Интерьер [ править ]
В интерьере F-Pace есть несколько характерных черт дизайна Jaguar, в том числе поворотный селектор передач, который поднимается при запуске автомобиля. Центральная консоль, оснащенная обновленной системой InControl Touch Pro, оснащена сенсорным экраном с диагональю 10,2 дюйма (26,5 см), обеспечивающим доступ к автомобильным развлечениям , спутниковой навигации и различным настройкам автомобиля, таким как G-метр и переключение двигателя / передач. / рулевое управление / параметры подвески. Навигация также может отображаться в полноэкранном режиме в 3D на дополнительной 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели HD. F-Pace поддерживает подключение смартфона к точке доступа Wi-Fi, а некоторые модели позволяют владельцу управлять автомобилем удаленно, предварительно нагревая салон или разблокируя автомобиль с помощью приложения для смартфона.
F-Pace также является первым автомобилем в линейке Jaguar, оснащенным Activity Key, водонепроницаемым браслетом, который разблокирует F-Pace, позволяя оставить основные ключи внутри, что предотвращает возможное повреждение водой.
Впечатления
Ну все, теперь о самой машине: цвет белый, диски на 19 дюймов, салон черный кожаный. Внешне мне машина ОЧЕНЬ, черт возьми, нравится — не затертый облик, в меру агрессивный дизайн, передка, а сзади так вообще бомба.
Как говорили в одном известном фильме — стильно, броско, молодежно. Точнее и не скажешь. Да и не было у меня ни разу Ягуара в пользовании, а неизвестное манит.
Салон — на мой взгляд, до премиума не дотягивает. Этакий недо-премиум. Интереснее, чем у Мазды, но не такой стильный и «дорогой» как у Ауди. Материалы подобраны хуже, и кожа не такая кожаная. Зато большой экран мультимедиа со всякими прикольными режимами, по салону пять USB портов, подсветка всего на свете 10-ю разными цветами на выбор.
По нынешним временам за 3 мульта особо и не разбежишься. Любит нас правительство, заботится о нас, как о детках родных. Ладно. Ходовые качества — Jaguar F-Pace очень достойно едет. Серьезно говорю. В Мазде было 192 лошади, но по ощущениям, половина этого табуна умерла во время перевозки из Японии. Не кормили их, что ли.
В Ягуаре все 180 лошадок вполне себе резво тянут тележку. Кто-то из досужих диванных экспертов написал, что дизель везет до 100 км/ч, а дальше, дескать, нифига. Так вот, брехня все это. Абсолютно ровный разгон до 150 км/ч, а быстрее я не ехал да и вряд ли когда поеду. Торопиться некуда, в гости на тот свет опозданий не бывает.
Кстати, основной привод на задние колеса, передние подключаются при пробуксовке. Черт возьми, как же я соскучился по езде на заднем приводе! Ходовая — по мне, так немного излишне жесткая. Хотя, видимо, это после Мазды. Там подвеска очень приятная, мягкая, но сбитая. После того как я на Ягуаре стравил давление в колесах до 2,3 атмосфер после накачанных в салоне 3,3 стало более комфортно.
Расход — после того, как пригнал машину в Сочи из Краснодара, посмотрел в приложении (с каждым Ягуаром идет специальное приложение, позволяющее отследить местоположение авто, состояние стекол, дверей, данные о поездках и многое другое), так вот, до Агоя расход составил 7,3 литра на 100 км.
От Агоя до Сочи 7,6 литра на 100 км. Буквально сегодня я ехал с Красной Поляны, днем, особых пробок в Адлере не встретил, но кое-где постоял. Расход составил 5,3 литра на 100 км! Я, конечно, старался ехать аккуратно. Но тем не менее.
Для такой резвой и немаленькой машинки, считаю — приемлемо. Как будет дальше, жизнь покажет. Планирую купить в ближайшее время зимнюю резину, коврик в багажник… Да вроде и все. У кого есть вопросы, задавайте. Я постараюсь ответить на те, которые смогу. Всем мир.
В образе SUV
Не могу назвать образ F-Pace запоминающимся. Я бы отправил его в спортзал подкачать широчайшие мышцы. Его конкуренты Macan и BMW X4 так и стоят у меня перед глазами, а как выглядит F-Pace, хочется еще раз посмотреть.
И все-таки, срабатывает эффект новизны, складываю свои впечатления от просмотра отдельных частей кузова, и возникает образ золушки, собирающейся на тот самый бал. F-Pace может стать самым успешным Jaguar в истории марки, которая традиционно была сильна своими седанами и спорткарами. Надо же, в наше время звезды улыбнулись именно первому SUV от британской марки.
Независимо от моего вкуса, F-Pace стал особенно удачным и пропорциональным образцом в семье среднеразмерных премиальных кроссоверов. Вместе с Mercedes GLC он по своей длине и колесной базе попал на вершину конкуренции с Audi Q5, BMW X3/X4 и Porsche Macan. А по ширине – всех превзошел. Сзади в F-Pace места больше, чем у немецких конкурентов.
От водителя до пассажира справа достаточно места, сзади ногам седоков любого роста просторно, ступни, в отличие от , удобно ставятся под передние сиденья, а над головами, несмотря на спадающую линию крыши, солидный зазор. Третьему пассажиру сзади помешает массивный туннель. Если еще разориться на огромную панорамную стеклянную крышу (с электроприводом) и блок климат-контроля, бег Ягуара переходит в полет.
Наш тест Jaguar F-pace проходил при температуре -15 с двумя седоками спереди. Они жаловались на легкое запотевание боковых стекол.
У F-Pace самый большой среди немецких конкурентов багажник (408 л. по замерам ЗР). Он легко доступен, имеет идеально ровный пол и при помощи двух рычагов увеличивается складыванием спинок кресел.
Jaguar-F-pace: Под полом полноразмерная запаска. Сам пол двухсторонний : с ворсовым и платиковым покрытиями. Здесь есть 12-вольтовая розетка, крючки для сумок, крепежные петли на полу.
Благодаря высокотехнологичному использованию алюминия, F-Pace с бензиновым V6 немного легче конкурентов — 1984 кг (замеры ЗР). Из крылатого металла у него кузовные панели, детали подвески, и блок цилиндров. Но сэкономить вес только за счет кузова и сильно оторваться от конкурентов невозможно, потому что трансмиссия и шасси чего-то весят.
На удобном водительском месте забываешь даже, что сегодня забыл позавтракать. Здесь радует прекрасно адаптируемая типичная для SUV высокая посадка. На треке, правда, водителю будет не хватать боковой поддержки.
Напомню, я сейчас играю роль недовольного скептика.
В салоне просторно, всегда на связи
— Ну, посмотрите на этот пластик вокруг экрана мультимедиа, ох, как я сейчас зол,- говорил я себе в роли критика. Приборы – цифровые, что уже типично для Jaguar, я не могу принять на душу, как и не люблю в фильмах компьютерную графику вместо натурных съемок.
На взгляд человека, привыкшего к смартфону, приборы реально хорошо смотрятся, а дисплей можно гибко конфигурировать, например, под карты навигации во всю его ширину. Хотя это и получается не сразу. К дизайнерскому минимализму быстро привыкаешь, воспоминания о гараже моего немецкого друга, где стоял кабриолет от Ягуара из 60-х, быстро уходят в прошлое.
Связь с сетью F-Pace организует при помощи системы по имени Incontrol. Она позволяет, благодаря приложению Jaguar-App, использовать типичные для смартфонов приложения, управляет мультимедийным контентом и настройками самого автомобиля, а также навигатора, при помощи 10-дюймового тач-скрина на центральной консоли. При этом и интерфейс такой же, как на смартфонах. Кроме того, сюда можно добавить опции голосового управления и Hotspot вай-фая. Первое впечатление: хорошее разрешение экрана, хорошие функции зума и тач-управления, но меню требует времени для привыкания. А какие именно приложения будут доступны, определяется вашим смартфоном, рабочий стол которого отображается на дисплее Ягуара. Навигатор умеет предупреждать о дорожных камерах и их типах. Могли ли мы мечтать об этом даже 10 лет назад?
Шайба-селектор автомата и горизонтальная полоска клавиш выбора режима движения знакомы нам по Jaguar XF.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Ягуар Ф-Пейс, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Ягуар Ф-Пейс может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
На что обращать внимание
Датчики парковки
Задние датчики парковки могут пищать даже тогда, когда там ничего нет. Обновление программного обеспечения должно устранить эту ошибку.
Качество сборки
Некоторые владельцы не впечатлены подгонкой панелей, особенно на бамперах, капоте и задней двери, где могут наблюдаться большие зазоры.
Шумы
Скрипы встречаются чаще, чем можно было бы ожидать на премиальном автомобиле, особенно на экземплярах с большим пробегом.
AdBlue
Бак AdBlue, расположенный на дизельных моделях, должен быть заправлен каждые 19 000 км или около того: это включено в план обслуживания, если вы проходите ТО у дилера.
А как сидится пассажирам?
В целом ненамного хуже, чем водителю. Места с запасом, диапазоны регулировок достаточные. Сзади просторно, жаль только, что наш авто не был оснащён регулировкой наклона спинки заднего дивана. Багажник удобный и довольно большой, правда, в европейской спецификации он ещё больше — у нас есть запасное колесо, которое съело практически всё подполье. Впрочем, я предпочитаю иметь чуть меньше литров, но хотя бы докатку с нашими-то дорогами. Да и почему-то нет уверенности, что в багажнике будет ездить что-то большее, чем пакеты из бутиков или детские самокаты.
Кнопка вызова экстренной помощи скоро будет нормой для всех новых авто, пока же она необязательная и то, что мы видим в F-Pace — это не работающая у нас заводская кнопка SOS
Перчаточный ящик достаточно ёмкий, но тут можно придраться к качеству пластика
А вот ниша подлокотника уютно отделана ворсом. Все мультимедиаподключения тоже тут
Кармашки по краям центральной консоли малы для телефона или бумажника, зато смотрятся стильно
Багажник вместительный и удобный. Радует правильная форма и электропривод. Хотя, кажется, это уже норма
Кроссоверы, продающиеся в СНГ, имеют в подполье запасное колесо, поэтому и шины у нас обычные, а не жёсткий RunFlat
Блок предохранителей и реле спрятаны в багажнике неспроста — аккумулятор-то в багажнике
Комплектации
- Модификация Pure – мотор 2.0D 8 AT 180 лош. сил, дизель, полноприводная модель, наибольшая скорость – 208 км/час, расход топлива: 6.3/4.8/5.3;
- Модификация Pure – мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
- Модификация Престиж — мотор 2.0D 8 AT 180 лош. сил, дизель, полноприводная модель, наибольшая скорость – 208 км/час, расход топлива: 6.3/4.8/5.3;
- Модификация Престиж — мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
- Модификация Portfolio — мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
- Модификация R—SPORT — мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
- Модификация S — мотор 3.0D 8 AT 340 лош. сил, дизель, полноприводная модель, наибольшая скорость – 241 км/час, расход топлива: 7.0/5.7/6.0;
- Модификация First Edition — мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
Таблица характеристик расхода топлива Jaguar F-Pace
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение X761 (SUV / кроссовер), годы производства – 2015-по настоящее время.
В комплектации первого поколения Jaguar F-Pace присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 7.1 до 11.7 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 4.9 до 6.5 на сотню. Объем бака равен 60-63 литрам.
Ссылки [ править ]
- ^
- Tisshaw, Марк (19 апреля 2016). . Autocar . Проверено 30 ноября 2018 года .
- ^ . максимальная скорость . Проверено 11 апреля +2016 .
- Хадсон, Пол (12 января 2015 г.). . Телеграф . Проверено 12 января 2015 года .
- ^ . BBC News . 12 января 2015 . Проверено 12 января 2015 года .
- . www.jaguarusa.com . Проверено 9 ноября 2017 года .
- Поллард, Тим (6 июля 2015 г.). . Carmagazine.co.uk . Проверено 17 ноября +2016 .
- . BBC News . 15 сентября 2015 . Проверено 24 ноября 2018 года .
- Ягуар. . Ягуар Великобритания . Ягуар . Проверено 18 июня +2016 .
- Пульман, Бен (октябрь 2014). «Jaguar XE: сок». Автомобиль (627): 96–103.
- Холдер, Джим (8 сентября 2014 г.). . Какая машина . Проверено 9 сентября 2014 года .
- . Архивировано из 31 -го июля 2017 года . Проверено 30 января 2017 года .
Шасси [ править ]
F-Pace в разрезе
Шасси F-Pace — это третья модель, построенная на модульной платформе Jaguar Land Rover iQ-Al (D7a), которая используется в XE, XF второго поколения и Velar . Конструктивные особенности двойных поперечных рычагах спереди, сходство с системой установленной на модели XF и F-Type, задние особенности совершенно новый подрамник смонтированы многорычажная подвеска системы, названный Jaguar , как Integral Link. Эта система является более дорогостоящей в производстве комбинацией, но допускает более тщательную настройку, чтобы обеспечить хороший баланс между управляемостью и качеством езды.