Отзыв о Равон Р2, оставила Светлана из Киева
Ravon R2 ELEGANT AT 2016 года
Приобрела себе Р2 в максимальной комплектации восемь дней назад. Пришлось ожидать почти месяц. По сколько решила брать в Киеве, домой пришлось ехать около 900 км. Машина показалась довольно приятной, особенно после «танка» который у меня был. Я ездила на УАЗ патриот. Привыкать пришлось недолго к маленькой и низкой машинке. Она мне приглянулась сразу!
Клиренс достаточный для разбитой и убогой дороги в пригороде. Довольно легок в управлении Р2. За 900 км дороги домой, расход показывала 6.3 литра, но это по трассе в основном. Да и машина пока на обкатке, показатель должен быть ниже.
На обгон идет уверенно, больше 90 старалась не выжимать из него, потому что обкатка идет. Разгон после 40 км/час идет довольно легко. Конечно, после механики, ездить на автомате – очень приятно, отдыхаю.
Салон достаточный для меня. Пространства хватает и рядом и над головой, сидеть в кресле удобно. Первая часть моей дороги около 500 км особой усталости не вызвали. Попробовала сзади сесть за собой, до колен от спинки осталось расстояние 10 см (при моем росте 167 см).
Сразу же поставила зимнюю резину, прикупила полики. Звук от аудио порадовал, через блютус работает нормально, с моего iphone музыка звучит замечательно.
Цвет купила себе синий металик, выглядит очень позитивно.
Планирую еще обработать днище и установить задние арки для колес.
По городу передвигается отлично, ямы проглатывает легко, загнала ее на грязь чуть проехала на пониженной, все неплохо.
Печка отрабатывает как положено – тепло в дороге, обогрев сидений пока не пользовалась.
Плюсы автомобиля
- Легкое управление
- Посадка комфортная
- Обзорность хорошая
- Приятный стиль интерьера и экстерьера
- Куча наворотов всяких
- Двигатель очень тихий
- Багажник после патриота кажется маленьким, но можно сложить задние сидения
- Юркая и шустрая машинка
Минусы автомобиля
- Расстроило разве что постоянный писк парктроника, думаю нужно показать электрику.
- Кроме того педали как-то высоко установленны, нога устает.
Итоги
Автомобиль вполне меня радует. Могу рекомендовать к приобретению!
Серо – голубой автомобиль который обрел нового хозяина
Пообещай любимой
Тест Равон р2 мы проводили в рамках видео проекта «Пообещай любимой». Ведущая Анастасия Писарева оценила автомобиль со стороны женской половины:
После поездочки на этой быстрой букашке, чувствуешь себя туристом, только что прокатившемся на чокнутом тук-туке (да-да, я про те, что в Таиланде водятся). Эта машина – как золотистый ретривер: она готова с вами и в грязь, и в снег на край света, и, если нужно, «потошнить» — тихонечко в правом ряду. Наш видео тест Равон р2 предусматривал прохождение довольно глубоких сугробов. Автомобиль будет хрипеть, карабкаться, пыжиться, испугается, что на пару секунд застрял, а затем каким-то чудом выкарабкается и снова весело забегает по целине с небукашечной проходимостью. Немалую роль в такой оценке сыграли габариты Равона р2.
Ravon-R2 имеет полноразмерную запаску, которую легко вынимает из скромного багажника даже хрупкая Настя.
Скромные габариты Равона р2 удобны как для новичка, так и для того, кто плохо знает город. Если внезапно обнаружишь, что тебе не направо, а прямо, можно смело и практически никому не помешав, встать перед всей толпой на светофоре. Главное – не забудь сделать реверанс авариечкой. Если ты девушка и совершишь маневр уверенно, тебя даже не забибикают, и, скорее всего, подождут всем светофором, пока ты окончательно определишься с направлением.
А чтобы сейчас не забибикали, оговорюсь, что нужно заранее просчитывать маршрут, не делать резких маневров и не выезжать за стоп-линию.
В городе машина – как машина. С места резко не сорвать, но едет уверено, руль – не как сдутый шарик. Скажем так, погоняться с кем-то вряд ли получится, но функции свои выполняет. Да и автомат (уже в базовой комплектации) не напрягает в пробках. А еще задорно дрифтит, на видео я даже призналась, что это лучше чем, секс, извините, было минутное помешательство.
Маленький задорный ретривер. Я бы так называла букашку-R2. Возможно, эталон первого автомобиля. И еще показатель того, что новое может быть лучше старого, прощай Матиз.
Видео тест Ravon R2, технические характеристики внизу.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Анастасию Писареву и Александра Крючкова (соавторы и ведущие на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.
Комплектации и цены
Равон Р2 2021 года является, по сути, той же моделью, что пришла в Россию несколько лет назад в новом кузове. В пользу этого свидетельствуют как опубликованные фото, так и заявления представителей узбекской компании. Но несмотря на отсутствие выраженных изменений и сохранении прежних комплектации, цены хэтчбека заметно подросли. Практически годовое отсутствие никак не сказалось на технических характеристиках узбекской модели, из-за чего, вероятно, спрос на нее будет существенно ниже, чем несколько лет назад.
Comfort
В базовой комплектации, как и во всех последующих, используется сочетание 1,25-литрового мотора и автоматической КПП. Стартовая версия Ravon R2 2021 года стоит 646 тысяч рублей. За эти покупатель получает компактный хэтчбек, оснащаемый:
- двумя подушками безопасности (со стороны переднего пассажира деактивируемая);
- системой антиблокировки тормозов;
- задним парктроником (опционально);
- галогенной головной оптикой;
- противотуманными фарами, размещенными спереди и сзади;
- подогреваемым задним стеклом;
- тахометром;
- центральным замком;
- электронными передними стеклоподъемниками.
По умолчанию во всех комплектациях в салоне Ravon R2 размещаются сидения, отделанные тканью. Водительское кресло с помощью механического привода регулируется в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех. В комплекте с узбекским хэтчбеком можно получить салонный фильтр и аудиосистему с двумя колонками, портами USB и AUX. Также в начальной модификации предусматриваются функция «детский» замок, иммобилайзер двигателя и полноразмерное запасное колесо.
Optimum
В следующей по списку комплектации, стоимость которой составляет 678 тысяч рублей, появляются:
- зеркала в противосолнечных козырьках;
- бортовой компьютер с монохромным экраном на приборной панели;
- 4 динамика;
- система кондиционирования;
- боковые подушки безопасности;
- задние электронные стеклоподъемники;
- ключ дистанционного управления центральным замком;
- электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом;
- регулируемый по высоте руль.
В этой комплектации не предусматривается задний парктроник.
Elegant
За 697 тысяч рублей предлагается Равон Р2 2021 года в топовом исполнении, в котором встречаются парктроник, рейлинги на крыше и мультифункциональное рулевое колесо. Спереди в салоне производитель устанавливает подогреваемые кресла, а в состав комплекса безопасности включает боковые шторки. Кроме того, аудиосистема в этой комплектации дополняется шестью колонками.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
1 | 1.25 AT Comfort | 2019 — | 698 000 | Передний | АКПП 4 | 1249 | 12.4 | 161 | 86 (63) / 6400 |
2 | 1.25 AT Elegant | 2019 — | 753 000 | Передний | АКПП 4 | 1249 | 12.4 | 161 | 86 (63) / 6400 |
3 | 1.25 AT Optimum | 2019 — | 732 500 | Передний | АКПП 4 | 1249 | 12.4 | 161 | 86 (63) / 6400 |
4 | 1.25 AT Comfort | 2016 — 2018 | 489 000 | Передний | АКПП 4 | 1249 | 12.4 | 161 | 86 (63) / 6400 |
5 | 1.25 AT Elegant | 2016 — 2018 | 559 000 | Передний | АКПП 4 | 1249 | 12.4 | 161 | 86 (63) / 6400 |
6 | 1.25 AT Optimum | 2016 — 2018 | 529 000 | Передний | АКПП 4 | 1249 | 12.4 | 161 | 86 (63) / 6400 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Очевидные минусы Ravon R2
Прототипом (и даже где-то донором) для Равон Р2 послужил Chevrolet Spark 2-й серии. Что не означает знака равенства между моделями. При наличии общих родовых черт отличия все же существенные. Узбекский автопром решил не усложнять себе жизнь, так что в ход пошли некоторые агрегаты из личных запасников. Решение с точки зрения экономики, вероятно, оправданное. А с позиции потребителя ряд спорных моментов найдется. Поэтому появляется ряд минусов:
- скучный интерьер, хотя это вполне ожидаемо для бюджетного авто;
- родной движок Chevrolet заменен. Это означает, что в основу разработки лег Opel из далеких 1980-х. Коробка, кстати, родом тоже из той эпохи. Поэтому в ней 4 скорости. Для города возможно достаточно, но можно поспорить, а по трассе не совсем.
- небольшой объем багажника;
- неудобные сидения в автомобиле, поэтому лучше в машине находиться не больше трех часов подряд;
- плохая шумоизоляция, после 40 км/ч приходится напрягать голосовые связки;
- малоинформативная приборная панель;
- зазоры на кузове, как правило, разные, что говорит о низком качестве авто.
Коврики для багажника автомобиля
Daewoo Matiz оборудован небольшим багажником. Однако и его рекомендуется защитить с помощью специального коврика.
В первую очередь – это необходимо для того, чтобы предметы, находящиеся в багажнике, не повредили кузов автомобиля. Существует и обратная тенденция – коврики в багажник приобретают для защиты груза.
Коврики в багажнике Daewoo Matiz
Они изготавливаются из резины или пластика. Существуют и комбинированные варианты – пластик с прорезиненной центральной секцией. Это помогает избежать скольжения вещей, которые находятся в багажнике. Многие отдают предпочтение мягким резиновым коврикам. К их достоинствам можно отнести возможность самостоятельно подкорректировать коврик под размер багажника. Но в таком варианте при его доставании весь мусор из–за гибкости материала может высыпаться обратно в багажник.
Выбор ковриков для автомобиля – на первый взгляд очень простая вещь. Но внимательный и рассудительный подход к этому вопросу – гарантия сохранности кузова автомобиля, его красивого внешнего вида и уюта, а также — хорошего настроения его владельца.
Запись Коврики для Ravon Matiz (Daewoo Matiz) впервые появилась Ravon (Равон) клуб владельцев и форум. ]]>
Стоит ли покупать на вторичном рынке Равон Р2
Автомобиль Ravon R2 имеет достаточно много хороших отзывов от владельцев. До 100 тысяч километров пробега не должно возникнуть глобальных проблем. Гарантийный срок авто Ravon R2 – 3 года или пробег до 100 000 км. Двигатель на цепи, когда ее менять производитель не говорит. Но по факту меняют ее после 150 тысяч пробега. Коробка автомат достаточно надежная, рекомендуется менять масло в ней при пробеге 90 тысяч километров.
Поэтому машину Ravon R2 есть смысл покупать людям, которые часто активно передвигаются по городу.
Чтобы принять верное решение, нужно оценить все плюсы и минусы подержанных автомобилей Равон Р2.
На что смотреть при покупке б/у автомобиля Ravon R2
Чтобы подобрать хороший автомобиль, нужно проверить такие основные детали и узлы:
- работа двигателя. Послушать как работает двигатель, нет ли посторонних шумов;
- качество лакокрасочного покрытия. Как правило ЛКП находится не в лучшем состоянии, и это повод торговаться;
- глянуть машину снизу, воспользовавшись подъемником;
- осмотреть салон на предмет износа и общего состояния;
- осмотреть кузов. Особенно много может быть сколов, потому что металл автомобиля некачественный и тонкий;
- проверить уровень жидкостей;
- проехаться и определить насколько хорошо работает коробка передач.
Ravon R2 — обзор автомобиля
Ravon R2 / Равон Р2
В первом квартале 2016 года Ravon выводит на российский рынок свою очередную новинку — городской сити-кар R2. Впрочем, новым этот автомобиль назвать непросто — Ravon R2 оказался «перелицованным» Chevrolet Spark, которому подкорректировали стиль радиаторной решетки и заменили «Шевролетовские» шильдики. Хуже автомобиль от таких изменений уж точно не стал, более того, демократичный ценник за базовую версию на старте продаж делает Ravon R2 еще более привлекательным для покупателя. Для сити-кара предусмотрели целых 12 цветовых решений кузова, в числе которых имеются очень яркие красные и желтые оттенки. Список средств безопасности стандартный для большинства бюджетных автомобилей — тормозная система с ABS, ремни с преднатяжителями и регулировкой по высоте, 2 передних «эйрбега», а также специальные крепления для детских автокресел.
Покупателям новый Ravon R2 доступен c 1.2-литровым атмосферным мотором, мощностью 85 сил. Силовой агрегат хэтчбека сопряжен исключительно с 4-диапазонным «автоматом», а это еще один немаловажный «плюс», учитывая весьма скромный ценник (к примеру, ближайший конкурент в этой «весовой» категории KIA Picanto с «автоматом» стоит гораздо дороже). Самая «бедная» комплектация у Ravon R2 достаточно скромная, но не разочарует ценителей комфорта — в «базе» уже есть аудиосистема с двумя динамиками и возможностью проигрывания MP3-формата, бортовой компьютер, электроусилитель руля, обогрев заднего стекла, дневные ходовые огни, иммобилайзер. За доплату можно получить систему кондиционирования воздуха, электрические стеклоподъемники.
Для нашего рынка предусмотрены три варианта комплектаций Ravon R2. В базовый пакет оснащения хэтчбека вошли галогеновые фары, ДХО, стальные диски колес R13, электрообогрев заднего стекла, аудиосистемa с двумя динамиками (поддержка популярных форматов, Bluetooth, разъемы AUX и USB), электроусилитель руля, передние электроподъемники стекол, полноразмерная «запаска». Вторая по счету комплектация Ravon R2 Optimum «бонусом» содержит задние автоматические стеклоподъемники, маршрутный компьютер, аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер с ручным управлением, обогреваемые зеркала с электрорегулировками, функцию электрообогрева лобового стекла, а также стальные колеса R14 и окрашенные в цвет кузова ручки дверей и зеркала. Для версии Elegant дополнительно предусмотрены алюминиевые литые колеса R14, рейлинги на крыше, задние парковочные датчики, 6 колонок акустической системы, обогрев переднего ряда кресел, мультифункция руля. В самом доступном исполнении имеются две подушки безопaсности для передних седоков, в старших линиях оснащения пакет «эйрбегов» можно расширить до 6 (передние, боковые и потолочные подушки).
Об автомобилях Ravon
Ravon – молодой автомобильный бренд, который принадлежит компании UzAutoSanoat. Раньше она выпускала машины под маркой Daewoo и Chevrolet. Но основной владелец Daewoo, компания General Motors, принял решение производить автомобили под этим брендом в Саудовской Аравии и запретил узбекскому заводу использовать старое название.
Компания UzAutoSanoat провела полный ребрендинг и в 2015 году представила новую марку – Ravon. Был проведен рестайлинг выпускавшихся ранее моделей, а часть автомобилей (например, Ravon Matiz) практически сразу исчезла с рынка.
Читайте больше о машинах Ravon.
Внешний вид и салон
Данная модель выпускается в кузове пятидверного хэтчбека с пятью пассажирскими местами в салоне. Ravon R2 был спроектирован на платформе «Opel Agila» и имеет следующие габариты:
- Длина 3,6 м;
- Ширина 1,6 м;
- Высота 1,5 м.
Колесная база равняется 2,7 метрам, клиренс составляет сто семьдесят миллиметров.
Внешне модель выглядит привлекательно и современно
Внимание привлекает, прежде всего, объемная радиаторная решетка, заостренная по углам головная оптика, выпуклые арки и длинный воздухозаборник
Салон выполнен в достаточно консервативном стиле. Для отделки разработчики использовали самые простые и дешевые материалы – ткань и пластик.
Интерьер получился приятным, все его элементы хорошо подходят друг к другу. Все самые важные органы управления располагаются компактно и на своих местах, поэтому к автомобилю привыкнуть довольно легко.
Установленные кресла высокие и уютные, их очень удобно регулировать. На заднем диване спокойно уместятся два взрослых человека любых размеров. Пространства для коленей также предостаточно.
В салоне много места для хранения различных небольших вещей. В карманах дверей есть отсеки для мусора, а в задних дверях предусмотрены отсеки для бутылок.
Багажное отделение небольшое, его объем равен ста семидесяти литрам (если сложить заднюю спинку получится 560 литров). Зато в отсеке под полом есть пространство для запасного колеса и домкрата.
Кузовная часть прочна, она была специально усилена брусьями, которые разработчики установили в двери, это позволяет максимально сберечь машину при ударе сбоку. Пассажиров и водителя также защищают ремни и подушки безопасности, оборудованные в салоне.
Все элементы кузовной части наиболее подверженные распространению коррозии оцинкованы. Днище кузова, которое является очень уязвимым местом дополнительно защищено пластиной из алюминиевого сплава.
По завершению сборки кузов и все его составляющие подвергаются процессу катофорезного грунтования, что дополнительно сберегает машину от появления ржавчины.
Авто имеет толстое лобовое стекло, обладающее отличными акустическими характеристиками, благодаря этому в салон не попадает лишний шум.
После рейсталинга, произошедшего в ноябре прошлого года, у модели поменялась радиаторная решетка, а также бампер, который очень напоминает бампер автомобиля «Шевроле Спарк 300».
Рулевая колонка, приборная панель и прочие опции
Руль Равно Р2 регулируется только по высоте. На нем есть клавиши для управления аудиосистемой. В передних дверях расположено три отсека для хранения вещей. Верхний из них также служит ручкой для открытия двери изнутри.
На центральной консоли находится скромная аудиосистема с небольшим дисплеем. В передних дверях в минимальной версии установлено две колонки. А в топовой версии аудиосистема оснащена шестью динамиками. Имеется возможность подключения устройств через Блютуз для связи с телефоном.
Приборная панель достаточно информативная, как для такого класса. В центральной консоли удобно расположены блоки кнопок для управления музыкой и климатом. Некоторые значки находятся на отдельном дисплее, который расположен на центральной части торпедо.
Приборная панель на рулевой колонке выполнена в «мотоциклетном» стиле. Это придает дополнительное удобство. Большие указатели отражают максимум полезной информации. Вынос некоторых кнопок за пределы общей системы – проверенное решение производителя.
С левой стороны от руля находится модуль для управления зеркалами, а также корректор фар. Рядом расположился кармашек для мелочей. На центральной части имеются подстаканники, кнопки прогрева сидений, розетка на 12 Вт. Бардачок авто, как для такой модели, достаточно вместителен. Над ним находится небольшая полочка для хранения вещей.
Преимущества Ravon R2
Автомобиль Ravon R2 создан и собран с целью эксплуатации в городе. Это городская малолитражка. Несмотря на то, что машина бюджетная, она все равно имеет преимущества:
- маневренность. Так как машина небольшая, она легко поддается управлению. Особенно это заметно при парковке, проезде в узких местах и во дворах;
- неплохая подвеска. Любые недостатки дорожного полотна подвеску гробят. Хотя, если быть предельно аккуратным, служит исправно и долго. Можно сказать, что это вариант не для спортивной манеры езды. На скорости машина заметно «козлит» на неровностях;
- экономичность. Расход топлива не очень большой, а стоимость запчастей к данному авто копеечная по сравнению с другими марками;
- плавная работа коробки автомат, практически нет нареканий;
- небольшие колеса, поэтому смена резины обходится недорого;
- салон хоть и скучный, но хорошо собран. В нем ничего не скрипит и не стучит.
Цена и комплектации r2
В прошлом году Равон р2 получил награду в номинации «Самая дешевая модель 2016». Данная награда весьма заслужена, так как за скромную сумму бы действительно получаем хорошую машину с неплохими характеристиками. Сейчас, конечно же, цены несколько изменились, но автомобиль по-прежнему остается доступным для покупателей.
Авто предлагается в трех видах комплектаций: комфорт, оптимум и элегант. В каждой машине установлены одинаковые двигатели объемом 1.25 литров и мощностью в 85 л.с., а также 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоит отметить, что автомобиль даже в базе имеет неплохое оснащение за предложенную цену.
Итак, базовая версия имеет все «примочки» первой необходимости: электроусилитель, складывающиеся сидения, шумоизоляцию, ремни безопасности, обогреватель заднего стекла, 2 подушки безопасности, коленный буфер, регулировку зеркал, колонки (передние), иммобилайзер, воздушный фильтр салона, аудиосистему (mp3, usb, aux и даже Bluetooth). Главным минусом данной версии является отсутствие кондиционера, что все же неприемлемо для машин подобного класса. Стоимость комплектации составляет около 440 тысяч рублей.
Комплектация Optimum уже оборудована «примочками» для комфорта: кондиционер, добавляются задние колонки и еще 2 подушки безопасности, обогрев сидений, бортовой компьютер, задний парктроник, пульт управления и др. Здесь мы уже можем видеть полноценный автомобиль, в котором есть все необходимое для комфортной езды. Стоимость составляет около 510 тысяч рублей.
В версии «Elegant» в принципе существенно не увеличилось количество функций, просто все стало больше и лучше (6 подушек, 6 колонок, больше хрома и подобные мелочи). Такая версия может обойтись примерно в 530-540 тысяч рублей.
Наилучшим вариантом является версия «Оптимум», в котором уже есть все для нормальной езды. Да она на 30-40 тысяч дороже базы, но все же кондиционер и полноценные опции в ряде случаев просто не заменимы. Самая дорогая версия подойдет для тех, для кого 20-30 тысяч рублей принципиального значения не имеют.
Зачем нужны коврики?
Салон любого автомобиля нужно содержать в чистоте. Это связано не только с эстетикой. Современный человек ежедневно много времени проводит в машине и вопрос её чистоты напрямую связан со здоровьем. Вдыхать пыль, сидеть с промокшими ногами – все это отражается на самочувствии человека. Не говоря уже о людях, имеющих склонности к разного вида аллергиям, вызываемым, в том числе, пылью.
В салоне и багажнике Daewoo Matiz на полу установлено ковровое покрытие и для его защиты от пыли, грязи и влаги в обязательном порядке необходимы коврики. Кроме того, они могут значительно облегчить процесс уборки в машине. Хорошо подобранные коврики дополняют интерьер салона автомобиля и обеспечивают дополнительный комфорт для водителя и пассажиров.
Обязательно надо обращать внимание на состояние ковриков. Если они правильно подобраны и в них отсутствуют повреждения — их польза несомненна
Однако в случае если в них появляются отверстия влага будет попадать на ковровое покрытие салона, что в свою очередь, может вызвать коррозию днища и стать причиной дорогостоящего кузовного ремонта.
Грязный коврик Daewoo Matiz
ДРАЙВ
В движении Ravon R2 очень порадовал – с одной стороны, он сохранил маневренность и удобство парковки, характерные для автомобилей своего класса. С другой, в отличие от того же Матиза, благодаря адекватной динамике не чувствуешь себя в потоке ущербно. По крайней мере со светофоров автомобильчик стартует очень бодро. Отчасти ощущения динамики добавляет задорный рев мотора 1,2 – автомат на разгоне загоняет его в зону высоких оборотов, на 4-6 тысяч, где он выдает максимум момента и мощности. И пусть после 80 км/ч прыть постепенно сходит на нет, а четырех передач в трансмиссии порой не хватает – в отличие от многих других бюджетных компактов чувство полноценного автомобиля Равон р2 дает. Жаль, что соседи по потоку не всегда солидарны – привыкли, что на таких машинах ездят неторопливые неумехи, поэтому желающих пропустить Равон р2 находится мало.
Команда automps.ru долго пыталась отыскать кнопку включения передних противотуманных фар. Оказалось, что на R2 они подключены как ДХО, и работают при выключенном ближнем свете.
Данных по дорожному просвету производитель не дает, но для любых ситуаций в городе проходимости хватает — спасибо короткой колесной базе и небольшим свесам.