Типичные неисправности
От одного только вида Порше 911 многие потенциальные покупатели теряют голову. Однако выбор подержанного автомобиля такого рода требует холодной головы и внимательности. Иначе можно попасть на мину замедленного действия, которая стремительно опустошит ваш бумажник или, что еще хуже, загонит в долги.
На что нужно обратить внимание? Прежде всего, на состояние сцепления и приводных валов. Не отличаются прочностью рулевые наконечники и тяги, но это несерьезные дефекты
Так же необходимо внимательно исследовать двигатель и трансмиссию на предмет подтеканий, особенно вокруг главной оси RMS (задний сальник коленвала). Кроме того встречаются утечки масла через масло охладитель (ослабевает крепление) и проблемы с системой охлаждения (растрескивание патрубков и выход из строя помпы).
Осматривая автомобиль на подъемнике, обратите внимание на состояние сайлент-блоков задней подвески. Так как двигатель находится сзади, то именно эта часть ходовой подвергается более быстрому износу
Контроль состояния пружин и амортизаторов – еще один обязательный пункт проверки.
Что еще может отказать? Например, головное устройство аудиосистемы, которое перестает возвращать диски. Нередко владельцы Порше 911 жалуются на шум из динамиков. Чаще всего причина этого в неисправном усилителе. Довольно неприятная проблема – протекающий люк на крыше. Иногда перестают функционировать выдвижные подстаканники или внутренние дверные ручки, но это сущие мелочи.
Boxster [ править ]
Стандартный Boxster оснащен новым 2,7-литровым оппозитным 6- цилиндровым двигателем, а Boxster S оснащен существующим 3,4-литровым двигателем, но с измененными характеристиками. 2,7-литровый двигатель имеет мощность 194 кВт (260 л.с.), а 3,4-литровый двигатель — 231 кВт (310 л.с.). Оба двигателя оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач и опциональной 7-ступенчатой переработанной коробкой передач PDK . Доступны модели как с ручным, так и с автоматическим приводом с несколькими техническими опциями, включая Porsche Torque Vectoring (PTV) и пакет Sport Chrono, который включает активные опоры трансмиссии и делает модель с PDK еще быстрее. Porsche утверждает, что новое поколение Boxster обеспечивает экономию топлива на 15% по сравнению с предыдущей моделью.
Boxster GTS править
В марте 2014 года модельный ряд был расширен за счет добавления производной версии GTS с немного измененными передним и задним бамперами и дополнительными 11 кВт (15 л.с.) от 3,4-литрового двигателя.
Boxster Spyder править
Porsche представила последний Boxster Spyder на базе 981 Boxster в апреле 2015 года на в . Стиль автомобиля аналогичен модели Spyder предыдущего поколения, но имеет заднюю часть с двойным горбом и брезентовую крышу с ручным управлением. Он также имеет некоторый стиль с Cayman GT4, используя ту же переднюю и заднюю панель. Двигатель также тот же, что и у Cayman GT4, но слегка расстроен. Это 3,8-литровый 6-цилиндровый двигатель, что делает его самым большим и мощным двигателем, который использовался в Boxster в то время, мощностью 287 кВт (385 л.с.). Это позволило автомобилю развивать максимальную скорость 290 км / ч (180 миль в час).
На тот момент это был самый легкий Porsche в модельном ряду, весивший 1315 кг (2899 фунтов). Это было достигнуто за счет использования алюминиевых дверей и задней крышки багажника, брезентового мягкого верха с ручным управлением с электронной системой помощи и уникальных легких 20-дюймовых колес. Откидной верх с ручным управлением, позволяющий снизить вес на 10 кг (22 фунта) по сравнению с Boxster. Кондиционер и аудиосистема также были удалены, хотя их можно было добавить бесплатно. Общая экономия веса составила 30 кг (66 фунтов). Торможение осуществляется с помощью более мощных тормозов, чем на Boxster S: передние части на 340 мм и задние на 330 мм позаимствованы у 911 Carrera S. Дифференциал повышенного трения, общий с Cayman GT4 с системой Porsche Torque Vectoring, также использовался и модель. клиренс на 20 мм ниже, чем у стандартного Boxster.
Кроме того, он также позаимствовал рулевую рейку от 911 Turbo S вместе с таким же рулевым колесом GT уменьшенного диаметра, которое используется в GT3 и Cayman GT4. Boxster Spyder был доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Всего было изготовлено 2400 единиц, из которых 850 предназначались для США. необходима цитата
Технические характеристики править
Год |
Двигатель |
Мощность |
Крутящий момент |
Трансмиссия (шестерни) |
0–100 км / ч (62 миль / ч) |
0-60 миль / ч (97 км / ч) |
Максимальная скорость |
CO2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 г. | 2,7 л (2706 куб. См) | 265 л.с. (261 л.с., 195 кВт) | 280 Нм (207 lb⋅ft) | Механическая (6) | 5,8 секунды |
5,5 секунды | 264 км / ч (164 миль / ч) | 192 г / км |
PDK (7) | 5,7 секунды |
5,4 секунды | 262 км / ч (163 миль / ч) | 180 г / км |
||||
PDK Sport Chrono (7) | 5,5 секунды |
5,2 секунды | 262 км / ч (163 миль / ч) | 180 г / км |
||||
3,4 л (3436 куб. См) | 315 л.с. (311 л.с., 232 кВт) | 360 Нм (266 lb⋅ft) | Механическая (6) | 5,1 секунды |
4.8 секунды | 279 км / ч (173 миль / ч) | 206 г / км |
|
PDK (7) | 5.0 секунд |
4,7 секунды | 277 км / ч (172 миль / ч) | 188г / км |
||||
PDK Sport Chrono (7) | 4,8 секунды | 4,5 секунды | 277 км / ч (172 миль / ч) | 188г / км |
||||
2014 г. | 3,4 л (3436 куб. См) GTS | 330 л.с. (325 л.с., 243 кВт) | 370 Нм (273 фунт-фут) | Механическая (6) | 5,0 секунды | 281 км / ч (175 миль / ч) | 211г / км |
|
PDK (7) | 4,7 секунды |
279 км / ч (173 миль / ч) | 190г / км |
|||||
2015 г. | 3,8 л (3800 куб. См) Spyder | 375 л.с. (370 л.с., 276 кВт) | 420 Нм (310 lb⋅ft) | Механическая (6) | 4,5 секунды |
4,3 секунды | 290 км / ч (180 миль / ч) | 230 г / км |
2.7 имеет коэффициент лобового сопротивления C d = 0,30, S C d = 0,31, GTS C d = 0,32 и Spyder C d = 0,33.
Двигатели
В качестве силовых агрегатов применялись только бензиновые оппозитные моторы.
B6 3.6 л (325-345 л.с.) 911 Carrera, 911 Carrera 4, 911
B6 3.6 литра (415 л.с.) 911 GT3 / 911 GT3 RS
В6 3,6 л битурбо (480, 530-620 л.с.) 911 Turbo, 911 GT2, 911 GT2 RS
В6 3,8 л (435-450 л.с.) 911 GT3, 911 GT3 RS
3,8 л В6 (355, 381, 385-408 л.с.) 911 Carrera, 911 Carrera 4S, 911 Carrera GTS
В6 битурбо 3,8 л (500-530 л.с.) 911 Turbo, 911 Turbo S
В6 4,0 л (500 л.с.) 911 GT3 RS 4.0
В случае с Porsche 911 никогда не было, нет и, надеемся, никогда не будет никаких компромиссов. Это настоящий спортивный автомобиль, как и его двигатели. О каждом из них можно было бы написать отдельную статью, но пока мы представим их в общем.
Динамика? Даже неспециалисты знают, что Porsche оставляет на светофоре большинство автомобилей. Базовая версия разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд, а самый быстрый Порше 911 делает это за время чуть более 3-х секунд. Это меньше, того, на что способен Nissan GT-R. Даже самые слабые двигатели позволяют достичь максимальной скорости 280 км/ч, а топовые версии – 320-330 км/ч.
Самое слабое место двигателя Порше – промежуточный подшипник вала IMS. Его разрушение может привести к серьезному повреждению двигателя. К счастью, в отличие от предшественника, проблема не столь масштабна и затронула пока небольшое количество автомобилей. Симптомы: неравномерная работа двигателя и металлические опилки на масляном фильтре. Так же встречаются отдельные случаи повреждения цилиндров. Однако и в этот раз проблема коснулась небольшого числа Porsche 911. Тем не менее, сравнительно часто приходится менять вышедшие из строя катушки зажигания и натяжитель приводного ремня навесных агрегатов вместе со шкивом.
И все же в большинстве случаев двигатели практически не доставляют проблем при регулярном обслуживании. Пробег свыше 250 000 км без неисправностей не является исключением. В зависимости от стиля вождения средний расход топлива лежит в пределах 11-13 литров на 100 км.
Сравнение бок о бок. Технические характеристики
Cayman GT4, самая заряженная версия серии. Комплектуется 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем от 911 Porsche. Этот двигатель производит целых 385 л.с., раскручивается до 7.800 об/мин и работает в паре с вышеупомянутой шестиступенчатой механической коробкой передач. Но GTS, это не просто обычный Кайман с большим двигателем. О нет. В его шасси и подвеске установлены элементы 911 GT3, а его аэродинамика всецело улучшена и заточена под гоночные нужды. В продвинутый аэродинамический пакет входит карбоновое антикрыло, которое обеспечивает дополнительную прижимную силу, добавлены активные крепления двигателя и трансмиссии, которые не позволят силовым агрегатам сдвинуться ни на миллиметр во время прохождения крутых поворотов на больших скоростях, что улучшает жесткость конструкции. Шасси и рулевое управление перешли от 911 GT3, сделав Cayman GT4 быстрым и точным, словно скальпель.
BMW M2 подошло к проблеме с другой стороны. Здесь действительно и всецело преобладает школа BMW. Его турбированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель производит 370 л.с.. Крутится мотор до 7.000 об/мин и может идти в паре с механической коробкой передач, либо с шестиступенчатым или семиступенчатым DCT. М2 также поставляется с более продуманными узлами, рассчитанными на скорость и управляемость, они то в конечном счете и отличают его от скромного M235i собрата. Шасси и подвеска были модернизированы, в них теперь используется алюминий, это позволит автомобилю резче откликаться на движения рулем. Active M Differential устанавливается в качестве стандартного оборудования. Все эти доработки на BMW M2 говорят об одном, автомобиль будет управляться сверхточно и при этом он будет неимоверно быстрым.
С точки зрения производительности, оба автомобиля равны друг другу. Porsche, оценивает динамику Cayman GT4 в 4.2 секунды, именно столько ему требуется для разгона с 0- 100 км/ч. BMW говорит, что динамика M2 в спринте до 100 км/ч составляет 4,3 секунды. Из этих данных выходит, что Porsche на 0.1 секунды быстрее BMW и у него будет определенное преимущество на гоночном треке. Но на деле это вряд ли будет иметь решающее значение, тем более, если учесть факт того, что БМВ достаточно консервативны в измерениях технических данных динамики автомобилей, зачастую показатели на бумаге несколько ниже фактических возможностей машины.
Масса M2 практически 1.5 тонны (1.495 кг), в этом BMW явно проигрывает Cayman GT4, у которого вес купе на 89 кг, меньше. Значительный бонус для Porsche перед M2 и явный проигрыш BMW. GT4 будет более быстрым автомобилем, поскольку он одновременно мощнее и легче. Но и здесь BMW М2 сдаваться не собирается, пиковая мощность приходит к мотору M2 на более ранних оборотах, также у баварского двигателя более плоская кривая крутящего момента, благодаря применению турбины. Таким образом, несмотря на то, что более высокотехнологичный и подготовленный Кайман GT4 должен быть быстрее, чем М2, разница окажется невелика.
Общая информация
1.Имеет бензиновый двигатель
Porsche 911 GT3 (2014)
Porsche Cayman (2014)
Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.
2.Имеет передачу двойного сцепления
Porsche 911 GT3 (2014)
Porsche Cayman (2014)
Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.
3.Имеет полностью независимую подвеску
Porsche 911 GT3 (2014)
Porsche Cayman (2014)
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
4.Имеет задний привод
Porsche 911 GT3 (2014)
Porsche Cayman (2014)
Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.
5.Имеет полный привод
Porsche 911 GT3 (2014)
Porsche Cayman (2014)
Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.
6.выбросы СО2
289g/km
195g/km
Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.
7.дополнительная гарантия (км)
80 467km
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Porsche Cayman (2014))
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
8.Автомобиль-гибрид
Porsche 911 GT3 (2014)
Porsche Cayman (2014)
Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.
9.основная гарантия (количество лет)
4yrs
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Porsche Cayman (2014))
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.
Новый БМВ M2, конкурент познается в сравнении
Последнее предложение на сегодняшний день от BMW. Быстрая, заряженная версия от эпатажного M Division, версия 2-Серии БМВ, М2. 3.0 литровый двигатель, 370 л.с., 464 Нм крутящего момента, сможет ли новая версия «M-ки», перетянуть на свою сторону фанатов БМВ и обогнать по популярности один из свои самых знаковых автомобилей, легендарную M3? Вопрос остается открытым.
На примере Porsche Cayman GT4, постараемся ответить на этот вопрос, благо у Порше уже есть аналогичный M2 автомобиль в своих рядах, Cayman GT4, сумевший в короткий срок завоевать сердца любителей Porsche и переманить немалую часть от иконы автоспорта- 911 серии. Обе новинки схожи во многом. Обе являются новичкам брендов, и обе имеют все шансы, чтобы стать фаворитами.
3/ Sport CD специалист по курсам вождения одноместных автомобилей И ударная команда!
CD SPORT — передвижная летная школа, специализирующаяся на Формула Рено 2000.
Представленный на 9 французских трассах, он доступен для наибольшего числа мужчин, женщин, всех возрастов, которые хотят открыть для себя вселенную и ощущения Одноместное вождение по треку.
Это качественная и высокоуровневая структура, которая предлагается благодаря ее опыту в мире автоспорта.
Действительно, уже более 20 лет CD SPORT отлично выполняет свою роль обнаружение и обучение молодые таланты, такие как: Фред Мако (официальный пилот Porsche), Жюльен Каналь, Энтони Геза, Жюльен Видо, Филипп Дюма…
CD SPORT теперь является признанной организацией со своей школой обучение молодых пилотов и джентльмен водитель.
За прошедшие годы команда окружила себя лучшими механиками, инженерами, окончившими главные механические школы.
С 2011 года Team CD SPORT участвует в Чемпионат по выносливости прототипов VdeV, за рулем Стандарт М20 ФК.
CD SPORT на сегодняшний день имеет более 15 побед и 2 титула в этой категории.
В этом сезоне 2017 года, после завоевания титула чемпиона Coupes de France GT в 2004 году, команда решила принять участие в новом чемпионате. СРО серии GT4 и хочет навсегда поселиться в ландшафте GT4.
В этом сезоне в соревнованиях принимают участие два Porsche Cayman Clubsport GT4, один из которых состоит из Майка Паризи и Жиля Ваннеле, а другой — из Моргана Моуллина Траффорта и Дэвида Холлидея.
Le Порше Кайман Клубспорт GT4 имеет все необходимые активы, чтобы сделать себе имя в мире автогонок и, в частности, в мире GT4.
Эта модель полностью посвящена автомобильным гонкам. Компания Porsche смогла извлечь максимум из своих моделей, чтобы предложить мощный, современный и высокопроизводительный автомобиль.
История модели
История Porsche 911 начинается в начале 60-х годов с выходом на рынок модели 901. Так как еще в 20-е годы XX века Peugeot исключительное право использовать в названиях моделей цифровое обозначение с нулем посередине оставил только за собой, то немцам пришлось изменить наименование спорткара на 911. На протяжении многих лет с каждым последующим поколением автомобиль эволюционировал в техническом плане, но стиль по-прежнему оставался верен традициям.
Модель 997 дебютировала в 2004 году на Франкфуртском автосалоне, сменив спорный 996. Учитывая пожелания клиентов, дизайнеры вернули фарам прежний стиль и форму. После премьеры постепенно стали предлагаться версии автомобиля, оптимизированные под определенные условия — GT3, GT3 RS, Turbo GT2 и GT2 RS.
В 2009 году Porsche 911 подвергся модернизации. Что изменилось? Прежде всего, фары, задние фонари, бампер. Кроме стилистических преобразований была доработана подвеска, усилен двигатель, а автоматическая коробка передач Tiptronic S заменена на роботизированную с двойным сцеплением PDK. С 2012 года начали поэтапно отказываться от производства отдельных версий Порше 911 997, заменяя их новыми из поколения 991.
Дрифт как индикатор злости
А если все же что-то пойдет не плану? Ведь на по-настоящему «боевом» круге кольцевая машина мчит буквально на грани фола. И пилот всегда должен быть готов парировать избыточное скольжение, прочие попытки автомобиля поехать не туда.
Азам контраварийки на старших программах Porsche Experience Centre по понятным причинам не учат. Подразумевается, что ученик уже не пугается заносов и умеет их хоть как-то контролировать. Поэтому инструкторы без лишних слов перекрывают связку поворотов, вызывают поливальную машину и пускают подопечных показывать мастерство дрифта «по мокрому». Разумеется, тренеры наблюдают со стороны, корректируют действия, дают советы. Так человек получает необходимый «накат» и автоматизм навыков.
Есть мнение, среднемоторные модели вообще и представители клана Porsche в частности – чрезвычайно быстрые, но при этом самые коварные в управлении. Мол, перейдешь некую грань, тут же закрутит, спорткар уже не поймать. Тормоз в пол – и молись, чтобы не швырнуло в отбойник. В теории может и так, однако Cayman GT4 предпочитает практику. И скользить у него получается здорово, при этом надежно. Он словно кричит: «Клевета! Я предсказуем всегда!» И это чистая правда.
А вот с 911 GT3 общий язык с ходу найти не удалось. Умом понимаешь – в угле нельзя сбрасывать газ, как на обычной заднеприводной машине, иначе развернет по инерции. Нужно подобрать определенное положение педали акселератора и балансировать вокруг него до стабилизации автомобиля. Вот эту зыбкую грань как раз пришлось нащупывать очень долго – до самого конца упражнения.
Хотя, может, трудности были к лучшему. Помогли собраться перед ответственной секцией – для следующего упражнения выделили фактически половину трека. И никаких там «паровозиков» за инструктором – все самостоятельно.
Разгон с самой длинной прямой Moscow Raceway; выход через ту самую «почти шпильку» к главным трибунам; страшный, но быстрый первый поворот трассы; связка левых виражей и падение вниз направо в заковыристую «Арену» с бодрым ускорением наверх к финишной срезке
В этом важном месте, где машину, кажется, разбалансируют едва ли не все возможные силы, 718 Cayman GT4 опять же показал себя с лучшей стороны, с демонстративной легкостью ввинчиваясь на намеченную траекторию
Лютый 911, напротив, заставлял бороться с собой на входе и требовал предельной деликатности с тягой на выходе. Но стоило сравнить времена прохождения сектора, все стало понятно – заднемоторная машина выдает куда больше скорости, потому и требования к точности пилотажа за рулем GT3 выше.
И когда в конце дня нашу группу выпустили на полную мотогоночную конфигурацию FIM (3932 метра, перепад высот 22 метра, 15 поворотов), разница в скорости проявилась еще более выпукло. Не подумайте дурного, 718 Cayman GT4 – отнюдь не «овощ». Среднемоторное купе – превосходный, точный, очень сбалансированный снаряд для трек-дней, способный наказать немало соперников. Особенно на закрученных трассах, где мощность не играет определяющей роли, а на первый план выходят параметры шасси.
А вот экстремальный 911 GT3 куда ближе к профессиональному гоночному миру, нежели к любительским забавам. Жесткий, цельный, динамичный, с ощутимым привкусом первобытной агрессии и злости. И всем существом приспособленный для езды по треку на пределе. Купить такой спорткар лишь потому, что «это круто» (GT3 по умолчанию стоит чуть ли не в два раза дороже начальной версии Carrera) – кощунство. В нем нужно смаковать и познавать каждую деталь, каждый нюанс, пытаясь довести до совершенства и собственное мастерство.
Ну а в комплексе компания Porsche подарила фанатам скорости современные технологии в правильной классической обертке. Не знаю, как другим, а для меня эта чудо-машина – словно ультиматум неженкам, отголосок славных бескомпромиссных времен. Когда сжигание бензина в больших форсированных моторах не считалось зазорным, а гонщики занимались рискованным, но чертовски привлекательным ремеслом вместо того, чтобы играть в цирк, угождая политической конъюнктуре коленопреклонением на стартовой решетке.
Наилучшие характеристики
Не обычная механическая или автоматическая коробка, впечатляющая PDK с двойным сцеплением от Porsche переходит с передачи на передачу быстрее, чем это может сделать профессионал. Гарантируя лучший старт и ускорение, чем ее шестиступенчатая механическая коллега, PDK демонстрирует низкий уровень расхода топлива и лучше подходит для движения в черте города.
Модель Porsche Cayman можно дополнить «Porsche Torque Vectoring», системой повышения производительности, которая привлекает механический задний дифференциал и антиблокировочную тормозную систему для направления крутящего момента таким образом, чтобы улучшить момент вхождения в повороты.
Ногами перед колесами
Приобретенный навык пригодился на следующей секции занятий. Отработка ключевого поворота Moscow Raceway при выходе на прямую старт-финиш начинается с пешей прогулки по трассе и детального изучения виража. Познавательно. Из машины покрытие казалось идеально ровным, а по факту трасса вся в уклонах – одни помогают ехать быстро, другие мешают.
Что из кабины воспринималось 90-градусным изгибом, на деле почти «шпилька». Промахнешься с апексом – вяло выйдешь на разгон, а то и в аварийную ситуацию угодишь. Ведь заднемоторный 911 не любит «прокатов», промежуточных состояний. Если резко бросишь газ, испугавшись ошибки, тем самым только усугубишь положение: стимулируешь разворот и окажешься кормой в отбойнике. Даже самая совершенная система стабилизации не спасет.
Но у есть у «неправильной» компоновки и весомое преимущество. GT3 магически быстро способен перейти от фазы торможения к интенсивному разгону. Ударный импульс по левой педали (у нас были машины с PDK), энергичное замедление с загрузкой передних управляемых колес, трейлбрейкинг почти до апекса и прогрессивно газ до пола.
Ручной режим без надобности: если установили манеткой на руле самые злые калибровки шасси, умелый робот PDK и без вас уже выбрал правильную передачу. 911 невероятно прочно упирается в асфальт широченными 21-дюймовыми задними колесами и выстреливает к трибунам – только антикрыло его и видели из «Каймана», который так поздно тормозить и так рано открываться не умеет. Если на затычном «Суперспринте» 911 GT3 даже с учетом полноуправляемого шасси казался несколько неуклюжим на фоне GT4, то теперь старшее купе сполна отыгралось.
Двигатель
1.максимальный вращающий момент
440Nm
290Nm
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
2.объем двигателя
3.4l
2.7l
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
3.лошадиные силы
475hp
275hp
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
4.количество цилиндров
6
6
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
5.Имеет двигатель с турбокомпрессором
Porsche 911 GT3 (2014)
Porsche Cayman (2014)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
6.Имеет систему Stop-Start
Porsche 911 GT3 (2014)
Porsche Cayman (2014)
Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.
7.экономия топлива ( на шоссе)
8.9l/100 km
6.4l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
8.экономия топлива (по городу)
18.9l/100 km
11.8l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
9.экономия топлива (в целом)
12.4l/100 km
8.4l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Заключение
Porsche 911 997, хотя и успел примелькаться в крупных Российских городах, но по-прежнему остается объектом воздыханий многих автолюбителей и не только. При выборе и покупке автомобиля не стоит полностью отдаваться эмоциям
Тщательная проверка имеет очень важное значение. Иначе вы будете вынуждены регулярно посещать автосервисы
В плане надежности спорткар достаточно стабилен. По результатам осмотров TUV техническое состояние автомобиля значительно лучше сравнимых моделей того же возраста. Кузов никогда не имеет проблем с ржавчиной благодаря оцинковке. Избегайте экземпляров, импортированных из США. Зачастую они небрежно восстановлены после аварии.
Приобретая Порше 911, вы должны быть готовы к высокой стоимости эксплуатации. В то время как основные компоненты не слишком дороги, вам придется сравнительно часто заезжать на автозаправочные станции и регулярно менять шины, тормозные диски и колодки.