Тест-драйв land rover defender 90 v-8 2022

Предпосылки

Обновить «Дэф» надо было уже давно: квадратный дизайн старой модели просто не удовлетворял современным требованиям безопасности пешеходов. Поэтому разработкой нового поколения занимались уже несколько лет. Занимались очень аккуратно, поскольку неверные шаги влево или вправо могли привести к закату легендарной серии.

При этом было понятно, что консерваторы, привыкшие к брутальности старого «Дэфа», будут, скорее всего, недовольны: за те десятилетия, что выпускался автомобиль, изменилось очень многое. В том числе и само понимание брутальности.

В 2011 году компания показала первый концепт. Он назывался DC100, но всем было понятно, что он предвосхищал.

Тот концепт вызвал огромный восторг. Может быть и не среди тех самых консерваторов, но он был настолько крутым, что, кажется, плакаты с DC100 могли заполнить стены комнат детей, подобно невероятным Diablo или первым Countuch.

Несмотря на, мягко говоря, тёплый приём, Land Rover не спешила выпускать обновление в серию. И такой ход понятен: всё-таки «Дэф» не про дизайн, а про грязь, горы, брод и максимальное выражение грубой мускулинности.

И вот, наконец, компания рассекретила его. Прости, Apple, но сегодня твою презентацию переплюнула одна небольшая британская компания: миру официально представлен новый Land Rover Defender.

Экстерьер

Самое популярное слово, которое используют при описании любого «Дэфа», — брутальность. И тут нет никаких заигрываний с аудиторией: этот автомобиль действительно такой. Новое поколение идёт в ногу со временем, оставаясь таковым.

У нового «Дэфа» будет как минимум две версии. Отдавая дань уважения прошлому поколению, назвали их соответствующе: трёхдверный Defender 90 и пятидверный Defender 110:

Во внешнем виде вы легко углядите преемственность поколений, пусть и с небольшими заигрываниями: короткие свесы, фары, как бы подчёркивающие, что когда-то они были круглыми. Не избавились и от фирменных окошек Alpine Light на крыше. Пока не очень понятно, насколько они будут полезны, но даже и без особой пользы они придают особый шарм и «дэфовость» новому внедорожнику. А опционный пакет Explorer Pack добавит к стандартному оборудованию багажник на крышу и шноркель:

Несмотря на сглаженный перед, сделанный таковым по требованиям безопасности, задняя часть начинается очень резко. Именно сюда и повесили запаску.

Мне вот интересно: можно ли закрепить второе колесо на капот? Ответа на мой вопрос пока нет, но уже сейчас точно известно, что с опционным пакетом Urban Pack у запаски появится специальный чехол.

Вы же помните, что Defender про отсутствие дорог? Так и этот тоже: стандартный дорожный просвет установлен на уровне 291 мм, что на 41 мм больше прошлого поколения. В случае необходимости автомобиль сможет приподняться ещё на 70 мм или опуститься на 50. А суммарный ход подвески составляет полметра! Не знаю, как вам, но по-моему это прям кайф.

Талантливый наследник!

Материалы по теме

Land Rover Defender 2020: большой африканский тест

Я один из немногих, кто уже поездил на новом Дефендере, причем в жестких условиях: по грунтовкам и бездорожью Намибии. Постоянный полный привод с железным дифференциалом в раздатке и понижающей передачей. Блокировки центра и заднего межколесного дифференциала. В помощь система Terrain Response 2 с обширным меню режимов движения. Плюс ассистенты спуска и подъема, система преодоления брода и возможность задирать клиренс до 300 мм. Я на нем пробирался туда, куда не каждый рамник проедет. Поэтому лакированное бездорожье московского полигона Jaguar Land Rover Experience мне было интересно лишь потому, что некоторое время назад я здесь же ездил на старом «сто десятом» Дефе. Могу ­сравнить.

Так вот, новый пятидверный Defender легко идет там, где пробирался старый. Уверенно преодолевает 45‑градусный подъем на второй передаче, непринужденно журча 240‑сильным дизелем. Есть еще 200‑сильный дизель и 3-литровая рядная бензиновая «шестерка» мощностью 400 л.с. Коробка без вариантов — 8-ступенчатый автомат.

Вне дорог

Внедорожные характеристики — главное, что есть в «Дэфе»

И тут абсолютно неважно, о каком поколении идёт речь. Это понимаю я, это понимаете вы, это понимает и Land Rover

Поэтому Defender умеет ездить там, где дорог нет.

Он умеет преодолевать 45-градусные подъёмы и боковые уклоны, въезжать в брод глубиной до 90 см. Угол въезда — 38°, съезда — 40°. Угол переката — 31° для короткой версии и 28° для длинной. И все эти параметры очень близки к оригинальному «Дэфу».

А вот и новшества: у автомобиля появился интеллектуальный режим, распознающий условия, в которых он находится. Он может работать как на автомате, так и вручную. Тут впервые появился режим «брод».

И действительно: если можно нырять на 90 см, то почему бы и нет? После включения этого режима автомобиль поднимается на максимальную высоту, блокируются дифференциалы, датчики Wade Sensing выводят информацию о глубине брода на дисплей, а климатическая установка переходит в режим рециркуляции. А после отключения включается режим автоматической просушки и очистки тормозов для безопасной езды.

Шасси лестничного типа заменено на конструкцию с несущим кузовом. Она основана на алюминиевом монококе D7x. Сзади тут установлена многорычажная подвеска Integral Link. Аналогичная стоит в Discovery и Jaguar E-Pace. Передняя — двурычажная.

В качестве опций можно выбрать адаптивную пневмоподвеску с регулировкой высоты дорожного просвета или пассивные амортизаторы со стальными пружинами.

Типичные проблемы и неисправности

Наверное, многим приходилось слышать о проблемах с Land Rover Defender. К сожалению, это правда

Но следует принять во внимание тот факт, что большинство экземпляров эксплуатируется в экстремальных условиях без всякой подготовки, что губительно для любого современного автомобиля

В первую очередь необходимо быть готовым к различным утечкам жидкостей: моторного и  трансмиссионного масла, охлаждающей жидкости. С этим можно бороться вечно, но победить удается не всегда.

Другим больным местом являются различные дефекты внутренней отделки — здесь отпадает ручка, там кнопка. Ленд Ровер Дефендер не подойдет педантичным натурам, которые любят во всем порядок и заботятся об эстетике. Мало того некоторые владельцы отмечают, что после дождя внутри можно обнаружить воду. Да, внедорожник родом из страны дождей иногда протекает.

Такая реализация вентиляции на практике работает очень плохо, к тому же через открытые клапаны проникает шум и вода.

Это были мелочи. А как обстоят дела с серьезными поломками? Ухоженные двигатели, безусловно, демонстрируют приемлемую долговечность. Со временем в трансмиссии  появляются люфты — изнашивается приводные валы и шарниры.

Тем не менее, в плане надежности подводят только старые коробки передач. Да и то, во многом виноваты сами водители. Просто не все осознают, что Дефендер, по сути, тяжелый грузовик, который не любит поспешности. Нажатие педали сцепления и переключения передач должны выполняться плавно.

Несмотря на более интересные характеристики бензиновых версий, от таких автомобилей лучше держаться подальше. И дело тут не в тонкостях настройки карбюратора. Гораздо сложнее найти запасные части. Кроме того, порой отказывает электрическая часть системы управления дроссельной заслонкой.

Коррозия – еще один серьезный недостаток. Она атакует стальные элементы: раму и двери на стыке алюминия и стали. Тем, кто собирается эксплуатировать автомобиль долго следует провести антикоррозионную обработку и консервацию скрытых полостей.

В целом, техническая часть внедорожника не станет загадкой для механиков, которые знают свое дело и знакомы с компонентами Дефендер. Главное искать помощь не в обычных сетевых или случайных сервисах, а в точках, специализирующихся на обслуживании британских автомобилей. Там же можно рассчитывать и на профессиональный тюнинг.

Что внутри Defender V8?

Прибывший в 2022-й модельный год могучий V-8, спрятанный под капотом Defender, представляет собой 5,0-литровый монстр с наддувом мощностью 518 лошадиных сил и крутящим моментом 500 Нм. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. По данным Land Rover, Defender 90 V-8 может разогнаться с места до 100 км/ч за 4,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена 240 км/ч.

Самое главное заключается в том, что это внедорожник для бездорожья, а не ориентированная на производительность модель. Но на дороге Land Rover Defender 90 порадует любителей скоростного вождения. Он легко справляется с прямолинейным движением и легко преодолевает извилистые дороги. Из-за дополнительной мощности (123 лошадиных силы и 55 Нм крутящего момента по сравнению с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Defender с электрическим наддувом и турбонаддувом) инженеры добавили более жесткие втулки и большие стабилизаторы поперечной устойчивости для повышения контроля кузова.

И действительно, когда автомобиль выходит из поворота, возникает характерный для Land Rover крен кузова, но Defender V-8 наклоняется только один раз, быстро возвращаясь обратно. Независимо от того, насколько крут поворот, автомобиль излучает уверенность и собранность. Улучшенную реакцию на нажатия педали акселератора можно получить выбрав динамический режим привода, при этом Дефендер перестроиться на более жесткий режим подвески и управление вектором тяги с помощью нового электронного активного дифференциала. Коробка передач быстро переключается на пониженную передачу и будет удерживать переключение на повышенную передачу, когда решит, что это необходимо. Крутящий момент передается на все четыре колеса с плавной линейностью, V-8 с наддувом обеспечивает сильный толчок даже при увеличении скорости на дороге.

Благодаря пневматической подвеске и мастерству настройки инженеров Land Rover езда по городским улицам абсолютно комфортна даже при короткой колесной базе. Никакие вибрации не проникают в салон, а неровности и разбитое покрытие почти разглаживаются. Рулевое управление немного тяжелее, чем у моделей без V-8, но оно также обеспечивает лучшую обратную связь с дорогой.

Конечно, в дополнение к увеличенной мощности Land Rover также усилил тормоза. Синие передние тормозные суппорты V-8 и 15-дюймовые передние роторы находятся за большими 22-дюймовыми колесами и легко отличают авто от других дефендеров. Тормоза прочные, прогрессивные и очень эффективные при всех видах вождения.

Интерьер

Начну с внутренного убранства, поскольку именно салон стал эпицентром технологичности нового поколения Defender. Тут новая мультимедийная система Pivi Pro. Она умеет обновляться по «воздуху», поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Система контачит с двумя смартфонами по Bluetooth. Центром Pivi Pro стал 10-дюймовый дисплей.

Навигационная система умеет самообучаться. Вероятно, спустя некоторое время она поймёт ваши любимые маршруты или же любимые сценарии, чтобы вместо того скучного шоссе предложить труднопреодолимую колею.

На торпедо, как на настоящих внедорожниках, есть специальные ухваты для переднего пассажира — иначе по бездорожью ему будет просто неудобно ехать. Поручень закреплён на балке, сделанной из магниевого сплава. Она идёт вдоль всей торпедо.

Салон обивают самыми разными материалами, выбор которых зависит от денежных предпочтений будущего владельца: зернистая кожа, высокопрочный полиэстер, ткань, кожа, искусственная замша или Steelcut — текстиль, на 30 % состоящий из шерсти. Также будут декоративные панели из ореха или дуба. В любом случае выбрать есть из чего.

Многие из перечисленных опций нельзя было представить в классическом «Дэфе», но теперь и время-то другое. У некоторых моделей даже модуль 5G появится!

Плата за идеал

Пятидверная машина из первой товарной партии, на которой я поездил, с кожаным салоном, пневмоподвеской и мультимедийкой Meridian тянет на 4,5 миллиона. Дорого! Хотя дешевле пятого Диско и Prado. Чуть позже приедут колоритная трехдверка с индексом 90 и цельнометаллический 130‑й. Первая партия из двух сотен машин уже распродана — прежнему Дефу такие объемы и не снились.

Что до рамы, то у Нивы, например, её тоже нет. И что-то я не слышал, чтобы Ладу за это ругали.

Идеальный для России внедорожник Нам бы подешевле!

Land Rover Defender 110

D240

P400

Длина / ширина / высота / база

5018 / 2105 / 1967 / 3022 мм

Объем багажника

646 / 2380 л

Снаряженная масса

2323 кг

2343 кг

Двигатель

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 177 кВт/240 л.с. при 4000 об/мин; 430 Н·м при 1400 об/мин

бензиновый, Р6, 24 клапана, 2996 см³; 294 кВт/400 л.с. при 5500 об/мин; 500 Н·м при 2000–5000 об/мин

Максимальная скорость

188 км/ч

191 км/ч

Топливо / запас топлива

ДТ / 90 л

АИ-95 / 90 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,6 л / 100 км

9,6 л / 100 км

Трансмиссия

полный привод; А8

Автомобильные 3D-коврики, не нарушая интерьера, помогут сохранить чистоту и порядок в салоне.

Фото: Александр Виноградов и Land Rover

Новый Land Rover Defender: первый тест в России

Интерьер Land Rover Defender

Помимо рулевого колеса, обтянутого замшей, в интерьере практически нет изменений, хотя наше внимание привлек 11,4-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Он более четкий и современный, чем в нашем нынешнем тестовом автомобиле Defender 110, который оснащен меньшим стандартным экраном

Дополнительный дисплей был прост в использовании и быстро реагировал, а его разрешение было близко к тому, что мы увидели бы в продукте Apple. Как и в других дефендерах, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, хотя беспроводного подключения нет.

Это был наш первый тест-драйв двухдверного Defender на американской земле, и хотя нам нравится его внешний вид, главная проблема — это внутреннее пространство и функциональность. Передние сиденья перемещаются вперед электронным нажатием кнопки, но им требуется довольно много времени, чтобы занять крайнее переднее положение, оставляя узкое пространство между стойкой B. Как только мы втискиваемся внутрь, во втором ряду оказывается на удивление много места для ног. Багажное отделение, однако, существенно уменьшилось. Но все равно осталась возможность разместить в салоне доску для серфинга.

Все остальное остается прежним. Дизайн интерьера с открытыми винтами на дверных панелях, приборной панели и центральной консоли. Ручки на приборной панели со стороны пассажира, прочные материалы салона и общее ощущение всегда напоминают, что мы управляем машиной, способной передвигаться по бездорожью.

Внедорожник 2021 года обладает смехотворной производительностью и укороченной колесной базой

Когда цены на бензин взлетели до небес, приобретение внедорожника звучит как глупая, глупая идея. И все же нам удалось протестировать Land Rover Defender 90 с мотором V8 2022 года. И хотя правильнее было бы вспомнить о его расходе топлива в 14,7 л/100 км в смешанном цикле, и на этом закончить тест-драйв.

Ни для кого не секрет, что мы поклонники Land Rover Defender в целом. Мы назвали его нашим внедорожником 2021 года. С тех пор модельный ряд расширился, включив двухдверный автомобиль с укороченной колесной базой 228 см, а также двигатель V-8 (плюс четырехцилиндровый с турбонаддувом). И поверьте нам, для чистого удовольствия от вождения нет Дефендера лучше, чем тот, который сочетает в себе максимальное количество доступных цилиндров с наименьшим количеством дверей.

Кузов и интерьер

С одной стороны, Дефендер может похвастаться большим набором версий кузова. Короткий, средний, длинный – каждый сможет найти что-то для себя. Но с другой стороны, все они имеют один общий недостаток – чрезмерно спартанские условия. Центральный замок или электростеклоподъемники – это настоящая роскошь. Зачастую единственным электронным устройством на борту оказывается магнитола.

Кондиционер – опция достаточно редкая. Но гоняться за ней не стоит. Эффективность кондиционера – спорная. К сожалению, тоже касается и системы отопления. В сильный мороз на втором ряду сидений и в багажнике температура может быть отрицательной. И это, несмотря на исправное отопление.

3-дверный Ленд Ровер Дефендер 90 SW (Station Wagon) имеет два классических кресла спереди и боковые скамейки в багажнике, что позволяет разместить до 6 человек. Аналогичные скамейки присутствуют и в 5-дверной модификации,  увеличивая пассажировместимость до 9 человек. С одной стороны – это преимущество, но с другой – дополнительные места лишены комфорта и небезопасны. Международные стандарты запрещают подобное расположение кресел в автомобиле, и новое поколение Defender (с 2007 года) получило дополнительные сиденья с привычной схемой размещения.

Уровень комфорта спорный. 5-дверная версия может взять на борт до 9 человек. Но безопасность пассажиров окажется под большим вопросом.

Салон имеет ряд других пороков. Например, внутри очень шумно, даже при скорости ниже 100 км/ч. Кроме того присутствует немало решений, нехарактерных для современных автомобилей – ручное управление вентиляцией салона (заслонка под лобовым стеклом), замок зажигания с левой стороны от руля и кресла, расположенные вплотную к дверям.

Именно шум и отсутствие комфорта повлияли на то, что любители поездок в отдаленные районы мира со временем предпочли Land Rover Defender более удобный и сильный Discovery. В дальних путешествиях серьезным недостатком покажутся и двигатели. Невысокая мощность не позволяет уверенно передвигаться с большими скоростями. Однако это не означает, что силовые агрегаты не подходят для пересеченной местности. Благодаря раздаточной коробке даже самые слабые моторы помогают легко расправиться с труднопроходимыми участками.

Конструктивные особенности

Приличные сиденья вполне комфортные, но расположены слишком близко к двери — нет места для локтя, и возникают сложности с быстрым маневрированием. Под сиденьем водителя расположен набор инструментов и вся электроника управления двигателем.

Land Rover Defender – типичный внедорожник. Бездорожье – его стихия. Жесткие мосты на пружинах имеют огромные ходы, благодаря чему очень сложно оторвать колеса от земли. Но если это произойдет, то водитель всегда сможет заблокировать дифференциал. Стоит отметить, что это одна из немногих моделей в классе, которая имеет постоянный полный привод.

Во время модернизации 1998 года Ленд Ровер Дефендер получил опциональное сочетание ABS с ETC, на которые возложили функции блокировки путем подтормаживания буксующих колес. Однако быстро выяснилось, что работа системы неэффективна, и вскоре механические блокировки вернулись на свое место.

Успешному преодолению бездорожья способствует и отличная геометрическая проходимость. Повредить что-то во время офф-роада довольно трудно. Дорожный просвет на шинах 235/85 R16 составляет 215 мм, а углы съезда и въезда равны 50 и 34 градусам соответственно.

Замок зажигания расположен слева от руля. На фото также видны ползунки управления направлением потока и ручки выбора режима работы вентилятора.

Настоящая внедорожная конструкция не позволила получить отменного поведения на асфальте. Но в целом, все не так уж и плохо. Если нет люфтов, и все работает как надо, то больших проблем с «рулежкой» не возникнет. Но 100 км/ч (при максимальной 130-135 км/ч) — это разумный предел по уровню шума и точности управления.

Замеры тормозного пути со 100 км/ч версии с ABS показали результат чуть выше 50 метров. Это очень много при общепринятом современном стандарте 40 метров. Об этом следует помнить, владельцам, выезжающим на дороги общего пользования.

Land Rover Defender достаточно плавно проходит поперечные неровности. И хотя город не его стихия (из-за слишком большого радиуса разворота – от 12,8 до 14 метров, в зависимости от шин), внедорожник вполне сойдет для роли автомобиля на каждый день.

С рамой же лучше?

Рамный внедорожник — вещь особенная и заслуживает уважения. Даже 30‑летняя машина может быть работоспособной, что нам не раз доказывали УАЗ, Ленд Крузеры всех мастей, Паджеро и, конечно же, Дефендер.

Но если рама у Дефендера была практически вечной, то про кузов этого не скажешь. В местах контакта алюминиевых панелей со стальными деталями происходит интенсивный процесс окисления (это знают и владельцы других Ленд Роверов): алюминий рассыпается в белую труху.

Однако если жива рама, жив и автомобиль: можно переклепать кузов, заменить мосты и даже мотор с коробкой. А уж на суровом бездорожье за раму можно дернуть, за нее можно поддомкратить, и даже серьезный перегруз ей не страшен. Короче, для жестких экспедиций и просто для тяжелой жизни рамный внедорожник подходит как нельзя лучше.

Двигатели

Короткий период времени в самом начале производства Ленд Ровер Дефендер использовал безнаддувный дизель объемом 2,25 л мощностью 60 л.с. Вскоре он был заменен 2,5-литровым дизелем, который просуществовал до середины 90-х годов. Для владельцев, не нуждающихся в динамике, его потенциала вполне хватает. Чуть позже появился 2,5-литровый турбодизель с непрямым впрыском. Но он довольно быстро уступил место 200 Tdi, позаимствованному в Discovery I. В середине 90-х годов под капот попал 300 Tdi. Что интересно 300 Tdi и 200 Tdi имеют рабочий объем 2,5 литра, но отличаются оборудованием.

В 1998 году в ассортименте появился Td5. Новый турбодизель обладал той же динамикой, что и 300 Tdi (разгон 0-100 км/ч примерно за 18 секунд), но стал экономичнее. Если 300Tdi потреблял в среднем 12-13 л/100 км, то более современный Td5 – почти на 1,5 литра меньше.

Td5 более уязвим от топлива плохого качества, зато имеет более надежный привод ГРМ – цепного типа. 4-цилиндровые Tdi нередко подводили своих владельцев неожиданным разрывом ремня ГРМ. Еще одна ахилессова пята Td5 – электроника. Проблемы с запуском или внезапная остановка двигателя почти всегда «на совести» иммобилайзера. В холода порой начинают бастовать топливные насосы. Чип-тюнинг нередко приводит к повреждению дорогостоящего выпускного коллектора.

Гораздо меньше выбор у любителей бензиновых двигателей. В списке предложений присутствовали 4-цилиндровые блоки объемом 2.0, 2.25 и 2.5 л. В ассортименте имелись даже V8 – карбюраторные и инжекторные объемом 3,5 л и 3,9 л. Но такие моторы были доступны в основном в США, как и рядный 2,8-литровый мотор BMW.

Ну и что, что без рамы?

Новый Defender — без рамы, и подвеска полностью независимая. Как дергать? Как домкратить? Как шаманить кузов? Как теперь жить, черт возьми?! Хотя если отбросить стенания и трезво посмотреть на вещи, окажется, что в наше время рама мало кому нужна. Заядлых «экспедиторов» — единицы, на них рынок не сделаешь.

На волне всеобщей гламуризации автомобилей Дефендер вынесло туда, где его, казалось бы, не ждали. На мой взгляд, он станет очевидным выбором для тех, кто не знает, на что поменять свой старый Discovery IV. Ведь «пятый» Диско ушел в жесткий премиум, Range Rover еще дороже, а мелкий Discovery Sport сделан из другого теста. Не за Тойотой же идти. А тут — Дефендер. Угловатый, брутальный, хорошо оснащенный. И дешевле, чем Дискавери. Так почему нет?

Сколько Стоит Land Rover Defender V8?

Цена Land Rover Defender 90 V8 2022 года начинается с 98 550 долларов. Это большие деньги для двухдверного Defender, и этот автомобиль, по общему признанию, подходит для очень маленькой, очень специфической ниши. Но впечатления, которые дает двигатель, и усовершенствования, внесенные инженерами в квадратный внедорожник, стоят того. Нашей моделью было карпатское издание, которое окрашено в карпатско-серую краску с матовой отделкой, что выделяет его из остальной толпы.

Defender V-8 — это безумно энергичный внедорожник, и хотя такой автомобиль никому не нужен, это один из тех редких автомобилей, который просто заставляет улыбаться, когда едешь за рулем. Ну, за исключением, может быть, того момента, когда приходится подъезжать к бензоколонке…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: