Так чего же не хватает?
Хотя в нем нет идеального воссоздания производительности модели 2019, Mercedes-AMG GT63 S 4Matic + 2022 был впечатляюще последовательным на протяжении всех наших тестов. GT63 S показывает схожие результаты почти четыре года.
Тогда это трагедия, что седан, который неоднократно достигал параметры суперкара, настолько бесстрастен к вождению. На горной дороге он невероятно быстр и имеет, казалось бы, бесконечное сцепление, но это дает мало радости. Я и автомобиль работали вместе, чтобы устроить фантастический драйв, а затем я пошел на обед и никогда больше не думал об этом.
Такое поведение было бы простительно в вакууме, но с такими захватывающими альтернативами, как Porsche Panamera Turbo S, BMW M5 CS и Cadillac CT5-V Blackwing, конкурирующими за одного и того же клиента, AMG не оправдывает себя. Это особенно актуально для тех, к заботится о цене, поскольку BMW почти на 20 000 долларов дешевле, а Cadillac буквально вдвое дешевле. Кроме того, BMW быстрее в разгоне на 400 метров, останавливается быстрее и тянет большее боковое ускорение.
В результате можно получить очень хороший автомобиль за свои деньги. GT63 S имеет это гладкое, шикарное присутствие. Глубокие двухцветные колеса и фиксированное заднее крыло из углеродного волокна выдают его эксплуатационные намерения, но Mercedes по-прежнему излучает прохладную, учтивую атмосферу. Он похож на акулу, скользящую по трафику.
Отличный интерьер
Атмосфера внутри та же. Салон выглядит современно и перспективно, с дорогой атмосферой седана. Он отделан превосходными материалами, все сшито и скреплено болтами довольно умело. Это адский бульварный крейсер.
Однако в интерьере можно найти и недостатки. Упомянутое ранее крыло — палка о двух концах, поскольку оно идеально разделяет и без того крошечное заднее стекло и умудряется ухудшить видимость сзади. Как и все новые продукты Mercedes-Benz, пользовательский интерфейс оснащен удобными сенсорными кнопками, которые делают и без того многоуровневое информационно-развлекательное программное обеспечение MBUX более громоздким в использовании. Даже кнопки быстрого доступа, которые в противном случае делают систему быстрее и проще в использовании, являются сенсорными элементами, которые работают против цели, поскольку все равно нужно смотреть на них и на экран, чтобы увидеть, к чему мы прикасаемся.
Хотя мы разочарованы тем, что Mercedes-AMG GT63 S 2022 года не стал более увлекательным за последние несколько лет, но надежда не потеряна. Скоро появится обновленный GT63 S E Performance мощностью 831 л.с. от гибридной версии V-8 с двойным турбонаддувом. Старый добрый GT63 S, безусловно, не страдает от отсутствия мощности, поэтому мы еще больше взволнованы новыми высокотехнологичными амортизаторами на GT63 S E Performance. Надеемся, что эти и другие изменения, внесенные для снижения дополнительной тяги, помогут придать автомобилю индивидуальность, в которой он отчаянно нуждается.
Mercedes-AMG GT Black Series самый мощный «Мерседес» в истории
+3
Mercedes-AMG GT Black Series. Купе Mercedes-AMG GT Black Series будет выпущено ограниченным тиражом.
Первой моделью, получившей «экстремальную» версию Black Series, стал в 2006 году родстер Mercedes-Benz SLK 55 AMG. За прошедшие с тех пор полтора десятка лет «чёрные» модификации появились ещё у четырех автомобилей марки, а теперь очередь дошла до купе Mercedes-AMG GT.
Все шесть моделей «чёрной серии
Новый спорткар легко отличить от «обычных» вариантов модели: увеличенная в размерах решётка радиатора, спойлеры, дополнительные воздуховоды в крыльях и бампере, огромное заднее антикрыло с регулировкой угла наклона… Машина в исполнении Black Series больше похоже на гоночные версии купе.
Бензиновый двигатель V8 4.0 форсировали с 585 до 730 л. с. — помогли новый коленвал, увеличенные турбокомпрессоры, изменённая выпускная система и перенастроенная программа управления. Теперь именно Mercedes-AMG GT Black Series будет считаться самым мощным дорожным автомобилем в истории марки.
Естественно, увеличение отдачи мотора потребовало усиления семиступенчатой роботизированной коробки передач. Также у купе есть мощные углерод-керамические тормоза и электронноуправляемые амортизаторы в подвеске.
Кроме того, инженеры попытались облегчить машину за счёт большей доли углепластиковых кузовных панелей и более тонких стёкол. За доплату покупателям предложат облегчённые кресла. Увеличенная мощность и сниженная масса позволили добиться впечатляющих динамических характеристик: Mercedes-AMG GT Black Series может разогнаться до сотни за 3,2 секунды, а максимальная скорость машины составляет 325 км/ч.
Продажи автомобилей «чёрной серии» в Европе и Америке начнутся осенью этого года, цены на новую версию пока не названы.
Источник wroom.ru
2 493
Похожие материалы
- Daimler превзошел свои планы по переходу на электромобили
- Mercedes-Benz EQA получит 4WD и мощность до 288 л. с.
- Mercedes-AMG One проходит дорожные испытания
- Новый Mercedes-Maybach стали известны российские цены
- Mercedes-Benz E 350 eL с расходом топлива 1,4 литра на 100 км пути
- BMW объявила российские цены на BMW M3 и BMW M4 Coupe
+3
Технические характеристики
MB E63 Wagon
В режиме комфорт Mercedes E63S едет как обычный седан, используя всего лишь 65 Ньютон/метров для простой поездки по трассе. При переключении режима езды в Спорт, Спорт+ или Race характер МБ Е63 AMG меняется. 9-ти ступенчатый робот с двумя сцеплениями переключает передачи быстро и плавно, без рывков.
Использовать полный привод Mercedes benz E63 S или только задний можно на усмотрение водителя. Подвеска пневматическая трехкамерная. В спортивном режиме машина автоматически снижает клиренс и становится жестче, а низкопрофильная резина дает ощущения каждой ямки на дороге.
Кнопка включения дрифт режима включает только задний привод и отключает системы стабилизации, позволяя водителю на закрытом треке насладиться всеми прелестями дрифта.
Разгон до 100 км в час за 3,4 с у версии mercedes e63 s 2017, у AMG E 63 за 3,7 с. До 200 км за 8 с. До 300 км за 17 с. При движении по трассе на скорости от 150 до 200 км если вдавить педаль газа в пол авто набирает скорость, как с отметки 0.
Система управления Команд управляется как голосом, так и прикосновением. Команд в E 63 2017 управляет телефоном, навигационной картой, музыкой и интернетом. Лайв трафик информэйшен передает состояние дороги и наличие пробок на центральный экран.
В салоне не ощущается управление спортивным болидом, а только комфорт от вождения седана. Без особого опыта вождения или на следующий день после получения прав все-таки не стоит садиться за руль MB e63 AMG. Очень быстрый разгон авто и отсутствие ощущения скорости из-за двойных стеклопакетов и сбитые четких движений кузова дают ощущение полной свободы движения. Е63 абсолютно не валкий автомобиль. Даже при резком повороте система стабилизирует кузов. Приподнимет и опустит нужные колеса, избегая крена кузова.
На стенде Мерседес бенц E63 АМГ выдает вместо 612 лошадиных сил, все 686 лошадей, а момент силы достигает отметки почти 900 Ньютон/ метров. Так что, садясь за руль нужно реально уметь водить.
Какие системы будут помогать владельцам мощных AMG кроссоверов?
Все модели поставляются с КПП AMG SPEEDSHIFT МСТ на 9-ступеней с «мокрым» сцеплением (такое же устанавливалось на Mercedes-AMG E63 S), которое заменяет традиционный гидротрансформатор.
Трансмиссия также обеспечивает максимальную производительность в паре с системой полного привода AMG 4MATIC+ с электромеханическим приводом сцепления и самоблокирующимся задним дифференциалом, который может крайне быстро, практически моментально перераспределять крутящий момент между передней и задней осями.
По данным Мерседес, ускорение с 0-100 км/ч занимает всего 3,9 секунды у внедорожника GLC63 и 4,0 секунды у Coupe. 3,8 секунды у более мощного GLC63 S Coupe. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч для всех моделей.
Водитель может изменить характеристики поведения внедорожника посредством четырех предпрошитых программ управления AMG DYNAMIC SELECT «Comfort», «Sport», «Sport+» и «Individual» на GLC63. Для GLC 63 Coupe предлагается один дополнительный мод- «Race», в котором все параметры автомобиля настроены для достижения максимальной производительности.
Изменения коснулись и подвески, здесь Mercedes добавил новую систему AMG подвески в которой используются многокамерные пневморессоры и трехступенчатая адаптивная система регулирования жесткости амортизаторов (Comfort, Sport и Sport+). Также разнообразились и режимы работы спортивного рулевого управления, в котором появились модификации Comfort и Sport. В зависимости от скорости движения усилия на руле также будет изменяться, об этом позаботиться умная электроника.
Технические характеристики Mercedes-AMG GLC 63 S
Габариты
4732x1890x1602 мм
База
2873 мм
Снаряженная масса
2590 кг
Полная масса
2020 кг
Клиренс
181 мм
Объем багажника
500/1400 л
Объем топливного бака
66 л
Двигатель
бензиновый, 8-цилиндр., битурбо, 3982 см3, 510/6250 л. с./мин-1, 700/4500 Нм/мин-1
Трансмиссия
автоматическая, 9‑ступенчатая, привод полный
Размер шин
265/40ZR21 — передние, 295/35ZR21 — задние
Динамика
250 км/ч; 3,8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)
10,7 л на 100 км в смешанном цикле
- Идеально выстроенная и построенная версия, не требующая доводки и усовершенствования.
- Отсутствие конкурентов порождает произвол в ценообразовании.
Вождение
Доставляет истинное удовольствие в любых условиях. Даже в перманентных пробках нашей реальности. 10 Салон Отлично скроен, эргономичен и без излишеств, пошло подчеркивающих уровень достатка владельца. 10 Комфорт На высоком уровне во всех режимах движения, кроме уровня шума. 9 Безопасность Активная и пассивная безопасность полностью соответствуют всем параметрам автомобиля. 10 Цена Явно чрезмерна даже для суперкара. 8 Средний балл 9,4 |
Кай и Герда
Как минимум в том, что швабский кроссовер умеет быть разным. Вы можете не только выбрать один из предустановленных сетапов руля, подвески, коробки и акселератора, но и настроить их по отдельности на свой вкус. Хотите расслабить пневмобаллоны, но разозлить мотор? Без проблем! В итоге GLC 43 AMG может быть меланхоличным Каем, собирающим ледышки во дворце Снежной королевы, а может – и воинственной Гердой, не боящейся приключений. Mercedes-AMG оказался одним из немногих автомобилей, которые хотели бы поставить в свой гараж сразу несколько членов жюри. Во-вторых, даже на зимних шинах «сорок третий» оказался куда более уместным гостем на треке, чем F-Pace.
Зимние шины, конечно же, не позволили в полной мере раскрыть возможности шасси, зато снизили нагрузку на тормоза – замедляться приходилось раньше. Правда, никаких намёков на перегрев всё равно не было. Тормоза, кстати, у GLC 43 увеличены в диаметре: до 360 мм спереди и 320 мм сзади.
Он меньше кренится, быстрее реагирует на повороты руля, у него нет и намёка не недостаточную поворачиваемость, а его коробка расторопнее перебирает передачи, в конце концов, он просто быстрее. Ведь, несмотря на долю алюминия лишь в 11%, Mercedes-AMG легче, чем Jaguar! Вот оно – современное немецкое сталеварение: высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта не только обеспечивают высочайшую жёсткость кузова, но и малый вес. Да и две турбины GLC помогают двигателю выдавать заметно больше тяги, чем один компрессор F-Pace. Если у британского кроссовера на разгон до 100 км/ч уходит 5,5 с, то у немецкого – 4,9 с.
При этом за рулём Jaguar члены жюри всё время были чем-то недовольны: подвеской, рулевым или сиденьями. В Mercedes единственным разочарованием были шины, не позволявшие в полной мере раскрыть характер машины. При этом двигатель Mercedes-AMG в реальной жизни куда экономичнее британского, купеобразный кузов смотрится не хуже, объём багажника почти не уступает «ягуаровскому», а всё преимущество кошки кроется лишь в большем запасе пространства для головы на втором ряду.
Впрочем, и эту проблему легко решить, выбрав не Coupe, а обычный GLC, у которого крыша заметно выше. Тогда и проигрыша по объёму багажника не будет. А ещё GLC 43 Coupe можно расслабить, выбрав режим Comfort мехатронного шасси, и тогда из AMG он превратиться просто в Mercedes – тихий, плавный и комфортный. Даже фирменное лёгкое покачивание на волнах асфальта, создающее ощущение левитаци, присутствует. В Штутгарте наконец научились засовывать в одно тело две души столь же удачно, как это уже много лет делают в Мюнхене. Мои поздравления!
Дизайн интерьера, особенности и пассажирское пространство 2020 mercedes amg glc 63
Так же как и внешний вид, внутренняя часть GLC 63 берет все элементы, которые можно увидеть на Benz GLC, и продвигает их на шаг вперед.
Вместо стандартного рулевого колеса AMG оснащена собственным компонентом с плоским дном в комплекте с сенсорным управлением и кнопками.
Два человека спереди сидят на спортивных сиденьях, обтянутых кожей Artico — тем же материалом, который использовался на приборной панели, — украшенным микрофиброй Dinamica, а вся обивка была окрашена в серый или черный магма с контрастной желтой строчкой.
Верхняя часть модели S серии GLC 63 добавит несколько дополнительных штрихов, в том числе значки AMG на передних подголовниках.
Список № 1
- ЦЛК ГТР Супер Спорт (2002)
- СЛС АМГ «Черная Серия» (2014)
- SLR McLaren 722 Edition (2007)
- АМГ ГТ С (2015)
- СЛС АМГ ГТ (2013)
Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport (2002)
Самая быстрая модель концерна Даймлер Крайслер АГ, исполненная в 2002 г., преодолевавшая ¼ мили за 9,2 секунды, имея движок 7,3L V12 мощью 655 л/с и 6,7 тысяч оборотов в минуту. Такие автомобили производились всего в нескольких экземплярах под заказ.
В том числе две совместные с оснащались двигателями АМГ. Сплиттер, установленный спереди автомобиля, придал Бенцу СЛК ГТР Супер Спорт (2002) большую стабильность при ее скоростях превышающих психологический барьер в 200 миль (320 км/час) и достижении первой сотни за 3,5 секунды, а «второй» за 9,5 секунд.
Мерседес-Бенц SLS AMG Black Series (2014)
На 2 секунды отстает в прохождении четверти мили от предыдущей модели это «потрясный» автомобиль — СЛС АМГ «Черная Серия» (2014) с V-образным битурбированным движком «восьмеркой», мощью 622 л/с при 7,4 тысячах оборотов в минуту.
Фактически не являясь спортивной машиной, SLS AMG Black Series, — это лучший среди спорткаров Мерседес-Бенц. От стандартной серийной модели «Черная серия» отличается улучшенными аэродинамическими качествами, полученными за счет карбонового специального обвеса, снижения общего веса и переднего сплиттера.
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition (2007)
СЛР — спортивный легкий гоночный Макларен издания 722 Edition (2007). Он полностью выполнен из карбона (кроме моторной рамы), с «рвущимися» вперед и вверх дверьми. Он исполнен в ознаменование побед на гонках середины пятидесятых годов XX века, где доминировал Мерседес-Бенц и его пилоты на 300 СЛР со стартовой нумерацией 722. Машина 2007 г. «пролетала» четверть мили за 11,4 секунды, а сто километров в час достигала на скорости 337 километров в час за 3,6 секунды.
На этой модели установили модифицированную подвеску, передние тормозные диски чуть ли не в пол метра (39 см.) длиной и всего лишь 100 мм дорожный просвет.
Mercedes-Benz AMG GT S (2015)
Тоже изделие тюнинг-ателье AMG, но преодолевающее четверть мили уже за 11,5 секунды с таким же мотором «восьмеркой», но на 20% пониженной мощью и оборотами в минуту. Этот автомобиль очень похож на СЛС АМГ «Черная Серия», но в каких-то нюансах будет похуже, а вот на спорткупе середины пятидесятых годов прошлого века Мерседес-Бенц 300 СЛ «смахивает» один в один, не считая современного экстерьера. АМГ ГТ С (2015) дебютировал в роли автомобиля безопасности на гонках Формулы-1 в Австралии в 2015 г. с предельной скоростью в 310 км/ч.
Mercedes-Benz SLS AMG GT (2013)
Так же за 11,5 секунды «проходит» четверть мили и Мерседес-Бенц СЛС АМГ ГТ (2013) и тоже с твин турбированной «восьмеркой», но более солидной мощью (плюс 20%) и оборотами, чем предыдущая модель (соответственно 583 л/с и 6,8 тысяч оборотов в минуту).
В ходе своего развития модель мощь нарастила, но чемпионом концерна Даймлер АГ так и не стала, хотя позиционировалась как «двойная» крутизна обоих дверей в стиле «крыло чайки» и родстера с максималкой, ограниченной электроникой на отметке в 320 км/час. Кроме мотора, «кудесники» из АМГ очень горды своей имитирующей «механику» АКПП Speedshift DCT и различными вариантами спортивных подвесок.
Кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63: новый стиль и 510 «лошадей»
Вообще AMG-версия у кроссовера Mercedes GLC появилась еще год назад, но то была «промежуточная» модель AMG GLC 43 с трехлитровой турбошестеркой мощностью 367 л.с. А подготовленный к автосалону в Нью-Йорке Mercedes-AMG GLC 63 — это полноценный флагман, ведь под капотом у него двигатель V8 4.0 с битурбонаддувом! Это очередной вариант мотора из семейства M177/M178/M179, который впервые появился на суперкаре AMG GT, а сейчас устанавливается на многие AMG-модели и даже на G-класс. Причем новый AMG GLC 63 одновременно представлен как в виде «полноценного» кроссовера, так и в варианте Coupe.
Начальный Mercedes-AMG GLC 63 развивает 476 л.с. и 650 Нм, а самая злая версия GLC 63 S выдает 510 л.с. и 700 Нм. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена отметкой 250 км/ч, но базовый GLC 63 разгоняется до 100 км/ч за четыре секунды, а более мощная «эска» — за 3,8 с. Рядом с такими Мерседесами отдыхают практически все конкуренты-одноклассники: BMW X4 и Audi SQ5 имеют не более 360 «лошадей», даже Porsche Macan может предложить максимум 440 л.с. и 4,4 с разгона до «сотни». На одной ступеньке с дебютантами стоит разве что Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio с 510-сильным мотором V6 2.9, который разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 3,9 с.
Новые AMG-кроссоверы оснащены такой же трансмиссией, что и у легковых моделей Mercedes-AMG E 63 AMG. Девятиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT по конструкции аналогична традиционным «автоматам», но вместо гидротрансформатора имеет пакет мокрых фрикционов. Полный привод 4Matic+ нового поколения — с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Электроника автоматически регулирует распределение крутящего момента по осям в зависимости от дорожных условий, но хулиганский дрифт-режим, как у Е-класса (муфта разомкнута, ESP отключена), кроссоверу не положен.
Кроме того, начальная версия GLC 63 имеет задний «самоблок», а у модификации S установлен электронноуправляемый дифференциал. Тормозная система — с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади. Уже в базовой комплектации — пневматическая подвеска, настройки которой пересмотрены со спортивным уклоном.
Но не только начинкой примечателен новый Mercedes-AMG GLC 63. Именно эта версия первой среди обычных легковых Мерседесов примерила новое AMG-лицо! Такую решетку радиатора с вертикальными прутьями в компании называют AMG Panamericana. Она украшала гоночные Мерседесы пятидесятых годов, а в новом веке возродилась на суперкаре Mercedes-AMG GT R, хотя с недавних пор ее устанавливают на все варианты модели GT. А впоследствии ее наверняка примерят не только AMG-модели, но и «гражданские» Мерседесы, ведь именно такой гриль красуется на скульптуре Aesthetics A.
Прием заказов на кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe начнется в июне, а в сентябре первые машины попадут к дилерам.
Экстерьер
Mercedes E-Class 63 AMG
Внешность AMG e 63 S, казалось бы, полностью скопирована с Е класса, но все к чему прикоснулись инженеры АМГ становится чем-то невероятным. Передние дисковые тормоза по длине более 400 мм. Соответственно колеса менее 20 дм в диаметре AMG e63 S просто не подойдут. Низкопрофильная резина и матовые литые диски придают агрессивности во внешности.
Передняя оптика e 63 AMG 2018 со светодиодными двумя полосками, противотуманным светом и функцией поворота линии освещения за рулем. Форма фар растянута на капот и крылья, опция умного света включает и выключает дальний свет ночью ориентируясь на датчики движения. Алюминиевая решетка радиатора с большой фирменной звездой от Мерседеса.
В переднем бампере E 63 S 4matic установлены дополнительные решетки для обдува радиаторов. 2 сдвоенных трубы выхлопа создают непередаваемый звук при движении. На багажнике установлен карбоновый спойлер для улучшения аэродинамических характеристик. Объём багажника такой же как у обычной Е-шки — большой, под фальшь полом которого расположена докатка.
Характеристики
Мерседес-Бенц Е63 АМГ в новом кузове 213 — это полноценный седан E-класса по европейской классификации: в длину он вытянут на 4942 мм, в ширину насчитывает 1860 мм, а в высоту не превышает 1447 мм.
Колесная база автомобиля простирается на 2939 мм, а его дорожный просвет составляет скромные 114 миллиметров. В снаряженном состоянии седан весит от 1875 до 1880 кг в зависимости от модификации.
При всей спортивности, Mercedes-AMG E 63 2017 модельного года не чужда практичность — его багажник в обычном состоянии имеет правильные очертания и способен вместить 540 литров поклажи.
Под капотом модели разместился бензиновый V8 рабочим объемом 4,0 литра (3982 кубических сантиметра) с двумя турбокомпрессорами, системой непосредственного впрыска, 32-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения.
Технические характеристики Mercedes-AMG E63 W213
В базе он генерирует 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента, а на более мощной модификации E63 S движок раскрывается по полной, развивая все 612 «лошадей» и 850 Нм предельного потенциала.
По умолчанию Mercedes E63 AMG 2018 оснащается 9-диапазонным автоматом и продвинутой полноприводной трансмиссией 4MATIC+, которая может перебрасывать до 50% тяги на колеса передней оси или отправлять весь запас мощности на тыльную ось, наделяя машину стопроцентно заднеприводным характером.
С места до первой сотни седан «выстреливает» за 3,5 секунды, в то время как S-версия проделывает данное упражнение еще на 0,1 сек. быстрее. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но за доплату «ошейник» может быть ослаблен до 300 километров в час.
В основе Мерседес-АМГ Е63 W213 лежит модульная платформа с независимыми подвесками по кругу: спереди использована двухрычажная система, а сзади — многорычажная архитектура (стандартно — с пневматическими стойками и адаптивными поперечными стабилизаторами).
Автомобиль укомплектован рулевой системой реечного строения с электрическим усилителем и прогрессивными характеристиками, изменяющимися в зависимости от условий езды.
Все колеса новой модели E63 AMG вмещают мощные дисковые вентилируемые тормоза с суппортами Brembo, дополненные широчайшим набором электронных ассистентов (ABS, ESP, EBD, Brake Assist и другие).
Цена и скорость
Действительно, касаешься педали акселератора, и он сразу отдает тебе всё, на что способен. С другой стороны, разгон до сотни длится 5,7 секунды. Эта цифра заставляет задуматься. Потому что выходит вот что. Если вас интересует именно динамика, то Mercedes-AMG GLE 43 не совсем ваш вариант. Потому что за сумму вдвое меньше, вы можете купить немецкий седан, который обеспечивает такую же, а то и лучшую динамику. Абсурд ситуации усиливает тот факт, что речь не о каких-то заряженных или спортивных модификациях, это просто топовая версия Audi A4 или BMW 3-й серии. То есть если сравнивать с другими машинами, то выходит, что этот автомобиль не так уж и быстр. Тут задумаешься, а стоит ли игра свеч?
Однако, надо понимать, что это не просто GLE, который сделали чуть быстрее. Система полного привода здесь отличается от тех, что ставят на обычные версии. Она делит крутящий момент между осями не поровну, а отдаёт 60% назад, а вперёд — оставшиеся 40%. Ещё одно отличие от обычных GLE — колеса диаметром 21 дюйм с более широкими задними покрышками. Если перестать сравнивать себя с окружающими, то это очень задорная, заводная и спортивная машина, езда на которой способна превратить обычный день в праздник.
Говорить о ценах на Mercedes AMG непросто. Базовая стоимость такой машины, какая была на тест-драйве, 5,5 млн руб. Но это только начало, а дальше начинает работать конфигуратор. При этом человека не подготовленного цены на опции могут и нокаутировать.
Например, кондиционирование передних сидений, водительского и пассажирского, обойдется в 100.000 руб. Мультимедийная система Comand Online — в 250.000 руб. Поэтому не удивляешься, когда в конечном счёте стоимость машины переваливает за 7 млн. руб. Удивляешься другому.
Примерно за те же деньги можно выбрать, настоящее AMG, то есть Mercedes-AMG GLE 63, где на 200 л.с. больше. Где разгон «до сотни» происходит за 4 с небольшим секунды и это совершенно другая машина. Но в Mercedes всё знают и отлично понимают, что люди разные. Не всем требуется светлое безумие полноразмерного AMG. Некоторым вполне достаточно шильдика, а он здесь есть. А шильдик, такой как AMG, просто обязан дорого стоить.
Технические характеристики Mercedes-AMG GLE 43 4matic SUV
- Длина: 4819 мм;
- Ширина: 1935 мм;
- Высота: 1796 мм;
- Двигатель: бензиновый V6 с битурбонаддувом, 3 литра;
- Мощность: 367 л.с.;
- Крутящий момент: 520 Нм;
- КПП: 9-ступенчатый автомат;
- Привод: полный;
- Время разгона 0−100 км/ч: 5,7 сек.;
- Максимальная скорость: 250 км/ч;
- Средний расход топлива на 100 км: 8,6 литра;
- Вместимость багажника: 690 литров.