Mercedes c-class (w205 / 2014-2021)

Двигатели Мерседес C-180 в кузове W202

Изначально линейка двигателей состояла из четырех- и шестицилиндровых моторов:

  • М102.910 мощность 122л.с.;
  • М111.960 мощность 150л.с.;
  • М104.942 мощность 193л.с;

Также на C-180 устанавливались дизельные двигатели на модели С200D, С220D и С250D:

  • ОМ601.911 мощность 75л.с.;
  • ОМ602.911 – 95л.с.;
  • ОМ603.911 – 113л.с.;

Самой популярной в этой линейке оказалась модель С220D, благодаря своей экономичности и при этом хорошей динамике при движении в городском цикле. Чуть позже ряд двигателей пополнил новый двухлитровый бензиновый мотор М111.940 с мощностью 136л.с. Он оказался гораздо экономичнее 2.2 литрового М111.960.

В 1995 году появились еще несколько двигателей, таких как ОМ603.961 турбодизель мощностью 150л.с. и 193-х сильный бензиновый серии С230 Kompressor. С 1996 года все модели С-класса были дополнены обновленной системой вентиляции и отопления. В систему был включен салонный воздушный фильтр.

Позже был проведен небольшой рестайлинг модели, который незначительно затронул дизайн. Изменению подверглись некоторые детали кузова: решетка радиатора, задний и передний бампера, накладки и спойлеры. Внеслись модернизации в двигатель и трансмиссию. Четырехцилиндровые моторы объемом 1.8 и 2.0 литра получили новые фазы в газораспределении впускных клапанов.

Какой выбор?

Даже базовое оснащение С-класса достойно подражания. Еще бы! Тут есть не только электропакет и климат-контроль, но и такие барские опции, как 7-дюймовый цветной дисплей, электропривод регулировки передних сидений, датчики давления в шинах и вполне себе респектабельная отделка «черный рояль». Да и щедрость средств безопасности в «цешке» традиционно подкупает. Она отнюдь не ограничивается обилием эйрбэгов. В ESP есть функция коррекции траектории при боковом ветре, а тормозная система умеет периодически просушивать диски.

При этом базовый С180 стоит от 1 390 000 руб. Очень много, если сравнивать С-класс с «Пассатом» или «Инсигнией», и вполне привлекательно, если противопоставить штутгартца конкурентам-соотечественникам.

И все же покупать «цешку» исключительно белого или черного цвета (за любой из металликов просят 35 000 руб.), а также «на руке», с колпаками и с тканевым салоном вы едва ли захотите. Однако стоит только начать нашпиговывать машину опциям, не заметишь, как цена вырастет не просто на десятки процентов, а порой вдвое. Любые опции по-мерседесовски дороги. К тому же нет гарантии, что к моменту приезда в Россию автомобиль не окажется дороже.

Если деньги вы не берете из тумбочки, рассматривать покупку С-класса надо начинать с версии «Особая серия». Такой автомобиль включает целый ряд важных опций, которые по отдельности стоили бы гораздо дороже. «Автомат», усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом, всевозможные обогревы и такие непременные атрибуты престижа, как диски из легкого сплава и светодиодные фары — все это в таких «цешках» есть. Стоит этот С180 от 1 480 000 руб.

Салон

Купе и кабриолет Мерседес-Бенц Ц-класса вмещают четырех человек, седан — пятерых. Сиденья во всех моделях удобные, а для передних пассажиров достаточно места. Пространства на заднем ряду в седане вполне хватает для взрослых среднего роста, если только передние пассажиры не сдвигают свои сиденья далеко назад. У купе и кабриолета тесноваты вторые ряды. Если вы собираетесь в длительную поездку, считайте эти автомобили двухместными.

Когда вы слышите имя Mercedes, сразу думаете о качестве. И салон Mercedes-Benz C-Class отвечает всем требованиям. Он стильный, наполненный множеством первоклассных материалов. Интерьер C-Class представляет собой прекрасное сочетание олдскульной премиальности и современного минимализма. Это изысканно, но в то же время модно.

По сравнению с остальным представителем класса седан Ц-Класса имеет средний объем грузового пространства — 355 л. Купе предлагает 300 л, а кабриолет — 250 л.

Элегантная центральная консоль с самыми необходимыми элементами управления добавляет стильной атмосфере C 300. К сожалению, цена такого минималистичного дизайна заключается в том, что для некоторых функций отсутствуют физические кнопки. Доступ к ним можно получить только через меню на экране мультимедиа.

C-Class не оснащен новейшей системой MBUX. Система COMAND, которую он использует, взаимодействует с помощью элементов управления на рулевом колесе и поворотного контроллера. Добавленная в 2021 году 12,3-дюймовая цифровая приборная панель упрощает использование всех информационно-развлекательных функций. Мультимедиа C-Class также включает интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, два порта USB, спутниковое радио SiriusXM, потоковую передачу по Bluetooth.

Варианты двигателей

  1. Атмосферный. Стандартный тип, чаще всего используемый для автомобилей. Отличается простотой и высокой надежностью в эксплуатации.
  2. Турбированный. Мощность его выше, чем у атмосферного, что при неправильной эксплуатации сказывается на ресурсе. К тому же могут быть дополнительные затраты на более частое техобслуживание, поэтому желательно знать особенности эксплуатации данного типа ДВС.
  3. Дизельный. Работает на солярке, что позволяет значительно сократить расходы на топливо. Более экономичный и тяговитый на низких оборотах.

Что касается экономии малолитражек, то расход бензина у атмосферного и турбированного ДВС с одним объемом примерно одинаковый, однако наличие турбины обеспечивает последнему более высокую мощность, особенно в среднем диапазоне оборотов. Дизельный ДВС можно было бы назвать идеальным вариантом в плане экономии, если бы не ограниченное число выпускаемых машин с таким типом двигателя и высокая цена при покупке. Малолитражки с дизелем вообще можно пересчитать по пальцам.

Внешность

Думаю, вы отлично помните, что выход S-Class W223 многие окрестили концом S-Class. Но давайте посмотрим правде в глаза: если кому-то показалось, что в нем меньше харизмы, монументальности или подчеркнутой роскоши, чем в W222, это совсем не значит, что так оно и есть на самом деле. Я уверен, современный S-Class не постигнет участь W220 (того, который шел сразу за W140 и предшествовал уже практически легендарному W221). И с «цешкой» ситуация в чем-то похожа.

Mercedes-Benz C-Class фары и бампер

C-Class для Mercedes-Benz (вопреки моим и, посмею предположить, вашим впечатлениям) всегда был невероятно важен, начиная с колоссального успеха 190-го. Над дизайном первого «официального» С-Class в 202-м кузове специалисты из Mercedes-Benz трудились шесть (!) лет, параллельно задав при этом несколько трендов в автомобилестроении того времени. Затем каждый последующий кузов лишь усиливал позицию модели на рынке, выведя в конечном счете «цешку» в ранг лидирующей модели по продажам.

С-Сlass W205 – это одна из самых популярных моделей бренда на наших дорогах. Да, много из них привезены со Штатов, в первую очередь благодаря цене: «цешка» заметно доступней кроссоверов аналогичного класса со звездой на капоте и, конечно же, доступнее «старших» седанов немецкого бренда.

Но это не все: W205 было тем самым поколением, в котором Мерседес-Бенц перешел собственный рубикон и сделал модель очень близкой, уменьшенной… пускай и не копией, но подобием самого известного и самого значимого представительского седана в автомобильном мире.

Mercedes-Benz C-Class задние фонари

Как и раньше, модель выглядит солидно, сдержанно и гармонично. Mercedes-Benz в этом плане претендует на уникальность. Возможно, у него не настолько много фанатов, как у Audi, и эти фанаты не настолько оголтелые, как фанаты BMW, но из всех соответствующих представителей большой немецкой тройки внешность именно этого седана, как мне кажется, вызывает наименьшее количество противоречий. Он спокоен, даже в пакете AMG Line.

Получив на 2 см удлиненную по сравнению с предшественником колесную базу – 2.86 м, новый С-класс тем не менее стал короче на 4 см – 4.75 м (дело в уменьшенных свесах).

Mercedes-Benz C-Class колеса

Если в профиль «цешка» узнается сразу – все дело в характерной линии задней двери, то вот сзади изменений просто тьма. Даже не так: корма просто другая. Здесь правят бал диодные фонари с особенным рисунком в духе последних настроений Mercedes-Benz. Они многим не нравятся, но стоит себе признаться – эта форма становится чем-то привычным. И хотя восторга она не вызывает, но видя ее в потоке, понимаешь, что перед тобой – новый Benz. Какой – вопрос уже вторичный, главное, что последней генерации.

С180_196

А вот когда на «цешке» встречаешь жесткий, легко царапающийся пластик в отделке передних кресел — это уже не вкусовщина, а обидная экономия. Нет ничего хорошего и в том, что С-класс немцы по-прежнему кроили без учета особенностей нашего рынка — не самого для себя последнего. Об установке брызговиков колес, молдингов на дверях придется заботиться самому. Да и рычаги обновленной передней многорычажной подвески инженеры расположили слишком низко над колесами. На рафинированных немецких дорогах вряд ли встретишь на дороге ледышки, что застрянут в узком пространстве между покрышкой и рычагом. На наших же «шоссе» сюрпризы бывают и похлеще. Да и шины, якобы не боящиеся проколов, вместо полноценной запаски — это худший вариант для России.

Что по части вместительности салона? Сзади новый С-класс стал несколько больше своего предшественника, хотя просторным его по-прежнему не назовешь. Двоим здесь места достаточно, а вот третьего в компанию лучше не брать. Тому, кто посередине, мешает высокий тоннель. Вольготнее же всего пассажиру справа от водителя — тот же огромный диапазон регулировок, такое же удобное кресло.

Да и чемоданам в «цешке» раздолье. Немцы заявляют о 480 л объема — вполне прилично. Крышка открывается с брелока или кнопкой на обивке двери водителя; можно заказать электропривод. Жаль, что нижняя кромка трюма сильно заужена задними фонарями, а складную в соотношении 40/20/40 спинку дивана нужно заказывать в недешевом (90 000 руб.) пакете Comfort.

Ходовая часть

Конструктивно подвеска такая же, как у W201, даже некоторые запчасти унифицированы. Подвеска может быть практически вечной, приносящей комфорт и удовольствие, если не злоупотреблять частым попаданием в ямы и ухабы.

Даже с потекшими амортизаторами подвеска первое время не будет издавать ни малейшего стука. Стоимость комплектующих недорогая, на рынке запчастей множество аналогов от самых дешевых и дорогих оригиналов.

Задняя многорычажная подвеска чуть дороже в ремонте, чем передняя, в силу наличия большего количества рычагов.

Важно знать, что на заднеприводном автомобиле от состояния задней подвески зависит не только комфорт, но и безопасность. Благодаря рулевой машинке вместо рейки, крайне редко встречаются течи, а стоимость ремонта рулевого управления Мерседес С класс W202 невысока (раз в 150-200 тысяч требуется замена пальцев рулевой трапеции)

Благодаря рулевой машинке вместо рейки, крайне редко встречаются течи, а стоимость ремонта рулевого управления Мерседес С класс W202 невысока (раз в 150-200 тысяч требуется замена пальцев рулевой трапеции).

YAKU2923

Небольшой (41 л) топливный бак заставит почаще заезжать на заправки. Впрочем, за доплату на заводе установят другой — на 25 л больше

И с выбором мотора все стало ясно сразу же. Базовый 1,6 «турбо» хотя и выдает 156 л.с., однако в гармонии с ним живешь, только если не торопишься. Даром что по паспорту в зону максимального крутящего момента двигатель входит с 1200 об/мин. Нормы Евро-6 сделали так, что скоростью удобно управлять только на оборотах не ниже средних, а передачи переключать вручную. Если же нужно побыстрее обогнать с хода, придется привыкнуть к задержкам в «автомате».

Будь С250 подешевле, его бы, определенно, выбирали многие. Физику не обманешь: 2-литровый мотор под капотом во всех отношениях лучше, чем 1,6. С250, даже сдерживаемый 7G-троником, все равно заметно резвее реагирует на педаль газа. Не нужно помнить о каком-то там спортрежиме, динамики и так хватает. Даже усилие на руле у С250 «прозрачней».

Однако любой, кто хоть раз попробует, как возит дизель, наверняка проникнется наибольшей симпатией именно к этому двигателю. Тут, чтобы ехать быстро, из двигателя не нужно выжимать соки. Как сильно нажал, так бодро и поехал. Раньше это можно было написать про «цешку» с компрессором или с хорошим V6. Теперь то же высказывание справедливо лишь в отношении дизеля.

Наконец, «Мерседес», как и прежде, можно смело покупать на зиму. Дорожный просвет в 160 мм и довольно высокие бамперы и пороги позволяют не бояться большинства неровностей. И конечно, комфортней всего ездить на полноприводной версии. Очень жаль, что у нас 4Matic привязали к дорогому дизелю.

Как установить приложение на ММС

Порядок действий:

  1. Скопировать установочный файл (с расширением cab) на SD карту.
  2. Вставить SD карту в ММС.
  3. Выйти на рабочий стол.
  4. Зайти в «Мой компьютер» -{amp}gt; SD карта.
  5. Запустить установку приложения двойным нажатием на cab файл.

Удобней устанавливать и запускать приложения через AppLauncher:

  1. Запустить Total Commander
  2. Открыть SD карту и запустить установку приложения двойным нажатием на cab файл.

Напомним, ранее мы рассказывали про другие приложения, которые расширяют функционал мультимедийной системы Весты:

  • AppLauncher — позволяет запускать приложения без выхода на рабочий стол.
  • Патч, позволяющий смотреть видео во время движения.
  • Альтменю — позволяет комфортно пользоваться сразу несколькими навигационными программами.
  • Доработанный СитиГид — позволит сделать интерфейс программы более удобным, и добавит на карты данные о камерах, засадах и т.д.
  • Навител
  • Яндекс.Карты

Ключевые слова: магнитола лада веста

Изюминки лидерского седана

Представляя обновленный C-класс, немцы не раз акцентировали внимание на отличительных опциях, о доступности которых в среднем классе основным конкурентам остается только мечтать:

  • пневматическая подвеска Airmatic;
  • пакет Air-Balance.

Предлагаемая для C-Class 2014 W205 фирменная амортизационная система Mercedes Эйрматик, способна обеспечить один из пяти целеустремленных характеров автомобиля нажатием всего лишь одной кнопки. Опция Air-Balance предоставляет возможность индивидуализировать внутреннюю обстановку даже на уровне обоняния с помощью одного из четырех ароматических флаконов: Nightlife, Downtown, Sports, Freeside.

Представленный С-класс, скорее не новинка, а производная от недавно поступившего в продажу W222. Аппарат обзавелся свежим экстерьером, архитектура которого в некоторой степени гибридна. Интеллектуальная, комфортная и развлекательная составляющие не остались в стороне: автомобиль щеголяет широким перечнем премиум-опций, известных по топовой «эске».


Как выглядит новый БМВ Х6 2014 на фото и какие модификации могут иметь место?


Дизайн новых BMW M3 и технические характеристики, инновационные решения и цены

Задний ряд и багажник

По меркам класса эта модель – большой автомобиль. И по габаритам (длина составляет 4793 мм, ширина – без зеркал – 1810 мм, высота – 1442 мм), и по размеру колесной базы (2840 мм). Усаживаясь на заднем ряду «сам за собой» (мой рост – 193 см), могу точно сказать, что места здесь больше, чем на заднем диване у Audi A6 уходящего – C7 – поколения. Там внутри было чуть-чуть теснее. Несмотря на то, что А6 играет в одном дивизионе со «старшим» Е-Class.

Но это не означает, что здесь слишком много места. Нет, ногами я все-таки почти упираюсь, да и для головы места даже не впритык, а еще меньше. Возможно, все дело в дизайне – в покатой крыше и мягких красивых сиденьях. Наверное, специалисты марки просто не могут (не хотят?) прогнуться под требования большинства и сделать второй ряд безлико-практичным. Поэтому C-Class даже теснее, чем тот же Volkswagen Passat или Skoda Octavia.

В случае же багажника интересы дизайнеров и конструкторов, похоже, совпали. Подтянувшись под пропорции S-класса, четвертое поколение С-класса (похоже, случайно) получило довольно большой (480 л) по меркам класса багажник.

Поведение КПП Mercedes-Benz W203 со временем

Оценивая трансмиссию, стоит отметить безоговорочность работы МКПП с показателем 716. Она ограничивается новым маслом лишь при пробеге 100 000 км. В отдельных очень нечастых случаях МКПП нуждается в замещении элемента кулисы (250 €).

Такая МКПП встречается довольно редко на автомобилях С-классе с моторами рабочего объёма менее 3,2 литра. Если же она добавлена автоматом системы Sequentronic, то надо ожидать замены элемента сцепления (300–350 €) после достижения 150 000 км. Здесь же надо ожидать ремонт (замену насоса) гидропривода для перевода передач (380 €).

Первая пятиступенчатая АКПП «Мерседес 722.6» ставилась на различные машины. Прежде чем быть поставленной на Mercedes-Benz W203, очевидные недостатки были выявлены на ранних периодах её эксплуатации и устранены. Например, самым известным недостатком признаётся гибель втулки в месте соединения первичного с вторичным валом.

Однако коснулось это не всех машин. Так, коробки «Мерседесов» двухтысячного года страдают толчками при переключении, причиной тому – неисправность муфт независимого хода. Во всех машинах C-класса периода до модернизации имеется уязвимое место – вероятность испортить АКПП антифризом, который может попасть в масло коробки через дырявый радиатор. Он совместный с системой охлаждения.

АКПП отличились вытеканием масла сквозь разъём проводки, а также выходом из строя датчиков оборотов первичного/вторичного валов, объединённых в общую электронную плату.

Машины, выпускающиеся с 2005 года, оснащались семиступенчатой АКПП серии 722.9, не отличающейся значительно от серии 722.6. Она оснащена новой электронной системой управления, вспомогательным планетарным механизмом, породившим новые уязвимые места.

Сравнение Mercedes с другими «одноклассниками»

«триста двадцатую» в пресс-парке BMW мы не нашли — выручил наш читатель Михаил. И не пожалел: машина калининградской сборки, на которой он приехал на полигон, ожидаемо быстрее всех — семь с половиной реальных секунд от нуля до сотни! Lexus отстает на секунду, a Volvo и Mercedes — на две! Причем BMW еще и удобнее в управлении тягой — следует за движениями правой ноги по-кошачьи мягко. Никаких турбозаминок, никаких запаздываний, а уж если перевести восьмиступенчатый «автомат» ZF в спортрежим…

Lexus не столь дисциплинирован, и его Sport менее однозначен. Зато как поет японская а на фоне безголосых европейских турбомоторов!

Volvo не поет, а гудит и шипит, но за педалью газа тянется — правда, с заметным турбозапаздыванием. Ощущается заминка и у Мерседеса.

У него, правда, на турбозадумчивость накладывается еще и фирменная нечувствительность педали газа. На слабое нажатие правой педали «цешка» лишь сладко зевает, а топнешь сильнее — резкий рывок. Режим Sport бодрит, но полностью избавиться от заминок помогает только агрессивный Sport+.

Да-да, теперь у Мерседеса по примеру BMW есть и «Спорт с плюсом»! Выигрыша в секундах он не дает, зато ощущения меняет кардинально: плавные переключения сменяются ударными, двигатель «виснет» на высоких оборотах. Ты ли это, Mercedes? Даже у «начальной» версии C180 с адаптированной для России подвеской — минимальные крены и никакой диагональной раскачки в напряженных поворотах.

Это при «российском» клиренсе 157 мм! Руль упруго сопротивляется даже в режиме Comfort, а его легкая разболтанность в околонулевой зоне моментально исчезает, стоит активировать Sport или Sport+. В повороты «цешка» ныряет без прежних раздумий, живо откликается как на сброс газа, так и на добавление тяги. Даже удивительно, что система стабилизации ESP, как и на Volvo, полностью не отключается — в отличие от Лексуса и BMW.


Спидометр мерседес ц класс

Контрастные шкалы, красные стрелки и наклонный шрифт— у Мерседеса теперь все как у Audi! Только верхний дисплейчик со шкалой парктроника неизменно перекрывается ободом руля


тачпад mercedes c class 2014

Бродить по меню можно и с помощью тачпада, и посредством «шайбы» под ним. А слева — нефиксированный тумблер, переключающий режимы работы «автомата» и электроусилителя руля: Eco, Comfort, Sport и Sports

А еще одна удивительная особенность, не свойственная прежним Мерседесам, — он позволяет ощущать скорость. Едешь 80 км/ч, а кажется — мчишься!

Словом, если бы не жесткие неровности, стряхивающие автомобиль с траектории, Mercedes был бы лидером по управляемости. Ведь при всей своей спортивности «цешка» абсолютно безразлична к колеям: по российским автобанам прет как танк.

Но плавность хода… Пока асфальт относительно ровный, все неплохо — Mercedes лишь старательнее всех повторяет профиль дороги. Но попадись под колеса колдобина покрупнее — удар!

Классификация автомобилей по классам в разных странах

Производство автомобилей в развитых странах не останавливается, в связи с чем, ежедневно появляются новые транспортные средства в эксплуатации. Каждый из них должен быть учтен для обеспечения определенной систематизации и оформления данных о них. Порядок учета различается в зависимости от страны, что закреплено в законодательных актах, нормативно-правовой базе, а также с учетом национальных особенностей.

Классификация в Российской Федерации

Как уже говорилось ранее, выделение класса автомобиля происходит с учетом государственных особенностей. В Советском Союзе, а после и в Российской Федерации за классификации транспортных средств было ответственным Министерство внутренних дел, где отдельно сформировано подразделение по учету транспортных средств. Изначально такое подразделение называлось ОРУД, затем ответственной стала Госавтоинспекция. Сегодня вопросом классификации автомобилей занимается ГИБДД.

В Советском Союзе была разработана комплексная система классификации автомобилей и закреплена в документе ОН 0252070-66. Сегодня этот документ утратил свою силу и носит рекомендательный характер. В соответствии с данным регламентом происходит разделение транспортных средств по объему двигателя на 5 классов.

Класс автомобиля Объем двигателя
Особо малый до 1,2 литра
Малый от 1,3 до 1,8 литра
Средний от 1,9 до 3,5 литра
Большой свыше 3,5 литров
Высший не определен точный объем двигателя

Данная классификация автомобиля находит отражение в названии модели, где также содержится аббревиатура завода и цифровой код, числа которого отражают по порядку класс автомобиля, тип транспортного средства, заводской номер модели, модификацию и импортное исполнение.

Данная система в условиях экономики Советского Союза оказалась удобной и эффективной. На данный момент система классификации в России не изменилась, но производители машин могут допускать собственные корректировки, чем могут запутать потребителей.

Классификация в Европе

Формирование Европейского союза требовало создания единой системы классификации транспортных средств. Основой классификации являются габариты транспортных средств.

Благодаря такому разделению были сформированы 6 классов, которые обозначаются латинскими буквами.

Класс автомобиля Длина и ширина
Класс А (особо малый класс) Длина до 3,6 м, ширина до 1,6м
Класс B (малый класс) Длина в пределах 3,6-3,9 м. Ширина в пределах 1,5-1,7 м.
Класс C (малый средний класс) Длина в пределах 3,9-4,4 м, ширина в пределах 1,6-1,75 м.
Класс D (средний класс) Длина в пределах 4,4-4,8 м, ширина в пределах 1,7-1,8 м.
Класс E (бизнес-класс) Длина более 4,8 метров, ширина более 1,7 метров.
Класс F (представительский класс) Длина свыше 5 метров, длина свыше 1,7 метров.

Данная система не идеальна, так как существуют автомобили, которые не могут быть вписаны не в одну из них. Поэтому появились дополнительные категории:

  • Класс S – спортивные автомобили – купе, кабриолеты.
  • Класс M – минивэны, универсалы.
  • Класс J – кроссоверы, внедорожники.

Но изменения не были окончательными и появились отдельно категории машин – пикапы и фургоны. Такая система довольно условно делит автомобили в угоду рыночному сегменту.

Экологический класс автомобиля

Развитие промышленности пагубно влияет на состояние окружающей среды. В Евросоюзе в конце 20 века были разработаны нормативные акты, регулирующие нормы концентрации вредных веществ в выхлопе транспортных средств. Появилась новая классификация автомобилей.

Стандарты в Российской Федерации появились спустя 9 лет после их введения, и первым документом был Евро-2, но в настоящий момент в России также действует Евро-5. Узнать экологический класс автомобиля можно по следующим данным: VIN-код, марка транспортного средства, и год его выпуска. Данные необходимо указать на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Знание экологического класса машины необходимы при регистрации автомобиля. С 2005 года в паспорте транспортного средства есть отметка о данном классе.

Экологический класс автомобиля нашел отражение при определении фискальной политики, он влияет на размер дорожного сбора.

С 300

Все эти новшества, конечно, очень интересны, и я ни на секунду не сомневаюсь, что они помогут конкурировать Mercedes с малолитражными версиями Audi и BMW. Но, по моему мнению, весь потенциал этой платформы с таким мотором раскрыть, конечно же, нельзя. Куда гармоничнее кажется версия С 300. Если раньше 2-литровый бензиновый турбомотор выдавал 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента, то после рестайлинга он получил дополнительные 13 сил: 258 «лошадей» и те же 370 Нм. Как итог, 5.9 с до первой «сотни». Эту динамику уже начинаешь чувствовать. И восхищаться настройками шасси и руля.

На немецких дорогах С 300 едет великолепно. В приоритете здесь, конечно же, комфорт, но при этом и рулится автомобиль очень хорошо. Мне нравится достигнутый инженерами баланс: без лишнего перевеса в сторону утомительной спортивности.

Спереди у автомобиля установлена двухрычажная подвеска и, как и раньше, опционально доступна пневматика AIRMATIC. Ну а в тестовых автомобилях – новая адаптивная подвеска с тремя режимами настроек, а также автоматической подстройкой под стиль езды водителя.

На немецком асфальте подвеска работает очень плавно и тихо. Конечно же, остается вопрос, будет ли она на наших дорогах такой же. Уровень шумоизоляции очень высокий: все шумы от дорожного покрытия урезаны, то, что все-таки «пробивается» – это негромкие шумы от боковых зеркал. Но они появляются на скорости от 130 км/час. С этой точки зрения автомобиль очень тихий и приятный.

Стойки и амортизаторы

Стойки стабилизаторов на передней подвеске «Макферсон» на машинах с задним приводом взрослее 2004-го года стучат с 20 000 км. Причина в слабости алюминиевых рычагов с объединёнными шаровыми опорами (по две на каждой стороне). Затраты на них: 140 – 150 €. Их замена понадобится уже после 30 000 км. Их же сменные сайлентблоки (25 €) меняются после 40 000 км. На практике, заменённые комплектующие детали, работали в 2-а раза дольше. Верхние опоры на передних амортизаторах (65 €) у модернизированных автомобилей редко «дохаживают» до 80 000 км.

Что касается амортизаторов (передние /250 €; задние/180 €), наружных сайлентблоков задней многорычажной подвески, наконечников рулевых тяг (50 €), то, вероятнее всего, они проработают за 100 000 км.

Прочие узлы и детали прочнее, в их числе рулевой механизм. Возможный стук при движении по неровной дороге не даёт причин для волнения. Однако стоит знать, что конструкция одноразовая и если потечёт, то замена станет в 1 800–2 000 €.

Выбор делает каждый сам, брать ветерана или нет. Особой надёжностью он не отличается. Лучшие его представители – модернизированные (рестайлинговые) «Мерседесы» с МКПП, шестицилиндровыми бензиновыми моторами серии М112 с рабочим объёмом 2,6 литра или же турбодизелем 2,2 литра. Цена на ветерана падает, и за 4-летнего или 5-летнего запросят от семиста тысяч до миллиона. За такие деньги можно и «свежего» беспроблемного «японца» взять.

Хотя, кто знает? «Японец» — не «немец».

Как говорится, для закрепления материала, предлагаем посмотреть видео по теме:

https://youtube.com/watch?v=nlXrYPbyH9g

Также на эту тему вы можете почитать:

Дизельный BMW X3 с механической коробкой – отличный кроссовер для России

Тюнинг Ayди 80 своими руками

Какой ксенон лучше всего установить на свой автомобиль

Тюнинг Renault Sandero и некоторые доработки своими силами

Несколько обновлений для Mercedes G-Class

Alexander Stepanoff 1 сентября, 2015

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Mercedes, автомобили с пробегом, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам

Итог

Mercedes-Benz C-Class идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом новинки, находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz C-Class прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: