Поездил два месяца на chery tiggo 4. рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Панорамность

По наблюдениям журналистов нашей редакции, Chery Tiggo 4 – это самый доступный кроссовер с панорамной крышей. Мягкая сдвижная шторка не пропускает свет, и ее можно зафиксировать в любом частично сдвинутом положении, чтобы солнце не «жарило» пассажиров второго ряда, к примеру. Также сложилось четкое впечатление, что положение шторки не влияет на уровень шумоизоляции. Хотя к последней, в общем, есть замечания. На скорости 90-120 км/ч в салоне хорошо слышится аэродинамический шум толи от рейлингов. Толи от боковых зеркал заднего вида. При этом колеса и силовой агрегат шумностью пассажирам не досаждают.

Материалы отделки в салоне преимущественно мягкие. Твердый пластик встречается только в окружении задних седоков. При этом пластики уже не источают фирменный технический «аромат». Все кресла обтянуты экокожей. Даже в +30 спина за поездку не потеет. В распоряжении водителя кресло с широким диапазоном регулировок. У сидящих сзади – свои дефлекторы обдува.

Щиток приборов имеет в центре 4,8-дюймовый LCD-дисплей бортового компьютера. В «нидфоспидном» стиле на него выводится текущая скорость, остаток топлива и другие данные. По бокам от него – аналоговые спидометр и тахометр. Интересно, что в базовой комплектации диагональ мониторчика меньше и равняется 3,5 дюйма. Рулевое колесо имеет несколько кнопок управления круиз-контролем и бортовым компьютером. Клавиши напоминают автомобили Volkswagen. Запуск мотора кнопкой, несимметричные дефлекторы обдува, а также вставки «под алюминий» существенно освежают интерьер кроссовера.

9-дюймовый широкоформатный дисплей мультимедийной системы показывает крупно текущие радиостанции, треки с подключенной «флешки» и пр. Но чувствуется, что потенциал монитора значительно больше. «Чери» имеет встроенный аналог Apple CarPlay, который позволяет быстро совершать вызовы. Камера заднего вида с хорошим разрешением отлично работает и ночью. Картинка в темноте становится почти монохромной, но высокая светочувствительность позволяет без проблем различать объекты.

Багажник большим не назовешь – его паспортный объем составляет 340 литров. Если сложить второй ряд, то получим уже 1100 литров. Под полом спряталось временное запасное колесо. Багажный отсек имеет правильную форму, но он лишен каких-то удобных крючков для пакетов, мелких отделений для незафиксированных грузов и пр.

Хайпанули на электронике

Теперь Tiggo 4 – автомобиль по системе Станиславского. В том плане, что первое впечатление от китайского (все же это так) кроссовера рискует отметиться даже у человека искушенного театральным «не верю!». В машине за 1 099 900 рублей, а столько стоит топовая на данный момент комплектация Techno, находишь цифровую приборку, управление жестами на манер BMW и ключ-браслет наподобие аксессуара, доступного для Land Rover Discovery 5. И, черт возьми, на практике это оборудование реально работает не хуже, а местами и лучше, чем на премиуме. Махнул рукой – переключил трек или радиостанцию, повертел в воздухе виртуальной «крутилкой» – уменьшил или прибавил громкость, показал сенсору рядом с мультимедийкой ладошку – врубил или отключил климатическую установку. Да к чему слова, лучше листайте карусель ниже и смотрите видео.

С браслетом еще интереснее, поскольку помимо функций ключа (удаленное управление двигателем, замками, багажной дверью, стеклами) гаджет наделили умениями смартфона и водонепроницаемого фитнес-трекера. Подсчет количества шагов, пульса, расхода калорий и прочих важных зожнику-фитоняшке показателей удачно совмещен с наручными часами. Иными словами, Chery взбодрила бюджетный сегмент настоящим хайп-мобилем, который не стыдно показать в молодежной тусовке. Ведь крутые электронные штуки вдобавок упакованы в замысловатую обертку эклектичного самобытного салона. Причем здесь китайцы подсмотрели грамотный прием уже у концерна Volkswagen: акценты сделаны на тех местах, куда чаще падает взгляд водителя, и к чему он регулярно прикасается – там и пластик помягче, и фактуры поинтереснее. А чем ближе к ногам, тем сильнее торчат уши экономии на материалах отделки. Но общее впечатление от интерьера при этом не страдает – разумный подход.

Chery Tiggo 4 — обзор автомобиля

Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4

Китайская компания Chery расширяет свой модельный ряд в России новым компактным кроссовером Chery Tiggo 4 (Chery 5x). По габаритным характеристикам Tiggo 4 можно сравнить с корейским конкурентом Hyundai Creta — китаец превосходит «Крету» по растянутости колесной базы (+29 мм) и по длине кузова (+ 18 мм). Несмотря на компактную внешность кроссовер выглядит подтянутым и мускулистым. Отличительными особенностями Chery Tiggo 4 являются узнаваемые передние фары со сложным дизайном, широкие колесные арки, а также изящно расставленные хромированные акценты, подчеркивающие премиальность. Кроссовер построен на модульной архитектуре T1X с классической схемой подвески: спереди Макферсон, сзади используется многорычажная компоновка. Доля использования высокопрочной стали в конструкции кузова Chery Tiggo 4 составляет 68%.

Интерьер Chery Tiggo 4 сочетает в себе элементы стиля High-Tech, качественные материалы отделки, функциональное оснащение и отличную эргономику. Новый мультимедийный комплекс с 9-дюймовым дисплеем имеет интуитивно понятный интерфейс и дополняется системой Cloudrive 2.0, которая открывает доступ к сети интернет, навигации, медиафайлам. Для российских покупателей Chery Tiggo 4 доступен с безальтернативным атмосферным бензиновым двигателем 2.0 л, сопряженным с вариатором. Шасси для кроссовера настраивалось специалистами из британской компании Lotus. Несмотря на переднеприводную концепцию, Chery Tiggo 4 обладает неплохими вседорожными качествами. Благодаря клиренсу 190 мм и переднему свесу 250 мм «китаец» способен преодолевать брод глубиной до 60 см, а также уверенно передвигаться на пересеченной местности.

В стандартной комплектации Comfort кроссовер оборудован 17-дюймовыми литыми дисками, рейлингами на крыше, передними LED ДХО, боковыми зеркалами с подогревом (+ повторители поворотов и электрорегулировка), круиз-контролем. По части комфорта предусмотрены сиденья с подогревом, кондиционер, передние и задние электроподъемники стекол, руль с мультифункцией, салонное зеркало с антибликовым эффектом, мультимедиа с сенсорным дисплеем 9 дюймов, функция Hands Free. Во второй и по существу топовой версии Luxury добавляются литые колеса R18, кожаный салон, электропривод складывания зеркал, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ, задний центральный подлокотник, цветной дисплей 4.8 дюйма на панели приборов. По части безопасности на всех Chery Tiggo 4 имеются мониторинг давления в шинах, камера заднего обзора, курсовая устойчивость, помощь при экстренном торможении, функция снижения вероятности опрокидывания, а также несколько «эйрбегов».

Хендай крета (hyundai creta) или чери тигго 4 (chery tiggo 4) тест драйв от энергетика

Chery Tiggo 4 (Чери Тигго 4) или Hyundai Creta (Хендай Крета) что же купить? Такие вопросы всё чаще возникают у потенциальных покупателей при выборе подобных производителей. Причиной тому служит, подтянувшееся качество и увеличенная гарантия Китайских автомобилей. Данный обзор и тест драй от Энергетика, покажет существенную разницу между этими машинами, в чём сила одной, а в чём не оспоримое преимущество другой, и вы конкретно определите, какой автомобиль подойдёт именно Вам. Как всегда прозрачный вывод от Энергетика.………………….Присоединяйтесь к нам в ); ВКонтакте – https://vk.com/energetiksvInstagram – https://www.instagram.com/energetiksn/Наш второй канал: https://www.hyundai-creta-club.ru/channel/UCGzb… DRIVE2 – https://www.hyundai-creta-club.ru/users/energetiksn/telegram – https://t.me/avtomobilnietonkostiрок группа Энергетика В контакте – https://vk.com/nrgtc

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Но для меня разочарованием стала коробка передач Tiggo 4. Дело в том, что здесь установлена роботизировання КПП, с двумя «сухими» сцеплениями, именуемая как DCT. Сложно пока что-то говорить о надежности этой коробки, поэтому расскажем о впечатлениях от вождения. Основная проблема связана с переходом между первой и второй передачей, а также при переключениях со второй на третью. Интересно, что поведение коробки при этом напоминает «роботы» с одним сцеплением. Именно такие КПП часто устанавливались на бюджетные автомобили несколько лет назад. Не смотря на то, что здесь присутствует спорт-режим, переключения все равно довольно медлительны.

Конечно, в Tiggo 4 «клевки» при переходе с одной передачи на другую ощущаются не так заметно, как это происходит на РКПП с одним сцеплением, то они есть. А при выезде из небольшого заснеженного участка благодаря работе коробки легко застрять. Это нужно учитывать.

Ну а после 3-й передачи вопросов никаких, всё пусть и не молниеносно, но незаметно и плавно. Да, еще стоит сказать, что стандартные шины здесь установлены далеко не самые «цепкие», поэтому после покупки, я бы их рекомендовал сразу заменить. Если вам не обязательно нужна автоматическая коробка передач, то можно выбрать с этим же двигателем шестиступенчатую механику, с двигателем 2.0 предлагается «пятиступка».

Звукоизоляция, как для этого класса — вполне неплохая, выйти из машины не хочется, а это, наверное — главное. С обзорностью также все нормально. Наружные зеркала большие, салонное зеркало небольшое, но это не создает особых проблем.

САЛОН И БАГАЖНИК

Дверь полностью прикрывает порог, что по «джипперским» правилам – очень практично, вы не будете пачкать брюки при выходе из авто. Что кается других важных вещей по кузову, то давайте разбираться дальше. Оцинкован ли металл? Хороший вопрос, только вот ответа пока никто не дает, видимо поэтому гарантия на кузов такая же как и на весь автомобиль – 100 тысяч или 3 года.

Садясь в салон, принюхиваюсь, все-таки не забываем, что это «китаец». А мы все хорошо помним, какие резкие ароматы встречались внутри подобных автомобилей. Но, что удивительно — ни намека на какой-то посторонний запах в салоне. Машина на момент теста прошла же 2000 км, и отсутствие запаха можно объяснить только тем, что либо он выветрился, либо его и не было, что даже более вероятно.

Идем дальше. Руль по вылету не регулируется. А вот это минус, причем очень досадный. Если ваш рост больше 190 см, сидеть, как и мне будет – неудобно. Ну, а в случае, когда вы не выше 180 см, то проблем с посадкой быть не должно.

Материалы отделки хорошие, у многих конкурентов и сборка и качество пластика хуже. Сидения выглядят отлично, на них даже присутствует перфорация. Правда, это вовсе не кожа, а заменитель, но сделано все очень здорово. Даже у более дорогих автомобилей бывает и хуже «кожа». А еще такая отделка будет уже в базовой комплектации, как и большой, 9-дюймовый мультимедийный дисплей и система курсовой устойчивости ESP.

Блок управления климатической системой реализован неплохо, все логично и понятно. Для регулировки скорости обдува и выбора температуры нужно пользоваться «крутилкой», всё остальное — на экране, правда, виртуальные кнопки мелковаты. «Печка» дает тепло хорошо, а вот вентиляция посредственная, так как окна основательно запотевают. Удивило отсутствие подогрева сидений, это уже серьезное упущение.

Мультимедийный комплекс порадовал, да еще, если учесть стоимость автомобиля. Информация на нем подается лаконично, выдержано и со вкусом. Если сравнить с конкурентами, то в один ряд можно поставить «мультимедийку» KIA. Экран быстро работает, а также есть камера заднего вида, очень хорошего качества и парктроник. Картинка с камеры заднего вида просто великолепная, мне показалось, что некоторые автомобили, ценой в три раза дороже, могут поучиться у Chery Tiggo 4. Пользоваться всем этим удобно и понятно. Тут китайцам большой плюс.

Звук в этом авто именуется как Chery Premium Sound. Конечно, искушенным ценителям музыки это не о чем не скажет. Да и в звуке здесь «премиума» очень мало. Низких частот нет совсем, средние и высокие – еще как-то выделяются. Поэтому, если вы захотите исправить этот недочет, то динамики лучше заменить после покупки автомобиля, главное подобрать нужный размер. А пока звук в этом автомобиле я оцениваю не более чем на 5 баллов из 10.

А вот головное устройство способно читать многие аудио форматы, даже FLAC и ACC, имеет достаточно портов подключения для гаджетов. Кроме этого, мультимедийная система Tiggo 4 поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, только вот звук выдает не самый лучший.

Комбинация приборов, как и у Chery Tiggo 7 напоминает «прибоку» автомобилей BMW, да и выглядит неплохо. Стоит только покритиковать спидометр за слишком тесную разметку. Может так получиться, что за все время стрелка поднимется выше середины шкалы всего лишь несколько раз. Второй нюанс — это зеркальное расположение стрелки тахометра, аналогично автомобилям Peugeot, правда, это уже на любителя. Удивило, что в бортовом компьютере, кстати, простом и удобном, присутствует информация не только о давлении, но и о температуре в шинах. Не уверен, что это полезные знания, но то, что есть датчики давления — это уже хорошо.

Задний ряд просторный, как для данного класса. Сидеть за человеком среднего роста можно без проблем, а высокие люди не будут упираться головой в потолок. Стоит отметить очень большую панорамную крышу, задним пассажирам она придется по душе. Также присутствует на заднем ряду подлокотник, два воздушных дефлектора и два USB порта, которые правда расположены очень низко и неудобно.

Багажная обшивка неплохая, хотелось бы еще иметь отделку боковин из другого, какого-нибудь мягкого материала. Полик багажника жесткий, а под ним расположились докатка и набор необходимого инструмента. По объему — багажник достаточно скромен — 340 литров, хотя и класс автомобиля должен на это намекать, а крышка багажника поднимается не высоко. Сидения можно сложить прямо из багажника, если дотянуться, но при этом ровной площадки не получается, остается высокая ступенька.

ДВИГАТЕЛЬ И ПОДВЕСКА

Chery Tiggo 4 — моноприводный кроссовер. Полного привода, нет и не намечается, по крайней мере для нашего рынка. Заявленный клиренс 171 мм, но после замеров, мы были приятно удивлены цифрой в 175! Этого вполне достаточно для города, особенно если не воспринимать Tiggo серьезным кроссовером, все-таки здесь нет полного привода. Под днищем установлена небольшая пластиковая защита, а особой антикоррозийной обработки в автомобиле я не увидел.

Удивила конструкция задней подвески – она здесь независимая, следовательно, вести себя на дороге Tiggo 4 должен хорошо. И он очень даже неплохо держится за асфальт. Управляется машина стабильно и послушно, а на дуге стоит на уровне с конкурентами, да и быстрые переставки даются ему очень легко. Если сравнивать с другими кроссоверами, то, к примеру, Renault Kadjar ничуть не лучше себя зарекомендовал.

Да, сама по себе подвеска слегка жестковата, но к этому можно привыкнуть. Но особых посторонних звуков на неровностях она не издает. Подвеске Tiggo 4 за стабильность – ставлю высокую оценку.

А вот рулевое управление с гидроусилителем Tiggo 4 совершенно не вызвало восторга. Здесь китайским инженерам еще необходимо поработать. Направление, конечно, задавать можно, но обратная связь не самая лучшая в классе, остроты не хватает. Усилие во всем диапазоне оборотов практически неизменное. При этом, если сравнить рулевое Tiggo 4 с Renault Duster первого поколения, то здесь дела обстоят лучше.

В Chery Tiggo 4 установлен бензиновый турбодвигатель, объемом 1.5 литра, мощностью — 147 лошадиных сил, выдающий 210 Нм. С этим силовым агрегатом автомобиль едет охотно и динамично. В технических характеристиках указано, что первую «сотню» Tiggo 4 разменивает за 9.7 секунд. Мы сами проверили, правда дорога была мокрой, но результат был неплохим – 10.5 с. Даже этих цифр вполне достаточно. Мотор меня порадовал, он приятно везет.

Есть еще базовый вариант — это атмосферный двигатель, объемом 2.0 литра. Но этот двигатель далеко не новый, отзывов о нем у нас на сайте много. Одно из основный преимуществ более объемного силового агрегата – это возможность установки ГБО, чего не скажешь о 1.5Т. Хотя это, наверное, лишнее, турбированный двигатель правда неплох.

Подхват есть во всем диапазоне оборотов, если не считать совсем низкие, а для этого турбомотора — это по сути всё, что ниже 1800.

А что тогда с проходимостью?

Внезапно достойно. Chery делает акцент на городской сущности Tiggo 4 – оправданно с учетом нюансов калибровок шасси, безальтернативной переднеприводности и скромной отдачи базового двигателя – при этом китайцы не побоялись отправить кроссовер на штурм диких уголков Чарынского каньона и плато Ассы. Обошлось без потерь, хотя в колее машина не раз прикладывалась о грунт защитой моторного отсека. Причем выяснилось: под алюминиевой броней клиренс 18 см, а под толстым пластиковым пыльником, установленным на другой автомобиль, – чуть больше 17 (при заявленных 19)

Зато бамперы висят высоко, а предосторожностей на рельефе требует разве что система выпуска с выпирающими глушителем и резонатором

Тяжелее всего Tiggo 4 ожидаемо пришлось на вязком песке русла пересохшей речки и сыпучих грунтовых подъемах с ямами. Последние приходилось брать с ходу, рискуя повредить подвеску и кузов, порезать шины. Однако, электроника трудилась четко, стараясь конвертировать интенсивную пробуксовку колес в сцепление с поверхностью. Иными словами, при должном умении в выборе траектории Chery и вне асфальта не беспомощен, хотя на подвиги полноприводных «Креты» или тем более «Каптюра» Tiggo 4, конечно, не замахнется.

Полтора турбированных

Для «Тигго» предложено два двигателя, и все бензиновые. Более слабый – атмосферный, объемом 2,0 литра (122 л. с.). На тестовом кроссовере установлен мотор меньшего объема (1,5 литра), но с турбиной. Его мощность составляет 147 сил. Силовой агрегат с внутризаводским индексом SQRE4T15B выдает 210 Нм максимального крутящего момента.

В паре с ним трудится 6-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. Автомобиль имеет два основных режима движения – «Эко» и «Спорт». Интересно, что промежуточного не предложено. Все же именно первый является более оптимальным и позволяет спокойно передвигаться ив городе, и по трассе. Спортивный режим делает руль жестче, постоянно держит повышенные обороты и дольше держит низшие передачи.

Каков же аппетит? По трассе кроссовер легко укладывается в 7,5 литра на 100 км пробега. В городе же нужно быть готовым к аппетиту в районе 10-11 литров. Автомобиль по паспорту потребляет «95-й», но кратковременно можно использовать и топливо марки «92». Внедорожный арсенал очень скромен и ограничивается лишь возможностью отключения ESP и системой помощи при спуске с горы.

«Чери» построен на фирменной платформе T1X-Plattform. Спереди работает подвеска со стойками «МакФерсон», сзади же – многорычажка. В работе ходовая несколько шумновата, но вполне заслуживает называться сбалансированной. На мелких неровностях авто не трясет и не кидает, курс авто держит уверенно. Только на резких неровностях типа крутых «лежачих» и глубоких ям шумновато работает «до отбоя» передняя подвеска.

Впечатления

И вот, я пересаживаюсь с Весты в новый Чери Тигго 4, еду и понимаю, что учиться вождению придется заново. Очень непривычные габариты, хотя всего на 6 см шире Весты, но на 10 см короче, но все решает «капитанская» посадка. По приезде домой оформил регистрацию через Госуслуги в МРЭО, цена вопроса 1 950 р. Через пару дней съездил, поставил на учет, получил номера.

Еще при покупке задумался о комплекте зимней резины. Очень специфичный типоразмер покрышек — 215/55R18. Весьма скудный ассортимент и высоковата цена.

Обратил внимание на Хакапелиту 7, в двух магазинах на сайтах по 10к за покрышку, на третьем 7к. Звоню, резина новая, но 15 год выпуска

Решил сэкономить 12к с комплекта и купил ее, думаю, что не слишком уж испортились характеристики резины за 4 года пребывания на складе.

При установке госномеров обратил внимание, что крепления под них у авто идут на японский квадратный манер. Показалось странным, что при сборке в России этот момент не подумали

В итоге, рамки крепятся только на верхние болты, из-за чего рамка заднего номера стучит при проезде очень неровных поверхностей по крышке багажника. В ближайшее время планирую проклеить номерную рамку чем-то мягким.

Еще странно, что такая неплохая ММС поддерживает только AppleCarPlay, а для Андроид только что-то типа миррорлинка, причем поддерживает Андроид только до версии 7.0, а у меня 8. Написал в представительство, может, ожидаются какие-то официальные прошивки…

Ну и предварительный итог по этому опусу: лет 5 назад не подумал бы, что взгляну в сторону китайского производителя, но в прошлом году был на тест-драйве Джили Атлас и был очень приятно удивлен, но авто не проходило по бюджету.

На Тигго 4 дают 5 лет гарантии на кузов (оцинкован по заверению производителя), двигатель и вариатор. Так что, будем посмотреть.

На работе у одного коллеги Тигго 3, у другого Тигго ФЛ года 2008, очень довольны люди, никаких нареканий по надежности. А вот с Вестой я побегал по гарантийным ремонтам и заменам — все было бесплатно и без вопросов. Но я считаю, что за 30к пробега я должен был посетить дилера всего 2 раза для ТО, а не 10…

Безопасность у Чери Тигго

Как известно, китайские автомобили на краш-тестах показывают не самые лучшие результаты, Chery Tiggo – не исключение. В этом автомобиле есть 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней. В 2011 году проводили краш-тест по методу ANCAP, в котором участвовала версия с 2-литровым мотором Acteco 2.0 и рулем с правой стороны. Когда машина на скорости в 64 км/ч врезалась лобовой частью в стену, то подушки поздно сработали, и голова манекена ударилась об руль, кроме того, педали сильно сместились в салон при ударе, в итоге манекен повредил себе голову, грудь и ноги. Пассажир в случае такого столкновения тоже останется не без ушибов. Так что, итог этого теста – 2 балла из возможных 16-ти.

Когда же тестировали в 2002 году Тойоту РАВ 4 по методу ANCAP, то она спокойно получила твердую 4-ку, так как набрала 27,1 балл из 34. Все-таки, 4 подушки безопасности делают свое дело. Конечно, у Тойоты во время теста было не все идеально – во время лобового удара руль слегка сместился в салон и манекен на водительском кресле получил легкий удар по ногам, а манекен на пассажирском кресле отделался легким ушибом груди. Но подушки безопасности сработали четко и вовремя, именно благодаря этому, — ушибы незначительны.

ВНЕШНОСТЬ

Шли годы, инженеры и конструкторы Chery что-то меняли, что-то копировали, и наконец, пришли к тому, что теперь сами создают платформу и сами рисуют дизайн. Это уже совершенно другой автомобиль. Его внешность пропорциональна, органична, а для китайских производителей и этого уже не мало. Можно сказать, что Chery Tiggo вышел довольно симпатичным, и я уверен, что автопроизводитель очень старался

Важно еще то, что я здесь не вижу элемента в дизайне, который бросается в глаза как скопированный у кого-то. И это очень здорово

Здесь все уникально – странной формы фары, объемные 3D – фонари, накладки и традиционно для китайцев – обилие хромированной отделки.

Длина автомобиля — 4.34 м, колесная база — 2.63. Это довольно компактный кроссовер. Чтобы лучше понимать его размеры, для сравнения можно взять Suzuki Vitara или Hyundai Creta. А если уже брать габариты популярного автомобиля KIA Sportage, то Tiggo 4, конечно уже меньше.

Особенности внешнего вида Чери Тигго 4

Новый Чери Тигго 4 обзавелся эффектной внешностью, которая создавалась опираясь на модные тенденции современности. Особого внимания заслуживает рельефный капот и световая оптика в строгом исполнении. Chery Tiggo 4 обзавелся крупноразмерной фальшрадиаторной решеткой с большим логотипом производителя и массивным бампером с крупными отверстиями воздухозаборников.

Боковины Чери Тиго выглядят эффектно благодаря хорошо просматриваемым элементам выштамповки и ярко выраженному рельефу. Колесные арки Chery Tiggo 4 получили пластиковую защиту, которая растянулась по всему периметру кузова, придавая ему своеобразную изюминку.

Корма Chery Tiggo 4 обзавелась в процессе масштабного рестайлинга компактными габаритками в эксклюзивном исполнении. Компактностью отличается дверь багажника Чери Тигго 4 с небольшим аэродинамическим спойлером в верхней части. Задний бампер Chery Tiggo 4 оформлен просто без каких-либо лишних элементов.

Габариты Chery Tiggo 4 представлены следующими цифрами:

  • длина составляет 4.35 м,
  • ширина равняется 1.83 м,
  • высота составляет 1.67 м,
  • межосевое расстояние – 2.63 м,
  • расстояние между дорожным покрытием и днищем равняется 17.1 см.

По умолчанию в Chery Tiggo 4 установлены колесные диски из легкосплавных металлов диаметром 16 дюймов. За дополнительную плату можно установить диски диаметром 17 или 18 дюймов. Полный вес внедорожника варьируется в предела 1.27 – 1.32 т, а в топливном баке Чери Тигго 4 помещается 57 литров топливной смеси. Такая вместительность бака позволяет Chery Tiggo 4преодолеть приличное расстояние без дозаправки.

Классика не тянет

И с основной для Tiggo 4 силовой установкой на трассе совсем грустно. Слабое звено – двухлитровый бензиновый атмосферник SQRD4G20 отдачей 122 л.с. и 180 Нм. Спаренный с ним вариатор (в базе идет пятиступенчатая механика, но такие машины в Казахстан не привезли) из кожи вон лезет, чтобы обеспечить водителя достойным ускорением. В результате при каждой попытке интенсивно прибавить ход старательная коробка тут же загоняет обороты мотора под красную зону, выжимая из неожиданно вялого для заявленной отдачи агрегата все соки. Жужжащий звук при этом тоже как из гигантской соковыжималки – желание шустрить отбивает быстро. И если в «пробочном» городе на Tiggo 4 толкаться еще ничего за счет врожденной плавности бесступенчатой трансмиссии, то на просторах нельзя забывать – запаса под правой педалью, считай, нет. И бесконечно долгие паспортные 14 с разгона до «сотни» реальное положение дел отражают. Возможно, сказалась увесистая тушка «четверки» — китайский кроссовер тянет на 1,5 тонны, то есть получился на пару центнеров тяжелее конкурентов.

Выход – копить деньги на самый крутой Tiggo 4 под обозначением Cosmo. В продаже модификация появится через пару недель, цены еще не объявлены, но, по нашим данным, Chery планирует прибавить 70-90 тысяч рублей к прайсу версии Techno. Если так и случится, игра стоит свеч, поскольку в этом варианте китайцы полностью поменяли силовой агрегат, поставив под капот свежий 1,5-литровый турбомотор E4T15B (147 л.с. и 210 Нм) в паре с шестиступенчатым роботом Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями. Пока сложно судить о надежности связки, но с ней Tiggo 4 хотя бы едет заметно энергичнее (9,7 с до 100 км/ч). Причем калибровки преселектива получились на удивление удачными – даже в трафике трансмиссия не путается в передачах, старательно оберегает машину от неприятных подергиваний, а потому в комфорте не сильно уступает вариатору

Еще одно важное преимущество – электроусилитель руля вместо гидравлического, за счет чего «баранка» меньше рвется из рук, да и чувство автомобиля стало чище

Британская помощь и последствия

Другое дело, оценивать автомобиль по картинке – все равно что завидовать жизни другого человека по глянцевому аккаунту в Инстаграме. Не заглянешь за ширму – не узнаешь реального положения вещей. Вот и за рулем Tiggo 4 приходит понимание: уж лучше бы китайцы переняли у занудных немцев еще и страсть к эргономическому порядку.

Экстравагантность прикрывает в обновленном кроссовере не особо удобные в повседневной жизни моменты. Руль по вылету в Chery не регулируется; виртуальная приборка откровенно «слепая» – вертикальные шкалы трудно считать беглым взглядом (хорошо хоть цифровой спидометр крупно продублирован по центру).

В меню «погоды» в салоне привычных ориентиров нет – температуру и скорость вентилятора приходится выставлять на глазок. И делать это самому, поскольку при передовой сущности Tiggo 4 обделили банальным климат-контролем

Прикольное управление жестами в движении хочется вообще вырубить: неосторожно взмахнул рукой пассажир – и вот уже шансон звучит вместо джаза

При этом сама мультимедийка в порядке: пусть бликует девятидюймовым экраном на солнце, зато работает проворно, графикой радует. И кресла передние на удивление неплохи: уже не аморфные, еще не слишком жесткие. В целом, жить можно, хотя и с оговорками.

Столь же неоднозначно вышло у Chery и с ходовой. На словах модульная платформа T1X – круть. Уже в базе независимые подвески по кругу, дисковые тормоза сзади, система стабилизации. Плюс с разработкой помогали спецы Jaguar Land Rover, а с настройками – Lotus Engineering.

Короткоходные подвески здесь уже не выдерживают напора: внезапные пробои, грубые удары в руль, вибрации, словно от разбалансированных колес, чередуются с нервной болтанкой вверх-вниз, влево-вправо. Точность курса приблизительная – машина прыгает в заданном направлении, не более.

ЦИФРЫ И ВЫВОДЫ

Расход топлива, вполне ожидаемый. Во время теста у меня получилось порядка 9-ти литров, а если ездить более динамично, то выйдет около 9.5 литров. Гарантия на автомобиль — 3 года, либо 100 000 км пробега. Периодичность ТО – раз в 10 тысяч, или 1 год. Стоимость регулярного обслуживания на фирменной станции от 3 до 3,5 тысяч гривен, что в эквиваленте 110 — 130 долларов. Есть, конечно же ТО и побольше, например третье, где происходит замена свечей и обновление тормозных колодок. Но при этом, стоимость все равно не должна превышать 200 долларов.

Стартовая цена за Chery Tiggo 4 составляет 14900 долларов США за версию с двухлитровым двигателем и механической коробкой передач. Тестовая версия стоит более 18 тыс. долларов, что уже не мало.

Подводя итоги по машине, хотелось бы сказать, что Чери Тигго 4, конечно не стоит сравнивать уже с первыми Tiggo, которые были раньше на рынке. Это принципиально другой автомобиль. Здесь уже все совершенно другое, начиная от двигателя и заканчивая оптикой. Не смотря на то, что она галогенная, светопередача неплохая. Фары светят очень даже неплохо. Есть у этого «Тиго» свои минусы, но плюсов много, и это факт.

Субъективно, я бы предпочел автомобиль с механической коробкой передач, но тем, кто ездит плавно, и DCT придется по душе. Но если, приобрести автомобиль с механической коробкой, то можно обезопасить себя еще и от возможных проблем с «роботом». А по комплектации вы совсем не потеряете. Будут и панорамная крыша и легкосплавные диски 18-го диаметра (в базе будут 17-ти дюймовые).

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

JAC S3от 12.986$ Renault Dusterот 15.215$ Chery Tiggo 4нет цены Lifan X60нет цены Haval H2нет цены
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: