Мотоцикл suzuki bandit (сузуки бандит) gsf 400 краткий обзор

Преимущества мотоцикла

Оценивать флагманов мотоиндустрии середины 90-х в наше высокотехнологичное время достаточно сложно, так как даже идеальный байк тех времен будет в большинстве характеристик уступать современным моделям. Тем не менее, даже беглый обзор Suzuki RF 400 покажет, что этот японец вполне может конкурировать с более молодыми собратьями.

Любое фото Suzuki RF 400 с первого взгляда заставляет присмотреться к мотоциклу внимательнее. Дело в том, что RF-ке досталась база от вариации мотоцикла, рассчитанного на 600 куб.см. Это в значительной степени повышает комфорт и управляемость байка.

Заслуживают доброго слова японские инженеры и за рамную конструкцию. Она выполнена из стали, что благоприятно сказывается не только на ее жесткости и надежности байка, но и на его конечной стоимости.

Если говорить в целом, то характеристики габаритов Suzuki RF 400 отлично продуманы. Помимо самого водителя байка, почувствовать это на себе может и пассажир, место которого высоко эргономично и удобно.

Сравнение с конкурентами

Японец стал достойным противником для аппарата Honda CB-1. Новый Бандит 400 отличался от своего основного конкурента такими особенностями:

  • «Злой» характер движка ориентирован на спорт езду.
  • Надежная тормозная система.
  • Жесткий подвес при одиночной езде.
  • Четырёхцилиндровый мотор.
  • Водный охладитель, вмонтированный в раму.

Если сравнивать его с Хонда CB400 SF, можно выделить такие преимущества:

  • Удобную коробку передач.
  • Большой ассортимент недорогих запчастей.
  • Легкость в управлении и предсказуемое поведение на дороге.
  • Место для водителя и пассажира (рассчитаны для людей не выше 170 см).
  • Низкая стоимость.
  • Лучшая динамика.

Основными конкурентами Suzuki Bandit GSF 400 являются:

  • Хонда CB400 SF или Хонда CB-1.
  • Ямаха XJR400.
  • Кавасаки ZRX 400.

Все модели очень похожи в техническом плане, но вот цена Бандита выглядит более привлекательной.

Suzuki bandit 400: плюсы и минусы

За двухлетний срок управления «Дерзким», у меня сформировался собственный взгляд на его достоинства и недостатки. Мне пришлась по нраву агрессивность «Бандита» – этим он полностью отвечает своему названию. Со временем я привык и к беспокойной ручке газа, и к резкому ускорению. Заводной характер байка не мешает эффективной и предсказуемой работе обоих дисковых тормозов.

Задний амортизатор от грязи заботливо прикрыт подкрылком. Заднюю подвеску при необходимости регулируешь под свои килограммы, потребности и дороги. Это выполняется при помощи системы, управляющей сжатием пружин. И, конечно, двигатель. Злым норовом он обязан спортивным корням Suzuki GSX-R400. Его отражение – это две достаточно короткие начальные передачи, и мощнейший подхват который начинается у стандартных моделей в районе 10000 оборотов.

Не обойдётся Suzuki bandit и без нареканий. Слишком мягкая для наших условий передняя подвеска требует немедленного вмешательства. На шинах среднего качества поездить уже не получится – эта техника требует только хорошей резины. Но самое печальное, для людей ростом выше 170 см., – это низкая рама. Дискомфорт вызывает посадка водителя и расположение ног. Все попытки тюнинга оказываются напрасными. Остаётся лишь приспособиться к такой геометрии водительского места.

Частенько происходит закусывание натяжителя цепи ГРМ – это нуждается в регулярной проверке. Свечные колодцы имеют большой диаметр, из-за чего там собирается пыль и мусор. Перед вкручиванием свечей, колодцы лучше продуть.

History

History
Year Country Name / Frame / Engine
1989 Japan Name: Suzuki GSF400 Bandit

Generation: GK75A

Code: GSF400K

1990 Japan Name: Suzuki GSF400 Bandit, Suzuki GSF400 Bandit Limited

Code: GSF400NK, GSF400Z

1991 Japan, Europe, North America Name: Suzuki GSF400 Bandit, Suzuki GSF400 Bandit VC (variable valve control), Suzuki GSF400 Bandit Limited V

Code: GSF400M, GSF400VM, GSF400VZM

1992 Japan, Europe, North America Name: Suzuki GSF400 Bandit; Suzuki GSF400 Bandit VC (variable valve control)

Code: GSF400N, GSF400NP; GSF400VP

1993 Japan, Europe, North America Name: Suzuki GSF400 Bandit; Suzuki GSF400 Bandit VC (variable valve control)

Code: GSF400VR; GSF400VZP

1995 Japan Name: Suzuki GSF400 Bandit; Suzuki GSF400 Bandit VC

Generation: GK7AA

Code: GSF400S; GSF400VS

1997 Japan, Europe, North America Name: Suzuki GSF400 Bandit VC; Suzuki GSF400 Bandit Limited V

Code: GSF400V-V; GSF400VZ-V

Мнение покупателей

Владельцы отмечают в первую очередь надежность ходовой части и тормозной системы мотоцикла. Вместе с тем эргономика сиденья оставляет желать лучшего, хоть мотоцикл и считается дорожным, при езде на дальние расстояния байкер устает. Если модель выпущена с клипонами, то их нужно сразу выставить, чтобы руки не чувствовали усталости. Если же руль обычный, то его тоже можно повернуть и настроить — поставить в оптимальное положение. В остальном мотоцикл не вызывает никаких нареканий. Заводится с четверти оборота, при любой температуре.

Модель «Сузуки Бандит», отзывы о которой всегда были только положительными, не требует никаких регулировок, главное, заправлять бак качественным топливом и тщательно соблюдать смазочный режим. Профилактический осмотр и техобслуживание необходимо проводить вовремя, мелкий ремонт также не рекомендуется откладывать. Владельцы мотоцикла отмечают его долговечность, отдельные экземпляры служат по пятнадцать, а то и двадцать лет одному хозяину.

GSF1250 [ редактировать ]

GSF1250
2007 GSF1250S с АБС
Производство 2007–2016 гг.
Предшественник GSF1200
Двигатель 1255 куб. См (76,6 куб. Дюймов), 4-тактный 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC
Максимальная скорость 225 км / ч (140 миль / ч)
Мощность 74,35 кВт (99,7 л.с., 101,1 л.с.) при 8780 об / мин
Крутящий момент 106,6 Нм (78,6 lbf⋅ft) при 3540 об / мин
Передача инфекции 6-ступенчатая постоянная зацепление
Тип кадра Стальная трубчатая
Приостановка
  • Передняя часть: телескопическая вилка 43 мм (1,7 дюйма), регулируемая предварительная нагрузка пружины
  • Задняя часть: маятник из алюминиевого сплава, рычажный, регулируемый отскок / предварительная нагрузка
Тормоза
  • Спереди: 4-поршневой суппорт с двойными дисками 310 мм (12,2 дюйма)
  • Сзади: однопоршневой суппорт с одним диском
Колесная база 1485 мм (58,5 дюйма)
Размеры Д : 2130 мм (83,9 дюйма) Ш : 790 мм (31,1 дюйма) В : 1480 мм (58,3 дюйма)
Высота сиденья 790–810 мм (31,1–31,9 дюйма) (регулируется)
Масса 225 кг (496 фунтов)  ( )
Вместимость топливных баков 19 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США)
Расход топлива 39,7 миль на галлон ‑US (5,92 л / 100 км; 47,7 миль на галлон ‑ имп. )

2007 г.

Выпущена линейка GSF1250 Bandit. Он оснащен новым бензиновым двигателем с водяным охлаждением, который соответствует нормам выбросов Евро 3.
Новый двигатель генерирует мощность и крутящий момент, аналогичные мощности и крутящему моменту более раннего двигателя объемом 1200 куб. См, но крутящий момент 108 Нм (80 фунт-сила-фут) доступен при более низких оборотах двигателя 3750 об / мин.
Вспомогательный балансирный вал снижает вибрацию двигателя. GSF1250 также имеет новую шестиступенчатую коробку передач постоянного зацепления с входным валом, установленным под коленчатым валом, чтобы уменьшить длину двигателя. Это позволяет использовать более длинный маятник для улучшения управляемости.

Версия GSF1250SA оснащена ABS, а осенью 2007 года была представлена ​​ограниченная серия Street Fighter с одним сиденьем с соответствующим задним капотом, рулем Renthal и глушителем Yoshimura.

2008 г.

GSF1250 и GSX1250SA 2007 года остались без изменений.

Версия 1250GT Grand Touring представлена ​​с системой жесткого багажа с тремя ящиками, обтекателями и спутниковой навигацией .

2009 г.

Модели 2009 года имеют те же двигатели. Цилиндры снова покрыты композитным электрохимическим материалом Suzuki, а также вторичный балансирный вал, который еще больше сглаживает ходовые качества.

В мае 2009 года было объявлено, что будет выпущена ограниченная серия Bandit 1250SA ‘Z’. Он окрашен в жемчужно-белый цвет, с измененной графикой и металлическими серебряными колесами. Всего 100 экземпляров попали в Великобританию.

2010 г.

В сентябре 2009 г. было объявлено что в 2010 г. будет выпуск GSX1250FA в Европе. У него тот же двигатель и шасси, что и раньше, но полный обтекатель сделает его похожим по стилю на меньший GSX650F .

Стандартные модели 1250A и 1250SA 2010 года будут оснащены двигателем черного цвета.

2011 г.

GSX1250FA остается неизменным с 2010 года, но поступает в США как модель 2011 года.

2015 г.

Suzuki повторно представила GSF1250SA Bandit с новым полуобтекателем, предназначенным для обтекания кожухов радиатора, и добавила переднее отверстие под фарой, чтобы сгладить воздушный поток за обтекателем.

GSX1250F править

На некоторых рынках, включая Великобританию и США, Suzuki отказалась от названия «Bandit» для моделей GSX1250. Выпускается с 2010 года и последний раз появлялся как модель 2012 года. По сути, это полностью обтекаемая версия с верхним и боковым корпусами, ветровым стеклом и другими аксессуарами. Вместе со своей частично обтекаемой моделью он получил сертификацию CARB и должен вернуться на рынок США в качестве модели 2016 года.

Модификации

Модель Suzuki RF 400VR – выпускалась в красном и синем цветах.

В 1996 году модель разделяется на 2 направления. Кроме основной в линейку включается версия с обновлённым мотором, От Бандита переходит и модуль VC — variable valve control. В переводе — контроль фаз газораспределения. Это позволило увеличить тягу на низких, и слегка разгрузить двигатель.

Разработка также получила несколько косметических изменений:

  • глушитель из нержавейки;
  • тормозные диски красного цвета;
  • шильдики VC на баке и задней части

Кодовое имя модели RF 400VR.

Линейка Suzuki RF

Вся модели линейки внешне практически не отличались друг от друга, если не считать наклеек с кубатурой мота. Хотя на 900-ке появились дополнительные «жабры» перед самым водительским сидением.

В 1993 году на конвейере стали одновременно две модели.

  • Suzuki RF 400.
  • Suzuki RF 600.

Третья выходит в серию спустя год после начала производства — в 1994.

Suzuki RF 900.

Комфортность при эксплуатации

Посадка

Определённые неудобства будут возникать у байкеров с ростом больше 180 см. На данной модели просто им будет сложно разместиться. У длинноногих владельцев ноги могут касаться выше тамповок бензобака, а колени находиться на уровне его или ещё выше. Исходя из этого, следует, что японские производители конструировали эту модель не для внешнего рынка, а для внутреннего.

Жесткость подвески

Ориентированность байка на своих потребителей подтверждается и в устройстве подвески. Передняя явно рассчитана на японские дороги, так как очень мягкая. Поэтому следует при покупке проверить и, если необходимо, заменить амортизаторную жидкость на более густую и вязкую. Желательно поставить и дополнительные тюнинговые пружины. В задней подвеске есть возможность регулирования сжатия пружин и поэтому проблем у владельцев здесь не будет.

Тормозная система

Тормозная система вполне эффективна и действует без нареканий.

Читай другие мото обзоры Вне системы Kawasaki Ninja H2R

Двигатель и коробка передач

Мотор байка имеет индивидуальные свойства, которые вначале эксплуатации вызывают некоторые неудобства. Это связано с наличием двух низких первых передач, которые при дальнейшем переключении, уже на 9000 об/мин. двигателя резко бросают мотоцикл вперёд. В таких условиях очень трудно осуществлять контроль над ним, особенно на виражах и других манёврах.

Неудобно такое расположение двух первых передач и в движении в условиях уличных «пробок».

Но некоторым лихачам это доставляет истинное удовольствие, так как на прямых участках дороги можно резко ускориться, оставив позади другие транспортные средства.

К тому же рукоятка управления дросселем рассчитана на малый ход тросика газа, что требует плавного регулирования скорости движения.

Такие моменты компенсирует совершенная и надёжная коробка передач, так как передачи переключаются очень плавно и не досаждают водителю мотосредства.

К вышеприведённым особенностям мотоциклов байкеры быстро привыкают и это не вызывает у них неудобств.

Мастерская Zed Made

Эта цитата отлично характеризует ситуацию Сандера Зюгова, разве что обстановка более приятная: так уж вышло, что его снова затащило в омут мотокастомайзинга. Более шести лет назад он представил последний свой проект, шикарную Yamaha XS400, а затем решил посмотреть мир. Некоторое время назад он поселился по соседству с мастерской, а во время ковидного кризиса, ввиду невозможности путешествовать Сандер засучил рукава, переименовался в Zed Made и снова начал делать отличные кастомы. Тут и владелец мастерской как раз решил привести в хорошую форму свой Suzuki Bandit 1200 1999 года — и обратился к Сандеру.

Он очень заинтересовался фрезерными станками и, будучи весьма талантливым человеком, решил изучить это дело на практике: занялся производством кастомных комплектующих для мотоциклов, конечно же — от пультов и до тормозных бачков. И всё это время большой Bandit безмолвно умолял его кастомизировать.


Suzuki Bandit 1200 1999 года

Вердикт

Плюсы

  • Сравнительно небольшая стоимость.
  • Отсутствуют проблемы с покупкой запчастей.
  • Прекрасный вариант для начинающих байкеров.
  • Хорошие динамические свойства.

Минусы

  • Чувствительная передняя вилка.
  • Трудности в приобретении мотоцикла в нормальном состоянии.
  • Потребность в периодическом контролировании натяжителя цепи.
  • Необходимость регулярного очищения свечных стаканов, так как в них скапливается быстро пыль и грязь.
  • На байках с двигателем с меняющимся устройством ГРМ возможен преждевременный выход из строя поршневых колец и последующим снижении компрессии. И как следствие, — падение мощности мотосредства.

Особенности

Фара на байке классическая круглая, по бокам на коротких кронштейнах закреплены указатели поворотов.

  • Мотоцикл для одного. Хоть на раме и стоит седло рассчитанное на двоих, для пассажира не предусмотрено ни ручек, ни ремня, ни подножек. Некоторые владельцы говорят «держись за бак». Но покатая форма последнего, в стиле спорта на скорости делает это проблемным.
  • Хорошая динамика. Настроенная в стиле спортивного мотоцикла она постоянно подталкивает: открути, давай перестроимся, пролезем вон там, вон же место, чего ты здесь плетёшься?»
  • Охлаждение. Неправильный наклон воздушника может привести к проблемам перегрева, особенно в пробках мегаполиса. Приходится постоянно отвлекаться на температуру двигателя, при этом среди приборов нет ни индикатора, ни указателя.

История выпусков

Мотоцикл Suzuki Ваndit 400 начали выпускать с конвейера с 1989 года. На дорогах нашей страны эта модель появилась в 1991 году.

1989 год

BANDIT 400 1989

BANDIT 400 1989

Особенности модели

  • Головка блока цилиндров – серая.
  • Чёрный цвет и нанесённая синяя искра.
  • Красный цвет.
  • Диски белого цвета.
  • Передняя вилка коричневого цвета.

Технические характеристики

Выпуск 1989 год
Кол-во цилиндров 4
Кол-во тактов 4
Рабочий объём мотора 398
Мощность 59 л.с.
Степень сжатия в цилиндрах 11,8
Число клапанов 4 на каждый цилиндр
Диаметр цилиндров 56 мм.
Карбюраторы 4 на каждый цилиндр
Охлаждение жидкостное
Количество передач 6
Привод цепь
Вместимость бензобака 16 л.
Расход топлива 5-6 л. на 100 км.
Вес без бензина 172 кг.
Максимальная скорость 190 км в час.
Разгоняемость до 100 км. в час 5-6,5 с.

1990 год

Считается люксовой модификацией байка. Подвеска модернизирована и стала более жёсткой.

Читай другие мото обзоры Полный обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 300

Особенности

  • Вилка выкрашена серебряной краской.
  • Щитки движка полированы.
  • Цвет – серебряно-голубой.

1991 год

Отличия «красноголовых» от «сероголовых»

Вторая серия модификации мотоциклов Suzuki Ваndit 400 — «красноголовые».

Отличия новых экземпляров в том, что они комплектуются двигателем с меняющимися газораспределительными фазами, которые автоматически «расширяются» при достижении мотором 8000 оборотов в минуту и в результате ощутимо увеличивается мощность и «резвость» байка. Такое новшество многократно увеличило популярность мотоцикла этого класса в мире.

Несколько фотографий модели 1991 года

GSF 400 Bandit Limited V 1991

BANDIT 400V 1991 (Japan)

BANDIT 400 Limited 1991 (Japan)

BANDIT 400 Limited V 1991 (Japan)

Особенности выпуска модели 1991 года

  1. Вилка серебряного цвета.
  2. Головка блока покрашена в красный цвет.
  3. Чёрные щитки мотора.
  4. Цвет люксового варианта серебряно-красный или серебряно-синий.
  5. Обычная модель красного или чёрного цвета.

Именно в этом году начинается массовый экспорт «Бандита» в Европу. Причём японцы выпускают модификации для конкретных стран, но это в основном видоизменения в окраске и нормированности некоторых элементов байка.

Есть и конструктивные особенности моделей, поставляемых в определённые страны. Например, в Германию байк поставляется с двигателем мощностью 50 л.с. и с круглыми зеркалами заднего вида. А в Англию с однодисковым тормозом переднего колеса.

С этого времени без труда можно заказать разнообразные технические и тюнинговые запчасти для мотоциклов данной серии.

1992-1994 годы

В 1993 году претерпело изменениями японское законодательство, согласно которому мотоциклы с рабочим объёмом до 400 см. куб. должны иметь мощность до 53 л.с. В связи с этим в электронику байка внесены изменения, ограничивающие скоростные возможности до 180 км в час и мощность в 53 л.с.

Несколько фотографий моделей 1992-1994 годов

Suzuki GSF 400 Bandit 19

Suzuki GSF 400 Bandit 1994

1995 год

В этом году японской проведена очередная модернизация «Бандита». В первую очередь это более совершенный дизайн модели.

Мотор остаётся без изменений, но ходовую часть подвергли облегчению, за счёт чего уменьшилась колёсная база мотоцикла.

Улучшились и комфортные возможности байкера при эксплуатации, так как конструкторами оборудован под сиденьем водителя четырёхлитровый багажник.

BANDIT 400V-2 1995 (Japan)

Читай другие мото обзоры Подробный обзор скутера Honda PCX150

BANDIT 400V 1995

Особенности модели 1995 года

  • Передняя вилка имеет серебристый оттенок.
  • Колёсные диски чёрного цвета.
  • Крышки мотора анодированы.
  • Сиденье водителя совмещено с пассажирским.
  • Маятник выполнен из алюминия.
  • Изменены и стали более удобными кронштейны под подножки.
  • Уменьшился вес мотоцикла на 5 кг.

Особенности модели

  • Агрессивный и спортивный характер двигателя.
  • Надёжные тормоза.
  • Жёсткую подвеску в случае эксплуатации в одиночном режиме.
  • Рядный 4-х цилиндровый движок.
  • Водяное охлаждение, вмонтированное в раму мотоцикла.

Двигатель на Bandit 400 позаимствовали у спортивного байка GSX-R400. Этим объясняется агрессивность и мощность этой модификации.

Мотоцикл снабжён сварной, трубчатой рамой, которая обеспечивает надёжную эксплуатацию на значительной мощности и больших скоростных режимах.

Наличие грязезащитного кожуха на заднем амортизаторе надёжно защищает его от преждевременного износа.

Преимущества мотоцикла Suzuki Bandit

Вживую или на фото Сузуки Бандит, скорее всего, введет в заблуждение. Причина заключается в том, что байк внешне выглядит достаточно сдержано и имеет скромные габариты, тогда как под седлом расположен мощный 4-ех цилиндровый двигатель. Опираясь на это и стоит оценивать мотоцикл Сузуки Бандит. Байк очень приемист, имеет неплохие характеристики динамики – 5 секунд до 100 км/час.

Мотоциклам, оснащенным двигателями высокой мощности и ориентированным на рядовых мотолюбителей, передвигающихся преимущественно в черте города, предъявляются повышенные требования к системе безопасности. В первую очередь, это тормоза. Suzuki GSF400 оснащен тормозной системой, которая «на пятерку» справляется с мощным двигателем. Передние выполнены в виде парных огромных дисков (по 310 мм), тогда как задние одинарные, аналогично дисковые (250 мм).

Рама мотоцикла имеет повышенную прочность и сконструирована по типу «птичьей клетки».

Suzuki GSF400 Bandit: Обзор от Моторевю

Suzuki GSF400 Bandit – одна из самых популярных моделей в нижней ценовой категории. Из ценовых конкурентов в этом классе только Honda CB-1. Однако существует мнение, что, популярность модели обусловлена не столько его потребительскими качествами, сколько удачной маркетинговой политикой фирмы. Хотя следует отметить, что у этого мотоцикла есть ряд черт, которые привлекают немало пользователей, готовых мириться с тем, что других однозначно отталкивает.

Двигатель/Рядная четверка с изменяемыми фазами газораспределения с некоторыми доработками перекочевала со спортбайка Suzuki GSX-R400. Этим и обусловлен весьма своеобразный характер мотора – две короткие первые передачи и вялые низы сочетаются с весьма серьезным подхватом на 10000 об/мин. Причем подхват настолько силен, что потерять контроль над мотоциклом, наклоненным в вираже, проще простого. Кому-то это доставит удовольствие при «отжиге» на прямиках. Не добавляют комфорта короткие первые передачи и при езде в «пробках» – мало того, что ручка газа очень нервная, так и коробкой манипулировать приходится весьма часто.

При обслуживании стоит обратить внимание на состояние натяжителя цепи ГРМ – его нередко закусывает. Из-за большого размера свечных колодцев туда наносит мусор – перед заменой свечей рекомендуется продуть колодцы сжатым воздухом, чтобы не повредить резьбу при вкручивании

Работа поплавковых камер и синхронизация карбюраторов требуют контроля и тщательной настройки, иначе замена свечей, загубленных при неудачном запуске холодного мотора, станет обыденной операцией.

Трансмиссия/В этой ситуации выручает качественная КПП. Передачи включаются хоть и не с хондовской четкостью, но не настолько «размазанно», чтобы это существенно досаждало.

Рама и обвес/Простая стальная трубчатая рама, сваренная с металлическими отливками в узле крепления маятника. Жесткость и прочность вполне адекватны мощностным и скоростным возможностям мотоцикла.

Комфорт/Самое существенное – это то, что при росте более 180 см на этом мотоцикле сложно поместиться. Например, ноги совершенно не вписываются в выштамповки бака. У длинноногих субъектов коленки вообще на одном уровне с поверхностью бака. И не спасают никакие тюнинговые подножки, ибо вся геометрия водительского места рассчитана на малорослых японцев.

Шасси/Ориентация мотоцикла на внутренний рынок Японии проявляется и в подвесках – передняя слишком мягкая и потому более вязкая, чем рекомендована изготовителем, амортизаторная жидкость для нее просто необходима. Тюнинговые пружины тоже весьма желательны. Но это общее место у многих малокубатурных моделей для японского рынка. В заднем амортизаторе есть возможность регулировки по степени поджатия пружины. Жесткость амортизатора достаточна

Стоит обратить внимание на наличие грязезащитного подкрылка на заднем маятнике – без него задний амортизатор придет в негодность быстрее, чем ждешь

Тормоза/Эффективность и прогнозируемость тормозов – «на отлично». Два передних диска от того же Suzuki GSX-R400 работают без нареканий. Подстать им и задний тормоз.

Модификации/В 1995 г. мотоцикл был значительно модернизирован как по двигателю, так и по ходовой части. Рама была досконально переработана. В частности, «нагромождение водопроводных труб» в районе крепления маятника было несколько облагорожено путем введения окончаний труб рамы в тело отливок, составляющих силовой узел крепления маятника. Доработки сказались не только на ездовых качествах мотоцикла, но и сделали его более эстетичным.

Двигатель был дефорсирован до 53 л.с., согласно новым внутрияпонским стандартам. Изменен алгоритм работы системы изменения фаз газораспределения, что благоприятно сказалось на мощностных характеристиках двигателя – они стали более пологими. Благодаря этому изменению дефорсированный мотор субъективно не кажется менее мощным. Были изменены форма и объем бака. Геометрия водительского места так же была пересмотрена, но его пропорции остались по прежнему «малорослыми».

Перейти к мотоциклу Suzuki GSF 400 Bandit

Технические характеристики

Мотоцикл GSF 1200 Бандит относиться к типу нейкед. Самым важными козырем байка считается его двигатель. Аппарат оборудован четырех цилиндровым двигателем с воздушно-масляным охлаждением.

Особенности моели:

  • Вес японца 241кг.
  • Максимальная скорость разгона составляет 230 км в час.
  • Разгон до 100 км/ч происходит за 3,1 секунды.
  • Объем бака для топлива составляем 20 литров.
  • Мощность двигателя составляет 100 л.с.
  • Крутящий момент 8500 об/мин.

Байк довольно крупный, поэтому к нему нужно привыкнуть:

  • Длина – 214 см.
  • Ширина – 76,5 см.
  • Высота от седла – 110 см.

Нейкед обладает надежными дисковыми тормозами, которые повышают безопасность водителя на дороге.

Расход топлива на 100 км езды составляет 7,3 литра. Точные цифры будут зависеть от стиля езды, состояния дороги и мотоцикла. Благодаря набору таких технических характеристик нейкед подойдет как для новичка, так и для опытного профессионала.

Достоинства и недостатки

Характеристики мотоцикла мы разобрали, о цене тоже упомянули, теперь несколько слов о его достоинствах и недостатках.

Итак, достоинства: хороший двигатель, отличная динамика мотоцикла, хорошее ускорение. Красивый внешний вид, прочная рама, и невысокая цена.

Suzuki Bandit агрессивен. Это многим нравится. Ускоряется рывком. Ручка акселератора беспокойная.

Запрыгнув на него с «Планеты» или «Урала», и по привычке выкрутив газ на всю катушку, рискуете перевернуться, и поменяться с мотоциклом местами, но такой характер лишь повышает привлекательность «бандита» среди опытных мотоциклистов.

Передачи мотоцикла короткие, так что для новичков это не самый подходящий вариант, при движении в городе придется часто переключаться.

Если вы уже имеете стаж вождения мотоцикла, уверенно чувствуете себя на дороге, но вам не хватает адреналина, или же вы любитель тюнинга, со страстью прокачивать и улучшать своего железного коня, тогда этот мотоцикл именно то что вам нужно.

Из недостатков могу сказать о его японском происхождении.

Нет не то что бы японцы плохо что-то там собрали, вовсе нет.

Просто проектировался этот мотоцикл изначально под японский рынок.

Для мелких коротышек – японцев, которые чувствую себя на нем отлично, но вот человеку ростом 180 см и более, уже будет некомфортно.

Короткая рама еще и довольно низкая, так что поставив ноги на стойки, готовьтесь к тому, что выемки в баке не совпадут с коленями, да и сами колени окажутся как бы не выше бака.

Никакой тюнинг стоек не поможет, перенести их практически некуда, как и нет никакой возможности изменить посадку водителя.

Агрессия, о которой говорилось выше в качестве достоинства, так же можно рассматривать и как недостаток, если дело касается неопытных водителей.

Брать «бандита» первым своим мотоциклом я не советую, зато если все же сможете его объездить, получите неплохой опыт и с остальными мотоциклами, справитесь играючи.

В общем, можно сделать вывод, что Suzuki Bandit 400 — это отличный мотоцикл со своим характером и историей.

Он, несмотря на свою невысокую цену, будет не самым лучшим вариантом для новичков, но опытному байкеру подойдет замечательно и откроет широкие возможности улучшения и модификаций.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: