Great wall wingle 7

Great Wall Sailor

Great Wall Sailor – еще одно решение от того же производителя, которое оказалось не менее удачным. Этот пикап сразу же говорит о своей мощности, а дизайн его современный и динамичный. В салоне пассажиров и водителя ожидает сдержанная отделка, выполненная в сером цвете. Путешествие в нем будет весьма комфортным.

Данная модель является заднеприводной. В ней установлен двигатель в 23 литра, выдающий 105 л. с. Но покупателей радует тот факт, что мотор завод делает по тойотовской лицензии. Тормоза у машины барабанные – задние, дисковые – передние. Great Wall Sailor называют неприхотливым его владельцы. А еще их радует высокая проходимость пикапа. Поэтому модель будет отличным решением для путешественников, охотников и рыбаков.

Поведение в разных условиях и возможности

Ускорение при прямолинейном движении характеризуется плавностью, контролируемостью. Машина уверенно штурмует крутые подъемы на небольших скоростях, а также спускается вниз. Даже на крутых поворотах авто не сильно кренится, сохраняя хорошую управляемость.

Внедорожник УАЗ традиционно славится своей проходимостью. По сравнению с «китайцем», у него здесь есть определенное преимущество. С другой стороны, качество российской сборки оставляет желать лучшего.  По словам владельцев этой машины, буквально через неделю эксплуатации проявляются различные проблемы. Например, известны случаи, когда во время езды по пересеченной местности смещались рессоры. Кроме того, российская машина имеет очень плохую курсовую устойчивость. При езде по трассе приходится напрягаться при вождении.

Таким образом, УАЗ Пикап радует владельца проходимостью, грузоподъемностью. С другой стороны, автомобиль Great Wall PAO отличается простотой, удобством, комфортом и при этом он уверенно преодолевает самое сложное бездорожье. Стоимость китайского авто ниже, поэтому его можно считать серьезным конкурентом российскому пикапу на отечественном рынке.

Мне нравитсяНе нравится

Особенности китайского пикапа GWM Wingle 7

С этой моделью на российский рынок возвращается автомобильный производитель Great Wall, правда под другим названием — GWM pickup.

Расшифровка аббревиатуры GWM — Great Wall Motors. Это достаточно крупный производитель автомобилей, наибольший в Китае, из не принадлежащих государству. Он имеет несколько подразделений: под маркой GWM осуществляется производство пикапов, ORO — автомобили на электротяге, WEY — дорогие и престижные автомобили. В их число входит и уже получивший известность на территории России Haval, посредством которого и будут осуществляться поставки пикапов, а также проведение сервисного и гарантийного обслуживания.

На Wingle 7 дается неплохая гарантия, а именно — 3 года, или пробег в 150 тысяч километров. Другими положительными качествами становятся привлекательная стоимость и неплохие характеристики — большой размер кузова, экономичный дизельный двигатель с хорошим уровнем тяги, рамная конструкция, являющаяся стандартной для таких машин, и система полного привода с жестким подключением.

Оборудование. Доступность WIngle 7 представляет собой только одну комплектацию Comfort, стоимость которой составляет 1,75 миллиона рублей. Заплатив такую сумму, можно получить обивку салона из ткани, самую простую версию магнитолы с монохромным типом дисплея, систему кондиционирования воздуха и обогрева передних сидений

Для сравнения, можно обратить внимание на автомобиль «УАЗ Пикап», цена которого на 200 тысяч меньше. У него на порядок лучше оборудование и более богатые используемые отделочные материалы — кожаная отделка салона, система климатического контроля и мультимедиа, с возможным подключением функции навигации, камера заднего вида

Экономичность дизеля… У Wingle перед УАЗом имеется одно важное преимущество — наличие дизельного двигателя, объемом два литра. Мотор имеет мощность 143 л.с

и 315 Нм крутящего момента, и везет на порядок лучше, чем 150 сильный мотор ЗМЗ-Про, и, что немаловажно, экономичнее. УАЗ в комплектации с бензиновым двигателем и АКПП потребляет порядка 16-17 литров на 100 километров пути в смешанном режиме. Wingle же может уложиться в 8. С учетом объема топливного бака в 70 литров, пикап китайского производства на одной заправке имеет возможность преодоления порядка 700-800 километров.

… и ненадежность. Мотор, имеющий индекс 4D20D, устанавливаемый на WIngle, хорошо знаком автомобилистам, владеющим рамным внедорожникам Great Wall Hover. А вот о надежности мотора отзывы далеко не самые положительные. После достижения пробега в 100 тысяч километров, у него начинаются проблемы. Выходят из строя форсунки, насос для воды в системе охлаждения, возникают неисправности в системе рециркуляции отработанных газов. Согласно опубликованным на специализированных форумах отзывах, в случае с УАЗ проблем на порядок меньшее количество. О пикапах же японского производства даже говорить не стоит.

Возможность погрузить много. Грузоподъемность этой модели пикапа составляет 975 кг. Столько полезного груза не имеет возможности увезти ни один из подобных автомобилей на отечественном авторынке. Помимо этого, у него еще и самая длинная платформа, длиной 1,7 метра.

Итог. Wingle получился не настолько хорошим, как может показаться на первый взгляд. Но GWM совсем не планирует ограничиться поставками только одной модели пикапа. В скором времени должна появиться модель «РАО» в более богатой комплектации, у которой намного больше шансов понравиться всем.

Источник

Лучшие из бюджетных пикапов в России

В рейтинге представлены как новые автомобили, так и подержанные. Ведь стоимость пикапа изначально не может быть низкой. Поэтому автолюбители покупают машины б/у различных поколений, которые еще долго могут прослужить без особых вложений.

UAZ Patriot Pickup


Самый простой выбор для россиян – приобретение пикапа UAZ. Это самый бюджетный грузовичок с неплохими характеристиками. На модель устанавливают два типа двигателя – бензиновый на 2.7 литра с мощностью 128 л. с. и турбодизель на 2.3 литра с мощностью 113 л. с. Для обеих версий предусмотрена механическая коробка передач. Стоимость машины начинается от 699 тысяч рублей, в зависимости от комплектации цена увеличивается. Каждый автолюбитель может выбрать начинку по своему кошельку.

Great Wall Wingle 5


Китайский пикап российской сборки может составить достойную конкуренцию машинам такого класса. Внешне автомобиль выглядит солидно и похож на внедорожник. Стильная оптика придает ему современный вид. Интерьер минималистичный, но все выполнено качественно. В обивке сидений использована кожа или хорошая ткань. Салон просторный, пять человек размещаются с комфортом. Передние кресла регулируются в нескольких режимах. Причем для водительского сиденья доступны 6 положений. Правда, боковая поддержка представлена всего лишь небольшими валиками.

Цена на новый Great Wall Wingle в базовом исполнении начинается от 750 тысяч рублей. К тому же дилерские центры обычно сотрудничают с банками по всем основным российским программам льготного кредитования. Поэтому раздумывать, как купить дешевый пикап долго не придется. Можно просто взять его в кредит.

Комплектации и цены на Максус T60 2018–2019 годов

Общее количество модификаций SAIC Maxus T60 2018–2019 годов — 18. Сколько из них будет доступно в Российской Федерации, пока неизвестно.

Комплектации пикапа будут различаться по:

  • длине кабины (одинарная, полуторная, двойная);
  • виду и мощности двигателя;
  • виду коробки передач;
  • длине колёсной базы и грузовой платформы;
  • размеру установленных колёсных дисков;
  • отделке салона (от простой до элитной, с кожаной отделкой, металлическими и деревянными вставками).

Цена SAIC Maxus T60 2018–2019 базовой комплектации — 84000 юаней (12700 долларов). Стоимость авто улучшенной комплектации будет доходить до 214000 юаней (32400 долларов). Производитель предусмотрел возможность комплектации пикапа по индивидуальному заказу; разумеется, они будут стоить значительно дороже.

Точная цена на авто в Российской Федерации зависит от текущего курса юаня и наценок конкретного дилерского центра; в зависимости от региона может оказаться более выгодным самостоятельное приобретение Максус Ти 60 в КНР с дальнейшим растаможиванием.

Интерьер авто (фото салона)

Вид нового пикапа изнутри (фото ниже) понравится любителям простора и эргономики. При отделке салона Maxus T60 образца 2018–2019 годов SAIC использовал только безопасные для здоровья качественные материалы, включая экологичный пластик. В целом интерьер напоминает всё ту же Навару от Ниссан, однако с некоторыми отступлениями от прототипа.

Приборная панель Максус Ти 60 (фото ниже) оснащена привычными аналоговыми тахометром и спидометром. Между ними размещён небольшой полноцветный экран бортовой системы пикапа. Непосредственно на главных спицах рулевого колеса, украшенного логотипом Maxus, находятся клавиши управления встроенным мультимедиакомплексом. Для обеспечения водителю максимального комфорта САИК предусмотрел возможность тонкой настройки положения рулевой колодки.

Несомненным украшением интерьера авто служит десятидюймовый сенсорный дисплей на центральной панели SAIC Maxus T60 2018–2019 (фото ниже). В состав комплекса мультимедиа входят:

  • интеграция с основными навигационными системами;
  • система нового поколения Car-Link;
  • Bluetooth;
  • система кругового обзора дороги;
  • система выбора режима работы АКПП, двигателя и руля.

Система безопасности SAIC Maxus T60 представлена боковыми и фронтальными подушками безопасности, в случае аварии обеспечивающими надёжную и безболезненную фиксацию тела.

На центральном тоннеле нового пикапа (фото ниже) размещены рычаг переключения передач, шайба переключения режимов вождения, два последовательно идущих подстаканника и компактный общий подлокотник анатомической формы.

Задние кресла SAIC Maxus T60 2018–2019 годов (фото ниже) оснащены откидывающимся подлокотником с двумя параллельными подстаканниками. При необходимости число пассажирских мест может быть увеличено с 2 до 3 — ширины кресел вполне хватит для комфортного расположения трёх взрослых человек. Разумеется, никаких проблем не возникнет и с фиксацией детского кресла.

Все кресла (как передние, так и задние) имеют анатомическую форму и оснащены боковой поддержкой: время в пути пролетит практически незаметно. А благодаря возможности настройки положения и наклона кресел, подогреву и вентиляции сидения пассажиры Максус Ти 60 навсегда забудут о затёкшей пояснице, болях в шее или верхнем отделе позвоночника.

Технические характеристики и начинка

Глобально новый пикап JAC T8 Pro 2021 года получает три силовые установки, но только две из них производятся самой китайской компанией. Это 2.0-литровый турбодизель мощностью 139 л. с. (320 Нм) и турбобензин такого же объема (190 л. с., 290 Нм).

Они агрегатируются только механической коробкой передач с шестью скоростями, как и третий мотор – 2.4-литровый турбоагрегат производства Mitsubishi (211 л. с., 320 Нм).

Базовое оснащение предполагает привод на заднюю ось, а за более высокую цену производитель предложит полноприводный пикап с жестко подключаемой передней осью, понижающей передачей и двухступенчатой «раздаткой».

Тест новых пикапов Great Wall Motors — Poer и Wingle 7

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Спустя много лет руководство компании снова решает покорять российский рынок под новым именем GWM ( Great Wall Motors ), представив на нашем рынке две модели: Wingle 7 и новинку Poer. Autospot побывал на мероприятии «Пикап пикник», организованном компанией, в рамках которого состоялась премьера модели Poer и тест-драйв обеих моделей.

Модель Wingle 7 — совсем не новая, в Китае она известна с сентября 2018 года, а в Россию ее привезли только в начале 2021-го. У нас пикап продают в единственной небогатой комплектации, но с рекордным по длине кузовом. Внешне седьмой «вингл» похож на любой пикап Toyota для американского рынка. Впрочем, дизайн довольно спокойный и, как говорится, на века. При впечатляющей длине в 5,4 метра пикап довольно узкий, что визуально только еще больше растягивает его.

Интерьер, как и полагается «рабочей лошадке», простоват и соткан из грубого жесткого пластика. При этом, он не лишен «изысков» вроде накладки на передней панели «под карбон». Комплектация бюджетная — для комфорта лишь кондиционер с «крутилками» и магнитола с монохромным дисплеем.

Тканевые сиденья без изысков, а удобно устроиться в них не позволяет отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету. Задние места у пикапов традиционно неудобны, тут Wingle 7 — не исключение. Дверные проемы узкие, подушка дивана короткая, да и запас места для ног совсем невелик.

При длине грузового отсека в 1700 мм, между арками всего около метра — два европалета можно уместить только лишь с откинутым бортом. Организаторы тест-драйва предусмотрительно загрузили грузовые отсеки различными грузами разной тяжести, дабы заднюю ось не так сильно подбрасывало во время передвижения по плохим дорогам.

Двухлитровый турбодизель выдает 143 л.с. и 315 Нм крутящего момента. Передачи у безальтернативной для Wingle 7 «механики» подобраны неплохо, поэтому на трассе расход не превышает отметки в 8 л/100 км. Тормоза у пикапа неплохие, а для нештатных ситуаций есть система стабилизации и ассистент при трогании в гору.

Полный привод подключается довольно жестко, «по-мужски». При этом сразу же отключается система стабилизации, которая не умеет имитировать блокировки. Для бездорожья, по которому пролегала большая часть маршрута, Wingle 7 оснащен неплохо: тут тебе и задний самоблокирующийся дифференциал, и пониженная передача, и дорожный просвет в 212 мм… но, из-за длинной базы и не самых больших ходов подвески постоянно переживаешь за то, что пикап все-таки «сядет на брюхо».

Great Wall Wingle 7 совсем не пытается казаться престижным, красивым или мощным. Это настоящий «работяга», которого и продают по большей части корпоративным клиентам. Цена в 1 799 000 рублей, которая в среднем на 700–800 тысяч дешевле, чем у конкурентов — главный козырь «вингла».

Ну а если вам хочется чего-то более комфортного, престижного и современного, наконец, то и на этот случай у компании Great Wall есть что вам предложить.

Технические характеристики

Автомобиль УАЗ Пикап оснащается 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2,7 литра, мощностью 128 лошадиных сил, который работает совместно с 5-ступенчатой МКПП. Машина может разгоняться до 140 км/час. При этом расход топлива составляет 12 литров на 100 километров.

Кроме того, здесь используется 4-цилиндровый дизель ЗМЗ-51432 объемом 2,2 литра, мощностью 114 «лошадей», который работает с 5-ступенчатой механикой. Расход дизельного топлива составляет 10 литров на 100 километров при максимальной скорости 135 км/час. В основе машины используется рамная конструкция с зависимой подвеской.

Платформа автомобиля Great Wall построена на базе новейшей архитектуры P71, которая ассоциируется с легкостью, комфортом и безопасностью. Разработчики сделали упор именно на комфорте, поэтому здесь установили многорычажную независимую заднюю подвеску. Передняя с двойными поперечными рычагами усиливается множеством звукопоглощающих элементов.

Китайский пикап оснащается двухлитровым мотором с турбиной, мощностью 190 «лошадок» (360 Нм), который работает с 8-ступенчатой АКПП. Здесь работает система полного привода с автоматическим распределением крутящего момента. Автоматически блокируется задний дифференциал, который понижает передачу.

Внешность и салон

УАЗ оказался длиннее, шире и выше китайского пикапа. При этом у него колесная база на 50 мм меньше. Кроме того, клиренс российского внедорожника больше, поэтому для попадания внутрь салона обязательно должна быть подножка. С другой стороны, в автомобиль Great Wall можно попасть без всяких проблем.

Головная оптика УАЗ приобрела гораздо больше острых углов, передняя часть получила усиленную защиту. Большой бампер стали крепить прямо к раме, уменьшив возможные зазоры. Ровная крыша, большие дверные проемы и окна производят впечатление. Машину можно оснастить тентом или жесткой металлической крышкой.

Автомобиль Great Wall PAO выпускается в трех версиях. Внедорожник характеризуется узкой специализацией. Коммерческая версия машины предназначается как для перевозки пассажиров, так и для работы в малом бизнесе.

Пассажирская модель отличается роскошным салоном, элегантными внешними формами, современным электронным оснащением. Внешне она напоминает популярную японскую машину Toyota Tundra. Китайский автомобиль ориентируется на американские стандарты дизайна легких грузовиков. Таким образом, он явно выигрывает на фоне пикапа УАЗ.

Обновленный салон российского авто получился просторным и достаточно комфортабельным по местным меркам. Здесь модифицированная приборная панель, маршрутный компьютер, датчик температуры за бортом.

За рулем нового пикапа не всем удается устроиться удобно, поскольку кресло расположено немного в стороне от педалей. Кроме того, недостатком здесь можно считать недостаточную боковую поддержку.

Внутри салона автомобиля Great Wall человек чувствует себя как в салоне престижного кроссовера. Комбинация коричневого и бежевого цветов преобладает в интерьере. Рулевое колесо регулируется по высоте, вылету, наклону. Приборы для водителя здесь представлены в полностью цифровом виде. Уровень безопасности также на высоком уровне.

Джак Т8 Pro 2021 года: цены и старт продаж в России нового китайского пикапа

Новый пикап Джак Т8 2021 модельного года – это флагман модельной линейки компании JAC и по совместительству 5,3-метровый внедорожник, который готовится покорять экспортные рынки, по «китайской традиции» предлагая «много автомобиля за малые деньги».

В сентябре минувшего года модель была серьезно обновлена, и эта рестайлинговая версия вскоре должна появиться на российском рынке. Учитывая, что в Китае за такой автомобиль в начальной комплектации просят от 95,8 тысяч юаней (1,1 млн. рублей), есть все основания полагать, что практичный вездеход с открытой грузовой платформой обязательно найдет в России хороший спрос.

Цена, технические параметры, результаты проверки

Great Wall Wingle 7 можно назвать утилитарным простым автомобилем, который хорошо подходит для корпоративных покупателей. При стоимости от 1,8 млн руб. альтернативную по инвестиционным затратам машину можно найти только в линейке УАЗ. Дополнительный плюс – хорошая грузоподъемность. Из недостатков следует отметить один вид трансмиссии, а также чрезмерно жесткую подвеску.

Технические характеристики:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5395 х 1800 х 1760 мм;
  • дорожный просвет – 212 мм;
  • колесная база – 3350 мм;
  • трансмиссия – 6-ступенчатая механическая;
  • двигатель – дизельный турбированный, 1996 см куб., 143 л. с., 315 Н*м;
  • разгон до 100 км/ч – 20 с;
  • максимальная скорость – 155 км/ч;
  • масса – 1992 кг;
  • объем топливного бака/ багажника – 70 л;
  • расход топлива в смешанном цикле на 100 км – 10 л;
  • грузоподъемность – 975 кг.


Great Wall Wingle 7 на сложном участке испытательной трассы

Общие характеристики

Внешний вид внедорожника не вызывает ни восторга, ни отрицательных эмоций. Автомобиль выглядит как типовой современный пикап, что вряд ли можно назвать недостатком.

Рамная конструкция обеспечивает высокую жесткость силового каркаса. Эта особенность конструкции в дополнении 5-листовыми рессорами заднего моста обеспечивает большую грузоподъемность – до 975 кг. По этому параметру Great Wall Wingle 7 выносливее по сравнению с УАЗом версии «Патриот» на 175 кг. Размеры грузовой платформы сопоставимы с характеристиками конкурентов – 1680 х 1460 х480 мм. Передняя подвеска – двухрычажная со стабилизатором, на торсионах. 


Грузовая платформа

Автомобиль для российского рынка оснащают безальтернативной дизельной турбированной четверкой, которая работает в паре с 6-ступенчатой «механикой». В раздаточной коробке переключения можно делать на скорости до 15 км/ч с помощью мультипликатора. 


Моторный отсек

В стандартном оснащении производитель предлагает крупную стальную защиту картера двигателя, антикоррозийную обработку днища кузова. Оцинковка предотвращает повреждение коррозией следующих деталей:

  • капота;
  • крыльев;
  • дверей;
  • заднего борта грузовой платформы.


На заднем бампере установлены рифленые накладки 

Изучение салона, опций, ездовых возможностей

Салон с виду создает впечатление дорогого, с хорошим оснащением. Однако внимательная проверка выявляет следующие недостатки:

  • дешевый твердый пластик;
  • скользкий материал обивки сидений;
  • слабую боковую поддержку;
  • тонкий руль;
  • смещение педального узла в левую строну.

На экран можно вывести только данные о времени и частоте радиостанции, что вызывает желание убрать крупную деталь по причине минимальной полезности.   


Салон

Проверка на дорогах подтвердила хорошую проходимость в сложных условиях. Электроника предотвращает блокировку колес при экстренном торможении. С включенной блокировкой заднего дифференциала вполне допустимо успешное преодоление бездорожья

Однако следует проявлять осторожность, чтобы не повредить низко установленный сажевый фильтр и другие функциональные компоненты без специальной защиты. Даже при достаточно большом дорожном просвете надо учитывать огромную колесную базу, чтобы переезд высоких неровностей не сопровождался повреждениями.  


На заднем ряду места недостаточно для рослых пассажиров

Жесткая подвеска и слабая шумоизоляция создают дискомфорт при движении по неровной дороге на высокой скорости. Двигатель экономично потребляет топливо. Но специалисты рекомендуют своевременно выполнять обслуживание и регламентные работы, чтобы продлить срок службы силового агрегата. Ременной привод газораспределительного механизма можно назвать сомнительным инженерным решением. Эту деталь по инструкции производителя меняют через каждые 90 000 км пробега.        

Модельный ряд популярных китайских пикапов в России

Большинство автолюбителей в России уже давно привыкли видеть в автосалонах большой ассортимент моделей китайского производства в самых разных ценовых категориях. Последние машины, вышедшие на рынок только в 2014 году, могут похвастаться отличным сочетанием технических характеристик, высокой надёжности и применением наиболее современных технологий в конструкции. Тем не менее, к китайской продукции у нас по-прежнему отношение особое. Кстати, в сегменте пикапов из поднебесной наблюдается относительно небольшое предложение, однако каждая модель отличается достаточно привлекательной ценой.

Впервые на российский рынок китайские пикапы пришли ещё в 2005 году, хотя первые модели скорее походили лишь на пародию на автомобиль. В наши дни ситуация кардинально изменилась: заводы научились делать более производительные автомобили неплохого качества, но именно в сегменте пикапов выбор по-прежнему довольно скуден

Далее мы обратим внимание на наиболее удачные и сбалансированные варианты китайских пикапов

В новом поколении китайских автомобилей эта модель занимает особое место, поскольку только в ней установлен кузов грузовика. В этом внедорожнике сочетается надёжность, универсальность и неплохие технические характеристики, что делает его подходящих для самых разных покупателей.

Многие владельцы Вингл 5 считают, что это авто отлично подходит как альтернатива бюджетным пикапам японского производства. Китайскому пикапу присущ современный дизайн и даже некоторый шарм, что несомненно придётся по вкусу любителям брутальных решений в технике. Для российского покупателя критерием выбора наиболее часто является цена, и с этих позиций Great Wall Wingle 5 со своей стоимостью, не превышающей 650 тысяч рублей, выглядит очень привлекательно. В то же время на борту установлена отличная техника, а также богатая комплектация, на голову превосходящая значительно более дорогие решения, что даёт автомобилю дополнительное преимущество.

Найти эти модели в современных автосалонах сейчас уже не удастся. С 2014 года их можно приобрести только у другого владельца.

Классический пикап Great Wall Deer

Спрос на эту модель был продиктован невысокой её стоимостью, что давало возможность любому желающему приобрести внедорожник с прекрасной вместительностью. В России как-то не принято считать пикап предназначенным для выполнения незамысловатых хозяйственных задач в сельской местности. Отечественный покупатель приобретал Deer взамен мощных дорогих внедорожников.

Плюсы и минусы китайского пикапа GWM Wingle 7

В 2020 году на рынке России появился новый пикап Wingle 7 от китайской автомобилестроительной компании Great Wall Motor (GWM). Эксперты интернет-портала «За рулём» озвучили все плюсы и минусы новинки.

Преимуществом GWM Wingle 7 называют и 2-литровый дизельный агрегат, генерирующий 143 «лошади» при 315 Нм крутящего момента, но тут же есть и недостаток — недоступная АКПП. К плюсам относится сравнительно низкий расход топлива — порядка 8 литров на каждую сотню пройденных километров (в смешанном цикле). То есть, на одной заправке (объём бака — 70 л) авто может преодолеть более 800 километров пути.

К недостаткам GWM Wingle 7 можно отнести не самое богатое оснащение и простые материалы, использованные в отделке салона. Дизельный мотор, кстати, тоже вызывает нарекания. Аналогичным агрегатом оснащают внедорожник Hover с рамной конструкцией и его владельцы жалуются на появляющиеся проблемы уже после сотни тысяч километров пробега.

Большим плюсом GWM Wingle 7 является грузоподъёмность. «Одноклассники» пикапа не могут похвастаться способностью легко перевозить 0,97 т грузов. Рамное авто оснащено системой полного привода, но при этом с бездорожьем справляется не очень успешно.

Из-за удлинённой колёсной базы пикап может «сесть на брюхо» и его придётся вытаскивать из «плена», поэтому лучше не рисковать и эксплуатировать GWM Wingle 7 только на нормальных дорогах.

Источник

Популярное

Новый Great Wall Poer издалека легко можно перепутать со старой Toyota Tundra. Китаец, правда, не такой огромный как Tundra: 5403 мм в длину, 1934 мм в ширину и 1886 мм в высоту. Но, не смотря на это, он самый крупный среди всех своих конкурентов на российском рынке.

При колесной базе в 3230 мм места на заднем ряду предостаточно. Плюсом для комфорта пассажиров будет довольно низкий (по меркам пикапов) уровень пола и почти отсутствующий центральный тоннель.

Интерьер довольно приятный: дизайн приборной панели неплох, да и качество материалов в поле зрения водителя — на уровне. Во главе приборки 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto и выводит приличную картинку с 4 камер кругового обзора. Однако, периодически дисплей все же удивляет надписями иероглифами, а рулевая колонка, как и в Wingle 7, не регулируется по вылету.

Poer может похвастать вместительным грузовым отсеком: длина и ширина — 1520 мм, высота — 538 мм. Грузоподъемность пикапа — 375 кг, а нагрузка на откинутый борт, оснащенный пневмоупорами — 150 кг. Полная масса «китайца» — 2 495 кг, что позволяет свободно въезжать в центр города. Однако, на презентации нам рассказали, что прямо сейчас сертификацию проходит еще одна версия Poer, которая будет «вмещать» 975 кг груза при полной массе в 3 тонны.

Под капотом у Poer единственный 2,0-литровый дизельный двигатель 4D20M, который выдает 150 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Этого двигателя пикапу вполне хватает, так как на пик момента двигатель выходит уже на 1500 об/мин. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым гидромеханическим «автоматом» производства ZF.

Представители марки заявляют, что ставили эту коробку специально, так как она рассчитана на 700 Нм крутящего момента. Движок с коробкой хорошо сбалансированы: ровная тяга, четкий отклик на педаль газа и отсутствие каких-либо задержек при переключении. Кстати, переключаться можно и «лепестками», а один из трех доступных режимов вождения — спорт.

Увы, проверить этот режим, как и управляемость, плавность хода пикапа на разных покрытиях не вышло — основную часть маршрута составлял полигон с различными офф-роуд препятствиями и ограничением скорости в 30 км/ч.Система полного привода у GWM Poer от фирмы BorgWarner. В обычном режиме пикап заднеприводный, при необходимости автоматически подключает переднюю ось. Раздатка здесь с многодисковой гидравлической муфтой.

Источник

Great Wall Wingle 3

Great Wall Wingle 3 – это автомобиль, который попадает в число лидеров среди прочих пикапов из Китая. Его называют самым продаваемым, а еще это долгожитель китайского автопрома. Впервые его выпустили больше 12 лет назад, но и сегодня очевидно, что интерес публики к нему не снижается. В чем же заключается секрет востребованности пикапа?

Great Wall Wingle 3 производит яркое впечатление с первого взгляда. Дизайнеры постарались сделать его очень оригинальным и эффектным. Внутри же покупателя ожидает приятный сюрприз. Поскольку салон машины весьма аккуратный и даже элегантный. Он продуманный с точки зрения эргономики, а особенно удобный для водителя.

Говоря о технических особенностях автомобиля, ему есть чем похвастаться. Под капотом можно обнаружить движок в 2,2 литра или же турбодизельный мотор в 2,8 л (в зависимости от модификации). Производитель выбрал для своего пикапа агрегаты, выпущенные в Германии. Модель является полноприводной, тормоза передние у нее дисковые вентилируемые, а задние – барабанные.

Рейтинг лучших пикапов в России по мнению автовладельцев и экспертов

Стоит отметить, что ряд западных автопроизводителей в последние годы ушел с нашего рынка. Но все модели, представленные в нашем рейтинге, вполне можно приобрести, по крайней мере, в виде машин, уже бывших в эксплуатации. Не будем обижать российский автопром и начнем рейтинг именно с его продукции, тем более что такие авто без проблем можно приобрести и новыми.

Пикап УАЗ Патриот

Пожалуй, единственный полноразмерный пикап российского производства, который предоставляет возможности, мало в чем уступающие импортным аналогам. Вместительный салон, который позволяет разместить то же количество пассажиров, что и обычный седан, дополнен хорошим грузовым отсеком длиной 1,375 м. Общая грузоподъемность увеличена до 765 кг.

При этом модель в кузове 2021 года на старте продаж можно было приобрести за 1,4 млн рублей в комплектации Люкс Премиум.

Лада Нива Пикап (LADA 2329)

В свое время отметился по этому направлению и ВАЗ, к сожалению, из-за изменения промышленной политики программа сейчас свернута, но результат у нее был вполне достойный. Компактный пикап с полуторной кабиной и платформой, рассчитанной на 650 кг груза, что существенно превосходит показатель обычной Нивы.

Toyota Tundra

Пожалуй, один из самых популярных пикапов этого автопроизводителя. На его долю приходится львиная доля продаж Тойоты в данном сегменте. Отметим, пикап для России официально не поставляется, но найти машины можно без особых проблем.

Отличается грузоподъемностью до 800 кг, может буксировать прицепы с массой до 4,5 тонн, ради чего укомплектован двигателями мощностью 310 или 381 л.с., а вот особыми характеристиками по проходимости не обладает. Во многом виновата удлиненная колесная база, не спасает даже увеличенный клиренс.

Foton Tunland

Внешне интересный китайский пикап, в котором четко прослеживаются черты Toyota Hilux с добротным качеством сборки. Благодаря этому выгодно отличается от других моделей, представляемых автопромом Поднебесной. Среднеразмерный автомобиль с клиренсом 215 мм. Лаконичный салон с неброской отделкой, в котором без проблем разместятся 5 человек.

Предусмотрен полный привод, комплектуется дизельными силовыми агрегатами Cummins (163 л.с.) с турбонадувом. Способен перевозить на грузовой платформе до 550 кг.

Volkswagen Amarok

Пикап, получивший заслуженное признание у автовладельцев в Европе, Россия не стала исключением. Уверенно конкурирует с продукцией североамериканского автопрома

Если решаете, какой пикап лучше купить, обязательно обратите внимание на эту модель

Комплектуется двигателя мощностью до 258 лошадиных сил, автоматической или механической трансмиссией. В зависимости от версии оснащен полным постоянным или подключаемым приводом с понижающим рядом. Самые мощные модели способны перевозить в грузовом отделении до 1 тонны, при этом машина весьма экономична, средний показатель расхода в пределах 7,5–10 литров на 100 километров пробега.

Ford F250

Говоря о пикапах, нельзя не упомянуть продукцию североамериканских компаний, которые действительно предлагают монструозные версии, способные работать в сложных условиях. Ford F250 — одна из таких моделей, и пусть официально в Россию он не поставляется, но при желании машину можно найти даже с небольшим пробегом.

Обновленная в 2021 году версия предлагает большой выбор двигателей (до 475 л.с.), доступен двойной, полуторный и одинарный салон, есть комплектация с полным или только задним приводом.

Такие показатели характерны не для многих малотоннажных грузовиков коммерческого класса. Но стоит такое удовольствие недешево, обновленные Ford F250 в январе 2021 года можно приобрести за 7–10 млн рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: