Тест-драйв и обзор нового kia cerato

Что покажет G4NA?

Двухлитровый двигатель немного свежее предыдущего. Его показали миру в 2010 году, и за эти 11 лет я уже успел насмотреться на него под капотами целой кучи разных «корейцев. А если учесть, что разработан агрегат с участием Mitsubishi и концерна Chrysler, то можно сказать, что мотор супермассовый, правда при этом со своими особенностями и проблемами, присущими только Kia/Hyundai.

Чисто технически тут всё просто и понятно. Головка блока с 4 клапанами на цилиндр, фазовращатели на обоих валах, цепной привод ГРМ с практически таким же, как у 1.6, ресурсом– около 180-200 ткм. Тепловым зазором клапанов здесь уже заведуют гидрокомпенсаторы, отчего отпадает необходимость в регулировке. Впускной коллектор обзавёлся заслонками изменения геометрии (VIS).

Блок цилиндров тоже алюминиевый, гильзы, конечно, чугунные, но при этом очень тонкие. Это основное заметное отличие в конструкции от 1.6 (там нормальные толстостенные чугунные гильзы). И эта экономия на материале, скажу я вам, лишь добавляет проблем.

И снова задиры

Самая неприятная неисправность тут всё те же задиры, от которых корейцам никак не удается избавиться. Или не очень-то хотят? Как-то же надо вас заставлять покупать запчасти. Причём у прошлого мотора источник «масложора» был один — осыпавшийся катализатор. Собственно, эта беда никуда не делась и тут, но есть ещё кое-что.

Стук в первом или четвёртом цилиндре. У каждого второго автомобиля с этим мотором приходится слышать этот будоражащий нервы звук в стетоскоп. Кто-то проезжает с такой «особенностью» по 300 ткм, кто-то вынужден делать капитальный ремонт из-за разгулявшегося масложора и неровной работы на 100 ткм. К сожалению, не всегда возможно сказать, сколько осталось мотору жить. Лишь одно можно утверждать однозначно. Если громкий отчетливый стук сохраняется при прогретом двигателе и появилась тряска на холостых, то пусть продавец такого автомобиля ищет другого покупателя.

Причины столь нестабильного качества называются совершенно разные, но однозначного ответа автолюбители так и не получили. Одна из наиболее вероятных – те самые тонкостенные чугунные гильзы, которые из-за локальных перегревов деформируются и становятся овальными. Эта версия больше похожа на правду, так как проблема ушла с рестайлингом мотора в 2017 году, когда добавились масляные форсунки, охлаждающие днище поршня и нижние части цилиндров.

Это значит, что особую роль при эксплуатации Kia Cerato 3 с G4NA стоит уделить чистоте системы охлаждения, качеству масла и поумерить свой пыл при подаче нагрузки на агрегат.

Чуть более редкая вероятная неисправность 2-литрушки — проворот вкладышей коленвала, которая с большей степенью вероятности связана с качеством масла. Если вы урежете межсервисный интервал замены смазки вдвое, то эта проблема вряд ли вас коснется.

Задиры в цилиндре G4NA на пробеге в 75 тысяч

Прочие слабые места G4NA

Больше ничего критичного в этом моторе нет. Многие владельцы отмечают совсем малый ресурс насоса ОЖ (помпы). Может не прожить и 40 ткм, зашуметь и пустить антифризовую слезу по нормальному поставщику запчастей на конвейер.

Отдельный абзац обзора про третий Cerato стоит отвести чип-тюнингу. G4NA – один из тех редких атмосферных моторов, которые есть смысл переводить на Euro-2, так как после «чипа» он способен добавить пару десятков «лошадей», что называется, на пустом месте. Как минимум сможете «разогнать» его до уровня зарубежных автомобилей с этим же двигателем. Но сколько при этом вы потеряете в ресурсе, вопрос пока что философский.

Интерьер Kia Cerato 2018

Рассматривая салон данного седана, уделим внимание тому, что он практичный и весьма качественный, дизайн соответствует бюджетникам. Среди особенности автомобиля отметим следующие моменты:

  • Рулевое колесо имеет сложную конструкцию. Конструкция представлена сочетанием двух широких спиц, а также большой нижней поддержки. На поверхности расположено просто огромное количество различных клавиш, которые могут использоваться для управления основными функциями круиз-контроля, аудиосистемы или климат-контроля. Конструкция имеет глянцевую отделку.
  • Приборная панель в данном случае это дисплей и два индикатора: скорости, а также количества оборотов.
  • В топовой комплектации устанавливается клавиша для запуска мотора.
  • Центральная консоль представлена сочетанием небольшого дисплея в верхней части для отображения времени, а также блока штатной аудиосистемы. Ниже есть блок управления климат-контролем, у которого есть собственный дисплей.
  • Пространство спереди разделено центральным тоннелем, на котором есть несколько клавиш и рычаг переключения режима работы АКПП. По центральной консолью есть перчаточный ящик с функцией охлаждения.
  • Комфорт задних пассажиров во время поездки также находится на высоком уровне. Так диван на трех пассажиров можно разделить мягким подлокотником с блоки подстаканников. Подлокотник, расположенный в передней части, также подводит воздух на задний ряд.
  • При отделке используется в основном темный пластик и светлая ткань.

За счет увеличения колесной базы места на втором ряду стало намного больше. Поэтому салон седана довольно комфортный.

Экстерьер новинки

Представленный в январе 2021 года Киа Церато – пятиместный седан, в экстерьере которого читается схожесть с Kia Stinger

Но все же новинка обладает совей индивидуальностью и привлекает внимание гармоничным сочетанием в дизайне классики и современных тенденций

От предшествующей модели новый седан отличают:

  • новая форма кузова, который заметно прибавил в размерах;
  • скошенная крыша, призванная улучшить аэродинамические показатели автомобиля;
  • удлиненный капот и несколько укороченная задняя часть;
  • мощная решетка радиатора в узнаваемом стиле Киа;
  • новый бампер, по бокам которого разместились большие воздухозаборники со встроенными полосками светодиодных ходовых огней и небольшие круглые противотуманки;
  • измененный дизайн головной оптики, которая в новой модели получит инновационное интеллектуальное управление;
  • зеркала с полоской светодиодных указателей поворотов;
  • большие колесные диски, порадовавшие кардинально новым дизайном.

Это интересно: Выбор семейного автомобиля: Audi, Ford или Kia

Массивный задний бампер, в который интегрированы блоки обратных огней придает автомобилю еще больше солидности.

Для новой модели отобрали 10 роскошных оттенков, включающих снежно-белый, космический синий, жемчужно-черный и золотой металлик.

Продумывая рекламную кампанию, руководство корпорации сделало упор на спортивные характеристики модели. В презентационном видео Церато сравнили с культовым Lamborghini показав, насколько более практичным является быстрый, стильный и обладающий самым завидным функционалом седан нового поколения.

Сборка

Качество калининградской сборки — это «боль» Cerato и их владельцев:

  • Крышка багажника не выставлена, линия фар не сходится.
  • Бампера не в цвет, словно от разных партий. Эмаль на бампере «слабая» — уже появился скол.
  • Подкапотное пространство «режет глаз» обилием неаккуратных сварных швов и нанесенного герметика: «Все криво-косо. Сборка бывшего Сида в Словакии и это — небо и земля».
  • Тормоза «слабоваты».
  • Форсунки омывателя могли бы быть и веерными, а не «плевать» на стекло в три тонкие слабые струйки.

В остальном же таким отношением к изготовлению машин «Автотор» портит не только рейтинг «корейцев», но и подрывает свой авторитет и доверие потребителей.

Обзор KIA Cerato (КИА Церато) модели 2021 года

После обновления продажи KIA Cerato 2021 года выросли почти вдвое — новинка очевидно пришлась по вкусу российскому покупателю. И это неслучайно: мощные двигатели (на 130 и 150 л.с.) с небольшим расходом до 7,4 литров на 100 км в смешанном режиме, динамичная внешность и лаконичный комфортный салон — все это вывело модель в лидеры продаж уже в течение полугода после презентации.

Экстерьер КИА Церато 2021 года

Основной новинкой стала увеличенная решетка радиатора, которая в сочетание с низкой посадкой и удлиненным профилем существенно освежила внешний вид седана.

Передняя часть дополнилась ксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями, противотуманные фары оставили прежними — в галогеновом исполнении.

Хромированный молдинг и ручки дверей дополняют спортивные очертания кузова и отлично сочетаются с новыми легкосплавными дисками.

Корма автомобиля выглядит значительно легче за счет узких задних фар и габаритных огней. Они слегка выступают за пределы кузова, завершая дерзкий облик авто. Вариантов окраски всего шесть, все сдержанные: синий, оттенки серебристого, черный и коричневый. Разница в комплектациях не столь заметна, как в других моделях. Premium отличается лишь опциями по передним фарам и спойлером.

Интерьер салона КИА Церато 2018

Внутренняя часть почти не претерпела изменений: в салоне можно выделить три акцента:

  • крупная приборная панель с подсветкой;
  • мультимедийная система с дисплеем (4 дюйма);
  • многофункциональный руль с отделкой из кожи.

Все просто, ничего лишнего, максимум внимания водителя сосредоточено на показаниях приборов и дороге. Основное пространство отделано пластиком, в топовых версиях есть глянцевые вставки.

Отдельного внимания заслуживают кресла: передние кресла регулируются, отделка дивана и кресел выполнена из износостойкой ткани, доступны разные двухцветные вариации. В целом, интерьер салона вписывается в общую концепцию KIA Motors и продолжает традицию Cerato.

На дороге

Даже с «младшим» двигателем автомобиль набирает скорость весьма резво и уверенно.

Претензий к разгонной динамике – никаких. Правда, даже через шумоизоляцию слышно, как подвывает агрегат на высоких оборотах, а салон наполняется не слишком мелодичным шумом.

Заказываемая опционно система подстройки автомобиля под стиль вождения позволяет выбрать комфортный, стандартный, либо спортивный стиль езды. Они отличаются разными настройками двигателя, коробки и гидроусилителя руля. И если к работе первых двух агрегатов особых вопросов не возникает, то усилитель показывает себя не с лучшей стороны.

Рулю явно не хватает информативности, уж слишком он односторонен. Можно сказать, что автомобилем управляет не водитель, а электроусилитель. Даже выбор спортивного режима практически не меняет ситуацию – да, усилий для поворота рулевого колеса в таком режиме нужно затрачивать больше, но обратной связи по-прежнему нет.

Подвеска неплохо справляется с неровностями, глотая даже достаточно серьезные выбоины. Для того, чтобы подвеску «пробило», нужно уж совсем беспечно скакать по лежачим полицейским, либо на большой скорости «штурмовать» огрехи дорожного полотна. Единственное замечание – наезд на неровности сопровождается весьма отчетливым шумом.

А вот управляемость автомобиля на высоких скоростях явно оставляет желать лучшего. Несмотря на измененные настройки, Cerato осталась достаточно валкой. И если в городе такую «вальяжность» не замечаешь, то на трассе она проявляется вовсю – утапливать педаль газа в пол не хочется.

Впрочем, речь ведь идет не о премиум-сегменте, и рассматривается не тест драйв мерседес с класс а куда более недорогой автомобиль. В связи с этим некоторые огрехи поведения на дороге можно простить. Тем более что машина изначально не рассчитана на установление рекордов скорости и гонки по горному серпантину.

К тому же, работа коробки передач отчасти компенсирует невнятный гидроусилитель.

Переключения передач автомата происходит четко и как раз в тот момент, когда переход на новую передачу необходим, так что к поведению коробки не приходится приноравливаться. Это очень помогает при обгонах, а уровень комфорта работы КПП в городских условиях и вовсе можно назвать отменным.

Тест драйв киа церато 2021 года

В отличие от Сида, который продается только в Европе, Cerato продукт глобальный. В Австралии он существует под привычным для нас именем, в США называется Forte, а в Китае и на родине, в Южной Корее, носит индекс K3. По итогам прошлого года этот седан разошелся тиражом в 383 тысячи машин и вошел в тройку самых популярных моделей Kia в мире, уступив лишь кроссоверу Sportage (462 тысячи) и семейству Rio (397 тысяч). У нас в сегменте C+ правит Skoda Octavia, но если брать исключительно седаны, то предыдущий Cerato окажется в лидерах, опережая Элантру, Focus и Джетту. Причем если в 2013-м на Cerato с двухлитровым мотором приходилось лишь 5% спроса, то в этом году — все 60%. Именно поэтому здесь, в Хорватии, в нашем распоряжении только машины с двигателем 2.0 мощностью 150 сил. Тем более, что доплата за него относительно 1.6 (128 л.с.) стала даже меньше — 30 тысяч рублей вместо 50.

Про деньги: стоимость эксплуатации и обслуживания

Отзывы о Киа Церато 2021 содержат много информации об обслуживании транспортного средства. Большинство из них касаются переделок подвески, которая доставляет дискомфорт во время управления автомобилем. На стойки устанавливаются пластиковые пыльники, вместо стандартных пружин – усиленные.

О последнем изменении сообщал автолюбитель, который приобрел комплект пружин, где каждая стоила всего 2700 рублей. Также ему пришлось отдать в автосервисе 1000 рублей. Результат оказался впечатляющим, так как шум сзади исчез, сколько бы человек не сидело на «диване».

Другие комментарии говорят о стоимости техобслуживания. Масляный фильтр обошелся автолюбителю в 200 рублей, салонный и воздушный в сумме стоят около 600 рублей. Также владелец потратил 800 рублей на колодки, после чего пропал скрип во время торможения. По кузову была вибрация – пришлось потратить еще 400 рублей на свечи.

У других автолюбителей за время эксплуатации случались проблемы, которые требовали замены лобового стекла и переднего бампера. Первый элемент у официального дилера обошелся в 32 000 рублей, второй – 25 000 рублей.

Также рассказывают владельцы Kia и о реальном расходе топлива. Зимой по трассе тратится около 8 литров бензина, летом – не больше 7. Автомобиль отлично ездит как на АИ-92, так и на АИ-95.

О Киа Серато 2021 года выпуска отзывы реальных владельцев также говорят, что дешевле в несколько раз обслуживать транспортное средство самостоятельно или на неофициальных мастерских. В дилерских центрах даже самые простые процедуры стоят в 4 раза дороже.

Экстерьер и интерьер КИА Церато

Четвертое поколение седана появилось в России сразу после презентации на ММАС 2018 и продается у официальных дилеров с минимальными изменениями. При этом некоторые комплектации в конфигураторе появились относительно недавно. Актуальные обзоры на KIA Cerato 2019 позволяют убедиться в том, что инженеры и дизайнеры компании проделали серьезную работу по изменению экстерьера.

Внешне модель во многом напоминает новый фастбэк Kia Stinger. Добиться сходства удалось не только за счет изменения передней оптики и бампера. Передние стойки, а соответственно, и салон, сместили назад, сделав машину визуально длиннее. Ради достижения такого эффекта пришлось пожертвовать крышкой багажника. Фронтальная часть авто стала агрессивнее и спортивнее. Главные изменения:

  • фары стали немного более узкими и вытянутыми;
  • уменьшилась высота радиаторной решетки;
  • увеличился главный воздухозаборник в нижнем бампере;
  • появился массивный пластиковый сплиттер.

Изучая видео тест драйва КИА Церато 2019 года, удается убедиться и в преобразовании задней части. Уменьшенная крышка багажника получила новый рельеф участка для размещения номерного знака. Фонари, как и прежде, разделены на две части, но теперь между ними появился соединительный элемент. Скос бампера стал выше, обзавелся дублерами сигналов поворота и обновленными элементами выхлопа. Габариты новой КИЯ:

  • длина – 4 640 мм;
  • ширина – 1 800 мм;
  • высота – 1 450 мм;
  • колесная база – 2 700 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Передняя панель выполнена в более спокойном формате, чем у предшественников. Центральное место занял дисплей мультимедийной системы, ниже появилась обновленная консоль управления климатической системой. Освежили в КИА Церато и клавиши, расположенные вокруг селектора КПП. Экран на приборной панели немного увеличился и стал информативнее. В базовой вариации (Комфорт) все поверхности, кроме руля, пластиковые, а за кожу покупателям придется доплачивать.

Передние и задние ряды сидений остались без изменений, однако расстояние для ног стало больше. Добиться этого удалось благодаря увеличению колесной базы модели и изменению компоновки багажного отделения. Преобразился интерьер и из-за несущественного, но ощутимого подъема крыши. Объем последнего увеличился до 502 литров.

Не может обойтись обзор КИА Серато 2019 без подробностей об электронике. Штатная версия автомобиля получила пакет, включающий в себя:

  • дневные ходовые огни;
  • бортовой компьютер и иммобилайзер;
  • аудиосистему с Bluetooth, AUX и 6 динамиков;
  • мультимедийный руль.

Внутренний дизайн авто

Рестайлинговая модель Киа Церато 2021 новый кузов (фото, комплектации и цены на нашем сайте) имеет следующие изменения в салоне:

  • комфортные материалы отделки (ткань или кожа). В основном салон имеет темную отделку;
  • интеллектуальная система открытия багажного отсека;
  • система исследования «слепых» зон;
  • многофункциональное рулевое колесо, где можно управлять настройками аудиосистемы, отвечать на телефон, включить круиз-контроль;
  • наличие небольшой сенсорной панели с определенными функциями на передней консоли;
  • минималистическое исполнение приборной панели с бортовым компьютером, спидометром и тахометром;
  • электронный приборный щиток проявляется при включенном двигателе. На нем отражается температура масла, объем топлива, обороты и текущий скоростной режим;
  • оформленная в кожаном чехле ручка переключения передач, у которой нет острых краев. Обеспечивается удобное управление автотранспортом;
  • мультимедийный комплекс с семи (или 4,4-х) дюймовым экраном, который поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. В начальных комплектациях предусмотрена доступная аудиосистема с разъемами iPod и USB;
  • наличие в оформлении хромированных деталей, подчеркивающих мультимедийный дисплей и дефлекторы климатической системы;
  • просторный салон для размещения 6 пассажиров;
  • имеются функции круиз контроля, парковочный датчик, вентиляция кресел, электросистема стабилизации, активные подголовники, автоконтроль света, дистанционная регулировка центрального замка, блютус, электрические стеклоподъемники, подогрев стеклоочистителей, климат-контроль, центральный подлокотник, подрулевые лепестки для смены передач;
  • управление функциями машины может осуществляться встроенными на торпеде, дверцах и рулевом колесе клавишами.

Первое поколение

Kia Cerato LD
Общие данные
Производитель Kia Motors
Годы производства 2003—2008 2003—2009 (на экспорт)
Сборка завод в Яньчэн, Цзянсу, КНР Хвасон, Республика Корея
Иные обозначения Kia Spectra (В Северной Америке)
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Платформа Hyundai-Kia J3 platform
Двигатель
Объём 1591 см3
Максимальная мощность 122 л. с.
Максимальный крутящий момент 157 Н·м
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 186
Разгон до 100 км/ч 10,2
Расход топлива при смешанном цикле 6,9/7,7 (МКПП/АКПП)
Система питания CVVT с распределенным впрыском
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо бензин

бензиновый: 2,0 л дизельные: 1,5 л; 1,6 л; 2,0 л

Трансмиссия
4-скор. АКПП 5-скор. МКПП
Массово-габаритные характеристики
Ширина 1735 мм
Высота 1470 мм
Клиренс 160 мм
Колёсная база 2610 мм
Колея задняя 1485 мм
Колея передняя 1495 мм
Масса 1246—1366 кг
Полная масса 1760 кг
Другая информация
Объём бака 55 л
Модификации
Длина 4480 мм
Cerato седан (2006–2008)
Длина 4500 мм
Cerato хэтчбэк (2003–2006)
Длина 4341 мм
Cerato хэтчбэк (2006–2009)
Длина 4350 мм

← Kia Shuma

Kia Forte →

Медиафайлы на Викискладе

Cerato первого поколения производился в Южной Корее. В самой Южной Корее автомобиль получил название Kia K3 и поступил в продажу в 2003 году. На другие рынки модель вышла в 2004 году и под разными именами: в Европе, Австралии, Бразилии и России — Cerato, в США — Spectra (там было сохранено название от предшественницы — Kia Spectra, модификации Kia Sephia). По информации ряда интернет-изданий, автомобиль сразу стал «бестселлером» года и лидером продаж в США. Выпускался в кузовах седан и хэтчбэк. В 2007 году Kia cee’d заменила Cerato в кузове хэтчбек. Седан же выпускался до 2008 года включительно. Передняя подвеска — независимая типа McPherson, задняя подвеска — многорычажная, независимая, пружинная. Тормоза и передние, и задние — дисковые.

Этот раздел статьи ещё не написан.

Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 30 сентября 2020 года

Комплектации

Базовая комплектация автомобиля «Стандарт» (LX) включает следующие опции:

  • Гидроусилитель руля
  • Электростеклоподъёмники передних дверей
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Аудиоподготовка: 2 динамика в дверях, 2 в задней полке, антенна в левом заднем крыле
  • Кондиционер
  • Задний противотуманный фонарь
  • Антиблокировочная система
  • Зеркала с подогревом
  • Электрокорректор фар
  • Штампосварные стальные диски с декоративными колпаками и шинами размера 185/65 R15
  • Возможность регулировки рулевой колонки по высоте

Комплектация «Комфорт» (EX) дополнительно включает в себя

  • Регулировка сидения водителя по высоте
  • Электростеклоподъёмники всех дверей
  • Противотуманные фары
  • Маршрутный компьютер
  • Антипробуксовочная система (TCS) — отсутствовала у автомобилей сборки ЛуАЗ (Украина)
  • Полностью автоматический климат-контроль

Доступна также расширенная комплектация «Спорт» включающая в себя дополнительно:

  • Спойлер багажника
  • Отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП
  • Литые колёсные диски и шины размера 195/60 R15
  • Накладки порогов

Комплектации и цены Kia Cerato 2017-2018

Российская спецификация предусматривает четыре уровня оснащения – Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В базовой комплектации модель имеет следующий набор опций:

  • Подогрев передних сидений;
  • Привод и подогрев боковых зеркал;
  • Подогрев зоны стеклоочистителей;
  • Кондиционер;
  • Аудио с AUX/USB/iPod входами;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • 6 подушек безопасности (передние, боковые, шторки);
  • Стальные диски 15 дюймов с шинами 195/65 R15.

В комплектации Luxe предусмотрены подогрев руля, электрический отопитель салона, климат-контроль, круиз-контроль, регулировка сиденья водителя по высоте, кожаная отделка руля и селектора КПП, мультифункциональный руль. Цена Киа Серато в исполнении «Люкс» начинается от 994 900 рублей.

Модификация Comfort Luxe Prestige Premium
1.6 130 л.с./6МТ бензин 952 900 994 900
1.6 130 л.с./6АТ бензин 997 900 1 034 900 1 114 900
2.0 150 л.с./6АТ бензин 1 074 900 1 154 900 1 234 900

Версия Prestige включает передние и задние датчики парковки, поддержку Bluetooth, набор систем активной безопасности (курсовая устойчивость, помощь при экстренном торможении, помощь при трогании на подъеме, активное управление VSM), легкосплавные диски 16 дюймов. Стоимость седана Киа Церато 2021 с оснащением «Престиж» составляет минимум 1 114 900 рублей.

Самая дорогая комплектация Premium – это ксеноновые фары со светодиодными ДХО, задние LED-фонари, привод складывания зеркал, приборная панель с цветным 4.2-дюймовым экраном, автоматическое открывание крышки багажника, контроль «слепых» зон, система Drive Mode Select, помощь при выезде с парковки задним ходом, 17-дюймовые литые диски.

Внешний вид Kia Forte

Передок и корма обновленного Kia Forte получила от дизайнеров стильные и оригинально размещенные элементы светотехники. В передней части кузова разместилась небольших размеров фальшрадиаторная решетка сверху которой красуется логотип компании производителя, а по бокам расположились аккуратно выполненные фары переднего света, уходящие аж немного вглубь на крыло.


Передний бампер – довольно мощная композиция, вбирающая в себя по центру крупный воздухозаборник, противотуманные фонари также находятся в границах бампера.

Поворотные указатели оригинально разместились в нишах с боковыми воздухозаборниками. Капот выполнен в харизматичном рельефном исполнении, а наружные зеркала получившие компактный корпус разместились на тонких направляющих.


Боковые части Kia Forte получились солидными, модными и презентабельными: удлиненная копотная крышка, крыша куполообразного типа и миниатюрная крышка багажного отсека. На широких колесных арках наблюдаются элегантно выполненные элементы выштамповок.

Шикарный вид кормы Kia Forte завораживает взор, и это не смотря что авто анонсируется компанией как средний бюджетник. Крышка багажника выполнена довольно аккуратно, в глаза бросаются крупноразмерные элементы светотехники, дополненные светодиодными наполнителями (задние фары объединяются между собой узенькой планкой), задний бампер имеет мощный вид.

К сожалению фары светодиодного типа доступны исключительно в топовых комплектациях Kia Forte. Стандартные комплектации оснащаются передними фарами прожекторного типа с наличием обычных ламп.


Наружные габариты Kia Forte таковы:

  • длина Kia Forte 4 м 65 см,
  • ширина составляет 1 м 79 см,
  • высота равняется 1 м 440 см,
  • расстояние между передними и задними колесами составляет 2 м 70 см.

Благодаря увеличению стали высокой прочности в конструкционных элементах каркаса кузова Kia Forte до уровня 54 % появилась возможность увеличить показатели жесткости на 16% в отличие от прошлой модели.

Вместе с тем рестайлинговая версия Kia Forte построена на усовершенствованной платформе с передним приводом, ранее принадлежавшей седану старой версии. Конструкторы доработали шасси учитывая завышенные запросы потребителя к комфортности и простоте управления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: