Дтп на дорогах россии: статистика, причины, меры по сокращению

2) Отмена транспортного налога в пользу сбора, который должен быть включен в топливо.

Во многих Странах мира нет транспортного налога в том виде, в котором он представлен (существует) у нас в России. Вместо транспортного налога, например в Европе, собирается (взымается) транспортный сбор, который включен в стоимость самого топлива. По мнению ведущих специалистов, этот вид налогового сбора более справедлив и более эффективен. К тому же его проще администратировать. Ведь в случае включения транспортного налога в стоимость топлива собираемость налогов вырастет в несколько раз. Напомним нашим читателям, что в наши дни Федеральная налоговая служба страны не может собрать большую (основную) часть транспортного налога, которую задолжали собственники автотранспортных средств.

Наши власти были уже согласны отменить существующий транспортный налог в пользу такого сбора, который будет непосредственно включен в топливо. Об этом заявлял сам Президент, но в связи со сложной экономической ситуацией в стране об этом пока как-то забыли.

Увеличение собираемости налога с транспорта позволило бы увеличить местные бюджеты на содержание своих автодорог, а также увеличить и государственные инвестиции в развитие инфраструктуры и создание новых автомобильных дорог.

Может ли в 2022 году закончиться военная спецоперация на Украине, рассказали в Кремле

Задачи специальной военной операции на Украине обозначены, их выполнение будет означать завершение спецоперации, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, комментируя прогноз депутата Госдумы Адама Делимханова об окончании операции до конца года.

Делимханов, принимавший участие в специальной военной операции на Украине и в республиках Донбасса, сообщил в интервью РИА Новости, что надеется на завершение спецоперации к концу этого года. При этом Делимханов подчеркнул, что на данном этапе говорить об окончании операции рано, передает корреспондент РИА Новости.

Пресс-секретарь главы государства не стал отвечать на вопрос, можно ли будет считать успешной завершение спецоперации при действующем руководстве Украины.

Причины ДТП

В самом деле, какой русский не любит быстрой езды? Особенно когда под тобой породистый заморский конь, которого так и тянет пришпорить… Та же статистика говорит о том, что в плохую погоду количество аварий на дорогах Москвы резко падает, поскольку столица намертво встает в одну грандиозную пробку. Случайно ли это? В период первого нефтяного кризиса аварийность на европейских дорогах резко сократилась – люди стали ездить меньше, а главное – медленнее, экономя бензин. Так что прохватить с ветерком любят не только у нас – но лишь у нас от этого страдают так сильно. Ведь есть и другие, менее иррациональные причины.

Бездеятельность структуры, вверенной Виктору Кирьянову, – первая из них. Коррупция Госавтоиспекции приводят к правовому нигилизму на дорогах. В самом деле, зачем соблюдать правила, когда можно заплатить мзду и ехать дальше? Не секрет, что чаще всего инспектора ГИБДД стоят не там, где это действительно требуется, а в наиболее хлебных местах. Скажем, под противоречащим разметке знаком, в безлюдных местах, где можно «поймать на фен» и так далее. Чтобы обобрать нерасторопных автолюбителей, даже не приходится прибегать к каким-то хитростям – правовая безграмотность большей части граждан делает все за них. Большинству автомобилистов проще решить вопрос на месте, чем ездить по судам, доказывая свою невиновность в тщетном стремлении вернуть водительские права. Ничего удивительного – ведь российская Фемида приучила к волшебной формулировке «нет причин не доверять», с которой выносятся решения в отсутствие автомобилистов. И даже если вы докажете свою невиновность, придется потратить уйму времени…

Но там, где следить за движением действительно надо, где качество обстановки и разметки не обеспечивают безопасного движения, наших доблестных стражей порядка частенько нет. Их отсутствие и продажность позволяет самым одаренным персонажам откровенно наплевать на ПДД и элементарную этику. А вот камеры в России в полную силу так и не заработали. Да, есть отдельные участки, где осуществляется видеоконтроль. Но их, во-первых, ничтожно мало, а во-вторых, сразу после установленных посредине разделительной полосы камер на треногах обычно ждут все те же самые “идпсы” с предложением решить все на месте. Такую ситуацию мы наблюдаем на федеральной трассе между Петербургом и Москвой. В дорогах локального значения камеры вообще отсутствуют как явление. Более того, даже уже существующие камеры ориентированы лишь на фиксацию нарушений по одному единственному параметру – превышение скорости. Выезд на встречку пока никак не карается. Лишь сейчас Мособлдума выступила с инициативой ввести наконец-таки наказание  – в виде штрафа в 5000 рублей.

Между тем те, кто путешествовал по Европе на автомобиле, могли наблюдать, что тамошние дорожные службы в разы малочисленнее и порядки эффективнее, а дорожные происшествия чрезвычайно редки. Сами же представители дорожной полиции, занятые профилактикой нарушений, появляются лишь в случае ДТП.

Другая причина ДТП – плохие дороги

Внимание этой проблеме уделяет Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», однако все свелось к заявлениям о том, что будут строиться платные автомагистрали, причем  – безальтернативные. Означает ли это, что существующие ныне бесплатные дороги не будут ни модернизировать, ни худо-бедно латать – не уточняется

Наконец, нельзя не вспомнить еще об одном источнике смертельной опасности – опасных автомобилях. Среди них есть и сильно изношенные «нашемарки», прошедшие техосмотр в обход реальной процедуры (опять же из-за коррумпированности ГИБДД), и привозные новые «китайцы», которые не были допущены ни в одну цивилизованную страну мира. И наконец, любимая нами всеми вазовская «классика», которой даже и не снились никакие EuroNCAPы.

В сегодняшней России основным стандартом безопасности остается Женевское соглашение 1958 года. Иначе говоря – закон полувековой давности, который не учитывает ни изменений средней скорости движения, ни возросшего в сотни раз автопарка страны. А главное – в этом стандарте нет даже ни намека на требования в области безопасности пешеходов. Только вдумайтесь: EuroNCAP в прошлом году пересмотрел в сторону ужесточения действующие нормы, принятые 12 лет назад. В Европе беспокоятся о пешеходах. Напомним: быть пешеходом страшнее всего в России. По крайней мере, статистически…

Дети и пешеходы

В 2021 году произошло почти 20 тыс. тяжких аварий с участием детей, в которых 762 ребёнка погибли и ещё почти 22 тыс. пострадали.

ГИБДД России в своей работе один из главных акцентов делает именно на профилактике безопасности дорожного движения среди несовершеннолетних. В последние годы это давало ощутимый результат по снижению показателей, однако в минувшем году существенно улучшить статистику на этом направлении не удалось.

Общее число серьёзных аварий с участием детей и количество пострадавших несовершеннолетних в них снизились, но не слишком значительно, а число погибших на три человека превысило показатели 2020 года.

Четверть от всех погибших на дорогах страны — пешеходы. В 2021 году погибли 3,9 тыс. человек, ещё свыше 34,5 тыс. пострадали

Этой категории участников дорожного движения в ГИБДД также уделяют повышенное внимание. За год удалось добиться заметного снижения количества числа погибших пешеходов: в 2020 году их было свыше 4,5 тыс., то есть удалось сохранить жизни более 600 человек. Число пострадавших пешеходов также снизилось — более чем на 2,5 тыс

О России в 2022 г

Предсказания Нострадамуса о России в 2022 году также имеются. В те времена наша страна была Тартарией. Начавшаяся Третья мировая, конечно же, не пройдет от России стороной. Но к концу 2022 года она уже закончится.

Все ее зло от того, что новое химическое оружие, которые станет применять одна из арабских стран, станет причиной большинства неизлечимых кожных болезней (он называл их «побледневшими гнойниками»).

Особую опасность она принесет в Европу, так как помимо войны на нее обрушатся природные катаклизмы – цунами, непрекращающиеся дожди, т.д.

Он предрекал исчезновение с лица земли цивилизаций и опустошение некоторых континентов. На планете останется только малая часть человечества, которая и станет продолжателем всего его рода.

Европы, как таковой, не будет, ее сотрет с лица земли природа и человеческий фактор. Новые люди смогут там поселиться только спустя десять лет.

Такие катаклизмы на руку будут только России. Вследствие геополитических изменений на планете, Россия (Тартария), ее северная часть, восстанет для многих народностей в качестве «земли обетованной».

Именно здесь возродится новая цивилизация. Союзником ее станет новая лидирующая держава Китай (2022).

О России, ее судьбе в это время, Нострадамус говорил мало. Его катрены расшифровали так: в 2022 году Россия станет равной, в экономическом смысле, США, поэтому противостояние между этими великими державами усилятся и перейдут на высший уровень.

Катаклизмы нашу страну в этом году также не обойдут стороной. В то время как в ее центральной части будут бушевать страшные пожары (с лета и до поздней осени), на востоке России произойдет затопление многих территорий. Это станет причиной переселения людей в более южные части страны.

Нужно сказать, что расшифровать предсказания Нострадамуса очень трудно, поэтому их трактовки могут разительно отличаться между собой.

Тем более,  многие из катренов приобрели ясность только после свершения события, описанного в них. Так случилось и с описанием всем известного теракта в Америке, когда погибли две «башни близнецы».

Только после того, как произошел этот террористический акт, многие вспомнили, что его описание есть в Центурии Нострадамуса.

Но безоговорочно доверять таким предсказаниям не нужно, хотя задуматься все-таки необходимо: может быть еще не поздно что-то изменить в нашей личной и общественной жизни?

Резюме:

  • 2022 год — Начало третьей мировой войны;
  • 2022 год — Укрепление России;
  • Затопление Европы.

Нострадамус: «Россия изменит мир»

Средневековый астролог и предсказатель Нострадамус тоже высказывался о будущем России. Его пророчества написаны в стихотворной форме (так называемые катрены).

Он использовал иносказания, поэтому до сих пор его наследие изучается и трактуется очень по-разному. Но некоторые события и явления определены достаточно точно. Вот какие перемены, по его мнению, ждут нашу страну в 2022 году:

  • Россия усилится, станет мировым арбитром между Азией и Европой и примет несколько судьбоносных решений, которые изменят мир;
  • самым плодотворным для нашей страны будет сотрудничество с Китаем и Индией. В результате реформ станет активно развиваться экономика, в частности, сельское хозяйство;
  • в этом году, по мнению прорицателя, нас ожидает наплыв эмигрантов из некоторых европейских стран и Ближнего Востока, которые будут бежать от войны.

Что предсказатель говорит о Путине

Что касается президента РФ, то, по предсказанию Нострадамуса, его ждет гибель.

Стоит напомнить, что на протяжении своего пребывания на высоких политических постах Владимир Путин пережил уже 5 покушений.

В 2022 году, судя по стихам Нострадамуса, российский лидер погибнет от удара молнии в открытом море. Это произойдет ночью в теплое время года.

Никакой реакции на такое пророчество средневекового ясновидящего президент не дает.

От каких факторов зависит наказание

Нет никаких сомнений, что в случае смерти участника происшествия виновное лицо понесет заслуженное наказание. Исключение может быть лишь в том случае, если погиб сам виновник.

Данная ситуация регламентируется Уголовным кодексом Российской Федерации, если быть конкретнее, статьей 264 УК РФ. Конкретный вид наказания виновному лицу может определить только суд. При этом обязательно будет учитываться вся ситуация в целом, причины действий виновного лица, и его отношение к произошедшему.

Также решающее значение будут иметь все действия виновного лица, начиная с самого момента происшествия и до вынесения судебного решения. Например, если лицо активно сотрудничало со следствием, признало свою вину, раскаялось, оказывало помощь близким погибшего, то это однозначно будет являться смягчающим обстоятельством. Бывают и такие случаи, что уголовная ответственность не наступает вообще. Такое возможно в случае, если стороны пришли к примирению. Рассмотрим ситуацию более подробно.

Как обезопасить детей от травм в ДТП?

Как минимум до 3-летнего возраста ребенка рекомендуют возить в специальном кресле лицом против хода движения автомобиля. Это связано с пропорциями детского тела: голова составляет около четверти массы, а шея слишком слаба, чтобы удержать ее при ударе.

После этого ребенка можно перевозить лицом по ходу движения в специальном детском кресле. Кресло лучше выбирать вместе с ребенком и подбирать под его комплекцию и вес. Детские удерживающие устройства используют до того момента, когда ребенка можно зафиксировать в автомобильном кресле с помощью стандартного ремня безопасности — как минимум до 12-летнего возраста.

Детям-пешеходам важно уже в раннем возрасте продемонстрировать правила перехода дороги и выбрать вместе с ними безопасный маршрут в школу и домой. Если ребенок возвращается домой в темное время суток, снабдите его одежду или рюкзак светоотражателями: у 9 из 10 сбитых ночью детей ее не было

Далеко не все дороги освещаются должным образом, и этим вы повысите шансы водителей заметить ребенка на проезжей части. 

Нарышкин: историки отдадут должное позиции РФ, вынужденной снова бороться с нацизмом

Директор СВР добавил, что решение о проведении специальной военной операции стало единственно возможным выходом

Решение о проведении специальной военной операции по защите Донбасса и укреплению безопасности РФ от потенциальной агрессии стало единственно возможным выходом, историки будущего отдадут должное последовательной российской позиции.

Об этом заявил председатель Российского исторического общества, директор Службы внешней разведки РФ Сергей Нарышкин.

А что говорят и думают люди?

-Каждый катаклизм (а других событий у нас не бывает) в нашей стране стабильно заканчивается двумя результатами: появляется десяток-другой новых миллиардеров (с пополнением доходов «старых») и тотальное обнищание остальной части населения.

Что-то не слышно, чтобы хоть один олигарх в патриотическом порыве срочно начал строить авиазавод, фармацевтическую фабрику или хотя бы скрепки отечественные начал производить (у нас и скрепки китайские).

-«…россиянам нужно приготовиться к самому худшему…»

Беда нынешней России и современных россиян в том, что они только и умеют готовиться к худшему, но пальцем не шевельнут, чтобы кардинально решить проблему. К тому же они большие фантазёры, убеждённые в том, что «…эта власть ничего не поняла и ничему не научилась,,,», хотя изначально было ясно (по крайней мере мне, простому обывателю), что ничего понимать, кроме собственных интересов, она и не собиралась.

-Я не слушаю оптимистичные прогнозы в СМИ российских экономистов. А слушаю объективную оценку предстоящему коллапсу от научной элиты! А между тем, увольнения людей уже начались. Фирмы закрываются, цены повышаются! Сегодня 100 гр пачку натурального молотого кофе «Арабика» ,купила за 100 рублей. 7 марта, ее покупала за 60 рублей. Про сахар и т.д., я молчу. Цены взлетели в три раза.

От чего зависит тяжесть наказания?

Как правило, это зависит от следующих обстоятельств:

  • Состояние автомобиля в момент происшествия;
  • Информация о том, как часто лицо ранее нарушало ПДД;
  • Есть ли у виновника право на управление автомобилем;
  • Возраст виновника аварии.

Также к отягощающим обстоятельствам относится превышение разрешённой скорости, неоказание помощи лицу, пострадавшему в аварии, а также, если водитель скрылся с места аварии.

Действующее законодательство предусматривает уголовное наказание только в случае смертельного исхода в результате аварии, либо если в ПДД были получены травмы, несовместимые с жизнью. Также случаются ситуации, когда смерть наступает не сразу, а через определённый период времени.

При этом может быть и так, что в ходе осмотра не было обнаружено каких-либо серьезных повреждений. В таком случае обязательно проводится судебно-медицинская экспертиза, в которой выясняется, есть ли причинно-следственная связь между аварией и наступившей смертью лица.

Может выясниться, что смерть наступила в результате продолжительной болезни или в результате непредвиденных обстоятельств, например, случился сердечный приступ.

Также в рамках судебного разбирательства устанавливается скорость автомобиля, которым управлял виновник (очень важно, имело ли место превышение скорости или нарушение скоростного режима отсутствовало). Если скорость была в рамках допустимых норм, суд назначает проведение дополнительной экспертизы

В результате нее устанавливается, какие действия предпринял водитель, мог ли он предотвратить аварию, пытался ли он это сделать

Если скорость была в рамках допустимых норм, суд назначает проведение дополнительной экспертизы. В результате нее устанавливается, какие действия предпринял водитель, мог ли он предотвратить аварию, пытался ли он это сделать.

Если будет установлено, что водитель не имел возможности предотвратить аварию, его действия не могут быть квалифицированы по ст. 264 УК РФ

7) Меньше грузовых машин, больше товарных поездов.

Как вы считаете, почему старое Ленинградское шоссе в городе Москве было все последние годы сильно перегружено, пока не открылась новая платная трасса М11? А все дело в том, что по этой дороге с Северо-Запада (преимущественно из северной столицы России-Санкт-Петербурга) движется огромный поток грузовых машин, которые перевозят большое количество грузов. Напомним тем, кто уже не помнит, что раньше такого потока грузовых автомобилей и в помине не было. В чем же основная причина? Все довольно просто. После запуска скоростного поезда Сапсан, который курсирует между двумя столицами, наше РЖД снизило до минимума количество товарных поездов, чтобы не создавать препятствий для этих скоростных поездов. Именно по этой причине количество грузовых машин на Ленинградском (старом) шоссе увеличилось почти в 6 раз.

Специалисты в области дорожного движения давно уже установили, что развитие грузовых железнодорожных перевозок может безусловно улучшить сложившуюся ситуацию на автодорогах примерно на 20 процентов. Конечно, просто увеличить движение грузовых поездов в Северно-Западном направлении не получится, но все же, этим во всей стране улучшить ситуацию на дорогах однозначно можно. Существует множество направлений, где можно сократить количество грузовых автомобилей проезжающих и перевозящих грузы по автодорогам. Это можно сделать за счет развития товарных перевозок Железно/дорожным транспортом.

Небезопасный летний отдых

Определенную тревогу вызывает и состояние детского дорожно-транспортного травматизма, обращает внимание генерал-майор полиции Олег Понарьин. Весной и летом традиционно вырастает популярность мототранспорта, мода не обходит стороной и подростков – они садятся за руль мопедов, скутеров, квад-роциклов и даже мотоциклов, не имея прав на управление

Как следствие – ДТП с участием детей за рулем транспортных средств: в июне произошло 152 таких происшествия (+17,4% к прошлому году), в мае – 80 (–7% к прошлому году). В летнее время также происходит большое количество наездов на детей. Большая их часть находится на каникулах, часто – за городом у родственников, а значит, дети активно перемещаются по дорогам, в том числе на велосипедах и самокатах. Один из таких случаев произошел 26 июня в Подольском районе Подмосковья: в результате наезда автомобиля пострадали 5 пешеходов, включая детей. 17 июня похожее ДТП произошло и в Балашихинском районе.

Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ

Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ

Незначительный рост аварийности наблюдается с участием детей-пассажиров, которые перевозились без детского удерживающего устройства (ДУУ): в июне количество таких ДТП выросло на 11%, за 6 месяцев – на 2,5%. С 2021 года, напомним, родителям разрешено перевозить детей старше 7 лет без автокресел на заднем сиденье (в зависимости от роста и веса ребенка), на переднем удерживающие устройства обязательны до 12 лет. Ухудшение статистики также объясняется ростом скоростей движения на пустых дорогах, поясняет член правительственной комиссии по БДД Наталья Агре, и, как следствие, ростом тяжести последствий. Ведь, несмотря на проводимые социальные кампании, до сих пор не все родители применяют автокресла. Проведенный аналитическим центром НАФИ соцопрос показал, что в собственном автомобиле 70% родителей используют удерживающие устройства, в чужих автомобилях (такси и т.д.) – чуть более 50%. В рамках нацпроекта БКАД Госавтоинспекцией совместно с Минздравом сегодня реализуется федеральная программа «Детство без опасности», цель которой – донести до родителей необходимость обязательного применения ДУУ при перевозке детей и научить ими пользоваться.

Статистика ДТП

На официальном сайте ГИБДД можно найти и статистику по России за 2008 году. Только согласно официальной информации, на дорогах нашей страны произошло 218322 аварии (на 6,6% меньше, чем в 2007 году), из которых 13 611 (-12,7%) ДТП произошло по вине пьяных водителей и 21 970 (-7,9%) – с участием детей. В одной Москве погибло почти 1 200 человек, из которых 612 – пешеходы.

Впрочем, посчитать точное число погибших в этих авариях трудно, ведь постановление правительства № 859, увеличивающее с семи до тридцати дней срок, в течение которого скончавшиеся в больницах официально считаются погибшими в аварии, выступило в силу лишь с января 2009 года. Иными словами, если пострадавший в ДТП умирал позже, чем через 7 суток после аварии, в официальную статистику ГИБДД он не попадал. Именно поэтому данные ГИБДД и Минздрава по погибшим в авариях расходятся на 20-30%. Само собой, статистика ГИБДД оптимистичнее, чем у медиков. Впрочем, бесстрашие российских мужчин приводит к тому, что 70% летальных исходов в ДТП происходит непосредственно на месте совершения аварии или в пути следования в больницу.

К слову сказать, в Европе уже на протяжении длительного срок к погибшим в автокатастрофах относят тех, кто скончался от ран в течение 30 суток. В США этот сроки того больше – целый год.

Есть и еще один важный момент, который касается нашей родины, связан с теми, кто хотя и пассивно, но тоже являются участниками дорожного движения – с пешеходами. Так, в столице, равно как и в других крупных городах, быть пешеходом значительно опаснее, чем где бы то ни было. Жертвами дорожных происшествий в Москве за 2007 г. стали 52,7% пешеходов, а в целом по России этот показатель равен 45%. В то же время в Великобритании, Японии, Германии число смертельных случаев среди пешеходов не превышает 14% от всех погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

Причины дорожно-транспортных происшествий

Примечательно, что 64% от всех погибших пешеходов стали жертвами ДТП в темное время суток, хотя общее число наездов на пешеходов днем вдвое выше, чем ночью. Когда водитель не видит пешехода практически до момента столкновения, ему не хватает времени для спасительного маневра.

Статистика аварий в России была бы неполной без упоминания вождения под воздействием алкоголя. За 2021 год сотрудники ГИБДД привлекли к административной ответственности около 450 тысяч пьяных водителей. С их участием связано каждое девятое ДТП и каждая четвертая смерть на дороге. За 2021 год по вине автомобилистов с признаками опьянения погибло 3,4 тысячи человек и более 15 тысяч человек получили травмы.

Зачастую ДТП — это итог совокупности факторов, один из которых становится решающим. По статистике причинами аварий на дороге в 34% является плохое состояние улиц и инфраструктуры, в 6% — неисправность транспортных средств. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: