Технические характеристики
Каждое поколение Subaru модели Legacy имеет уникальные технические характеристики. Если первое поколение не могло похвастаться наличием топового движка под капотом, то Subaru Legacy 2019 года имеет спортивный силовой агрегат.
Ранние модели Subaru Legacy переживали тюнинг двигателя или, например, заднего бампера по несколько раз. В следствие этого в сети интернет, в частности на дром, можно наткнуться на модифицированные версии автомобилей из этой модельной линейки.
Последнее поколение
Последнее шестое поколение автомобилей Субару Легаси оснащено одним из двух двигателей. Каждый двигатель работает за счет бензина и имеет уникальные показатели мощности:
Первый мотор представляет собой следующее:
- рабочий объем – 2.5 литра;
- тип – 4-цилиндровый оппозитный;
- мощность – 175 лошадиных сил.
Второй движок, равно как и первый, является отголоском ранней версии Легаси. Ему свойственно следующее:
- рабочий объем – 3.6 литра;
- тип – 4-цилиндровый оппозитный;
- мощность – 256 лошадиных сил.
Оба силовых агрегата, вне зависимости от типа авто, будь то Субару Легаси универсал или седан, предоставляют отличные эксплуатационные характеристики. В частности, это относится к тому, что новая Субару Легаси расход топлива имеет минимальный.
Детально изучить особенности каждого движка вы можете посмотрев видео тест драйв или фото в сети интернет.
Североамериканские модели
Универсал North American Legacy Outback был выпущен в июле 1994 года, а передний привод был стандартным с 1994 по 1995 год. Впервые полный привод был предложен в 1995 году и был настолько популярен, что в 1996 году Subaru решила установить стандартное оборудование полного привода на все автомобили, выпускаемые для рынка Северной Америки. с этого года до сегодняшней текущей даты, за исключением Subaru BRZ.
Выпуск к 30-летию (1999)
30th Anniversary Edition был выпущен ограниченным тиражом в честь 30-летия Subaru в Америке. Он включал модернизированный интерьер и люк, спойлер и легкосплавные диски на автомобилях уровня отделки «L».
Впечатления
Теперь непосредственно об автомобиле. Машина достаточно тяжелая — 1 390 кг (тяжелее предыдущего моего авто на 152 кг), но на управляемости это не сказалось. Расход в городе летом 14,5 литров, по трассе — от 9,0 л (при скорости 90-110 км/ч) и до 12,0 литров (при скорости 180-200 км/ч). Зимой где-то на 1,0 литра больше.
Максимально разгонял до 230 км/ч и еще был запас. Комфортная скорость для меня по хорошей дороге до 170-180 км/ч. Расхода масла нет, от замены до замены согласно графику ТО. Системы безопасности работают идеально — машина устойчива и отлично управляется и в дождь, и в снег, и в гололед.
По салону. Салон В Subaru Legacy просторный, места много и спереди, и сзади. Обзорность с места водителя отличная. Акустика, в отличии от предыдущей машины, на высоте. Навигация работает нормально. Раздельный климат-контроль очень удобен, электрорегулировки тоже облегчают жизнь, особенно с памятью (езжу я и жена). Электролюком не пользуюсь. Для меня это лишь опция, которая была в данной комплектации.
По лакокрасочному покрытию. Оно не хуже и не лучше, чем у других марок. На капоте и переднем бампере есть мелкие сколы. Обслуживание приемлемое в Перми как по качеству, так и по деньгам.
К недостаткам авто можно отнести:
— Посредственная звукоизоляция, хотя, если честно, то не напрягает — особенно хорош звук при разгоне.
— Отсутствие обогрева рулевого колеса, для Перми зимой актуально.
— Отсутствие датчика расхода омывающей жидкости.
— Отсутствие датчика давления воздуха в шинах.
Несколько советов по эксплуатации:
— Прогревайте двигатель зимой и даже летом, пока обороты не упадут до 1 000 (зимой это занимает 6-9 минут, летом — 3-5 минуты).
— «Не отжигайте» сразу после начала движения, проедьте пару км в спокойном режиме (не более 3 000 об/мин).
— После остановки не спешите глушить двигатель, дайте ему поработать некоторое время. После скоростных поездок — не менее 4-5 минут.
— Учитывайте клиренс и низкопрофильные шины при переезде неровностей и парковке у бордюров.
— Адекватно оценивайте скорость движения и свои навыки при управлении данным авто, так как скорость на нем незаметна.
Характеристики
Оборудование
Дистанционный вход без ключа может отпереть только дверь водителя, нажав один раз кнопку отпирания, при удерживании кнопки отпираются все двери. Использование ключа для отпирания двери после использования удаленного входа без ключа для запирания дверей вызовет срабатывание сигнализации, если она оборудована системой безопасности. Двери необходимо отпирать с помощью пульта дистанционного управления, чтобы не сработала система безопасности.
Необычное изменение интерьера поместило переключатели стеклоподъемников вплотную к дверной панели, в то время как переключатели стеклоподъемников первого и третьего поколений выступили из дверных панелей и были ориентированы в горизонтальном положении и были расположены под руками водителя или пассажиров для удобства и пользоваться, и встроен в дверную ручку и подлокотник. Функция экспресс-подъема для окна водителя также была удалена, оставив только экспресс-вниз. Конструкция переключателя дверного замка с электроприводом была модернизирована до более обычного переключателя дверного замка, установленного рядом с переключателями электрического стеклоподъемника, с дополнительным переключателем замка электропитания, установленным для переднего пассажира. Этот подход также использовался в 1990–1993 гг. .
Боковые повторители указателей поворота, которые были введены в USA 1992–1994 Legacy, были заменены пластиковым колпачком, закрывающим отверстие, в котором боковой повторитель используется на международном уровне, а цвет колпачка соответствует цвету дверной полосы на продаваемых автомобилях. в Северной Америке.
Много DOHC Двигатели объемом 2,5 л для этого поколения испытаны внутренним прокладка головки утечка около 100 000 миль (160 000 км).[нужна цитата ] Возможные причины включали конструкцию прокладки головки блока цилиндров, а также заряд охлаждающей жидкости и коррозию, которые усугублялись кавитацией, вызванной охлаждающей жидкостью, действующей в качестве заземления для электрической системы автомобиля, вызывая положительный заряд.[нужна цитата ]
Североамериканские модели [ править ]
Универсал North American Legacy Outback был выпущен в июле 1994 года, а передний привод был стандартным с 1994 по 1995 год. Полный привод был впервые предложен в 1995 году и был настолько популярен, что в 1996 году Subaru решила установить стандартное оборудование полного привода на все автомобили, выпускаемые для рынка Северной Америки. с этого года до сегодняшней даты, за исключением Subaru BRZ .
30-я годовщина издания (1999) править
30th Anniversary Edition была выпущена ограниченным тиражом в честь 30-летия Subaru в Америке. Он включал модернизированный интерьер и люк, спойлер и легкосплавные диски на автомобилях уровня отделки «L».
Японские модели
Subaru все же предлагала выбор между фронт- и полный привод для своего внутренний рынок автомобили даже после 1995 года.
GT (1993–1998)
Представленный в октябре 1993 года, Subaru Legacy GT второго поколения представил новую версию Subaru Sequential Twin Turbo их четырехцилиндрового двигателя 1994 куб. Новый двигатель, известный как , работает с одним небольшим турбонагнетателем на низких оборотах двигателя для обеспечения хорошего отклика дроссельной заслонки, дополненный вторым турбонагнетателем на высоких оборотах двигателя для дополнительной мощности. Максимальная выходная мощность составляла 250 л.с. (246,6 л.с.) при 6500 об / мин, а максимальный крутящий момент составлял 308,9 Нм (227,8 фунт-сила · фут) при 5000 об / мин.
GT был доступен как пятидверный универсал со ступенчатой крышей (код модели BG) или четырехдверный седан (код модели BD). Версии седана были доступны только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач Subaru E-4AT с полным приводом и центральным дифференциалом с регулируемым распределением крутящего момента (VTD-4WD), в то время как версии Touring Wagon имели дополнительную опцию пятиступенчатой механической коробки передач с 4-колесным приводом. Привод и вязкостный центральный дифференциал повышенного трения (VCD-4WD).
В июне 1996 года двигатель EJ20H был модернизирован до 260,0 л.с. (256,4 л.с.) при 6500 об / мин и 318,7 Нм (235,1 фунт-сила · фут) при 5000 об / мин.
GT / B (1993–1996)
Вариант GT / B был представлен как универсальная модель в октябре 1993 года как более спортивная версия Touring Wagon GT (BG5A) и в стандартной комплектации оснащалась тормозами с АБС, спортивной подвеской Subaru и легкосплавной подвеской BBS 16 дюймов. колеса. Технические характеристики двигателя и коробки передач были такими же, как у GT, с версией EJ20H мощностью 250 л.с. и возможностью выбора между пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от GT, GT / B не поставлялся с водительским сиденьем с электроприводом, а дополнительные аксессуары, такие как подушки безопасности водителя и пассажира, круиз-контроль, люк и отделка деревянных панелей, отсутствовали.
Производство GT / B было прекращено в июне 1996 года с появлением GT-B (BG5B).
RS (1993–1998)
RS был седаном GT для Outback второго поколения и впервые был доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Седан GT был доступен с полной кожей и автоматическая коробка передач только.
GT-B (1996–1999)
Была японская модель универсала, представленная в июне 1996 года (BG5B). Он включал переднюю и заднюю Стойки Bilstein, с апгрейдом также доступен на RS. Обозначение «B» расшифровывалось как Bilstein.[нужна цитата ] Legacy GT поступил в продажу примерно в то же время, что и Nissan Avenir Salut с турбонаддувом 2,0 л с полным приводом. GT-B также предлагал более крупные тормоза, стабилизаторы поперечной устойчивости, колеса и некоторые другие варианты интерьера. Версии GT-B и RS с механической коробкой передач также имели двигатель с двойным турбонаддувом EJ20R, который был первым Legacy, предлагавшим 206 кВт. В руководстве также поделился TY752VBCAA механическая коробка передач из Версии 3 STi. Однако автомобильные версии GT-B и RS имели менее мощный EJ20H, который использовался в GT.
ТС типа R
Значок TS типа R
TS type R представлял собой 2,0-литровую безнаддувную версию DOHC Subaru Flat-4, сравнимую с отделкой GT. Также были доступны модели TS типа R B с тем же обвесом, салоном, колесами и подвеской Bilstein.
250 т
250T был 2.5-литровым атмосферным DOHC версией Subaru Flat-4, доступной в полной отделке GT. Также были доступны B spec 250T с тем же обвесом, колесами и подвеской Bilstein.
GT-B Limited (1997–1998)
GT-B Limited Twin Turbo
Универсал GT-B Limited Edition предлагался только для версии BG5C (MY97) с измененным передним бампером с дополнительными большими прожекторами. Среди других отличий — текстура дерева. МОМО колесо и ручка переключения передач, иначе недоступные. Механически они были идентичны стандартным BG5C GTB.
Уровни отделки салона
В Брайтон уровень отделки салона также перенесен из обновленной версии первого поколения, которая была оценена ниже варианта отделки «L».
Комплектация «GT» появилась в 1995 году в 1996 году. Термин «Limited» появился на «GT», известном как «GT Limited» для модельного года 1998. Термин «Limited» использовался сам по себе на Outback для 1998 модельного года.
GT модели, впервые предложенные как пакет отделки кузова для версии для США в 1994 году, стали полноценным обновлением для 1996 модельного года с использованием новых DOHC 2,5 л квартира-4 двигатель. Модели GT продолжают существующую модель, с Ограничено доступны версии, предлагающие кожаные или тканевые сиденья с подогревом и отделку, а также люк из тонированного стекла. Водитель и передний пассажир подушки безопасности были добавлены переработанный интерьер. Новое оборудование добавлено в список включенных функций РФ дистанционный вход без ключа, противотуманные фары на верхних уровнях отделки салона и усилитель руля с регулируемым усилителем.
Муки выбора Subaru Legacy III
Найти обслуженный, ухоженный, целый седан весьма и весьма затруднительно. Чаще всего на рынке встречаются вот такие предложения:
Не просто «бита-крашена», а собрана из нескольких экземпляров, аки монстр Франкенштейна.
К тому же правый руль, больше трёх владельцев, что никак не искупает цена в 150 тыс. рублей. А что говорит проверка истории машины через ?
Отчёт гораздо оптимистичнее, чем ждёшь, глядя на фото. Нет арестов и ограничений, ПТС родной, заявленный пробег похож на правду. В конструкцию не вносились изменения, так что проблем с постановкой на учёт возникнуть не должно. ДТП в базе значится одно и не самое страшное («наезд на стоящее препятствие»). Так что можно посмотреть в хорошем кузовном сервисе, не завязывали ли этот аппарат в узел. И в принципе за свои 150 тысяч — чем не вариант?
Также читайте: Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6
Давайте посмотрим ещё один экземпляр — подороже.
Опять правый руль, седан, пробег подозрительно небольшой, но визуально машина выглядит достойнее предыдущей. А что у неё с историей?
Сразу обращает внимание другой год выпуска. Возможно, ошиблись сотрудники ГИБДД, когда вносили машину в базу
Имеется задолженность по штрафам. Из-за них приставы могут наложить арест, и у нового владельца возникнут проблемы с постановкой на учёт. Дубликат ПТС пугать не должен. При такой богатой истории и количестве владельцев неудивительно, если там ещё и дубликат дубликата выдавался, чтобы всех вписать.
Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)
Наследие Twin Turbo [ править ]
Twin Turbo
Версии с турбонаддувом по-прежнему доступны на большинстве международных рынков. В Японии были доступны специальные туристические и гоночные версии, а также 2-литровая двухлитровая версия с ( ) с Legacy как на седане, так и на универсале Legacy. Этот двигатель был популярен среди японских покупателей из-за снижения налоговых обязательств в соответствии с предложением японского преимущества в производительности по сравнению с более крупными автомобилями, продаваемыми там, с более крупными двигателями и более высокими налоговыми ставками. Двойной турбонаддув может быть установлен только на автомобили с правым рулем, поскольку турбонаддув с левой стороны, помимо прочего, мешает как главному тормозному цилиндру, так и рулевому рычагу. Незначительной проблемой производительности с двойным турбонаддувом была «мертвая зона турбонаддува» до того, как второй турбонаддув заработал около 4700–5200 об / мин. Система непрерывного тягового усилия, названная Subaru VTD , использовалась на всех автомобилях JDM с турбонаддувом и автоматической коробкой передач . Система VTD AWD является постоянной AWD из-за разделения 36% / 64%.
Внешность Subaru Legacy 2010
Может быть, Legacy будет поярче? Усаживаемся в седан – и правда, здесь больше света. Тестовый автомобиль обтянут изнутри белой кожей, который почему-то выглядит гораздо наряднее и дороже черной. Тут же завязывается дискуссия с коллегой – о плюсах и минусах светлых салонов. Но я энтузиаст этого дела, иначе бы не возил собаку вот уже год, умудряясь содержать автомобиль в идеальном порядке. А вот о чем не поспоришь, так это о том, что в Легаси на порядок просторнее, а мягкие сиденья – гораздо более уместны. Впрочем, центральная консоль, за исключением цвета и селектора «автомата» (точнее – вариатора Lineartronic, идущего в паре с тем же 2,5-литровым оппозитным «бокстером»), полностью копирует интерьер Аутбека.
На первый взгляд, Легаси более темпераментный автомобиль. В поворот ныряет охотнее, бодрее ускоряется, резвее тормозит. Крены здесь не так досаждают – все-таки седан посажен чуть ближе к земле. К тому, как вариатор переваривает мощность мотора, не придерешься – все, что есть, идет по назначению. Вот только мощности по-прежнему маловато, а довести стрелку тахометра до отсечки не получится. Вариатор сам переключит псевдопередачу, словно приревновав вас к своим обязанностям! Впрочем, в данном случае основная претензия не в недостаточной мощности, а, как ни странно, в нехватке акустического комфорта. На скорости за 120 в салоне становится очень шумно, причем – в основном впереди. От машины этого класса ждешь большего…
Наследие Twin Turbo
Twin Turbo
Версии с турбонаддувом по-прежнему доступны на большинстве международных рынков. В Японии были доступны специальные туристические и гоночные версии, а также 2-литровый двигатель DOHC. ( ) версия как на седане, так и на универсале Legacy, обозначенная как «Boxer 2-stage Twin Turbo» на кожухе двигателя. Этот двигатель был популярен среди японских покупателей из-за снижения налоговых обязательств на основе японских преимущества в производительности по сравнению с более крупными автомобилями, проданными там, с более крупными двигателями и более высокими налоговыми ставками. Двойной турбонаддув может быть установлен только на автомобили с правым рулем, потому что турбонаддув с левой стороны, помимо прочего, мешает как главному тормозному цилиндру, так и рулевому рычагу. Незначительной проблемой производительности с двойным турбонаддувом была «мертвая зона турбонаддува» до того, как второй турбонаддув заработал около 4700–5200 об / мин. Система непрерывной тяги, называемая VTD by Subaru, использовался со всеми автомобилями с турбонаддувом JDM с автоматическая коробка передач. Система VTD AWD является постоянной AWD из-за разделения 36% / 64%.
Уровни отделки салона
В Брайтон уровень отделки салона также перенесен из обновленной версии первого поколения, которая была оценена ниже варианта отделки «L».
Комплектация «GT» появилась в 1995 году в 1996 году. Термин «Limited» появился на «GT», известном как «GT Limited» для модельного года 1998. Термин «Limited» использовался сам по себе на Outback для 1998 модельного года.
GT модели, впервые предложенные как пакет отделки кузова для версии для США в 1994 году, стали полноценным обновлением для 1996 модельного года с использованием новых DOHC 2,5 л квартира-4 двигатель. Модели GT продолжают существующую модель, с Ограничено доступны версии, предлагающие кожаные или тканевые сиденья с подогревом и отделку, а также люк из тонированного стекла. Водитель и передний пассажир подушки безопасности были добавлены переработанный интерьер. Новое оборудование добавлено в список включенных функций РФ дистанционный вход без ключа, противотуманные фары на верхних уровнях отделки салона и усилитель руля с регулируемым усилителем.
[править] Преимущества трансмиссии
Subaru выбрала для использования в Legacy изготовленный из алюминиевого сплава двигатель Boxer, используемый также и в других продуктах компании. Боковой крен кузова минимизирован за счет расположения двигателя продольно относительно трансмиссии, вместо того, чтобы иметь смещение или располагаться поперечно, как это реализовано у других автомобилей с передним или полным приводом. Ввиду такого расположения двигателя и трансмиссии также достигается оптимальное распределение веса. Предача мощности на передние колеса осуществляется напрямую от трансмиссии, и на задние колеса — через задний дифференциал. На некоторых моделях устанавливается самоблокирующийся задний дифференциал. Раздаточная коробка встроена в трансмиссию Subaru. Другие полноприводные автомобили изначально проектировались с задним или передним приводом, и затем уже дополнялись внешней раздаточной коробкой и приводным валом, чтобы передать крутящий момент на дополнительные два колеса, что добавляло сложность конструкции.
Благодаря использованию двигателя boxer автомобиль имеет низкий центр тяжести и сбалансированную компоновку, поскольку двигатель располагается низко в моторном отсеке и близко к земле, в отличие от других автомобилей, позволяя тем самым более уверенно совершать маневры на высокой скорости. Другие производители вынуждены использовать дополнительные средства для улучшения баланса веса, что не может не влиять на общий вес автомобиля.
Конструкция двигателя boxer также позволяет практически полностью избавиться от вибраций, благодаря тому, что поршни в оппозитном моторе двигаются в противоположных направлениях. Это устраняет необходимость использования для гашения вибрации демпфера, крепящегося к передней части карданного вала. Двигателю boxer в некоторой степени также свойственна вибрация, обусловленная наличием смещения оппозитных цилиндров относительно друг друга. Однако эта вибрация минимальна и исчезает полностью когда двигатель установлен в моторный отсек. Такое расположение двигателя также уменьшает негативное воздействие крутящего момента на управляемость автомобиля. Это достигается за счет того, что приводные валы имеют одинаковые вес и длину, и расположены практически перпендикулярно трансмиссии.
Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям.
Трасса её дом родной
Как и остальные авто компании Subaru, Легаси обладает отличной управляемостью, достигаемой за счёт постоянного полного привода и хорошо настроенной подвеске.
В обновлённой версии были уменьшены вибрации, которые, по отзывам, досаждали водителю.
Subary Legacy на бездорожье
Поведение авто на трассе претендует на высшую оценку. Повороты Subaru Legacy проходит играючи, и на сей раз, в этом заслуга не только механики, но и электроники. Данная модель оснащена помощником водителю для устойчивого курсового движения.
Авто оснащается двумя двигателями.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 | 167 | 11 | 6.2 |
Бензин (турбо) | 2.5 | 265 | 14.9 | 8.1 |
Более слабый, 167 сильный мотор агрегатируется только с вариатором, который, опять же, по отзывам, совсем неплохо справляется со своей работой.
А мощный, турбо двигатель поставляется с полноценным, 5-ти ступенчатым автоматом, который разгоняет полуторатонный автомобиль до 100 км/ч за 6.2 секунды. Согласитесь, это очень хорошее время. Хотя взамен мотор требует несколько повышенного расхода бензина.
Задняя подвеска Subaru Legacy многорычажная, независимая. Передняя, также независимая – McPherson.
Технические характеристики Субару Легаси позволяют использовать этот автомобиль не только на городских дорогах, но и за их пределами.
Конечно, клиренс Субару Легаси в 150 мм не позволит разъезжать по ухабам, однако такой дорожный просвет в купе с полным приводом и электроникой, позволяют свободно перемещаться по грязи, не застревая. Что и доказывает тест драйв на видео ниже.
https://youtube.com/watch?v=gZKBajPs8Bg
Технические характеристики Subaru Legacy V (2009-2014)
Технические данные / версия |
2.0 |
2.5 |
2.5 GT |
2.0D |
2.5 |
2.5 |
3.6 |
2.0D |
Модель |
Subary Legacy |
Subary Outback |
||||||
Год производства |
2009-14 |
2009-14 |
2009-11 |
2009-14 |
2009-13 |
2013-14 |
2009-13 |
2009-14 |
Двигатель — тип, количество клапанов |
бенз. В4 / 16 |
бенз. В4 / 16 |
т.бенз. В4 / 16 |
т.диз. В4 / 16 |
бенз. В4 / 16 |
бенз. В4 / 16 |
бенз. В6 / 24 |
т.диз. В4 / 16 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
цепь |
ремень |
ремень |
ремень |
цепь |
Система газораспред. |
SOHC |
SOHC |
SOHC |
DOHC |
SOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Раб.объем (см3) |
1994 |
2457 |
2457 |
1998 |
2457 |
2498 |
3630 |
1998 |
Макс. мощность (л.с.) при об / мин |
150/6000 |
167/5600 |
265/5600 |
150/3600 |
167/5600 |
173/5600 |
260/5600 |
150/3600 |
Макс. момент(Нм) при об / мин |
196/3000 |
229/4000 |
350 / 2400-5200 |
350 / 1800-2400 |
229/4000 |
235/4100 |
350/4400 |
350 / 1800-2400 |
Максимальная скорость (км / ч) |
210 |
210 |
245 |
206 |
201 |
198 |
230 |
195 |
Ускорение 0-100 км / ч (с) |
9.5 |
10.3 |
6.2 |
9.3 |
9.6 |
9.9 |
7.5 |
9.7 |
Расход топлива (в соответствии с ЕС; л / 100 км) |
11.8 / 6.7 / 8.6 |
11.0 / 6.2 / 8.0 |
14.9 / 8.1 / 10.6 |
7.5 / 5.1 / 5.9 |
11.7 / 6.8 / 8.6 |
10.1 / 6.1 / 7.6 |
14.4 / 7.5 / 10.0 |
7.7 / 5.6 / 6.4 |
Наследие Twin Turbo
Twin Turbo
Версии с турбонаддувом по-прежнему доступны на большинстве международных рынков. В Японии были доступны специальные туристические и гоночные версии, а также 2-литровый двигатель DOHC. ( ) версия как на седане, так и на универсале Legacy, обозначенная как «Boxer 2-stage Twin Turbo» на кожухе двигателя. Этот двигатель был популярен среди японских покупателей из-за снижения налоговых обязательств на основе японских преимущества в производительности по сравнению с более крупными автомобилями, проданными там, с более крупными двигателями и более высокими налоговыми ставками. Двойной турбонаддув может быть установлен только на автомобили с правым рулем, потому что турбонаддув с левой стороны, помимо прочего, мешает как главному тормозному цилиндру, так и рулевому рычагу. Незначительной проблемой производительности с двойным турбонаддувом была «мертвая зона турбонаддува» до того, как второй турбонаддув заработал около 4700–5200 об / мин. Система непрерывной тяги, называемая VTD by Subaru, использовался со всеми автомобилями с турбонаддувом JDM с автоматическая коробка передач. Система VTD AWD является постоянной AWD из-за разделения 36% / 64%.
5 поколений Subaru Legacy
Первое поколение (с 1989 года). В рамках работ по созданию автомобиля мирового класса, модель разрабатывалась в развитие темы “совершенствование ходовых качеств”, являющихся базовыми качествами каждого автомобиля. Отличаясь богатой комплектацией и высоким уровнем ходовых качеств, Legacy получила высокую оценку потребителей.
Второе поколение (с 1993 года). Продолжая развитие концепции предшествующей модели, рабочие характеристики нового автомобиля были доработаны.
Третье поколение (с 1998 года). Основной акцент на создание идеального автомобиля для водителя. В рамках работ по созданию автомобиля мирового бренда получила дальнейшее развитие такая базовая характеристика автомобиля, как уровень безопасности. Четвертое поколение (с 2003 года). Модель разрабатывалась в развитие концепции “эмоциональная привлекательность продукта” с акцентом на учет чувственного восприятия потребителя. Кузов автомобиля стал шире и обрел новый дизайн.
Пятое поколение (с 2009). Автомобиль меняет концепцию – ставка делается на комфорт для пассажиров и грамотную организацию пространства.