Цены и комплектации
В первую очередь производителем были пересмотрены доступные комплектации и технические показатели модели. В отличие от них, цены на автомобили не сильно изменились. В ряд комплектация было включено несколько дополнительных модернизаций.
Primary
Данная модель является базовой. В список ее возможностей входят:
- Электроуслитель руля;
- Диски диаметром 17 дюймов;
- Противотуманные фары в передней и задней части автомобиля;
- Обогрев заднего стекла;
- Мультируль;
- Подогрев передних сидений;
- Круиз-контроль, кондиционер;
- Бортовой компьютер;
- Сигнализация.
Цена – от 1 590 000 до 1 640 000 рублей.
Family
Второй по ценовой доступности является данная комплектация. Список ее возможностей дополняется следующим:
- Блокировка дифференциала;
- Рейлинги;
- Отделка хромом решетки радиатора;
- Обогрев руля;
- Датчики парковки на нижней части багажника;
- Камера заднего вида.
Цена – от 1 720 000 до 1 970 000 рублей.
Way
- Омыватели фар;
- Встроенные в боковые зеркала поворотники;
- Помощник парковки на кузове;
- Система навигации.
Цена – от 1 770 000 до 1 960 000 рублей.
Lifestyle
Четвертая комплектация Lifestyle включает в себя следующие дополнения:
- Электронный стояночный тормоз;
- Датчик дождя;
- Зажигание двигателя с кнопки;
- Подогрев заднего ряда кресел.
Цена – от 1 820 000 до 2 070 000 рублей.
Dynamic
Dynamic стала первой комплектацией, цена которой варьируется в пределах 2 миллионов рублей. Она включает в себя следующее:
- Диски диаметром 18 дюймов;
- Светодиоды в задних фонарях;
- Багажный отсек с электрическим приводом.
Цена – от 2 020 000 до 2 190 000 рублей.
N Line Dynamic
- Диаметр дисков – 19 дюймов;
- Комбинированная отделка из кожи и ткани с цветной прострочкой;
- Беспроводная система зарядки гаджетов.
Цена – примерно 2 240 000 рублей.
High-Tech plus
Еще одна более дорогая комплектация – High-Tech plus включает в себя следующие дополнения:
- Панорамная крыша и регулируемый электрический люк;
- Электрический привод передних кресел;
- Автоматический ассистент, который определяет кросс в рамках полосы следования;
- «Умный» круиз-контроль;
- Дополнительные системы безопасности вождения.
Цена – от 2 290 000 до 2 350 000 рублей.
N Line High-Tech
Данная комплектация ни в чем практически не отличается от предыдущей, кроме цены и отдельных спортивных элементов внешнего и внутреннего вида автомобиля. Стоимость данной модели составляет примерно 2 400 000 рублей.
Динамические показатели
Для новой Hyundai были предусмотрены три возможные установки силовых двигателей. Вариация двигателей достаточно обширна, чтобы удовлетворить любые запросы автолюбителей:
- 2-литровый турбодизельный силовой агрегат, мощностью в 185 лошадиных сил и крутящим моментом в 400 оборотов. Работает на 8-скоростной автоматической коробке переключения передач. Затраты топлива определяются примерно в 6,7 литров дизельного топлива. Разгон до 100 километров в час достигается за 9,5 секунд.
- 2-литровый бензинный двигатель, мощностью в 150 лошадиных сил и крутящим моментом в 192 оборота. Работает на автоматической коробке переключения передач и на 6-ступенчатой механической коробкой. Затраты топлива определяются примерно в 8 литров. Разгон до 100 километров в час достигается за 11 секунд.
- 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью в 184 лошадиные силы и крутящим моментом в 237 оборотов. Работает на 6-ступенчатой автоматической коробке переключения передач. Затраты топлива определяются примерно в 8,7 литров, а до 100 километров в час разгоняется за 9,6 секунд.
С учетом всех трех силовых агрегатов, можно сказать, что максимальная скорость автомобиля составляет 180-202 километра в час. Доступен как полный, так и передний привод, в зависимости от комплектации и силового агрегата.
Управляемость и проходимость
Tucson на асфальте демонстрирует неплохую управляемость – рулевое управление в меру чувствительное, особенно хорошо слушаясь в околонулевой зоне. На ухабистой дороге подвеска, несмотря на свою жёсткость, зарекомендовала себя неплохо, не проявляя себя сторонними звуками. Что касается внедорожных характеристик, то они весьма посредственные. Клиренс мог бы быть и больше. Просвет под бампером спереди – 23,5 см., сзади – 38 см. Это, в общем-то, неплохие показатели, но под днищем имеется немало деталей, которые нивелируют все эти цифры.
Салон Hyundai Tucson
У Santa Fe ситуация ненамного оптимистичнее. Подвеска здесь настроена жёстче, чем у соперника по обзору, что особенно заметно проявляется при проезде мелких дорожных неровностей. Впрочем, со стыками бетонки и ямами грунтовых дорог кроссовер справляется неплохо. Руль, увы, на бездорожье трясётся, что вряд ли доставит удовольствие водителю.
С проходимость ситуация та же – при примерно одинаковом дорожном просвете и геометрии свесов есть проблемы с днищем.
Если вам хочется автомобиль с выраженными внедорожными характеристиками, выбор между Tucson или Santa Fe будет достаточно затруднительным.
Двигатели и трансмиссии
В первом поколении на Santa Fe устанавливались очень мощные для этого класса моторы (2,7/3,5 л.). В настоящее время на комплектациях второй генерации, доступных в России, ставят менее тяговитые силовые агрегаты – 200-сильный 2,2-литровый турбодизель и 188-сильный 2,4-литровый бензиновый атмосферник.
Двигатель Santa Fe
Tucson в этом плане оснащён немного хуже: единственный мощный 2,7-литровый мотор на моделях последней генерации уже не ставят. Младшим является 177-сильный 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, промежуточный вариант – 150-сильный двухлитровый аналог, и топовым считается 185-сильный двухлитровый турбодизель.
Очевидно, что сравнение Tucson и Santa Fe в этом аспекте – в пользу второго.
Системы безопасности и комфорта
Современные автомобили – современным технологиям, именно это происходит в Hyundai Tucson 2021. Список систем безопасности и комфорта для нового кроссовера длинный, и производитель будет открывать все новые и новые варианты по мере приближения к дате выпуска. На сегодняшний день известен следующий список.
- Фронтальные и боковые подушки безопасности.
- Воздушные завесы.
- Система предупреждения о фронтальном столкновении.
- Обнаружение пешеходов.
- Соблюдение полосы движения.
- Контроль слепых зон.
- Система кругового обзора.
- Контроль давления в шинах.
- Автоматическая тормозная система.
- Проекционные фары.
- Система задержки выключения света.
- Мультимедийная система.
- Беспроводная зарядка.
- Светодиодное освещение по периметру салона.
- Цифровая приборная панель.
- Электромеханический ручной тормоз.
- Круиз-контроль.
- Дистанционное открытие задней двери.
- Лепестки переключения передач.
- Передние и задние датчики парковки.
- Bluetooth.
- Аудиосистема с 6 динамиками.
- Навигация.
- Подогрев передних и задних сидений.
- Кондиционер для передних сидений.
Внешний вид
Дебютная версия Санта Фе, как уже говорилось выше, получила много негативной критики за свой внешний вид. Специалистов и критиков удивил тот факт, что используя модульную платформу Соната, разработчики умудрились так нелепо оформить экстерьер. К счастью, в последующих рестайлингах был исправлен ряд недочётов, и модель второго поколения предстала перед автолюбителями в совершенно новом обличии.
Третья генерация Санта Фе получила еще более модернизированный экстерьер, который стал значительно динамичнее и агрессивнее, но при этом дизайнерам удалось сохранить основные черты модельного ряда.
Иногда кажется, что корейские разработчики специально делают первую модификацию своих кроссоверов невзрачной, чтобы в последующих версиях это исправить. Потому что у Туссан именно такая же ситуация. Автомобиль, построен на базе Элантра и Спортейдж, получил не самый стильный экстерьер, и уже мало кто верил в хорошее будущее модели. Но после выхода в 2009 году Туссан второй генерации с полностью обновлённым внешним видом, число оптимистически настроенных автолюбителей увеличилось.
На сегодняшний день, Туссан считается одним из самых стильных в классе. Как отмечают сами разработчики, главным секретом такого успеха является применения дизайнерской концепции «жидкая скульптура».
В связи с тем, что обе модели прошли очень похожий путь становления своего экстерьера, присудим в этом пункте ничью, и это станет наиболее логичным результатом противостояния.
Hyundai Creta
Дизайн Hyundai Creta унаследовал с другого автомобиля — Hyundai Santa Fe. В целом автомобиль оснащен дизайном, который не вызывает ни восхищения, ни отвращения. Неудачный дизайн имеют передние фары, из-за своей формы издалека они заметны только ночью, что не дает их использовать в качестве дневных габаритов.
Качество салона радует глаз. Подгонка всех панелей отличная, не видно зазоров. Покраска автомобиля качественная, можно сравнивать с окрасом немецких авто премиум-класса. Качество пластика не самое дешёвое, приятное на ощупь. Главным признаком кузова Creta является сверхпрочная сталь кузова, с особой структурой, которая защищает пассажиров. Панель приборов исполнена в черном оттенке и со светлыми вставками, что визуально значительно уменьшает объем салона. В дорогих комплектация автомобиль имеет уже дорогую отделку из кожи руля, передних сидений, рычага коробки передач.
https://youtube.com/watch?v=erhGJO_mkI8
Салон и багажник
С первого взгляда различий немного – да, центральная панель, руль и приборка у них разная, особенно бросаются в глаза различия в форме дефлекторов, но в остальном салоны похожи, как близнецы-братья. У Santa Fe, который стоит заметно дороже, ожидаемо лучшее качество материалов отделки. Но по части эргономики, качества подгонки деталей уровень одинаковый. И даже более мягкий пластик можно ощутить, только с достаточной силой и рвением потыкав в неё пальцем.
Салон Hyundai Santa Fe
Несмотря на большие габариты Santa Fe, пространства сзади достаточно и у Tucson. Третий ряд не предусмотрен в обеих моделях. И только по объёму багажника Tucson заметно проигрывает – разница составляет почти 100 литров. Итоговая оценка – Hyundai Tucson уступил, хотя и не много.
Системы безопасности, ассистенты
В топовой комплектации Tucson оснащается четырьмя подушками и шторками безопасности, системами ABS/EBD/LKA/ESC/VSM, функцией мониторинга слепых зон и давления в покрышках, системой автоматического выбора режима движения автомобиля, системой предупреждения о препятствии при движении задним ходом, функцией автоматического торможения при появлении препятствия спереди. Довольно неплохой набор.
Hyundai Santa Fe
У Santa Fe такой же набор шторок/подушек безопасности, но по количеству ассистентов и активных СБ он опережает оппонента: ABS/EBD/ESC/VSM/EPB, передние/задние парковочные датчики, круговой обзор, автоматическая парковка, системы предотвращения столкновения спереди/сзади/сбоку, ассистент удержания кроссовера в текущей полосе, система мониторинга состояния водителя и еще несколько приятных функций. Так что по безопасности лучше однозначно Santa Fe.
Что же выбрать: Tucson или Santa Fe
Просуммировал все баллы, модно сделать вывод, что более дорогая модель имеет и лучшие показатели, но далеко не по всем позициям, да и разница не особо велика. А что говорят реальные владельцы моделей? Ведь их мнение может оказаться весомым доводом для сомневающихся.
Вывод примерно следующий: если вы не стеснены финансово, и разница в 500-700 тысяч для вас несущественна – лучше покупать Santa Fe. Этот кроссовер подойдёт и для семьи, и для деловых людей, да и молодёжи машина понравится. Если вы зациклены на безопасности, то это вообще идеальный вариант за такие деньги.
Если же свободных средств в обрез, Tucson тоже будет отличным выбором. Он пасует перед оппонентом разве что по уровню оснащения, но зато он экономичнее в эксплуатации.
Hyundai Tucson 2021 внешний вид
Прежде всего, приведу ненужную информацию для справки: новый Tucson имеет длину 20 мм, ширину 15 мм и высоту 5 мм (4500x1865x1650 мм). Тем не менее, он выглядит более динамичным и даже более компактным.
Теперь о самом интересном. Первое, что бросается в глаза, – радиаторная решетка, от которой невозможно отвести взгляд. Здесь он огромный, странной формы и с хитрым прищуром, который делает ……. Не обращая внимания на обозначение компанией термина “параметрическое проектирование”, я расскажу вам, как это выглядит на самом деле. Решетка радиатора выполнена в стиле ювелирной огранки! “Дорогой, если ты не даришь мне бриллианты и алмазы, то хотя бы купи мне Hyundai Tucson”. Это был ультиматум, и звучал он очень убедительно. Интересно, будет ли это работать?
Еще одна “особенность” автомобиля – отсутствие дневных ходовых огней”. Как так?” – Возможно, вам будет интересно узнать. Отсутствие, конечно же, визуальное. Они сливаются с решеткой радиатора и не отделяются друг от друга. Только присмотревшись, можно заметить, что они прячутся в решетке радиатора. В этот момент, когда они освещены, фары визуально объединяются с фарами, образуя узнаваемый рисунок. Увидев новый Tucson в зеркале заднего вида, вы не спутаете его ни с каким другим автомобилем. Хммм …… Конечно, до тех пор, пока китайский автопроизводитель не создаст аналогичный дизайн.
Во время создания внешнего вида автомобиля в штаб-квартире марки наверняка не раз происходили стычки между дизайнерами и инженерами. Она не досталась женщине, которая ушла раньше, дизайнеры хотели сделать космический автомобиль, не похожий на другие, инженеры пытались вытрясти из него проблемы, слишком много граней и щелей для этого. По фотографиям можно догадаться, кто сейчас более убедителен.
Бока автомобиля просто изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимися с кругами. На этом дизайнеры не остановились, а продолжили экспериментировать, добавив сплошные алые полосы на заднюю оптику (в топовой версии она светится вся), вставив те же параметрические элементы в скрытые щетки стеклоочистителей под бампером и спойлером, а также в значок Hyundai под задним стеклом….. Они не поставили огромный шильдик, как, например, Haval, и, к стыду всех покупателей, совершенно не учли эстетические предпочтения покупателей и попытались сделать из мухи слона (ну, чем больше участников дорожного движения увидят логотип, тем лучше, верно?). Корейские дизайнеры разместили его скромно, чтобы он не отвлекал окружающих от увлекательного разглядывания задней части автомобиля.
Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это тот случай, когда из семи нот возникает нечто уникальное. По этой причине его внешний вид, надеюсь, будет высоко оценен.
У вас такое же чувство, когда вы заходите внутрь? Я не хочу писать хвалебные отзывы о тест-драйве, потому что читать хвалебные отзывы о тест-драйве скучно. Я обещаю, что непременно приправлю его вычитаниями, но при этом буду слушать то, что достигается в машине крутым способом.
Hyundai Tucson 2021 – Что нового? Технические характеристики.
Кроссовер Hyundai Tucson 2021 модельного года – автомобиль класса компактных SUV – выпускается в четвертом поколении с индексом кузова NX4 и может быть переднеприводным (2WD) и полноприводным (4WD).
Сборка автомобиля осуществлялась в Европе в Ношовице (Чехия), в Северной Америке – Монтгомери (Алабама, США) и в Китае – Beijing Hyundai Motor Co.
Первые автомобили, проданные в России, были поставлены из Ульсана (Южная Корея), но в начале июня 2021 года конвейер заработал на заводе “Автотор” в Калининграде, и теперь локализованная версия доступна для отечественных покупателей.
Hyundai Tucson может выпускаться с различными вариантами колесной базы: короткой (SWB) 2680 мм и длинной (LWB) 2755 мм.
В то время как чешский завод предлагает только короткобазную версию, в Северной Америке Tucson-4 продается как длинная версия, а в Китае длиннобазный кроссовер продается как Tucson L.
Автомобили с короткой и длинной колесной базой также отличаются по общей длине, разница составляет 130 мм.
В зависимости от региона поставки, компактный внедорожник из Кореи может быть оснащен различными силовыми агрегатами из линейки Smartstream.
- T-GDi 1,5, 1,6 и 2,0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом.
- “Атмосферный” G2.0 MPi.
- Двигатель GDi (бензиновый) 2,5 л.
- Дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 л.
- Гибридные установки PHEV, HEV и MHEV с двигателем 1,6 л.
Диапазоны передач здесь также совершенно разные.
- 6-ступенчатая механическая коробка передач.
- 6-ступенчатая механическая коробка передач без сцепления (AMT).
- “Робот” DCT с шестью или семью скоростями.
- Автоматические трансмиссии АКП-6 и АКП-8 (часто называемые 6AT и 8AT).
Преимущества и недостатки Hyundai Tucson 2021
Для российского рынка предполагается поставлять только удлиненную версию. Это решение позволило увеличить свободное пространство для пассажиров второго ряда и объем багажного отделения (539 литров).
Ботинки с электроприводом могут иметь электрическое управление высотой и могут подниматься с помощью электропривода с различной скоростью. Вентиляция передних сидений эффективна. Опция Luxury предлагает выбор кожи или искусственной кожи и цветовой гаммы интерьера.
Оборудование сиденья водителя Оборудование сиденья водителя
Большой дисплей (10,25″) в центральной консоли интегрирован в единый блок с сенсорной панелью управления. Эти кнопки переключают режимы передачи. Если вы предпочитаете “классический” вариант, вы можете приобрести базовую версию кроссовера. В этой версии установлен 8-дюймовый экран, а для переключения передач предусмотрен обычный рычаг переключения передач.
На среднем уровне имеется подключение к службе дистанционного управления Bluelink. Владельцы получают на свой смартфон информацию об открытии дверей и других действиях. Владелец может отправлять команды на выключение двигателя или передавать информацию о пункте назначения в бортовую навигационную систему.
Кроссовер доступен потенциальным покупателям с дизельными (D2.0) и бензиновыми двигателями (G2.0, G2.4 GDI). Изменения в трансмиссии улучшают экономию топлива по сравнению с предыдущими версиями. Производители сообщают, что автомобили с дизельными двигателями имеют такую же мощность разгона, как и самые мощные бензиновые двигатели.
После тестирования эксперты дали лучшую оценку предыдущей версии. Высокий крутящий момент помогает “дизелю” быстрее разгоняться и более плавно маневрировать. Не говоря уже о меньшем расходе топлива. Однако это оборудование увеличивает стоимость покупки. Цены на самые дешевые кроссоверы, D2.0 и G2.4 GDI, начинаются от 2 519 миллионов и 2 269 миллионов рублей соответственно.
Для езды по бездорожью с автоматической коробкой передач можно выбрать одну из трех настроек.
- “Грязь”.
- “Снег”.
- “Песок”.
Однако даже при полной мощности необходимо реалистично оценивать ограниченные возможности преодоления сложных препятствий путем их переезда. Хотя, в целом, модернизированная подвеска хорошо приспособлена для езды по дорогам с плохим покрытием.
Сколько все это стоит?
Начальная версия со 150-сильным двухлитровым бензиновым двигателем, передним приводом и шестиступенчатой “механикой” обойдется вашему кошельку в 1 869 000 рублей. Вам нужен автомат? Нет проблем. Это обойдется в дополнительные 60 000 рублей. Затем идет конверсия, с 2,5-литровым 190-сильным дизельным двигателем за 2 769 000 рублей. Добавим 115 000 рублей и получим пакет Smart Sensor, который взаимодействует с множеством электронных помощников – системой автоматического торможения, управлением дальним светом, предотвращением столкновений, поддержанием полосы движения и т.д. Ну а топовая версия “Виксеноса” будет стоить чуть больше 3 миллионов рублей при окраске в любой цвет (кроме белого).
История
Санта Фе, производство которого стартовало в 2000 году, считается первым полноценным кроссовером компании. Автомобиль был назван в честь одноимённого города в США, так как изначально планировалось, что он будет реализовываться только на рынке Северной Америки. Журналисты и аналитики жёстко раскритиковали дебютную версию кроссовера за её невнятный внешний вид, но это не помешало модели стать лидером по продажам в США. Главной особенностью модельного ряда Санта Фе является то, что автомобиль ежегодно подвергался рестайлингу.
В 2006 году был представлен паркетник второго поколения. В его конструкции использовался новый модуль кузова, что позволило позиционировать модель, как среднеразмерный кроссовер, а не компактный, как раньше. В 2012 году состоялся дебют Санта Фе третьей генерации. Разработчики предложили два варианта салона – 5-ти и 7-местный.
Туссан, дебютировавший в 2004 году, по аналогии со своим конкурентом, также был назван в честь американского городка, расположенного в штате Аризона. Аудитория не сразу приняла новинку, что сказалось на низком уровне продаж. В 2009 году был презентован автомобиль второго поколения, который теперь переименовали в ix35.
Весной 2015 года, в рамках Женевского автосалона, публике был представлен Туссан третьего поколения. Стоит отметить, что автомобиль входит в тройку наиболее популярных кроссоверов России.
Так как Санта Фе может похвастаться большим количеством модификаций, отдадим ему преимущество в этом аспекте.
KIA Sorento Prime
На Киа Соренто Прайм устанавливается три двигателя, а на Хендай Санта Фе только два. Именно недостающий третий вариант позволяет на «KIA» получить под капотом 249 л. с. Ускорение до 100 км/ч всего за 7,8 сек. Хотя ради справедливости стоит сказать, что кроссоверы не созданы в первую очередь для скорости, поэтому «лошадки» слабо отражаются на покупательской привлекательности.
Автомобиль | Hyundai Santa Fe | Kia Sorento |
Средняя цена новой машины | ~ 2 209 000 | ~ 2 154 900 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 290 000 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | SUV | SUV |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2199 | 2199 |
Мощность | 200 л.с. | 197 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 440 (45) / 2750 | 436 (44) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 64 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 585 | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 9.9 |
Масса, кг | 1907 | 1890 |
Длина кузова | 4700 | 4685 |
Высота кузова | 1675 | 1735 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 6.7 |
Киа Соренто Прайм имеет такие характеристики:
- кузов: 4800 / 1890 / 1690 мм;
- колесная база: 2780 мм;
- клиренс: 185 мм;
- багажник: до 2082 л для 5-ти местной модели.
Длина немного больше, но при этом высота кузова меньше. Колесная база всего на 15 мм больше. Касательно клиренса все аналогично конкуренту. Багажник значительно больше. Тут скрывается главное преимущество Соренто Прайм. Он лучше адаптирован под большие семьи или людей использующие кроссовер для перевозки габаритных вещей.
На что он способен
Мы отправили подключаемый гибрид Hyundai Tucson 2022 на тестовую трассу, чтобы выяснить его реальные динамические характеристики. При заряде батареи 95 процентов автомобиль начинал движение только на электрической тяге, а затем позже включился двигатель, который разогнал машину с 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды и за 15,3 секунды 400 метров (четверть мили), достигнув скорости 148,3 км/ч. Это намного лучше, чем Tucson HTRAC 2022 года с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем (его время разгона до 100 км/ч — 9,3 секунды), хотя он значительно уступал одному из своих основных конкурентов, Toyota RAV4 Prime 2021 года с подключаемым модулем (его время разгона до сотни — 5,5 секунды). Но наш Туксон превзошел своего «большого» конкурента — Ford Escape PHEV 2021 года, который достиг отметки 100 км/ч за 7,7 секунды во время нашего тестирования.
Тормозная способность Hyundai Tucson PHEV 2022 года более чем приемлема для кроссовера весом 1895 кг, при этом для полной остановки со скорости 100 км/ч требуется 37,7 метров. Это расстояние, по сути, определяет его между более легким Ford (37,4 м) и более тяжелой Toyota (38,7 м).
Но динамические характеристики подключаемого модуля Tucson действительно вызвали восхищение нашей команды тестировщиков. Директор дорожных испытаний Карим Уолтон так отозвался о среднеразмерном кроссовере Hyundai: «Это гораздо более спортивный автомобиль, чем я ожидал. Я обнаружил, что легко затормозить в колее, а боковая перегрузка составила в среднем 0,83 g. В спортивном режиме рулевое управление кажется излишне тяжелым, но я предпочитаю чувствовать его вес в других режимах. Очень умеренная, но предсказуемая недостаточная поворачиваемость на скользкой дороге и хорошее ускорение в поворотах. Он преодолел езду восьмеркой за 27,3 секунды при средней боковой перегрузке 0,63 g. Молодец, Хендай.»
Hyundai Tucson 2021 ощущения от езды
Для российского рынка семейство Smartstream предлагается с выбором из трех двигателей – двухлитрового турбомотора мощностью 186 л.с. и 416 Нм, работающего с восьмиступенчатым “авто” и полным приводом; и двухлитрового бензинового двигателя MPI мощностью 150 л.с. (бензиновый двигатель 2.5GDI мощностью 192 Нм, с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, для полного или переднего привода; бензиновый двигатель 2.5GDI мощностью 190 л.с. и 242 Нм), с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Однако автомобиль также может быть оснащен 186-сильным дизельным двигателем Smartstream D2.0 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Мы протестировали последний вариант.
Сразу скажу, что автомобиль нарушил заявленный уровень расхода в 6,3 л/100 км. Возможно, дело в коврике между машиной и сиденьями – мой средний расход во время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов на автобане и езды по грунтовым дорогам. Что касается динамики – ее более чем достаточно для обгонов, хотя, на мой взгляд, предпочитающего ездить в городских потоках и “пробках” на автобане, ее не хватало. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью. Конечно, режим “Sport” делает автомобиль более активным – слегка, но не интенсивно. Но, по крайней мере, управлять автомобилем становится веселее.
Я бы выделил шумоизоляцию – они много работают над этим. Они не только приглушили шум, добавив слой материала в районе дверных карт и двигателя, но и постарались уменьшить дорожный шум, идущий от ветрового стекла. Инженеры также приглушили шум от ……. Звук ремней безопасности! Да, да, прямо там, где он крепится к раме. И, согласитесь, они сделали это не зря. Даже на шоссе мы с коллегами болтали о самых разных вещах, не повышая голоса.
Что касается различных систем безопасности, то их существует огромное множество. Список возможностей включает в себя предупреждение о сходе с полосы движения, активное слежение за полосой движения и адаптивный круиз-контроль, который мне очень нравится, потому что за рулем не нужно делать вообще ничего (кроме необходимости следить за окружающей обстановкой, конечно), предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади, камеру кругового обзора и систему для въезда и выезда с парковки без водителя. Да, вы просто заводите автомобиль с помощью ключа и перемещаете его вперед-назад, управляя кнопками. Это будущее!
Технические характеристики Hyundai Tucson 2021 года
Стоит взглянуть, какие изменения были внесены в технические характеристики нового поколения, поскольку спектр обновлений довольно обширен. Спецификация.
- Длина автомобиля составляет 4 630 мм, ширина – 1 815 мм, высота – 1 650 мм, колесная база – 2 755 мм.
- Багажник становится еще больше – до 620 литров в стандартных условиях и почти 1 800 литров при опущенных задних сиденьях, что позволяет перевозить большие грузы.
- Имеющиеся у нас силовые агрегаты могут иметь мощность от 150 до 190 л.с., что обеспечивает хорошую мощность.
- Механическая коробка передач iMT отличается тем, что педаль не связана напрямую с системой сцепления. Существует также предварительно выбранный тип робота с семью скоростями.
Двигатели Hyundai Tucson 2021
Бывший Tucson чаще всего продавался с базовым двухлитровым двигателем – две трети продаж! И не в Тусоне сейчас. Потому что это дешевле. И вы могли выбрать одну из четырех комбинаций коробок и дисков. В частности, тогда (и сейчас!) было редкое сочетание полного привода с механической коробкой передач.
В линейке Tucson сохранились три двигателя. Хотя они были похожи на своих предшественников, все они были новыми – из линейки Smartstream.
Двухлитровый атмосферный двигатель, знакомый нам по Elantra. Основные параметры те же, что и раньше – 150 л.с. и 192 Нм. пик мощности находится между 4 000 и 4 500 об/мин, степень сжатия увеличена с 10,3 до 10,8. разрешен дешевый АИ-92.
Бензиновый двигатель 2.5 GDI мощностью 190 л.с., 242 Нм заменяет 184-сильный двигатель с объемом на 100 куб. см меньше. Он отличается сочетанием распределенного и непосредственного впрыска топлива, но при этом АИ-92 “прощает”. В этом томе о свежих “корейских” двигателях легко запутаться. Sonata и Santa Fe (а также Kia Sorento) оснащаются двигателем 2.5 MPI с распределенным впрыском и мощностью 180 л.с. Kia K5, с другой стороны, оснащен двигателем GDI (194 л.с.).
Топливная эффективность
Хотя мы были удивлены его ходовыми качествами, если проводить сравнение с конкурентами-гибридными кроссоверами с подключаемым модулем по части эффективности EPA, Hyundai Tucson PHEV 2022 года выходит на задний план. Более легкий Ford Escape PHEV имеет суммарный показатель EPA в 2,23 л/100 км, за которым следует Toyota RAV4 Prime AWD с расходом топлива 2,5 л/100 км. Tucson PHEV AWD демонстрирует расход 2,93 л/100 км, в основном потому, что его шестиступенчатая коробка передач менее эффективна, чем установки с вариаторной коробкой e-CVT, применяемой в Ford и Toyota.
Безусловно, имеют место компромиссы, и еще один заключается в том, что сегодня можно получить подключаемый модуль Tucson только в самых дорогих комплектациях, таких как Limited, которую мы протестировали, и только с полным приводом, что гарантирует цену входа минимум 40 000 долларов.
Автомобили
- Главная / Автомобили
29.03.2018
Нью-Йорк 2018: Hyundai обновил кроссовер Tucson
Компания Hyundai представила на открывшемся 28 марта для прессы международном автосалоне в Нью-Йорке рестайлинговую версию кроссовера Tucson.
Как отмечает пресс-служба корейской компании, обновленный Hyundai Tucson станет пятым из восьми новых или модернизированных кроссоверов марки Hyundai, которые выйдут в свет к 2020 году.
В дизайне Hyundai Tucson 2018 главными нововведениями стали «фамильная» радиаторная решетка типа Cascading Grille (подобная той, что применена на компактном «паркетнике» Kona), подретушированный передний бампер и иные «противотуманки».
Сзади слегка обновился бампер, а светоотражатели «переехали» выше, и каждый из них теперь разделяется на две половины дверцей багажника.
Еще одно нововведение по части дизайна – антенна в форме «акульего плавника», которая войдет в список стандартного оборудования для всех версий корейского кроссовера.
В гамме двигателей для обновленного Hyundai Tucson – два пополнения. В линейке появились новые бензиновые атмосферные моторы с непосредственным впрыском топлива: 2.4 GDI, развивающий мощность 181 л. с. и максимальный крутящий момент 237 Нм, и 2.0 GDI (164 л. с., 205 Нм). Оба агрегатируются с 6-ступенчатым «автоматом».
Салон Tucson 2018 оформлен теперь в той же стилистике, что и интерьер его «старшего брата» Santa Fe, новое поколение которого, напомним, было представлено в конце февраля в Сеуле. Обновленный Tucson получил переработанную центральную консоль, новое зеркало заднего вида, модернизированный блок управления «климатом». В стандартной автомобиль будет оснащен комплектации мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto для интеграции смартфонов.
Пассажирам заднего ряда сидений отныне доступен отдельный USB-порт для зарядки мобильных устройств, в дорогих комплектациях новый Tucson оснащен системой беспроводной зарядки смартфонов. Список систем доступных для автомобиля активной и пассивной безопасности пополнили функции автоматического экстренного торможения при опасности фронтального столкновения и удержания автомобиля на полосе, система кругового обзора, датчики дождя и света, круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, а также система, отслеживающая степень усталости водителя.
Обновленный Hyundai Tucson появится в продаже в США осенью нынешнего года. Сроки выхода рестайлингового кроссовера на другие рынки официально пока не сообщаются.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
9355
Технические особенности моделей
Начнём наш обзор Hyundai Tucson и Santa Fe с определения разницы между ними в разрезе технических характеристик. В качестве испытуемых возьмём экземпляры с двухлитровым дизелем, автоматической трансмиссией и полным приводом.
Tucson | Santa Fe | |
Где собирается | Чехия | Корея |
Объём силового агрегата | 1.995 | 1.998 |
Трансмиссия | АКПП | АКПП |
Мощность, л. с. | 185 | 186 |
Max кр. момент, Нм при об/минуту | 400/2750 | 402/2750 |
Длина, см. | 448 | 470 |
Высота, см. | 166 | 168 |
Колёсная база, см. | 267 | 270 |
Объём багажника литры | 488 | 585 |
Клиренс, см. | 18,2 | 18,5 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,69 | 1,86 |
Ёмкость бака, л | 62 | 64 |
Типоразмер шин | 225/55R18 | 235/60R18 |