Nissan sentra 2016

Обзор салона Nissan Teana

По сравнению со вторым поколением в новой модели присутствует регулировка руля не только по высоте, но и продольно. Благодаря этому высокие водителя этого автомобиля смогут сесть удобно и в то же время не придется тянуться к рулю — это безусловный плюс. Передние сиденья разрабатывались при использовании технологий космического агентства NASA. Технология учитывает специфику расположения сосудов в теле человека, в частности в спине и сиденье построено таким образом, чтобы эти сосуды не передавливались, кровообращение оставалось в норме и водитель максимально долго не испытывал усталости при вождении. Боковая поддержка сидений также присутствует, но от нее хотелось бы получать больше пользы.

Интернационалист

В модельном ряду Nissan до последнего времени не хватало центрального звена – седана, который занял бы нишу между простенькой Almera и претенциозной Teana. Tiida не в счет – она и раньше не была бестселлером, а сейчас безнадежно морально устарела. И вот появилась ее смена – седан Sentra. Относительно недорогой, достаточно вместительный, оснащенный настолько, чтобы решительно дистанцироваться от сегмента лоу-кост. Золотая середина?

Родословная автомобилей в наши дни бывает причудлива. Взять, например, Nissan Sentra / Ниссан Сентра: вроде бы японец, но разработанный специально для американского рынка. Затем его адаптировали для России – и поставили на конвейер в Ижевске. Правда, двигатели в сборе едут к нам из Америки, «вариаторы» — из Японии. Интернациональная гремучая смесь!

При беглом взгляде на нового «центрового» от Nissan рождается ощущение дежа вю: уж очень он похож на старшую сестрицу Teana / Теана. Лестное сходство для будущих владельцев Sentra. Впрочем, платформу новинка делит вовсе не с ней, а с куда более компактным однообъемником Note.

Организаторы испанского тест-драйва – ижевский седан испытывали на идеально ровных шоссе в окрестностях Барселоны — сразу предупредили: Nissan Sentra / Ниссан Сентра – машина не для гонок, а для комфортного перемещения в пространстве водителя и его семейства. И действительно, автомобиль как-то с самого первого знакомства настраивает на спокойный лад. В салоне из спортивных ноток – разве что пластиковые вставки а ля карбон, которые есть лишь в старших комплектациях. В остальном – только проверенные, нейтральные решения. Для семейного седана стратегия вполне оправданная. Подушки сидений могли бы быть чуть длиннее, а диапазон регулировки руля по вылету – чуть больше, но в целом компоновка рабочего места водителя мне понравилась.

Под капотом Nissan Sentra / Ниссан Сентра – проверенный 1,6-литровый атмосферный мотор с отдачей 117 л.с., который уже известен российскому покупателю по кроссоверам Qashqai и Juke. В паре с ним работает либо 5-ступенчатая «механика», либо «вариатор». Бесступенчатая трансмиссия в обычном режиме движения D, стараясь беречь топливо, очень неохотно раскручивает мотор. Если нажатием кнопочки на селекторе КПП активировать спортрежим, то коробка передач будет подбадривать двигатель с большей охотой, но умопомрачительной динамики от Nissan Sentra / Ниссан Сентра ждать не стоит: по официальным данным, она после старта с места разменивает «сотню» за 11,3 секунды. А еще можно перевести селектор КПП по прямоходному пазу дальше на себя, и тогда коробка перейдет в режим L, который имитирует работу понижающего ряда. Я несколько раз промахивался и случайно попадал в это положение, о чем сразу же узнавал по сердитому гудению мотора.

Впрочем, насиловать мотор Sentra я бы не рекомендовал – тогда можно насладиться тишиной в салоне и комфортными настройками подвески.

Быстро гонять на Sentra не хочется и по другой причине. Специально перенастроенная для российских дорог подвеска отлично разглаживает мелкие неровности, упруго отрабатывает колдобины и ямки покрупнее, но при резких перестроениях есть крены – пусть и не пугающие, но заметные, — а на волнах асфальта появляется продольная раскачка. Хуже, что при быстрой езде машина начинает «плавать»: это заметно уже на скорости около 100 километров в час, а когда стрелка спидометра приближается к отметке 140, то баранку непроизвольно сжимаешь крепче…

Настройки рулевого управления, напротив, удивили на невысоких скоростях. Дело даже не в том, что усилие на руле, создаваемое электроусилителем, абсолютно искусственное. Удивительно, что автомобиль, который вполне адекватно реагирует на повороты рулевого колеса на скорости, гораздо менее предсказуем при маневрировании где-нибудь о дворе: поворачивать легкую баранку приходится на большие углы, и реакция автомобиля следует не сразу, а с задержкой, словно нужно выбрать люфт…

Словом, Sentra не впечатлил бойцовским характером, но не всякому этого нужно от автомобиля. Зато конек ижевского седана – комфорт и простор. И цены по нынешним меркам вполне гуманны: от 679 000 рублей за машину с 5-супенчатой «механикой» и от 734 000 за исполнение с «вариатором». При этом все минимально необходимые блага, за исключением аудио-системы, в «базе» уже есть. А если доплатить, то Sentra может похвастаться роскошествами. Например, топовая версия щеголяет кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, навигацией, камерой заднего вида. Цена удовольствия — 914 000 рублей.

Безопасность

Отношение японцев к вопросу безопасности хорошо известно. Защита людей в машине – для них дело чести. «Сентра» не является исключением из правил.

В автомобиле установлены:

  • система экстренного торможения;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • устройство активного круиз-контроля;
  • система оповещения о препятствиях сзади;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • системы ABS, EBD.

Поскольку модель очень популярна на американском континенте, то сразу два института безопасности проверили её после выхода в свет седьмого поколения. Это Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), и Институт национального управления безопасности на дорогах (NHTSA).

Интересно! По результатам краш-тестов модель получила хорошую оценку: 4 звезды, что удаётся далеко не каждому автомобильному бренду.

Заключительный этап замены масла Nissan Teana J32

После всех выполненных процедур по вливанию жидкости внутрь заводится двигатель, который должен прогреться до его привычной температуры. Можно проверять готовность мотора по вентиляторам, отвечающим за охлаждение в салоне. После третьего срабатывания, не останавливая двигатель, меняем поочередно все положения селектора коробки CVT, при этом следует задерживать рычажок на 4-8 секунд. Затем нужно проверить уровень наполненной жидкости, ставя рычаг в положение P или N

Очень важно помнить, что щуп вытирается тряпкой, изготовленной без ворса

Сейчас, когда масло залито, можно проехаться на автомобиле, желательно несколько километров, чтобы коробка разогрелась, и вновь заехать в гараж для слива жидкости, так как в прошлый раз заменилась лишь половина масла. Жидкость сливается повторно через пробку в течение одного часа. Возвращаем пробку на место, надевая сверху уплотнительное кольцо, после чего заливаем через нее 5-5,3 литра новой жидкости, которая заменит уже 80% масла. После проделанной процедуры повторно прогоняем автомобиль и проверяем уровень масла, который должен быть на отметке B.

Затем, когда замененное масло было залито в Ниссан Теана, необходимо первые дни вести контроль его уровня, чтобы лишний раз не беспокоиться.

Замена масла в акпп ниссан террано 2014, 2015, 2016

Как правильно и быстро залить новую трансмиссионную жидкость?

Обзор Ниссан Сентра

Внешне Sentra выглядит достаточно благородно, а издалека ее можно спутать с более престижной моделью Teana.

Хотя у седана не слишком большая колесная база (2,7 м), салон считается чуть ли не самым просторным в C-классе.

Багажник здесь тоже весьма внушительный, его объем равен 511 литрам.

Спинки заднего дивана складываются, позволяя размещать в машине длинномерный груз.

Запасное колесо спрятано в нише под фальшпанелью багажника, вибро- или шумоизоляции здесь почти не наблюдается.

Крышка багажного отделения открывается нажатием кнопки из салона или с ключа, грузовой отсек широкий и высокий, удобный для размещения габаритных вещей.

Хотя авто и имеет значок Ниссан, 30% всех деталей производится в России, и сборка в Ижевске осуществляется по полному циклу.

Скорость 120 км/ч машина набирает уверенно, но двигателя 1.6 л не хватает, и дальше она разгоняется с трудом.

Здесь следует позавидовать американцам, так как для рынка США авто поставляется с мотором 1.8 л, а бразильцам доступен и двухлитровый ДВС MR20DE.

Внешний вид

С фронта Nissan Sentra встречает перевернутой трапецией радиаторной решетки, которая является только элементом декора.

Сентра 2014-2015. Вид спереди

Хромированная отделка только подтверждает его предназначение, обеспечивая автомобилю положительное восприятие. Аккуратный капот, над которым расположены остроконечные большие фонари головного света, имеет встроенные противотуманки и секцию нижнего воздухозаборника

Ребристый капот придает лицу автомобиля волнистости и акцентирует внимание на мощных крыльях. Этот элемент позволяет рассмотреть в Nissan Sentra новую модель, которую не обошли стороной модные тенденции

Nissan Sentra 2014-2015. Вид сбоку

При осмотре профиля автомобиля, взгляд останавливается на выштампованной линии, которая прорезает весь кузов от задних габаритных фонарей до передних фар. Располагаясь над уровнем дверных ручек она, как будто, подчеркивает стекла боковых дверей. Изящная линия крыши и колесные арки, в которых расположены 16 дюймовые диски, позволяют сделать вывод о продуманных показателях аэродинамики. Ее линии прослеживаются на покатом капоте, куполообразной крыше и высоким уровнем боковых дверей. Все это позволяет Nissan Sentra достичь показателя коэффициента аэродинамического сопротивления на уровне 0,29 Сх.

Диодные задние фонари

Корма Нисана является фактурной благодаря массивному, как для седанов, бамперу со светоотражателями и выразительной крышкой багажника с хромированной перекладиной. Изящности придают крупные габаритные фонари оригинальной формы. Светодиодная начинка позволяет получить от них наибольший положительный эффект.

Преимущества Nissan Teana

Автомобиль создан на базе Nissan Maxima, который со временем начал терять популярность. Среди достоинств можно отметить:

  1. В современных топовых версиях предусмотрена система Intelligent key. Чип-ключ ставит и снимает блокировку замков багажника и дверей, включает зажигание.
  2. Устанавливалось 4 типа двигателя: на 2,0 л с мощностью 136 л.с., 2,3 л на 173 л.с., 2,5 л на 160 л.с., 3,5 л на 245 л.с.
  3. Для всех моторов (кроме 3,5 л) предусмотрена АКПП с 4 ступенями.
  4. Широкая колёсная база позволила сделать просторный и удобный салон.
  5. Тормозная система усилена EBD (распределение посредством электроники для повышения эффективности) и экстренным торможением.
  6. Короткие свесы кузова позволили добиться сочетания стремительного дизайна и хорошей управляемости на дороге.
  7. Солидный облик Ниссан Теана подчёркивают хромированные элементы внутреннего и внешнего дизайна, большие колёсные арки, плавные линии кузова, дорогие материалы в отделке салона.
  8. Адаптивная подсветка по время поворота для расширения угла обзора.
  9. Опции массажа, подогрева, электрическая шторка, регулировка сидений и функция памяти заданных для них параметров.
  10. Климат-контроль настраивается для пассажира и водителя отдельно.
  11. Подвеска: спереди стоит McPherson, сзади – многорычажная независимая. Связка доказала хорошую управляемость и проходимость по неровным дорожным покрытиям.
  12. Для водителя и всех пассажиров предусмотрено 6 подушек безопасности.

Второе поколение Nissan Teana, выпускавшиеся с 2008 года, отличается более выразительным кузовом. Конструкторы улучшили звукоизоляцию. В Россию пришли машины с двигателями на 2,5 л с мощностью в 182 л.с. и 3,5 – 249 л.с. с вариатором Xtronic-CVT. У вариатора 2 поколения на 30% ускорено переключение.

С 2013 год началось успешное шествие третьего поколения, Nissan Teana L33. Автомобиль выпускается только с передним приводом, потому это востребованный и удобный в эксплуатации вариант. С ним легко справляется новичок. Седанов с полным приводом больше не предвидится. Учитывая целевую аудиторию и городское использование, то это вполне логичный ход. Полный привод лучше оставить для других машин.

Модель создавалась с целью подвинуть прямых конкурентов Ниссана в бизнес-классе – Вольво, Ауди, БМВ и Тойоту. Лучше всего это удалось третьему поколению, которое обозначается L33.

Ходовая

Подвеска Ниссан Тиана обладает высокой плавностью хода. Стойки Макферсон спереди и многорычажная схема сзади хорошо фильтруют дорожные неровности. Правда, мягкие настройки ходовой заставляют кузов сильно крениться в поворотах.

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Первыми сдаются ступичные подшипники — после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость оригинала  — около 9 000 рублей, а аналога – около 6 000 рублей. Задние ступичные подшипники ходят дольше – более 150-200 тыс. км.

Ресурс передних амортизаторов – около 100-150 тыс. км. Чуть дольше служат задние стойки. Новый оригинальный амортизатор обойдется в 15 000 рублей, аналог доступен от 3 000 рублей. Задние стойки дешевле – 5 000 и от 1 500 руб. соответственно.

Следом могут попроситься рычаги передней подвески – изнашиваются сайлентблоки. Стоимость нового рычага – около 10 000 рублей. Рычаги задней подвески гораздо выносливее.

Спустя 50-100 тыс. км заметно теряют былую упругость задние пружины, и корма проседает. Недостаток существенно сокращает и без того невысокий дорожный просвет. Новых пружин хватает ненадолго. Многие пытаются устранить изъян установкой проставок.

На некоторых экземплярах встречалось разрушение заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новый стабилизатор доступен только в оригинале за 8 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стук может издавать и крестовина в нижней части рулевого вала. Оригинал доступен только в сборе с валом – около 15 000 рублей. Но возможен вариант с заменой крестовины, стоимость которой всего 300 рублей.

Порой после 60-120 тыс. км начинал гнать масло насос ГУР. Чаще недуг возникал зимой. Стоимость оригинального насоса – 24 000 рублей, аналога – 8 000 рублей. Потечь может и шланг высокого давления.

Когда менять

Цикл нагревания и охлаждения масла неуклонно уменьшает его защитные свойства, вследствие этого масло постепенно становится менее эффективным и для без проблемной работы мотора его безусловно необходимо менять вовремя.

Nissan рекомендует заменять моторное масло в двигателе каждые 8-15 000 км или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Но на практике все не совсем так, так как на масло в двигателе воздействует несколько условий: манера вождения, состояние самого мотора, правильный/неправильный класс масла которое заливается в силовой агрегат.

Осуществляя ежедневно короткие поездки, нагружая двигатель или передвигаясь больше в городе чем за городом, замена масла необходима каждые 5000-7500 км.

Моточасы

У каждого автовладельца особый маршрут, поэтому в данном случае прежде всего стоит считать моточасы.

Моточасы лучше всего подскажут, когда менять масло в двигателе Теана:

  • 250 мч — при тяжелых условиях;
  • 300-320 мч — уместно при частичном использовании автомобиля, или за городом;

Чтобы определить количество моточасов, нужно разделить пробег на среднюю скорость, к примеру: 5000 км / 20 км/час = 250 мч, что в действительности является наилучшим интервалом и реальной скоростью в городском трафике.

Моточасов: …

Соответствие масла ресурсным моточасам:

Тип масла Ресурс, моточасов
Минеральное 150
Полусинтетическое 250
Синтетические масла
API SJ/SL 250
API SM/SN 300-350
Полиальфаолефины 350-400
Эстеры 400-450

Чаще менять масло нужно с: буксировкой прицепа, использованием багажника на крыше, короткими поездками не более 10 км.

Сколько заливать

В двигатель VQ25 и VQ35DE помещается 4.3 литра масла с учетом масляного фильтра и 4.6 литров без фильтрующего элемента.

Так как в системе, при замене остается небольшое количество масла, в систему нового масла помещается немного меньше.

Выше предоставленная информация также актуальна и для других модификаций Ниссан, которые были оснащены двигателями VQ25 и VQ35DE:

Модель Год выпуска
350Z Z33 2002-2007
Altima L31 / L32 / L33 / U32 2001-2018
Bassara JU30 1999-2003
Caravan E25 2001-2012
Cedric Y33 1997-1999
Cefiro A32 1994-2000
Elgrand E51 / E52 с 2004
Frontier D40 с 2004
Fuga Y50 2004-2007
Gloria Y33 1997-1999
Leopard Y33 1996-1999
Maxima A34 / A35 / A36 с 2003
Murano Z50 / Z51 / Z52 с 2002
NV350 Caravan E26 с 2012
Pathfinder R50 / R52 2002-2017
Presage U31 2003-2009
Rogue T31 / T32 2007-2017
Quest V42 / RE52 с 2003
Sentra B15 / B16 2000-2012
Serena C24 2001-2005
Teana J31 / L33 с 2003
Skyline V35 2001-2007
Stagea M35 2001-2007
X-Trail T30 / T31 / T32 с 2001
  1. Масло Nissan
  2. Двигатель
  3. Teana J32

123354_7_15

Почему же на наш рынок выводят в данном классе именно американизированную «Сентру»? Ответ очевиден: в европейской гамме у «Ниссана» аналогичного седана попросту нет – ведь выходящий на рынок Старого Света «Пульсар» является хэтчбеком. Чуть более компактный седан «Верса» (считай, «Тиида» второго поколения) слишком прост. Красавцем не уродился и внутри отделан откровенно дешево. С таким игроком в не самом дешевом сегменте лучше не рисковать. А вот «Сентра» способна вписаться в наши реалии. Она тоже неидеальна, но вполне соответствует большинству требований компактного класса, ныне весьма проблематичного по части продаж.

Как своими руками провести ремонт вариатора Ниссан Теана

Подготовка к ремонту. Самостоятельный ремонт вариатора Ниссан Теана начинается с диагностики для объективной оценки состояния агрегата и сложности неисправности. Также диагностика позволяет определить, какие детали понадобятся для ремонта. На подготовительном этапе рекомендуется изучить устройство и принцип работы вариатора. Перед разборкой коробки передач нужно знать расположение всех деталей. Для складирования комплектующих в определенной последовательности понадобятся емкости, соответствующие размерам деталей. Чтобы правильно и быстро сделать ремонт и собрать коробку рекомендуется сделать фото на каждом этапе разборки агрегата.

Демонтаж. После снятия вариатора с автомобиля с целью ремонта демонтируется крышка и вынимается вал. Далее вместе с осью снимается вторая крышка. После этого предоставляется возможность убрать масляный насос с крышкой. Для снятия цепного привода нужно демонтировать шестеренку. На следующем этапе снимается крышка с обратной стороны. Снимается ремень, демонтируются валы и шкивы.
Ремонт. При проведении ремонта необходимо учесть симптомы, указывающие на неисправность

Обращается внимание на соответствие установленным нормам люфтов. При превышении нормированного показателя элементы подлежат замене

Также подлежат замене уплотнительные элементы и все расходные материалы. Ремонт технологичного агрегата требует опыта и практических навыков, поэтому работу лучше доверить профессионалам.

Салон

Интерьер автомобиля Нисан Сентра 2014-2015 выделяется внутренним пространством. Как для 4-х дверного седана С-класса оно впечатляет. На заднем диване комфортно себя будут чувствовать пассажиры с ростом 1,8 м, это если их будет трое!

На задних сиденьях места хватит для троих

Передний ряд не создаст дискомфорта водителю и пассажиру с ростом более 1,9 м. Запас места, как перед коленями, так и над головой, позволит Nissan Sentra чувствовать себя более уверенно на фоне ближайших конкурентов. Внутренняя отделка порадует применением высококачественных материалов и аккуратной сборкой. Салон получился практичный, но на фоне Фокуса и Короллы немного скучный. Лаконичные и понятные решения отделки понравятся не всем и будут восприняты как скупость.

Хотя винить Nissan за комфортный на ощупь мультируль, который можно регулировать в 2-х направлениях, высокоинформативную панель приборов, удобное расположение органов управления акустической системой и климат-контролем, наверно неправильно. Недостатком можно назвать непродуманные передние сидения, которые не дают необходимый уровень поддержки при вхождении в повороты, да малая величина передвижения руля при регулировке.

Характерные проблемы с вариатором

Сбои в работе вариаторной трансмиссии, требующие неотложного ремонта, можно определить по следующим симптомам:

  1. Вариатор Ниссан Теана издает нехарактерный гул. Обычно такой дефект проявляется при движении на скорости более 100 км/ч. Гудение издает масляный насос. Причина неисправности в несоблюдении срока замены масла, теряющего смазывающие и очищающие свойства. В результате механические узлы плохо смазываются и забиваются клапаны.
  2. Перегрев вариатора Ниссан Теана и включение аварийного режима. Нагрев трансмиссии до критического значения можно определить по индикатору на приборной панели. Причина неисправности в засорении системы охлаждения коробки. Поэтому промываются патрубки, радиатор, а также байпасы. Возникает необходимость и в замене уплотнительных колец. Причиной повышения температуры трансмиссии может быть некачественное масло, которое не эффективно отводить тепло от трущихся деталей. При ремонте смазка в вариаторе Ниссан Теана подлежит замене. Затягивание с ремонтом приведет к заклиниванию клапана насоса.
  3. Рывки вариатора при движении автомобиля. Неисправность возникает из-за некорректной работы блока управления. Дефект устраняется обновлением программного обеспечения. Также причиной рывков может быть:
    • Низкий уровень масла в коробке.
    • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи.
    • Нарушение калибровки трансмиссии.

    Калибровка и ремонт бесступенчатой трансмиссии являются сложными операциями, поэтому такое делают наши специалисты в автосервисе.

  4. Повышенный шум в районе коробки передач. Высокий уровень шума, который нетипичный для вариатора, может появиться из-за износа подшипников. Неисправность возникает по причине нарушения правил эксплуатации вариаторной трансмиссии. Металлические частицы, появляющиеся при разрушении подшипника, попадают на трущиеся поверхности и вызывают появление царапин и более серьезных повреждений.
  5. Подергивания вариатора из-за неправильной работы клапана масляного насоса. Неисправность возникает по причине наличия в системе мелких металлических частиц, вызывающие заклинивание редуктора. Также снижается давление масла и нарушается согласованная работа шкивов. Начинает проскальзывать ремень.

Чаще ломаются и требуют ремонта или замены следующие детали вариатора Ниссан Теана:

  • Масляный насос.
  • Гидравлический блок.
  • Ремень привода вариатора.
  • Фрикционные пакеты.
  • Конусные подшипники.

При движении водитель должен обращать внимание на нетипичное функционирование бесступенчатой трансмиссии. При затягивании с ремонтом вариатор полностью выйдет из строя

Экстерьер

Посмотрите внимательно на фото автомобиля и скажите, на кого из представителей модельного ряда Sentra 2014-2015 года похож больше всего? Правильно, на люксовый седан Теана. Сходство с этим автомобилем лишь добавляет плюсы Сентре.

Передняя часть получила большую трапециевидную фальш решетку радитора, заключенную в хромированную окантовку. Фары решили сделать остроконечными и также достаточно крупными. В итоге получилось отличное сочетание. Светодиодные вставки лишь укрепляют мнение о том, что передок Сентры выполнен на высшем дизайнерском уровне. Взгляните также и на капот, который получил модные ребра, удачно перетекающие в крылья.

В профиль Nissan Sentra смотрится не менее привлекательно за счет плавной линии крыши, аккуратных ручек дверей, достаточно больших колесных арок, в которые можно разместить даже легкосплавные диски на 17-18 дюймов радиусом. Хотя оптимальнее всего здесь будут смотреться именно колеса на 17 дюймов. Да и на управлении это скажется лучше, нежели установка более внушительных по своим размерам колес.

Сзади нареканий на внешность нет. Да и быть их не может, поскольку взор очаровывает элегантная оптика, получившая светодиодные элементы. Также приятно радует большая дверь багажника, солидный бампер и хромированная перекладинка.

Можно сказать, что над дизайном специалисты из Японии поработали как следует. Кстати, нельзя не отметить наличие сразу восьми вариантов покраски кузова. Так, покупатель сможет выбирать между белым, серым, темно-серым, серебристым, синим, черным, голубым и красным цветом.

Дабы получить представление о размерах Nissan Sentra 2014-2015 года, предлагаем вам ознакомиться не только с фото и видео седана, но также и с его габаритными данными. А они следующие:

  • длина — 4625 миллиметров
  • ширина — 1760 миллиметров
  • высота — 1496 миллиметров
  • колесная база — 2700 миллиметров.

Как известно, Ниссан Сентра представляет С-класс на автомобильном рынке. Что интересно, этот автомобиль является одним из самых крупных в своем классе. Ниссан заявляет, что главными конкурентами их седана будет Тойота Королла и Форд Фокус. Это достаточно серьезные заявления, поскольку именно эти два автомобиля на данный момент занимают лидирующие позиции на мировом рынке.

Внешний вид «Ниссан Сентра»

Революционных преобразований в экстерьере не видно. Машина выглядит хорошо, но больших эмоций не вызывает. Стремительных линий, спортивного силуэта, свойственного многим современным моделям в этой версии не видно.

На заметку! Перед нами добротно сделанный автомобиль, классического стиля. Назвать его молодёжным не получится. Скорее он больше подойдёт для автолюбителей более возрастной категории.

Установлена новая решётка радиатора, появилась элегантная хромированная накладка, обрамляющая логотип. Воздухозаборник существенно увеличился в размерах. Оптика получила добавку в виде обязательных для нашего времени светодиодов.

Видоизменился передний бампер, однако сложных рельефов и оригинальных решений в нём также не наблюдается. Капот, как и боковые кузовные детали, получил рельефные очертания. Это улучшило аэродинамические показатели, повысило их прочность.

Отдавая опять-таки дань автомобильной моде, в модели появилось остроугольное глухое стёклышко, примыкающее к задней стойке.

Задняя часть «Сентры» стала выглядеть интереснее. На крышке багажника размещён спойлер, делая заднюю часть более спортивной. Задние фонари приобрели оригинальную форму, украшением кормы можно считать хромированную накладку над номерным знаком.

В цветовой гамме изменений не произошло. На выбор покупателю предлагается такие варианты:

  • чёрный – Super Black;
  • красный – Red Brick;
  • серый – Magnetic Gray;
  • синий – Graphite Blue;
  • серебристый – Brilliant Silver;
  • белый – Aspen White;
  • тёмно-серый – Amethyst Gray.

Двигатели и технические характеристики

Двигатели, точнее, двигатель, потому что у нас на рынке автомобиль будет комплектоваться только одним мотором. Это старенький бензиновый атмосферник пятилетней давности, ничем особо не отличающийся и судя по цифрам, приведенным компанией, его можно встретить еще на добром десятке автомобилей альянса. Мотор — проще не придумаешь, 1600 кубов и 117 сил с довольно посредственным крутящим моментом 158 Н/м, но его спасает одно. К мотору может быть прикручен вариатор, и тогда этот моноблок может несколько разбавить скуку, которую нагоняет такая же допотопная пятиступенчатая коробка.

В загашнике у компании еще есть несколько моторов, но на наш рынок их бросать не спешат, а поставляют китайским и североамериканским любителям дешевой рыбки. Зато можно сэкономить на бензине, потому что независимо от того, механика установлена или вариатор, расход будет около 6 литров на сотню.

Кузов

Nissan Sentra B17 имеет довольно привлекательный дизайн экстерьера. Последний стилизован по корпоративный стиль марки тех лет и с некоторых ракурсов компакт можно спутать с более старшей и солидной Teana, что можно счесть за комплимент. При этом респектабельность японского седанчика проявляется в таких деталях, как интегрированные в головную оптику светодиодные ленты дневных ходовых огней, хромированная облицовка радиатора с горизонтальным рейками, эффектные задние фонари. Некоторой агрессии облику придают широкие крылья, выпуклый капот и ниспадающая крыша, посему упрекнуть японский авто в безвкусном оформлении кузова нельзя.

А вот к его антикоррозионной стойкости придраться можно и даже нужно. Очаги коррозии зачастую попадаются в районе креплений хромированной накладки на крышке багажника, на элементах выхлопной системы, рамке лобового стекла и в местах сколов лакокрасочного покрытия. Само ЛКП уже привычно тонкое и эти самые сколы появляются на нем довольно быстро. При этом иногда краска вспучивается в местах колесных арок, что некоторые владельцы машины связывают с огрехами отечественной сборки.

Вывод

Несмотря на то, что Ниссан Сентра только сейчас поступает на наш рынок, этот автомобиль уже достаточно давно и успешно продается по всему миру. Это дает понять, что автомобиль вышел очень удачным и обладает хорошими перспективами.

Вообще новинка должна действительно завоевать популярность в России, поскольку обладает достаточно большими габаритами как для класса С, имеет хороший дизайн, богатое оснащение, вместительный салон и неплохой мотор. Плюс ко всему, как показывают отзывы владельцев четырехдверного седана, за такую стоимость, за которую предлагается Сентра, найти аналог достаточно сложно. Вероятнее всего, приобрести Nissan Sentra 2014-2015 года будет выгоднее, нежели покупка главных конкурентов — Форда Фокус и Тойоты Королла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: