Mercedes-benz gla 2020 больше чем кажется! подробно о главном

Дизайн и интерьер

Как отличить дорестайлинговый Mercedes-Benz GLA (заводское обозначение Х156) 2013-го модельного года от свежего паркетника? Проще всего по продолговатым вырезам на брусьях решетки радиатора, как у флагманского внедорожника Mercedes-Benz GLS. К слову, GLA последним примерил свежее «выражение лица» компактных «Мерседесов», уже после родственных А- и В-классов и седана CLA.


Качество материалов салона и сборки впечатляет, но есть и «островки экономии» в виде жесткого пластика на центральной панели. Так ведь это и не S-класс, а молодежный GLA.

В новом бампере теперь более крупные противотуманные фары, кото­рые, увы, по-прежнему предлагают­ся только за доплату. И это при­том, что базовая цена Mercedes-Benz GLA 180 (122 л.с.) – 777 076 грн. Да и наш тестовый GLA 220d (177 л.с.) с турбодизелем и полным приводом 4MATIC за 1 281 046 грн. (цены указаны на день публикации) вместо опционального климат-контроля располагал самым обычным кондиционером.


Приборы теперь на черном фоне, количество насечек выросло, но читается все без проблем.

Можно посетовать на то, что немецкие бренды экономят на спичках, пытаются заработать на любой мелочи, но идея в том, что бюджетные модели А-класса, к которым и Mercedes-Benz GLA 2021 относится, по определению скромнее оснащены. Куда важнее в данном случае та основательность, с которой штутгартские инженеры подходят даже к плановому обновлению. Простой пример: новые корпуса зеркал, накладки на передних стойках и спойлер на двери багажника не просто освежают внешность автомобиля, а оптимизируют воздушные потоки, позволяя снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd с прежних 0,29 до 0,28. Мелочь? Возможно, но из таких мелочей и создается впечатление о машине, как чистые ботинки и выглаженная рубашка формируют мнение о человеке.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Тест-драйв Ford Ranger Raptor. Американський богатир

Биксеноновые фары уступили место светодиодным High Performance, по­явились адаптивные задние фонари, яркость стоп-сигналов и поворотников меняется в зависимости от освещенности на улице и от того, двигается машина или стоит.

Приятно, что система автоматического торможения теперь есть уже в базовой комплектации. Ну и куда сегодня без функции отпирания пятой двери взмахом ноги под бампером, которая досталась кроссоверу от CLA. К слову, объем багажного отсека не изменился – те же 421 л или 1235 л при сложенном заднем диване, который образует практически ровный пол. А вот в подполье не нашлось места для запасного колеса, а значит, придется рассчитывать лишь на ремкомплект.


Обитый бархатистым материалом аккуратный багажник с двумя откидными крючками вмещает в себя 421 л полезного объема, а если сложить задний диван, то и все 1235 л – не меньше, чем BMW X1

Впечатление от интерьера, опять же, во многом зависит от установленного в нем оборудования. Так, обновление принесло Mercedes-Benz GLA 2021 камеры кругового обзора, которых нет ни у родственных «асфальтовых» моделей, ни у прямых конкурентов под марками BMW и Audi. Изучать салон тактильно стало приятнее благодаря новым материалам отделки. К тому же появился дополнительный декор. А непривычно толстый, прошитый красной строчкой с перфорированными в местах хвата вставками руль просто не хочется отпускать. Как и прежде, смущает торчащий из передней панели вось­мидюймовый экран мультимедийной системы, зато ее прошивка обновилась: появилась поддержка протокола Apple CarPlay и возможность интеграции смартфонов с помощью Google Automotive Link.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Гіперкар Mercedes-AMG One заглухнув під час випробувань

Проблемы и неисправности

Силовой агрегат Мерседес Бенц ГЛА с бензиновым мотором не имеет проблем до 150 тыс. пробега, дизель может доехать без капремонта до 200 тыс. Механическая коробка при бережном использовании без пинков едет до 140 тыс., затем нужно менять масло. Автомат надежен до 120 тыс. Все в новом Мерседесе завязано на электронике, ключ от Мерседеса с встроенным бесключевым доступом, однако, чтобы открыть дверь нужно достать ключ из кармана. Багажник открывается если провести ногой под ним, кнопка на ключе для открытия — отсутствует. Ввиду маленького заводского клиренса 13,5 см при наезде на небольшое препятствие основной проблемой может стать повреждение защиты днища и выход из строя отдельных элементов управления трансмиссией.

Стоит ли связываться с Мercedes-Benz GLA-class?

Даже тому, кто никогда не был поклонником подобного рода имиджевых автомобилей, мотор и подвеска GLA, способны доставить большое удовольствие. Они позволяют быстро ехать по окрестным дорогам, не опасаясь внезапных колдобин и стыков на асфальте. Если нужно, то можно даже немного съехать с дороги.

Что же касается ответа на главный вопрос, стоит ли брать такую машину тем, кто может себе это позволить, то в этом сегменте есть только один определяющий фактор. Этот фактор — стиль. Если он у машины есть, то связываться можно. У Mercedes-Benz GLA стиль есть определенно.

Независия подвеска стоит как спереди, так и сзади.

Технические Характеристики

У mercedes 2021 технические характеристики тоже безупречены. Разработчики полностью переработали подвеску, а диски оснасти новой тормозной системой. Улучшения затронули практически все детали и элементы. И надо заметить, конструкторам удалось в какой-то степени превзойти самих себя. Теперь у подвески тоже несколько вариантов:

  1. «Стандарт».
  2. «Внедорожник» — дорожный просвет увеличен на 30 мм.
  3. «Заниженная посадка» — клиренс стал меньше базового значения на 15 мм.

Как и двигатели, привод тоже можно выбрать — полный либо передний. Багажное отделение получилось солидным — шутки ли 420 литров? А если сложить задние сидения, то пространство увеличится в три раза, что позволяет вместить более крупный груз.

Между динамикой и комфортом нового GLA 2021 прослеживается идеальный баланс, благодаря чему управлять автомобилем несложно, удобно, а еще безопасно! И во многом это заслуга амортизаторов. Что касается самого рулевого управления, то здесь есть одна особенность — чем быстрее двигается автомобиль, тем меньше усилий придется прикладывать к рулю. Равносильно и наоборот.

Вдобавок, как бы это не казалось странным, но именно на большой скорости обеспечивается контроль над транспортным средством. На случай возникновения критических ситуаций предусмотрена система, которая призвана оказать помощь в управлении автомобилем.

Нереальная подвеска

Да, это гидролинии. Но проведены они тут не для того, чтобы сделать из Мерса лоурайдер…

Настройку мягкости пружин и скорости демпфирования можно индивидуально контролировать на каждом колесе, что называется, прямо «на лету». Стереокамера, входящая в систему под названием «Road Surface Scan», постоянно смотрит вперед и «читает» дорогу, так что подвеска знает, какое препятствие на пути будет следующим, а электроника дает сигнал на настройку подвески.

Тем самым поездка на кроссовере становится сверхъестественно гладкой. По мнению многих журналистов, уже испытавших Мерседес в боевых условиях, на данный момент это самый уютный и плавный в движении автомобиль, который вы только можете приобрести на рынке.

То же самое можно сказать и об управляемости – она лучшая в своем классе. Попросту из-за того, что активная система не имеет стандартных компромиссов, продиктованных устаревшими технологическими решениями. К примеру, у вас не будет никаких проблем со стабилизаторами поперечной устойчивости. А знаете, почему? Их попросту нет в этом автомобиле! Вся стабилизация и работа с кренами происходит на электронно-гидравлическом уровне, и это даже немного смущает ввиду невероятной эффективности работы систем.

К примеру, GLE 450 в буквальном смысле сглаживает углы поворотов, нивелируя крены в режиме «Curve». У кого-то может действительно закружиться голова от таких американских горок. Дело в том, что ваше внутреннее ухо ожидает, что автомобиль при прохождении поворота наклонится наружу, поэтому, когда он наклоняется, как горнолыжник, от поворота, ваша вестибулярная система начинает негодовать.

Но самая главная фишка системы связана с функцией помощи для выезда автомобиля из грязи. Если вы застрянете в песке или грязи, GLE может раскачать сам себя! Вот описание данного функционала, о котором мы уже рассказывали ранее:

Или, к примеру, вы, находясь на внедорожье, остро нуждаетесь в дополнительных миллиметрах клиренса в районе одного из колес. Не проблема! Можно вручную поднять или опустить подвеску каждого из колес по отдельности. Разве это не сказка?

Безопасность

Основная идея для автомобилей Мерседес — это безопасность. Компания заботится не только о том, чтобы уменьшить травмы при ДТП, но и предотвратить само столкновение. Множество электронных помощников для водителя готовы вмешаться в любой момент.

  • Имитация автопилота контролирует Мерседес ГЛА на скорости до 200 км в час. Поддерживает заданную скорость, расстояние в потоке машин, а также способна совершить маневр, чтобы избежать удара.
  • *Умные фары* регулируют интенсивность света в зависимости от времени суток. При передвижении по трассе ассистент дальнего света приглушает определенные пучки, чтобы не слепить встречный автомобиль.
  • Внедорожник безопасен даже по отношению к окружающей среде, Bluetec мочевина помогает очистить выхлопные газы перед их выбросом.
  • Система, препятствующая засыпанию водителя, и будит его вибрациями руля и ремня в случае необходимости.
  • Тормозная система Adaptive Brake предотвращает откат авто назад в пробке, греет и сушит систему в мокрую погоду. Работает в паре с ABS помогая водителю в критическим ситуациях, при необходимости уменьшает или увеличивает давление в тормозной системе.
  • Стабилизационная система ESP препятствует скольжению Мерседес GLA купе в новом кузове. Воздействует тормозным усилием одновременно на отдельные колеса.
  • Опционально доступны светодиодные передние фары повышенной яркости.
  • Камера заднего вида доступна как дополнительная опция.
  • Удержание кроссовера в полосе движения, руль вибрирует при отклонении от курса, а корпус автомобиля принудительно возвращается к заданному курсу.
  • Мониторинг слепых и мертвых зон.
  • Активное торможение работает на скорости до 250 км в час. При возникновении критического расстояния до стационарного препятствия или движущегося автомобиля раздается предупредительный звуковой сигнал. В случае отсутствия отклика от водителя происходит автоматического снижение скорости.
  • Подушки AIRBAG для переднего и заднего ряда Mercedes Benz GLA класс.
  • Капот открывается при столкновении с человеком или животным, уменьшая травмы.
  • Система крепления для детских автокресел ИЗОФИКС.
  • Коленная подушка безопасности для водителя, препятствует перелому ног при ДТП.
  • В момент аварии закрываются окна и двери, натягиваются ремни, затягивается окно люка. После столкновения глушится мотор, блокируется подача топлива и открываются двери.

Краш-тест

Мерседес GLA во время проведения краш-теста заработал от европейских специалистов максимальную оценку в 5 баллов. Заработать такой высокий показатель машине помогло наличие системы автоматического снижения скорости. Одновременно с ГЛА тест проходили еще несколько машин, но победителем стал GLA, который пользуется популярностью с 2013 г. Тест показал, что при фронтальном ДТП водитель не получит никаких существенных повреждений. При ударе сзади при условии, что все пассажиры пристегнуты максимальные травмы — это синяки. Безопасность взрослых пассажиров оценена в 96%, детей, пристегнутых в автокресле 88%. 70% GLA Мерседес получил за наличие системы экстренного торможения (видео).

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • A Sedan
  • A-Class
  • A-Class AMG
  • AMG GT
  • AMG GT 4-Door Coupe
  • AMG GT C
  • AMG GT R
  • B-Class
  • B-Class Electric Drive
  • C-Class
  • C-Class AMG
  • C-Class Cabrio
  • Citan
  • CLA
  • CLA AMG
  • CLA Shooting Brake
  • CLC-Class
  • CL-Class
  • CL-Class AMG
  • CLK-Class
  • CLS-Class
  • CLS-Class AMG
  • E-Class
  • E-Class All-Terrain
  • E-Class AMG
  • EQA
  • EQC
  • EQS
  • G-Class
  • G-Class AMG
  • GLA-Class
  • GLA-Class AMG
  • GLB
  • GLB AMG
  • GLC
  • GLC AMG
  • GLC Coupe
  • GL-Class
  • GL-Class AMG
  • GLE
  • GLE AMG
  • GLE Coupe
  • GLK-Class
  • GLS
  • GLS AMG
  • GLS Maybach
  • M-Class
  • R-Class
  • S-Class
  • S-Class AMG
  • S-Class Cabriolet
  • S-class Coupe
  • S-Class Maybach
  • S-Class Maybach Pullman
  • SLC
  • SL-Class
  • SL-Class AMG
  • SLK-Class
  • SLR McLaren
  • SLS AMG

показаны 1 — 3 из 3 тестов

Плюсы и минусы

Минусы:

  • Небольшой клиренс.
  • Маленький багажник.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Жесткая подвеска.
  • Нединамичная езда.
  • Отсутствие докатки и резины, которая с повреждением выдержала бы более 40 км пути.
  • В стоковой комплектации отсутствуют многие функции для комфорта (подогрев кресел, электро регулировки, подлокотник сзади).
  • Автомобиль плохо едет в режиме Эко и Комфорт, оптимально использовать только спортивный режим.

Плюсы:

  • Экономичные моторы (значительно лучше, чем Bluemotion у ВАГ).
  • Дизайн.
  • Выдающиеся элементы экстерьера, лого трехлучевой звезды расположены посередине решетки радиатора.
  • Большой выбор оригинальных легкосплавных дисков.
  • Яркие фары в стоке.

Новый Мерседес GLA популярен как на первичном, так и вторичном рынке. Этот сегмент от немецкого автогиганта выбирают молодые амбициозные люди, желающие проводить большую часть своего времени, не выезжая за город. Управлять машиной имеют право все водительские категории. Несмотря на жесткую подвеску и отсутствие большой динамики машина отлично ведёт себя как на трассе, так и в городе. Небольшой расход топлива станет несомненным плюсом при покупке этого автомобиля.

Mercedes-Benz GLA — тест-драйв

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 15.07.2014

Совсем недавно в России была представлена серия автомобилей GLA от Mersedes-Benz. Посмотреть, что они из себя представляют, и пройти тест-драйв нам удалось на проходившей недавно презентации в Набережных Челнах.

Mercedes-Benz GLA представляет собой компактный кроссовер, построенный на базе А-класса. Вообще говоря, на автомобильном рынке наблюдается тенденция к росту числа подобных моделей, взять хотя бы Opel Mokka или Ford Ecosport.

Внешне автомобиль выглядит очень стильно: узки раскосые передние фары и задние фонари, стремительный силуэт боковой линии кузова, аккуратный спойлер над задним стеклом, ну и, конечно же, огромная трехлучевая звезда на решетке радиатора, издалека кричащая, что перед нами детище инженеров из Штутгарта.

В салоне, как и должно быть в Мерседесе, все стильно, каждая деталь выглядит дорого и престижно. Все на своем месте, кажется, что каждая кнопка или джойстик прорисовывались вручную авторами автомобиля, а не собирались бездушным конвейером. Взять хотя бы мультируль – блоки его кнопок вписаны так, что кажется, являются продолжением рулевого колеса. Стильно выглядят даже дефлекторы системы вентиляции, выполненные в виде хромированных четырехлучевых звезд. Посередине приборной панели расположен ЖК-дисплей мультимедиа системы, который не обладает функцией складывания, как на некоторых других автомобилях.

Людям, привыкшим к автомобилям других марок, здесь придется менять свои привычки. К примеру, правый подрулевой переключатель здесь управляет режимами АКП, а не включением стеклоочистителей. Подобное расположение напоминает традиционные американские автомобили. А вот левый переключатель отвечает сразу и за свет, и за указатели поворота, и за стеклоочиститель. Согласитесь, немного непривычно. Зато, на центральном тоннеле нет переключателя АКП, это позволило разместить там пару боксов для мелочей, подстаканники, держатель кредитных карт и большой откидной подлокотник.

Несмотря на небольшие габариты, салон автомобиля просторен как для водителя, так и для пассажиров.

Открыв багажник, Вы не обнаружите ни запаски, ни даже докатки – автомобилю полагается лишь набор для ремонта шин, что явно намекает на городское предназначение данного автомобиля.

На ходу к Mercedes-Benz GLA претензий нет. Мягкая, но не валкая подвеска, позволяет четко проходить повороты по заданной траектории. Автомобиль плавно, но уверенно разгоняется, роботизированная АКП быстро переключает передачи, практически незаметно для водителя.

Множество электронных помощников помогают двигаться по городу: система мониторинга слепых зон, система распознавания дорожных знаков, контроля полос движения и пр. При парковке помогают датчики парковки, также на автомобиле присутствует система автоматической парковки.

Другие статьи:

  • Обновленный BMW X1 — обзор — 13/07/2014
  • BMW 4 серии Gran Coupe — обзор — 12/07/2014
  • Порше Макан — обзор — 06/07/2014
  • Электромобиль Mitsubishi i-MiEV — обзор и тест-драйв — 27/06/2014
  • Хендай Солярис 2014 — обзор — 26/06/2014

Ходовая часть

Опционально доступная система Динамик SELECT позволяет настраивать параметры движения (жесткость руля и подвески, мощность мотора и отзыв АКПП) под личные предпочтения водителя. Доступны такие режимы вождения для Mercedes Benz GLA:

  • Эко (максимальная экономия топлива, половина цилиндров двигателя отключаются).
  • Комфорт (баланс между скоростью и расходом топлива).
  • Спорт (жесткая подвеска, четкие настройки руля, работа АКПП без задержек).
  • Мануал (ручная настройка рулевого колеса, подвески и трансмиссии).

Как опция доступна спортивная подвеска с жесткой настройкой амортизаторов, для большего сцепления с дорогой. Клиренс уменьшен на 1,5 см. В стоке автомобиль оснащен подвеской *Комфорт* с мягким ходом амортизаторов и пружин, что обеспечивает комфорт в салоне при проезде неровностей на дороге. Опционально для Мерседес ГЛА 250 доступен пакет *плохие дороги* для проезда по бездорожью. В этом случае дорожный просвет + 3 см, и более высокая посадка.

Параметрические настройки руля предусматривают более легкое кручение колеса на маленькой скорости, и усиление нагрузки на высокой скорости, для большего контроля над дорогой. Опционально доступен более точный спортивный руль, он позволяет четко чувствовать движения кузова на высоких скоростях.

Экстерьер

Мерседес ГЛА-Класс 250 Экстерьер Для внешнего вида МБ ГЛА-Класс 250 4матик характерны типичные для немецких внедорожников строгие линии. Особенно выделяются на капоте и в районе дверей. Плавные линии боковых стекол и фар подчеркивают современный дизайн всей конструкции.

К типичным особенностям освещения модели можно отнести задние противотуманные фонари. Обеспечивают достаточную яркость при любых погодных условиях и предупреждают других участников движения о совершаемых маневрах. Задние фары строятся на основе светодиодов.

В базовой комплектации передний свет представлен биксеноновыми фарами с встроенными омывателями, защищающими поверхность от скоплений грязи. Опционально можно установить осветительные приборы на базе светодиодных ламп.

Автомобиль обладает датчиком освещенности, который автоматически регулирует работу приборов внутри корпуса. Ходовые огни, присутствующие на автомобиле также светодиодные.

Зеркала ГЛА 250 защищены от холода за счет установки системы автоматического подогрева. Это не даст инею закрывать обзор. Движение зеркал осуществляется электромеханической системой, которая управляется отдельной контрольной панелью внутри салона. На зеркалах дополнительно устанавливаются повторители поворотников.

Ручки дверей окрашиваются в цвет корпуса во время производственного процесса. Дополнительно идет опциональный электропривод багажного отделения. Окрашивание кузова проводится краской типа металлик.

Остекление Mercedes GLA 250 4Matic представлено теплозащитными стеклами. Тонировка в базовой комплектации не предусмотрена. Однако при желании доплатить, завод производитель может нанести на стекла железного коня заводскую тонировку. Задние стеклянные листы обогреваются отдельно.

Крыша автомобиля является модульной. По желанию покупателя комплектуется регулируемым или панорамным люком.

В качестве дополнительных аксессуаров на каждом ГЛА 250 4матик особой серии устанавливается задний спойлер и дворник. Передний спойлер немецким концерном не предусмотрен. Боковые рейлинги устанавливаются опционально.

Вылазка на природу

Любое руководство по преодолению бездорожья говорит о том, что сначала нужно выяснить что за автомобиль у вас, осмотреть его внимательно и познакомиться с его возможностями. Заглянув под капот, обнаруживаем форменное безобразие. Ведь если это автомобиль для девушки, то у него не должно быть никакой «кочерги», которую нужно подставлять под капот. Здесь должны быть демпферы: открыл капот и он держится.

Что существенное видим в этой машине? Воздухозаборник. Здесь он расположен очень правильно — в верхней точке капота. То есть если придется преодолевать брод, то до полуметровой глубины машине ничего не страшно, если ехать аккуратно.

Следующий важный момент – свесы. Передний свет здесь очень большой и если рассекать по мало-мальски приличным буграм, есть шанс оторвать или повредить бампер. Зато задний свес очень маленький, а потому съезжать с бугров можно не опасаясь. Отсюда правило: заезжаем аккуратно, съезжаем смелее.

Она перенастраивает систему управления двигателем и коробку передач так, чтобы сместить максимум крутящего момента еще ниже. Естественно и антипробуксовочная система становится менее нервной, позволяя колесам чуть пробуксовывать.

Мерседес-Бенц GLA (внедорожник). Вибрации при ускорении и замедлении

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношен внутренний шарнир Замените шарнир или привод в сборе
Деформирован промежуточный вал Замените привод в сборе
Изношен промежуточный подшипник Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. Замените неисправный подшипник

Мерседес-Бенц GLA (внедорожник). Неисправности аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея разряжена Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно, тускло горят лампы

Причина неисправности
Методы устранения
Автомобиль длительное время не эксплуатировался
Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле
Ослабло натяжение ремня
Подтяните ремень привода генератора.
При выключенном двигателе работает много потребителей электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения и т. п.)
Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи
Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи
Проверьте ток утечки (не более 11 мА при отключенных потребителях), очистите поверхность батареи

Осторожно, кислота!
Неисправен генератор
См. диагностику неисправностей генератора

Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи)
Замените батарею

Мерседес-Бенц GLA (внедорожник). Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 15 В

Причина неисправности Методы устранения
Ослабло натяжение ремня привода генератора Подтяните ремень
Неисправен регулятор напряжения. Замените регулятор
Повреждены диоды выпрямительного блока Замените выпрямительный блок
Нарушено соединение выводов обмотки возбуждения с контактными кольцами, замыкание или обрыв в обмотке Припаяйте выводы, замените ротор генератора или генератор в сборе
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор воет) Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

Мерседес-Бенц GLA (внедорожник). Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1 В
Причина неисправности Методы устранения
Поврежден регулятор напряжения Замените регулятор напряжения

Багажник

Диван второго ряда убирается “в пол”. В ровный пол

Интерьерщики Mercedes-Benz на брифинге нахваливали внутреннее убранство GLA, будто рассказывали про собственных детей. Есть чем гордиться! Материалы, качество подгонки, эргономика и эстетика – все чин по чину. Да, мы это видели уже не раз, Mercedes все-таки. Но каждый раз одобрительно киваем, постукивая по клавишам и тыча пальцем в приборку. И даже вставка под дерево на передней панели выглядит классно. Зер гут!

Подвеска – еще один гол в ворота A-класса. Сидя за рулем “ашки” сложно не корчить гримасу, когда на дороге виднеются стыки, трещины и прочие мелкие выбоины. Со стороны может показаться, будто ты ешь лимон. Да, немцы предупреждали, что сознательно сделали упор на жесткость шасси для большего драйва, ведь хэтч молодежный – стало быть, комфорт тут на последнем месте. Но елы-палы, прокатитесь по Ярославке с такими настройками подвесок!

У GLA все иначе. Видать, немецкие подвесочники таки проехались по одному из наших шоссе и добавили комфорта. При этом и драйв не принесли в жертву. Не верите? Спросите у того испанца на дизельном BMW X1, которого я обогнал на витиеватом серпантине недалеко от Малаги. Да он на меня посмотрел, как на моль!

Соперник

Немедленно!

1,6-литровый бензиновый двигатель семейства M270 устанавливается на базовую модификацию GLA 200. Его 156 л. с. и стандарт Евро-6 достигаются благодаря наличию малоинерционного турбокомпрессора, фазовращателей на впуске и выпуске, механизмом изменения хода впускных клапанов Camtronic, а также непосредственному впрыску последнего поколения. 250 Нм максимального крутящего момента достигаются уже при 1250 об/мин, так что разгон начинается уже с самых «низов».

8,4 секунды до первой «сотни» — это результат, который не забивает дыхание, но позволяет не спасовать в потоке. Благодаря системе Dynamic Select можно изменять настройки отзывчивости мотора, реакции руля, а также чуткость работы электронных ассистентов. Но в «Спорте» машина становится ощутимо злее. Мой выбор – это «Комфорт», отлично сбалансированный режим. В экорежиме машина постоянно стремиться выключить кондиционер, держит повышенную передачу, не дает плавно разогнаться. Но и расход в городе держит на уровне 8 литров на 100 км пробега.

7-ступеначатый «робот» с двойным сцеплением кроме того, что весит мало, еще и передачи переключает молниеносно. Только в «Спорте» при кик-дауне ощущаются характерные толчки. Но они и задают игривое настроение. В КПП установлены два масляных насоса, механический и электрический. Они поддерживают постоянное давление в системе, даже когда мотор заглушен системой start/stop. Такое дублирование серьезно повышает надежность агрегата.

Подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади более мягкая и длинноходная, чем у родственного хэтчбека. Большинство деталей стали прочнее, чтобы выдерживать лёгкое бездорожье. При этом ступицы колес сделаны из алюминия с целью снижения неподрессоренных масс. Но в общем подвеска для наших дорог жестковата. Усилитель руля с изменяемым усилием в зависимости от скорости облегчает маневрирование при парковке.

Базовые версии кроссовера могут быть переднеприводными. Но большинство модификаций оснащается системой полного привода 4Matic. По умолчанию автомобиль переднеприводный. Крутящий момент распределяется между передней и задней осями в пропорциях от 100:0 до 50:50. Но при ускорении автомобиля с полной нагрузкой на скорости выше 50 км/ч соотношение меняется на 60:40, при быстрых прохождениях поворотов станет 50:50, в случае резкого торможения с АБС — 100:0.

Легковушка с расширенными возможностями

Однако при всей его брутальной гламурности, дорожный просвет у полноприводной версии всего 157 миллиметров, а у переднеприводных версий и того меньше, всего 134 мм. Строго говоря, это легковой автомобиль. Однако, с расширенными возможностями. Можно сказать, что это такой идеальный A-класс для России.

Клиренс

  • Полноприводной версии: 157 мм
  • Переднеприводной версии: 134 мм

Салон GLA по большому счету такой же как у нового Мерседес А-класса. Красивый? Да. Качественный? Без сомнения. Но есть ряд нюансов и сюрпризов. Например, вот этот пластик на передней панели выглядит мягким и он действительно мягкий на 2 миллиметра, а под ним – гулкая твердь. А вот эта замечательная красивая панель выглядит ребристый, а на самом деле она гладкая. Экран мультимедийной системой не сенсорный, что довольно неожиданно для 21 века. Но может быть это и к лучшему? Меньше придется стирать отпечатки пальцев. Главное, что здесь умиляет — это подпружиненные дефлекторы воздуховодов. Качественно сделано. Нельзя не уважать, когда продумана даже такая мелочь. Это здорово.

Панель приборов ГЛА представляет собой смесь традиций и современного стиля. Вроде бы консервативно, но живо. Читаются приборы хорошо, подсветка ненавязчивая, а на стрелках загораются красные линии. Да и не так уж много этих приборов, чтобы в них запутаться. Спидометр, тахометр и два маленьких циферблата, показатели уровня топлива и температуры двигателя.

Что касается мелочей, вроде клавиатуры как на фортепьяно, то ничего страшного в ней нет. Привыкнуть можно. А то, как открывается люк, это настоящее шоу. Сначала две шторке сдвигаются навстречу друг другу, потом передний люк приоткрывается и только потом уходит назад, после чего его шторка чуть-чуть возвращается в обратном направлении.

Как известно Mercedes многое делает по-своему. Это касается и настроек водительского сиденья. Джойстики управления вынесены на панель дверей. Это на самом деле намного удобнее, чем обычное расположение их на сиденьях где-то далеко внизу и сбоку. Однако, с непривычки водитель все равно будет каждый раз тянуть руку вниз пытаться нащупать там кнопку управления.

Диапазон регулировок Мercedes-Benz GLA-class традиционно огромен. Усесться можно человеку любого роста. На сиденье можно отъехать так, что ноги не будут доставать до педалей. Кресла, несмотря на на спортивный вид, не предлагают серьезной боковой поддержки. Рулевая колонка регулируется тоже достаточно широко. Главная претензия к посадке только одна: сидишь низко, приходится ездить на одном уровне с водителями легковых автомобилей. Даже Qashqai и тот выше. Обидно. С другой стороны, у пассажиров заднего ряда есть проблемы посерьезнее, но к этому мы еще вернемся.

Автомобиль рассчитан на комфортную езду для тех, кто сидит в первом ряду, второй ряд намного теснее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: