Самые редкие и крутые внедорожники в одной статье

Самые проходимые легендарные внедорожники России – без доработок

Учитывая особенности российских и советских дорог, отечественные конструкторы в первую очередь уделяли внимание проходимости автомобилей. В результате на пространстве Советского Союза появлялись настоящие легковые вездеходы

Традиционно для нашей страны вопросы комфортабельности здесь отходили на второй план.

ГАЗ-64

Этот автомобиль разрабатывался как командирское транспортное средство и легкий артиллерийский тягач. Упрощенная конструкция кузова с вырезами вместо дверей, полный привод, большой дорожный просвет полностью соответствовали требованиям военного времени. Модель ГАЗ-64 стала первым военным внедорожником.

В конструкции автомобиля использовались проверенные узлы и детали серийных машин. Например:

  • рулевой механизм, передний мост, тормоза, раздаточная коробка, рессоры были взяты от модели ГАЗ-61;
  • силовой агрегат, 4-ступенчатая МКПП использовался от авто ГАЗ-ММ;
  • для повышения устойчивости при прямолинейном движении применялись резьбовые втулки и пальцы от ГАЗ-11.

Здесь также использовался механический привод всех тормозов. Для преодоления вертикальных препятствий высотой до 0,5 метра в подвеске переднего моста использовались эллиптические рессоры.

УАЗ-469

Этот легендарный автомобиль пришел на смену известной модели ГАЗ-69. При создании внедорожника УАЗ-469 использовалась проверенная агрегатная база. Например, под капотом здесь находился выносливый надежный силовой агрегат ГАЗ-21. Первые машины сошли с конвейера в Ульяновске 15 декабря 1972 года.

Автомобиль с индексом УАЗ-469 выпускался серийно до 1985 года. Кузов автомобиля монтируется на жесткой и прочной раме, устойчивой к различным механическим воздействиям. Съемный брезентовый тент и дуги превращали при необходимости внедорожник в кабриолет.

Двигатель ГАЗ-21 объемом 2,5 литра, мощностью 75 лошадиных сил работает с 4-ступенчатой МКПП. На 3 и 4 скоростях включаются синхронизаторы. При этом двухступенчатая раздаточная коробка жестко крепится с КПП без промежуточного вала. Благодаря этому джип отличается прекрасной проходимостью. Ему не страшно практически любое бездорожье.

Внутри салона вмещается 7 человек и плюс больше 100 килограмм груза. Кроме того, машина может тянуть за собой прицеп массой 850 килограмм.

Нива 4×4

Первая модель под маркой ВАЗ-2121 «Нива» выпускалась с 1977 до 2006 года. Уже с 2021 года обновленный автомобиль получил название LADA NIVA LEGEND. Этот легендарный внедорожник с полным приводом, рамной конструкцией кузова отличается не только блестящей проходимостью, но маневренностью и динамикой.

В отличие от модели УАЗ-469, машина является достаточно комфортабельной. Внутри салона неплохой уровень звукоизоляции.

Этот легендарный автомобиль на протяжении многих лет положительно зарекомендовал себя при эксплуатации в сельской местности.

Простота конструкции, высокая ремонтопригодность, надежность, неприхотливость, долговечность привлекают множество автомобилистов.

Таким образом, самые лучшие внедорожники появлялись на свет, благодаря военным разработкам разных лет. Они незаменимы и в других областях, поскольку хорошая проходимость нужна спасателям, фермерам, лесникам, сельским врачам, охотникам, рыбакам и просто любителям непростых дорог.

Мне нравитсяНе нравится

Самый лучший внедорожник в разных классах

Самый лучший внедорожник, не адаптированный к российским дорогам, может оказаться не мощной машиной, которая может проехать везде, а обычным автомобилем. Поэтому при выборе авто лучше ориентироваться на мнение тех, кто их тестировал в нашей стране

Итак, на какие модели имеет смысл обратить внимание, исходя из мирового опыта?

Всем известно, что внедорожники делятся на классы: легкие, среднеразмерные (семь мест для пассажиров и объем двигателя от 2,5 литров) и полноразмерные (двигатель от 3,5 литров). И в каждом классе может быть выявлен самый лучший внедорожник.

По показателям надежности в полноразмерном ряде выделяют «Форд Эксплорер». Эта модель изначально была не рассчитана на быструю езду, но отличалась существенной проходимостью. Для использования в России стоит покупать образец с шестиступенчатым «автоматом», 3,5-литровым двигателем мощностью 294 л.с. Можно выбрать или переднеприводную, или 4х4 интеллектуальную систему полного привода, которая перенастраивает параметры автомобиля (системы газа, тормоза, антипробуксовка, коробка передач и др.) так, чтобы для режимов «снег», «песок», «спуск с горы» или «грязь» создавались оптимальные параметры передвижения. Россиянам как любителям быстрой езды понравится максимальная скорость модели – до 230 км\ч и разгон до «сотки» за 8 секунд.

Специалисты считают, что самый лучший внедорожник среднего класса производится также не в России. Это «Фольксваген Туарег» – автомобиль представительского класса. Его обладатели, начиная уже с 2007 года выпуска, могут пользоваться системой АБС-плюс, укорачивающей тормозной путь на песке, гравии, снегу на 20 процентов. Также у машины присутствует круиз-контроль с системами, сканирующими боковые «слепые» зоны. Современный «Туарег» снабжается камерой заднего вида, бензиновым или дизельным двигателем (до 5,0 литра\более 300 лошадиных сил), имеет в своем корпусе облегченные современные материалы, позволяющие управлять этой «махиной» более легко, а также экономить на топливе. Некоторые считают, что по уровню комфортности это лучший внедорожник в мире, чему способствует подогрев сидений, центральный замок, аудиосистема, динамики с качественным звуком и множество других полезных и приятных вещей.

Из машин «легкого» класса выделяют Хонду Си-Эр-Ви. Автомобиль имеет массу до 1542 кг в зависимости от типа двигателя, длину кузова до 4,5 с небольшим метра. Дорожный просвет у последних моделей марки не очень высокий – 16,5 см, что ориентирует это транспортное средство больше на эксплуатацию в комфортных условиях, чем посреди полей и лесов. А вот в плане интерьера действительно можно сказать, что это самый лучший внедорожник, ну, или один из них. Багажное отделение машины имеет объем почти до 1670 литров, в салоне установлен высокопроизводительный бортовой компьютер, а под капотом присутствует двигатель объемом 2,0 литра с мощностью 150 л.с. Автомобили оснащаются «умной» системой «Риал Тайм 4ВиДи», которая дает малый расход топлива, несвойственный внедорожнику.

Если же вернуться на просторы нашей родины, то обнаружится, что в ряде районов проехать может только самый крутой внедорожник типа ГАЗ-2975, который является армейским транспортом. Этот «монстр» вмещает 10 человек, поднимается над землей (грязью, снегом и пр.) на 40 см. Он не очень быстро ездит по шоссе (до 135 км\ч), но может забираться в гору под углом в 45 градусов или переезжать брод глубиной до 1,2 метра. Машина берет на борт полторы тонны груза и может столько же тащить за собой в прицепе.

Mitsubishi Pajero Evolution

Mitsubishi Pajero прославился тем, что три раза первым финишировал в ралли «Париж — Дакар». В 1997 году компания Mitsubishi создала адаптированную версию Pajero. Она имела несколько больших отличий. Его снабдили «шестёркой» в 275 лошадиных сил, полным приводом с понижающей передачей, расширили колею, существенно изменили кузов. Mitsubishi Pajero Evolution мог разогнаться за 7 секунд до 100 км/ч практически по любому покрытию, а его скорость искусственно ограничили до 180 км/ч.

Среди ушедших «в тираж» внедорожников имеются интересные и оригинальные модели, которые следовало бы вновь начать выпускать.

Nissan Patrol

Пожалуй, именно легендарный Patrol – самый возрастной джип, представленный в нашем рейтинге. 1-е поколение начали продавать в далёком 1951 году, когда и такого понятия, как внедорожник, не существовало. Но машина имела рамную конструкцию и полноценный полный привод, внешностью напоминая военный джип «Виллис» (США). Второго поколения пришлось ждать 9 лет, но именно оно оказалось долгожителем, продержавшись на рынке два десятилетия. Но, как оказалось, и это был не рекорд, поскольку внедорожник третьей генерации, выпуск которого наладили в 1980 году, сходил с конвейера до 2003 года.

Причина такой популярности объяснима – феноменальная надёжность, не случайно эти машины закупали ряд стран для армейских нужд, и именно они использовались ООН для проведения многочисленных миротворческий операций и миссий.

Одновременно с джипами третьего поколения с 1987 года выпускались и машины четвёртого, а с 1997 года – пятого поколений.

Так что можете не сомневаться, что Nissan Patrol – один из самых надёжных внедорожников вторичного рынка России.

К нам по официальным каналам завозились только пятидверные модификации, хотя для ранних моделей характерны и «трёхдверки». За Patrol второй половины 80-х просят около 200 тысяч рублей, варианты помоложе (первой половины 90-х) стоят вдвое дороже, а если вы хотите пятое поколение внедорожника, то готовьте сумму от 800 тысяч. Отметим, что разброс цен очень велик даже в пределах экземпляров-одногодок с примерно одинаковым оснащением.

Cadillac Escalade

Этот американский бренд у большинства наших соотечественников ассоциируется с премиальностью и роскошью. И мало кто знает, что в ассортименте этого автопроизводителя имеются и классические внедорожники, причём неплохие. Просто к нам они не завозились, хотя и очень популярны во всём мире.

Цикл жизни у американских автомобилей обычно очень мал, а в случае с Escalade и вовсе анекдотичен: модель начали выпускать в 1999 году, но уже через год последовала смена поколений. Джип, в полном соответствии с заокеанской тягой к гигантомании, получился огромным, с очень просторным салоном, и продержался на рынке 5 лет – это норма для США. Казалось бы, третье поколение внедорожника ожидала такая же участь, но нет, Cadillac Escalade образца 2005 года производился до 2014, когда стартовал выпуск джипов четвёртой генерации, продолжающийся и сегодня. Нынешний внедорожник по-прежнему поражает габаритами, но в его облике появились нотки, соответствующие современным трендам.

О надёжности модели можно судить хотя бы по такому факту, как любовь к джипу многих американских президентов, предпочитавших передвигаться именно на нём. Он отличается неприхотливостью в повседневной эксплуатации и большим ресурсом всех его узлов и агрегатов.

Двадцатилетний экземпляр с пробегом от 300 тысяч километров стоит не менее 500 тысяч рублей, внедорожник 2011 года выпуска обойдётся вам в 1,2-1,5 миллиона, стоимость пятилетнего американского внедорожника стартует с отметки в 3,5 миллиона рублей. Если с надёжностью у джипа проблем нет, то с запчастями ситуация противоположная. Именно по этой причине Cadillac Escalade замыкает наш топ-10.

Так какой самый надёжный внедорожник из числа подержанных выбрать? Вопрос риторический. Надёжность вполне можно измерить количественно (например, числом обращений в сервисные центры), но статистика статистикой, а вы будете покупать конкретный автомобиль, причём возрастной, и тут нужно быть готовым к любым неожиданностям. Если вы не специалист, лучше ехать на смотрины со знакомым, хорошо разбирающимся в этом деликатном вопросе, ведь даже бюджет в 200-500 тысяч рублей – это значительная сумма. И будет жалко, если вы купите машину, на которой не сможете ездить…

Land Rover Defender Project Kingsman

Компания East Coast Defender из Флориды, на базе классического Land Rover Defender создала свою версию легендарного внедорожника. Под капотом внедорожника специалисты компании East Coast Defender установили 5,3-литровый двигатель V8 Chevrolet мощностью 324 л.с. Также старый Defender к новому мотору получил автоматическую новую 6-ти ступенчатую трансмиссию. В том числе, машина получила новую тормозную и выхлопную систему. По словам разработчика, классический кузов Land Rover Defender был разрезан на отдельные детали, которые затем прошли процесс оцинковки, и затем были заклепаны оцинкованными клепками. Это помогло защитить кузов старого внедорожника от быстрого образования ржавчины.

Также компания East Coast Defender выпустила и младшего двухдверного брата Land Rover Defender, который получил название «Honey Badger». Эта модификация получила более мощный мотор от Chevrolet Corvette (6,2-литровый LS3-V8 мощностью 432 л.с.). Благодаря этому мотору теперь Defender до 100 км/час разгоняется всего за 6,2 секунды!!!

Внутри тюнинговый Land Rover Defender получил роскошную отделку, кожаные сиденья и информационно-развлекательную систему Kenwood. Правда, за эту модификацию внедорожника нужно отдать, как минимум 159 000 долларов.

Характеристики настоящего внедорожника

Среднестатистический автомобилист под этим типом авто понимает повышенную проходимость, позволяющую ему передвигаться как по шоссе, так и по бездорожью. С точки зрения специалистов, внедорожник представляет собой специализированную автомобильную технику, которая предназначается для выполнения конкретных задач в условиях отсутствия дорог с твердым покрытием.

Классическое авто этого типа характеризуется:

  • полным приводом;
  • большим дорожным просветом, величина которого составляет 21 сантиметр и больше;
  • шинами с рельефным рисунком;
  • выносливостью;
  • неприхотливостью;
  • высокой ремонтопригодностью.

Некоторые современные экземпляры могут похвастаться пневматической подвеской, регулирующей клиренс. Следует учитывать, что такие машины после агрессивной езды по грязи, воде и кочкам требуют дополнительного обслуживания подвески, ходовой части. Кроме того, даже бывшие в употреблении экземпляры имеют достаточно высокую стоимость.

Самый крутой джип в мире Lamborghini Urus

Компанией Lamborghini представлен самый крутой джип в мире, которому было дано название Urus. Пока он является только концептом, однако итальянцы стараются заверить, что модель должна уже в 2015 году пойти в серийное производство. Следует отметить, что уже в 80-х годах Lamborghini пыталась создать собственный внедорожник под названием LM002. Однако спрос на данную модель не соответствовал ожиданиям производителя, так как она оказалась чрезмерно дорогой. Именно поэтому было произведено только 300 экземпляров данного автомобиля.

В настоящее время ситуация коренным образом изменилась. В соответствии с оценкой маркетологов Lamborghini, в последнее время сформировалось порядка нескольких десятков тысяч потенциальных покупателей созданного внедорожника под маркой Lamborghini, причем, значительная часть из них из стран Ближнего Востока, Китая, США и России. Предполагается, что именно последняя может выступить одним из главных потребителей разработанной модели, благодаря чему итальянский производитель планирует продавать ежегодно около 3 тысяч экземпляров внедорожника.

Самый крутой джип в мире под названием Urus в длину приближается к 5 метрам (точнее 4990 мм), а ширину – к 2 метрам. Это значит, что он длиннее на 120мм и шире на 16мм внедорожника BMW X6, который считается главным конкурентом Urus, однако общественность прекрасно понимает, что по сравнению с моделью Lamborghini он выглядит достаточно просто и бедно.

Предполагается, что самый крутой джип в мире будет комплектоваться 600-сильным двигателем, однако окончательная информация компанией пока не оглашается. Скорее всего, мотор будет размещен спереди внедорожника, однако вполне существует вероятность, что он может стать обладателем среднемоторной компоновки, являющейся традиционной для суперкаров.

По заявлению Стефана Винкельмана, являющегося президентом компании Lamborghini, Urus должен стать третьей моделью в гамме производителя, которая сможет отлично дополнить линейку суперкаров. В настоящее время внедорожники представляют собой одну из наиболее успешных сфер автомобильного рынка во всем мире. И предполагается, что именно Urus должен стать самым экстремальным из них. Последние исследования подтверждают, что практически у каждого обладателя автомобиля Lamborghini в гараже имеется внедорожник, однако производителю пока нечего им предложить.

Следует отметить, что Urus станет самой практичной моделью компании, так как в ней имеется место для четырех человек, поэтому ее можно будет использовать для передвижения всей семьи.

Настоящий боец

Стоит отметить, что на тот момент именно массовым производством смогли заняться только две компании Willys MB и Ford GPW. Недостаточные производственные возможности фирмы Bantam, к сожалению, не дали ей реализовать свой проект по производству джипов. При этом не стоит забывать, что именно этой небольшой американской компании принадлежал проект Первого полноприводного автомобиля.

Автомобили типа «джип» фирм Willys и Ford были братьями-близненцами. Имели стандартный мотор от Willys 77 и трехступенчатую коробку передач. Весил авто немногим более тонны, вмещал четырех человек и был способен развивать скорость до 105 км /ч. В итоге в те годы компания Willys выпустила более 360 тысяч джипов, большая часть из которых поступила на вооружение Красной армии. Ford выпустил — около 270 тысяч машин.

Уже начиная с 1942 года, все союзники США получали в свое распоряжение новенькие джипы. И, конечно, сердца солдат были покорены, и авто получило огромную популярность. У джипа появились свои первые преданные фанаты. Его универсальность поражала, он был и быстроходным артиллерийским тягачом и командным пунктом, возил радиостанцию, офицеров связи, санитаров, конечно, принимал участие в бою, в том числе перемещался с пулеметной установкой. И уже тогда выполнял главные задачи джипа — покорял бездорожье, проходил там, где застревали другие. Буквально рвался и стремился пройти там, где и дорог-то не было, одно направление. И даже если иногда застревал, то благодаря легкой конструкции его всегда легко можно было вытащить за поручни на кузове. Он был настоящим солдатом, бойцом, который наравне со всеми нёс службу: выручал своих и мешал чужим. В военные годы у немцев не было ничего подобного. Неудивительно, что за захват военного джипа в Германии было обещано внушительное вознаграждение — в два раза большее, чем за танк.

В военные годы компания Ford еще создавала разные, в том числе и плавающие модификации джипа, например, легкую амфибию Ford GPA грузоподъемностью 375 кг, вместимостью 6 человек. Машина также была удачной и активно использовалась в войсках союзников США. Даже в Красной армии с 1944 года амфибия «Форд-4» с успехом использовалась при форсировании водных преград.

Ford Super Duty


Пропорциональное увеличение всех деталей – основная особенность джипа. Страна производитель – США. В основе пикапа находится дизельный мотор 2-го поколения. Для повышения мощности агрегат укомплектовали турбокомпрессором.

Оригинальный дизайн кузова, гармония между решеткой радиатора и фарами, объемные колесные арки – основные характеристики кузова.

Ford F650 – это самая большая серия рассматриваемого пикапа. В основе модели находится мотор мощностью в 362 л.с. и двигателем объемом в 6800 куб.см. Вес транспортного средства – 11655 кг. При этом джип может ехать со скоростью 115 км/ч. За счет полного привода джип преодолевает любое бездорожье.

Первый выпуск автомобиля состоялся в 1953 году. За последующие года инженеры вносили некоторые изменения. Был разработан более мощный двигатель. Модернизировалась поперечная балка моста, усилилась подвеска. В 2009 году с конвейера сошла новая версия F-250.

Американские большие внедорожники

Американские внедорожники отличаются своими огромными размерами, у американцев есть такая страсть к большому, это касается не только автомобилей. Именно поэтому в Штатах производятся самые большие внедорожники в мире, а все благодаря такому пристрастию.

Сейчас мы рассмотрим большие американские внедорожники, которые выпускаются серийно и доступны всем желающим, у кого есть определенная сумма денег. Про редкие, единичные модели внедорожников поговорим в другой статье, а сейчас начнем с одной из самых известных американских автомобилестроительных компаний.

Большие автомобили марки Ford

Форд считается одной из самых показательных примеров, которые в полной мере демонстрируют американский автомобилестроительный дух. Именно внедорожники марки Форд считаются одними из самых больших в мире. В основном, они разъезжают по территории Америки, но и у нас можно встретить такие машины как Ford Duty или Ford Super Duty.

Эти машины в реальной жизни выглядят очень внушительно, но все равно, есть машины и по-больше. Есть такой внедорожник, который считается самым большим автомобилем марки Форд – это знаменитый Ford Excursion, он выпускался серийными масштабами с 2000 по 2005 год.

Габариты этого автомобиля серьезные: длина равна 5,76 м., высота равна 1,97, а ширины составляет 2,03 м. При этом, весит этот здоровяк около 4,5 тонны. Здесь все понятно – это машина для большого человека, у которого и члены всей семьи тоже большие и, наверняка, есть большая собака типа сенбернара.

Ford Excursion – это рамный внедорожник, такая же рама используется и в Фордах F-серий. Кроме этого, в Excursion установлены и оптика, и рулевое управление, и подвеска, такие же как в Ford F-series. А в целом, как говорят очевидцы, этот автомобиль больше похож на мини-грузовик, чем на просто джип.

Когда едешь за рулем этого зверя, то замечаешь, как многие автолюбители и просто прохожие таращатся на тебя, ведь это огромный джип, его сложно не заметить и не обратить внимания.

При желании, этого внедорожника можно купить и у нас в стране, еще наверняка остались некоторые модели, так как ранее, несколько лет назад, Ford Excursion продавался в России официальным дилером Форд.

Что касается мощности, то под капотом могут стоять 2 варианта моторов: 8-ми цилиндровый двигатель с мощностью в 250 лошадок, а также 10-ти цилиндровый мотор с мощностью в 325 л. с. Одним словом, мощная машина, кроме того, Ford Excursion – это самый большой внедорожник в мире, из серийно выпускаемых машин, конечно.

Пресловутый Ford F-250 не такой большой как Ford Excursion, но тоже заслуживает внимания, он считается огромным пикапом с длиной 5,71 м., шириной 2,03 м., высотой 2,09 м. Но под капотом расположен огромный 6,8-литровый мотор. Чтобы этот мотор работал достаточно долго, в этой машине бензобак стоит большой – 140 литров его объем. На Форде Рейнджере 2021 года тоже примерно такие же характеристики как на Фордах Ф-серий.

У нас в России тоже есть похожие размеры, к примеру, ГАЗ-51 и ГАЗ-53, но им конечно далеко до американцев, но все равно, ГАЗы отлично себя показывают на бездорожье.

Конечно же, на этих моделях Большие внедорожники родом из Америки не заканчиваются, этот список можно продолжить:

  • Chevrolet Suburban;
  • Chevrolet Silverado;
  • Hummer H1 и так далее, Америка в этой теме явно преуспела.

Но не будем останавливаться только на больших джипах из США, перейдем к огромным внедорожникам из других стран.

Модель Bentley Bentayga

В то время пока такие компании как «Rolls-Royce» и «Lamborghini» только планируют выпустить в свет свои авто-внедорожники, то компания «Bentley» может спать спокойно, так как совсем недавно она начала производство своего нового автомобиля внедорожника марки Bentayga, который оснащен 12-цилиндровым мотором мощностью в 608 л.с.

Правда внешность этого автомобиля получилась очень спорной и противоречивой. Мы пока не знаем, как будет продаваться эта странная модель автомобиля Bentley на мировом рынке. Но что-то нам подсказывает, что через несколько лет Британцы будут сильно разочарованы результатами таких продаж. 

Ford Excursion

Этот американский производитель делает просто отличные внедорожники. И Ford Excursion тут лишь подтверждает данное утверждение. Размеры и возможности машины просто впечатляют. Радует и не такой уж и большой расход топлива – для гигантов подобного рода 12,5 литров на каждые 100 км это достаточно мало. В то же время, данный показатель относится к самой экономичной модификации двигателя. Более мощные моторы берут около 15-16 литров.

Длина модели достигает 576 сантиметров, высота – 196 см, а колесная база составляет 348,2 см. При этом клиренс у этого авто скромный – 18,5 см. Не так уж и много, но, согласно отзывам владельцев, такой дорожный просвет является оптимальным.

Mercedes GL

Трудно представить для себя рейтинг, в котором бы не нашлось места для моделей от торговой марки Мерседес. Немецкий бренд делает качественные и надежные автомобили. Огромные джипы тут не составляют исключения. Крупное и мощное транспортное средство отлично подходит для езды по бездорожью. Под капотом у этого гиганта прячется мотор на 388 лошадей.

При этом в салоне вы найдете большой выбор современного оборудования и дополнительных опций, которые делают езду в машине на порядок комфортнее, безопаснее и проще. Клиренс тут достигает 30,7 сантиметров, длина – почти 5,1 м.

Также будет интересно: Тюнинг Прадо150: установка правильных обвесов и больших колес

Вездеход «Шерп»

Видеоролик с экстремальным внедорожником, вседорожником и вездеходом «Шерп» посмотрело в сети Интернет больше 1 млн. человек. Этот автомобиль заинтересовал большое количество людей. «Шерп» это совместный Российско-Украинский проект.

Этот автомобиль умеет все. Двигаться по полному бездорожью, пробираться сквозь непроходимые болота и даже плавать. Этот автомобиль на видео кажется игрушечным. Но на самом деле его размеры вполне соответствуют автотранспорту. Например, длина вездехода составляет 3,4 м. Главное преимущество внедорожника-вездехода это его вес, который составляет 1,3 тонны. Вы представляете, это меньше чем весят многие компактные легковые автомобили. Внедорожник оснащается японским 1,5 литровым мотором мощностью 45 л.с., который может работать при температуре воздуха от -40 до +40 градусов. Максимальная скорость по земле составляет 45 км/ч.

Согласно техническим характеристикам, «Шерп» может преодолевать препятствия высотой 60 см. Но судя по видеоролику, вездеход способен брать препятствия высотой около 1 метра. Кстати, эта машина имеет колеса, давление в которых составляет всего 0,5 бара. Это означает, что вы можете сжать колесо вездехода руками.

Ford Explorer

Нынешний Explorer – это всего лишь полноразмерный кроссовер, но до 2011 года под этим именем продавался полноценный рамный внедорожник, первое поколение которого выпускалось на протяжении 1990-1994 годов. Тогда в США в моду вошли массивные джипы, и Explorer полностью соответствовал таким трендам, хотя у Ford были и другие подобные модели, например, Bronco II.

Но уже второе поколение лишилось понижающей передачи, его функции было решено делегировать приводу Full-time. Этот отход от внедорожных канонов остался незамеченным, автомобиль по-прежнему пользовался успехом, а в 2001 году появилось и третье поколение фордовского джипа, которое стало ещё массивнее и габаритнее. Ещё через четыре года пришла пора четвёртой, и последней генерации в статусе внедорожника.

О внедорожных качествах и надёжности нынешнего кроссовера мы говорить не будем, но вхождение в список самых надёжных внедорожников предшественников паркетника – вполне заслуженное. Это действительно очень неприхотливый и считающийся неубиваемым автомобиль.

Если вы нацелились на модель 25-летнего возраста, которая стоит порядка 200 тысяч рублей, то найти автомобиль в хорошем состоянии будет достаточно трудно – возраст не щадит никого. Экземпляры третьего поколения обойдутся вам в 500 тысяч рублей, и здесь уже можно выбрать машину, которая вам год-два послужит. А вот десятилетний внедорожник будет стоить уже 600-900 тысяч.

Малоизвестные, но по-настоящему крутые внедорожники

Комбат

Отечественный бронированный внедорожник Комбат создавался для перевозки VIP-персон по территории боевых действий. Разработана машина была российским конструктором Дмитрием Парфеновым совместно с фирмой «Автокад». Передняя и задняя подвески, двигатель с трансмиссией и рулевое управление — фирмы General Motors, США. Мощнейший бронированный монстр обеспечивает защиту высшего класса — от уровня B2 до наивысшего B7 (включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм). Сердцем «Комбата» является 6,6-литровый дизельный мотор Duramax V8 мощностью 320 л.с.

Toyota Mega Cruiser

Toyota Mega Cruiser — самый большой внедорожник японской компании Toyota, который был построен в 1995 году. Автомобиль выпускался в военном и гражданском исполнениях (военные версии к экспорту из Японии и продаже частным лицам не подлежали, а вот гражданские продавались плохо, поэтому некоторые были распроданы частным лицам). Двигатель — 4,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 170 л. с.Трансмиссия — четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

KSU Gazal-1

Дизайн этого арабского внедорожника был разработан итальянским ателье StudioTorino и студентами крупнейшего университета ОАЭ King Saudi University (K.S.U.). В основе KSU Gazal-1 лежит платформа от Mercedes-Benz G-Class.

Land Rover Forward Control

Land Rover Forward Control никогда не предлагался в гражданской версии: такие автомобили использовались для армейских нужд, перевозки гаубиц 105-го калибра, в качестве пожарных машин и машин скорой помощи.

Coggiola T-Rex

Эксклюзивный внедорожник Coggiola T-Rex от кузовного ателье Coggiola Carrozziere выпускается на заказ с 2002 года. Автомобиль, построенный на шасси MG HUMMER, оснащен 6,5-литровым турбодизелем V8 мощностью 195 л. с., полным приводом, автоматической коробкой передач и независимой подвеской всех колес. Клиренс внедорожника — 400 мм.

ItalDesign Touareg

Идея создания этого удивительного вездехода для поездок по пустыни пришла в голову великому автомобильному дизайнеру Джорджетто Джуджаро и его сыну. Прочная рама из сварных труб, кузовные панели из алюминия, немного стекла, «сетчатый» капот и никакой электроники. В движение ItalDesign Touare приводился американским мотором V8.

Chevrolet Kodiak

Chevrolet Kodiak — популярный в США автомобиль. За свои потребительские качества машина получила огромное количество позитивных отзывов от владельцев.

Spyker D12 «Peking-to-Paris»

Spyker D12 «Peking-to-Paris» — один из самых роскошных внедорожников в мире. Этот SSUV (Super Sport Utility Vehicle), представленный в 2006 году компанией Spyker, оснащается 6,0-литровым W12 от Audi мощностью 500 л.с. Разгон до сотни — 5.2 секунды, максимальная скорость — 298 км/ч. Благодаря широкому использованию легкого алюминия в конструкции кузова, вес голландского автомобиля составляет всего 1850 кг. Немецкие внедорожники, да и не только внедорожники, как известно, пользуются в мире особым авторитетом и популярностью. Поэтому ремонт АКПП БМВ — сервисная услуга, пользующаяся спросом. Ремонт АКПП производится в автомобильном техническом центре М-Лайн, который специализируется на ремонте АКПП для всех марок автомобилей. К услугам клиентов профессиональные мастера, качественный ремкомплект, доступные цены, бесплатная диагностика, гарантия.

Mega Track

Mega Track является единственным в мире внедорожным спорткаром, который был разработан французской компанией Aixam-Mega. Впервые автомобиль был показан на Женевском автосалоне в 1996 году. Под капотом 4-х местного полноприводного суперавтомобиля – расположенный посередине 6,0-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 394 л.с. (разгон до сотни – 7 секунд, максимальная скорость – 250 км/ч). Дорожный просвет регулируется в диапазоне от 220 до 320 мм. Всего было выпущено 9 экземпляров Mega Track. Самым первым покупателем этого авто был нефтяник из России.

Lamborghini LM002

Lamborghini LM002 – так назывался первый и единственный автомобиль-внедорожник, который серийно выпускался итальянским производителем дорогих спортивных автомобилей. Хотя модель не стала настолько массовой, как ее основной конкурент – американский «Хаммер», она заслужила внимания и оставила свой след в истории внедорожников.

Подводим итоги

Великолепная пятерка наиболее популярных на американском континенте внедорожников сегодня представлена во всей красе. Каждый автомобиль получил отличные обновления и готов к встрече с покупателями в новом сезоне. Шарм и уникальность, отточенные во всех моделях корпорации Chevrolet, станут приятным дополнением к легендарной технике и самым активным технологиям для поездки по любым дорогам.

Сегодня покупатель внедорожнка Шевроле — это ценитель прежде всего практичных качеств, а также интересного дизайна и необычных возможностей машины. Какой из внедорожников американской компании вы бы выбрали для личного пользования?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: