История и обзор модели renault scenic

Французская идея

Да, именно французы придумали компактвэны или, как еще называют эти машины — однообъемники. А первым, родоначальником был как раз Renault Scenic, явленный публике вроде бы совсем недавно — в 1996 году. С тех пор автомобили такого типа расплодились в невероятном количестве, все больше их становится и на российских дорогах.

Кстати, французы также первыми попытались объединить преимущества полноприводных SUV с компактностью и маневренностью однообъемников. Говоря это, я имею в виду Scenic RX4 — довольно интересную машину, так по достоинству и не оцененную потребителем, скорее всего, по причине немалой цены. Conquest — модель относительно доступная. Правда, не полно-, а переднеприводная.

Отличить ее от «стандартных» Scenic не сложно. Своеобразие Conquest заключается в обвесе, состоящем из накладок на пороги и колесные арки; в оригинальных бамперах с металлическими вставками; подретушированной решетке радиатора, а также в большем дорожном просвете, что видно невооруженным глазом

Если вдобавок выбрать яркий цвет — например, тот, в котором Scenic достался на тест — оранжевом — то вниманием окружающих владелец обделен не будет

Когда всего в меру

Внутреннее убранство Conquest не слишком отличается от интерьера обычного Scenic. Однако и в салон дизайнеры постарались привнести оригинальные элементы: сиденья имеют вставки в цвет кузова и ярко-оранжевую прострочку швов, они наделены отличной боковой поддержкой и располагают широким диапазоном регулировок; ремни безопасности также окрашены в цвет кузова.

Несмотря на увеличенный клиренс, садиться в автомобиль по-прежнему удобно. Причем компоновка такова, что внутри с комфортом могут разместиться четверо, и даже пятеро. Большое пространство в плечевой зоне и для ног задних пассажиров, вкупе с огромными возможностями по трансформации и абсолютно ровным полом, делают модель идеально подходящей для разных нужд.

Так, каждую из трех частей заднего сиденья можно двигать вперед/назад, менять угол наклона спинки, а также складывать или вовсе убирать, изменяя тем самым объем багажного отсека — в пределах 406 — 1840 литров. Спинку сиденья переднего пассажира также можно сложить, что позволит перевезти предмет длиной более двух метров. Да и вообще, с размещением поклажи в Scenic никаких проблем не возникает. Кроме вместительного багажника к услугам владельца масса различных карманов, ниш и ящичков внутри пассажирского отсека, включая те, что и не сразу заметишь. Например, есть четыре закрывающихся ящика в ногах водителя и пассажиров, двухуровневые солнцезащитные козырьки и небольшие отсеки внутри дверных подлокотников. Я уже не говорю о вместительном бардачке или о весьма емком «хранилище» между передними сиденьями. Иными словами, владелец найдет внутри еще 91 литр для всякой мелочи — вот несомненное преимущество «правильных» компактвэнов.

Возвращаясь к водительскому месту, отмечу регулируемую как по высоте, так и по вылету баранку, которая обшита кожей с нитками того же оранжевого цвета. Вынесенный в середину торпедо электронный щиток приборов прекрасно виден при любом освещении, причем — всем, кто находится внутри. «Логичным продолжением» приборной панели является центральная консоль, на которой, кроме всего прочего, размещен и рычаг коробки передач. Здесь же блок управления климатом в салоне и аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков. Звучит она неплохо, а дополнительный джойстик на рулевой колонке позволяет управлять музыкальным центром вслепую, не отвлекаясь от дороги. Большие боковые зеркала и огромная площадь остекления решают «все вопросы» с обзорностью. Кстати, уже в базовой комплектации Conquest имеет литые 16-дюймовые диски, парктроник и электронный «ручник».

Напомним [ править ]

Электронные дефекты вызвали у Renault два отзыва. Первое, в октябре 2009 года, было связано с тем, что приборная панель могла перестать работать, в результате чего водители не могли измерить свою скорость, топливный бак, указатели поворота или что-то еще, поскольку все приборы были полностью электронными.

Сначала водителям приходилось заменять эту деталь за свой счет, но в конце концов, из-за давления средств массовой информации, Renault UK и Ирландия заявили, что возместят клиентам расходы в пределах установленного лимита. Компания Renault в Финляндии не выполнила возмещения затрат, где несколько независимых мастерских запустили монтаж панелей Scénic с заглушками по доступной цене.

Причина неожиданного гашения приборной панели возникла из-за неисправной пайки, которая привела к перегреву и выходу из строя силового транзистора. Неисправность возникла в автомобилях Scénic II, выпущенных в период с 2003 по 2006 годы. Вторая, произошедшая в августе 2010 года, заключалась в том, что электрический стояночный тормоз иногда мог включаться сам по себе во время движения автомобиля. необходима цитата

Без претензий, но…

Таким образом, универсальность нашего автомобиля вопросов не вызывает, да и к его характеру придраться тоже непросто. Достаточно мощный двухлитровый мотор (134 л.с) в паре с пятиступенчатой МКП — весьма удачное сочетание как для езды по городу, так и для загородной трассы. В среднем автомобиль расходует около 11 л бензина на 100 км пробега. Причем вовсе не обязательно разоряться на дорогое высокооктановое топливо. Вполне хватит обычного «девяносто второго» бензина.

Приборная панель представляет собой зеленый светодиодный экран. Он отлично читается в любое время суток, хотя в дальней дороге его излишне яркое свечение утомляет

Скрасить многочасовое ожидание в пробках могла бы штатная аудиосистема с возможностью воспроизведения МР3. Но почему-то она то и дело перегревается, выдает надпись «too hot» и демонстративно «выплевывает» диск. Пока это, пожалуй, единственная «ложка дегтя».

Разобраться с блоком климат-контроля можно за пару минут. Да и эффективность работы самой системы нареканий не вызывает

Пользоваться багажником очень удобно как за счет его солидного объема, так и небольшой погрузочной высоты

Сложенные сиденья второго ряда образуют ровную площадку

Испытания продолжаются.

Незаметные нюансы

Renault Scenic Conquest может комплектоваться двумя двигателями — 1,6-литровым (115 л.с., 152 Нм), и более мощным 2,0-литровым (130 л.с., 191 Нм), которым и был укомплектован протестированный автомобиль. Причем оба мотора агрегатируются исключительно с механическими коробками передач — 5-ступенчатой для 1,6 и 6-ступенчатой для версии 2,0.

Первый же разгон убедил, что, несмотря на скромную мощность силовой установки, Scenic Conquest — настоящий боец. Он весьма резво стартует с места, а неплохая моментная характеристика мотора позволяет не слишком утруждать себя частыми переключениями передач. Хотя с этим делом проблем никаких — рычаг МКП не страдает разболтанностью, отличается довольно короткими и четкими ходами. Максимальной отдачи двигателя можно добиться, если поддерживать мотор на «усиленном пайке» — в районе 3500 об/мин. Правда, и расход топлива в таком случае будет не маленьким — около 14 литров на 100 км.

С другой стороны, Scenic Conquest — машина не для гонок. Да, тормоза хороши и способны быстро остановить автомобиль с любой скорости. Да, на высоких скоростях машина устойчива и даже резкие порывы бокового ветра не способны сбить его с намеченной траектории. Однако крены кузова в виражах великоваты, а рулевое управление, хотя, в принципе, информативно, но все равно кажется чуть более легким, чем хотелось бы. К слову сказать, подвески усилены специально для Conquest. Но каких-либо серьезных отличий в поведении от стандартного Scenic я лично не отметил. В тоже время, для каждодневной эксплуатации столь комфортный, дружелюбный характер настроек очень кстати.

С ямами и неровностями автомобиль справляется без проблем, а возможность форсировать небольшие преграды, вроде бордюрных камней, позволяет не особо задумываться над качеством дорожки к дачному участку или месту для пикника. К тому же нижняя часть кузова, как и моторный отсек, закрыты мощными стальными листами — если вдруг «зацепишь» за грунт, переживать не стоит — с узлами и агрегатами ничего серьезного случится не должно. В заключение отмечу неплохую шумоизоляцию Scenic Conquest — внутрь практически не проникают звуки извне.

Обновления

  • Kia Mohave
  • Infiniti QX60
  • Volkswagen Multivan
  • Opel Vivaro II
  • Toyota ProAce Verso
  • Renault Trafic III
  • Honda Stepwgn
  • Toyota Venza
  • Volkswagen Multivan

Архивы

Архивы
Выберите месяц Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Ноябрь 2018 Август 2018 Май 2018 Март 2018 Февраль 2018 Декабрь 2017 Сентябрь 2017 Июнь 2017 Май 2017 Январь 2017 Август 2016 Июнь 2016 Апрель 2016 Март 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Сентябрь 2015 Июль 2015 Май 2015 Март 2015 Январь 2015 Сентябрь 2014 Июнь 2014 Апрель 2014 Октябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Октябрь 2012 Август 2012 Июнь 2012 Апрель 2012 Март 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007 Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Февраль 2006 Январь 2006

Ссылки [ править ]

  1. . Проверено 15 июля 2015 года .
  2. ^ . Проверено 15 июля 2015 года .
  3. ^ . Проверено 15 июля 2015 года .
  4. . автоэволюция . Проверено 15 июля 2015 года .
  5. . Проверено 15 июля 2015 года .
  6. . Проверено 15 июля 2015 года .
  7. ^ . автоэволюция . Проверено 15 июля 2015 года .
  8. ^ . автоэволюция . Проверено 15 июля 2015 года .
  9. ^ . автоэволюция . Проверено 15 июля 2015 года .
  10. ^ . автоэволюция . Проверено 15 июля 2015 года .
  11. . Какая машина? . Хеймаркет Consumer Media. 7 марта 2013 . Проверено 7 марта 2013 года .
  12. ^ . Autocar . Хеймаркет Consumer Media. 1 марта 2016 . Проверено 1 марта +2016 .
  13. . Блог Renault Live . Renault. 1 марта 2016 . Проверено 1 марта +2016 . Это более сексуальный и современный взгляд на MPV.
  14. . Проверено 27 сентября 2016 года .
  15. . www.brayleys.co.uk . Проверено 14 декабря +2016 .
  16. . Renault . Проверено 14 декабря +2016 .
  17. . Журнал Top Gear . 9 октября 2014 . Проверено 12 октября 2014 года .
  18. . Renault .
  19. . BBC. 7 октября 2009 года Архивировано из 9 мая 2011 года . Проверено 4 июня 2011 года .
  20. . Suomi24. 21 мая 2008 . Проверено 28 марта 2012 года .

Scénic II (2003–2009) [ править ]

Scénic II
Обзор
Производство 2003–2009 гг.
сборка Франция: Дуэ ( фабрика Дуэ )
Кузов и шасси
Связанный
Размеры
Колесная база 2685 мм (105,7 дюйма) (Scénic) 2736 мм (107,7 дюйма) (Grand Scénic)
Длина 4259 мм (167,7 дюйма) (Scénic) 4493 мм (176,9 дюйма) (Grand Scénic)
Ширина 1811 мм (71,3 дюйма)
Высота 1621 мм (63,8 дюйма) (Scénic) 1641 мм (64,6 дюйма) (Grand Scénic)

Предварительный рестайлинг Renault Grand Scénic

Пост-рестайлинг Renault Scénic

Пост-рестайлинг Renault Scénic

Вскоре после запуска Megane II, все новые Scénic был запущен в июне 2003 Был также семь местный компактный MPV Grand Scenic , с более длинной колесной базой и задним свесом , который имеет два маленьких ребенка размером мест в увеличенном багажной зоне . Grand Scenic был официально запущен в апреле 2004 года.

Как и в случае с Mégane, в новом автомобиле используются элементы корпоративного стиля и новые технологии, включая иммобилайзер без ключа «Renault Card» и автоматический стояночный тормоз в некоторых комплектациях . С 2006 года он включает светодиоды во все элементы отделки салона. Как и в случае с Scénic I Phase 2, на задней стойке появляется рельефный логотип «Mégane».

Автомобиль получил иную конструкцию приборной панели, чем у Mégane, и был оснащен полностью цифровым электролюминесцентным приборным дисплеем.

Scénic II включает складывающиеся задние пассажирские сиденья, каждое из которых регулируется и снимается отдельно. Со встроенным столиком , складывающимся сиденьем переднего пассажира (в некоторых комплектациях), автоматическими фарами и дворниками , зеркалом для ухода за детьми , а также передними и задними электрическими стеклоподъемниками.

В отличие от своего предшественника, Scénic II не был доступен в дилерских центрах Yanase Co., Ltd. , поскольку Yanase прекратил свои права на импорт Renault после того, как Renault приобрела долю в Nissan, когда Scénic I. Вместо этого Scénic II продавался исключительно через магазины Nissan. необходима цитата

Подтяжка лица править

Как и Mégane несколькими месяцами ранее, Scénic II подвергся незначительному фейслифтингу с измененной решеткой радиатора , большим ромбовидным значком , добавлением значка «RENAULT» на крышке багажника и новым дизайном колес и внутренней отделкой . необходима цитата Продажи начались в сентябре 2006 года.

Scénic Conquest править

Renault Scénic Conquest

В июне 2007 года был показан духовный преемник RX4 в виде готового к производству Scénic Conquest . Несмотря на то, что Conquest оснащен приводом на два колеса, он имеет обвес, повышенный клиренс и аксессуары, обычно предназначенные для внедорожников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: