Особая версия
После старта производства о “Пежо 307 SW” отзывы стали появляться весьма интересные. Подавляющее большинство владельцев уверяли, что автомобиль получился превосходным – функциональным, надежным, “послушным”. Возможно, именно это вдохновило производителей на создание отдельной модификации, под названием Break. Это – универсал, и он очень похож на SW. Собственно говоря, он является его последователем. SW стал основой для создания Break.
Итак, у этой версии может быть исключительно пятиместный салон. Даже за дополнительную плату не получится оснастить машину прозрачным верхом и электрической шторкой. Из чего следует что 307 SW– это тот же самый Break. Только у него намного более богатая комплектация с прозрачным верхом (это во всех версиях встречается обязательно), и с дополнительными сиденьями третьего ряда (но это по требованию). То есть у “Пежо 307 SW” технические характеристики будут получше, чем у его последователя. Но и автомобиль Break, как ни странно, пользуется спросом.
Цена
Что ж, все хорошо в “Пежо 307 SW” – технические характеристики, дизайн, салон, объем багажника, управляемость… Но есть еще один немаловажный фактор, играющий большую роль, когда речь заходит о выборе машины. И это – ценовой вопрос. Что ж, интересно, но и в этом плане 307 SW выигрывает. Подержанный автомобиль в хорошем состоянии, например, обойдется в сумму, равняющуюся менее 250 000 р. Конечно, двигатель в данной модификации не будет самым мощным, да и год выпуска явно начальный. Зато за большую сумму, но всё же не такую астрономическую (около 300 000 р.) можно купить “Пежо” 2006 года с мотором на 110 л. с. и 1.6-литровым двигателем.
Цена, качество и функциональность
По этим трем критериям 307 SW выигрывает у многих конкурентов в своем классе. Действительно, у конструкторов и разработчиков французского концерна удалось создать действительно современный, комфортабельный, стильный и удобный автомобиль, предназначенный для повседневной жизни. После того как в свет вышел “Пежо 307 SW”, технические характеристики которого не уступали его конкурентам, в классе-Golf были заложены новые стандарты. Этот автомобиль показал неплохой пример. По спросу покупателей стало понятно, что любителям машин Golf-класса нравятся широкие сиденья, высокие потолки, “минивэновское” лобовое стекло, которое удачно сочетается с новой компоновкой кресел и всего внутреннего оформления в целом.
Этот автомобиль стал лучшим по объему багажника и салона, а также по пространству в задней части машины. Не удалось никому переплюнуть его и по количеству разных бардачков и емкостей. В общем все это характеризует автомобиль как довольно функциональную и эргономичную машину. А такие ценятся на нашем современном авторынке.
Recommended Posts
Сборник электрических схем Peugeot Wiring Diagrams содержит подробные. Электрическая схема системы ABS автомобиля Mercedes.
Но для снайпера все это означало проявишь.
Обозначения на схемах электрооборудования Peugeot
Peugeot года, через 1,5 месяца после покупки начала.. Планирую замену эл.
Блок управления ABS. Электрический клапан абсорбера топливных паров.
Глава 4. Схема блока АБС не нужна? Если еще надо, схемы вышлю. Тема: Электрические схемы Peugeot Peugeot , 2.
Hyundai AccentСледующая записьЭлектрическая схема системы зарядки. Антиблокировочная система состоит см. Кодовое обозначение элементов на электросхемах — комбинация приборов — реле автоматической коробки передач для блокировки стартера — стартер — топливный насос, датчик уровня топлива — электрический клапан системы улавливания паров топлива — реле вентилятора радиатора — реле питания малой скорости электродвигателя вентилятора — реле питания большой скорости электродвигателя вентилятора — вентилятор радиатора — блок управления автоматической коробки передач — электрогидравлический блок автоматической коробки передач — селектор программ работы автоматической коробки передач — выключатель сигнала торможения — выключатель аварийной световой сигнализации — низкочастотный звуковой сигнал.
Блок управления. Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной. Номерочек ошибки по ABS можно узнать?
Проверка предохранителей на авто без их извлечения.
Кузов и габариты
Интересно, что у данной версии с базовой (то есть с обычным Peugeot 307, без дополнительных обозначений) есть масса всего общего. Их даже иногда путают. Но и отличий не меньше. Первым делом хотелось бы рассказать про кузов. Он преобразился в плане дизайна, а сама машина приобрела новые размеры. Колесную базу увеличили на десять сантиметров. Общая же длина стала больше на 12 см. За счет этого и в салоне стало намного более просторно. Потенциальным покупателям предоставляется возможность сделать индивидуальный заказ – семиместный вариант, в котором располагается три ряда кресел. Дополнительные сидения монтируют в багажном отсеке, прямо позади второго ряда. И, кстати, последние места – это не просто скромный диванчик, обитый дерматином. Это – полноценные сидения, которые пассажир может регулировать. К тому же они наделены ремнями безопасности. Полноценные кресла, одним словом. А если нет необходимости в дополнительных сидениях, то их легко можно сложить. Так и освобождается приличное пространство для багажа.
Реле бензонасоса на Пежо 307
Два реле. Одно бензонасоса, другое ABS.
Это значит, что реле сработало и подало питание на бензонасос. Если щелчка не было, насос не запустится, топливопровод останется без бензина. В этом случае необходимо искать причину либо в контактах монтажного блока, либо в самом реле, которое имеет привычку перегорать или окисляться.
Место установки
Реле бензонасоса на подкапотном монтажном блоке.
Пежо не предусматривает замену реле отдельно, только вместе с платой монтажного блока, которая стоит порядка 10-12 тысяч рублей. Однако для замены вышедшего из строя реле можно использовать любое подходящее по параметрам (12 В на 30 Ампер). Вот схема подключения нового нештатного стандартного 30-амперного реле.
Особенности замены
После установки контакты желательно залить либо композитом, либо термоклеем для предотвращения окисления и платы, и контактов. Удачных всем поисков и лёгких запусков двигателя!
Автоспорт [ править ]
Маркус Грёнхольм за рулем своего 307 WRC на ралли Монте-Карло 2004 года .
Peugeot 307 WRC , World Rally Car на основе 307 CC, заменил чемпионат победы 206 WRC в чемпионате мира по ралли в сезоне 2004 года .
На протяжении всей своей карьеры автомобиль страдал от проблем с трансмиссией, и стиль вождения заводской команды не соответствовал характеристикам управляемости автомобиля. В году автомобиль занял семь подиумов и первую победу в Ралли Финляндии , но не смог побороться за чемпионство, поскольку Маркус Грёнхольм занял пятое место в чемпионате пилотов, а Peugeot — четвертое место в чемпионате производителей.
Сезон 2005 года был более успешным, и Peugeot была серьезным претендентом на чемпионат производителей, возглавив чемпионат после 10-го круга, но проблема исчезла после ухода Маркко Мяртина из ралли. Peugeot в конечном итоге финишировал вторым в чемпионате производителей, а Грёнхольм занял третье место в чемпионате водителей, разделив по очкам с Петтером Сольбергом, занявшим второе место . Грёнхольм одержал победы на ралли Финляндии и Японии, а также шесть других финишировал на подиуме, а Мяртин занял еще четыре подиума.
Срок службы автомобиля в соревнованиях, поддерживаемых заводом-изготовителем, прервался в конце 2005 года из -за решения PSA отозвать заводские команды Citroën и Peugeot из ралли высшего уровня. Частное предприятие опытной подготовительной фирмы Peugeot Bozian Racing , получившей название OMV Peugeot Norway World Rally Team , в значительной степени взяло на себя ответственность за эксплуатацию 307-х машин WRC в следующем сезоне 2006 года . Манфред Штоль и Хеннинг Сольберг были названы водителями. Штоль впечатляюще занял четвертое место в общем зачете пилотов, а 307 WRC в этом сезоне заняли семь подиумов среди частных команд.
В целом, автомобиль имеет три победы в WRC и 26 подиумов на своем счету, Маркус Грёнхольм поднял его на вершину подиума в серии на ралли Финляндии в и 2005 годах, а также на ралли Японии в 2005 году .
307 WRC запомнится аварией, которая произошла 18 сентября 2005 года с участниками WRC Маркко Мяртином и Майклом Парком , в результате которой погиб штурман Пак. На 15-м этапе Wales Rally GB Мэртин потерял контроль над своим 307 WRC и врезался в дерево, мгновенно убив Парк. Это был первый несчастный случай со смертельным исходом в гонке WRC после Роджера Фрита в 1993 году .
Peugeot 307 также участвовал в чемпионате мира по туринговым автомобилям , чемпионате Британских туристических автомобилей , серийных автомобилях Бразилии , TC2000 и датском чемпионате по кузовным гонкам .
Победы на WRC править
-
Нет.
Мероприятие
Время года
Водитель
Штурман
1
2004 Ралли Финляндия 2004 г. Маркус Грёнхольм Тимо Раутиайнен 2
2005 Ралли Финляндия 2005 г. Маркус Грёнхольм Тимо Раутиайнен 3
2005 Ралли Япония 2005 г. Маркус Грёнхольм Тимо Раутиайнен
Версия конкурса
307 WRC
Peugeot 307 WRC | |
---|---|
Строитель | Пежо |
В 8 | |
Годы присутствия на ралли | — 2005 гг. |
Рамка | Peugeot 307 CC |
Номер разрешения | A 5665 |
Тело | 2 двери |
Мотор (ы) | 1998 см 3 580 Н · м при 3500 об / мин |
Мощность | 340 л.с. |
Коробка передач | 5 скоростей последовательного типа |
Передача инфекции | интеграл |
Шины | Пирелли (2005 г.) Мишлен (2004 г.) |
Длина | 4 344 мм |
Ширина | 1770 мм |
Высота | 1370 мм |
Масса | 1230 кг |
Предшественник | |
Преемник | Peugeot 207 S2000 |
Peugeot 307 WRC — это автомобиль, разработанный производителем Peugeot для участия в автомобильных соревнованиях , в частности в ралли . 307 WRC заменяет 2004 года. Чтобы сделать последний, инженеры Peugeot Sport взяли за основу Peugeot 307 CC, позаботившись о том, чтобы убрать выдвижную крышу ( Peugeot Sport — единственная команда, которая осмелилась взять за основу автомобиль кабриолет купе ). 307 WRC развивает 340 л.с. с фланцем 34 мм, установленным FIA. За свою официальную карьеру в чемпионате мира по ралли с 2004 по 2005 год она выиграла 3 ралли . На смену ему пришел Peugeot 207 S2000 .
Чемпионат Франции по ралли
В чемпионате Франции было несколько 307 WRC, таких как 307 команды Combronde, которые использовались Давидом Саланоном (в течение сезона 2007 года и на ралли Лион-Шарбоньер 2008 года), а затем Александром Бенге на ралли Лимузен 2008 года.
Были также 307 из команды Cuoq, управляемой Жан-Мари Куок (весь сезон 2007 года) и арендованной в Beaubelique для ралли Лимузен 2008 года. Туда из команды Bozian Racing использовалась Патриком Генри (весь сезон 2007 года и для Эльзас-Вож ралли 2008) и Жером Гроссет-Янин для ралли Лимузен 2008. Он также используется Дани Snobeck в 2008 году.
В 2012 году Стефан Сарразен выиграл ралли дю Лимузен и Ралли дю Монблан в чемпионате Франции с гонкой 307 WRC. В Critérium des Cévennes бельгиец Фредди Лойс управлял 307 Стефаном Сарразеном. Он был 2- м и боролся за победу перед тем, как сойти в последний день из-за технической проблемы. Он снова сошел с дистанции на ралли дю Вар, но выиграл ралли ван Штаден за рулем.
Автомобиль Peugeot 307 Stock
Автомобиль Peugeot 307 Stock | |
Автомобиль Peugeot 307 Stock | |
отметка | Пежо |
---|---|
Годы производства | 2007 г. |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | V8 |
Смещение | 5 700 см 3 |
Максимальная мощность | 450 л.с. DIN |
Максимальный крутящий момент | 690 Нм |
Коробка передач | Последовательные 5 отчетов |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1250 кг |
Максимальная скорость | 265 км / ч |
Шасси — Кузов | |
Платформа | PF2 |
Хронология моделей | |
В 2007 году Peugeot присоединился к бразильскому чемпионату серийных автомобилей V8 в качестве 4- го производителя (остальные — VW, GM и Mitsubishi). Чтобы конкурировать, Peugeot разрабатывает автомобиль на базе седана 307. Автомобиль оснащен 16-клапанным двигателем V8 объемом 5700 см 3 и развивает мощность в 450 лошадиных сил.
Он обеспечивает максимальный крутящий момент 690 Н · м крутящего момента при частоте вращения 4200 об / мин.
Автомобиль оснащен 5-ступенчатой коробкой передач и весит 1250 кг .
В 2008 и 2009 годах Рикардо Маурисио и Кака Буэно из команды WA Mattheis соответственно выиграли чемпионат за рулем 307 Stock Car.
С сезона 2011 года серийный автомобиль 307 будет заменен серийным автомобилем 408.
Дополнительные предохранители подкапотного модуля
Для повышения безопасности приборов и электрических цепей в Peugeot 307 используется дополнительный блок предохранителей блока питания.
Распиновка дополнительных ПП
Электрический прибор или электрическая цепь | Номинал, А | Цветовое кодирование | № |
Вентиляторы радиатора охлаждающей жидкости | 30 А | Светло-зеленый | один |
Электронасос для блоков ABS и ESP | 30 А | Светло-зеленый | 2 |
Электроклапаны блока ABS и ESP | 30 А | Светло-зеленый | 3 |
+ питание 12В для электрощита | 60 А | Чернить | 4 |
+12В питание цепей бортового электрощита | 70 А | Чернить | 5 |
Подогрев передних сидений | 20 А | Желтый | 6 |
Стандартная система безопасности, замок зажигания | 30 А | Светло-зеленый | 7 |
Насос электроусилителя руля | 70 А | Чернить | 8 |
Распиновка салонного модуля предохранителей
Электроприбор или электроцепь | Номинал А | Цветовая маркировка | № |
---|---|---|---|
Лампочки задних противотуманок | 10 А | Красный | 1 |
Моторчик очистителя заднего стекла | 15 A | Синий | 2 |
Сервомотор стеклоподъемников передних, привод люка | 15 A | Синий | 4 |
Лампочка стоп-сигнала левого фонаря, прицепа | 15 A | Синий | 5 |
Освещение салона: | 20 A | Желтый | 7 |
Подсветка дверей; | 20 A | Желтый | 7 |
Передняя подсветка салона; | 20 A | Желтый | 7 |
Задняя подсветка салона; | 20 A | Желтый | 7 |
Лампочка подсветки бардачка. | 20 A | Желтый | 7 |
Розетка прикуривателя | 20 A | Желтый | 7 |
Кнопка управления люком, Кнопки электростеклоподъемников импульсного типа. | 30 A | Светло-зеленый | 9 |
Разъем для диагностики OBD2, +12В розетка для задних пассажиров | 15 A | Синий | 10 |
Блок управления АКПП, питание автомагнитолы, +12В питание дисплея многофункционального и переключателей под рулевой колонкой | 15 A | Синий | 11 |
Комплексный предохранитель для: | 10 А | Красный | 12 |
Правые лампочки габаритных огней передних и задних; | 10 А | Красный | 12 |
Подсветка автомобильного номера прицепа; | 10 А | Красный | 12 |
Управление дистанционным открытием дверей и снятием/постановкой на охрану; | 10 А | Красный | 12 |
Лампочки аварийки; | 10 А | Красный | 12 |
Освещение пепельницы; | 10 А | Красный | 12 |
Подсветка управления кондиционером; | 10 А | Красный | 12 |
Датчик положения рычага АКПП; | 10 А | Красный | 12 |
Подогрев передних кресел; | 10 А | Красный | 12 |
Блок управления регулировки фар по высоте. | 10 А | Красный | 12 |
Супер блокировка замков дверей, привод блокировки | 30 A | Светло-зеленый | 14 |
Сервопривод стеклоподъемного механизма задних дверей | 30 A | Светло-зеленый | 15 |
Цепь коммутации блоков управления мотором, штатная сигнализация, система AirBag, датчик сажеуловителя, подрулевые кнопки | 10 А | Оранжевый | 16 |
Лампочки стоп-сигнала правого фонаря и дополнительного фонаря | 10 А | Красный | 17 |
2 датчик системы торможения, подрулевые кнопки, разъем для диагностики OBDII, датчик выжатой педали сцепления, контроль уровня ОЖ, прерыватель стоп-сигнала | 10 А | Красный | 18 |
Шунт системы энергосбережения PARC | 30 A | Светло-зеленый | 19 |
Левые лампочки габаритных огней передних и задних, | 10 А | Красный | 22 |
подсветка номера прицепа и автомобиля | 10 А | Красный | 22 |
Колокол сирены штатной сигнализации, объемный датчик в салоне | 15 A | Синий | 23 |
Панель приборов, центральный дисплей, климат-контроль, магнитола | 15 A | Синий | 24 |
Обогрев стекла заднего обзора | 30 A | Светло-зеленый | 26 |
КОМПЛЕКТАЦИЯ
“Peugeot 307 CC”
КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Peugeot 307 CC” предлагался в двух основных, кроме базового, уровнях оснащения: “Tendance” и “Sport”. Стандартную версию можно назвать щедрой. Она оборудовалась АБС с распределением тормозного усилия, бортовым компьютером и климат-контролем, четырьмя подушками безопасности, литыми дисками и противотуманными фарами, электроприводами боковых стекол и зеркал с подогревом, устройством, предотвращающим пробуксовку ведущих колес, а также системой динамической стабилизации. Вариант “Tendance” отличался от базового в основном отделкой салона. Исполнение “Sport” дополнительно подразумевает кожаную отделку салона, подогрев передних кресел, противоугонное приспособление и парковочный радар в заднем бампере. Автоматическую коробку передач первый владелец “307-го” обычно заказывал отдельно.
“Renault Megane Coupe-Cabriolet”
КОМПЛЕКТАЦИЯ “Renault Megane Coupe-Cabriolet” состояла из нескольких уровней. Уже базовая версия – “Authentique” – отличалась богатым оснащением и включала в себя шесть подушек безопасности, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, АБС с распределением тормозного усилия по осям, бортовой компьютер, кондиционер и противотуманные фары, сервоприводы стекол и зеркал с подогревом, а также систему динамической стабилизации и противобуксовочное устройство. Вариант “Dynamique” дополнял серийную версию литыми дисками колес, а салон отделывался вставками “под светлый металл”. Исполнение “Privilege”, в свою очередь, подразумевало кожаную отделку салона с подогревом передних кресел. Две последние комплектации шли также с приставкой “Luxe”, что означало наличие климат-контроля вместо обычного кондиционера.
“Opel Astra Cabrio”
КОМПЛЕКТАЦИЯ “Opel Astra Cabriolet” была довольно богатой. В стандартной версии (мотор объемом 1,6 л) уже были электрогидравлический усилитель рулевого управления, АБС с распределением тормозного усилия по осям и передние спортивные кресла, фронтальные и боковые подушки безопасности, противотуманные фары, а также электропакет (боковые стекла и зеркала с подогревом). Вариант “Linea Rossa” добавлял к списку оснащения литые диски и качественную аудиосистему, кожаную отделку салона и подогрев передних сидений. Кондиционер серийно устанавливался на версии “Opel Astra Cabrio” с двухлитровым турбомотором. В качестве опций для этого исполнения шли ксеноновые фары, электролюк и система динамической стабилизации. Автоматическая коробка передач предлагалась только для самых мощных (от 140 сил и выше) версий кабриолета.
Небольшой экскурс в историю
Впервые модель была представлена в качестве прототипа 307 Prométhée еще в 2000 году. А на европейском рынке появилась уже в 2001-м. Она сразу же заслужила всеобщее признание и была награждена премией “Лучший Европейский Автомобиль” в 2002 году. В серийном производстве Peugeot 307 находился на протяжении 8 лет, пока не был заменен на модель 308. Кроме того, до 2011 года автомобиль продавался на рынках Китая и Южной Америки. Пежо 307 был сконструирован, как прямая замена 306 модели. В нем использовали некоторые детали предшественника, которые также можно найти в Citroën Xsara. Кузова автомобилей, также, имеют определенные сходства. Правда, модель 2001 года гораздо более крупная и имеет значительно расширенный салон.
Peugeot 307
Стиль Peugeot 307 был позаимствован из более ранних автомобилей французского производителя 206 и 607. Модель 206 была первой, использовавшей вертикальную заднюю дверь. Оттуда же были взяты и фары особой формы.
В 2002 году вышло в продажу сразу две версии 307 и 307 SW. Внешне они имели очень мало отличий. Снаружи, на SW устанавливались серебристые рейлинги и стеклянный люк на крыше в качестве стандартного оборудования. Кроме того, в салоне они имели дополнительный съемный третий ряд.
В 2005 году Peugeot 307 ждал рестайлинг. Его потребность была вызвана появлением огромного количества схожих моделей-конкурентов на рынке. Во время рестайлинга автомобиль получил новую радиаторную решетку, новый капот, а также, был пересмотрен дизайн фар. Немного позже к ним добавилось обновление переднего бампера.
Экономичность
В плане экономии, как свидетельствуют отзывы, данная машина тоже радует. Расход топлива для автомобиля такого класса небольшой – всего лишь 7.4 литра в смешанном режиме на 100 км. В плане технического обслуживания машина тоже обходится недорого. Кстати, пару слов стоит сказать и про ремонт “Пежо 307 SW”. В случае с этой машиной он не нужен, если пользоваться автомобилем аккуратно и не попадать в ДТП. А если и случатся неполадки – все можно устранить быстро и дешево. Как свидетельствуют отзывы, машину собрали хорошо, добросовестно — непредвиденных поломок возникать не должно. Так говорит большинство владельцев данного автомобиля. В этом плане, кстати, 307-й “Пежо” намного более выгоден, в отличие от 308-го, детали которого стоят довольно-таки дорого. В общем, машина не только комфортна и удобна, но еще и экономична. Что еще раз подтверждает – данный автомобиль является прекрасным вариантом для большой семьи и для любителей бюджетных машин.
Peugeot 307 с АКК в действии
Так мы поговорили о технической стороне, а теперь посмотрим, как работает автоматическая коробка передач при езде. Несмотря на рассмотренные выше недостатки, при своевременном сервисе, работает она безотказно. Плюс, расход у АКК действительно ниже и в городе, и по трассе. Единственные недостатки, это долгий прогрев при запуске мотора и немного затянутое переключение передач. Ни с AL4/DP0, ни с TF80-SC не стоит резко вдавливать в пол педаль газа, ведь они все равно не позволяют резко стартовать или ускоряться. Впрочем, это дело привычки, да и сам Peugeot 307 далеко не спортивный автомобиль. Кроме этого, у коробки AL4/DP0 есть особенность вызывать небольшой толчок автомобиля при включении первой передачи.
Виниловые наклейки на авто — интересная тема!
С чего начать ваш автотюнинг вы узнаете в нашей статье.
Какая акустика подходит к вашему автомобилю — читайте по http://avtopolza.ru/tyuning/podbiraem-akustiku-v-mashinu/ ссылке.
Peugeot 307 был и остается прекрасным вариантом семейного авто для любителей автоматической трансмиссии. Его качество подтверждает десятилетие на европейских дорогах и более 150 тыс. продаж.
История
Представление Peugeot 307 широкой публике состоялось весной 2001 году на Женевском автосалоне. Благодаря особенностям конструкции и новым принципам исполнения, модель завоевала огромную популярность, получив у автолюбителей почетное прозвище «Golf-killer», впервые опередив Volkswagen Golf по продажам и удерживая это первенство несколько лет. В 2002 году «триста седьмой» Peugeot получил звание «Автомобиль года».
Церемония награждения Peugeot 307 званием «Car of the Year ‘2002» (Лучший автомобиль 2002 года)
I поколение (2001-2005 года выпуска)
Модель С-класса изначально выпускалась в двух вариантах: хэтчбек с тремя и пятью дверями. Размеры кузова остаются неизменными независимо от версии, меняются только дверные проемы.
Отличия в мощности двигателей и типе КПП, роскоши и качестве отделки, системах комфорта и климатическом оборудовании, а также в дизайне и диаметре колесных дисков.
3-дверный и 5-дверный хэтчбеки Peugeot 307 до рестайлинга
В 2002 году компания Peugeot выпустила два универсала: Break и SW. Увеличение колесной базы на 10 см позволило удлинить салон на 12 см. Если Break в общих чертах повторял архитектуру салона хэтчбеков и оставался 5-местным, то «308 SW» фактически стал легким минивэном и самостоятельной моделью. Его 7-местный салон владелец мог моделировать по своему желанию. Все пассажирские кресла не только имели индивидуальные регулировки, но их можно было переставлять по салону, менять местами, складывать и извлекать из автомобиля, превращая в комфортные шезлонги.
В 2003 г. сформировалась полная гамма вариантов Peugeot 307 (сверху вниз): Универсал Break, лёгкий минивэн SW, 3- и 5-дверные хэтчбеки, купе-кабриолет CC
В 2003 году увидел свет купе-кабриолет Peugeot 307CC, который вместе со своей «сестрой» Пежо 206СС, вошел в число самых массовых в истории автомобилей с данным типом кузова.
II поколение (рестайлинг) 2005-2008 года выпуска
Изменения коснулись внешнего вида «тристаседьмых». Фары получили бифокальные линзы, усилившие освещенность. Более лаконичным стал дизайн центральной консоли с отделкой под алюминий, система климат-контроля получила новую панель управления, а сам климат-контроль стал 2-зонным. Колеса увеличелись в диаметре (16 и 17 дюймов), что улучшило и без того отменную маневренность на дороге. Побеспокоились о безопасности водителя и пассажиров, серийно оснастив «рестайлинговые» Пежо 307 системами экстренного торможения, ESP и другими инновационными разработками.
Фото ясно даёт понять разницу во внешнем виде Peugeot 307 SW до рестайлинга и после рестайлинга
ВОПРОС — ОТВЕТ
«Собираюсь покупать дизельный Peugeot 307 2003-2004 годов, но не знаю, какой дизель лучше. Дайте, пожалуйста, их описание, плюсы и минусы. Заранее благодарен».
На Peugeot 307 интересующих лет выпуска устанавливалось пять турбодизельных двигателей: 1,4 л/68 л.с., 1,6 л/109 л.с., 2,0 л/90 л.с., 2,0 л/107 л.с. и 2,0 л/136 л.с. Обозначения моторов — DV4 TD, DV6 TED4, DW10 TD, DW10 ATED и DW10 BTED4 соответственно. От версии с 1,4-литровым дизелем прыти не ждите — до 100 км/ч Peugeot 307 с этим двигателем разгоняется дольше 17 секунд. Правда, модификация с DV4 TD была самой экономичной среди дизельных Peugeot 307, и если экономия 0,3 л/100 км при движении со скоростью 90 км/ч и 1,4 л/100 км при городской езде по сравнению с версией, оснащенной, например, 90-сильным DW10 TD, кажется существенной, тогда динамикой придется пожертвовать. Что касается надежности, то необходимо учитывать, что дизельные моторы Peugeot 307 оснащались топливной аппаратурой Bosch либо Siemens, а автомобиль может быть не оборудован или оборудован сажевым фильтром FAP. Наличие сажевого фильтра требует заправлять машину помимо топлива еще и специальной присадкой, возможность проблем с фильтром реальна, замена фильтра потребует раскошелиться на сумму, превышающую тысячу у.е., а удаление фильтра без «перепрошивки» блока управления двигателем нерезультативно, поэтому разумнее искать дизельный Peugeot 307 без FAP. Наименее вероятно увидеть сажевый фильтр на версиях с DW10 TD, но к выбору Peugeot 307 с этим мотором придется подходить избирательно, отдавая предпочтение варианту с аппаратурой Bosch. В отношении систем Bosch, шедших на комплектацию моторов Peugeot, при условии использования качественного топлива и своевременного грамотного обслуживания невысокий срок службы можно прогнозировать лишь для подкачивающего насоса, расположенного в топливном баке, но проблемы с насосом высокого давления и форсунками маловероятны. От покупки модификации с дизелем, оборудованным топливной аппаратурой Siemens, показавшей себя более капризной в наших условиях эксплуатации и более затратной в ремонте, желательно воздержаться. Ошибки с выбором марки топливной аппаратуры не может быть в случае DW10 ATED, оснащавшегося только системой питания Bosch, однако на автомобилях с этим дизелем сажевый фильтр встречается часто.
Сергей БОЯРСКИХ.
Уважаемые читатели «Автобизнеса», если у вас есть вопросы — спрашивайте. Постараемся ответить.
Дизайн
Абмициозность и агрессивность — отличительные характеристики оформления Пежо 307. Дизайнеры PSA Peugeot Citroen постарались учесть все пожелания потенциальных покупателей, не забывая о внедрении современных решений.
В 2005 г появилась самая мощная версия, венчающая гамму «307-х» — 307 Feline 2.0 16S 180 л.с.
Экстерьер
Процесс складывания крыши у Peugeot 307 CC представлял собою захватывающее технократическое действо
Полная оцинковка кузова с дополнительной заводской антикоррозионной обработкой мастиками и полимерами позволяют говорить о высочайшей устойчивости авто к воздействию коррозии. Наличие ржавчины явно указывает, что машина побывала в серьезной аварии и/или её кузов ремонтировался варварскими методами.
Интерьер
Интерьер появившегося в 2002 г. Peugeot 307 SW стал настоящей революциейИнтерьер Peugeot 307 Feline, самой мощной и богато оснащённой версии «307-го» семейства
Оснащение автомобиля может быть расширено в зависимости от уровня комплектации и опций, заказываемых покупателем.
“Пежо 307 SW” – характеристики двигателей
Итак, информацию про силовые агрегаты все автолюбители по праву считают наиболее важной и ценной
Поскольку при выборе машины каждый поголовно сначала обращает внимание на мотор, которым оснащен тот или иной автомобиль, а потом уже – на его внешность, салон, оптику и прочие детали. Что ж, у двигателей “Пежо 307 SW” характеристики весьма неплохие – для французского универсала
Базовые версии автомобилей производитель оснащает либо 1.6-литровым мотором, вырабатывающим 110 “коней”, либо же агрегатом на два литра мощностью в 136 л. с. Также в ряде двигателей имеется и турбодизель. Это, так сказать, средний вариант по качеству между двумя предыдущими – 1.9-литровый, 110-сильный. Лучше первого бензинового варианта (поскольку и объем больше, и экономия выше), но слабее второго. В общем, тут уже на вкус и цвет, как говорится.