Lada tarzan

Экспонаты

ВАЗ 2101 и Фиат 124

Первой моделью, как известно, стал ВАЗ-2101, который пошел в производство в 1970 году. Это была доработанная под наши условия версия 124-й модели Fiat, которая была запущена в 1966 году.

Примечательно, что на ВАЗ чтят традиции и прародителя, с которого все началось, поэтому рядом с первенцем ВАЗ-2101 гордо стоит его итальянский предшественник – 124-я модель Fiat.

Внешне модели практически не отличишь, но технически они действительно разные. Обычный Фиат не выдержал бы тогдашних реалий и развалился бы. ВАЗовская «Единичка», наоборот – жила и не чихала. На нее были установлены алюминиевые барабанные тормоза, поднята подвеска, установлены дополнительные усиления в кузове. Под капотом стоял также новый, российского производства, 1,2-литровый двигатель.

Машина стала хитом в СССР, и вскоре начала экспортироваться на другие рынки. «Копейка» поступила в продажу даже в Великобритании в 1974 году в том числе с экзотическими для Советского союза вариантами двигателя, включая GM-built 1.7. Ценник в Британии начинался с £979. В другие страны модель также отправлялась, география была масштабной.

ВАЗ-2101 выпускался с минимальными переделками до 1982 года.

ВНЕДОРОЖНОЕ АВТО ВАЗ ТАРЗАН: ФОТО, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЦЕНА

Внедорожный автомобиль ВАЗ Тарзан 4×4 является на дорогах достаточно редким явлением, да и многие автолюбители вообще не знают о существовании подобного внедорожника в реализации отечественного автопроизводителя. Однако все-таки внедорожное авто Лада Тарзан с наличием полного привода увидело свет в конце1990х годов, а его основной конструкционной особенностью выступало совмещение положительных аспектов ВАЗ 2109-11 и Нивы.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ВАЗ ТАРЗАН

Оригинальный российский внедорожный автомобиль Тарзан Лада выпущен был предприятием «Лада Консул» в 1997г. При проектировании данного внедорожника инженеры производителя постарались соединить кузовную стилистику дизайна переднеприводных вазовских моделей с проходимостью легендарной Нивы.

При этом все интегрированные агрегаты, не считая карданных удлиненных валов и рамы, являются серийными. Относительно легковых машин АвтоВАЗа представленный на фото ВАЗ Тарзан получил удлиненную базу с независимой задней подвеской, что положительным образом сказалось на поведении авто на трассе.

Изначально купить авто Тарзан Ваз производителем предложена возможность была с наличием у модели следующих габаритных показателей:

Длина, мм 4255
Высота, мм 1610
Колесная база, мм 2585
Ширина, мм 1710
Колесная колея, мм 1470

Благодаря наличию конструкционного рамного исполнения созданная машина Тарзан получила повышенные показатели прочности и долговечности, а продольное расположение силового агрегата предоставило возможность интегрирования полного привода без необходимости внесения существенных корректировок. В общей сложности, подобные решения позволили значительно снизить вибрации и шумы в салоне.

Желающим купить авто Тарзан ВАЗ был предоставлен автомобиль с позаимствованными у Нивы и получившими серию доработок узлами подвески, трансмиссией и рамным шасси. К примеру, была изменена длина карданного вала, интегрирована была задняя независимая подвеска, собранная с использованием деталей ее переднего аналога. Кроме того, внедорожник получил дисковые задние тормоза и возможность настройки подвески по жесткости индивидуально.

РАЗРАБОТАННЫЕ МОДИФИКАЦИИ ЛАДА ТАРЗАН

Изначально первое поколение ВАЗ 4×4 Тарзан купить можно было с наличием трех кузовных исполнений: 2109934, 210934, 210834. Двумя годами позже появилось внедорожное авто Тарзан-2, при этом рестайлинговая новинка позаимствовала сначала кузовное исполнение универсал у десятого вазовского семейства.

Далее стартовала продажа ВАЗ Тарзан 3 с наличием у хэтчбека индекса 2112-90, который называется иногда «Спорт». Также существует утилитарная вариация модели с названием «УТС». Эти модификации внедорожных авто оснащаются оригинальным пластиковым верхом, более широкими 15-дюймовымим колесами, колесными рельефными арками и трубами-подножками.

Эдгар Райс Берроуз убил Джейн

Красивую пару ждал трагический конец

Первой актрисой, сыгравшей Джейн Портер, стала Энид Марки в фильме «Тарзан, приёмыш обезьян». Мисс Марки, как на грех, была брюнеткой, что шло вразрез с представлениями Берроуза о Джейн. В его романах Джейн — блондинка (и не англичанка; она из Мериленда). Мало того, Берроуз не выносил актёрскую игру Марки. Причём, по-видимому, не выносил настолько, что в следующем же романе избавился от Джейн.

В первой главе «Тарзана неукротимого» наш герой возвращается домой после долгой отлучки. Там его ждёт беда: началась Первая мировая война, немецкие солдаты разграбили и сожгли его дом, убили многих слуг и друзей. И самое страшное — убили Джейн.

Вот как это описывает Берроуз:

Долго стоял так Тарзан и глядел на безжизненное тело, обгоревшее до неузнаваемости, затем поднял его на руки. Перевернул и увидел страшные отметины смерти. В тот же миг его затянуло в глубочайший омут печали, ужаса и ненависти.

И не нужны были Тарзану свидетельства в виде разбитой немецкой винтовки в дальней комнате или окровавленной форменной фуражки на полу — он и так знал , кто виновен в этом кошмарном, бессмысленном преступлении.

На мгновенье в Тарзане вдруг пробудилась отчаянная надежда на то, что это почерневшее мёртвое тело — не его жена, но тут глаза его разглядели знакомые кольца на пальцах, и последний слабый лучик надежды покинул душу.

Эта трагическая сцена побуждает Тарзана к безжалостной мести

Человек-обезьяна выслеживает и истребляет всех подряд немецких солдат — ему неважно, причастны ли они к случившемуся. Это своего рода смерть Тарзана, чьи поступки всегда отличались благородством

Разумеется, Джейн не умерла. Историю печатали постепенно, с продолжением, и перед выходом последней главы Берроуз изменил судьбу Джейн — правда, никто не знает почему. В конце Тарзан выясняет, что Джейн на самом деле не убили, а похитили. Найденное им тело принадлежало служанке: её обожгли до неузнаваемости, чтобы внушить человеку-обезьяне, будто перед ним — мёртвая супруга. Причина столь хитроумной мистификации так и осталась не раскрыта и образовала внушительную дыру в сюжете. Но поклонникам романа было всё равно.

Джейн вернулась.

Это из глобального. Из мелочей.


0 Как оказалось после заправки полного бака, заливная горловина была треснутая у самого начала, где крышка, отчего все расплескивалось. 9-шная не подошла, как оказалось была от 99-й, она чуть длиннее. Однажды, припарковавшись и заглушив зверюгу, тот больше не пожелал заводиться – стартер приказал долго жить. Благодаря 2-м сочувствующим (ну как мимо такого крокодила пройти) завели с толкача и поехал я на переборку стартера. Все сделали за час и 500 (вроде так, не помню) рублей, со снять/поставить. При покупке Машина была с просевшим задом: стояли мертвые пружины, почемуто передние, от классики. Были куплены, не особо долго думая, штатные передние пружины от нивы и заменены. Если сравнивать фото (с противотуманками и без которые) видно, как выровнялся силуэт. Ну и собственно все… Если бы не перегревы и сцепление, было бы, в общем отлично.

Задумка, как всегда, превосходная, но вот реализация…мда, беда… Ездить, правда было очень прикольно

В пробке все внимание только к тебе! Все гайцы, встречающиеся на дороге, тоже твои. Ни один не пропустил, все тормозили. Документы, правда, почти никто не спрашивал, всех больше интересовало ЧТО ЭТО, и КАК ЭТО

Редкая вещь, все таки, всего 300 экземпляров Тарзанов на базе 9 и 8 кузовов было выпущено

Документы, правда, почти никто не спрашивал, всех больше интересовало ЧТО ЭТО, и КАК ЭТО. Редкая вещь, все таки, всего 300 экземпляров Тарзанов на базе 9 и 8 кузовов было выпущено.

Откатал я на нем около 4-х месяцев, и благополучно продал за 180 тыр. Человеку, который хотел именно Тарзана, и лет 6 (с его) слов пытался отловить для покупки. Вот и сбылась его мечта) Про все косяки при продаже я честно рассказал, ничего не утаил. Но на его желание купить машину это не повлияло никак. И после снятия с учета, Тарзан гордо помчал в даль…

В тот же день я приобрел свою, на тот момент мечту: Subaru Impreza Wagon, синего цвета, в последнем настоящем субаровском кузове (Лиса), но это уже другая история…

Лада Тарзан (4х4) технические характеристики, цена и комплектация. Обзоры всех поколений «Tarzan 4×4» с фотографиями.

Lada «Тарзан» – мелкосерийная попытка «АвтоВАЗа» по скрещиванию полноприводной «Нивы» и более комфортного кузова от переднеприводных легковых моделей… Это – автомобиль, предназначенный для любителей активного отдыха, который предусмотрен в нескольких «ипостасях»: трех- или пятидверный хэтчбек и универсал…

Первые «Тарзаны» с серийными кузовами «Самары» (разработанные совместными усилиями опытно-промышленного производства «АвтоВАЗа», фирмы «Лада-Консул» и дизайнерского ателье «Decon») появились на свет в 1997 году, а выпускались до 2003-го… При этом в 1999 году было представлено «второе издание» автомобиля, уже с «десяточной оболочкой», которое продолжало свою «карьеру» до 2006-го.

Автомобиль «второй генерации» был представлен в 1999 году, после чего изготавливался на заказ до 2006-го. Среди его особенностей – две кузовные модификации, внедорожная внешность, крепкая рама в основе с кузовами от «десятого» семейства и полноприводная трансмиссия.

Вседорожник «первого воплощения» появился на свет в 1997 году, а выпускался небольшими партиями до 2003-го. Он может похвастать оригинальной внешностью и отличными внедорожными характеристиками, но при этом имеет маломощные двигатели под капотом.

Внедорожный автомобиль ВАЗ Тарзан 4×4 является на дорогах достаточно редким явлением, да и многие автолюбители вообще не знают о существовании подобного внедорожника в реализации отечественного автопроизводителя. Однако все-таки внедорожное авто Лада Тарзан с наличием полного привода увидело свет в конце1990х годов, а его основной конструкционной особенностью выступало совмещение положительных аспектов ВАЗ 2109-11 и Нивы.

Автомобиль Тарзан (ВАЗ)

Лада Тарзан

В 1997 году дизайн-группа DECON совместно с и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали оригинальный комфортабельный внедорожник под названием «Тарзан». Специалисты попытались соединить в одном автомобиле вездеходность «Нивы» и комфорт «Самары», да так, чтобы «новорожденный» унаследовал лучшие родительские черты.

Тарзан представляет собой гибрид из кузова переднеприводных моделей ВАЗа и рамного шасси с элементами трансмиссии и узлами подвески от «Нивы». Причем все агрегаты, за исключением самой рамы и удлиненных карданных валов, серийные. Рамная конструкция «Тарзана» позволила повысить прочность и долговечность, снизить уровень шумов и вибраций в салоне. Благодаря удлиненной базе и независимой задней подвеске поведение автомобиля на высоких скоростях стало более уверенным, а ход плавнее и мягче. Двигатель в моторном отсеке установлен продольно. Автомобили собирают на заказ, а уж клиент сам выберет, какой кузов «заряжать» полным приводом.

Силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть — от «Нивы» ВАЗ-21213 но есть свои особенности. Карданные валы измененной длины, а главное — независимая задняя подвеска. Она собрана с применением деталей от передней, поэтому на всех колесах «Тарзана» — дисковые тормоза. Есть возможность индивидуально настроить подвеску по жесткости.

Первое поколение «Тарзанов» оснащали тремя типами кузовов семейства «Самары»: 3- и 5-дверными типа хэтчбек и 4-дверный седан(ВАЗ-210834, ВАЗ-210934, ВАЗ-2109934).

В 1999 году появились внедорожники семейства «Тарзан-2», все принципиальное отличие которых состояло в использовании кузовов «десятого» семейства. Сначала появился универсал 2111-90, затем хэтчбек 2112-90, иногда называемый «Тарзан-3» или «Тарзан-Спорт». Довольно интересно смотрится утилитарная версия «Тарзан-УТС», предназначенная для коммунальных служб и оснащенная оригинальным пластиковым верхом .

«Тарзан-2» не стали обвешивать пластиковыми накладками, как на первом «Тарзане» из «Самары». Его просто приподняли над широкими 15-дюймовыми колесами, сделали рельефными колесные арки, добавили небольшие стилизованные решетки спереди и сзади и трубы-подножки. Вместо «двести тринадцатого» двигателя установлен новый ВАЗ-2130, рабочим объемом 1,8 л мощностью 82 л. с. при 5400 об/мин с увеличенным крутящим моментом — 13,0 кгс.м при 3000 об/мин.

Габаритные размеры ВАЗ — 2111-90 (Тарзан)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг 400
Снаряженная масса, кг 1230
Габаритные размеры автомобиля, мм
длина 4174
ширина 1690
высота 1580
База, мм 2585
Дорожный просвет , мм 220
Колея, мм 1450
ДВИГАТЕЛЬ
бензиновый четырехцилиндровый рядный
ВАЗ 21213 ВАЗ 2130
Рабочий объем, л 1,7 1,8
Мощность, кВт/об/мин 61/5200 59/5400
Крутящий момент, Нм/об/мин 133/3200 135/3000
Максимальная скорость, км/ч 150 140
Время разгона от 0 до 100 км/ч 17 с
Емкость топливного бака, л 45
Запас хода, км 450
Расход топлива, л/100 км
при скорости 90 км/ч 9,5
при скорости 120 км/ч 10,3
в городском цикле 11,8

Описание

Основная платформа на авто ВАЗ-210934 «Тарзан» используется от «Нивы». Поскольку колесная база на 26 сантиметров меньше, конструкторам пришлось удлинять раму и наращивать карданные валы по длине. Во всем остальном узел остался без изменений.

Верхняя часть представляет собой кузов от отечественных хэтчбеков ВАЗ-2109 и 2108 с некоторыми доработками. Для снижения нагрузки они монтируются на резиновые подушки, частично нивелирующие ударные колебания, передающиеся от жесткой рамы. Зазоры между верхней и нижней частью спрятали за пластиковые накладки по бокам и увеличенные бамперы спереди и сзади. Крылья также обновили, поскольку увеличился размер колесных арок.

Наличие полного привода обусловило изменение конфигурации центрального тоннеля в салоне. Для упрощения этой задачи разработчики просто взяли обшивку «Нивы» и пересадили ее в салон «восьмерки». При этом рычаги трансмиссии и раздатки расположили рядом. Все остальное в интерьере осталось без кардинальных изменений.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАЗ ТАРЗАН

У внедорожника Лада Тарзан 4×4 различных поколений устанавливались разные силовые бензиновые агрегаты, с параметрами которых ознакомиться можно в следующей таблице:

Поколение Лада Тарзан 1 2-3
Объем, л 1,7 1,8
Крутящий момент, Нм 127 135
Мощность, л.с 79 82
Топливный расход, л 11,5 12
Скоростной максимум, км/ч 155 160
Разгон до 100км/ч, с 17 16

Обновленное поколение Лада Тарзан фото которого демонстрируют привычную вазовскую стилистику дизайна авто, было оснащен рулевым управлением с передаточным увеличенным отношением для улучшения управляемости внедорожного автомобиля.

Также у более новых модификаций имеются передние менее жесткие пружины, повышающие комфортабельность. Кроме того, в арсенал модели входят понижающий ряд передач, блокировка межосевого дифференциала и полный постоянный привод.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Завершая обзор очередного отечественного внедорожника, для желающих бу купить Лада Тарзан 4×4 стоит отметить, что сборка внедорожного авто осуществлялась мелкосерийно и на заказ, поэтому даже предложение подержанных машин данной модели очень ограничено. При этом и цена Лада Тарзан может существенно варьироваться.

Однако вполне реально найти предложения по реализации рассматриваемого внедорожного авто ВАЗ с ценой в пределах 250-300 тысяч рублей за модель 2001—2003г.г., также присутствуют среди объявлений единичные универсалы 2010г. с дизельным интегрированным агрегатом, однако их стоимость превышает 700 тысяч рублей.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Dodge Challenger — американская легенда

DeLorean DMC-12: история создания, фото

BMW e39: одна из последних легенд

Peugeot-905 — Французский лев на старте

ВАЗ 1121- ОКА 2, замороженный прототип

Trabant — Трабант немецкая малолитражка из прошлого века

История создания автомобиля ВАЗ 2101

Maserati — итальянский жеребец

Самые незаурядные модели АВТОВАЗа: от «Тарзана» до «Наташи»

ВАЗ 21106 GTI: горячая «десятка»

На рубеже миллениума приставка GTI к красующемуся на крышке багажника «десятки» логотипу Lada являлась не просто модным шильдиком, а прямым обозначением того, что это не машина, а пуля! Еще бы, ведь в ее моторном отсеке нашел свое место шустрый 2,0-литровый 16-клапанный мотор от Opel с заводским индексом С20 ХЕ. Бензиновый немецкий агрегат, выдающий 150 «скакунов» и 198 Нм крутящего момента, позволял автомобилю ускоряться до первой сотни с места за пиковые 9,5 секунды, а его предельная скорость достигала отметки 205 км/ч. По тем временам подобные показатели для нашей автоиндустрии были, пожалуй, самыми выдающимися. Но картина была бы неполной без фирменного пластикового обвеса, нестандартной формы бамперов, расширенных на 76 мм колесных арок, лючка бензобака, стилизованного под раллийные болиды, и эксклюзивных 15-дюймовых легкосплавных дисков. А весь драйв от управления столь бодрым аппаратом водитель мог почувствовать благодаря гидроусилителю от ZF.

Сроки производства: 1999–2006 гг.

Герой живёт вовсе не в доме на дереве

Еще один миф о Тарзане

Начиная с тридцатых годов прошлого века, когда Тарзана играл Джонни Вайсмюллер, нам часто показывают в фильмах жилище Тарзана и Джейн: простой, но отлично продуманный домик на дереве. Как это ни странно, в книгах всё не так. Дом Тарзана, построенный в английском стиле, впервые описан в берроузовском романе «Вечный возлюбленный», где Тарзану отведена второстепенная роль:

На юге Узири, земли вазири, лежит скалистый горный хребет, у подножья которого раскинулась широкая равнина. Здесь в изобилии водятся антилопы, зебры, жирафы, носороги и слоны, и здесь же — каждый по-своему — охотятся на откормленных, тучных антилоп, зебр и жирафов львы, леопарды и гиены. Есть здесь и буйволы — буйные, свирепые животные, которые, по словам Клейтона, страшнее самого льва.

Тут были и вправду райские места для охотников, и чуть ли не каждый день очередной отряд покидал просторное приземистое бунгало Грейстоуков и шёл на поиски добычи и приключений.

Больше подробностей про жильё мы узнаём из романа «Сын Тарзана». По словам Берроуза, Тарзан живёт в «поросшем цветами бунгало, за которым видны сараи и пристройки добротной африканской фермы».

Когда Тарзана не отвлекают схватки с дикими зверями и поиски затерянных городов, он ведёт себя как хозяйственный домосед. Удивительно.

Революционер Стив

«Я здесь, чтобы вдохнуть новую жизнь в облик автомобилей Lada, изменить эмоциональное отношение потребителей к бренду», — заявил Стив Маттин в интервью «Известиям». Главным дизайнером марки Lada он стал в октябре 2011 года.

К тому времени британец был серьезной величиной в автомобильном мире, автором нескольких революционных моделей. Впервые он прославился благодаря представленному в 1997 году Mercedes-Benz A-Class. И хотя дебют переднеприводного компакта омрачили проблемы с управляемостью и устойчивостью, выглядел он действительно революционно.

В последующие годы Маттин создал множество успешных моделей для Mercedes-Benz. Впрочем, не всегда его стремление к оригинальности приводило к успеху. Вычурный Maybach провалился, а минивэн Mercedes-Benz R-Class, созданный на основе маттиновского концепта Vision оGST, просто не поняли.

Лицо с «Иксом»-6

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

Слишком радикальным оказалось видение Маттина и для Volvo — дизайном шведской компании он руководил с 2004 по 2009 год. Во всяком случае, созданные при его участии модели S60 и XC60 позже перенесли рестайлинг, сделавший их облик более консервативным.

Что касается «АвтоВАЗа», то моделям российского автопроизводителя как раз не хватало яркой внешности. Показанная в 2011-м «Гранта» продемонстрировала потолок тольяттинских дизайнеров. Спустя несколько лет, делая машине рестайлинг, Стив не только снабдил ее фирменным «икс-фейсом», но и переделал тяжеловесную корму с нелепыми завитками на крышке багажника.

Ходовая часть

Отличительной чертой автомобиля «Лада Тарзан» стала его рамная конструкция. При этом машина обладала полностью независимой подвеской на стройках «МакФерсон» и с поперечным стабилизатором. Еще одно странное решение касалось заднего моста. По сути, в «Ладе Тарзан» были два передних моста – просто второй установлен «задом наперед». Кстати, это решение позволило без доработок реализовать сзади дисковые тормоза.

Кузов крепился к раме посредством резиновых подушек. Рулевое управление – «червяк», как на «Ниве». В отличие от зубчатой рейки, эта конструкция была менее практичной. Из-за отсутствия гидроусилителя руль крутился очень туго. Да и люфт присутствовал уже с завода. При движении машину сильно кренит – говорят отзывы владельцев. Виной тому слишком высокий центр тяжести. Но сама подвеска была мягкой и отлично проглатывала неровности. Глубокие ямы можно было проезжать на высокой скорости – хода подвески, по словам владельцев, просто неимоверные.

«Тарзан» и его семейство: необычные вездеходы из Тольятти

Евгений Яблоков Эта история берет начало в 1997 году, когда предприятие «Лада-Консул» и научно-технический центр АвтоВАЗа создали для любителей активного отдыха внедорожник под названием «Тарзан». Разработчики этой модели явно вдохновлялись полноприводным VW Golf Country, который выпускался малыми партиями на австрийском заводе Styer-Daimler-Puch, где также собирали легендарный Mercedes-Benz Gelandewagen.

Главным отличием новинки от серийного вазовского вездехода являлась рама (аналогичная конструкция применялась и на внедорожном «Гольфе»), на которую устанавливался кузов от «Самары». Сочленения рамы и кузова были закрыты пластиковыми накладками в виде порогов. На колесных арках появились накладки, придавшие новую форму крыльям. Для «Тарзана» также были изготовлены оригинальные бамперы.

Создателями«Тарзана» были позаимствованы основные узлы и агрегаты ВАЗ-21213 «Нива», такие как двигатель, коробка передач, раздатка, подвеска, рулевое управление и т.д. Некоторые узлы были оригинальными, например, удлиненные карданные валы, пружины, амортизаторы. Для снижения передаваемых в салон вибраций от мотора и трансмиссии, кузов монтировался на раму через восемь резиновых подушек.

Сваренная из стальных профилей рама несла на себе нивовские агрегаты и «восьмерочный» кузов

Для «Тарзана» использовалась нивовская передняя подвеска на поперечных рычагах. Задняя подвеска была та же, но развернутая на 180 градусов. Такая конструкция и удлиненная до 2585 мм база давали «Тарзану» выигрыш в управляемости по сравнению с обычной «Нивой». На бездорожье эта независимая подвеска тоже была предпочтительнее, поскольку за счет большего ее хода риск вывешивания колес был меньше. Под возросшие динамические характеристики автомобиля применялись дисковые тормоза на всех колесах. Стояночный тормоз снабдили системой автоматического натяжения троса.

В 1999 году увидел свет «Тарзан-2», построенный на базе модели «десяточного» семейства, ВАЗ-2111. Под кузовом универсала скрывалась та же надежная рама, то же нивовское шасси с той же независимой задней подвеской, сконструированной из передней, и дисковыми тормозами «по кругу». Правда, кузов к раме крепился теперь в десяти точках. Для второго «Тарзана» использовались более мягкие передние пружины и рулевой механизм с увеличенным передаточным отношением.

1800-кубовый мотор развивал всего 82 л. с., но отличался неплохой тягой на «низах»

Своеобразный «внедорожный» шарм экстерьеру автомобиля придавали расширители колесных арок, дополненные пластиковыми накладками в нижней части дверей, а также мощная трубчатая защита кузова. «Тарзан-2» не стали обвешивать пластиковыми накладками, как предшественника. Его приподняли над широкими 16-дюймовыми колесами, сделали рельефными колесные арки, добавили стилизованные решетки.

Внутри «Тарзан-2» выглядит как типичная «десятка»

Салон «Тарзанов» почти не отличался от исходного вазовского и идентифицировался только по наличию дополнительных рычагов управления раздаточной коробкой. Во время движения по трассе «Тарзан-2» мог похвастать покладистым нравом в сочетании с отзывчивостью и хорошей управляемостью. А на бездорожье демонстрировал проходимость выше, чем у «Нивы».

Обвес из труб «по кругу» нес не только эстетическое, но и практическое значение, защищая кузов, мотор, глушитель и другие детали машины на бездорожье

Выполненные на заказ автомобили имели адекватную цену, соответствующую комплектации, которую во многом определял заказчик. Несмотря на неплохую совокупность потребительских качеств, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен, многие из которых до сих пор на ходу и продолжают активно использоваться своими владельцами.

Новости СМИ2

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: