Экстерьер и интерьер
Внешний вид этого кабриолета привлекает взгляды и вызывает удивление, он не остаётся незамеченным на дороге. Внедорожник без крыши выглядит неожиданно, неординарно, но очень современно. Рендж Ровер Эвок Convertible отличается от стандартного
Эвок
не только отсутствием крыши, у него другие бампера, большие воздухозаборники, новые светодиодные фары с системой адаптивного освещения. Внешний дизайн Кабриолета выполнен в стиле рестайлингового Эвок, к нему добавили чёрные колёсные диски и вентиляционные прорези на капоте. Крыша представляет собой складную тканевую систему, которая автоматически трансформируется на скорости до 49 км/ч. Электроприводная система складывает крышу за 18 секунд, а поднимает за 21 секунду. Производитель заявляет, что уровень шумоизоляции в Рендж Ровер Эвок Cabrio абсолютно такой же, как и в стандартном Рендж Ровер. Складывается тканевая крыша за задний ряд кресел, что очень сокращает размеры багажника и возможности багажного отделения. В любом положении крыши объём багажника составляет всего 251 литр.
Внутри Land Rover Range Rover Evoque Convertible повторяет интерьер Эвок, все блоки управления на привычных местах, дизайн выполнен в том же стиле. Но задний диван рассчитан только на двух пассажиров, третьему в дальней поездке будет некомфортно. При закрытой крыше высокие пассажиры сзади будут чувствовать себя так же некомфортно, высота салона над задним диваном составляет всего 965 мм. Дополнительный комфорт в Кабриолете обеспечен водителю – в Evoque Cabrio стоит новая мультимедийная система с широкоформатным сенсорным дисплеем, 4-ядерным процессором и встроенным жёстким диском. Габариты не на много отличаются от Эвок: длина 4370 мм, ширина 1980 мм, высота при закрытой крыше 1609 мм, что всего на 5 см ниже, чем Эвок. Вес автомобиля стал больше за счёт необходимого для кабриолета усиления силовых конструкций кузова, Evoque Convertible весит 2013 кг, тогда как модель с крышей всего 1640 кг.
Мощные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели
Покупателям Evoque Convertible доступна вся линейка легких полностью алюминиевых четырехцилиндровых двигателей Land Rover. Низкий расход топлива и плавность хода отличают бензиновый четырехцилиндровый мотор Si4 мощностью 240 л.с.
Также автомобиль оснащается совершенно новым 2,0-литровым дизельным двигателем Ingenium, который будет доступен на российском рынке с приходом автомобилей 2017 модельного года. Выпуск этих двигателей, разработанных инженерами компании, осуществляется на новом заводе Jaguar Land Rover стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов в Уэст Мидлендс.
Дизельные двигатели Ingenium – самые экономичные за всю историю Land Rover. Соответствуя стандартам Евро-6 (на российском рынке доступны версии только со стандартом Евро-5), они являются краеугольным камнем стратегии Land Rover по снижению уровня выбросов СО2.
Передовая 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF и полный привод в сочетании с бензиновым или дизельным двигателем – основа стандартной спецификации Evoque Convertible. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель – вершина линейки силовых агрегатов
Легкий бензиновый двигатель Si4 – это потрясающая динамика и экологичность. Мощность 240 л.с. и 340 Нм крутящего момента обеспечивают уверенный разгон до 100 км/ч за 8,6 с и максимальную скорость в 209 км/ч.
Компактный полностью алюминиевый четырехцилиндровый двигатель оснащен низкоинерционной турбиной, системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением, а также двойной системой газораспределительного механизма (ГРМ) с изменяемой системой подъёма клапанов – все это обеспечивает отличный отклик двигателя и экономичность. Два балансирных вала гарантируют плавность и снижение вибраций во всем диапазоне оборотов двигателя.
Среди продвинутых технологий экономии топлива: покрытие поршневых колец и толкателей клапанов с низким коэффициентом трения, коллектор выхлопной системы из листового металла, а также продвинутая электронная система управления работой двигателя – все это сокращает фазу прогрева двигателя и снижает уровень выбросов при поездках на небольшие расстояния.
Совершенно новый турбодизель Ingenium
Разработанный с чистого листа двигатель Ingenium AJ200D имеет в основе алюминиевый блок цилиндров с чугунными тонкостенными запрессованными гильзами, что делает агрегат легче и надежнее. Топливо поступает в камеры сгорания под давлением в 1 800 бар с помощью невероятно эффективной системы подачи топлива common-rail, создающей смесь превосходного качества. Турбонагнетатель с изменяемой геометрией создает крутящий момент с самых низких оборотов двигателя, гарантируя отличное ускорение в максимально широком диапазоне.
Версия дизельного двигателя Ingenium предлагает мощность в 180 л.с. при крутящем моменте 430 Нм, доступном на широком диапазоне для мгновенного отклика двигателя в любой ситуации.
Турбодизельные двигатели Ingenium гарантируют превосходную плавность хода, за которую покупатели ценят семейство Range Rover. Прочный и легкий алюминиевый блок цилиндров, игольчатые роликовые подшипники на распределительных валах, а также два балансирных вала обеспечивают низкий уровень вибраций.
Смещение цилиндров на 12 мм от оси коленчатого вала снижает трение между поршневыми кольцами и стенками цилиндров. Применение высокотехнологичных топливных форсунок в сочетании с конструктивной особенностью привода звездочки топливного насоса высокого давления делают работу двигателя более тихой.
Двигатели Ingenium прошли более чем через 2 миллиона миль испытаний на дорогах и более 72 000 часов на динамометрическом стенде, что соответствует 8 годам эксплуатации в самых суровых условиях.
Легендарные внедорожные технологии
Запатентованная Land Rover технология контролируемого движения под уклон Hill Descent Control (HDC) входит в стандартное оснащение модели и позволяет водителю безопасно спускаться с крутых склонов, сохраняя при этом постоянную скорость и применяя отдельное тормозное усилие для каждого колеса.
Система помощи при старте в гору Hill Start Assist (HSA) не позволит автомобилю откатиться назад, а система плавного старта на наклонной поверхности Gradient Release Control (GRC) ограничит набор скорости при движении вниз по склону в том случае, если водитель отпустил педаль тормоза.
Технический потенциал
Land Rover Evoque Convertible 2017 уже в базовой комплектации оснащен системой полного привода. Автомобиль приводится в движение тремя версиями двухлитрового двигателя, представленными в бензиновом и дизельном исполнении. Один из дизельных моторов при мощности 150 л.с. генерирует 380 Нм. Мощность второго дизельного двигателя держится на уровне 180 л.с. Крутящий момент в этом случае составляет 430 Нм.
Бензиновая линейка силовых установок представлена одним двухлитровым мотором мощностью 240 л.с., который генерирует 340 Нм крутящего момента. Все версии двигателей агрегатируются девятиступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Такое сочетание позволяет бензиновому мотору разгонять кабриолет-кроссовер за 8,6 с. 150-сильный мотор разгоняет автомобиль за 12 с, а установка мощностью 180 л.с. — за 10,3 с. Учитывая, что общий вес данной модели составляет почти 2 тонны (1967 кг), названные показатели можно считать вполне достойными.
Первый во всем
Ставший одной из первых моделей, выпущенных под руководством компании Tata Motors, показанный публике в 2011 году Evoque произвел не меньший фурор, чем знаменитый Velar в 1970-м. Кроссовер, ознаменовавший собой новую эпоху дизайна Land Rover, ни раз удостаивался наград и титулов «Автомобиль года». И вот, в 2015 году, пережив очередной рестайлинг, Evoque лишился крыши. Причем сделано это было не силами людей, которые не могут правильно сварить кофе, а любое блюдо превращают в бургер, а серийно, силами инженеров и маркетологов компании. И именно такой автомобиль в кричащем ярко-оранжевом цвете оказался у нас на тесте.
За 18 секунд среднестатистический человек способен разогнать Lada «Ниву» до 100 км/ч, а Рамиль Гулиев, чемпион мира по бегу на короткие дистанции, — пробежать 200 метров. Я же, находясь в Range Rover Evoque Convertible, могу легким движением руки опустить крышу, открыв для себя безрассудный мир «позерства». К слову, обратная процедура занимает у автомобиля на 3 секунды больше, а проделать это можно на скорости до 48 км/ч.
Вульгарный ярко-оранжевый свет, невероятных размеров черные диски, прячущие контрастные суппорты, лип-спойлер и окрашенные в черный зеркала и элементы декора делают вас настоящей звездой на дороге. Сбитый, словно питбуль, роскошный, как сумочка Prada, кроссовер-кабриолет приковывает взгляды окружающих, юрко пробираясь сквозь призму московских пробок. Стоит отметить, что яркий кроссовер не удостаивается уважения коллег по потоку, и пропускают его крайне редко. Завидуют!
Главной «изюминкой» автомобиля является именно матерчатый верх, который, если верить зарубежным СМИ, является самой большой мягкой откидной крышей среди всех кабриолетов. К слову, без нее кроссовер превращается в мишень для папарацци, особенно, если за окном не летняя погодка.
Динамичный дизайн
Новый Evoque Convertible сохранил смелый и прогрессивный дизайн оригинального внедорожника – откидная крыша не привнесла радикальных изменений в контуры автомобиля. Технологичный тканевый материал, а также конструкция механизма складной крыши создают четко очерченный силуэт, который повторяет оригинальный дизайн Evoque. Крыша с Z-образным механизмом в сложенном положении находится на одном уровне с задней частью кузова, что не нарушает главных линий дизайна экстерьера. Новые двери без центральной стойки создают чистый и утонченный профиль модели при опущенной крыше.
Evoque Convertible на российском рынке будет доступен только в комплектации HSE Dynamic. Внедорожник получил более мощный и агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками. Узкая полоска светодиодных противотуманных фар подчеркивает дизайн экстерьера. Боковые обвесы в цвет кузова делают автомобиль визуально ниже, а задний бампер получил характерные сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Сетка передней решетки радиатора стала более крупной, автомобиль получил новую отделку вентиляционных отверстий и 11 вариантов легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Совершенно новые колесные диски доступны в диаметре 18, 19 и 20 дюймов. 20-дюймовые диски получили также четыре премиальных варианта отделки: Polished, Satin Black, Technical Grey и Technical Gold.
Комплектация HSE Dynamic отличается акцентами цвета Narvik Black и глянцево-черными вентиляционными отверстиями на капоте для более агрессивного и выразительного облика. Крышка переднего буксировочного кольца во всех версиях выполнена в цвете Corris Grey.
Комплект декоративных опций Black Pack делает Evoque Convertible еще более привлекательным. Уникальные 20-дюймовые легкосплавные диски в цвете Satin Black, отделка передних фар, противотуманных фар и задних фонарей черным неотражающим материалом, элементы экстерьера Narvik Black, а также черная отделка патрубков выхлопной системы – все эти особенности создают еще более выразительный облик модели.
Несмотря на то, что кузов автомобиля ниже зоны остекления практически идентичен Evoque Coupé, его задняя часть была серьезно переработана для размещения подъемного механизма крыши. Дизайн верхней части задних крыльев был изменен с учетом особенностей организации внутреннего пространства Evoque Convertible, в то время крышка багажника и задний спойлер были разработаны с нуля.
В заднем спойлере, оптимизирующем аэродинамические характеристики автомобиля, расположен дополнительный светодиодный стоп-сигнал. Инновационный шарнирный механизм позволяет широко открывать багажник, что делает новый Evoque Convertible удивительно практичным.
Покупателям доступны 13 цветовых решений экстерьера, включая два новых цвета «металлик»: Baltoro Ice и Waitomo Grey. Верхняя часть заднего спойлера, а также корпуса внешних зеркал выполнены в цвете Narvik Black в стандартной комплектации, что гармонирует с тканевой крышей цвета Ebony Black.
Безопасность
Чтобы обеспечить высокий уровень безопасности Evoque Convertible при столкновениях, инженеры Land Rover применили ряд технологических инноваций: это усиление передних стоек для защиты в случае переворачивания автомобиля, новые крепления в нижней части кузова для сохранения жесткости на кручении без ущерба внедорожным характеристикам, и, наконец, активную систему защиты пассажиров при переворачивании Roll-Over Protection System, активация которой занимает не более 90 миллисекунд.
Безопасность пассажиров переднего ряда сидений при столкновении обеспечивают подушки безопасности, защищающие голову и грудную клетку водителя и пассажира, эквивалентные независимым подушкам безопасности в версии с жесткой крышей. Благодаря комбинации различных электросистем подушки безопасности и система защиты в случае переворачивания не сработают при движении по экстремальному бездорожью, что было доказано в ходе интенсивной программы испытаний автомобиля.
Evoque Convertible прошел все краш-тесты, что и остальные модели Land Rover, для соответствия высоким стандартам безопасности. Испытания включают в себя фронтальное столкновение со смещенным деформируемым барьером на скорости 64 км/ч, боковое столкновение на скорости 48 км/ч (имитация столкновения с фонарными столбами), а также удар сзади на скорости 89 км/ч.
Что скрывается под внешностью?
Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2017 позиционируется в качестве одноплатформенника известного кроссовера с идентичным названием. Характерное отличие кабриолета с высокой проходимостью — наличие мягкой складной крыши. Она складывается на скорости до 48 км/ч за 18 с. Проведение данной операции осуществляется нажатием специальной кнопки на центральной консоли. Кузов автомобиля доступен в тринадцати различных вариантах цветового исполнения. Специальный ветровой щиток является не только эффектным элементом дизайна экстерьера. Он еще выполняет практическую функцию и позволяет минимизировать ветровую нагрузку при передвижении.
Для уникального автомобиля характерно наличие массивной радиаторной решетки, которая отлично сочетается с передним бампером. В решетке расположены многочисленные воздухозаборники. Оригинальные вентиляционные вырезы на капоте плавно переходят в колесные арки.
Land Rover Range Rover Evoque Convertible оснащается галогенным фарами. Задняя оптика может быть светодиодной.
Четырехместный салон автомобиля премиум-класса может похвастаться богатым уровнем оснащения. Для оформления интерьера были использованы материалы высокого качества. В салоне удачно объединены натуральная кожа и полированный алюминий. Матерчатая крыша отличается устойчивостью к различным негативным воздействиям атмосферного типа. Удобные передние и задние кресла делают скоростную езду максимально комфортной.
Удобно расположение приборов на доске облегчает считывание информации. На цветной сенсорный экран диагональю 10,2 дюйма выводится вся необходимая информация о функционировании мультимедийной системы. Разработчики предусмотрели установку современной навигационной системы, системы круиз и климат-контроля, опцию помощи при парковке.
Продвинутые системы помощи водителю
Широкий спектр систем помощи водителю делает поездки на Evoque Convertible еще более комфортными и безопасными. Эксклюзивная система для Evoque Convertible предоставляет водителю круговой обзор, обеспечивая уверенность при движении в узких местах, включая многоэтажные парковки, на скорости до 16 км/ч.
Система автономного экстренного торможения помогает избежать столкновений на скоростях до 35 км/ч. В диапазоне от 50 до 80 км/ч система значительно снижает серьезность последствий любого столкновения. Инновационная стереокамера, расположенная в салоне рядом с зеркалом заднего вида, определяет объекты, представляющие угрозу – в частности, плотный поток автомобилей. При высокой вероятности столкновения система предупреждает водителя серией звуковых и визуальных сигналов и активирует экстренное торможение вплоть до полной остановки автомобиля, если угроза остается, а водитель не предпринимает никаких действий.
Система автономного экстренного торможения доступна в комплекте с системой удержания полосы движения и системой предупреждения о выезде с полосы движения.
Система удержания полосы движения делает поездки более спокойными и безопасными. Она дополняет систему предупреждения о выезде с полосы движения, сообщающую водителю при помощи вибраций рулевого колеса о том, что он непреднамеренно покидает свою полосу. Система удержания полосы движения помогает автомобилю оставаться в своем ряду, при этом водитель может корректировать его курс при необходимости.
Работу системы обеспечивают фронтальная стереокамера, отслеживающая дорожную разметку, и электроусилитель руля.
Система выполняет подруливание в том случае, если водитель непреднамеренно покидает ряд, в котором он двигался. Она никогда не активируется при работающих сигналах поворота – кроме того, водитель всегда может взять на себя корректировку курса автомобиля или отключить систему.
Усталость водителя чаще всего является причиной дорожно-транспортных происшествий. Система оценки уровня внимания отслеживает повороты рулевого колеса, предупреждая ту ситуацию, когда водитель засыпает за рулем. Если система фиксирует резкие, нелинейные движения, характерные для состояния усталости, она автоматически включает звуковое и визуальное оповещение на приборной панели.
Система мониторинга состояния водителя отлично дополняет две предыдущие системы, обеспечивая еще более спокойное и безопасное вождение автомобиля.
Range Rover Evoque Convertible оснащен рядом технологий, впервые представленных именно на Evoque после премьеры модели в 2011 году. В частности, это система распознавания дорожных знаков, выводящая информацию о скоростных ограничениях и другие данные со знаков на приборную панель или проекционный дисплей.
По материалам www.landrover.ru и др.
Мода или практичность, — вот в чем вопрос
Наверное, главный вопрос у всех, кто когда-либо видел кабриолет с мягким верхом, возникает о комфорте и микроклимате внутри. Безусловно, кабриолет не сможет обеспечить вам тот акустический комфорт, к которому привыкли владельцы обыкновенных Evoque. Но ведь и кроссовки удобнее шикарных туфель на высоком каблуке. Приходится выбирать. Микроклимат в холоднее время года с поднятым верхом ничем не отличается от простых машин. Специально обработанная ткань не пропускает влагу и не выпускает тепло, что позволяет вам без труда и тулупа передвигаться в любую погоду. Что же касается езды с открытым верхом, тут не все так идеально, как хотелось бы. Дебютировавшая на кабриолетах Mercedes-Benz система «воздушного шарфа» не нашла своего места на кроссовере от Land Rover. Таким образом, в спину вам задувает при любом ветре, даже от проезжающей мимо фуры на скорости большей, чем может развить любой автомобиль. А если ваш рост не заставляет вас использовать стремянку, чтобы посмотреть в дверной глазок, то и прическу вы рискуете испортить, так как крайняя верхняя точка лобового стекла расположена весьма низко.
Сам интерьер кабриолета ничем не отличается от аналогичного на трехдверной версии, за одним лишь исключением. Для того, чтобы разместить механизм раскладывания крыши, а также дуги безопасности, выстреливающие в случае переворота транспортного средства, парни из Land Rover были вынуждены поставлять в комплекте с автомобилем щенка пикинеса, потому что посадить кого-либо еще на задний ряд кресел вы просто не сможете. Зато они предусмотрели подлокотник с лючком для длинномеров и подсканники, в которых вы сможете разместить корм и водичку для питомца. Отметая шутки прочь, замечу, что ни один из кабриолетов не может похвастать солидным запасом места на заднем ряду.
С багажником дела обстоят еще хуже. Доступ к 251-литровому отсеку осуществляется при помощи задней двери, открывающийся вверх. И здесь возликуют все владельцы Renault Duster и Nissan Terrano. Ведь для того, чтобы забрать поклажу из багажника, вам приходиться сделать ровно то же самое движение, что делают владельцы бюджетного кроссовера, чтобы посмотреть на картинку с камеры заднего вида – согнуться на пополам.
На мой взгляд, отдельного внимания заслуживает обновленная аудиосистема. Мультимедийная система InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым сенсорным экраном разрешением 1280 x 542 пикселя оснащена четырёхъядерным процессором и 60-гигабайтным жёстким диском. Вместе с динамиками от Meridian она обеспечивает отменное звучание. Достаточное для того, чтобы забыть о всех посторонних звуках, пропускаемых в салон благодаря матерчатому верху.
Технологии InControl – интеграция смартфонов и автомобиля
Покупателям Evoque Convertible доступен широчайший спектр технологий Land Rover InControl, включающий в себя:
- Платформу InControl Apps для синхронизации со смартфонами Apple или Android через USB, обеспечивающую доступ к популярным приложениям на сенсорном экране автомобиля
- Функцию InControl Remote Premium, позволяющую проверять статус автомобиля, закрывать и открывать двери, получать оповещения о срабатывании сигнализации, а также заново активировать сигнализацию при необходимости. Кроме того, система помогает найти автомобиль на загруженной парковке – с помощью смартфона владелец может активировать короткий звуковой или световой сигнал
- Система InControl Pro Services позволяет подключить до 8 устройств к точке доступа 3G, обеспечивая быстрое и надежное подключение к интернету в дороге
- Режим InControl Arrival Mode выводит интерактивную панораму пункта назначения для более комфортного прибытия в итоговую точку маршрута
- Система InControl Protect позволяет вызвать службу помощи на дорогах или экстренные службы, а также автоматически отправляет сигнал SOS в случае срабатывания подушек безопасности
В отличие от пятидверной версии и модификации Coupé, оснащенных новой сдвоенной антенной на крыше, Evoque Convertible оборудован двумя антеннами – низкочастотная расположена в заднем бампере, а высокочастотная помещена между задними сиденьями.
Стандартная аудиосистема Meridian Digital Sound мощностью 380 ватт оснащена 10 динамиками и двухканальным сабвуфером для высокого качества воспроизведения звука.
Ходовая
На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.
Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.
Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.
К сожалению, ресурс опциональных магнитореологических амортизаторов гораздо ниже обычных – порядка 80-100 тыс. км. При этом стоимость в разы выше – 40 000 рублей против 8-10 тысяч рублей.
Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.
Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более живучие.
Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.
Невероятное удовольствие от вождения
Еще лучше раскрыть все преимущества полного привода Evoque Convertible позволяет использование стали высокой прочности в конструкции дверных порогов. Крепления шасси были также усилены, чтобы компенсировать отсутствие жесткой крыши и обеспечить достаточный уровень жесткости для требуемой управляемости и плавности хода.
Полностью независимая спортивная подвеска со специально подобранными по уровню жесткости пружинами, а также стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра позволяют сохранить жёсткость подвески и великолепную управляемость Convertible как у версии Evoque с жесткой крышей. В тоже время точная настройка подвески обеспечивает исключительную плавность хода, которую ценят поклонники Evoque.
Система динамического распределения крутящего момента на колеса Torque Vectoring by Braking (TVB) и электроусилитель руля (EPAS) также были адаптированы к новым настройкам шасси. В случае заносов при вхождении в поворот система TVB направляет незначительное тормозное усилие на внутренние колеса, помогая водителю сохранить исходный курс автомобиля.
Настройки электроусилителя руля с изменяемым передаточным числом (EPAS) были оптимизированы для увеличения обратной связи и чувствительности управления, а также снижения нагрузки на водителя в условиях бездорожья.
Передаточное число уменьшается при нахождении рулевой рейки в центральном положении и прогрессивно увеличивается при приближении к крайним положениям поворота колес, сочетая стабильность при прямолинейном движении с невероятной маневренностью в поворотах. Разное усилие на руле обеспечивает более легкое и чувствительное управление при маневрировании в ограниченном пространстве и более жесткое и уверенное – на высокой скорости.
Обзор Range Rover Evoque Convertible 2016-2017
Новый Range Rover Evoque Convertible – это первый в мире премиальный компактный внедорожник в кузове кабриолет, а также первый в истории серийный Range Rover с открытым верхом. Кабриолет, являющийся топовой моделью линейки Evoque, призван расширить аудиторию поклонников бренда: Evoque Convertible создан для ценителей непревзойденной роскоши и динамичных поездок в автомобиле с открытым верхом.
Land Rover Range Rover Evoque Convertible (2017)
Range Rover Evoque Convertible, доступный на российском рынке в премиальной комплектации HSE Dynamic, отличается роскошным четырехместным салоном, мультимедийной системой нового поколения InControl Touch Pro от Jaguar Land Rover и непревзойденными внедорожными возможностями.
Новая модель получила технологичную крышу, сделанную из ткани, сохраняя при этом элегантные пропорции пятидверного Evoque и версии Coupé. Пространство салона и багажного отделения также остается максимально функциональным независимо от положения крыши.
Итог
Итак, оказавшийся первым автомобилем компании Land Rover под руководством Tata Motors, получивший индийские корни в родословной «Эвок» был превращен в первый в истории марки кабриолет-кроссовер, который не только способен привлечь внимание миллионов поклонников и поклонниц, но и всласть поштурмовать легкое бездорожье с открытым верхом. Конкурент, Nissan Murano Convertible, в России официально не продается, что делает ваш автомобиль по-настоящему уникальным
А как не простить уникальной, стильной и роскошной вещи отсутствие практичности и базовый «ценник» в 4 246 000 рублей, если на ней вы будете «первым». Первым во всем.
12.12.2017
12.02.2021
30.04.2019
19.01.2021
08.02.2022
06.08.2018
25.08.2020
10.05.2018
26.11.2021
17.03.2022
06.04.2018
12.02.2019
Путешествия