Nissan qashqai vs honda cr-v: which is best?

Конкуренты

На современном российском рынке конкурентов у бестселлера Qashqai развелось крайне много. Если Nissan не понравился только из-за внешности, то максимально схожий с ним в техническом плане будет собрат по концерну – Renault Kaptur. У Mitsubishi ASX тоже «механика» только с передним приводом и только с младшим мотором, а при выборе компоновки 4×4 над крутящим моментом будет трудиться тот же вариатор JF016E, как и у 2-литрового Qashqai J11. Среди «японцев» также можно рассмотреть конкурентов в виде Mazda CX-5, Toyota Rav4 и Honda CR-V, однако цены на них гораздо выше, поэтому корейские модели Hyundai Tucson и Kia Sportage будут ближе по бюджету и, помимо всего, смогут восполнить требования по выбору коробок передач.

Из неизведанного нами, в силу редкости модели, конкурента Qashqai водится Suzuki Vitara. Модель относительно новая, поэтому обзор про неё подготавливать ещё рано. Среди моделей VAG ближайшим конкурентом будет Skoda Yeti, а если добавить ещё немного, то можно раскошелиться на Volkswagen Tiguan, либо просто подобрать машинку постарше.

___________________

Кроссовер Honda CR-V

В России продажи 5 поколения начались в середине 2017 года. Новинка построена на основе платформы Honda Civic 10 поколения. Главным новшеством стал форсированный двигатель с турбонаддувом, на который производитель сделал основную ставку. Атмосферный двигатель по-прежнему остался в доступе. Оба агрегата работают в паре с вариатором.

По сравнению с предшественником увеличилась колесная база, за счет чего стало больше свободного пространства для пассажиров, сидящих сзади. Также было полностью переработано внутреннее оснащение. Теперь в базовом исполнении доступно следующее:

  • Комплект из 8 подушек безопасности.
  • Набор электронных систем безопасности.
  • Подогрев передних мест.
  • Зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Датчики света.
  • Круиз-контроль.
  • Устройство ограничения скорости.

Для следующей по старшинству комплектации доступна мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном, поддержка бесключевого доступа, интеллектуальное устройство запуска двигателя с дистанционным управлением. Более дорогой вариант дополнен камерой бокового обзора, системой освещения сектора поворота, кожаным салоном, функцией памяти водительского сиденья.

Верхняя комплектация получила навигатор с жестким диском и функцией мониторинга трафика, регулируемый люк, проекционный дисплей, сабвуфер.

Кроссовер Nissan Qashqai

Весной 2017 года состоялась премьера обновленной версии 2 поколения. Основные изменения коснулись оформления передней части – увеличилась решетка радиатора, появилась новая адаптивная система освещения, бампер стал более рельефным.

Обновление затронуло не только экстерьер, но и внутреннее оформление. Повысилось качество материалов отделки, на руле поменялась архитектура кнопок, обновился интерфейс мультимедийной системы. Кроме того, улучшили шумоизоляцию, изменили конструкцию кресел, сделав их более удобными. Также увеличили выбор возможных цветов.

Новинка лишилась дизельного двигателя и теперь на российском рынке доступны только бензиновые моторы. В паре с ними может идти механическая коробка либо вариатор.

Состав базового оборудования включает следующее:

  • Светодиодный дневной свет.
  • Регулируемый по высоте и вылету руль.
  • Электропакет.
  • Система централизованной блокировки замков с ключом дистанционного управления.
  • Обогрев передних мест, боковых зеркал.
  • Аудиосистема с 4 динамиками.

Более дорогие комплектации включают продвинутую аудиосистему, панорамную крышу, кожаный салон, систему комфортного бесключевого доступа, электрический привод сиденья водителя, систему кругового видеообзора.

Стучит – подогни. Скрипит – смажь

Подвеска у Qashqai J11 получилась явно лучше, и раз уж мы автоподборщики, а не обзорщики, то речь сейчас не о поведенческих факторах шасси (знаю, многие не согласятся с тем, что стало лучше), а о надежности. Предыдущее поколение модели ругали за «сыпучесть» ходовой. Здесь же что-либо ломается не так часто – обычно первыми сдаются подшипники ступиц и происходит это до 100 тыс.км пробега. Примерно этот же рубеж критичен и для передних амортизаторов, что в принципе тоже неплохо. Правда посторонние скрипы проявляют себя раньше, чуть ли не на новом автомобиле. Источниками шума обычно являются резинометаллические элементы подвески такие, как сайлентблоки, отбойники стоек и втулки стабилизатора. Достаточно их просто смазать чем-нибудь типа WD-40.

Подшипники ступиц выходят из строя одними из первых

То же самое касается и переднего стабилизатора, в котором явно проглядывается недоработка или, скорее, отсутствие взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает задевать лонжерон кузова, протирая и протираясь в месте соприкосновения. Что интересно, в салон звуки происходящего доходят не до всех и не всегда.

Штанга стабилизатора, сточенная о лонжерон. А кто сказал, что в бюджетном автомобиле всё должно быть рассчитано?

Корму стуки и неисправности практически не посещают. Задняя подвеска на питерских машинах всегда многорычажная, даже на переднеприводных версиях и, прежде чем машина проедет 200 ткм, ждать сюрпризов от неё не стоит – всё довольно надёжно.

К задней ходовой вопросов нет. Однако при первом ремонте ржавые болты приходится срезать болгаркой

Общая информация

1.Имеет полный привод
Honda CR-V LX (2014)

Nissan Rogue S (2014)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

2.Имеет полностью независимую подвеску
Honda CR-V LX (2014)

Nissan Rogue S (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

3.дополнительная гарантия (количество лет)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Honda CR-V LX (2014))

5yrs

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

4.радиус поворота

11.3m

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nissan Rogue S (2014))

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

5.выбросы СО2

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Honda CR-V LX (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nissan Rogue S (2014))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

6.Автомобиль-гибрид
Honda CR-V LX (2014)

Nissan Rogue S (2014)

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

7.Имеет передний привод
Honda CR-V LX (2014)

Nissan Rogue S (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

8.основная гарантия (количество лет)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Honda CR-V LX (2014))

3yrs

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

9.Имеет дизельный двигатель
Honda CR-V LX (2014)

Nissan Rogue S (2014)

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Стоит ли покупать, если да, с каким двигателем

Взвесив все за и против, скорее да. Потому что хороших надежных, долговечных автомобилей сейчас мало. Производителям давно не интересно играть в долгую. Им надо, чтобы чаще меняли узлы, детали, механизмы, машины на новые. Suzuki Grand Vitara не такой. Тут много вечной классики, которая будет служить исправно десятилетиями.

Никаких двс с турбонаддувом, ни роботов, ни вариаторов — прекрасно плавно и незаметно работающая гидромеханика с большим ресурсом

Самое важное при покупке коммерческого автомобиля — не попадать на дорогой ремонт или частую замену дорогостоящих элементов. Выбирая этого японца еще и цена будет более, чем адекватной

Объективно для 5-дверного автомобиля два литра и с пассажирами в поездке за город и дальше, будет маловато. По городу, с работы, домой, в магазины — достаточно. Поэтому 2,4 литра с мощностью 166 л.с. — в самый раз, а 233 лошадей, что выдает 3,2 литровый — чрезмерно много. Для такой мощи автомобиль легкий, это становится опасно, маневренность теряется.

В целом машина настоящая японская скромница, у которой есть все, что нужно, чтобы чувствовать себя на дороге спокойно и безопасно, знать и быть уверенным, а не гадать вытянет или не вытянет на участке off road. Создавая Grand Vitara, Suzuki не затрачивался над созданием супермодного дизайна, расставив акценты на главном.

Источник

Кроссовер Honda CR-V

В России продажи 5 поколения начались в середине 2017 года. Новинка построена на основе платформы Honda Civic 10 поколения. Главным новшеством стал форсированный двигатель с турбонаддувом, на который производитель сделал основную ставку. Атмосферный двигатель по-прежнему остался в доступе. Оба агрегата работают в паре с вариатором.

По сравнению с предшественником увеличилась колесная база, за счет чего стало больше свободного пространства для пассажиров, сидящих сзади. Также было полностью переработано внутреннее оснащение. Теперь в базовом исполнении доступно следующее:

  • Комплект из 8 подушек безопасности.
  • Набор электронных систем безопасности.
  • Подогрев передних мест.
  • Зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Датчики света.
  • Круиз-контроль.
  • Устройство ограничения скорости.

Для следующей по старшинству комплектации доступна мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном, поддержка бесключевого доступа, интеллектуальное устройство запуска двигателя с дистанционным управлением. Более дорогой вариант дополнен камерой бокового обзора, системой освещения сектора поворота, кожаным салоном, функцией памяти водительского сиденья.

Верхняя комплектация получила навигатор с жестким диском и функцией мониторинга трафика, регулируемый люк, проекционный дисплей, сабвуфер.

В скором времени ожидаются продажи обновленной версии 2 поколения. Визуальные изменения не слишком заметны, но техническая часть была серьезно переработана. Среди внешних новшеств – новые бамперы, измененный дизайн колесных дисков.

Что может случиться с трансмиссией

Проблем с полноприводной трансмиссией у Аутлендера возникнуть не должно. После 100 000 километров пробега может начать давать о себе знать подвесной подшипник карданного вала. Необходимо следить и за сальниками раздаточной коробки.

Автоматическая коробка передач в Сузуки практически долговечная. А вот с механической «коробкой» могут возникнуть определённые проблемы. Могут износиться шестерни в переднем редукторе, вылетать подшипники валов. Необходимо обновлять трансмиссионную жидкость в редукторах через каждые 50 тысяч километров пробега для предотвращения выхода из строя раздаточной коробки.

Снова втулка рейки

В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Начнём с самого безобидного – скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки. Лучше это сделать сразу, так как рано или поздно звук проявляется и это касается не только Qashqai, но и X-Trail и не только этого поколения, но и предыдущего. Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan.

Слабые места Qashqai J11 кроются и дальше, а точнее в конце системы – рулевых наконечниках. Обычно ходят мало 40-60 тыс.км, но меняются недорого и быстро, в отличие от рейки. А вот с ней то бывают проблемы по-серьёзнее и хорошо, что не у всех. Если гарантии нет, то придётся для себя выбрать один из вариантов: не обращать внимания на появившиеся вдруг стуки при проезде неровностей или выложить крупную сумму за новый узел. Хотя, есть и третий вариант и, на мой взгляд, более предпочтительный – ремонт рейки, а точнее замена неизносостойкой второпластовой заводской втулки на металлический аналог, к примеру, выточенный Дядей Васей на токарном станке. Сносу детали не будет.
Кстати говоря, Qashqai J11 – одна из тех моделей, к которым есть вопросы по тормозной системе. И дело тут не в короблении тормозных дисков или раннем износе колодок – такие частые в автомобильном мире явления здесь обычно не случаются. Слабым местом прослыли тормозные трубки, которые вздуваются без всяких на то причин, что, естественно, вызывает ряд опасений.  Следить за ними лучше регулярно и при первых «пузырьках» ехать на устранение проблемы.

Пузырящиеся тормозные шланги для многих владельцев стали сюрпризом от Nissan

Владельцы, которые любят нагрузить машину «по полной» заметили одну пикантную особенность. Оказывается, при большом проседании задней части тормозная трубка начинает тереться о кузов, что ничуть не менее опасно, чем вздутия. Как производители проморгали такие недоработки, остаётся загадкой, однако от себя скажу, что лучше пусть у машины в дороге откажет двигатель, чем тормоза.

Двигатель Suzuki Vitara и Nissan Qashqai

Сузуки Витара оснащается двумя видами силовых установок: 2.0 л. 140 «лошадок» и 2.4 л. 169 «кобыл». Трансмиссия как механическая, так и автоматическая. Разгон занимает от 11.6 до 13.5 секунд. Предельная скорость 175-185 километров в час. Средний расход горючего: около восьми литров на 100 км пути. Привод у автомобиля на обе оси. Заправка осуществляется бензином.

Ниссан Кашкай имеет в своем оснащении такие двигатели:

1) Двигатель 1.2 л. 115 «лошадок», разгоняется за 10.5 – 12.9 секунд. Предельная скорость — 185 км/ч.

2) Двигатель 2.0 л, 144 «лошадки», разгон — 10 с, скорость  — 195 км/ч.

3) Дизель – 1.6 литров 130 «лошадок», разгон – 11 с. Скорость около 182-183 км/ч.

Сравнение Мицубиси Аутлендер и Сузуки Гранд Витара

Расход топлива не соответствует заявленным цифрам: Достаточно уверенно тормозит,даже при резком торможении на большой скорости.

Плохая аккустика, шумоизоляция могла бы быть лучше.

Немного туговата в разгоне,но,в принципе,это же спорткар. Когда говорили-не верила,пока не столкнулась с этим .

Когда говорили-не верила,пока не столкнулась с этим сама. Плохую резину-лучше сразу менять,иначе машинка идет по трассе очень неуверенно. Колея с водой-и ты»моряк».

Очень скромная приборная панель-могло бы быть и повеселее. И интерьер авто,конечно,тянет на свои деньги,но не более-все очень скромненько.

Внутренний дизайн:

Салон в Honda CR-V полностью обновленный, о старой версии напоминает только коробка передач, которая расположена на центральной консоли. В салоне стало больше плавных линий, выглядит все очень просто и приятно. Правда, пластик в салоне очень жесткий, но салон собран достаточно хорошо, прекрасно сохраняет тишину, заметных недостатков не наблюдается. Отдельной благодарности заслуживает рабочее место. Производители Honda CR-V постарались на славу. Вся необходимая информация находится перед водителем. Приборы читаются просто отлично. На рулевом колесе сосредоточено много кнопок, но ни одна из них не мешает водителю и отвлекает его от управления автомобилем. Перед водителем есть также два информационных и один мультимедийный экран. Функциональность и эргономика на очень высоком уровне.

В салоне Grand Vitara тоже очень скромная и простая. Дизайнеры делали ставку на ровные линии и строгий дизайн. Сидеть за рулем не так удобно, как у конкурента. Руль нельзя отрегулировать по вылету. Зато в салоне этого автомобиля вы всегда нажмете нужную кнопку, так как они очень большие и удобные. Даже зимой, когда ваши руки будут в больших рукавицах, вы не ошибетесь в кнопках управления. К мультимедийной системы особых претензий нет, только сразу видно, что она происходит из Китая. Очень многие функции, которые вам вряд ли понадобятся.

На заднем диване сидеть будет удобнее и просторнее пассажирам Honda CR-V. С багажником такая же ситуация. В Хонде его объем составляет 590 литров, а в Сузики только 400 л. Suzuki Grand Vitara проигрывает еще и в грузовой высоте. Финальный удар остается опять за Honda CR-V и дело здесь в системе складывания задних сидений, тут она полностью автоматизированная, чего не скажешь о сиденьях в Grand Vitara.

Размеры

1.высота

1.64m

1.68m

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

2.грузовое пространство

1053l

266l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

3.грузовое пространство (опускающиеся сиденья)

2008l

1982l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

4.ширина

1.82m

1.84m

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

5.колесная база

2.62m

2.71m

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

6.максимальная высота в салоне (спереди)

1.01m

1.06m

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

7.дорожный просвет

160mm

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nissan Rogue S (2014))

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

8.максимальная высота в салоне (сзади)

1m

978mm

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

9.максимальный вес трейлера. 680kg

680kg

454kg

Максимальный вес трейлера, который можно буксировать транспортным средством.

Что лучше выбрать

Из проведенного сравнения видно, что автомобили находятся практически на одном уровне. Разница в характеристиках не столь существенна, чтобы говорить об однозначном выигрыше. Однако Honda CR-V все же смогла опередить своего конкурента. Но стоит учесть, что ее стоимость на порядок выше.

Если выбирать хорошую комплектацию, то ценник будет около 2 400 000 рублей. Поэтому при ограниченном бюджете без всяких сомнений можно выбирать Nissan Qashqai. Цена будет более приятной, а качество ничем не хуже. Кроме того, эта модель имеет более мягкую подвеску, что обеспечивает комфортное передвижение и равномерное распределение нагрузки на колеса.

Источник

Сравнение автомобилей, их отличия

Принадлежность к одному классу и наличие японских корней не говорит о том, что между данными моделями мало отличий. Они производятся разными компаниями, каждая из которых использует свои «фишки». К основным отличиям относится:

  1. Размеры. По всем габаритам, включая массу, длину, высоту, ширину, а также размер колесной базы Nissan Qashqai отстает от своего оппонента.
  2. Вместимость багажника. Места в багажном отделении Qashqai может не хватить, поскольку его объем равен 430 литрам (в первом поколении 410 литров). В багажник CR-V во втором поколении поместится 522 литра (на российском рынке).
  3. Дорожный просвет. Одним из критериев выбора кроссоверов является высокий клиренс. Если рассматривать новые модели, то преимущество будет у CR-V (208 мм против 200 мм).
  4. Мощность двигателей. В первом случае, если рассматривать новинку с бензиновым двигателем объемом 2 л., мощность составляет 144 л.с. Во втором случае при тех же характеристиках движок выдает 150 л.с.
  5. Расход топлива. С точки зрения экономичности, автомобили практически равны. Однако Qashqai по заявленным данным расходует чуть меньше топлива.

Nissan Qashqai vs Honda CR-V prices

Honda hasn’t released pricing details for the latest CR-V so we’ll use prices from the outgoing model as our basis. If you park the Qashqai next to the CR-V, you’ll notice the latter is significantly bigger and the prices reflect this. This is because Honda is aiming the CR-V at models in the segment above including the Ford Edge and Mazda CX-5. Entry level Nissan Qashqais feature a 115hp 1.2-litre turbo petrol engine and cost £18,955 – in comparison an entry-level Honda CR-V comes with a 155hp 2.0-litre non-turbo petrol engine and costs £23,475.

Throughout the range, you’ll find the CR-V tends to be around £4,000 more expensive than an equivalent Qashqai – for example, a 130hp 1.6-litre diesel Qashqai costs £20,755 while a 120hp 1.6-litre diesel CR-V costs £24,515. It really is just the extra space you’re paying for, too, because both entry-level cars get cruise control, Bluetooth connectivity, air conditioning and LED daytime running lights, with the CR-V only edging ahead thanks to standard alloy wheels.

Какой автомобиль лучше взять Nissan Qashqai или Honda CR-V

Обновление затронуло не только экстерьер, но и внутреннее оформление. Повысилось качество материалов отделки, на руле поменялась архитектура кнопок, обновился интерфейс мультимедийной системы. Кроме того, улучшили шумоизоляцию, изменили конструкцию кресел, сделав их более удобными. Также увеличили выбор возможных цветов.

Новинка лишилась дизельного двигателя и теперь на российском рынке доступны только бензиновые моторы. В паре с ними может идти механическая коробка либо вариатор.

Состав базового оборудования включает следующее:

  • Светодиодный дневной свет.
  • Регулируемый по высоте и вылету руль.
  • Электропакет.
  • Система централизованной блокировки замков с ключом дистанционного управления.
  • Обогрев передних мест, боковых зеркал.
  • Аудиосистема с 4 динамиками.

Более дорогие комплектации включают продвинутую аудиосистему, панорамную крышу, кожаный салон, систему комфортного бесключевого доступа, электрический привод сиденья водителя, систему кругового видеообзора.

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Функции

1.количество подушек безопасности

6

6

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

2.Имеет камеру заднего вида
Honda CR-V LX (2014)

Nissan Rogue S (2014)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

3.Имеет систему в автомобиле
Honda CR-V LX (2014)

Nissan Rogue S (2014)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

4.Есть Bluetooth
Honda CR-V LX (2014)

Nissan Rogue S (2014)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

5.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Honda CR-V LX (2014)

Nissan Rogue S (2014)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

6.Умный ключ как стандарт
Honda CR-V LX (2014)

Nissan Rogue S (2014)

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

7.USB разъемы

1

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

8.Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
Honda CR-V LX (2014)

Nissan Rogue S (2014)

Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

9.Имеет ISOFIX/замок
Honda CR-V LX (2014)

Nissan Rogue S (2014)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

+ Показать больше +

Nissan Qashqai vs Honda CR-V driving and engines

On the road, the Qashqai makes a strong case for itself by focusing on what family car drivers really need – comfort. It uses comparatively complex suspension normally found in high end cars that means it can both float over big bumps and smooth out rough road surfaces – something few cars do well simultaneously. This relaxing atmosphere is backed up by controls that respond accurately without demanding too much effort from the driver. The lower-powered engines suit the Qashqai best with the 1.2-litre petrol and 1.5-litre diesel both providing adequate power and fuel economy.

We’ve not driven the new CR-V in the UK yet but, based on reviewers in the US, it seems to be a marked improvement on its dull-to-drive predecessor. Through corners it remains admirably flat while the centre of gravity feels low, adding to its sense of stability. Reviewers also report that it handles bumps with ease, although whether that translates to the UK’s pock-marked roads or not remains to be seen. The controls are, like most recent Hondas, pleasantly accurate with the brake pedal reportedly feeling especially responsive in use.

Что лучше выбрать

Из проведенного сравнения видно, что автомобили находятся практически на одном уровне. Разница в характеристиках не столь существенна, чтобы говорить об однозначном выигрыше. Однако Honda CR-V все же смогла опередить своего конкурента. Но стоит учесть, что ее стоимость на порядок выше.

Если выбирать хорошую комплектацию, то ценник будет около 2 400 000 рублей. Поэтому при ограниченном бюджете без всяких сомнений можно выбирать Nissan Qashqai. Цена будет более приятной, а качество ничем не хуже. Кроме того, эта модель имеет более мягкую подвеску, что обеспечивает комфортное передвижение и равномерное распределение нагрузки на колеса.

Пошевели рукой – восстанови контакт

И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов. Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно – восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика.

Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо.

Мутное пятно на экране означает скорый ремонт камеры заднего вида

Корпорация Renault-Nissan явно в сговоре с производителями аккумуляторов. Общая беда всех владельцев Nissan Qashqai J11 – крайне дохлая батарея, которая боится не только русской зимы, но и прохладного лета. Сам производитель авто говорит, что виновата программа управления энергопотреблением, в связи с чем бесплатно перепрошивают ЭБУ двигателя всем желающим. После этих манипуляций становится лучше, но срок жизни в три года для штатного аккумулятора Qashqai всё равно оказывается запредельным и владельцы снова «прикуривают», рискуя электроникой, или вовсе вызывают эвакуатор.

Штатный аккумулятор можно выкидывать сразу, либо перед первой зимой

Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1.2 DIG-T и отбросить проблемы со штатным аккумулятором, то зимуется ему у нас вполне нормально. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии. Отказ кнопки системы бесключевого доступа I-KEY на водительской двери означает замену всей ручки, если же не открывается задняя дверь, то обойтись можно малой кровью – возвратом на место слетевшего тросика.

Отказ кнопки I-Key приводит к замене всей ручки

С точки зрения водителя и пассажиров

Ни один автомобиль из нашей троицы не приспособлен к “светофорным гонкам”: даже с редкими мощными моторами они не способны уложить стрелку спидометра на отметку 100 км/ч быстрее чем за 9,3 с. Среди тех комплектаций рассматриваемых моделей, которые можно встретить на вторичном рынке, самым бодрым на разгон будет переднеприводный 2-литровый Nissan Qashqai с механической коробкой передач. Он “выезжает” в разгоне до 100 км/ч из 11 с. Да и вообще, что касается асфальта, городского движения или трассы, Qashqai, пожалуй, будет лучшим выбором из всех героев нашего обзора. Причем как с точки зрения водителя, которому понравится способность этого Nissan проглатывать дорожную мелочь и удерживать курс, так и с точки зрения пассажиров, потому как кресла и салон этого кроссовера неудобными или тесными не назовешь. Хорош и багажник, объем которого превышает 400 л (а у Qashqai+2 еще почти на 50 л больше).

За пределами асфальта царит Suzuki Grand Vitara. Благодаря длинноходным и энергоемким подвескам этот автомобиль позволяет не бояться разбитых грунтовок, а уж его внедорожные способности не хвалил только тот, кто на нем вне дорог не ездил. При этом и пассажиры будут чувствовать себя отлично, и груз в багажнике (конечно, если это не стекло или хрусталь). Кстати, о багажнике: он не самый вместительный, но даже у “трехдверки” его полезный объем под 400 л, что немало. А у 5-дверной модификации для поклажи доступно без малого 450 л. Что же касается асфальтовых дорожных дисциплин, то здесь Suzuki не в лидерах. Шумоизоляция недостаточна: и звук мотор слышен, и гул покрышек. К тому же на мелких неровностях потряхивает, хотя крупные проглатываются с легкостью.

Kia Sportage не сможет конкурировать на равных с Nissan Qashqai в асфальтовых дорожных дисциплинах, а с Suzuki Grand Vitara – во внедорожных, но он превосходит их по приспособленности к грузоперевозкам. Объем багажника здесь 667 л! А если сложить спинки сидений заднего ряда, то полезный объем возрастает до 1886 л. Да, на асфальте в этом автомобиле шумновато и потряхивает. Да, электромагнитная муфта подключения заднего моста в полноприводных комплектациях нежнее, чем у Nissan, быстро перегревается и отключается на бездорожье. Но для практичных людей, которые не считают себя тонкими ценителями ходовых качеств и участниками ралли-рейдов и которым зато частенько приходится грузиться всяким скарбом по крышу, отправляясь, например, на дачу, не это главное. Для них выбор между нашими героями будет очевиден.

1.2 это мало?

Только вот с мотором 1.2 DIG-T (HRA2DDT) сдвига парадигмы не произошло. Он действительно оказался в наших условиях далеко не лучшим вариантом, чего в принципе и стоило ожидать – если VAG-овцы свои малообъемные TFSI до сох пор в порядок не привели, то здесь и подавно, двигатель то почти новый, если не считать «обкатку» по Европе. К динамике, с учетом объёма, вопросов немного – свои 115 л.с агрегат отрабатывает на все 100%, да и экономия на бензине, по сравнению с атмосферным 1.6 предшественника, как говорится, на лицо. Ещё бы. Фазовращатели, непосредственный впрыск, турбина – всё по сценарию вялого, но стабильного технологического развития.

Владельцы, которым менеджеры автосалонов сумели «толкнуть» Qashqai с мотором 1.2 DIG-T и его «вечной цепью», восторг явно не излучают. Одной из основных проблем двигателя стал долгий прогрев в минусовые температуры, который кардинально излечить не могут и посредством отзывной кампании. Перед тем, как машина прогреется, можно доехать до работы на другой конец города. Стоит ли говорить, что такой режим, как ничто другое, изнашивает мотор и покрывает его твёрдыми отложениями в короткие сроки. Что интересно, на проблемы с турбиной практически не жалуются, а это не может не радовать.

Вторым слабым местом 1.2 стал хронический жор масла, способный достигать до 5 литров на 10 ткм, что можно приравнять к полной замене смазки без откручивания сливной пробки. Проблема кроется в самом главном – поршневой группе. В отличие от VAG, у Nissan Qashqai дилеры меняют мотор целиком, если, конечно, потребление масла достигнет критического уровня. Есть и те, кто пропажу смазки в своей машине и не заметил вовсе, но таких гораздо меньше, обычно понемногу, но мотор «кушает».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: