Общая информация
1.Имеет полный привод
Audi Q5 Premium (2014)
Land Rover Range Rover Evoque Pure (2014)
Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.
2.Имеет полностью независимую подвеску
Audi Q5 Premium (2014)
Land Rover Range Rover Evoque Pure (2014)
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
3.дополнительная гарантия (количество лет)
4yrs
4yrs
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
4.радиус поворота
11.6m
11.3m
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.
5.выбросы СО2
159g/km
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Land Rover Range Rover Evoque Pure (2014))
Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.
6.Автомобиль-гибрид
Audi Q5 Premium (2014)
Land Rover Range Rover Evoque Pure (2014)
Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.
7.Имеет передний привод
Audi Q5 Premium (2014)
Land Rover Range Rover Evoque Pure (2014)
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.
8.основная гарантия (количество лет)
4yrs
4yrs
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.
9.Имеет дизельный двигатель
Audi Q5 Premium (2014)
Land Rover Range Rover Evoque Pure (2014)
Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.
Преимущества Mercedes GLA
Модель GLA компактнее и легче баварского кроссовера, поэтому выглядит более спортивной. Габариты BMW X1: 4439×1821×1598 мм. Размеры Mercedes: 4424×1804×1524. Разница небольшая, но она есть. При этом длина колесной базы у GLA больше на 30 мм. В сочетании с меньшими размерами это выглядит очень эффектно.
Как это обычно и бывает, «Мерседес» превосходит своего конкурента по уровню отделки салона и материалов. Еще одно его преимущество — шумоизоляция, которая лучше, чем у «баварца».
В GLA более низкая посадка. Если опустить водительское сиденье максимально, то оно окажется практически на полу. Это создает эффект настоящего спорткара. У BMW же достаточно высокая посадка.
Интерьер Ауди Q5 и Вольво ХС60
Внутри Audi Q5 имеет неплохой запас свободного места. Качество отделочных материалов на высочайшем уровне. Оснащение различными устройствами достойное: виртуальная многофункциональная приборная панель с цветным 12.3 дюйм.экраном, проекционный монитор, 8.3 дюйм. дисплей мультимедиа комплекса (во фланговой модификации система MMI с монитором на центральном туннеле), поддержка смартфонов, новейшие навигатор и климатическая установка, премиальная акустическая система.
Мониторы для задних пассажиров, адаптивная система круиз-контроль, структура торможения на автомате, с опцией обнаружения объектов, продвижение в пробках на автопилоте, структуры, которые следят за разметкой, знаками на дорогах, здоровьем водителя, помощник автопарковки и много иных систем.
Интерьер Volvo XC60 выполнен в спортивном стиле. Это заметно в улучшенной боковой поддержке сидений, а также подголовниках индивидуальной формы. Для водителя установлен сенсорный монитор – на нем отображаются все структуры управления опциями салона. Применена новая усовершенствованная подсветка. Принадлежность к премиальному сегменту видно по множественным хромированным деталям, кожаной отделки и деревянных частей.
Обивка салона бывает в нескольких цветах. Задний ряд с удобством примет 3 человека. Если нужно, можно опустить спинку в середине, тем самым получая широкий подлокотник.
Экстерьер Audi Q5 и Volvo XC60
Обновленный Ауди Q5 имеет модульную платформу MLB. Сейчас масса снижена на 90 килограмм. Передняя часть с новой стильной радиаторной решеткой. Облик авто можно узнать, но новинка воспринимается с абсолютно гармоничным и современным видом. Авто выглядит спортивно и динамично. Массивные ребра и штамповки, которые украшают капот, арки колес спереди и сзади, а также двери.
Фонари состоят целиком из светодиодов (опционально можно установить оптику MatrixLed), а также задняя габаритная оптика со светодиодами. Трапециевидная решетка радиатора, массивные бампера, стильная, уходящая назад крыша, диски колес из легких сплавов с новым дизайном от 17-ти до 21 дюйма.
В новом Вольво ХС60 дизайнеры изменили радиаторную решетку, а бампер спереди дополнили специальной защитой. Передняя оптика теперь более каплевидная. Окна представляют собой единое целое – это смотрится очень эффектно. На уровне дверных ручек имеется штамповка – это придает машине стремительность и динамичность.
Немного поднятая корма схожа с предшественником, но сейчас установили новую пятую дверь. Округлые арки колес, вмещающие 20-ти дюйм.диски. На заднем бампере тоже есть защита, а под ней трубы выхлопной системы.
Второе поколение (L551; 2018 – настоящее время) [ править ]
Второе поколение (L551) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2018-настоящее время |
сборка | Великобритания: Хейлвуд Китай: Чаншу ( Chery Jaguar Land Rover ) Индия: Пуна |
Дизайнер | Джерри Макговерн Фил Симмонс |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Платформа | JLR PTA |
Связанный |
|
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Электрический двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Аккумулятор | Литий-ионный (PHEV) 15 кВтч |
Размеры | |
Колесная база | 2,681 мм (105,6 дюйма) |
Длина | 4371 мм (172,1 дюйма) |
Ширина | 1904 мм (75,0 дюйма) |
Высота | 1,649 мм (64,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,787–1,955 кг (3,940–4,310 фунтов) |
Двигатели на старте — это дизели с полным приводом мощностью 150 л.с. и полным приводом на 180 и 240 л.с., а также бензиновые двигатели с полным приводом мощностью 200, 250 и 300 л.с. Evoque второго поколения использует новый язык дизайна Land Rover, который был запущен с Velar в 2017 году. Это включает в себя убирающиеся дверные ручки, более гладкую поверхность и новую информационно-развлекательную систему со вторым сенсорным экраном со встроенными ручками для настройки климата.
Подключаемая гибридная модель Evoque P300e представляет собой комбинацию 1,5-литрового 3-цилиндрового бензинового двигателя Ingenium с турбонаддувом и электродвигателя на задней оси с выходной мощностью системы 227 кВт (304 л.с., 309 л.с.) и 55,06 кг⋅ м (540 Нм; 398 фунт-сила-фут) крутящего момента. Литий-ионный аккумулятор емкостью 15 кВт / ч обеспечивает запас хода до 66 км (41 милю).
«Азартное внедорожное купе»
Так британцы ничтоже сумняшеся величают Evoque. И если применение термина купе в отношении кроссовера не более, чем маркетинговая уловка, то в остальном в JLR не кривят душой. Даже дизельный Range Rover так и подначивает похулиганить, а уж мощный 240-сильный, как у нас… Обновление 2015 года не изменило мотор, но изменило коробку – теперь все двигатели, включая бензинового ветерана, агрегатируются с 9-ступенчатым автоматом ZF. Этот мотор появляется всё на новых моделях и, увы, снискал дурную славу – передач слишком много, и электроника порой путается в их выборе. Особенно тяжко коробке при ускорении после плавной езды, когда нужно сбросить передач эдак пять.
На заднем диване не так и плохо, но туда ещё нужно попасть – проход низкий и узкий, а дверь открывается на небольшой угол. Втроём, несмотря на большую ширину Evoque, неудобно из-за высокого тоннеля, а на дверные подлокотники не положить рук.
К счастью, британцы не стали злоупотреблять в стремлении снизить расход топлива, поэтому восьмую и девятую передачи Evoque использует не так и часто. Ну а если включить режим Dynamic системы Terrain Response, то и о седьмой передаче Evoque будете вспоминать не часто. Только не забывайте почаще проверять наличие штрафов за превышение скорости и оплачивать их с пятидесятипроцентной скидкой – их явно мало не будет. Потому как кроме отличной динамики, Range Rover радует и прекрасной шумоизоляцией.
Архитектура приборного щитка не изменилась, но у дисплея теперь лучше разрешение и графика, а хрустальные риски заменили самые обыкновенные. Выглядят такие приборы менее экзотично, зато читаются лучше.
И если старый американо-французский дизель проявлял себя тарахтением и заметными вибрациями, хоть как-то информируя о скорости, то с бензиновым мотором полагаться надо исключительно на спидометр. Но дело не только и не столько в динамике – в конце концов 7,6 с до 100 км/ч воображение не поражают, – а в азартных настройках шасси. Трудно поверить, что кроссовер, тем более от бренда, знаменитого прежде всего своими возможностями вне дорог, может так весело ехать. На отклонения руля Evoque реагирует незамедлительно и по меркам кроссовера почти без кренов, а руль при этом налит сочным и натуральным усилием.
Одно из главных преимуществ Evoque перед кроссоверами Jaguar – отдельный блок климат-контроля, в то время как у «кошачьего» бренда климат управляется через мультимедиа-комплекс. Увы, зимой сенсорный дисплей – не лучшее решение.
Честно говоря, в дальней дороге такая чувствительность даже может утомить – руки не расслабишь. Удивительно, но при этом, в отличие, скажем, от BMW X1, британец практически не реагирует на колеи. Да что там, «Эвоку» вообще наплевать на изъяны дорожного покрытия! Вместе с рестайлингом Range Rover получил иные настройки подвески, а общий баланс машины сдвинулся в сторону комфорта. Поэтому быстро ехать можно не только по магистрали, но и по подубитой загородной дорожке. Спасибо нужно сказать длинноходной подвеске, которая должна наделять Evoque совсем не кроссоверной проходимостью, но благотворно влияет и на плавность хода.
Взбодрить Evoque можно двумя способами: выбрать спортивный режим в коробке или режим Dynamic системы Terrain Response, который обостряет отклики на газ, утяжеляет руль и зажимает подвеску.
Тестирование и знакомство с множеством разных личностей этого подключаемого гибридного внедорожника
Я никогда не давал прозвища автомобилям, которыми владею, но подключаемый гибрид Audi Q5 2021 года, с которым провел уже неделю, предложил название для себя: Сибилла. Это название фильма 1976 года, основанного на бестселлере 1973 года, в котором сенсационно описывалась жизнь женщины по имени Ширли Мейсон, утверждающей о своей одержимости 16 личностями. Во время моей работы с подключаемым модулем Q5 он продемонстрировал случай множественного расстройства личности (ныне известного как диссоциативное расстройство личности), столь же убедительный, как и невероятно популярная история Ширли (как ни странно, большая часть ее истории оказалась фальшивкой).
Почти с того момента, как появился подключаемый гибрид Audi Q5 2021 года, я на неделю уехал на дачу. Рядом с местом парковки, что естественно, нет штепсельной вилки. Убедившись в том, заряженный аккумулятор Q5 сохранил достаточно энергии для достижения оптимальной производительности, я начал тестировать автомобиль на тестовом треке неподалеку. Я послушно пролистал несколько экранных меню, необходимых для перевода автомобиля в режим экономии заряда батареи. В этом режиме Q5 ведет себя как мягкий гибрид, используя только ту энергию аккумулятора, которую он накапливает при замедлении.
Авто по-прежнему будет выезжать с парковки в электрическом режиме, но стоит только разогнаться до стабильной скорости движения, гибрид ведет себя как внедорожник весом 2159 кг, оснащенный 2,0-литровым турбомотором мощностью 248 л. с. и крутящим моментом 273 Нм. С каждой лошадью, тянущей 8,7 килограммов, она не машина не ракета. Протестированная в режиме экономии заряда батареи, Сибилла разогналась до 100 км/ч за неторопливые 8,5 секунды на пути к 16,7-секундному проезду четверти мили (400 метров), достигая скорости 131 км/ч. Это почти точно соответствует характеристикам менее шикарного гибрида с подключаемым модулем, которому не хватает спортивных притязаний Q5: 2,4-литровый, без турбонаддува Mitsubishi Outlander 2021 года. Это нелестное сравнение.
Технические характеристики Range Rover Evoque 2.2 SD4
Мотор и трансмиссия | |
Конструкция | R 4 |
Рабочий объем | 2179 cм³ |
Мощность | 190 л.с. (140 кВт) при 3500 об/мин |
Крутящий момент | 420 Н·м при 1750 об/мин |
Коробка передач: | 6-ступенчатая автоматика |
Габариты и масса | |
Дверей | 2 |
Мест | 4 |
База | 2660 мм |
Габариты | |
(Длина × ширина × высота) | 4355 × 1900 × 1605 мм |
Снаряженная масса | 1670 кг |
Полная масса | 2350 кг |
Объем багажника | 550 / 1350 л |
Масса прицепа с тормозами | 1800 кг |
Разгон (0-100 км/ч) | 10 с |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Расход топлива (л/100 км ECE) | 5,7 |
Двигатель
Количество клапанов
Мощность, л.с./об.мин.
240/4000-4400 190/3500
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
500/1500-3000 420/1750
Расход топлива (загородный цикл)
6.6 —
Расход топлива (смешанный цикл)
7.5 6.4
Расход топлива (городской цикл) л/100км
9.2 —
Нормы токсичности EURO
IV V
Расположение цилиндров
V-образное Рядное
Топливо
Дизтопливо Дизтопливо
Расположение
Спереди (поперечно) Спереди (продольно)
Наличие дополнительного давления
Турбокомпрессор Турбокомпрессор
Комплектации
Audi Q5:
- Бэйс, Комфорт, Спорт – мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 8.5 с, скорость – 210 км/час, расход: 9.3/6.5/7.6
- Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/6.9/7.6
- мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 7.2 с, скорость – 228 км/час, расход: 9.4/6.6/7.7
- Мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 228 км/час, расход: 8.6/6.7/7.4
- Мотор 3.0 л. 272 «лошадки», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 234 км/час, расход: 11.4/7.0/8.6
Volvo XC60:
- Momentum–мотор 2.0 л. 150 «лошадей», дизель, КПП –AT, привод на переднюю ось, разгон – 10 с, скорость – 190 км/час, расход: 5.5/4.4/4.8
- Мотор 2.4 л. 220 «лошадей», дизель, КПП –AT, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
- Summum, R-Design- мотор 2.0 л. 150 «лошадей», дизель, КПП –AT, привод на переднюю ось, разгон – 10 с, скорость – 190 км/час, расход: 5.5/4.4/4.8
- Мотор 2.0 л. 245 «лошадей», бензин, КПП –AT, привод на обе оси, разгон – 7.1 с, скорость – 210 км/час, расход: 11.9/7.3/9.7
- Мотор 2.4 л. 190 «лошадей», дизель, КПП –AT, привод на обе оси, разгон – 9.7 с, скорость – 200 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
- Мотор 2.4 л. 220 «лошадей», дизель, КПП –AT, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
- Мотор 3.0 л. 306 «лошадей», бензин, КПП –AT, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 15.2/8.2/10.8
Габариты
В сравнении BMW X1 и AUDI Q3 необходимо проанализировать и габариты каждой модели. В представленном случае выявить однозначного победителя невозможно. Длина Ауди Q3 равна 4388 миллиметрам. У X1 же аналогичный параметр больше на 51 мм.
Однако в ширине баварец уступает 10 мм. X1 выше конкурента на 8 мм. Автомобили вполне сопоставимы друг с другом, поэтому однозначного лидера сравнения в этом случае не назвать.
У BMW есть также специальная удлиненная версия X1 L. Эти машины поставляются исключительно на китайский рынок. Встретить подобные вариации авто в России, Европе или США невозможно.
Выше или ниже?
Оказавшись за рулем BMW Х1, первым делом хочется опустить сиденье… Но не тут-то было — оно и так уже сдвинуто вниз до предела. Честно говоря, такой высокой посадки у баварских автомобилей, даже у кроссоверов, мы не припомним. Сидишь под потолком и где-то внизу видишь переднюю панель, приборы и рулевое колесо. Очень непривычно. Зато обзорность хороша. И сиденье классное — словно по твоей фигуре делали. Дизайн у салона фирменный, бээмвэшный, а вот качество отделочных материалов подкачало — много жесткого пластика, да и вид у него совсем недорогой.
После «баварца» в кресло Mercedes-Benz буквально проваливаешься — в нижнем положении оно расположено чуть ли не на полу. Профиль у сиденья так же хорош, набивка мягче, а валики боковой поддержки расставлены шире. То есть геометрия посадки за рулем GLA по-настоящему спортивная, но сидишь, будто в домашнем кресле, в то время как в BMW располагаешься за баранкой, словно в минивэне, зато в спорткаровском сиденье. По качеству материалов Mercedes-Benz является явным лидером в нашем сравнении — как визуально, так и на ощупь. А еще здесь уютнее.
По эргономике же, наоборот, соперника превосходит BMW благодаря интуитивно понятному интерфейсу iDrive. Мерседесовский Command тоже не требует инструкции для освоения, но меню у него более сложное. Впрочем, постоянные владельцы не будут испытывать неудобств в любом из этих автомобилей.
Перешедший на переднеприводную платформу BMW X1 заметно прибавил по части пространства для ног задних пассажиров — в отличие от модели предыдущего поколения, которая в этом плане простором не отличалась. Теперь, если человек ростом 180 см отрегулирует переднее сиденье под себя и пересядет назад, перед его коленями останется около 10 см и столько же над головой. В Mercedes-Benz места для ног почти вдвое меньше, а над макушкой нависает панорамная крыша. Если ее не заказывать, пара-тройка сантиметров прибавится. И диван нам больше понравился у баварского кроссовера, к тому же он оснащен откидным центральным подлокотником, а также наклоном спинок. У GLA нет ни подлокотника, ни наклона спинок.
Объем багажника у «баварца» по паспортным данным чуть больше, чем у соперника, но в реальности отсеки практически идентичны. Впрочем, BMW может похвастаться еще и нишей для мелких вещей в подполье. При раскладывании спинок задних диванов у обоих соперников образуется ровная площадка. А вот ни запасных колес, ни «докаток» в GLA и Х1 нет, так как кроссоверы используют шины типа Runflat, позволяющие продолжать движение при проколе.
Салон BMW X1 и AUDI Q3
Выявить однозначного лидера между этими кроссоверами при сравнении качества отделки салона просто невозможно. Оба автомобиля относятся к премиальному сегменту. Внутри дизайнеры использовали только качественные премиальные материалы. Каждый элемент подогнан к другим идеально. Это исключает появление посторонних скрипов и звуков во время езды.
Кресла BMW X1 отличаются развитой боковой поддержкой. Они позволяют водителю совершать резкие маневры и не переживать из-за того, что спина может немного соскользнуть. Все элементы управления располагаются в максимальной доступности. Для активации каких-либо кнопок управления придется затратить минимум движений.
Не прогадали с выбором передних кресел и в AUDI Q3. Специфическая форма сидений сразу указывает на определенные скоростные характеристики авто.
Водительское кресло обладает разными настройками. Положение можно корректировать по длине, высоте и углу наклона. Однако в сравнении удобства для автомобилиста между BMW X1 и AUDI Q3 некоторое преимущество можно отдать баварцу. У Ауди проблема заключается прежде всего в наклоненной крыше и небольшой длине. Высоким людям на заднем сидении будет просто неудобно. Коленями подбородок подпирать не придется, но определенное стеснение в посадке обеспечено.
У БМВ места для задних пассажиров хватит с избытком. Иногда водителям в качестве дополнительной опции даже предлагают установить 3-й ряд кресел. Одно лишь это говорит о комфорте и объеме итогового свободного пространства.
Audi Q5
Главными аргументами в борьбе со своими конкурентами авторы Audi Q5 решили избрать не изменение оформления автомобиля, а его техническую составляющую. Кроссовер получил иные амортизаторы и новые пружины, место гидравлического усилителя руля занял электромеханический узел, позволяющий, по словам инженеров компании, сэкономить 2-3% топлива.
Кроссовер получит модернизированные силовые агрегаты. Так, трехлитровый дизельный шестицилиндровый мотор стал мощнее на пять лошадиных сил, развивая теперь 245 л.с., а его крутящий момент возрос до 580 Нм. Появился и новый трехлитровый двигатель V6, оборудованный механическим нагнетателем, мощностью 272 л.с. Этот двигатель пришел на смену 3.2-литровому агрегату.
Кроме того, автомобиль получит и экономичный двухлитровый дизельный мотор, устанавливающийся в двух вариациях – 143 и 177 лошадиных сил. При этом создатели машины решили оставить бензиновый двухлитровый мотор мощностью 225 л.с. В зависимости от модификации авто, покупатель сможет выбрать шестиступенчатую «механику», восьмиступенчатый «автомат» или семиступенчатый «робот» S-tronic.
Есть у Q5 и гибридная версия, сочетающая 211-сильный бензиновый двигатель и 54-сильный электромотор.
Цены и альтернативы
Volvo XC60 формально самый доступный в трио. Цены начинаются с 2 млн 925 тысяч рублей за бензиновую версию Т5 (2,0 л, 249 л.с.). Оснащение достойное: «в базе» есть система автоторможения, семь подушек безопасности, мультимедийная система с навигацией, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, виртуальные приборы и даже ассистент удержания в полосе. Модульный четырехцилиндровый двигатель Drive-E, по сути, один, но в четырех вариантах: два бензиновых (Т5, 249 л.с. и Т6, 320 л.с.) плюс пара дизельных (D4, 190 л.с. и D5, 235 л.с.). Самый дорогой, разумеется, последний — минимум 3 млн 184 тысячи рублей. А в нашем случае ценник был поднят еще в полтора раза: пневмоподвеска, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Bowers & Wilkins и далее по списку… Итого 4 млн 845 тысяч! Причем Volvo в ближайшее время для реального покупателя будет существенно дороже и Audi, и Мерседеса, чьи продавцы запросто скидывают по 400—500 тысяч. А дилер шведской марки не уступит ни копейки, ибо он сейчас может только оформить предзаказ на ХС60. Официальный старт продаж — сразу после Нового года.
Гарантия — три года или 100000 километров пробега.
Audi Q5 (2,0 л, 249 л.с.) по ценам в конфигураторе близок к XC60 T5 — минимум 2 млн 980 тысяч рублей. Начальное оснащение беднее, чем в Volvo: фары биксеноновые, а не светодиодные, приборы традиционные, климат-контроль однозонный, зато в цену включен электропривод пятой двери. Цены опций сравнимы с XC60: наш Q5 благодаря пакету S line, пневмоподвеске, светодиодным матричным фарам, полному комплексу электронных ассистентов и многому другому перешагнул пятимиллионный рубеж.
Альтернатива, увы, только одна — «заряженный» SQ5 с бензиновым V6 (3,0 л, 354 л.с.) за 4 млн 100 тысяч. Автомобилей в наличии много, выбить из дилера полумиллионную скидку реально.
Гарантия — четыре года или 120 тысяч километров либо два года без ограничения пробега.
Mercedes-Benz GLC 250 (2,0 л, 211 л.с.) «Особой серии» за 3 млн 120 тысяч рублей только на экране компьютера на 140 тысяч дороже ХС60 и Q5. Выгоду по отношению к Volvo формируют уступки дилеров, а паритет с Audi устанавливает богатство базового оснащения (коленная подушка безопасности, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, парктроники плюс самопарковщик). В итоге цены на равнооснащенные Q5 и GLC разнятся не более чем на 50 тысяч. Наш Mercedes был относительно скромным: AMG-пакет, камеры кругового обзора да панорамная крыша, — «всего» 3 млн 748 тысяч рублей.
GLC может похвастать самым широким выбором двигателей. Доплата за лишние 34 «лошадки» версии GLC 300 (2,0 л, 245 л.с.) 150 тысяч. Дизели оцениваются в 3 млн 210 тысяч за модификацию 220 d (2,1 л, 170 л.с.) и в 3 млн 310 тысяч за 250 d, форсированную до 204 л.с. Гибрид GLC 350 е (суммарная мощность силовой установки — 327 л.с.) почти на миллион дороже. А на вершине AMG-версии: GLC 43 (367 л.с.) стоит 4 млн 270 тысяч, GLC 63 (476 или 510 л.с.) — минимум шесть миллионов рублей.
Гарантия — два года без ограничения пробега.
Самым доступным среднеразмерным премиум-кроссовером сейчас является Infiniti QX50 с бензиновой «шестеркой» мощностью 222 л.с. за 2 млн 215 тысяч рублей, который при должной настойчивости можно сторговать и за два миллиона. Но я бы его не рекомендовал: модели уже десятый год, салон тесен, багажник скромен, атмосферник, по сравнению с турбомоторами «европейцев», вялый, клиренс маленький.
Мал дорожный просвет и у турбо-Лексуса NX 300 (2,0 л, 238 л.с.) за 2 млн 660 тысяч рублей. Кроме того, люкс-версия RAV4, коей является NX, не отличается хорошей плавностью хода и тишиной в салоне.
BMW X3 серии F25
Желающим сэкономить я бы рекомендовал попытать счастье у дилеров BMW. У некоторых из них еще остались старые Х3 серии F25. Отличная машина по всем позициям! А ценник в связи с дебютом нового Х3 серии G01 сейчас должен быть слаще, чем у Лексуса.
* Цены указаны в рублях по состоянию на 29 ноября 2021 года ** Включая налог на роскошь/без налога на роскошь
Интерьер Ауди Q3 и Фольксваген Тигуан
Внутреннее убранство Audi Q3 претерпело небольшие изменения. Дизайнеры изменили панель приборов, на ней размещается 8-ми дюйм.монитор. Сама панель приобрела большие размеры, смотрится она модно, рулевое колесо многофункциональное. Клиент может выбрать цветовое оформление интерьера по своему усмотрению из нескольких видов.
Эргономика внутреннего пространства просто потрясающая, всем внутри сидящим будет удобно. Но, сиденье водителя установлено низко, это мешает хорошей обзорности, этому не поможет даже множество различных регулировок.
Внутри Volkswagen Tiguan увеличилось пространство. Вторые кресла разделены, в них есть поэтапная настройка спинки сиденья,их можно двигать вперед и назад, таким образом увеличивая багажное отделение. Оснащение состоит из этих опций: 7 ПБ, различные вспомогательные системы, АСР, ЕДС, МСР,«электроручник», помощник во время старта и спуске. На панели приборов расположен 12.3 дюйм.многорежимный монитор, есть цветной борткомпьютер, акустическая система с монохромным монитором.
Обновлена система навигации, 2-х или 3-х зонная климатический комплекс, сиденья спереди с эл. приводом, обогревом и вентиляцией. В более дорогой модификации имеется опция массажа на сиденьях, система круиз-контроля, камеры панорамного обзора, обзорный люк, пятая дверь с эл. приводом и парктроник на автопилоте.
Двигатели
Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один — 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.
2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).
Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).
Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.
Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.
Наиболее удачный в моторной гамме — турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.
Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.
Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).
Ingenium
Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium — собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.
Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.
По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.
Технические характеристики Audi Q3 2.0 TDI Quattro и BMW X1 x-Drive 20d
Мотор и трансмиссия | ||
Конструкция | R 4 | R 4 |
Рабочий объем | 1968 cм³ | 1995 cм³ |
Мощность | 177 л.с. (130 кВт) при 4200 об/мин | 177 л.с. (130 кВт) при 4000 об/мин |
Крутящий момент | 380 Н·м при 1750 об/мин | 350 Н·м при 1750 об/мин |
Коробка передач | 7-ступенчатая DSG | 6-ступенчатая автоматическая |
Размеры и масса | ||
Дверей | 4 | 4 |
Мест | 5 | 5 |
База | 2603 мм | 2760 мм |
Габариты (длина × ширина × высота) | 4385 × 1831 × 1608 мм | 4454 × 1798 × 1545 мм |
Снаряженная масса | 1660 кг | 1660 кг |
Полная масса | 2185 кг | 2145 кг |
Объем багажника | 460 / 1365 л | 420 / 1350 л |
Масса прицепа с тормозами | 2000 кг | 2000 кг |
Разгон (0-100 км/ч) | 8,2 с | 8,6 с |
Максимальная скорость | 212 км/ч | 213 км/ч |
Расход топлива (л/100 км ECE) | 5,9 | 6,2 |
Габариты и масса
Снаряженная масса, кг
1865 1670
Максимально допустимая масса, кг
2445 —
Колесная база, мм
2807 2660
Объем багажника, л
540 550
Грузоподъемность, кг
580 —
Объем топливного бака, л
Скрипят опоры
Ходовая часть Audi Q3 просит первого ремонта достаточно рано. Например, опорные подшипники переднего McPherson из-за беспрепятственного выхода смазки часто начинают поскрипывать и похрустывать ещё до 50 ткм.
Подшипник, потерявший смазку
К 100 000 км можно готовиться к более серьезному ремонту подвески. К этому моменту обычно приходят в негодность сайлентблоки передних рычагов, причем владельцы Q3 приспособились ставить резинки от заряженной версии RS – они жестче и выносливее. Другое дело, что комфорт тоже страдает.
Сайлентблоки передних рычагов иногда примеряют от заряженных версий Audi Q3
Амортизаторы, как и ступичные подшипники тут живут примерно
по 150 ткм, в зависимости от манеры езды и качества дорожного полотна в вашем
городе.
Лопнувший нижний виток пружины
Задняя подвеска Audi Q3, а точнее сайлентблоки многочисленных рычагов, неплохо сохраняют свои заводские детали на протяжении первых 200 000 км, а дальше нужно быть готовым срезать развальные болты, так как к этому моменту они намертво прикипают:
С рулевым управлением проблемы встретишь не часто. Стоит
периодически следить за пыльниками рулевой рейки, иначе дорогостоящий узел ждет
выход смазки, коррозия и уход на покой вместе с электроусилителем под стуки
увеличившихся люфтов. Такие случаи бывают.
Заржавевшие механизмы ЭУР из-за потерянной смазки