Интерьер
Что касается внутреннего убранства LADA C-Cross (цена на модель также варьировалась в зависимости от надстроек салона), то здесь было придраться не к чему. Салон значительно отличался от привычного ВАЗ-2111: многофункциональный трёхспицевый руль, грациозная панель приборов с туннелями, дверные ручки интересной формы и т.д.
Изменения получили и кресла, где применялись композитные материалы и прочные кронштейны для регулировки положений. Задняя часть была подобрана из двух отдельно стоящих сидений, а не привычным цельным «диваном». Такое решение хоть и прибавляет красоты интерьеру, равно как и практичности, но снижает вместимость салона.
Если судить по отзывам экспертов и тех, кому посчастливилось опробовать авто в действии, то новая машина АвтоВАЗа ничуть не уступала в комфорте и красоте европейским аналогам. Скорее наоборот, просматривались знакомые отечественные нотки, но значительно улучшенные и досконально проработанные.
Технические характеристики Нивы на платформе Renault
По предварительной информации длина кузова составит 4280 мм, длина колесной базы — 2600 мм. Автомобиль будет оснащаться двумя двигателями:
- Модернизированный двигатель 1.8 разработки АвтоВАЗа. Он получит два фазовращателя, доработанную поршневую группу и начнет отвечать экологическому стандарту Евро-6. Отдача составит 136 л.с. и 175 н/м крутящего момента. В зависимости от исполнения (типа привода и КПП) разгон до 100 км/ч будет занимать 12-14 секунд.
- Турбированный двигатель 1.33 TCE разработки Renault и Mercedes. Его локализация должна быть проведена на АвтоВАЗе. Отдача мотора составляет 150 л.с. и 250 н/м крутящего момента. Такой двигатель будет доступен только для городского исполнения (Нивы Cross). Разгон до 100 км/ч должен занимать около 10,5 секунд.
Модель должна получит жесткий кузов и соответствовать современным стандартам пассивной безопасности и управляемости на асфальте. Во внедорожных дисциплинах, даже городской вариант Нивы будет превосходить прямых конкурентов.
Автомобиль получит заднюю независимую подвеску на полноприводных модификациях, на переднеприводных ожидается торсионная балка.
Прочие недостатки
Также пользователи выделяют некоторые недостатки, которые не нуждаются в подробном описании, так как часть из них очевидна и типична для моделей производителей, а часть не относится к значительным минусам модели.
- Небольшие продажи. Чем меньше распространена модель, тем сложнее обстоит дело с покупкой запчастей. С расходниками, как и всегда все отлично, а вот некоторые сложные детали, например, кузовные придется заказывать и ожидать достаточно долго.
- Ликвидность. Спорный момент, дело в том, что это зависит от региона. Если большинство моделей ВАЗ популярны и востребованы во многих регионах, то Икс Рей Кросс разошелся не везде. В некоторых регионах России продать такой автомобиль с пробегом быстро и по хорошей цене будет очень трудно.
- Ремонт и обслуживание. Этот минус вытекает из сравнения с другими моделями производителя. Под капотом все очень плотно, что существенно затрудняет самостоятельный ремонт, кроме того, это может повысить на расценки некоторых СТО, если сравнивать с привычной недорогой ценой ремонтных работ для прочих моделей ВАЗ.
- Плохая устойчивость. Из-за разной ширины передней и задней колеи авто, многие пользователи жалуются на его устойчивость.
- Типичные для АвтоВАЗа минусы. Некоторые владельцы отмечают некачественную сборку, шумные моторы, а также коробки, некоторые из которых требуют привыкания.
Относительно поломок сложно что-то выделить, так как пробеги у купленных авто еще сравнительно небольшие. Проблемы имеются, кто-то жалуется на выход из строя различных датчиков. Кто-то заметил, что, из-за некачественной сборки, двери могут обирать краску на кузове при закрытии или открытии.
У кого-то наблюдаются проблемы с электроникой. В некоторых случаях наблюдается повышенный расход масла. Однако, выделить какие-либо одинаковые поломки, которые встречаются у огромного количества пользователей, пока что сложно.
Внешность и стиль
В молодости исполнительница повышала популярность откровенными фотосессиями в модных журналах. Так, в конце 90-х Лада Дэнс не раз появлялась на страницах мужского журнала «Плейбой». Впрочем, стройная красавица и сегодня способна зажигать сердца и будоражить умы представителей сильного пола.
Лада пристально следит за фигурой, несмотря на негативный опыт, по-прежнему увлекается горнолыжным спортом. Пользователям соцсетей доступны для просмотра фото певицы с тренировок в бассейне и тренажерном зале. Еще одно полезное хобби знаменитости — верховая езда.
Отдельное место в жизни Лады Дэнс занимает йога. Древняя практика помогает артистке не только сохранять здоровье и стройность, но и настраиваться перед выступлениями.
Хотя журналисты не раз писали, что Лада прибегала к пластике груди и другим подобным процедурам, певица отрицает эти слухи. В 2021 году Дэнс призналась, что использует инъекции ботокса, но за помощью к хирургам не обращалась. Вокалистка отметила, что давно является регулярной посетительницей косметологического кабинета. В месяц на омоложение Лада тратит около 100 тыс. руб.
В чем основные отличия от простой Lada XRAY
Чтобы лучше ориентироваться, о чем будет идти речь, ознакомимся с некоторыми изменениями, которые представлены в новой XRAY Cross относительно старшей модели. Их достаточно и вот основные из них:
- увеличенный клиренс, который теперь составляет 21,5 сантиметра (было 19,5 сантиметров);
- черный (не окрашен в цвет кузова) пластик по низу автомобиля;
- колеса на семнадцать дюймов;
- индивидуальная всесезонная резина (персональная разработка компании Continental для данной модели);
- доработанный салон (эргономика);
- улучшенное шасси.
Некоторые прочие элементы также перенесли доработки. Теперь пора приступить к основным недостаткам автомобиля.
На стыке жанров
Чем больше времени я проводил с тестовым «Ларгусом», тем сильнее проникался философией машины. Эта LADA – нечто на стыке жанров. Почти минивэн, если говорить о вместимости салона и удобстве его трансформации. Практически паркетник, если вдруг понадобится покинуть асфальт. А еще с ней можно забыть о доставках. Стоит демонтировать третий ряд сидений и сложить спинки второго, сюда запросто поместится хоть холодильник, хоть огромный шкаф.
Перфекционизм «Лады» в скрупулезной доводке модели также достоин лестных эпитетов. В сравнении с дорестайлинговым вариантом здесь более 250 новых деталей, а бортовую электросистему ребятам и вовсе пришлось фактически проектировать заново: иначе не видать «Ларгусу» тачскрина, камеры заднего вида, USB-розеток, а также подогревов заднего дивана и ветрового стекла.
Конечно, если в вашем распоряжении есть пара-тройка миллионов рублей, на рынке найдутся семиместные варианты поинтереснее. Однако тем, кому необходим по-настоящему бюджетный, но при этом всесторонне приятный, вполне современный и фантастически универсальный автомобиль на каждый день, сам бог велел заглянуть в шоу-рум «Лады».
Детство и юность
Лада Евгеньевна Волкова (так звучит настоящее имя певицы и актрисы) родилась в сентябре 1966 года в Калининграде. Впрочем, на официальном сайте Дэнс значится другая дата — 1969-й. При этом давние поклонники отмечают, что ранее на той же площадке был указан 1966-й.
Родители будущей знаменитости не имели отношения к музыке: папа трудился инженером, мама — переводчицей. Кроме дочери, в семье подрастал сын Сергей. Брат Лады — искусствовед и историк, работал в родном городе экскурсоводом.
Лада Дэнс в молодости с детьми / @lada_dance_official
Лада Волкова училась в той же школе, что и бывшая супруга президента России Людмила Путина. Певец Олег Газманов — еще один известный подопечный учебного заведения № 44.
С детства Волкова демонстрировала сильные вокальные данные. Родители отдали дочь в музыкальную школу, где девочка получила возможность развивать способности дальше. Окончив это заведение, Лада поступила в профильное училище, где сначала обучалась академическому вокалу, но потом решила перейти на джазово-эстрадный факультет.
Творческая биография Лады Дэнс началась еще в школьные годы: артистка играла на клавишных в школьной музыкальной группе. В студенческие годы она не оставляла мыслей о сцене, продолжая выступать: пела на дискотеках, развлекала посетителей ресторанов и баров.
Личная жизнь
О романах Дэнс ходили разные слухи. Даже давний приятель Филипп Бедросович упоминал мимолетные отношения, оставшиеся в прошлом. Как минимум, за плечами Лады два известных союза. Леонид Величковский — первый муж певицы. Гражданский брак просуществовал недолго. В 1996 году пара рассталась.
Официальный брак был заключен с предпринимателем Павлом Свирским. Во время второго замужества у артистки появились дети: сын Илья и дочь Елизавета. Со временем супруги начали отдаляться, семья постепенно распалась.
Лада Дэнс с бывшим мужем / muzh-zhena.ru
После развода Лада пережила новое тяжелое потрясение: во время катания на горных лыжах она сломала ногу. Последовал длительный этап реабилитации. Ежедневно певице приходилось плавать в бассейне, делать специальные упражнения и массаж. Из-за травмы Дэнс пришлось отказаться от главной роли в мюзикле «Чикаго», куда ее пригласил Киркоров.
Сейчас артистка уверена, что сумела добиться значительных успехов не только в творчестве. Ее личная жизнь не была простой, но знаменитость признается, что не испытывала чувства одиночества. По мнению Дэнс, быть одинокой для женщины противоестественно. Главным смыслом жизни Лада называла заботу о детях. Сын Илья осваивает профессию архитектора, дочь Лиза учится в Лондоне.
Интересные факты
- Псевдонимом артистка обязана Сергею Лемоху. Певец при виде Волковой, танцующей в миниатюрных шортах, назвал зрелище «бикини дэнс». Когда же солисту «Кар-Мэн» возразили, что у девушки есть имя, получилось привычное Лада Дэнс.
- Лада владеет агентством по подбору персонала. Его клиентами числились Дмитрий Харатьян, Ирина Дубцова, Слава и Андрей Григорьев-Аполлонов. Еще один бизнес — дизайн интерьера и одежды. Личной победой певицы на этом поприще стало создание лампы «Танцовщица». Оригинальный светильник не раз получал призы на дизайнерских конкурсах.
- Лада коллекционирует старинные предметы мебели и гардероба. Кроме того, периодически артистка скупает ретроавтомобили.
Опытные разработки
Над именем проекта долго не думали и назвали его «LADA C». В его рамках было оформлено несколько весьма интересных концептов, вроде «Лады Силуэт», «С-Концепт» и нашего героя — LADA C-Cross. После того как в 2008 году международный рынок начало трясти и колебать в разные стороны, а вместе с ним и экономику нашей страны, на проекте пришлось поставить крест. К середине 2009 года программа «Лада С» была заморожена официально, а существующие наработки попрятали по сейфам до лучших времён.
Лучшие времена настали, когда в 2014 году концерн «Рено» выкупил контрольный пакет акций АвтоВАЗа. Французы смогли дать вторую жизнь проекту «Лада С», запустив новые линейки, такие как X-Ray и LADA Kalina Cross
Комплектации, цены и внешний вид автомобилей максимально приблизились к европейским, и отечественный потребитель, который раньше рукой махал на «русские вёдра», наконец, обратил внимание на эти машины
Цена вопроса
Если опираться на слова представителей АвтоВАЗа, то модель «Лада С-Кросс» должна была оказаться на конвейере в 2012 году. Ориентировочная стоимость автомобиля на то время колебалась от 400 до 450 тыс. рублей. Комплектация зависела от количества электроники в салоне и вариативности КПП, а кузов должен был остаться без изменений (цвета, естественно, в ассортименте).
Если учесть тот факт, что в этом ценовом сегменте конкуренты у «Лады С-Кросс» просто отсутствовали, то успех был бы обеспечен, завершись всё как надо. Успех перехватила аналогичная машина Duster от «Рено» (420 тыс. рублей), которая появилась на отечественном рынке спустя каких-то полтора года после заморозки проекта «Лада С». Кроссовер Duster буквально в одночасье оказался в ТОПе продаж российских автосалонов, потому как сочетал в себе не только качественную составляющую, но и отличился весьма демократичным ценником, что для нашего потребителя – далеко не самый последний аргумент при покупке. Да и французские маркетологи дали о себе знать, когда в то время буквально каждый стенд в городе и на селе отражался новеньким кроссовером Duster.
Как уже говорилось выше, продолжением истории «Лады С-Кросс» стала серия X-Ray, которая появилась намного позднее. Модель заслуживает внимания, но это уже совсем другая история.
История
В начале 2006 года российский АвтоВАЗ заключил контракт на рамочных условиях с одним из самых крупных производителей автомобильных запчастей – «Магна» (Канада). Этот договор предполагал на мощностях нашего завода выпуск десяти новых автомобилей LADA C-Cross.
Проект для отечественного автопрома был очень интересным, перспективным и вообще значимым. Во-первых, сотрудничество с компанией, которая твёрдо стоит на мировом рынке автозапчастей, позволило бы АвтоВАЗу значительно расширить долю своего присутствия, равно как качество комплектующих для наших машин. А во-вторых, в то время на нашей территории вообще не было никаких кроссоверов отечественного производства, тем более С-класса.
Время открытий
Сейчас некоторые из вас, возможно, расстроятся. Но есть факт. Универсал LADA Largus был и остается исключительно трехпедальным – без автоматической трансмиссии в конфигураторе. А еще фактически не придется выбирать и мотор. Все «Кроссы» оснащаются 1,6-литровым атмосферником на 106 сил и 148 Нм. В общем, можно расслабиться и неспешно размышлять над цветом и пакетами опций.
На деле подружиться с механической пятиступкой «Ларгуса» – проще простого. Сцепление с приличным рабочим ходом информативно, избирательность рычага – отменная. А едва ли не единственное, что может потребовать привыкания – короткая первая передача. Для ускорения со скоростей, отличных от нуля, лучше использовать вторую: эластичность 16-клапанного мотора пусть и не гениальна, но вполне позволяет подобное.
Предельная динамика – не конек тяжелого «Кросса». Паспортный разгон до 100 км/ч занимает у приподнятого «Ларгуса» 14,3 секунды – а это на 8 десятых дольше, чем нужно обычному. Но знаете что? В связке с отменно настроенным шасси ездовые возможности универсала кажутся абсолютно достаточными. К слову, в обновленной версии в модификации фургон стоит менее мощный, но более тяговитый 8-клапанный 90-сильный двигатель, так что теперь я начал понимать, почему курьеры носятся на них сломя голову: эта машина любит повороты!
Разумеется, проводить параллели с седаном Vesta Sport, на котором я готовился к дебюту в РСКГ, не стоит. Однако по меркам семейного универсала Largus едет действительно здорово: почти трехметровая колесная база не мешает машине здорово стоять на дуге, не переставляясь на неровностях; руль радует четким нулем, а непробиваемости подвесок, которой издревле славятся автомобили на платформе B0, позавидуют иные кроссоверы.
Экстерьер
Во время разработки автомобиля за основу была взята платформа французского кроссовера «Рено Меган» второго поколения. По сути, эта машина была типичным представителем своего класса. Длина автомобиля осталась аналогичной «Мегану», но с увеличенным клиренсом – до 195 мм, что позволило немного прибавить в показателе проходимости и сделало возможным использование 18-дюймовых колёс.
Все кузовные характеристики LADA C-Cross были полностью переработаны, но некоторые элементы «Мегана» всё же остались. Модель получила плавные и красивые обводы, высокие надколёсные арки, короткие свесы и, по мнению экспертов, какую-то невыразительную переднюю часть, которой требовалась серьёзная доработка (решётка радиатора, фонари и прочее).
Музыка
Хотя Волкова отправилась покорять Москву еще в 16 лет, ее профессиональная карьера началась в 1988 году на фестивале в Юрмале. Исполнительница не привезла домой наград, но участие в престижном конкурсе распахнуло двери в мир эстрады. В Юрмале Лада познакомилась с двумя будущими коллегами — Светланой Лазаревой и Алиной Витебской. Вскоре приятельницы начали выступать вместе, создав трио «Женсовет».
Пик популярности группы пришелся на годы перестройки. Песни юных красавиц имели остросоциальный характер, исполнительницы часто становились гостьями музыкальных и политических программ, в том числе и проекта «Прожектор перестройки». Но к 1990 году такие концерты утратили актуальность. Ансамбль распался.
После распада «Женсовета» Лада Дэнс потеряла работу, но возвращаться в родной Калининград из столицы не хотела. Вскоре артистка устроилась в команду Филиппа Киркорова. Симпатичная исполнительница ростом чуть выше среднего (168 см) гармонично смотрелась на сцене.
Но в качестве бэк-вокалистки звезды прослужила недолго, так как мечтала начать сольную карьеру. И это Ладе удалось. Реализовать планы ей помог композитор Леонид Величковский, который известен сотрудничеством с коллективом «Технология».
Знакомство Лады Дэнс и Величковского оказалось результативным. Совместная композиция под названием «Девочка-ночь» оказалась первым произведением артистки, покорившим публику. Этот хит принес певице звонкую славу.
Исполнительницу начали приглашать на музыкальные мероприятия, проводившиеся по всей России. Далее последовал еще один шлягер — «Жить нужно в кайф» («Регги в ночи»). В 1993 году эти две песни составили основу дебютной пластинки, названной «Ночной альбом». Первый диск разошелся миллионными тиражами, а выступления проходили при переполненных залах.
На этом сотрудничество Дэнс и Величковского закончилось. Вокалистке пришлось уйти в свободное плавание. Изначально Лада пела вместе с группой «Кар-Мэн», но новой славы эта коллаборация не принесла. Но уже в 1994-м, после спетого со Львом Лещенко шлягера «Ни к чему, ни к чему», карьера певицы снова пошла вверх.
В середине 90-х годов Лада становится эстрадной знаменитостью, часто появляется на сборных концертах. В 1996-м появился четвертый по счету альбом под названием «Вкус любви», песни которого исполнены в модном тогда стиле диско. Это был звездный час Дэнс. С гастрольными турами россиянка объехала множество городов в разных регионах страны. Чуть ранее артистка выступила за границей на фестивале Popkomm-95.
В 1997 году певица порадовала поклонников двумя новыми пластинками. Диск «На островах любви» получился одним из самых популярных в репертуаре Дэнс, а песню «Аромат любви» назвали лучшей композицией сборника. На этот хит сняли яркий ироничный клип. Кстати, в кадре Лада мелькала не с накладным животом, а настоящим, поскольку находилась в положении.
В этом же году артистка выпустила еще одну работу — пластинку «Фантазии», в создании которой участвовал оркестр Олега Лундстрема. В трек-лист альбома вошли хиты Мэрилин Монро I Wanna Be Loved by You и Woman in Love Барбры Стрейзанд, а также лучшие композиции Лады Дэнс.
В 2000-х певица вновь пыталась выйти на европейскую сцену с песнями на музыку немецких авторов, правда, не очень удачно. Вскоре Дэнс ждала полная перезагрузка образа. Последняя пластинка «Когда цветут сады» вышла в 2000 году, но, к сожалению, былого успеха достичь не удалось. Тем не менее популярностью пользовалась заглавная композиция «Один раз в год сады цветут», которая представляла собой ремикс шлягера советской певицы Анны Герман. На этот хит Лада выпустила зажигательный клип.
Несмотря на то что в 2000-х вокалистка прекратила записывать студийные альбомы, она продолжила выпускать треки, благодаря которым пополняла собственную видеотеку. Так, в 2020 году вышли два клипа — «Бестия» и «Але, Алеша». Ради съемок в последнем Дэнс упорно тренировалась, обучаясь мастерству танца на пилоне.
Комплектации новой Нивы
Точный перечень комплектаций будет объявлен ближе к старту продаж, однако источник сообщает о перечне доступных опций. В базе Нива Cross получит:
- АБС и ESP;
- 2 фронтальные подушки безопасности;
- Электроусилитель руля;
- Передние электростеклоподъемники;
- Подогрев сидений;
- Кондиционер;
В списке опций:
- Двух-зонный климат-контроль;
- Боковые подушки безопасности и шторки;
- Полный электропакет;
- Мультимедийная система;
- Подогрев руля, лобового стекла и сиденья второго ряда;
- Датчик дождя и света;
- Система автоматического торможения и активный круиз-контроль;
- Салон из эко-кожи;
- Электро-регулировки сидений;
Как видите, список — весьма внушительный, а значит и разница в цене между базовым и упакованным исполнением будет немаленькая.
Фильмы
Артистка участвовала не только в музыкальных тематических фильмах, но и в художественных лентах. Поначалу певице доставались незначительные эпизоды. Первым серьезным образом считается работа в проекте «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…». Кроме Лады Дэнс, в главных ролях снялись Юлия Меньшова, Жанна Эппле и Алика Смехова. Сериал оказался настолько популярным, что в 2013 году появилось продолжение.
Юлия Меньшова, Алика Смехова, Жанна Эппле и Лада Дэнс / кадр из сериала «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво… 5 лет спустя»
В 2005 году фильмография Лады пополнилась приключенческой комедией «Тайский вояж Степаныча». Здесь компанию начинающей актрисе составили видные представители российского кинематографа — Любовь Полищук и Илья Олейников. Как и «Бальзаковский возраст…», картина тоже получилась удачной, и в 2012-м Степаныч (Олейников) отправился в Испанию в новой части проекта.
В боевике «Путь» Ладе Дэнс достался неприметный образ клубной певицы
Лента привлекла внимание тем, что в кадре задействованы опасные животные. Съемки получились экстремальными
Тигр оказался полудиким и не желал поддаваться дрессировке. Слоны тоже оказывали сопротивление съемочной группе, разбегаясь и раздавливая декорации. А оператора и вовсе укусила ядовитая змея. К счастью, через несколько дней специалист вернулся в строй.
Теперь вы знаете цены. Но какие аргументы «за» и «против» можно привести, глядя на эту модель?
- Аргументы «за»: этот автомобиль стоит дешевле всех моделей в линейке ВАЗ, кроме 42-летней «Нивы», Lada 4×4.
- Автомобиль был значительно обновлен, и это отразилось не только на внешности, но и на внутренних технических элементах, в том числе коробке АМТ, подвеске, колесах и так далее.
- Комплектация в топовой версии Гранты в целом отличается высоким оснащением, ей, конечно, по некоторым параметрам не догнать Vesta и многие бюджетные иномарки, но в целом оснащение действительно внушает уважение. И даже в базовом варианте автомобиль получает тот минимум, который все же облегчит жизнь автолюбителю.
- Сама кросс-вариация подразумевает большую свободу и проходимость вне асфальтированных дорог. Проселочная дорога, грунтовка или плохой асфальт, а также крутые подъемы и спуски, которыми изобилуют шашлычные места на природе… все это не доставит проблем для Granta Cross. Ведь ее клиренс – 198 мм.
Плюс кузов универсал, хоть и компактный, но способен предоставить достаточно места для перевозки некрупногабаритных вещей – большего требовать от багажника с максимальным объемом в 675 литров как-то стыдно.
Экстерьер и салон
На изображениях представлен именно городской предсерийный вариант Нивы в новом кузове. Внедорожная версия может получить собственный дизайн, выдержанный в стилистике классической модели, которая в настоящий момент продается под именем Нива Legend. Такой автомобиль может унаследовать некоторые черты концепта Niva Vision 4×4 2018 года.
Лада Нива Cross 2022 — сзади
Что касается Нивы Кроссовера (Xray-2), то здесь сохранен фирменный X-стиль в оформлении передка. По низу кузова проходит обвес из некрашеного черного пластика. Задние фонари соединены перемычкой. Вся оптика — полностью светодиодная. В целом дизайн кузова смотрится вполне актуально и многим придётся по вкусу.
Богато отделанный салон говорит о том, что перед нами топовое исполнение. Бросается в глаза третий ряд сидений. Многих этот факт порадует, но учитывая скромные размеры автомобиля, подойдет он разве что для детей. Сиденья второго ряда сделаны раздельными и оснащены электрорегулировками. Серийная машина, очевидно, такой роскоши лишится.
Лада Нива Кросс 2022- салон
Интерьер на показанном концепте вообще выглядит слишком богато. Тут — и мягкая пластмасса и кожа. Базовые версии должны получить более скромное убранство. Сам же внешний вид салона — весьма привлекателен. Нива Кросс оснащена цифровым приборным щитком (очевидно, это — опция), мультимедийной системой с сервисами от Яндекса и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Селектор АКПП выполнен не фиксируемым.
Передняя панель лады Нивы Cross 2022 года
Нужна ли вам Lada Granta Cross за 640 тыс. рублей?
Через 9 дней начинаются продажи Lada Granta Cross – вседорожной версии Гранты в кузове универсал. В преддверии начала продаж АвтоВАЗ опубликовал ценники на комплектации своей новой продукции. Сообщается, что комплектаций будет всего три, а стартовая цена начнется от 554 900 рублей.
Насколько оправданна покупка Гранты за такие деньги, и есть ли смысл покупать Cross вообще? Давайте немного порассуждаем на эту тему, но для начала проверим, сколько будут стоить все комплектации Granta в приподнятой над дорогой версии…
Итак, три комплектации:
Комплектация Classic
Начальная Classic обойдется в 556 900 рублей. Это самый простой автомобиль с 1.6-литровым двигателем мощностью 87 л. с. на механической КПП. Все максимально просто, но не допотопно. «Помимо климатической системы, в состав оснащения входит атермальная тонировка стекол, электропривод и обогрев наружных зеркал, подушка безопасности водителя, аудиоподготовка», – говорится на официальном сайте lada.ru
Комплектация Comfort
LADA Granta Cross в комплектации Comfort предлагает выбор из 3 вариантов компоновки двигателя и коробки передач. Автомобиль с этим же 1.6-литровым 87-сильным мотором и МКПП стоит от 577 900 рублей, версия со 106-сильным мотором и МКПП обойдется в 592 900 рублей, а стоимость LADA Granta Cross с двигателем 106 л. с. и АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия) стартует от 617 900 рублей.
При этом комплектация Comfort включает такое оборудование, как обогрев передних сидений, аудиосистема с 4 динамиками, подушка безопасности переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителем усилия, складной ключ зажигания с пультом управления центральным замком и штатной сигнализацией, подчеркивают на АвтоВАЗе.
Комплектация Luxe
Наконец, самая нафаршированная комплектация Luxe. Ее можно приобрести за 618 900 рублей со 106-сильным двигателем и механической КПП или за 643 900 рублей с этим же по мощности движком, но коробкой АМТ.
В список стандартного оборудования входят противотуманные фары, обогрев ветрового стекла, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, парктроник, датчики дождя и света, задние электростеклоподъемники.