Мелкая механическая проблема возникла у Ferrari Ламборджини
Хотя Ферручио Ламборджини любил водить свои дорогие Ferrari, он был не очень хорош в этом. «Он постоянно сжигал сцепление», – сказал бывший сотрудник. Затем ему приходилось везти свою машину к дилеру Ferrari для ремонта стоимостью 1000 лир.
После нескольких визитов Ламборджини решил поручить замену сцепления в собственной тракторной компании своим механикам. После разборки двигателя и трансмиссии Ferrari механик обнаружил, что сцепление, установленное на Ferrari, идентично сцеплению, установленному на одном из тракторов Lamborghini.
«Ферруччо Ламборджини … он начал кричать, он был так зол, потому что сказал:«Я плачу за свой трактор 10 лир, и я заплатил Ferrari 1000 лир за ту же часть».
Ферруччо Ламборджини заработал на продаже сельскохозяйственной техники
Ферручио Ламборджини родился в 1916 году в винодельческой семье. Однако молодой итальянец, похоже, заботился о сельском хозяйстве. К концу 1940-х он превратил свою страсть к технике в успешный бизнес по производству тракторов. Действительно, компания и по сей день производит тракторы .
К 1960-м Ламборджини как промышленник разбогател, и он любил тратить деньги на высококачественные итальянские спортивные автомобили. В частности, он любил Феррари. Он купил два Ferrari: белый для себя и черный для жены.
На самом деле, Ламборджини так гордился своими автомобилями, что брал за правило прокатиться на них с клиентами. Каждый раз, когда важные клиенты приходили в тракторную компанию для подписания контрактов, он водил их в ресторан за рулем Ferrari.
Lamborghini Gallardo 2003 года
В 2003 году был представлен совершенно новый Lamborghini Gallardo V10, через десять лет после многих усовершенствований и специальных выпусков он стал самым успешным Бешеным Быком, когда-либо построенным. 2003 год также ознаменовался выпуском Murcielago R-GT, совместного предприятия с известной компанией Reiter Engineering, которая создала чистокровный гоночный автомобиль для Lamborghini.
К 2004 году показан родстер Murciélago, разработанный Люком Донкервольком. Родстер был нововведением для Lamborghini, это не было обычное купе без крыши, это был совершенно другой автомобиль … и мгновенный успех Lamborghini. Год спустя, в 2005 году, Gallardo также лишится крыши и станет Gallardo Spyder, а должность генерального директора перейдет к Стефану Винкельманну в январе 2005 года … в 2015 году он все еще будет генеральным директором и директором Automobili Lamborghini SpA.
В 2006 году Murciélago получила свое первое обновление, которое теперь называется LP640 и LP640 Roadster, небольшие детали, которые изменились с оригинальной 6,2-литровой модели на новую LP640, сделали ее внешний вид еще более впечатляющим … и если вы посмотрите на Reventon 2007 года , который на самом деле был ограниченным тиражом на основе LP640, вы знаете, что Lamborghini сейчас на правильном пути.
В 2007 году Gallardo получает версию Superleggera, добавленную в модельный ряд, легкую, вдохновленную гонками версию, которая быстро стала очень востребованной моделью, к 2008 году Гальярдо становится LP560-4, как в форме купе, так и в форме Spyder, а в 2009 году отмечается введение самый ценный из когда-либо существовавших Murciélago … LP650-4 Super Veloce, ограниченный выпуск, который в конечном итоге будет продан всего в 185 экземплярах.
2011 год стал очень важной вехой для Automobili Lamborghini SpA … заменить флагман V12 непросто, и после 4099 Murciélago Aventador LP700-4 был запущен в производство … автомобиль, который быстро стал эталоном среди экзотических автомобилей в очень конкурентной среде
В 2013 году Aventador LP700-4 Roadster выходит в качестве нового флагмана Lamborghini с открытым верхом, а Aventador LP720-4 выходит ограниченным тиражом в честь 50-летнего юбилея компании … добавьте три модели Veneno LP750-4 за 4 миллиона долларов. которые были распроданы немедленно, и мы все можем быть уверены, что Automobili Lamborghini SpA продолжит развиваться и в будущем.
Gallardo был самой успешной моделью за всю историю компании Sant’Agata, но после 10 лет производства настало время Huracan LP610-4 взять на себя господство V10 в 2015 году и сохранить Lamborghini на долгие годы в производстве суперкаров. В период с 2015 по 2017 год завод в Сант’Агате расширяется, чтобы создать дополнительную производственную линию для … Urus 2018 года, наконец, преемника LM002, с тремя моделями, которые продаются очень хорошо, кажется, Automobili Lamborghini SpA удалось пережить свои проблемы и сейчас дела у них лучше, чем когда-либо.
Компанию Ламборгини признают банкротом
К настоящему времени дела выглядели очень плохо, Россетти и Леймер снова попытались продать завод, но, к сожалению, это не сработало, и в 1978 году компания Automobili Lamborghini SpA была официально признана банкротом итальянским судом. В 1978 году компанией руководил доктор Алессандро Артезе, назначенный судом, чтобы попытаться поставить знаменитого разъяренного быка на ноги, чтобы он смог расплатиться с поставщиками
Тем временем он также пытался найти способного покупателя для этой компании, автомобильный завод Lamborghini сделал Италию знаменитой, как и Ferrari, поэтому было очень важно не допустить ее краха
В 1979 году доктор Артезе привлек Джулио Альфьери, бывшего технического директора Maserati, для управления проектом Countach LP400 S. и запустить в производство новую модель V8.В течение 1979 года компанию возглавляли Раймон Нойма и Хуберт Хане, последний также был импортером Lamborghini в Германии, в то время Automobili Lamborghini SpA преобразовывала Фиат 127 в версию для бездорожья, чтобы остаться на плаву и сохранить людей от увольнения.
28 февраля 1980 года управляющий Джорджио Мироне и комиссар Артезе решили ликвидировать фабрику, иначе ничего нельзя было сделать … они вернули фабрику. Ферруччо Ламборджини за довольно небольшую сумму денег, но он отказался, о чем, скорее всего, впоследствии пожалеет.
Швейные машинки от Opel
Кто знает, как повернется жизнь? Вот и Адам Опель тоже не имел представления. Начинал он в 1862 году производителем швейных машин и даже открыл собственную фабрику. К середине 1880-х годов Адам, который интересовался всеми возможными технологическими новинками, уже стал специализироваться на велосипедах. И только в 1899 году, спустя еще полтора десятка лет, началось производство автомобилей.
Долгое время компания входила в состав General Motors of Europe, но в 2017 году была распродана. В настоящее время Opel принадлежит автомобильному концерну Stellantis, который возник в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и PSA (Peugeot).
19.04.2021
01.10.2019
19.10.2018
30.03.2020
18.01.2022
18.03.2020
05.07.2021
19.02.2022
30.09.2021
12.09.2018
07.10.2019
27.04.2022
Красота и мода
Интересные факты о Lamborghini
- Примечательно, что Ферруччо Ламборгини, основатель бренда, являлся полноправным владельцем компании всего лишь 9 лет.
- Любая представленная модель бренда отличается уникальным, селективным дизайном, над разработкой которого трудятся ведущие автодизайнеры современности.
В 2001 году состоялось торжественное открытие оригинального эксклюзивного музея Lamborghini. Он располагается по следующему адресу: Via Modena, 12, 40019 Sant’Agata Bolognese. В 2020 году он был реконструирован, представленные экспозиции также претерпели существенные изменения.
- Демонстрация «Lamborghini Miura» состоялась в рамках автошоу в 1965 году, причем проводилась лично Ферруччо Ламборгини, а к концу 70-х годов прошлого века на рынок было выпущено свыше ста (111) серийных авто.
- Первый выпущенный маркой автомобиль был украшен изображением быка. Данное животное было выбрано не просто так – Ферруччо Ламборгини – телец по знаку зодиака.
- Самой быстрой модель . Она развивает скорость до 370 км/ч.
- В рамках Lamborghini также производятся уникальные судовые двигатели, которые используют в гонках моторных лодок.
- Lamborghini активно принимает участие в гонках «Формулы 1».
- За всю свою полувековую историю итальянский бренд выпустил свыше 30 000 автомобилей.
Модель «Lamborghini Gallardo» пользуется особой популярностью среди полицейских Италии.
️
История компании
Основным мотивом для создания компании стал конфликт между Феруччо Ламборгини и не менее известным Энцо Феррари. Первый раскритиковал подход к делу своего друга Феррари, а именно предложил усовершенствовать трансмиссию, однако был проигнорирован своим другом. «Как может учить меня тот, кто производит тракторы». Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Lamborghini. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена. После этого он стал создавать свои собственные спортивные машины, расширив предыдущую компанию.
За 70-ые годы было создано много новых моделей, компания стала крепкой и самодостаточной, и тем не менее кризис вынудил Феруччо перепродать компанию своим инвесторам.
Почему Ferrari такие дорогие?
С момента запуска в Италии в сороковых годах Ferrari считались крутым автомобилем. Благодаря своему блестящему внешнему виду, знаменитому наследию и имени, которое слетает с языка, Ferrari – это бренд, который узнают все.
К сожалению – или к счастью, в зависимости от вашего взгляда, широкая слава Ferrari означает, что все также знают о них не очень приятный факт. Они очень дороги. Конечно, есть много дорогих автомобилей, но если вы хотите купить новый Ferrari, это будет стоить вам дороже, чем покупка дома. И, по слухам, ремонт не намного дешевле. Хотя все могут согласиться с тем, что цена на Ferrari разумна только для миллиардера, причина такого ценообразования сложна.
Энцо Феррари оскорбил Ферруччо Ламборджини?
Отсюда мы попадаем в туманный мир прецедентов между корпоративными знаниями и задокументированными историческими фактами. По одной из версий, Ламборджини однажды получил возможность переговорить с Энцо Феррари. Давний водитель-испытатель Lamborghini Валентино Бальбони сказал, что в состоявшемся разговоре производитель автомобилей оскорбил его босса.
Энцо Феррари сказал ему:« Ты тракторист, ты фермер. Тебе не следует жаловаться, мои машины лучшие в мире». Ламборджини: « О, да. , Я фермер! Я покажу вам, как сделать спортивный автомобиль, и я сам сделаю спортивный автомобиль … чтобы показать вам, каким должен быть спортивный автомобиль».
Тем не менее, есть мнение, что настоящая причина, по которой Ламборджини занялся автомобильным бизнесом, была более практичной. Видя высокую наценку производителей автомобилей, таких как Ferrari, на обычные детали, тракторная компания решила, что на производстве экзотических автомобилей можно заработать хорошие деньги.
Низкие запасы, высокий спрос
Если вы хотите купить Ferrari, вам надо быть готовым выложить около 300 000 долларов. Для сравнения, Porsche обычно стоит где-то от 50 000 до 150 000 долларов. Теперь, чтобы внести ясность, Ferrari не продается обычным людям. Которые покупают экономичные автомобили и делают покупки мебели в IKEA. Таким образом, эти дорогие автомобили специально созданы для самых богатых людей в обществе. Чтобы их можно было использовать в качестве символа статуса.
Один из способов удержания цен Ferrari на высоком уровне – это создание меньшего количества автомобилей. Назовите это “качество важнее количества” или назовите это жадной спекуляцией. Но результат Ferrari можно увидеть в цифрах. В 2017 году Porsche отгрузил 246000 автомобилей, а Ferrari – только 8398.
Такое низкое предложение гарантирует, что Ferrari будут рассматриваться как редкие, восхитительные создания, встречающиеся редко. И поэтому цены на них так высоки. Теперь, чтобы клиенты были довольны, Ferrari также заботится о том, чтобы их автомобили были дорогими. Поскольку каждый Ferrari выглядит так, как будто он появился из художественного музея. Автомобили Ferrari оснащены необычными функциями, такими как их фирменный контроллер режима рулевого привода Manettino.
Однако не стоит недооценивать размер цен. Высокие цены Ferrari означают, что они получают самую высокую прибыль с каждого автомобиля среди всех производителей в мире. В среднем, когда вы покупаете новый Ferrari, компания получает прибыль примерно в 80 000 долларов.
Особенности конструкции
Основой колесного трактора R2 является прочная сварная рама, изготовленная из твердосплавного металла. Изделие устойчиво к коррозии, вертикальным, горизонтальным и скручивающим нагрузкам. Крепкие полуоси обеспечивают хорошую устойчивость при движении по склонам и ухабистой дороге. Маневрирование осуществляется с помощью поворота передних колес.
Производитель Lamborghini оснащает свою технику компактным и мощным дизельным двигателем собственного изготовления. Использование новых технологий и материалов позволило создать силовую установку, ресурс которой составляет 4000 часов. Этот показатель намного выше, чем у популярных моделей МТЗ, Янмар, Маниту и прочих аналогичных машин данного класса. Мотор оснащен многоступенчатой системой очистки масла, топлива и воздуха. Система охлаждения жидкостная, принудительной циркуляции.
Кабина транспортного средства оснащена панорамным остеклением, захватывающим и крышу.
Благодаря этому у оператора есть возможность контролировать манипуляции, выполняемые при поднятии и опускании груза. Пневматическое кресло оснащено множеством регулировок и обогревом. Кондиционер обеспечивает поддержание комфортного микроклимата в салоне независимо от погоды и времени года. Приборы управления внешним оборудованием вынесены на подлокотник.
К силовой установке подведена автоматическая трансмиссия с предустановленным 2-ступенчатым редуктором и гидравлическим трансформатором. Подбор оптимальной для движении скорости осуществляется электронным блоком. Всего в коробке переключения передач предусмотрено по 40 скоростей вперед и назад.
Трехконтурная гидравлическая система отличается высокой мощностью и надежностью. Трактор может работать практически со всеми видами прицепного и навесного оборудования, в том числе изготовленного в странах СНГ. Сухое дисковое сцепление обеспечивает плавность смены скорости, имеет продолжительный ресурс. Для выполнения некоторых работ включается уменьшитель хода и устанавливаются широкие колеса.
Биография.
Ферруччо Ламборгини был сыном простого итальянского фермера. Он родился 28 апреля 1916 года близ города Феррара в городке Ренацио ди Ченто. Еще с детства питая страсть к технике, он пошел учиться в инженерную школу в Болонье. После этого работал в итальянской армии механиком. После войны он довольно успешно ремонтировал трактора, в коих очень сильно нуждалась послевоенная страна. Тогда имя Ламборгини очень быстро распространилось и вскоре, когда он начал производить собственные трактора то стал очень уважаемым, правда, пока только среди фермеров.
Феруччо основывает компанию, которую называет «Lamborghini Trattori S.p.A». Первый трактор с конвейера этой компании вышел в 1049 году.
11 лет Ламборгини занимается сельскохозяйственной техникой. А в 1960 году он основывает вторую компанию, которая получила название «Lamborghini Bruciatori», которая специализировалась на производстве промышленного охладительного оборудования.
И первое и второе предприятие Ламборгини оказались очень успешными, и внесли немалый вклад в развитие Италии, разрушенной после войны.
Но, богатый владелец Lamborghini Trattori S.p.A был слаб не только к тракторам. Он питал особую любовь и к спортивным автомобилям, в особенности машинам компании «Феррари». Тщательно исследуя эти автомобили, он отметил, что сцепление автомобилей Феррари схоже с тем, которое Ферруччо использовал в тракторах своего производства. Но у первых сцепление было куда менее надежным. С таким замечанием он обратился к Энцо Феррари и был очень шокирован, услышав заявление Энцо, что производитель тракторов не смыслит о чем говорит, и даже не имеет права критиковать ни самого Феррари, ни его автомобили. Ламборгини близко к сердцу воспринял это заявление, и, обиженный, загорелся идеей создать автомобиль, лучший Феррари.
Чтобы воплотить в жизнь свое желание он, в 1963 году, основал в деревне Санта-Агата собственную фабрику Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. Место для производства Ламборгини выбрал не случайно. Деревня находилась очень близко к заводу Феррари. Кроме того, Ламборгини пригласил на свое производство бывших инженеров Феррари — Боба Уолласа и Джанпаоло Даллара.
Стоит отметить, что как для создателя спортивных автомобилей Ламборгини имел очень оригинальное отношение к гонкам. Пока другие автопроизводители просто «из кожи вон лезли» чтобы показать на гонках скорость, техническое совершенство и идеальную управляемость, Ферруччо Ламборгини сразу дал ясно понять всем — автомобили его компании участвовать в соревнованиях не будут, а сам он поддерживать ни одну из существующих команд не будет. Эта его политика была абсолютно противоположной ой, которую проводила компания «Феррари»: здесь все серийные автомобили производились исключительно для того, чтобы спонсировать гонки.
Это отношение иногда вызывало между Ферруччо и его инженерами некоторые трения и не понимания, ведь они были бывшими работниками «Феррари» и особенно любили гонки. В свободное время несколько инженеров его концерна даже начали проектировать для гонок автомобиль со средним расположением двигателя. Ферруччо этот проект увидел на стадии прототипа. Ламборгини не стал спорить и разрешил продолжить работу над проектом, но до изготовления хотя-бы одной гоночной версии так дело и не дошло. Но сам проект позднее послужил основой для модели Lamborghini Miura.
В 1972 году Ламборгини пришлось потратил очень большие суммы для расширение тракторного производства, поскольку у него появились заказы на поставку техники в Южную Америку. Увы, этот контракт был прерван, что в следствие повлекло сильные финансовые затруднения Ламборгин. Они же вынудили его продать часть тракторной компании.
В том же году в автомобильном бизнесе Ламборгини появляется партнер — Жорж-Анри Росетти. А еще через год свою долю «Automobili Lamborghini»Ферруччо продаёт Рене Леймеру.
Умер Ферруччо Ламборгини в городе Перуджо в 1993 году. Тогда ему было 76 лет. От его брака у него остался сын, Тонино Ламборгини. Он не продолжил бизнес отца. На данный момент работает дизайнером одежды и аксессуаров.
Трактор Lamborghini R8.270
Данная колёсная модель с качественной конструкцией, достаточной мощностью и хорошей выносливостью. Несмотря на большие габариты трактор манёвренный, потому его можно использовать также на небольших земельных участках. Трактор с двигателем Ламборджини на 24 цилиндрах с двумя впрыскивающими насосами. Также имеется модернизированная камера сгорания топлива, делающая мотор более надёжным и работоспособным.
В комплектации автоматическая трансмиссия на четыре диапазона, двухступенчатый редуктор и гидротрансформатор. Наличие электронного блока позволяет грамотно подобрать скорость работы.
Благодаря мощной гидросистеме с тремя контурами возможно применение различных навесных конструкций.
Технические характеристики R8.270:
- Мотор с мощностью 275 лошадиных сил;
- Рабочий цилиндр – 7,1 литра;
- ВОМ – 540 оборотов/минуту;
- Коробка переда – 40 передних и 40 задних скоростей;
- Колёсная база – 2,75 метра;
- Грузоподъёмность – 5,1 тонны;
- Вес агрегата – 9,43 тонн.
Все механизмы и системы трактора в свободном доступе, потому выполнить обслуживание и несложный ремонт возможно без помощи специалистов.
Lamborghini и Audi AG
Именно «Audi AG» оказался тем самым владельцем, который, наконец-то, смог организовать умное и прогрессивное производство компании. Под его влиянием существенно изменился дизайн выпускаемых брендом автомобилей-суперкаров: они стали более универсальными, современными и стильными, идеально подходящими под ритм жизни шумного мегаполиса.
На сегодняшний день автомобили Lamborghini считаются одним из символов, атрибутов роскошного образа жизни. Стильные, качественные, дорогие, обладающие уникальными эксклюзивными комплектующими, они буквально влюбляют в себя покупателей со всего мира.
Chrysler выкупает Lamborghini
Nuova Automobili Ferruccio Lamborghini SpA снова начала зарабатывать деньги, но внезапно 23 апреля 1987 года Ли Якокка, президент Crysler Corporation, объявил, что купил компанию Sant’Agata у Патрика Мимрана за 25 000 000 долларов. Почему Мимран решил продать компанию, остается неизвестным, но он не мог выбрать лучшее время, рынок суперкаров был на пике, а Countach очень хорошо продавался в Соединенных Штатах, а цены на экзотические автомобили в то время росли. Подержанные автомобили стояли даже дороже своих новых собратьев. В то время было обычным делом получить за Ferrari 250 GTO около 10 000 000 долларов США, сумма, которая вскоре упала после того, как японские инвесторы потеряли интерес к этой экзотике, но впоследствии снова вырастет.
Chrysler снова сменил название на Automobili Lamborghini SpA, но сохранил команду, Эмиль Новарро остался на своей должности вместе с Даниэле Аудетто, Люги Мармироли, Джанфранко Вентурелли и, естественно, Убальдо Сгарци, которым было разрешено управлять итальянским заводом. Связи с общественностью возглавил Сандро Мунари, когда он присоединился к Lamborghini, он уже был всемирно известным гонщиком по ралли и многократным чемпионом мира, компания Chrysler сделала денежные вливания в размере 50 000 000 долларов для модернизации завода.
Первым автомобилем, появившимся в результате этой покупки, был «Портофино», хотя этот автомобиль был полностью построен в Соединенных Штатах, он даже не поступил на завод Sant’Agatha. Еще до того, как «Проект 132» был готов к запуску в производство, Countach получил последнее обновление в честь 25-летия основания Automobili Lamborghini SpA, был построен Countach 25th Anniversario. Поначалу задумывавшийся как автомобиль с ограниченным производством, заказы начали поступать, и Chrysler решил оставить его в производстве до тех пор, пока не будет готов преемник. 25th Anniversary стал одним из самых успешных автомобилей Countach за всю историю.
Chrysler решил прекратить производство Jalpa в 1988 году, и LM002 строился в больших количествах, чем когда-либо, этот массивный внедорожный гибридный гоночный автомобиль становился очень популярным товаром в Штатах, безоговорочно лидером. Lamborghini также начала строить двигатели для Формулы-1, Мауро Форгьери создал двигатель V12 объемом 3,5 литра, чтобы соответствовать требованиям, но к 1990 году эра F1 для Lamborghini подошла к концу и закончилась, когда команде Modena F1 пришлось отказаться.Ли Якокке не понравился дизайн Гандини для P132, и он решил, что его должны переработать его собственные американские дизайнеры, однако итальянское руководство смогло уговорить его пойти на компромисс между дизайном Гандини и дизайном США, так что в конце концов Марчелло Гандини поставил свою подпись на самом управляемом Lamborghini со времен Espada – Diablo 1990 года.
В 1990 году продажи Lamborghini Diablo резко выросли, и Automobili Lamborghini SpA снова показала прибыль в бухгалтерских книгах, в том же году была создана новая дистрибьюторская сеть в Соединенных Штатах, а к 1993 году был представлен Lamborghini Diablo VT, получивший название Viscous Traction. С этого момента система полного привода станет стандартной установкой на всех флагманских моделях Lamborghini.
Тракторы Lamborghini.
Ферруччо Ламборгини — человек, суперкар и трактор. А начал он свою трудовую деятельность в сарае на семейной ферме, которую чуть и не спалил в процессе приобщения к технологии машиностроения. Всерьёз он занялся тракторами в 1949 году, когда выпустил свой первый трактор Trattrice carioca с двигателем Morris. До этого он занимался ремонтом и восстановлением военной техники, оставшейся после Второй мировой войны.
Следующей моделью стал трактор L33. Ни дизайном, ни техническими характеристиками от большинства европейских тракторов он не отличался и пока что ничто не выдавало в Ламборгини будущего строителя суперкаров.
Следующая модель DL послужила началом целой серии различных моделей тракторов с разными двигателями и с разной ходовой.
В 1955 году был представлен первый гусеничный трактор Lamborghini DL25C
Фирма успешно развивалась, и в 1956 году был открыт новый завод по производству тракторов. Тем самым был пройден путь от полукустарной мастерской до современного завода по производству тракторов.
В 1957 году при помощи фирмы SAME была запущена в серию модель Lamborghinetta
Следующей серией моделей были тракторы 1R-2R-4R.
Именно с тракторов серии 2R Ламборгини начал производство полноприводных версий тракторов с двигателем воздушного охлаждения.
В 1963 году была организована новая компания Ламборгини — Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. Согласно легенде, Ферруччо покритиковал машины Энцо Феррари за не слишком хорошую надежность, на что Энцо ответил, что негоже производителю тракторов указывать ему, как делать гоночные авто. Как бы то ни было, но именно благодаря этому на свет появились такие модели как 350GT, Miura и Countach.
Ламборгини был тельцом по знаку зодиака и обожал быков и поэтому именно бык стал его эмблемой, а легковые автомобили назывались в честь самых знаменитых быков.
Продолжало развиваться и тракторное направление Ламборгини. Появлялись новые модели.
На тракторах Ламборгини, впервые в Италии, стали устанавливаться синхронизированные коробки передач.
Несмотря на успехи, в начале 70-х годов Ламборгини постиг кризис, и он вынужден был продать как тракторное, так и автомобильное производство. Побродив по рукам инвесторов с 1970 года, в 1973 году Lamborghini Trattori стала частью концерна SHL ( SAME-Lamborghini-Hürlimann)
Но сам Ферруччо Ламборгини продолжал с удовольствием фотографироваться на фоне своих детищ.
К восьмидесятым года тракторы утратили свою индивидуальность и, хоть и носили гоночные имена Grand Prix, Formula, Champion, от аналогичных моделей SAME отличались лишь цветом.
Бывали такторы Lamborghini и в нашей стране.
В настоящее время, марка тракторов Lamborghini принадлежит третьему по величине производителю тракторов в Европе, концерну SAME-Deutze-Fahr. Тракторы сохраняют название Lamborghini и эмблему быка.
Легковое подразделение Lamborghini, в свою очередь принадлежащее концерну VAG, тоже не забывает о корнях, и периодически устраивает фотосессии, на которых совместно красуются тракторы и суперкары Lamborghini.
После ухода из автомобильного бизнеса[ | ]
В 1974 году Ламборгини покупает приглянувшиеся ему некогда ранее 740 акров земли вместе с недвижимостью под названием La Fiorita, на берегу озера Транзимено, в Кастильоне-дель-Ланго, Умбрия. Сначала он приезжает туда чтобы расслабиться сходить на охоту, но вскоре он берется за крупные дела. Он начинает выращивать виноград, из которого делает вино, которое завоевывает награды. Он путешествует, и в путешествиях его охватывает идея постройки поля для гольфа, которое он строит у себя на земле, также он делает автомобили для гольфа. Помимо этого он сделал автомобиль для папы Римского Иоанна Павла II.
В его гараже стоят все лучшие его произведения которыми он, несомненно, гордится. Ферруччо ушел лишь из автомобильного бизнеса, но Lamborghini Calor и Lamborghini Oleodinamica остались в его руках.
По некоторым сведениям Ферруччо в 1974 году, то есть в возрасте 58 лет, женился в третий раз, но другие источники говорят, что женитьбы не было, и дочь Патриция родилась от второй жены Анниты.
Ферруччо Ламборгини умер 20 февраля 1993 года от сердечного приступа. Тело его было захоронено на кладбище монастыря Чертоза ди Болонья в фамильном склепе.
Трактор Lamborghini R8.270 – конструкция и параметры агрегата
Колесный трактор Lamborghini в этой популярной комплектации пользуется высоким спросом благодаря наличию высококачественной конструкции, мощности и выносливости. Несмотря на крупные габариты эта модель обладает высокой маневренностью, и может активно применяться не только на крупных, но и на небольших участках.
В конструкции этого трактора Lamborghini предусмотрен 24-цилиндровый мотор, оборудованной фирменной разработкой DCR от компании Deutz. Ее преимущества заключаются в наличии двух впрыскивающих насосов, расположенных внутри блоков мотора. Помимо этого, в конструкцию двигателя трактора входят улучшенные камеры сгорания топлива, что делает мотор гораздо более эффективным и производительным.
Двигатель этого агрегата Lamborghini дополнен современной автоматической 4-диапазонной трансмиссией с предустановленным 2-ступенчатым редуктором и гидравлическим трансформатором. За подбор оптимальной для работы скорости отвечает предусмотренный в конструкции электронный блок.
Для применения разных видов навесного оборудования в конструкцию этой модели Lamborghini входит мощная гидравлическая система, оборудованная тремя контурами. Расположенный в задней части трактора вал отбора мощности способен вращаться на скорости 540 об/мин.
Технические характеристики трактора включают:
- мощность – 275 л. с.;
- объем рабочего цилиндра – 7,1 л;
- количество скоростей – 40 передних/40 задних;
- ширина колесной базы – 2,75 м;
- максимальная грузоподъемность гидравлической системы – 5,1 т;
- масса – 9,43 т.
Производителем предусмотрен свободный доступ к основным механизмам агрегата, что существенно упрощает его ремонт и самостоятельное обслуживание.