Subaru wrx sti. казалось бы, при чем здесь метеорит?

Настроение автомобиля можно изменить одним нажатием кнопки.


Настроение автомобиля можно изменить одним нажатием кнопки. Настроение автомобиля можно изменить одним нажатием кнопки.

Все проблемы идут от неудачной системы охлаждения. Когда я приехала летом на трек-день в Тушино, «Импреза» осилила всего три-четыре круга, а потом стрелка термометра охлаждающей жидкости приблизилась к красной зоне — заезд окончен. Заруливаю в зону безопасности — и наблюдаю изумительную картину: еще штук пять таких же, как у меня, хэтчбеков STI стоят с открытыми капотами — охлаждаются… В моем случае дело было в помпе; обещают, что после ее замены все проблемы исчезнут. Потратил на нее все деньги? Не волнуйся, это только начало! Знаете, сколько стоят передние тормозные колодки у официального дилера? Под 25 тысяч рублей, причем только передние и без работы. Да это же дефолт в отдельно взятой семье! Притом в неофициальных (и вполне себе приличных) сервисах оригинальные колодки стоят 9–10 тысяч, а качественный неоригинал именитых или «Феродо» можно купить тысяч за шесть-семь. Учитывая смехотворную гарантию на машину в целом — два года или 30 тысяч километров (сейчас она увеличена до 50 тысяч — и на том спасибо!), с самого начала мы решили обслуживаться на стороне.

По зубам ли «Субару» наши зимы?

Для WRX STI производитель заявляет клиренс 150 мм, но на деле он меньше, причем намного. Как с таким дорожным просветом жить-то? Раз уж речь зашла о клиренсе, поговорим и о проходимости. Я не шучу и напомню, что у «Импрезы» три самоблокирующихся дифференциала, причем межосевой — умный: у него три автоматических режима и семь ручных. Поэтому парковаться в сугробе можно всегда — при условии, что хватит дорожного просвета. Зимой мы всей семьей почти каждые выходные ездим в Подмосковье кататься на сноубордах и через раз спасаем из снежного плена очередной кроссовер с подключаемым полным приводом. Именно поэтому вкручиваемая буксировочная проушина весь зимний сезон не покидает своего места в заднем бампере.

III поколение (2007-2014)

Третье семейство Subaru Impreza WRX показали веснй 2007-го. Вместо версии Sport Wagon стали производить лишь 5-дверный хэтчбек. Уже во время автомобильного шоу 2010-го в New York японская компания показала рестайлинговую модель, получившую подретушированный экстерьер, увеличенную колею, а также улучшенную управляемость.

Внешний вид III поколения

Невзирая от того, какая перед нами модификация, японская модель получила приятную и гармоничную внешность. Всем своим обликом автомобиль будто кричит о своем боевом настрое. Фронтальная часть выделяется значительным бампером, огромной «ноздрей» воздухозаборника на капоте.

Боковая часть обладает «раздувшимися» колесными арками, в которых аккуратно «спрятаны» 17-дюймовые «катки». Заднюю часть украшает квартет выхлопных труб. Клиренс спортивной версии на уровне 155 миллиметров. В целом автомобиль получился очень удачным и даже сегодня выглядит отлично.

Салон III поколения

Внутреннее убранство Subaru Impreza WRX STI хэтчбек пестрит японским минимализмом. К спортивной атрибутике можно отнести лишь 3-спицевое рулевое колесо, кресла спортивного типа, имеющие логотип «WRX», а также педали с накладками алюминия. Однако подобную «скупость» нельзя назвать недостатком, так как внутри спортивного автомобиля ничего не должно отвлекать водителя от дороги.

Приборная панель получилась довольно информативной. А что касается простецкой передней панели, она имеет двухдиновую магнитолу и 3 «шайбы» для регулировки «климата» в центре. Невзирая на простые материалы отделки, сборка на достойном японском уровне.

Установленные впереди сиденья-ковши 3 поколения Субару Импреза WRX STi  добротные. Подобное можно сказать и про второй ряд. В этой версии стала уже больше свободного места в машине не только впереди, но и сзади. Багажный отсек получил 368 л.

История противостояния: рождение Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo

Изначально у обеих машин была чисто спортивная задача. В 1992 году и Mitsubishi, и Subaru сильно отставали в гонках. Модели Galant VR-4 и Legacy RS не несли трофеи, поэтому Impreza и Lancer Evo начали свое дело.

Этим машинам удалось завоевать важные призы — второе и третье места на некоторых ралли в Европе. Так началась борьба не на жизнь, а на смерть. Спустя пару лет Subaru выпустила первый WRX STI. Lancer Evo тоже не отставал и эволюционировал с каждым днем. За время существования моделей сменилось огромное количество поколений: спортивная судьба обеих моделей заставила их развиваться в большой спешке.

В принципе, машины не должны были быть яростными соперниками, но оказались настолько похожими по характеристикам, что завязалась драка. Полный привод и мощные двигатели, единственное заметное отличие — оппозитный двигатель Subaru. Остальные автомобили стали братьями, что не привело к дружбе фан-лагерей двух моделей.

В один период сильнее была Subaru, в другой — Mitsubishi, и эта «лодка» не раз раскачивалась из стороны в сторону. Поклонники классики признают, что современный WRX STI уже не тот, что был раньше. Однако в этом затяжном противостоянии Subaru можно считать технической победой, поскольку Lancer Evo .. только что сошел с конвейера и стартовал в прошлом.

Буксировочный крюк трудится всю зиму, вызволяя «недоприводы» из сугробов.


Буксировочный крюк трудится всю зиму, вызволяя «недоприводы» из сугробов. Буксировочный крюк трудится всю зиму, вызволяя «недоприводы» из сугробов.

Полезная в зимнее время вещь — пуск двигателя кнопкой. Дело в том, что кнопка у «Импрезы» находится слева от руля, — при небольшой сноровке можно оживить мотор, не садясь в салон. Правда, при пуске надо выжать педаль сцепления, — но, если приловчиться, можно и это делать, не садясь в холодную машину. Еще одна приятная мелочь — обогрев стекла в зоне покоя стеклоочистителей. С другой стороны, такой нынче и на «Хёндай-Солярис» есть. А вот печка у «Импрезы» (равно как и кондиционер) плохая.

А еще «бубару», как мы ласково называем ее, оказалась незаменима в качестве… колыбельной для детей. Дочка никогда не засыпает в других автомобилях, но, стоит ей устроиться в «Субару», которая издает неповторимые, ласкающие звуки, моментально отправляется на боковую. Быть может, ей снится, что она раллийный пилот, кто знает…

Subaru Impreza WRX STI: буксир для кроссоверов

Раллийные «японцы» на вторичке в России

Эти автомобили похожи на героев красивой самурайской легенды

Они привлекают внимание и буквально заставляют каждого любителя скорости, хотя бы изредка, посмотреть, сколько такую ​​машину можно купить сейчас

Сразу обозначим важное: сами эти автомобили живут недолго, у них ограниченный ресурс, к тому же из-за большой мощности автомобиля они часто становятся участниками ДТП. Рассмотрим лишь некоторые из тел:

  • Рестайлинг Subaru WRX STI II;
  • Subaru WRX STI III;
  • Mitsubishi Lancer Evolution IX;
  • Mitsubishi Lancer Evolution X.

Хотя мы включили в список более старые автомобили, «девятый» Evo и второй WRX STI в рестайлинге, мы все же рекомендуем выбирать самые свежие кузова. Оба выпускались в течение 10 лет, и за это время уцелело не так много машин.

Lancer Evo X можно купить от миллиона рублей, при этом машина будет уже старой и с большим пробегом. Эти автомобили имеют 295 лошадиных сил и полный привод, а также оснащены 2,0-литровым турбомотором. В городе такой машине будет крайне неудобно, так как она развивает запредельные скорости и делает это быстро.

К тому же ресурс не слишком высок как для двигателя, так и для турбины. В среднем, раз в сто тысяч километров нужно менять турбину, но стоит такая процедура, по самым скромным подсчетам, около 100 тысяч рублей. Кроме скудного ресурса всего и вся — а у быстрых и гоночных машин расходный ресурс конечно не велик — других проблем с автомобилями нет

Важно лишь проверить их на случай аварии — они часто попадают из-за своей скорости

Пример HTML-страницы

Аналогичная ситуация и с WRX STI — хоть полноприводный, хоть турбинный, только на вторичном рынке такие машины можно найти от 700 тысяч рублей. Это можно объяснить довольно просто: у раллийной Subaru оппозитный двигатель, что делает обслуживание еще более сложным и дорогим, а также у этих автомобилей невероятные страховые цены.

Модель WRX STI находится в «особой зоне» с точки зрения страховки — одна из самых актуальных машин, потому что управлять ею очень сложно, она как дьявол на колесах. ШЛЕМ для этой машины может стоить от 200 тысяч рублей вне зависимости от стажа работы.

В случае с Evo и STI обратите внимание на ДТП и страховые выплаты: эти машины часто «убивают». Давайте проверим несколько автомобилей сервисом Autocode и посмотрим, что с ними не так

За Impreza WRX STI 650 тысяч — цена чуть ниже рыночной. Следует предположить, что автомобиль попал в аварию или что пробег был искажен.

Согласно отчету «Автокода», у автомобиля ранее был пробег 178 тысяч километров, а в объявлении — 120 тысяч. Учитывая крайне низкий ресурс спорткаров, нужно сказать, что это серьезное испытание для автомобиля. Также, судя по фото, либо номера раньше принадлежали другой Subaru, либо машина была синей, но стала серой. Еще один повод задавать вопросы продавцу.

Еще один Subaru продается в Санкт-Петербурге. Цена соответствует полностью чистому и функциональному автомобилю. Посмотрим, так ли это.

У машины нет диагностической карты, поэтому доступен только аналитический пробег. Но у машины было два расчета на ремонтные работы, то есть она была битая и нуждалась в ремонте.

Однако не все так страшно: всего из двух случаев ремонт не стал дороже 2 тысяч рублей. Машина чистая, это видно.

Владельцы Evo любят прятать номер на фото в объявлении во время продажи, и мы смогли найти только один автомобиль, готовый к проверке.

Поездка справедлива, и единственная проблема в отчете — это расчет страховых ремонтных работ. Расчётов всего два, стоит посмотреть, насколько они серьёзны с точки зрения сумм.

Оба случая стоят более 250 тысяч рублей. Стоит посмотреть, как проводился ремонт и не были ли повреждены силовые элементы. Если все нормально, можно торговаться.

Как и ожидалось, отравой этих автомобилей являются дорожно-транспортные происшествия. У них аварии, их ремонтируют и продают дальше. Но после ремонта это уже не та машина, которая была новенькой с конвейера. Поэтому лучше воздержаться от покупки битой машины и позаботиться о машине без аварий.

Какая из этих моделей вам нравится? Оставляйте комментарии внизу текста.

АВТОСПОРТ

На автомобилях Subaru Impreza подготовленных британской компанией Продрайв было выиграно три личных титула чемпиона мира по ралли: Колин Макрей победил в 1995, Ричард Бёрнс в 2001 и Петтер Сольберг в 2003 годах. Также компания Subaru с моделью Impreza трижды первенствовала в зачете производителей чемпионата мира по ралли: с 1995 по 1997 год. На различных модификациях Subaru Impreza выиграно множество этапов чемпионата мира по ралли, в последний раз на Ралли Великобритании 2005 года.

Уход заводской команды Subaru из Чемпионата мира сказался только на классе WRC. В классе серийных автомобилей (P-WRC) ничего не изменилось, Subaru здесь осталась как и прежде.

И впервые Subaru Impreza 2008 модельного года поднялась на высшую ступень пьедестала в классе серийных автомобилей (P-WRC) — в 2008 году. Шведский пилот Патрик Флодин завоевал золото Чемпионата мира в Великобритании 2008 года на автомобиле построенном в российской команде «Успенский Ралли Техника». В 2009—2010 годах Subaru Impreza URT’09 ещё трижды выигрывала этапы Чемпионата мира под управлением Патрика Флодина. А в спортивном сезоне 2010 года этот автомобиль стал вице-чемпионом мира.

В конце 2010 года на смену Subaru Impreza URT’09 пришла следующая модификация — ’10. От предшественницы её отличает меньший вес, больший крутящий момент и пониженный центр тяжести.

И вновь, по итогам сезона 2011 года, этот автомобиль, подготовленный в Российской , приводит Патрика Флодина к вице-чемпионскому титулу на Чемпионате мира (P-WRC).

Надежность автомобиля

Это спортивный автомобиль, а потому и риск при движении на нём — выше. Стало быть, и безопасность этой модели должна быть на самом высоком уровне. Давайте посмотрим чем оснастили авто японские инженеры.

  • 6 подушек безопасности
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Шторки безопасности
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • VDC– курсовая устойчивость
  • HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC – помощь при начале движения на спуске
  • Brembo – тормозная система имеющая высокие показатели эффективности

Как видите, тут есть на что посмотреть. Кроме того сам корпус сделан по технологиям поглощающим энергию удара при столкновении. И хотя всё это сможет уберечь вас в критической ситуации, однако и от самого водителя также многое зависит.

Краш тест Субару Импреза WRX STI видео

Эпилог

Подводя итоги обзора Subaru Impreza WRX STI можно сказать что по большому счёту это авто вызывает только восхищение. Правда список того где его можно применить очень ограничен. Потому как развернуться во всей красе можно только на специальной трассе.

Сложно представить эту модель в качестве семейного авто, хотя если вы сможете сдерживать эмоции и не дать рвущейся наружу силе трёхсот сильного мотора вырваться наружу, то машина будет отличным средством семейного передвижения. Комфорт салона это с успехом позволяет.

Subaru Impreza WRX STI синего цвета, вид сзади

Технические характеристики и расход топлива Subaru Impreza WRX STI

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
14 8.4 л. трасса 14 л. город GH
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 2, 2014

Особенности конструкции

С 1989 г. ДВС серии EJ с оппозитным расположением цилиндров и низким центром тяжести — визитная карточка Subaru. В середине 1990 гг. инженеры отказались от закрытого блока с длинными поршнями EJ20G и разработали открытую схему с лучшим охлаждением, а использование кованых шатунов, коленчатого вала и поршней позволило повысить степень сжатия и крутящий момент.

Регламент мирового ралли запрещает использование турбонагнетателей с изменяемой геометрией. Для устранения турбоямы и получения пиковой мощности в большом диапазоне оборотов было принято решение использовать твинскрольные турбины IHI. Их особенность — наличие 2 каналов в горячей части. Каналы расположены под разными углами относительно крыльчатки. Первый обеспечивает эффективную работу при низких оборотах, а второй — при высоких.

Для силового агрегата EJ207 был разработан новый впускной коллектор, который обеспечил возможность установки прямого впускного патрубка для турбины. Технические характеристики этой модификации двигателя обеспечивают высокую эластичность и отзывчивость.

Комфортный салон

В салоне Subaru Impreza WRX STI заметно добавилось комфорта. Материалы отделки стали намного лучшего качества, появился мягкий пластик и много кожи.

Для настройки передних сидений используется 8 различных регулировок, это позволяет расположиться с максимальным удобством. Оба сидения имеют подогрев, так что и в холодную погоду комфорта не убавится.


Удобное и красивое место водителя Субару WRX STI 2014

В машине появилось новое рулевое колесо, однако, по отзывам владельцев Subaru WRX STI новый толстый, обрезанный снизу руль не так удобен, как простой, круглый предыдущий.

Но, в общем, водительское место смотрится великолепно. Большой экран для управления бортовым компьютером, навигацией и аудио системой. Крутилки климат контроля. Показания приборов. Всё светится и на всём заметен оттенок спортивности этого авто.

Большинство элементов остались на своих прежних местах, например, шайба Si-Drive, на и зачем что-то менять, если всё и так весьма эргономично.

В новом поколении Субару ВРХ СТИ улучшился и так не плохой обзор, за счёт того что инженеры Субару понизили линию остекления, отодвинули и изменили угол наклона передних стоек.

Пространство на заднем сидении стало большим, в сравнении с авто третьего поколения. И хотя редко встретишь кого-то сидящего на заднем сидении этого спортседана, однако если случится, так что там всё же кто-нибудь сядет, то с местом проблем не будет.


Ряд задних сидений Субару WRX STI 2014

Комфорту в салоне добавляет люк с электроприводом, с ним салон стал выглядеть богаче.

Багажник Subaru WRX STI довольно вместителен – 460 литров. А если вам вдруг понадобилось очень быстро перевезти холодильник, то всегда можно опустить задние сидения и тем самым увеличить объём. Хотя, конечно, чаще в багажном отделении перевозят комплект шин для покатушек.

А вот шумоизоляция Субару ВРХ СТИ все так же является слабым местом этого автомобиля. Отзывы о машине говорят о том, что в салоне, на скоростях около 100 км/ч хорошо слышны звуки со стороны колёсных арок.

Отличия EJ207 Europe от EJ207 JDM

Агрегаты STi, предназначенные для европейского и японского рынков, отличаются не только мощностью (265 – на Europe и 280-320 л.с. – на JDM), но и «железом».

Моторы начала 2000-х годов были практически идентичны друг другу и различались лишь головками БЦ. На JDM агрегаты ставились ГБЦ с большими диаметрами впускных каналов. Что давало преимущество в работе турбины и ДВС на высоких оборотах.

Также, на EJ207 Europe и EJ207 JDM ставились разные турбины: VF-35 и VF-30, VF-34 соответственно.

Начиная с 2002 года, инженеры Subaru Tecnica International начали вносить в двигатель в EJ207 JDM значительные изменения, в отличии «евро-агрегата», который продолжал оставаться практически таким, каким был изначально.


Шорт-блок EJ207

Наиболее сильно изменениям подверглась система выпуска. Мотористы стали использовать твинскролльные турбины: VF-36, VF-37, и VF-42.

По причине изменившегося дизайна впускного коллектора EJ207 JDM в районе турбины появилась возможность монтажа прямого впускного патрубка, что значительно улучшило работу двигателя.

На ДВС с «двойными улитками», помимо доработанной ГБЦ, устанавливались распредвалы с подъемом 9.2/9.6 мм. Сами блоки цилиндров «евро» и JDM версий EJ207 практически не отличались друг от друга.

На Spec-C устанавливались облегченные поршни и коленвал, с измененным переходом от шеек к щекам. Также на агрегатах с турбинами типа «twin-scroll» был углубленный поддон, более длинный маслоприемник, видоизмененный масляный щуп и другие кронштейны «поддержки» турбокомпрессора.

Технические характеристики Subaru WRX STI

Габариты
4595х1795х1475 мм

База
2650 мм

Снаряженная масса
1603 кг

Полная масса
2000 кг

Клиренс
135 мм

Объем багажника
460 л

Объем топливного бака
60 л

Двигатель
бензиновый, оппозитный, 4-цилиндр., 2457 см3, 300/6000 л.с./мин-1, 407/4000 Нм/мин-1

Трансмиссия
механическая, 6‑ступенчатая, привод полный

Размер шин
245/40R18

Динамика
255 км/ч; 5,2 с до 100 км/ч

Расход топлива (город/трасса/смешан.)
14,0/8,4/10,4 л на 100 км

Конкуренты
BMW M140i xDrive, Mercedes-AMG A45

  • Она дарит невероятные ощущения от вождения…
  • …за которые придется выложить совсем немаленькую сумму.
Вождение

Найдите трассу, дайте «Сти» вас поглотить, и все вопросы отпадут на первых кругах.

9

Салон

«Рояльный лак» не к месту, мультимедиа раздражает, но смотрите пункт «вождение».

6

Комфорт

Она создана не для доставки до офиса. Но да! Комфорт прибавился.

7

Безопасность

Прочный кузов, рассчитанный на большие нагрузки, и высокая оценка IIHS.

9

Цена

Пожалуй, единственный откровенный недостаток автомобиля.

4

Средний балл

7

Конструктивные особенности

Каждая из версий оснащалась постоянным полным приводом всех колес, под названием Subaru Symmetrical AWD. 265-сильный WRX STI позволял почувствовать себя водителем раллийного авто. Для достижения скорости 100 км/ч ему требовалось всего 5,8 секунды. Бурные эмоции подпитывает породистое звучание четырехцилиндрового оппозитника, оснащенного турбиной и промежуточным охладителем (интеркулером).

В Subaru Impreza использовались двигатели серии EJ оппозитного типа, расположенные продольно за передней осью. В обычных условиях WRX необходимо около 12-14 литров бензина на 100 км пути. Если «топить» по полной, то расход окажется в пределах 25-30 литров. Среди слабостей опытные водители отмечают недостаточно точное рулевое управление (разумеется, по меркам спортивных автомобилей).

Предлагались и лимитированные версии, например, Solberg. Мощность двигателя достигала 305 л.с., а тягу между осями распределял активный центральный дифференциал. Однако, даже без этого дополнения трансмиссия полноприводного автомобиля была близка к идеальной.

За счет центрального дифференциала с электронным управлением тяга постоянно передавалась на обе оси. Водителю WRX STI предоставлена возможность выбора одного из 6 режимов работы трансмиссии (помимо автоматического). Благодаря дифференциалу DCCD Субару особенно хорош на грунтовой дороге.

6-ступенчатая механическая коробка передач (доступна только в STi) работает точно, а передачи переключаются коротким движениями. Одинаково хорошо работает система подвески и рулевого управления. Была улучшена и тормозная система. Тормоза Brembo более эффективны после прогрева и останавливают Импрезу за 36 метров.

Типичные проблемы и неисправности

К сожалению, Subaru Impreza, как и любое авто, не свободен от недостатков. К счастью, их немного, и они не слишком серьезные. Тем не менее, Импреза – породистая машина с характером, поэтому эксплуатационные расходы довольно высокие.

Наиболее распространенной неисправностью в самых мощных вариантах этого автомобиля являлись передние амортизаторы, которые начинали громко стучать уже спустя несколько тысяч километров. Стоимость одного амортизатора – 16 000 рублей. На более дешевые заменители даже не рассчитывайте – их просто не существует.

Другое слабое место – вязкостная муфта трансмиссии (центральный дифференциал), стоимость которой более 25 000 рублей. Кроме того, порой подводил турбокомпрессор (от 140 000 рублей). Как правило, в этом были виноваты сами владельцы, которые после поездок на высокой скорости, сразу же глушили двигатель. Еще один недостаток – довольно большой расход масла.

В некоторых экземплярах отказывает генератор. К счастью, остальная электроника нареканий не взывает. Перед покупкой следует тщательно проверить состояние системы охлаждения.

Subaru Impreza мужественно переносит варварское обращение и не преподносит очень серьезных неисправностей. Однако затраты на содержание WRX значительные за счет дорогих расходных материалов. Так комплект самых дешевых тормозных колодок будет стоить не менее 2000 рублей, а их ресурс едва дотягивает до 20 000 км. Оригинальные колодки не на много долговечнее, но доступны минимум за 16 000 рублей. За передний тормозной диск придется заплатить не менее 3 500 рублей. К этому стоит добавить стоимость нового комплекта сцепления – 26 000 рублей.

WRX STI с 2,5-литровым турбомотором, созданным из 2-литрового оппозитника – не самый лучший выбор. Слишком тонкие стенки блока цилиндров зачастую виноваты в разрушении прокладки под головкой (от 2 500 руб). Попутно необходимо заменить оригинальные болты крепления головки на шпильки из термически обработанной хромированной стали ARP стоимостью около 25 000 руб.

Еще один очень существенный недостаток 2,5-литрового турбоагрегата – тонкие перегородки поршней между кольцами. Со временем на переборках появляются трещины. Симптомом послужит возросший расход масла. Дефект можно устранить, заменив поршни на кованные. Приобретение опустошит семейный бюджет, примерно на 45 000 рублей.

Каждую из двух перечисленных выше процедур следует сопровождать заменой привода ГРМ, рекомендуемый интервал замены которого 90 000 км. Стоимость комплекта с роликами и помпой – почти 25 000 рублей. Из-за необычной конструкции оппозитного двигателя сумма за работу значительно выше, чем в случае с обычными моторами.

2-литровый турбомотор STI требователен к запасу масла в системе. При его недостатке, стремительно изнашивается вкладыш четвертого цилиндра.

Лучше избегать Субару Импреза WRX STI, ввезенные из США. Многие из них в прошлом получили серьезные повреждения. Исключения, конечно же, встречаются. Перед покупкой следует тщательно проверить автомобиль, а в процессе эксплуатации необходимо быть готовым к сбоям и быстрому износу компонентов. Пропуск в мир удивительных эмоций WRX сегодня оценивается в 300 000 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: