Suzuki xl-7 (2007-2009)

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.

Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.

Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой — проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире

При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях

Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните — гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Датчик холостого хода сузуки гранд витара xl7

__________________ Не будите во мне сучку, она и так, бедняжка ,выспаться не может.

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту

В общем, путём научного тыка определил, что виноват Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (ISCV): Отсоединил этот датчик, завёл двигатель, машина завелась, но обороты повышены (хотя двигатель прогрет). Подсоединил датчик на работающем двигателе, обороты дёрнулись. Затем нажал на газ, обороты повысились и упали на норму, меньше 1 тысячи. Машина работает стабильно. Если теперь завести машину — она опять глохнет, если повторить ситуацию с отключением датчика — всё ок.

Добавлено через 35 минут Вот так выглядит этот «Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (ISCV)»:

Ты на верном пути. Сними клапан, почисти его.

Если клапан исправен, при включении зажигания шток лапана совершает однократное движение вперед-назад. Также помой дроссельную заслонку, т.к. если она плотно не закрывается, то не будет включаться клапан ХХ (через датчик положения дроссельной заслонки).

ПРОВЕРЬ не перетянут ли, не тормозится ли свободный ход тросика педали газа. Из-за чего ДЗ может незакрываться . . .

Был случай. Распушился трос и машину не успели затормозить после перегазовки . . .

ALA, спасибо за советы. Завтра попробую разобрать клапан и всё там прочистить.

Ruslan, Не совсем понял ваш пост. Нужно попробовать сбросить память компьютера? Я тоже снимал аккумулятор для подзарядки как-то, но всё было нормально.

Сейчас попробовал с утра на холодный двигатель завести — всё нормально, держит прогревочные обороты.

В компьютере заложен такой алгоритм, что при выходе параметров некоторых датчиков за разумные пределы, данные датчика не учитываются, используется усредненный параметр, чтобы обеспечить работу двигателя. Это относится к датчику температуры, кислородному датчику, расходу водуха и т.п. С этого момента двигатель начинает работать по новой программе. Следующий пуск ДВС будет произведен с учетом этих усредненных данных или будут учитываться параметры замещающего датчика. Должна появиться ошибка «Чек». Если датчик восстанавливает свои функции, то в течение 3-4 поездок «Чек» гасится, но ошибка просто сохраняется в памяти компьютра для истории.

Обесточивая компьютер на время более 15 сек, вы сбрасываете настройки адаптации компьютера к состоянию двигателя. Устанавливаются заводские начальные параметры и считается, что все датчики как бы исправны. Компьютер начнет заново подстраиваться к работе ДВС.

Сброс помогает, если датчик восстановил свои функции или заменен новым. Если этого не сделать датчик будет восприниматься как неисправный.

Клапан ХХ — это не датчик, а исполнительный механизм (та же дроссельная заслонка, только управляемая компьютером) поэтому при неисправной работе его механики ошибка не выскочит, только по электрической части.

Источник

Заключение

Главное достоинство этой марки авто – полноприводная система, которая делает поездку уверенной, особенно по бездорожью. Конечно, это не полноценный внедорожник, но большинство автомобилей такого же уровня он сможет обойти без особых усилий. Именно поэтому автомобиль по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем модельном ряде производителя. Лишенный очевидных слабых мест, Suzuki Grand Vitara демонстрирует сильные черты настоящего гегемона на российском рынке.

Источники

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Grand_Vitara http://wroom.ru/cars/suzuki/grandvitara/history https://www.drive2.ru/l/4062246863888232881/ https://www.drive2.ru/b/27236/ http://avtomarket.ru/catalog/Suzuki/Grand_Vitara/ https://www.drom.ru/catalog/suzuki/grand_vitara/g_2012_949/ http://ncpauto.ru/vopros_otvet/istoriya_modeli_suzuki_grand_vitara.html https://www.crimea.kp.ru/daily/25860.5/2828142/
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: