История автомобильного бренда santana: создание, знаковые автомобили, сотрудничество с сеат, причины ликвидации

Прошлые модели (неполные) [ править ]

  • Сантана серии II 1958-62
  • Сантана серии IIa 1962-1974 гг.
  • Сантана Коммерс 1964-197?
  • Santana Series III 1974-1978 гг.
    Сантана, серия III

  • Santana Series III 1978-1983 гг. (Версия Land Rover Series III с улучшениями, устраняющими общие недостатки модели самой компанией Santana, включая 75-сильный дизельный двигатель 2.5 с турбонаддувом).
  • Santana Series IV (также известная как Santana 2.500) 1983–1994 (ответ Сантаны на запуск Land Rover модельного ряда 90 и 110).
  • Santana 3500 DL 1989-1992 (3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель только для версии с длинной колесной базой)
  • Santana 1300 Forward Control 1967-1978 (эквивалент переднего контроля Land Rover Series IIa и IIb ).
  • Сантана 2000 Передний контроль 1978-? (эквивалент Land Rover 101 Forward Control , с местным кузовом)
  • Сантана Милитар 1969-? (Эквивалент Сантаны военного автомобиля Land Rover — Легкий ).
  • Сантана Лигеро 1980-? (Гражданская версия Militar на 88-дюймовом шасси).
  • Сантана Касорла 1982-?
  • Santana Anibal / Santana PS-10 , Santana Anibal или PS-10 построены на базе Land Rover 109 .
  • Santana 300/350 , Santana 300 и 350 — это копия Suzuki Vitara, производимая по лицензии. 300 — это 3-дверная версия, 350 — 5-дверная.
  • Сузуки Самурай
  • Suzuki Jimny 1999-2009 — версия Canvas Top производилась только компанией Santana.
  • Сузуки Витара
  • Iveco Massif (производится совместно с Iveco , по сути, представляет собой переименованный и переименованный PS-10) — переименованная и рестайлинговая версия Santana PS-10. В 2010 году объем продаж Iveco Massif оказался не таким, как ожидалось, и Iveco решила расторгнуть соглашение с Santana.
  • Ленд Ровер Сантана 88 Лигеро (1983)

  • Пожарная машина Santana 2000 с кузовом A128 от FIMESA

  • Сантана Касорла

  • Suzuki SJ 413 произведен по лицензии компанией Santana

  • Пикап Santana PS-10

  • Сантана 300

Ситуация на рынке


Santana на японских дорогах

Растущая экспансия японских автомобилей к началу 80-х все больше беспокоила страны с развитой автопромышленностью. В ФРГ в 1980 году, 10% всех проданных автомобилей были японского производства. Между тем, в самой Японии существовали серьезные ограничения на ввоз импортных автомобилей и ситуация выглядела как минимум несправедливой.

В начале 1981 года, Фольксваген сообщил о том, что ведет переговоры с Ниссаном о производстве своих автомобилей в Японии. В такой сделке присутствовала выгода для обеих сторон. Ниссан избегает дополнительных таможенных ограничений в Германии, а Фольксваген получает возможность увеличить долю рынка в Японии. Кроме того, немецкий концерн получил бы обширную дилерскую сеть и СТО. В феврале того же года, стороны договорились о производстве 60 тыс. автомобилей Volkswagen на заводах Nissan. А в будущем, увеличить этот объем вдвое, но не все было так просто.

Nissan Santana


Сантану с дизельным мотором можно было отличить по шильдику Turbo Diesel

Nissan Santana он же Volkswagen Santana он же Volkswagen Passat (B2), представлял собой среднеразмерный переднеприводный седан. Название Сантана применялось в Европе для обозначения Пассата в кузове седан до 1985 года, а также для рынка Китая и Японии.

Специально для Японии, Сантана подверглась небольшим доработкам. Кроме переноса руля направо, автомобиль получил новую оптику, решетку радиатора и более узкие бампера, дабы вписаться в «льготную налоговую» ширину. Крупноузловая сборка SKD стартовала в феврале 1984 года на заводе Ниссан в Канагаве.


Схема 5-цилиндрового, 2-литрового мотора Ниссан Сантана

Для японского рынка Сантнана получила два бензиновых мотора. L4 объемом 1,8-литра мощностью 100 л.с. и 2-литровый L5 на 110 л.с. Кроме того, в гамме присутствовал 1,6-литровый турбодизель на 72 л.с. Помимо 4-стпенчатой МКПП, для бензиновых моторов был предусмотрен и 3-ступенчатый автомат. В целом Сантана не производила какого-то особого впечатления на японских покупателей, особенно на фоне местных моделей. В результате через год модель получила улучшенную комплектацию Autobahn с велюровыми спортивными сиденьями, электролюком и 14″ легкосплавными дисками. Но и это не сильно помогло.

История

Первый Land Rover Santana, произведенный в Линаресе: Series 2 SWB (1961–1974).

испанский Гражданская гвардия Сантана .

Компания была основана как «Metalúrgica de Santa Ana, SA» и изначально производила сельскохозяйственное оборудование. Компания была создана с запуском всего в 3 миллиона песеты после кампании правительства Испании в 1954 году, которое предлагало местным предприятиям стимулы для создания новых предприятий, чтобы стимулировать развитие в Андалусия регион южной Испании. Компания решила выйти за рамки своей исходной линейки продуктов и начала переговоры с Ровер автомобильная компания в 1956 году, пытаясь получить лицензионное соглашение на производство моделей Land Rover Series на своем заводе, аналогично тому, как Минерва компания в Бельгии, Темп в Германии и Morattab компания в Иране, все построенные серии Ленд Роверс по лицензии. Соглашение было достигнуто в 1956 году, а производство началось в 1958 году, и была получена лицензия на производство моделей Land Rover. Компания Santana Motor построила серию Land Rover по лицензии в форме CKD (Завершить Knocked Down комплекты); в основном детали были доставлены из Завод Land Rover в Солихалле и Land Rover были построены из этого «комплекта» на заводе Santana в Испании.

С 1968 года Сантана начала разрабатывать собственные версии моделей серии Land Rover, разрабатывая новые двигатели и новые модели, и эти тесные отношения с Land Rover привели к тому, что компания сменила название с Metalúrgica de Santa Ana, SA на Land Rover Santana , SA ». С 1964 до середины 1970-х Сантана также производила Коммерсант проходной грузовик для местного рынка.

Сантана ПС-10 5-дверная модель

В 1962 году компания стала отвечать за продвижение брендов Santana и Land Rover на рынках Центральной и Южной Америки, а также в Африке. Комплекты CKD также поставлялись компанией на рынки Марокко и Коста-Рики. Из-за тяжелых условий эксплуатации транспортных средств в этих условиях отзывы покупателей об ассортименте означали, что Сантана часто знала о недостатках каждой модели гораздо больше, чем сама компания Land Rover. Из-за тяжелого финансового положения в этот период Британский Лейланд (которой принадлежал Land Rover), Сантана часто лучше, чем Land Rover, могла справиться с этими недостатками. Это означало, что компания Santana начала придумывать собственные решения общих проблем в производимых ею моделях и, таким образом, повысила степень оригинальности моделей Santana по сравнению с оригинальными продуктами Land Rover — тенденция, которая привела к сегодняшнему положению компании. Вплоть до конца 1980-х годов модели Santana, которые, как предполагалось, должны были быть быстро и дешево построенными версиями собственного продукта Land Rover, часто заканчивались улучшением по сравнению с собственными автомобилями Land Rover. Например, модели Santana имели анатомические сиденья, дисковые тормоза, турбодизельные двигатели, конические рессоры, винтовые пружины и версии Forward Control гражданской спецификации до эквивалентов Land Rover, и была даже гражданская версия Land Rover Легкий называется «Лигеро», который никогда не выпускался Land Rover.

Land Rover и Santana Motor Company прекратили свое неконкурентное соглашение с Land Rover в 1983 году. На некоторых рынках новые Land Rover 110 и 90 впервые напрямую конкурировали с Santana. Сантана продолжала предлагать более прочную платформу с листовыми рессорами (вместо винтовых пружин, используемых в моделях Defender) и более мощными осями.

Обе компании продолжали совместно использовать большинство компонентов и координировать глобальные продажи на определенных рынках, при этом Santana продолжала продавать в Южной Америке, Центральной Америке, Испании и некоторых частях Африки. У Land Rover и Santana также были уникальные отношения с другими рынками, включая Иран. Иран был крупнейшим автомобильным рынком в регионе и крупнейшим в регионе для Land Rover. В дополнение к санкциям, введенным после революции в Иране, Land Rover не мог продавать напрямую Ирану или давнему партнеру Land Rover в этой стране Мораттабу Ходро. Детали и полные комплекты для разборки были проданы в Иран через компанию Santana.

В 1990 году Land Rover и Santana расторгли лицензионное соглашение.

В 1994 году Morattab Khodro приобрела всю производственную линию для автомобилей Santana 2500 DL и DC.

Внешние ссылки [ править ]

vте Автомобильная промышленность Испании
  • Автоматизированная индустрия
  • Экономика Испании
  • Транспорт в Испании
Испанские производители автомобилей
  • Аспид
  • Аяты
  • Beulas
  • Карросера Кастросуа
  • Comarth
  • Hispano-Suiza
  • Hurtan
  • Indcar
  • Иризар Групп
  • Ногебус
  • СИДЕНЬЕ
  • Испания GTA
  • Тауро
  • Трамонтана
  • УРОВЕСА
Испанские производители велосипедов и мотоциклов
  • BH
  • Bultaco
  • Дерби
  • Газ Газ
  • Montesa Honda
  • Orbea
  • Рабаса
  • Риежу
  • Шерко
Составные части
  • CIE Automotive
  • Gestamp Automoción
  • Grupo Antolin
Несуществующие компании
  • Abadal
  • AFA
  • Америка
  • Anglada
  • Authi
  • Авиа
  • Баррейрос
  • Бискутер
  • Cofersa
  • Дэйвид
  • Эбро
  • Эль Феникс
  • Элизальде
  • Enasa
    • Pegaso
    • Сава
  • Eucort
  • Гимсон
  • Hispakart
  • Hispano Alemán
  • ИПВ
  • Изаро
  • Капи
  • Смазка
  • МотоТранс
  • Осса
  • Отро Форд
  • Санглас
  • Сантана Мотор
  • Сейда
  • Тата Испано
  • Viasa
Иностранные компании с операциями
  • Ford España
  • Iveco España
  • Renault España
  • Mercedes-Benz Испания
  • Nissan Motor Ibérica
  • Groupe PSA España
  • Фольксваген Наварра
похожие темы
  • Автописта
  • Autovía
  • Автосалон в Барселоне
  • Мадридский автосалон

Марки испанских автомобилей

1. Машины испанского производства SEAT

Самой известной испанской маркой машин считается SEAT, первый автомобиль сошел с конвейера завода в Марторель в 1953 году. До начала 1980-х компания успешно сотрудничала с FIAT, а затем была практически полностью выкуплена концерном Volkswagen. Сегодня испанские автомобили SEAT входят в состав Audi Brand Group. Группа выпускает больше 400 тысяч испанских автомобилей в год.

В продвижении своих автомобилей на международном рынке маркетологи компании SEAT используют туристическую привлекательность Испании. К примеру, называют модели, как знаменитые туристические места: Alhambra, Cordoba, Leon, Ibiza, Marbella. К слову, Seat Leon стал самой продаваемой испанской машиной в 2015 году. Только за полгода было реализовано в общей сложности 19 545 автомобилей этой модели. Seat Leon ценят за экстремально боевой характер и эргономичность. Быстрый и резкий хэтчбэк разгоняется до 100 км/час за 7,5 секунд. А вот расход топлива у Seat Leon средний, при спокойной езде – до 10 л на 100 км.

2. Испанские автомобили Santana Motor

Не менее SEAT’а рыбакам и егерям знакома испанская марка авто Santana Motor. Она явилась миру в 1955 году как совместное детище фирмы Metalurgia de Santa Ana S.A. и компании Land Rover. Через 28 лет британцы вышли из состава акционеров Santana Motor, а ее новым партнером стал концерн Suzuki. Так испанцы начали производить внедорожники серии SJ по японской лицензии. Правда, в 1999 году Land Rover все же вернулся в Испанию и вместе с Santana Motor начал производить внедорожник Santana Anibal. Его поставляют на экспорт под испанской маркой Santana PS-10. Этот джип максимально прост и неприхотлив в эксплуатации. Окрыленный двигателем в 125 л.с. PS-10 разгоняется до 145 км/ч, а «сотню» набирает за 18,4 секунды. И это испанский автомобиль Santana, который может тянуть за собой 3,5 тонны и забираться в горку с уклоном в 45 градусов!

3. Испанская марка авто ENASA

Что касается крупногабаритных испанских машин, то здесь лицо испанского автопрома – это компания ENASA. Основанная в 1951 году на базе обанкротившейся фирмы Hispano-Suiza, она намеревалась совмещать выпуск грузовиков, автобусов и спорткаров. Но гоночная линия, изготовив за 7 лет всего 110 испанских машин, провалилась, и ENASA сосредоточилась на большегрузах. Их назвали Pegaso, как мифическую крылатую лошадь, облик которой нашел свое место на логотипе марки. В 1990 году ENASA выкупила итальянская корпорация автомобилей промышленного назначения Iveco, и производство всей прежней гаммы грузовиков и автобусов Pegaso прекратилось. Их заменили три новых семейства испанской марки авто Iveco-Pegaso: Daily – легкие грузовики и шасси для туристических микроавтобусов, машины среднего класса EuroCargo массой от 6 до 15 тонн и мощностью от 116 до 177 л.с., а также строительные шасси EuroTrakker.

Исторический

Его название происходит от карфагенского генерала Ганнибала Барка, который, согласно преданию, женился на Гимильсе, дочери короля, руины замка которой принадлежат муниципалитету Линарес.

Эта модель является модернизированной версией Santana 2500, выпускавшейся в 80-х / 90-х годах. Santana 2500 был обновленной версией легендарного Land Rover, производившегося по лицензии британским производителем в Линаресе в период с 1961 по 1983 год, до окончания лицензионного соглашения между двумя компаниями.

Santana Anibal, названный так на испанском рынке или PS10 на экспортных рынках, потому что название Anibal (на английском языке «Ганнибал») зарегистрировано американским производителем Hummer .

Впервые он был представлен на 23 мая 2002 г. на Мадридском автосалоне в его 3- или 5-дверной версии, торпеде или пикапе.

По сравнению с его предшественниками-вездеходами в нем мало новых функций, потому что важны надежность и надежность, а не эстетика. С другой стороны, были внесены улучшения, такие как гидроусилитель руля и дополнительный кондиционер, чтобы удовлетворить меняющийся автомобильный спрос в последние годы. Мы можем винить его в отсутствии ABS (антиблокировочной системы тормозов) и подушек безопасности («подушек безопасности»), даже если это не обязательно для использования на пересеченной местности, но считается важным для дорожного движения. С другой стороны, сильная сторона этой модели заключается в ее новом двигателе Iveco объемом 2800  см 3 , с непосредственным впрыском Common Rail , четырехцилиндровым двигателем мощностью 125 л.с. Его соотношение цена / качество сопоставимо с аналогичными автомобилями, такими как Land Rover Defender.

Сантана подписала контракты с армией Испании, Франции и Чехии на поставку им военной версии Aníbal / PS10, которая также проходит испытания с армиями Великобритании и Марокко.

Анибал / PS10 был избран в Июль 2005 г., по версии британского журнала «4×4 Magazine», лучший легкий вездеход в мире, обогнав такие модели, как Land Rover Defender и Discovery, Nissan Patrol и другие.

По случаю Мадридского автосалона 2006 года итальянская компания Iveco и Santana подписали соглашение, которое предусматривает производство испанской компанией полноприводного автомобиля на базе Anibal / PS10, доработанного Iveco с эстетической точки зрения, доверенной ItalDesign. Эта новая модель, получившая название IVECO Massif в гражданской версии и Campagnola в военной версии, будет продаваться компанией Iveco. Производство началось вИюль 2007 г..

Технические характеристики

Масса

  • PTC: 3050 кг
    • На переднюю ось: 1072 кг
    • На задний мост: 2150 кг
  • Масса пустого: 2140 кг
    • Спереди: 980 кг
    • На спине: 1160 кг
  • Максимальная нагрузка: 1000 кг
  • Максимальный буксируемый вес:
    • Без вспомогательного тормоза: 750 кг
    • Со вспомогательным тормозом: 3000 кг
  • Количество мест: 5/7

Подвески

  • Эллиптические листовые рессоры на обеих осях
  • Амортизаторы двустороннего действия

Трансмиссия 4×4

  • КПП: ZF-85-31, 5-ступенчатая МКПП + реверс
  • Раздаточная коробка: двойная редукция
  • Возможность: 4×2 / 4×4

Тормоза

  • Спереди: вентилируемые диски, диаметр 123,8
  • Сзади: диски 125.

Двигатель

  • Марка: Iveco
  • Тип: 8140.43P
  • Впрыск: прямой common-rail
  • Количество цилиндров: 4 в ряд
  • Объем: 2798  см 3
  • Максимальная мощность: 92 кВт / 125 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 275 Н · м при 1800 об / мин
  • Турбокомпрессор и интеркулер
  • Топливо: Дизель

Разные

  • Шины: 235/85 R16
  • Топливный бак: 100 л
  • Рулевое управление с гидроусилителем
  • Кондиционер: по желанию

Цены на автомобили в Испании

Цены на автомобили в Испании за 2015 год поднялись в общей сложности на 3,5%. Только за последний квартал средняя стоимость продаваемых на территории Пиренейского полуострова легковых транспортных средств выросла на 0,3%. Что касается грузовиков и автобусов, то они за месяц подорожали на 1,2%. Наиболее дешевым из десятки самых продаваемых испанских автомобилей в 2015 году оказался Dacia Sandero (8430 евро), а самым дорогим испанским легковым автомобилем – Nissan Qashqai (16 900 евро). Между ними в порядке возрастания стоимости расположились машины испанского производства Volkswagen Polo (9900 евро), Opel Corsa (11 461 евро), Seat Ibiza (11 500 евро), Renault Clio (13 200 евро), Seat Leon (13 900 евро), Citroen C4 (14 380 евро), Renault Megane (15 500 евро) и Volkswagen Golf (16 600 евро).

Если вы заинтересованы в покупке автомобиле в Испании, или нуждаетесь в услугах, связанных с растаможиванием автомобиля, доставкой авто из России в Испанию, постановкой на учет, возвратом машины после эвакуации и др., специалисты Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски» будут рады вам помочь! Звоните нам по телефонам, указанным на сайте, или обращайтесь по электронной почте: [email protected].

Автомобильная марка Santana

Многим рыбакам, лесовикам и просто любителям экстремального вождения хорошо знакомы и любимы за свою проходимость модели внедорожников бренда Santana Motor, в конце 20 века набравшие высокую популярность по всему миру.

История бренда

Бытует мнение, что именно испанские военные обратили внимание Metalurgia de Santa в сторону Rover. Здесь производственные мощности в автомобилестроении, как ни в какой другой компании мира, являлись стандартом для применения в вооруженных силах

Переговоры с Rover прошли успешно для обеих сторон. И в 1955 году известная европейская компания Land Rover вошла в качестве компаньона в новое совместное предприятие Santana Motor.

Land Rover Santana

Сначала англичане предложили организовать в Испании уже налаженный к тому времени выпуск Land Rover Series I с базовой комплектацией под военные нужды испанской армии, но испанцы добились положительного результата для себя – на совместном производстве Англии и Испании был выпущен обновленный внедорожник модели Series II.

С 1969 года в программу производства входила только техника для вооруженных сил. До сих пор джипы армейского исполнения Militar являются основными ходовыми машинами испанской армии.

В 1980 году Land Rover выходит из состава акционеров Santana Motor, продав свой пакет акций японской компании Suzuki. С того времени испанцы наладили производство внедорожников серии SJ по японской технологии. Наряду с Suzuki, новым партнером по машиностроению в 1983 году становится Seat.

С 1985 года на базе brand Santana выпускались полноприводные модели Suzuki Jimny и Suzuki Vitara. В том же году начинается производство грузовых автомобилей на базе технологий старого партнера «Ровер».

В 2006 году новый партнер Santana Motor – автомобильный концерн Iveco развернул серийный выпуск тяжелых грузовых автомобилей и тягачей для внутреннего автомобильного рынка Испании. Благодаря большому спросу на такие машины руководством компании было принято решение экспорта авто в Европу и на Ближний Восток.

Причины ликвидации Santana brand

Всемирный экономический кризис 2010 года сильно ударил по всем сферам тогда еще экономически слабой Испании, затронув и Santana Motor. Японская Suzuki вышла из состава учредителей, а продажи совместно произведенного с Iveco внедорожника Massif резко снизились, а затем и вовсе прекратились. Все это привело к банкротству и последующей ликвидации компании в 2011 году.

Фотогалерея Santana PS-10

Santana в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Santana в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Santana в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Santana в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Santana в Санкт-Петербурге

Новости от производителей

02.06.2022Пикап Dongfeng DF6 выходит на российский рынок

Пикап DF6 оснащается турбодизельным двигателем ZD25T5 рабочим объемом 2498 куб. см. мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 305 Нм, развиваемым в диапазоне 1800-2600 об/мин. В трансмиссии используется 5-ступенчатая..

подробнее

16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX

14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…

подробнее

16.02.2022Nissan Pathfinder нового поколения доступен в дилерских центрах марки в России

Новый Nissan Pathfinder доступен во всех российских дилерских центрах Nissan. Пятое поколение Nissan Pathfinder призвано укрепить позиции японской марки на российском рынке.

подробнее

20.01.2022Geely привезет в Россию новый кроссовер Mоnjaro

В 2022 году компания Geely представит на российском рынке новый среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который станет флагманской моделью марки и будет первой моделью бренда в сегменте D-SUV

подробнее

25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа

«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.

подробнее

02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России

В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…

подробнее

01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ

Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.

подробнее

11.06.2021В Россию приехал новый пикап от компании Great Wall

Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях — Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.

подробнее

20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль

Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..

подробнее

15.12.2020Haval F7 получил высокие оценки в серии краш-тестов C-NCAP

Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.

подробнее

Модельный ряд автомобилей «Сантана»

Самые известные автомобили модельного ряда «Сантана»:

  • Santana Militar. Левосторонний 5-дверный внедорожник премиум класса.Использовался испанским военным подразделением. Мотор: 3,4-литровый 6-цилиндровый дизель в паре с 4-ступенчатой коробкой передач.
  • Внедорожник Santana S350. Отличается двигателем с хорошей тягой и красивым оформлением. Мотор: дизельный объемом 1,6 литра с 16-клапанным ГРМ, турбонадувом, 90 лошадиных сил. В комбинации с мотором использована 5-скоростная коробка передач и полный привод. «Испанец» оснащен рулевой мощной гидравликой. Это надежная проверенная временем конструкция с отличной проходимостью и небольшим расходом топлива.
  • Внедорожник Santana PS-10. Был создан по образу Land Rover Defender. Достоинства: великолепная проходимость, максимально прост в эксплуатации, оснащен двигателем в 125 лошадиных сил. Предельный разгон до 145 км/ч.
  • Suzuki Jimny. Высокая степень оснащения, элегантный дизайн и достойные технические параметры позволили этой модели завоевать популярность на многих мировых авторынках.
  • Suzuki Vitara. Угловатая форма кузова, мощный бампер и внушительные колесные арки подчеркивают силу и уверенность модели. Авто оснащено гидроусилителем руля, регулировкой сидений, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами, сигнализацией и центральным замком.
  • Iveco Massif. Внедорожник Massif идеально подходит для экстремальных поездок и путешествий. Кузов имеет стальной нержавеющий поддон, неразрезные мосты и листовые рессоры, что добавляет стабилизации на бездорожье. Сильная лонжеронная рама и надежная подвеска наделяют Massif качествами настоящего внедорожника. Мотор: 3-литровый дизельный мощностью 176 лошадиных сил.

1971 Land Rover Series III Santana

Ликвидация Santana Motor нисколько не повлияла на дальнейшее развитие гигантов Suzuki, Rover, Iveco, которые продолжают радовать автолюбителей выпуском новых ярких моделей. А машинами, созданными в эпоху расцвета «Сантаны», до сих пор пользуются водители-экстремалы и испанские военные.

Ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме транспортных средств Сантаны .
  1. ^ a b Бренес, Амелия (2011-02-20). «Сантана: se acabó la gasolina» (на испанском языке). El Mundo.es.
  2. ^ «Кто мы?» . santana-motor.es . Проверено 22 декабря 2007 .
  3. ^ a b c «Очарование Анибала». Журнал Land Rover World : 66–72. Июль 2005 г.
  4. ^ a b http://www.lr-mad.co.uk/santana.html [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ https://www.webcitation.org/query?url=http://www.geocities.com/guide2landrover/santana.html&date=2009-10-25+23:35:49
  6. ^ «Iveco и Сантана завершили рамочное соглашение» . iveco.com . Архивировано из оригинала на 2008-04-16 . Проверено 22 декабря 2007 .
  7. ^ «Новый внедорожник Fiat: Iveco Massif» . edmunds.com . Архивировано из оригинала на 2008-01-21 . Проверено 22 декабря 2007 .
  8. ^ «У Fiat есть возможность купить испанского производителя внедорожников Santana Motor» . italiaspeed.com/2008 . 16 сентября 2008 . Проверено 21 сентября 2008 .
  9. ^ Santana Motors chiude, Addio Anche д.в. fuoristrada Iveco

Журнал Land Rover World, июль 2005 г., стр. 66-72

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: