Шасси теперь проще (но не у всех)
Не могло же все быть так радужно, правда? Несмотря на то, что в основе A-класса модернизированная платформа MFA от предшественника, у базовых модификаций сзади теперь стоит полузависимая балка! И, да, ответственно заявляем, что с острыми неровностями она справляется хуже многорычажки, да и работает шумнее. Но глобальной разницы нет — A-класс становится мягче только на шасси с адаптивными амортизаторами, однако стойки в комфортном режиме допускают небольшую раскачку на волнах.
Всего для А-класса предусмотрено несколько вариантов подвесок с разными величинами дорожного просвета — 110 мм у базовой (с полной нагрузкой), 95 мм у спортивной с AMG-пакетом, и 125 мм в версии для плохих дорог. И Mercedes-Benz оставляет возможность получить многорычажку даже для A 200 — нужно доплатить за нее и за 18-дюймовые колеса. Независимо от выбора готовьтесь к тому, что хорошей плавности хода вы не дождетесь, будет трясти.
И это плата за хорошее поведение на ровных дорогах. Даже с балкой A 200 отлично управляется! Причем удивительно, что в спортивном режиме руль перестает быть «зажатым» и становится «прозрачнее». Обычно в «Мерседесах» раньше было ровно наоборот, и нам такие перемены нравятся. В итоге на A 200 хочется ехать быстро и по серпантинам, и в широких затяжных поворотах, а запас «держака» у шин Michelin Pilot Sport 4 кажется безграничным. Но…
Конкуренты
Главные конкуренты у С-класса – это по-прежнему то самое продолжение немецкой тройки: BMW 3-series и Audi A4, которые в своих поведенческих качествах занимают отдельные ниши, но в обслуживании и надежности будут примерно одинаковыми, разве что ремонт А4 будет обходиться немного дешевле из-за более низкой стоимости запчастей.
Неплохим подспорьем тут будет недооцененный Infiniti M, он же Q50. Да, комфорт хуже, да материалы в салоне после Мерседеса покажутся никчемными, но с надежностью в целом дела обстоят лучше. И, конечно, нельзя проходить мимо Volvo S60, который незаслуженно обзывают машиной для дедушек, хоть в арсенале вполне драйвовые турбоагрегаты и опциональный полный привод. Несмотря на это, главным конкурентом «цешки» принято считать BMW F30. При этом у С-класса не так много поклонников, как у тройки, но законодателем моды в своём сегменте он от этого быть не перестаёт.
Новости
Автомобили
На седан Mercedes-Benz A-Class в России начали принимать предзаказы
10.12.2018
Автомобили
Седан Mercedes-Benz A-Class: в России от 1.810.000 рублей
13.11.2018
Автомобили
Mercedes-Benz A-Class превратился в седан
26.07.2018
Автомобили
Mercedes-Benz A-Class с полным приводом: в России от 2.470.000 рублей
20.07.2018
Автомобили
Новый хэтчбек Mercedes-Benz A-Class 2018: в России от 1.720.000 рублей
17.04.2018
Автомобили
Новый Mercedes-Benz A-Class: официальные фото интерьера
28.11.2017
Автомобили
Представлен Mercedes-AMG А 45 Petronas 2015 World Champion Edition
27.11.2015
Автомобили
Обновленный Mercedes-Benz A-Class — в России от 1 390 000 рублей
03.09.2015
Автомобили
Mercedes-Benz A-Class New — в Германии от 23 746 евро
06.07.2015
Конкуренты Мерседес е-класса 2020
В качестве конкурентов нового Е класса 2020-го модельного года можно рассматривать только немецкий автопром. Корейцы и японцы не дотягивают технологичностью и дизайном. К тому же, их продукция рассчитана на другой ценовой сегмент. Поэтому у модели есть два серьезных соперника:
- Audi A6
- BMW 5
Но по-правильному нельзя их называть соперниками, так-как рынок между этими тремя моделями уже давно поделен: Мерседес берут любители комфорта, БМВ любители драйва, а Ауди является промежуточным звеном. Однако новый Mercedes E class будет самым дорогим из всех, но при этом самым оснащенными и технологичным.
Тест Mercedes-Benz A-Klasse: мотор в 1,33 литра разгонит от 0—100 км/ч за восемь секунд
По паспорту А 200 разгоняется 0-100 км/ч за восемь секунд. По ощущениям — в спортивном режиме даже быстрее. Связка роботизированной трансмиссии Getrag со 150-сильным мотором, разработанным в сотрудничестве с Renault, оставила приятные впечатления: в городском потоке A-Klasse выглядит живчиком, а запаса тяги в пределах разрешённых скоростей хватит даже на трассе. Водитель, предпочитающий спокойную езду, тоже не будет разочарован: в комфортном режиме переключения плавные, рывки отсутствуют даже при езде в пробках. В экономичном режиме проявляет себя во всей красе система отключения второго и третьего цилиндра: уловить, когда «в работе» только два цилиндра невозможно.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,25 — эталон для хэтчбеков. Однако для соплатформенного седана показатель умудрились улучшить ещё, до 0,22!
Несмотря на «бюджетную» архитектуру задней подвески, рулится А-Klasse достойно: реакции на изменение направления быстрые и точные, обратная связь на руле в спортрежиме — выше всяких похвал. Однако для получения удовольствия от управления нужна отличная дорога: короткое шасси нервно ведёт себя на волнах асфальта, а проходить неровности на скорости мешает небольшой дорожный просвет в 104 мм и плотная короткоходная подвеска.
Если хотите более агрессивный дизайн, придется раскошелиться на AMG-пакет с более рельефными бамперами, другими колесными дисками и заниженной подвеской.
Рекордный для сегмента коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,25 сыграл свою роль в акустическом комфорте: на крейсерской скорости в 110 км/ч в салоне слышен только гул шин, и в целом новый А-Klasse воспринимается тише предшественника.
Для большинства покупателей А-класс — первый Мерседес.
Стильная внешность, озорная управляемость, изысканный и технологичный салон, солидный бренд и небольшая квота — совокупность этих факторов привела к повышенному спросу на российском рынке. В Европе A-Klasse давно входит в тройку самых продаваемых Мерседесов, а для закрепления успеха на российском и китайском рынках в конце года дебютирует А-Klasse седан. Пока в топе продаваемых в РФ Мерседесов — кроссоверы GLE и GLC, а так же E-Klasse. И все-таки, это круто, что у них есть младший брат.
Цены на новые А-классы начинаются с 1,76 млн рублей. Конкуренты стоят сравнимо: BMW 1-Series с АКПП начинаются с 1,72 млн рублей, а пятидверный Audi A3 Sportback с «роботом» обойдётся минимум в 1,82 млн. Впрочем, квота на А-Klasse на этот год закончилась и выбирать придётся из немногочисленных оставшихся у дилеров машин. Сэкономить вряд ли получится — спрос высок, а опции дороги: например, 10-дюймовый экран мультимедиа обойдётся в 61 тысячу, декоративная подсветка на 64 оттенка — в 25 тысяч, спортивная подвеска — в 27 тысяч, а диодная оптика в 78 тысяч.
Интерьер
Не стоит здесь ожидать колоссальных изменений. Человек, который видел салон Е класса только по фотографиям вообще не увидит отличий. А оно заключается лишь в новом руле. И это совсем не плохо, потому что в эту модель интерьер перекочевал из самого стильного бизнесс-седана в мире S класса. Здесь настолько все продумано до мелочей и стильно, что любое изменение сделает только хуже. Стоит напомнить, что ни один производитель не вкладывает такие большие суммы в дизайн интерьера своих автомобилей и технологии как Мерседес.
Это технологичный околофлагманский седан от Мерседес, поэтому глупо говорить о множестве регулировок и массажей сидений, электронных помощниках и систем стабилизаций — такими функциями уже оснащаются бюджетные корейские авто. Мерседес всегда на шаг впереди, поэтому предлагает систему дополнительной реальности и очень умную систему, предотвращающую столкновения. Стоит вывести этот автомобиль на встречную полосу на встречу другим авто, как он сам повернет руль и вернется на траекторию. Кроме того адаптивный круиз контроль настолько технологичен, что останавливает автомобиль при приближении к помехе на скорости большее 200 километров в час.
Запчасти и шины на Mercedes-Benz E-Class
722960 722646 АКПП Mercedes
Цена 1 000 р.
Крыло переднее правое для Mercedes Benz W213 E-Klasse 2016>
Цена 17 500 р.
АКПП (Автоматическая Коробка 722.964 ) Mercedes-Benz C-Class (W204)
Цена 64 990 р.
A2117320616 Дверь задняя правая Mersedes W211
Цена 3 900 р.
Фары передние пара Mercedes E-Class W210
Цена 1 500 р.
Светоотражательзаднего бампера левый Mercedes-Benz E-class (213820250)
Цена 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz E-Class
Отзыв о Mercedes-Benz E-Class, 1993 Друзья, Здравствуйте!
Захотелось рассказать о своей безответной Любви.. Первой, серьезной, и пока безответной..
Зовут её МерсЭдес.., да предстала она передо мной в 124 ой генерации, в далеком 1995 году..
Сейчас многие могут поправить, Эээ, Парень десятилетием случайно не…
Отзыв о Mercedes-Benz E-Class, 2015 Всем доброго дня уважаемые читатели. Хочу поделиться выбором и покупкой автомобиля Мерседес е класс в 212 рестайлиногвом кузове. Ауди А5 была продана и начались поиски интересующих меня автомобилей. Бюджет на автомобиль был 1 млн + максимум 200т.р. конечно же хотелось получить максимум за свои…
Отзыв о Mercedes-Benz E-Class, 2011 Мотор слабоват. Салон норм, качественный. Сиденье хорошая кожа. Если сравнивать с седаном, то я бы посоветовал лучше седан взять, он по красивее, и продаваться будет по проще, а так отличий не много в них. Если же хотите купе рассмотреть, то советую посмотреть на ауди а5 3,2 кватро, намного…
Статьи о Mercedes-Benz E-Class
Статьи об автомобилях Mercedes-Benz E-Class – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Бизнес-класс из 80-х на минималках. Первый Mercedes E-класса (W124); Почетный работник европейских таксопарков, гроза автобанов, любимец бизнесменов и тюнингеров со всего света. Его производство прекратилось 22 года назад, но память о настоящем немецком качестве первого Е-класса жива до сих пор.
«Лупатый» Мерс — революционер на пенсии; Появление его стало шоком. Консерваторы долго не могли привыкнуть к этим странным круглым фарам. Но стерпелось и слюбилось. Спустя почти 25 лет бывший революционер — признанный классик. Авторство стиля W210 часто…
Volvo V90 T6 против Mercedes-Benz E220d и Subaru Outback 3.6. Искатели приключений; Прежде чем сравнивать самые «свежие» полноприводные универсалы Volvo V90 Cross Country T6 AWD, Mercedes-Benz E 220d All-Terrain и Subaru Outback 3.6 R-S CVT, стоит определиться — для чего вообще нужны такие автомобили.
Новости о Mercedes-Benz E-Class
В России отзывают более четырех тысяч Мерседесов из-за риска оплавления проводки; Daimler AG отзывает в России 4355 автомобилей Mercedes-Benz моделей E- и CLS-класса в кузовах W213, C257 и C238, проданных с 2016 по 2020 год.
В Германии Мерседес превысил скоростной лимит более чем в три раза; На автобанах Германии по состоянию на конец 2020 года по-прежнему нет скоростных лимитов (хотя дискуссия об их необходимости длится уже много лет). Временно лимиты все же вводят — в частности, на период ремонта полотна.
Длиннобазный Mercedes-Benz E-класса стал еще больше после рестайлинга;
- мерседес Е-класс б/у
- Mersedes E 2.0 AMG и E 2.5 AMG (2013-2015 года)
- Нет импульса на форсунки Мерседес E 320 W210 1996 г 3.2 л
- Mercedes-Benz E-Class, 1999 год 3,2 литра 224 л.с.
- Автомобиль бизнес-класса
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Много вопросов к АКПП
На вторичном рынке подавляющее большинство Mercedes-Benz E-Class W212 предлагается с автоматической трансмиссией. Она имеет семь ступеней и… слабую надежность. Бывали случаи, когда проблемы с коробкой начинались уже на 60-80 тысячах километров пробега.
Проблемы эти могут быть спровоцированы слабой надежностью гидроблока, а также гниющей и повреждающейся проводкой, перегревом. Также, стоит почаще менять трансмиссионную жидкость, ибо она имеет свойство быстро загрязняться.
В целом же, коробки служат примерно 150 000 километров. После указанного срока произойти с ними может все, что угодно. Поэтому нужно заранее подготовиться к возможным тратам на ремонт или даже на замену АКПП.
Продажа Mercedes-Benz E-Class в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
E-Class 2020
3 391 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2020
3 850 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2020
4 221 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2020
3 750 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2020
4 248 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2020
4 248 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2020
4 221 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2020
4 090 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2020
4 190 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2020
4 221 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2020
4 221 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2020
4 150 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2020
3 950 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2020
4 113 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2020
4 221 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2020
4 221 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2020
4 113 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2020
4 113 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2020
4 113 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2020
4 113 000 q
Нажимаем на педали
Нам дали на тест Mercedes Benz A200, в России пока что представлена только такая версия. Машина с «выгодной» мощностью 150 л. с., разгоном 8,1 секунды до сотни и паспортными 230 км/ч.
Турбированный мотор объёмом 1,3 литра и 7-ступенчатый преселективный «робот» оказались весёлой связкой, запаса по мощности для города хватает. Не тупит, не дёргается, разгон умеренно бодрый, только тормозит машина резковато, но к этому стилю быстро привыкаешь. Подвеска не самая мягкая, скорее, жёсткая — любителям всё держать под контролем понравится острое управление. Скучно просто ехать по прямой, хочется манёвров — такие ощущения были у меня, когда я катался на Mini Jonh Cooper Works.
Машина бодро рычит в спортивном режиме, весело ускоряется и легко управляется. Юлить между рядами на МКАДе очень приятно, легко чувствуются габариты, маленький Mercedes шустрый и проворный.
А если выехать за пределы города? С водителем и тремя пассажирами, да ещё и с заполненным багажником A200 уже не так весел и бодр, силёнок маловато. Но для регулярных поездок на дачу лучше выбрать машину пообъёмнее и помощнее за те же деньги.
Проверка пробега
Также, как и раньше салон способен ввести в заблуждение при оценке пробега по косвенным признакам. Кстати данные о пройденном расстоянии тут дублируется в блоке ключа зажигания EZS, косвенные данные можно посмотреть в блоке контроля давления в шинах.
Однако, особенно ценной информацией, на мой взгляд, тут являются часы работы передней оптики. Во-первых, они дают более полное представление об интенсивности эксплуатации, во-вторых часы работы обычно никто не корректирует, чего не скажешь о километраже. Как показала практика, пробег научились подтирать везде, где только можно. И дилерский StarDiagnosis не поможет.
Собираем данные по часам работы фар в разных режимах
Тест Mercedes-Benz A-Klasse W177: салон, как в дорогом S-классе
Подсветка салона на 64 тона — изюминка нового А-класса. Остаться равнодушным невозможно: такого эффектного оформления в автомобилях за 2 млн ещё не было.
Уже в базовой версии А-Klasse оснащается виртуальной панелью приборов и семидюймовым центральным экраном. Интерьер впечатляет: A-Klasse не только не выглядит уменьшенной копией более дорогих «мерседесов», но и с успехом заимствует дизайнерские решения старших моделей! В дефлекторах а-ля G-Klasse есть подсветка, на руле, перекочевавшем с флагманского S-Klasse, два миниатюрных тачпада.
За роскошный салон новому А-классу можно многое простить: даже с 7-дюймовым экраном мультимедиа передняя панель ощущается современной и дорогой. На центральном тоннеле притаился большой тачпад (опция за 13 тысяч), на спицах руля — маленькие аналоги.
Претензий к материалам отделки быть не может: качественный пластик, аккуратные стыки поверхностей, приятные на ощупь немногочисленные кнопки. Мультимедиа радует обратной связью и информативностью: вероятность ложных срабатываний сведена к минимуму, быстродействие и графика — лучшие в классе. Едва ли не единственная придирка к передней части салона — глянцевый чёрный пластик центральной консоли. Поверхность бликует, а в местах касаний покрывается отпечатками пальцев, теряя товарный вид.
Камера заднего вида обойдётся в 31 тысячу рублей, но своих денег девайс стоит: качественная картинка, проекции траектории движения, парктроники хорошо откалиброваны и не нервируют понапрасну.
Базовые сиденья можно упрекнуть лишь в отсутствии электрорегулировок: диапазоны настроек позволяют с комфортом разместиться человеку любой комплекции, а за доплату доступны спортивные кресла или мультиконтурные — с массажем и вентиляцией.
Колени высоких пассажиров упираются в передние кресла, подушка коротковата, а запас над головой мал. Для длительной поездки лучше брать попутчиков ростом поменьше. Зато есть два порта USB Type C для зарядки гаджетов.
На заднем ряду в хэтчбеке будет комфортно только, если ваш рост не выше 180 см: наклон спинки регулируется, но подушка коротковата, а ограниченный низкой крышей и высоким порогом дверной проём не позволит садиться в автомобиль с достоинством. Если речь зайдёт о трёх широкоплечих пассажирах, то третий — явно лишний: запаса по ширине салону не хватит.
Объём багажника в пятиместной конфигурации — 370 литров…
Багажник А-класса правильной формы, погрузочная высота не велика, есть петли для крепления груза, а задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40. Однако, ровного пола при складывании сидений не образуется, по сравнению с предыдущим кузовом исходный полезный объём вырос всего на 29 литров (до 370 литров), а запасное колесо не предусмотрено.
… а если сложить кресла, то можно получить 1210 литров, однако ровного пола при этом не получится.
Что проверить на тест-драйве б/у Mercedes E-класс W212?
«Мерседес-Бенц» был настроен восстановить репутацию качественной и инженерной целостности для четвёртого поколения E-Class, после того, как предшественник продемонстрировал менее совершенные технологии и немного подмочил репутацию Мерсов.
Тем не менее, убедитесь, что электрика работает по назначению и на приборной панели не горит «чеков» и прочих неисправностей, потому что, хотя в целом надёжность E-Class высока, он по-прежнему является технически сложным автомобилем
Обратите внимание на работу парктроников и АКПП. Также слушайте любые скрипы подвески и убедитесь, что тормоза работают чётко, потому что на большой тяжёлой машине эти вещи будут изнашиваться быстрее
Послушайте, не стучит ли рулевая рейка, так как это довольно распространённая проблема этих машин.
Автомобили с автоматической коробкой передач должны плавно перемещаться вверх и вниз по передачам, не должно быть никакого значительного дыма в выхлопных газах, если только Вы не сильно ускоряетесь на дизельном топливе. Полная история обслуживания, проведённая у официального дилера — это обязательное условие для покупки подержанного Мерседеса Е-класса. Отсутствие такой документации на тест-драйве почти наверняка должно вызвать у Вас беспокойство.
Подвеска
Подвеска в CLA настроена довольно жестко. Обеспечивал относительный комфорт, но позволял легко совершать крутые повороты, не теряя управления автомобилем. Вероятно, при использовании колесных дисков большего размера на 1 дюйм комфорт в A-Классе был еще меньше. Двигатель точно такой же, как у «брата», поэтому не удивлюсь, сказав, что характеристики на очень достойном уровне. Я также мог выбрать здесь программы вождения. Характеристики опциональной адаптивной подвески с регулируемым демпфированием можно изменить одним нажатием кнопки. Были доступны программы вождения Eco, Comfort, Sport и Individual.