную виртуальную приборную панель, имеющую большой дисплей. Он позволяет выводить почти все данные, которые только может пожелать увидеть владелец нового Audi e-tron 55 Quattro 2021.

В новом Ауди е-трон 55 есть функция, позволяющая управлять оборудованием автомобиля при помощи подачи голосовых команд.

Очень сильно впечатлит любого автовладельца инновационная центральная консоль. Ей инженеры отвели немало места, а также решили развернуть немного в водительскую сторону. Она оснащается двумя сенсорными мониторами, которые помогают настраивать разнообразный функционал транспортного средства. Работает информационно-развлекательная система MMI touch response отлично, выводя всю информацию на 10.1-дюймовый дисплей. А вот нижний отвечает за настройку 3-зонного «климата». Хотя тут немало опций, но процесс привыкания не такой сложный, поэтому тут разберется любой человек.

Необычно и современно выглядит также тоннель, оснащенный большим количеством разнообразного полезного оборудования. Все начинается с небольшого количества клавиш аналогового типа, позволяющих выбрать режим передвижения. Вдобавок к этому, не обошлось без компактного щитка, наполненного отверстиями, позволяющими подключить к автомобилю различные электронные гаджеты. Недалеко размещены два подстаканника, закрывающиеся при помощи шторки, а также подлокотник, имеющий большое охлаждаемое отделение внутри.

Новый электрический кроссовер Audi e-tron 55 Quattro отличается массивным неподвижным селектором на торпедо, который переключает режимы работы трансмиссии, используя качающуюся кнопку на его торце.

Отлично все выглядит также в плане посадочных мест. Кресла имеют отделку из натуральной кожи, мягкое наполнение, удобную форму и большое количество различных регулировок. На переднем ряду есть два кресла, которые можно настраивать по разным направлениям, используя электрические привода. Помимо этого, не обошлось без настраиваемой боковой поддержки, подголовников типа S-Line, систем подогрева и вентиляции. В качестве отдельной опции немцы могут предложить панорамную крышу, ионизатор воздуха в пакете Air Quality, проверяющий уровень загрязнения воздуха и поддерживающий его чистоту с выбранным запахом.

На втором ряду могут легко расположиться 3 пассажира. Тут предусмотрен удобный диван, имеющий функцию подогрева, вентиляции, подлокотник, регулируемую спинку, а также отдельную климатическую систему. Что касается основного багажного отделения, оно рассчитано на 600 л. Но при необходимости можно убрать задний ряд, что позволит добиться уже 1 700 литров полезного пространства.

Убрать спинку заднего дивана можно 3 секциями в пропорции 40/20/40. Под фальшполом нашлось место для дополнительного отделения, куда можно сложить различную мелочь. Само собой – крышка багажного отделения получил электрический привод. Интересно, что отделения для вещей есть спереди автомобиля. Оно рассчитано на объем не более 60 л.

Позиционирование модели Audi e-tron

Электрический кроссовер Audi e-tron 55 quattro является первым электромобилем Audi, который был создан «от начала и до конца» именно как электромобиль, а не как переделка ДВС-версии какой либо уже существующей модели. Хотя без привязки к известным кроссоверам Audi тут не обойтись: электромобиль Audi e-tron технически близок к моделям Audi Q5 и Audi Q8. А по размерам (4,9-метровая длина и 2,93-метровая база) помещается аккурат между ними – если хотите, электрокар можно было назвать Audi Q6 e-tron. Прообраз данного электромобиля появился в виде концепт-кара еще в 2015 году, серийная версия Audi e-tron дебютировала в 2018-м. За последние полтора года электрокар Audi e-tron превратился из одной модели в целой семейство: к основной версии Audi e-tron 55 quattro также добавилась «младшая» Audi e-tron 50 quattro и купе-кроссовер Audi e-tron Sportback.

Модель Audi e—tron – это довольно крупный кроссовер, который выпускается только в виде электромобиля (ДВС-версии или гибрида нет). Согласно классификации Audi, электрокар вполне можно было назвать Q6 e—tron: по размерам он занимает промежуточную нишу между моделями Q5 и Q8. Вслед за основной версией Audi e—tron 55 quattro (которая и является героем данного обзора), в гамму также добавлены «младшая» версия 50 quattro и купе-кроссовер Sportback – их ждем в Украине на протяжении текущего года.

Экстерьер

Специалисты немецкой компании Audi постоянно уделяют большое количество сил и внимания внешнему облику собственных автомобилей, поэтому электрическая новинка не стала исключением. Смотря на фото Ауди е-трон 55 Quattro заметно, что «немец» выделяется очень ярким и стильным экстерьером, где есть немало разнообразного декора. Хотя машина электрическая, она все равно получила фирменные воздухозаборные решетки.

Самой грозной, естественно, выглядит носовая часть Audi e-tron 55 Quattro, получившая огромные размеры. Почти сразу же можно заметить мощную крышку капота с несколькими выпирающими полосами. По центру переднего бампера немецкие инженеры решили разместить многоугольную радиаторную решетку, которая встречается на остальных автомобилях бренда. Решетка обладает большим количеством тонких полос внутри горизонтального и вертикального типа. Всю эту конструкцию обрамили в хром.

Недалеко возле воздухозаборника есть новейшая оптика нестандартного типа. Внутри неё будут светодиодные или лазерные огни. При любом раскладе у владельца будет превосходное качество освещения дорожного покрытия. Немного приятных элементов можно также заметить и в обвесе электрического кроссовера Ауди. Он выделяется двумя боковыми вырезами, которые помогают охлажденному воздуху попадать к тормозной системе. Вдобавок к этому, не обошлось без более внушительной решетки по центру, которая отвечает за охлаждение подкапотного пространства. Все завершает тонкий слой из неокрашенного пластика.

Отлично выглядит машина также сбоку. Профиль Audi e-tron оснащен небольшими камерами на тонких ножках, которые призваны заменить внешние боковые зеркала. Картинка от них направляется на специально предусмотренные дисплеи внутри кроссовера. Это первая модель, используемая такое новшество. Однако это опциональное решение, поэтому базовая комплектация обладает традиционными зеркалами заднего вида. Кроме этого, профиль обладает довольно массивными окнами, получившими хромированную окантовку, дверями, украшенными при помощи волнообразного рельефа, а также немного увеличенными по размерам колесными арками.

Под конец можно тоже заметить наличие пластиковых накладок по всей нижней части кузова. Очень впечатлил дизайн огромных колесных дисков, которые явно придутся по нраву молодым автолюбителям. Машина имеет крутой наклон стоек и панорамную форму лобового стекла. Немного расстроили привычные не выдвижные дверные ручки, что в теории также прибавило бы аэродинамики и положительно отразилось на запасе хода. Недалеко от шильдика «e-tron» можно увидеть кнопку, которая открывает лючок с портов для подзарядки машины.

Если брать обычное состояние, то высота дорожного просвета составляет 172 миллиметра. Однако, используя пневматическую подвеску, её высоту можно изменять в диапазоне 76 миллиметров. При скоростном движении (более 120 километров в час) клиренс уменьшается на 26 миллиметров, а при езде за пределами дорог может повышаться на 50 миллиметров. Опирается кроссовер на 19-дюймовые легкосплавные колесные диски уже в базовой комплектации. Если купить пакет S line, можно оснастить свою модель большими 20-дюймовыми «катками» из легкого сплава.

Благодаря применению виртуальных боковых зеркал в Audi e-tron 55 Quattro, коэффициент аэродинамического сопротивления немецкого кроссовера составил 0.28, что является хорошим результатом. Интересно, что это позволило увеличить запас хода на 2.5 км.

Корма тоже получила грозную внешность. На самой верхней части можно увидеть традиционный аэродинамический козырек, имеющий стоповые сигналы. Если говорить за дверь багажника, она получила яркие габаритные фары, соединенные друг с другом при помощи дополнительной полосы стоп-сигнала. А вот обвес немецкие инженеры решили сделать как-то просто. Он получил неокрашенный пластик и обладает лишь несколькими металлическими вставками и противотуманными фарами. Понятно, что отыскать тут патрубки выпускной системы не выйдет, так как это электрический кроссовер Ауди. Но там, где обычно стоят выхлопные трубы есть серебристый пластик, разрезанный на линии.

Как удалось увеличить пробег Audi e-tron

Для этого была проведена работа по усовершенствованию силовой установки и тормозной системы электромобиля. Теперь он проезжает 436 километров без подзарядки. Основной конкурент – Mercedes-Benz EQC уступает в дальности хода 32 километра.

Изменения в силовой установке

В обновленном варианте электромотор на передней оси получил возможность полного отключения от источника питания. Это стало возможным за счет изменения программного обеспечения управления силовой установкой. В состоянии покоя он не оказывает сопротивления движению. Образуется экономия энергии батареи.

Основные обновления произошли в силовой установке и системе тормозов

В новой системе охлаждения в четырех ее раздельных контурах уменьшился объем потока жидкости. За счет этого перекачивающий ее насос удалось сделать менее нагруженным. Его энергопотребление уменьшилось. Это в определенной степени отразилось на пробег Audi e-tron.

Тепло, выделяемое источником питания, по-прежнему используется для обогрева салона. Тепловой насос позволяет экономить расход энергии батареи для этих целей. При низкой температуре наружного воздуха такое решение позволяет получить прибавку в дальности хода до 10%.

Система рекуперации

Она стала работать более эффективно. Энергия восстанавливается, как при разгоне машины, так и при торможении. И в том, и в другом случае энергия движения преобразуется в электрическую форму. Моторы работают как генераторы.

Кормовая часть электромобиля не изменилась

Предусмотрено регулирование процесса рекуперации между двигателями

С учетом того, что один из них может полностью отключаться, это очень важно. Поэтому в любом режиме движения потерь в рекуперативной энергии не происходит

Три ступени ее регулирования переключаются при помощи лепестков на рулевом колесе.

Тормозная система и пробег Audi e-tron

Здесь усилия обновления были направлены на максимальное уменьшение величины остаточного тормозного момента. Это эффект естественного трения, который образуется по причине близкого расположения тормозных дисков к суппортам.    

Тормозная система автомобиля после обновления повлияла на пробег Audi e-tron

Преодолевая его сопротивление движению, силовая установка затрачивает дополнительную энергию. Это приводит к лишней нагрузке на источник питания. Соответственно дальность хода уменьшается. Устранив сопротивление в этом элементе конструкции автомобиля, разработчики добились того, что пробег Audi e-tron вырос.

В итоге

Кажется, Audi e-tron немного припозднился на праздник электромобильности: кроссовер Tesla Model X снял первые «вершки» с рынка пару-тройку лет назад, чуть позже на дележ пирога прибыл Jaguar I-Pace. Но ситуация с Audi e-tron другая: этот электромобиль – словно выстоявшееся вино. Он приходит тогда, когда рынок пережил первый ажиотаж и покупатели готовы выбирать электромобиль с холодной головой и трезвым расчетом. В таком случае кроссоверу Audi e-tron есть, что предложить: все ключевые ценности Audi – комфорт на ходу, качество в салоне, гибкий и развитый характер – только теперь в формате электромобиля. При этом Audi e-tron все равно выглядит пришельцем из ближайшего будущего и способен подчеркнуть не только статус, но и прогрессивность своего владельца. Одной фразой: кроссовер Audi e-tron – это первый электромобиль премиум-класса, который я могу уверенно рекомендовать к покупке без тени даже малейшего сомнения.

Плюсы:

Современная внешность в характерном стиле Audi, высочайшее качество отделки салона

Хороший комфорт езды, мягкость на ходу, при этом – динамика и управляемость

Вполне адекватная цена как за электромобиль такого класса, размеров, мощности

Продуманность в EV-мелочах: режимы езды, управление рекуперацией, мощность зарядки

Минусы:

— Ожидания запаса хода – скорее ориентируйтесь на «300+ км» ЕРА, нежели на «400+ км» WLTP

— Не заказывайте виртуальные зеркала!

Технические характеристики Audi e-tron 55 quattro

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,9 х 1,94 х 1,63 м

Колесная база – 2,93 м

Клиренс – стандартно 172 мм, регулируется 146-222 мм (пневматическая подвеска)

Багажник – от 660 л (5 мест) до 1725 л (2 места)

Грузоподъемность – 640 кг

Минимальная снаряженная масса – 2490 кг

Мотор – два электромотора

Мощность – пиковая мощность 300 кВт (408 л.с.), номинальная мощность 265 кВт (360 л.с.)

Крутящий момент – пиковый момент 664 Нм, номинальный момент 561 Нм

Удельная мощность и момент – 164 л.с. на 1 т; 267 Нм на 1 т

Привод – полный привод, режим езды по бездорожью («offroad»)

Трансмиссия – редукторы для электромоторов

Динамика 0-100 км/ч – 5,7 с

Максимальная скорость – 200 км/ч

Расход электроэнергии, WLTP – 22,6-26,1 кВтч на 100 км

Аккумулятора – Литий-Ион, номинальная емкость 95 кВтч

Зарядное устройство – до 11 кВт, до 150 кВт (постоянный ток DC)

Время заряда – около 30-40 часов (розетка), около 8-9 часов (ускоренная зарядка), 20-30 минут (быстрая зарядка 150 кВт)

Страна производства – Бельгия

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 255/50R20

Минимальная цена автомобиля – от 65 тыс. евро или около 1,93 млн грн.

Цена тестового автомобиля – около 90 тыс. евро или 2,66 млн грн.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: