Двигатели
Бензиновые двигатели
- 1,0 л (999 куб.см) D4D I4 16v , 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.)
- 1,1 л (1124 куб.см) I4, 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.)
- 1,4 л (1360 куб.см) 8v I4, 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.)
- 1,4 л (1360 куб.см) 16v I4, 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.)
- 1,6 л (1587 куб.см) 8v I4, 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.)
- 1,6 л (1587 куб.см) 16v I4, 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.)
- 2,0 л (1997 куб.см) 16v I4, 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.)
- 2,0 л (1997 куб.см) 16v I4, 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.)
Дизельные двигатели
- 1,4 л (1398 куб.см) Diesel I4 , 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.)
- 1,9 л (1868 куб.см) Diesel I4, 71 л.с. (52 кВт; 70 л.с.)
- 1,6 л (1560 куб.см) HDi 16v I4, 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.)
- 2,0 л (1997 куб.см) HDi I4, 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.)
Технические характеристики Peugeot 206
Под капотом у «пыжа» может таится как скромный 1.1 литровый агрегат, так и 2.0-литровый 16-клапанник, который превращает автомобиль в настоящий «горячий» хэтчбек. Есть даже дизельные версии Peugeot 206.
Чаще всего встречаются двигатели с объемом 1.4 и 1.6. В целом они себя хорошо зарекомендовали, правда 1.6 более предпочтительней, с ним и машина «живее», и сам по себе надежнее. Единственная проблема, которую отмечают сервисмены, это летящие катушки зажигания. Топовый 2.0 можно встретить только а 3-дверных модификациях GTI. Единственная неисправность, которая присуща всем двигателям без исключения, это поломка вентилятора системы охлаждения, поскольку он установлен перед радиатором, то больше подвержен поражению грязью и водой. Трансмиссии устанавливалось всего две, это 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый автомат. Обе коробки передач перекочевали с старшей модели 307, так что они хорошо знакомы. Как обычно, механика менее проблемна и от того более массовая. АКП грешит течами масла, что конечно же негативно сказывается на поведении автомобиля, переключения происходят рывками, спортивный режим может активироваться без вашего участия и т.д. Сцепление долго как правило не живет, спустя 80-100 тыс. км как правило его приходится менять, гидропривод, правда, служит гораздо дольше.
Но любят и ценят 206 именно за его управляемость! Благодаря острому рулю и отменной настройке подвески, от вождения 206-ого получаешь настоящее удовольствие. Все усилия выверены, никаких лишних манипуляций, автомобиль послушно ввинчивается в любой поворот и каждый раз словно издевается: «И это все?» Виражи действительно его стихия, попробовав один раз, вы на долго запомните поведение этого автомобиля. Если учесть, что этот француз еще и довольно дешевый, то его покупка будет более чем просто интересной.
Стили кузова
206 ЮЗ (Т12)
Пежо 206 SW
В 2001 году Peugeot продемонстрировала готовую к производству концептуальную версию 206 SW («Спортивный универсал»). Разработанная под кодовым названием T12 [ серийная модель была выпущена в марте 2002 года и производилась на заводе в Райтоне. Он принимает усиленную заднюю ось, чтобы выдерживать избыточный вес. В 2007 году сборочная линия 206 SW была перенесена в Пуасси после закрытия завода в Райтоне. К концу его производства было выпущено 366 000 единиц.
206 СД (Т13)
Peugeot 206 SD (Седан)
Седан с кузовом седан был представлен в Иране в 2006 году. Разработанный под кодовым названием T13 , он был совместно разработан Центром дизайна Peugeot для Iran Khodro и является пятой и последней версией моделей Peugeot 206.
С 2006 года Iran Khodro начала экспортировать 206 SD в другие страны, включая Россию, Украину, Турцию, Румынию, Болгарию и Алжир, а также Сербию, Черногорию и Македонию.
Он также производился в Бразилии, начиная с октября 2008 года, с передней частью модели и продавался как 207 Passion. Однако это не было связано с -м, проданным в Европе. Он был снят с продажи в первом квартале 2015 года. Эта модель также предлагалась в остальной части Латинской Америки, в том числе в Чили, Аргентине, Уругвае, Колумбии, Эквадоре и Мексике.
В Малайзии и Китае он также производился и продавался как исключительно в версии седан.
206 куб.см (Т16)
Peugeot 206 CC с убранной и неубранной крышей
Peugeot 206 CC был официально представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2000 года и был основан на концепт-каре Peugeot Two-oh-heart, представленном двумя годами ранее на . Это купе-кабриолет с электроприводной складной крышей на основе системы Жоржа Полена , впервые увиденной на купе Peugeot 402 Eclipse 1935 года .
Он был разработан под кодовым названием T16 . Модули багажника на крыше, специально предназначенные для CC, производятся в Серизе , Франция, французской компанией Heuliez , которая специализируется на выпуске коротких серий для нишевых рынков, таких как кабриолеты или универсалы, а окончательная сборка заняла место в Мюлузе. Производство было остановлено в начале 2008 года, и с тех пор он был заменен на 207 CC .
Двигатели
Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).
В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.
Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot, с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске — МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.
Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)
После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.
На иранских Пежо 206, собранных в 2008-2009 годах при вскрытии для замены прокладки ГБЦ нередко обнаруживалась «коррозия» в каналах охлаждающей жидкости блока цилиндров. Причина – некачественный антифриз, залитый в систему при сборке, который разъедает алюминий как кислота.
Вечно подтекающее соединение трубок подачи жидкости к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Стоимость новой форсунки – около 2-3 тыс. рублей. Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками.
Peugeot 206, седан (2006 — 2010 гг.)
Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.
Выхлопная система дает о себе знать уже после 80-120 тыс. км: сильно коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 000 рублей, стоимость одной части около 4-8 тыс. рублей.
После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.
Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.
19.0 Кузов
Легковые автомобили BMW 5-й серии имеют несущий кузов. Нижние и боковые части кузова, крыша и задние крылья образуют единую сварную конструкцию Ветровое и заднее стекла вклеены в соответствующие проемы кузова. Ремонт крупных повреждений кузова и замену вклеенных стекол следует проводить в специализированной мастерской.
Капот, крышка багажника, двери и передние крылья крепятся болтами и могут быть легко заменены При этом необходимо строго выдерживать воздушный зазор (расстояние между устанавливаемой деталью и каркасом кузова), т.к. иначе может возникнуть вибрация дверей или увеличиться шум. создаваемый потоком воздуха при движении автомобиля. Величины всех зазоров должны лежать в пределах 4,5 — 6,0 мм. Зазор должен быть одинаков по всей длине стыка деталей, максимально допустимое отклонение составляет 1 мм
Кроме элементов кузова, в этой главе описано оборудование салона (сиденья, обивка дверей и пр.) Для крепления деталей в салоне широко используются болты с torx-головками. поэтому необходимо иметь соответствующий набор ключей.
Меры предосторожности при кузовных работах
■ При проведении сварочных и друг их работ, при которых возможно возникновение искр вблизи аккумуляторной батареи, необходимо снимать батарею с автомобиля
■ Детали заполненной системы кондиционирования не должны подвергаться сварке или пайке (ни твердыми, ни мягкими припоями)
Это также следует учитывать при проведении сварочных или паяльных работ на автомобиле, при которых возможен разогрев деталей системы кондиционирования Внимание: открывать рабочий контур системы кондиционирования не разрешается
■ Детали кузова, наиболее подверженные коррозии, оцинкованы. Перед сваркой не требуется снимать цинковое покрытие (это нужно только при пайке твердыми припоями). Ток сварки для оцинкованных деталей должен быть увеличен примерно на 10%
Внимание: при сварке оцинкованной стали выделяется токсичная окись цинка, поэтому работы должны проводиться в хорошо вентилируемом помещении
■ Защитное ПВХ-покрытие нижней части кузова при проведении ремонта удаляется вращающейся проволочной щеткой. Можно также разогреть его горячим воздухом до температуры не более +180С и соскоблить шпателем При обгорании покрытия или разогреве до температур свыше +180С начинает выделяться соляная кислота, обладающая сильным коррозионным действием, а также токсичные пары
■ При окраске автомобиля допускается нагрев в сушильной камере или на участке предварительного разогрева до температуры не более +80С. В противном случае возникает опасность выхода из строя электронного блока управления системы впрыска топлива.
Блок с предохранителями в салоне пежо 206
Он находится под панелью приборов, с левой стороны за защитной крышкой. Для доступа надо повернуть крепление.
Вариант 1 (до 2002 г.в.)
Схема
Нумерация идет с права налево с верху вниз. Так же номер указан на метке крепления предохранителя.
Расшифровка
F1 | (50A) Антиблокировочная система (ABS) |
F2 | (5A) Панель приборов |
F3 | — |
F4 | (5A) Многофункциональный модуль управления |
F5 | — |
F6 | (5A) Управление двигателем, иммобилайзер |
F7 | (15А) Кабриолет (складная крыша) |
F8 | (10A) Светодиод охранной сигнализации, цифровой многофункциональный дисплей, аварийные сигнальные лампы, приборная панель, внутренние лампы |
F9 | (5A) Многофункциональный модуль управления |
F10 | — |
F11 | (10A) LH стоп-сигнал, центральный светильник |
F12 | (10A) Стопорная лампа RH |
F13 | — |
F14 | (30A) Задние электрические стеклоподъемники |
F15 | (20A) Габаритные огни, гнездо для прицепа |
F16 | — |
F17 | — |
F18 | (10A) Лампа подсветки аудиоустройства, лампа прикуривателя, часы, подсветка прибора, цифровой многофункциональный дисплей, лампочки номерного знака, подсветка переключателя, переключатели переключения передач, лампа |
F19 | (5A) Задние противотуманные фары |
F20 | — |
F21 | — |
F22 | (10A) Контрольная лампа генератора переменного тока, часы, цифровой многофункциональный дисплей, лампа для перчаточного ящика, приборная панель, внутренние лампы, система навигации, датчик дождя, электрические стеклоподъемники |
F23 | (20A) Прикуриватель |
F24 | (15A / 20A) Аудиосистема |
F25 | (20A) Система мойки / очистки заднего стекла, система промывки / очистки лобового стекла |
F26 | — |
F27 | (5A) Многофункциональный модуль управления |
F28 | — |
F29 | (10A) LH фара дальнего света |
F30 | (10A) RH фара дальнего света, сигнальная лампа дальнего света фар |
F31 | (10A) LH фара ближнего света |
F32 | (10A) RH фара — ближний свет, фара ближнего света «на» контрольная лампа |
F33 | (5A) Омыватели фар |
F34 | (10A) Боковая лампа LH, задняя фара LH |
F35 | (10A) Боковая лампа RH, задняя фара RH |
F36 | — |
F37 | (5A) Модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ / WJZ |
F38 | (5A) Переключатель тройного давления хладагента переменного тока, реле вентилятора двигателя 2 |
F39 | — |
F40 | (20A) Обогреватель / кондиционер (AC) |
F41 | (5А) Запасной |
F42 | (10A) Запасной |
F43 | (30A) Запасной |
F44 | (20А) Запасной |
F45 | (15A) Запасной |
206+ (2009–2013)
Peugeot 206+, также продаваемый под шильдиком Peugeot 207 в Южной Америке.
206+ — это обновленная версия 206 с новой передней частью и стилем, похожим на европейский . Он был изготовлен в Мюлузе , Франция, и запущен в феврале 2009 года.
В мае 2008 года бразильский филиал Peugeot объявил, что не будет производить и импортировать Peugeot 207 в Бразилию, а вместо этого изменит некоторые элементы уже находящегося в производстве 206, утверждая, что поступать иначе было бы нецелесообразно. Автомобиль, выпущенный в августе 2008 года, претерпел незначительные изменения в механических частях, таких как подвеска и коробка передач. Он продается между оригинальным 206 и европейским 207, имея Volkswagen Fox , и Chevrolet Agile в качестве основных конкурентов. Он предлагается с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал и 4-дверный седан, включая обновленный 207 Escapade.
Пежо 206+ хэтчбек
Peugeot 207 Compact Sedan в Южной Америке, версия седана с обновленной передней частью 206+.
Автомобиль продается под шильдиком «207 Compact» в Аргентине (страна, в которой он также производится) и Уругвае, чтобы отличить его от европейских 207 CC и RC, которые также продаются в этих странах. Peugeot планировал назвать его «207 Brasil» в Бразилии, но вскоре исключил «Brasil» из названия, так как это решение вызвало в целом негативную реакцию в СМИ. Бразильский 207 также подвергался критике, потому что он воспринимался в основном как обновленный 206, несмотря на усилия Peugeot продвигать его как совершенно новый автомобиль и даже продавать его по более высокой базовой цене.
В феврале 2009 года Peugeot объявила, что эта обновленная модель будет производиться во Франции на заводе в Мюлузе для европейского рынка ( только с левым рулем ) под маркой 206+. в качестве патриотического возражения против рецессии инициативе Renault по импорту недорогих Dacias из Румынии. В мае 2009 года компания объявила о наборе дополнительных 450 рабочих для поддержки производства в Мюлузе моделей 206+ и двухдверных моделей , которые также собирались на этом предприятии. Этот завод экспортировал модель под шильдиком 207 Compact в Чили (с 2010 г.), Мексику (2009–2011 гг.) и Доминиканскую Республику .
С октября 2010 года Naza Group начала сборку седана 207 в Малайзии. Он также экспортировался на рынки Юго-Восточной Азии и Южной Азии с правым рулем, такие как Таиланд, Индонезия, Бруней и Шри-Ланка.
Компания Iran Khodro (IKCO), производящая Peugeot 206 в Иране с апреля 2001 года, объявила о выпуске «207i» в версии хэтчбек. [ править ] На начальном этапе к концу текущего иранского года (март 2010 г.) будет произведено 5 000 автомобилей Peugeot 207i (206+), и их количество будет увеличиваться до 15 000–20 000 в год. В конце 2011 года производство 207i в IKCO временно прекратилось во время разрыва отношений между IKCO и Peugeot из-за международных санкций против Ирана . Однако в начале 2016 года его производство возобновилось в Иране.
С мая 2013 года Peugeot больше не предлагает 206+ в Европе из-за более высокого спроса на более новый и появление 301 на базе .
Безопасность
Модель 206 в стандартной европейской конфигурации получила 4 звезды для взрослых пассажиров и 2 звезды для пешеходов от Euro NCAP 2000 году.
207 Compact в самой базовой латиноамериканской конфигурации без подушек безопасности получил 1 звезду для взрослых пассажиров и 2 звезды для малышей от Latin NCAP в 2010 году
207 Compact с 2 подушками безопасности получил 2 звезды для взрослых пассажиров и 2 звезды для малышей от Latin NCAP в 2010 году
Разнообразие силовых агрегатов
Французский компактный хэтчбек пришелся по душе немецкому автолюбителю. Если верить статистике, то около 40% от всех продаж Peugeot 206 пришлись именно на Германию. Полюбился «пыжик» и отечественным водителя, но гораздо в меньшей степени. Одной из причин низкой популярности модели в странах постсоветского пространства является не совсем надежная ходовая часть, которая имеет несколько «хронических болячек»: слабые тяги стабилизатора и сайлентблоки нижних рычагов. А вот с морами Пежо 206 дела обстоят гораздо лучше. Несмотря на то, что производителем было принято решение не поставлять модификации с дизельным двигателем под капотом, выбрать всё равно есть из чего.
Комплектуют Peugeot 206 следующими силовыми агрегатами:
- 1.1-литровый силовой агрегат мощностью 60 лошадиных сил;
- 1.4-литровый мотор с заявленной мощностью 75 сил;
- 1.6-литровый двигатель на 89 лошадиных сил;
- 2.0-литровый движок мощностью 135 лошадиных сил.
В Россию официально поставляются первые три бензиновые модификации. Можно раздобыть версию авто с дизельным мотором. Двухлитровые версии встречаются только в Европе. Все находящиеся в России экземпляры модели оснащены ременным приводом ГРМ. Ремень достаточно надежен, но больше 80 тысяч километров проходит в редких случаях.
Предохранители и реле под капотом
Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.
Вариант 1 (до 2002 г.в.)
Фото-схема
Описание
R1 | Реле противотуманных фар |
R2 | Реле насоса воздуха (AIR) |
R3 | Реле управления двигателем |
R4 | Реле звукового сигнала |
F1 | (70A) Многофункциональный модуль управления |
F2 | (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя |
F3 | (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi |
F4 | — |
F5 | (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари |
F6 | (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений |
F7 | (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током) |
F8 | (70A) Блок предохранителей |
F9 | (50A) Многофункциональный модуль управления |
F10 | (40A) Переключатель света |
F11 | (60A) Блок предохранителей |
F12 | (50A) переключатель зажигания |
F13 | (40A) переключатель зажигания |
F14 | (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар |
F15 | — |
F16 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F17 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F18 | (20A) Омыватели фар — некоторые модели |
F19 | — |
F20 | (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели |
F21 | (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ |
F22 | (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели |
F23 | (5A) Антиблокировочная система (ABS) |
F24 | (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания |
F25 | (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS) |
F26 | (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос |
F27 | (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT) |
F28 | (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки |
F29 | (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR) |
F30 | (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой |
F31 | (10A) Передняя противотуманная фара слева |
F32 | (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS) |
F33 | (10A) Автоматическая коробка передач (AT) |
F34 | (5A / 15A) Управление двигателем |
Вариант 2 (с 2002 г.в.)
В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.
Таблица с обозначением
1 | 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя |
2 | 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос |
3 | 10А Компьютер АБС |
4 | 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя |
5 | Не используется |
7 | 20А Насос омывателя фар |
8 | 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя |
9 | 15АЛевая фара ближнего света |
10 | 15А Правая фара ближнего света |
11 | 10А Левая фара дальнего света |
12 | 15А Правая фара дальнего света |
13 | 15А Звуковые сигналы |
14 | 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол |
15 | 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки |
16 | 30А Реле компрессора |
17 | 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя |
18 | 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции |
Некоторые реле находятся внутри блока.
Реле бензонасоса
Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.
Макси предохранители
Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.
Описание
- (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
- (70A) Модуль управления ABS
- (30A) Модуль управления ABS
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
- (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
- (30A) Включатель зажигания
- (30A) Выходной усилитель аудиоустройства
Типичные проблемы и неисправности
Трех- и пятидверные автомобили Пежо 206 являются неприхотливыми транспортными средствами на все случаи жизни. При своевременном техобслуживании ремонт требуется не часто, стоит недорого. К стандартным поломкам автомобиля относится выход из строя вентилятора охлаждения и стабилизаторов поперечной устойчивости.
Рычаги передней подвески также имеют небольшой ресурс, особенно при эксплуатации на плохих дорогах. Задняя торсионная балка, а именно игольчатые подшипники выходят из строя, если вовремя не проводить техобслуживания. В остальном техника является достаточно надежной и недорогой в обслуживании.
Варианты
Гранд Туризм
Чтобы омологировать 206 World Rally Car , Peugeot нужно было продавать дорожные версии 206 длиной не менее 4,0 метров (минимальная длина, установленная FIA для автомобилей WRC). Автомобиль WRC был омологирован с 206 Grand Tourisme, аналогичным стандартному 206, но с удлиненными передней и задней частями кузова, чтобы увеличить длину автомобиля с 3,83 метра стандартного дорожного автомобиля до 4 метров длины раллийного автомобиля.
Всего было выпущено 4000 автомобилей, каждый из которых имел уникальный номер на табличке на дверной стойке с обеих сторон. Для Великобритании было произведено 600 автомобилей с правым рулем. Механизмы, установленные на Grand Tourisme, были такими же, как и на грядущем 206 GTI, еще не выпущенном.
GTi 180 и RC
Peugeot 206 GTi 180 3-дверный хэтчбек (Австралия)
Представленные на рынке в 2003 году модели Peugeot 206 GTi 180 и 206 RC привнесли в модельный ряд высокую производительность. Модельный ряд, превосходящий GTi 180, был представлен на рынке Великобритании, а модель 206 RC была представлена на остальной Европе. В новом «горячем хэтчбеке» использовался 2-литровый двигатель EW10J4S, который производил 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.) благодаря регулируемым фазам газораспределения и модифицированным впускному и выпускному коллекторам. Другие особенности 206 GTi 180 и 206 RC включают 17-дюймовые легкосплавные диски, гоночные ковшеобразные передние сиденья, короткую тягу переключения передач и измененные передаточные числа коробки передач (1-я и 2-я передачи). Новый автомобиль был способен разогнаться до 100 км/ч за 7,4 секунды. [ нужна ссылка ]
206 GTi 180 и 206 RC были произведены, чтобы отпраздновать успехи Peugeot в ралли с 2000 по 2003 год и повторить успех Peugeot с 205 GTi в 1980-х годах.
206 Побег
Вслед за такими брендами, как Fiat и Volkswagen , Peugeot продает внедорожную версию Peugeot 206 на отдельных рынках Южной Америки под названием Peugeot 206 Escapade. По сути, это универсал Peugeot 206 SW с прочным обвесом в стиле внедорожника и более высокой и жесткой подвеской. Он оснащен двигателем 1,6 л 16v.
206 Французская мечта
Модель 206 French Dream Edition была запущена в конце 2007 года исключительно во Франции и предназначена для больших семей французского среднего класса. 206 French Dream Edition был доступен с интересными планами финансирования по несколько более высокой или равной цене, чем базовая модель, в зависимости от дилерских центров. Он был окрашен в эксклюзивный цвет металлик и предлагался с пакетом комфорта, включая кондиционер , ткань сиденья цвета французского флага и солнцезащитные козырьки в стиле Диснея. Он был оснащен двигателем 1,1 л .
Ситроен С2
Ситроен С2 (спереди)
Ситроен С2 (сзади)
В ноябре 2006 года китайское совместное предприятие Dongfeng Peugeot-Citroën выпустило производную версию Peugeot 206, известную как Citroën C2. Хотя он имеет ту же табличку с моделью для европейского рынка , вместо этого это 206 с модифицированной передней и задней частью кузова. В 2012 году Citroën выпустил версию в стиле кроссовера под названием Citroën C2 Cross. С 2006 по 2013 год в Китае было произведено почти 80 000 автомобилей Citroën C2
Наза 206 Бестари
В Малайзии модель 206 также продавалась под маркой Naza . Он продавался как Naza 206 Bestari и был доступен с бензиновым двигателем 1,4 л (TU3JP), а также с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (кодовое название AL4). На смену ему пришел 206 SD, который в Малайзии был переименован в 207.