Range rover iii (l322 / 2002-2012)

Внешние особенности

Чем отличается Range Rover Sport SVR? Обзор стоит традиционно начать с внешности. Новинка получила 21-дюймовые легкосплавные диски, «обутые» во всесезонные шины, размер которых составляет 275/45R21. В качестве дополнительной опции потенциальным покупателям предлагаются шины, известные под названием Conti Sport Contact 5 от Continental. У них немного другой размер – 295/40R22. В переднем бампере виднеются крупные воздухозаборники, через которые идет активное охлаждение агрегатов и узлов.

В глаза бросается и линия крыши. Она выделяется яркой контрастной окантовкой, заканчивая спойлер. Задний бампер тоже получился удачным – по краям диффузора виднеется четыре спаренных патрубка выхлопной системы. Она, кстати, имеет клапаны под управлением электроники. В общем, облик гармоничный, завершенный, со спортивным характером – всё в лучших традициях британской компании.

https://youtube.com/watch?v=5anoxk5RnYM

https://youtube.com/watch?v=UQxU3lgbzI0

Управляемость и внедорожные способности

Британская модель оснащается множеством водительских помощников, которые в автоматическом режиме обеспечивают максимально возможную управляемость. Встроенные системы при необходимости перенастраивают рулевой механизм, электронный блок управления двигателем и трансмиссию таким образом, чтобы исключить вероятность опрокидывания кузова, заносов и других непредвиденных обстоятельств при передвижении на различных скоростях, в том числе и при прохождении поворотов.

По части внедорожных способностей британская модель превосходит многих своих конкурентов. Отчасти это обеспечивают короткие передние и задние свесы, позволяющие внедорожнику ездить по достаточно сильным уклонам. Встроенный полный привод в сочетании с тяговитыми моторами и блокируемым дифференциалом обеспечивают хорошую проходимость в разных условиях. Последнему способствуют и несколько режимов работы трансмиссии и двигателей, которые перенастраиваются с учетом особенностей дорожного покрытия. Кроме того, оснастив автомобиль пневматической подвеской, водитель получает возможно увеличивать размер клиренса. Благодаря этому Velar может преодолевать броды глубиной до 650 мм.

Технические характеристики автомобиля Range Rover Sport SVR 2015

Технические характеристики Range rover sport svr имеют отличные показатели. Итак, компрессорный двигатель (8-цилиндровый, V-образной формы) обладает рабочим объемом 5 литров. Мощность силового агрегата – 550 лошадиных сил (что на 40 лошадиных сил больше предыдущей версии машины).

Крутящий момент может достигнуть отметки 680 Нм (это на 55 Нм больше предыдущего внедорожника). Внедорожник способен ускориться с 0 до 100 км в час за 4,7 секунды, которые являются рекордными. Разогнаться может до 260 км в час.

Это стало возможным благодаря тому, что двигатель оснащен «автоматом» серии ZF 8HP70 с 8 диапазонами и новыми настройками (теперь время переключений уменьшилось на 50 процентов). Полноприводное шасси и улучшенная трансмиссия позволяют показывать отличные ходовые характеристики во время любых погодных условий.

Тормоза (вентилируемые дисковые) Brembo усилены. Для адаптации под дорожные условия имеются 25 заранее установленных программ трансмиссии. Система подавления кренов (Active-Roll Control) усовершенствована.

Она имеет 2 раздельных канала управления, предназначенных для задней и передней оси. Отклик мотора на нажатие газовой педали исправлен, он стал более чувствительным. Диски и всесезонная резина обеспечат потрясающую проходимость по бездорожью и любой дороге.

Внедорожник range rover sport svr 2015 оборудован двухступенчатой системой электронного активного контроля над выхлопами. С ее помощью во время высоких оборотов двигателя водитель сможет насладиться так называемыми спортивными звуками силового агрегата. При этом образуется атмосфера спокойствия, комфорта наряду с плавным движением по дороге. Задний спойлер способен снизить подъемную силу.

Автомобиль оснащен системой под названием Adaptive Dynamics, имеющей переменные адаптивные магнитореологические амортизаторы. Данная система способна отслеживать движения машины от 500 раз за одну секунду. При этом почти сразу же перераспределяется демпфирующее усилие, которое зависит от изменения характера дороги и действий самого водителя.

У водителя будет доступ к 6 режимам системы Terrain Response 2, а именно основной режим, трава-снег-гравий, динамический, колея-грязь, камни, песок. Автомобиль, находясь в автоматическом режиме, может сам выбирать необходимые настройки в зависимости от ситуации на дороге.

История модели

Первое поколение Range Rover дебютировало на рынке в начале 70-х годов XX века. Тот первозданный стиль, практически без изменений, сохранился и сейчас. Черные стойки окон, плоская крыша, огромный капот и угловатые формы. Третье поколение внедорожника, прежде всего, было ориентировано на роскошь, комфорт и престиж.

Рендж Ровер 3 был представлен в 2002 году и производился на протяжении следующих 10 лет в британском городе Солихалл, центральная Англия. И хотя Land Rover уже тогда находился под крылом Форда, в нем еще хватало компонентов, доставшихся от BMW: серийная система устойчивости DSC, навигация и мультифункциональное рулевое колесо. В 2007 году компания совместно с Jaguar перешла в руки нового владельца – индийской компании Tata Motors.

Автомобиль пережил несколько модернизаций. В 2006 году обновилась линейка бензиновых двигателей, которая была представлена V8 — 4.2 усиленным компрессором и атмосферным 4.4 разработки Форд. На смену дизелю BMW рабочим объемом 2,9 л пришел дизельный V8 емкостью 3,6 л.

Изменения затронули и список оборудования. Появилась камера заднего вида, сенсорный экран, аудиосистема Harmon/Kardon с семью динамиками, беспроводные видео камеры и специальная внедорожная навигация.

В 2007 году был обновлен интерьер: установили более удобные кресла, новые дверные ручки и деревянные вставки. Традиционный ручной стояночный тормоз был заменен электронным.

Сравнительно быстро изнашиваемые пластиковые детали интерьера не вписываются в благородный стиль роскошного британца.

Еще один серьезный лифтинг Range Rover претерпел в 2010 году. Под капотом прописались новые двигатели — бензиновые объемом 5 литров (атмосферный и с компрессором) и турбодизель емкостью 4,4 л (исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач). Обновились передние фары и бамперы, появилась система камер, позволяющая проверить, что происходит под машиной – особенно полезно при движении по бездорожью. Нельзя не упомянуть специальный экран, на который можно одновременно выводить информацию с навигационной системы, ТВ-тюнера или видеопроигрывателя.

В 2012 году Рендж Ровер L322 уступил место своему приемнику с кодовым обозначением L405.

Не соответствует цене и качество обивки удобных кресел.

Другие проблемы и неисправности

Модели Land Rover никогда не отличались хорошей надежностью. Range Rover III не стал исключением. Многие автомобили постигли различные неудачи.

Удивительно, но следы коррозии можно обнаружить уже через 7-9 лет. Слабые места — пороги, задние крылья (в районе колесных арок), задние стойки кузова (под черными накладками) и дверь багажника. Причем в самых старых экземплярах пороги могут сгнить до дыр.

Зачастую раздражают подтекающие дверные уплотнители. Вода сначала собирается в щелях, а при открытии дверей окатывает холодным душем. К каким-либо неисправностям это не приводит, но очень неприятно наблюдать подобное в люксовом внедорожнике.

В зимний период возникают проблемы с замками дверей — попадает влага и замерзает. Необходимо регулярное смазывание. Требуют систематического обслуживания и выдвижные пороги.

Разрушение мелких деталей часто приводит к отказу системы регулирования положения рулевой колонки. 

Порой ломаются дешевые пластиковые элементы в электроприводе рулевой колонки. Land Rover предложил единственное удобное для себя решение – замена рулевой колонки в сборе — около 2 000 долларов. Но умельцы готовы решить проблему за десятую часть этой суммы.

Время от времени сбоит кондиционер. Кроме того, в системе кондиционирования нередки утечки хладагента.

Спустя 200-250 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик отопителя. Сам агрегат стоит недорого (от 4000 рублей), но чтобы его заменить, приходится разбирать всю переднюю панель.

Проблемы с отоплением салона возникают из-за неисправного блока отопителя — клапанов печки (11 000 рублей). 

Вскоре сдается и обогрев передних кресел — ломается гофра, либо выходит из строя элемент Пельте (7-12 тысяч рублей).

Владельцы Рендж Ровер регулярно жалуются на отказывающие дисплеи передней панели, глюки программного обеспечения, отвечающего за управление ксеноновым светом, а также на заедающий привод автоматически складываемых зеркал.

С возрастом окисляются соединения проводки, расположенной под правым передним порогом (попадает влага). Обычно это этого страдает аудиосистема.

Технические особенности

Range Rover 3 вызвал настоящий переполох в мире оффроуда. Внедорожник был лишен рамы. Автомобиль не получился революционно легким (все-таки 2,7 тонны собственного веса), но некоторые конкуренты были и потяжелее. В краш-тестах по версии Euro NCAP британец заработал 4 звезды.

Роскошный SUV располагает системой полного привода пригодной для настоящего бездорожья. Тяга в любой из модификаций одновременно распределяется между колесами через центральный дифференциал Torsen. Помимо того, в системе применен редуктор и блокировка заднего дифференциала (опция).

Благодаря пневматической подвеске можно прилично увеличить дорожный просвет, что бесценно вдали от асфальта. Там же будет полезна и электроника, отвечающая за правильное распределение крутящего момента между колесами.

Адаптивные амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования (жесткости) устанавливались с 2010 года.

Гибридные силовые агрегаты

Evoque стал третьей моделью предлагающей плагин гибридную версию, до нее эта опция предлагалась с Range Rover Sport и Range Rover. А к концу следующего года Land Rover добавит 300-вольтный плагин гибрид. Автомобиль будет иметь электромотор подключенный к трехцилиндровому бензиновому двигателю, благодаря чему выбросы СО2 сократятся до менее, чем 45 грамм/км, заявляет компания.

Range Rover Evoque 2019 сохранил высокую линию талии и некоторые внедорожные возможности.

Полноприводные версии Evoque будут оснащены 48-вольтным «мягким» гибридом, который добавляет подключенный посредством ременной передачи стартер-генератор, для отбора мощности при торможении и добавления электрической тяги при ускорении.

Кроме того, двигатель будет отключаться при езде на скоростях менее 17 км/ч, для экономии энергии и сокращения выбросов СО2. Уровень выбросов СО2 наиболее эффективной с точки зрения экономичности дизельной версии «мягкого» гибрида составляет 149 г/км, заявляет Land Rover.

Электрификация является ключевым фактором для снижения среднего, по модельной линейке JLR, уровня выбросов СО2 до 135 г/км, необходимых для соответствия требованиям ЕС к новым автомобилям в 2020/21 годах.

Средний уровень выбросов европейской линейки JLR в настоящее время равен 178 г/км, сообщала компания ранее в этом году. В прошлом году JLR заявила, что с 2020 года каждая новая модель будет иметь электрифицированную опцию.

Evoque начального уровня оснащен приводом на два колеса, 148-сильным дизельным двигателем и стоит начиная от 31,600 фунтов ($40,500) у дилеров в Великобритании. В Германии цена на кроссовер будет начинаться от 37,350 евро.

Наиболее мощная версия оснащена бензиновым двигателем с выходной мощностью 296 л.с. Как и прежде Evoque будет оснащаться девятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Силовые агрегаты

Впервые на машинах от британской стали появляться доработанные двигатели от . Итак, версия Range Rover Sport HSE может похвастаться 300-сильным 4.4-литровым атмосферным агрегатом. На модели, известной как Supercharged, стоит другой мотор. Он вырабатывает целых 390 «лошадей» при объеме 4.2 литра. И это, естественно, V-образная «восьмерка». Именно данный двигатель сделал машину самой быстрой и динамичной моделью во всей истории . Каждый мотор имеет превосходную защиту от пыли, воды, грязи, а также всего прочего, что может встречаться на бездорожье. И этот факт не удивителен. Ведь Range Rover Sport – это настоящий монстр, который легко месит размокшую глину и преодолевает водные преграды.

Это полноприводный автомобиль. А крутящий момент передается через 6-диапазонный адаптивный «автомат» ZF. У этой трансмиссии есть спортивный режим работы. Также она оснащена системой под названием Command Shift. Благодаря ней можно переключать скорости вручную. А пониженный ряд «автомата», который предназначен для использования в особенно тяжелых дорожных условиях, активируется специальным электрическим выключателем. Нажать на него можно на ходу.

Еще одна высокотехнологичная деталь – это центральный дифференциал, оснащенный электронным управлением.

Стоимость

Версия с панорамной крышей, комбинированным салоном, аудиосистемой Meridian 1700 W и прочим оборудованием, список которого исчисляется десятками позиций, будет стоить примерно 11 миллионов рублей.

А в салонах пока доступны новенькие модели в комплектации 5.0 S/C AT HSE Dynamic. Особенности этих машин – 510-сильный 5-литровый мотор и обширный список оборудования. Внутри есть действительно всё, что только может понадобиться: ABS, антипробуксовка, электроусилитель руля и его регулировка, парктроник, подогрев (везде), система камер кругового обзора, пакет опций In ControlConnect и многое другое. Стоить такой автомобиль будет примерно 8 миллионов рублей. Как бы то ни было, но и на такие дорогостоящие автомобили всегда находятся покупатели.

Что скрыто в экстерьере Velar, а что вообще отсутствует?

Боковые двери с выдвижными ручками выглядят футуристически. Как я говорил, можно подумать, что Range Rover Velar – всего лишь концепт. Но, нет, вполне себе серийная машина, купить которую можно будет уже летом в Европе, и осенью в России.

По словам инженеров компании, механизм открытия ручек тщательно тестировался в суровых зимних условиях, он способен проломить лед толщиной в четыре миллиметра. Звучит неубедительно. В Питере зимой 4 мм – это лишь первый слой грязи, поверх которого еще 4 мм снега и льда. Минимум.

Крышка багажника лишилась стеклоочистителя. Вместо привычного дворника под спойлером вырезано два воздушных канала, которые должны сдувать всю грязь с заднего стекла.

Как это будет работать в российских реалиях «весны и осени»? – вопрос риторический. Никак.

В базе установлены статичные LED-фары Valeo, но опционально можно заказать фары головного света Matrix-Laser LED с «дальним» светом «бьющим» на дистанцию до 550 метров. Полкилометра, Карл!

Теперь не только Мерседес и Ауди могут похвастаться продвинутой оптикой. Читай, теперь «встречка» на загородной дороге будет слепить чаще.

Видео о Range Rover Velar:

Концепция Range Stormer [ править ]

Концепт Range Stormer показан на BMM, Gaydon

Задний

Интерьер

Образцом Range Rover Sport стал концепт-кар Range Stormer , представленный на . Это было 3-дверное купе с низкой посадкой и короткой колесной базой, которое было необычно «спортивным» в контексте истории Land Rover. Разработанный Ричардом Вулли, первый полностью укомплектованный концептуальный автомобиль марки имел складывающиеся двери типа «крыло чайки» , цельные каркасные сиденья, «раскладушку» капота, 22-дюймовые легкосплавные диски, максимальную скорость 289 км / ч (180 миль / ч), полный привод. и весом 2500 кг (5512 фунтов). Range Rover Sport имел гораздо более консервативный дизайн с пятью дверями и колесной базой, едва ли короче, чем у Range Rover Vogue. Копия Stormer была построена таможней Западного побережья.Корона, Калифорния, для шейха Хамдана бин Мохаммеда Аль Мактума , наследного принца Дубая , по случаю открытия West Coast Customs Dubai; в настоящее время автомобиль зарегистрирован Управлением движения и дорожного движения Дубая.

Range Stormer теперь выставлен в моторном центре Heritage в Гайдоне , Уорикшир, Великобритания.

Начало

Прототип автомобиля Range Rover Sport был презентован в 2004 году в Детройте. Целью показа было донести до автолюбителей и критиков то, какими будут основные черты будущей новинки. Серийная модель появилась на год позже – в 2005-м. Взору публики предстал мощный, спортивный кроссовер, построенный на шасси модели «Дискавери» с фирменным кузовом.

Разработчики постарались на славу, чтобы сделать авто, в котором гармонично сочетался бы яростный азарт от вождения с функциональностью, а универсальное назначение с невероятным комфортом. Широта возможностей и отточенные дорожные данные – вот какими главными особенностями обладала новинка середины 2000-х от британской компании.

Больше места, больше технологий

Новейший Evoque сделан на базе обновленной стальной платформы текущей модели, которая теперь называется JLR Premium Transverse Architecture (поперечная премиум архитектура). Компания сообщает, что Evoque имеет ту же длину, что и уходящая модель (4,370 мм), однако колесная база стала длиннее, что обеспечивает больше места в салоне. Также новая платформа стала жестче, обеспечив лучшую управляемость, отмечает Land Rover.

Новые технологии включают систему камер, которая показывает на панели приборов фронтальный вид, создавая иллюзию как если бы водитель смотрел сквозь капот. Система получила название «Ground View» и особено полезна при парковке или при езде по бездорожью, сообщает Land Rover.

Также автомобиль получил установленный на ветровом стекле экран заменивший зеркало заднего вида, благодаря чему обеспечивается более широкий угол обзора назад, система аналогична используемой Cadillac.

Салон Evoque будет оборудован той же двухэкранной системой Touch Pro Duo, использованной в Velar, которая представляет из себя два установленных друг над другом 10-дюймовых экрана в центральной консоли. Технологии безопасности включат радарный адаптивный круиз-контроль с функцией помощи рулевого управления, которая центрирует автомобиль на полосе движения.

Салон отделан рядом высококлассных тканей сделанных так, чтобы придавать премиум ощущения даже без использования кожи.

Land Rover начал принимать заказы на новый Evoque в четверг, а первые автомобили будут поставляться покупателям в начале следующего года, сперва в Великобритании, а затем и в других странах Европы. Поставки на другие крупные рынки, такие как США и Китай, будут позднее, сообщает компания, однако без уточнения конкретных сроков.

Первое поколение (2005-2013)

Range Rover Sport I
Land Rover Range Rover Sport Фаза I
отметка Land Rover
Годы производства — 2013 Этап 1: — Этап 2: —
Класс Вездеход
Сборочный завод (а) Солихалл , Уэст-Мидлендс , Англия
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) Бензин  : 4.4 V8 290 л.с.5.0 V8 375 л.с.4.2 V8 SC 390 л.с.5.0 V8 SC 510 л.с.

Дизель  : 2.7 V6 190 л.с.3.0 V6 211 л.с.3.0 V6 S 245 л.с.3.6 V8 271 л.с.

Положение двигателя Продольный перед
Максимальный крутящий момент 640  Нм
Передача инфекции интеграл
Коробка передач ZF 6-ступенчатая
Вес и производительность
Вес без патронов 2,535 кг
Максимальная скорость 225 км / ч
Смешанное потребление От 9,2 до 11,1 л / 100 км
Выбросы CO 2 От 243 до 294 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 5 дверей, 5 мест
Рамка Ленд Ровер Дискавери
Габаритные размеры
Длина 4783 мм
Ширина 1,928 мм
Высота 1789 мм
Колесная база 2745 мм
Пути  Передняя / задняя 1605 мм / 1612 мм
Объем багажника 958 дм 3
Хронология моделей

Land Rover Range Rover Sport Phase II.

Land Rover Range Rover Sport Phase II.

Это первое расширение модельного ряда Range Rover . Он отличается от традиционного Range Rover меньшей высотой и большей ориентированностью на дорогу.

Эта версия производилась с 2005 года и поэтому была разработана под эгидой американской группы Ford , хотя Land Rover принадлежит индийской группе Tata Motors с 2008 года .

Экстерьер автомобиля Range Rover Sport SVR 2015

Бампера этой машины изменены. Радиаторная решетка подверглась модернизации, имеет черный цвет. У аэродинамического боди-кита есть под задним бампером глянцевый диффузор. В передних крыльях другие воздухозаборники.

Задний спойлер увеличен, имеются боковые “юбки”. Колесные диски эксклюзивные 21-дюймовые. У бампера отсутствуют противотуманные фары. Благодаря увеличенным воздухозаборникам поток воздуха в переднем бампере усиливается, направляясь в охладители (2 штуки).

Шумоизоляционная решетка, которая находится под передним бампером, качественно уменьшает уровень шума в салоне, создавая комфортную обстановку. Также она улучшает аэродинамическую эффективность. Автомобиль имеет 5 дверей.

Подводим итоги

Обновление стильного и спортивного внедорожника Land Rover Range Rover Sport SVR пошло ему лишь на пользу. Машина стала более агрессивной. Большие арки колес с массивными дисками колес, которые имеют оригинальный дизайн, говорят о роскоши автомобиля. Кузов был усилен и соответствует всем европейским нормам. Задняя часть увенчана красивыми фонарями и парубками выхлопной системы. Внутри все очень красиво и дорого. Все материалы очень качественные и идеально подогнаны друг к другу. Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей. Приятно то, что она не перезагружена различными элементами. Все на своих местах и интуитивно понятно. Руль удобный, панель приборов четкая и удобная. Сидения получились довольно комфортабельные с отличной боковой поддержкой и большим количеством регулировок. Задний ряд может расположить удобно лишь двум пассажирам, сидящему в середине будет уже не так удобно.

Однако свободного места в машине предостаточно. Радует наличие всевозможных систем, призванных помогать водителю на дороге. Не забыли в компании об обеспечении необходимого уровня безопасности. Силовой агрегат отлично справляется со своими обязанностями, в чем ему помогает усовершенствованная коробка переключения передач. Очень радует то, что многие фирменные функции доступны уже в базовой комплектации. Машина имеет систему полного привода и может изменять высоту дорожного просвета, используя при этом пневматическую систему. Тормоза стоят от компании Brembo, что говорит о спортивном уклоне внедорожника. Версия Range Rover Sport 2 была отличной, а Land Rover Range Rover Sport SVR получился еще лучше, правда и цена его тоже подскочила.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: