Технические параметры
Автомобили во многом схожи и принципиальных отличий нет. Дело тут в том, что оба автомобиля относятся к одной серии – Степвей. Нет ничего удивительного в том, что Рено удалось поместить практически одинаковую начинку в эти машины, несмотря на разницу классов. Ведь седан и хэтчбек, как правило, очень близки друг к другу по возможностям и техническим особенностям. Разница между ними в первую очередь в аэродинамичности и пространстве салона.
Трансмиссии и моторы
И для Renault Logan Stepway, и для Sandero Stepway применяется два варианта трансмиссий и три вида двигателей. Что до КПП, что доступен либо вариатор, либо привычная пятиступенчатая коробка JH3. Вариатор здесь с гидротрансформатором, клиноременной. Он понравится тем, кто предпочитает максимально плавное переключение на дороге.
Такой вариант применялся на множестве моделей не только от Рено, но и от многих японских концернов. В том числе, многие автомобили Ниссан снабжены этим устройством. Среди моделей от Рено этот вариатор уже применялся на Каптур и Флюенс. Кстати, вариатор не потребует частого ремонта. Обычно требуется лишь заменить ремень через сотню тысяч километров. Само собой, коробка тут тоже надежна.
Ручная коробка будет удобна в первую очередь для тех, кто уже давно водит авто с такой КПП. Эти люди без труда освоятся с трансмиссией на Степвей, что на Логан, что на Сандеро. Коробка не только надежна, но и довольно удобна, хотя не стоит рассчитывать на ту же плавность, которую в силах обеспечить вариатор.
Если же прежде не приходилось пользоваться ручной коробкой передач, стоит выбрать вариатор. Это значительно легче для новичка. Освоиться с таким типом трансмиссии получится быстрее. К тому же, многим, привыкшим к ручной коробке, вариатор будет приятен как более простой вариант трансмиссии. По крайней мере, в случае, если авто для человека – лишь транспорт, а не развлечение.
Применяются следующие моторы:
- H4M.
- K4M.
- K7M800.
H4M – двигатель объемом в 1.6 л. Был разработан в Ниссан. При 5500 оборотах за минуту развивает предельную мощность, которая составляет 113 лошадиных сил. На 4000 оборотов в минуту крутящий момент будет 152 ньютон-метра. Этот двигатель – самый мощный из всех возможных для этих двух автомобилей.
K4M – мотор с объемом в 1.6 л. Предельная мощность двигателя при 5750 оборотах за минуту будет 102 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент при 3750 оборотах в минуту будет 145 ньютон-метров. Мотор средний по характеристикам и потому, наверно, многих заинтересует.
K7M800 – мотор с объемом в 1.6 л, который на пределе развивает мощность в 82 лошадиные силы. При этом количество оборотов за минуту составляет 5000. Крутящий момент тут высокий – 134 ньютон-метров при 2800 оборотах в минуту. Этот мотор идет в комплектации с пятиступенчатой ручной коробкой.
Естественно, первый двигатель лучше всего себя проявил на дороге. Это касается и Сандеро Степвей, и Логан Степвей. Особенно разница стала заметна, когда разные комплектации обоих авто проверялись на легком бездорожье, в том числе – на грунте. Тут то предельные характеристики моторов и проявили себя в полную силу.
Тем не менее, большинству потенциальных покупателей этих моделей подойдет средний вариант, ведь этот мотор обладает достаточно большой мощностью и крутящим моментом, да к тому же еще и сочетается с вариатором. Все равно, разница не настолько принципиальна, да и машины ведь не гоночные.
Если хочется погонять где-нибудь на гоночном треке, то лучше брать Логан Степвей, не смотря на лучшую управляемость хэтчбека. Седан все-таки для этих целей подойдет лучше просто из-за аэродинамических свойств. И конечно, в этом случае лучше выбирать самый мощный мотор, ведь лишними его возможности тут точно не будут.
Подвеска
В этом плане автомобили схожи. Сандеро Степвей отличается от Сандеро в той же степени, в которой Логан Степвей отличается от обычного Логана. Тут длиннее амортизаторы и пружины, и за счет этого увеличен клиренс. В задней части машин установлена полузависимая балка, а в передней части – макферсон.
Подвеска отличается жесткостью и надежностью. Те, кто уже опробовал таковую, отмечают, что это действительно крайне надежная подвеска. С ней будет приятно кататься по грунту и иным сыпучим поверхностям. Главное не забывать – ни эта подвеска, ни другие аспекты не превращают эти автомобили во внедорожники.
Гроза авторитетов
Специалисты решили провести еще один интересный эксперимент – противопоставить переднеприводному Сандеро Степвей полноприводный Ниссан Террано. Чтобы хоть как то уравнять силы, колёса французского автомобиля обмотали специальными цепями. Итак, первые 200-300 м гонки автомобили шли на ровне, но затем Ниссан вырвался вперёд и на 4 корпуса обошёл своего оппонента. Если учитывать все обстоятельства, то это весьма неплохой результат и Рено заслуживает комплиментов.
Некоторые эксперты заметили, что если бы вместо цепей использовались бы браслеты, то Степвей смог бы лучше раскрыть свой потенциал. Как бы там ни было, это уже дело каждого владельца данной модели – проверять или не проверять данную гипотезу
Важно лишь помнить, что с браслетами или цепями лучше не разгоняться больше, чем до 50 км/ч
Обзор
Компактные хетчбеки никогда не пользовались особой популярностью в России. Но автомобили от Рено, в частности Сандеро Степвей точно являются исключением из этого правила.
Sandero разошелся десятками тысяч, а версия Stapway и вовсе стала уникальном предложением на рынке, успех которого пытаются повторить ребята из Kia, со своим Rio X-Line 2020 года и наши соотечественники с Ладой Х-Рей Кросс
Создателям удалось еще больше замаскировать Рено Сандеро Степвей под субкомпактный кроссовер. Изменения в имидж внесли рейлинги, явно позаимствованные у Дастера, и не крашенные пороги из пластика.
На колесных арках появились крупные накладки — правда, выглядят они забавно, потому что колеса в них теряются. И это невзирая на то, что параметры шин у Рено Степвей 2020 — 205/55 R16 (у обычного Сандеро — 185/65 R 15).
Клиренс увеличился, его размер — 19,5 см, почти как у внедорожника. Увеличилась и длина пружин подвески, еще более приблизив новую модель Renault Sandero Stepway 2020 к вездеходу.
Экстерьер
Размеры модифицированного Сандеро Степвея остались такими же компактными, как и прежде. Угол наклона лобового стекла стал более покатым. Благодаря этим изменениям обзор стал лучше. У крыши капота по традиции — выступающие выступы (кроме участков над арками колес). Панорамный формат лобового стекла отлично гармонирует с выступами переднего бампера.
Трапециевидная решетка радиатора «разлетается» крыльями к крупным галогенным фарам. Их форма по-прежнему квадратная. В центре — крупный ромбовидный логотип бренда Рено. По периметру сетка отделана хромом.
Значительные изменения в Рено Сандеро Степвей 2020 коснулись обвеса. Он занял весь периметр кузова. Сразу бросается в глаза вставка из пластмассы, оборудованная дополнительной ромбовидной сеткой. По бокам в металлических сегментах-нишах разместились противотуманные фары. Пространство под капотом защищено средней решеткой.
Передняя часть зеркал хромирована, а сами стекла имеют оригинальную форму. Линия крыши динамична, двери большого размера. По нижнему периметру и по колесным аркам протянулась массивная отделка из пластика.
Задние фонари расположились в трех секциях. Задний бампер укороченный, снизу и сверху имеет небольшие «ступеньки», что придает Renault Sandero Stepway 2020 стильный и оригинальный вид.
Заднее стекло овальной формы, высоко расположенное, сверху нависает козырек. Снизу, под воздухозаборниками, видна пластиковая вставка с вырезом под конец выхлопной трубы.
В палитру цветов нового кузова Рено Сандеро включены 8 металлических оттенков: «черная жемчужина», «серая платина», «белый лед», лазурно-синий, золотисто-зеленый. За то, чтобы приобрести машину любого цвета, кроме белого, нужно сделать доплату в размере 10000 рублей.
Интерьер
Дизайнеры поработали над оформлением салона Рено Сандеро Степвей 2019, сделав его более привлекательным. Но материалы остались по-прежнему недорогими — ткань и пластик. Бортовой мультимедийный комплекс остался на прежнем уровне. Дисплей небольшого размера и доступен только в максимальной комплектации.
Панель управления приборами выглядит аскетично, что нормально для автомобилей этого класса. Сверху расположены квадратные дефлекторы, снизу — круглые шайбы регулировки систем охлаждения и обогрева. Тоннель оборудован только рычагом трансмиссии и рукояткой тормоза. Внизу — ящик для хранения перчаток и прикуриватель.
Рулевое колесо в Сандеро Степвей чересчур массивное, спицы короткие, оборудованные кнопками настройками аудиосистемы. Форма и размер руля осложняют захват при резких крутых поворотах.
Боковая поддержка кресел отсутствует, подлокотников тоже нет, посадка не очень удобная. Задний ряд по задумке создателей рассчитан на размещение трех человек, но на практике троим пассажирам там придется тесно.
Объем багажника в Рено Sandero Stepway 2020 — 320 л., а если сложить спинки кресел — 1200 л.
Техническая начинка
На выбор покупателю предлагаются 2 силовые установки. Оба мотора работают на бензине и имеют объем 1,6 литров.
Первый (K7M), на 8 клапанов, имеет показатель мощности 82 л/с — а второй, на 16 клапанов (K4M) — 102 л/с. Минимальный расход топлива обоих двигателей при разгоне до 100 м (за 12 секунд) — не менее 10 л.
В качестве трансмиссии разработчики нового кузова Рено Сандеро Степвей 2020 предлагают одну механическую коробку передач на 5 ступеней и два «автомата» на 4 и 5 ступеней.
Базовая комплектация «комфорт» укомплектована двумя подушками безопасности, круиз-контролем, передними электроподъемниками для стекол, системой АБС, подогревом сидений водителя и переднего пассажира.
Как и в предыдущих версиях, основа конструкции Renault Sandero Stepway 2020 года — модульная платформа BO.
Комплектации и цены
Круиз-контроль положен всем без исключения версиям Степвея. Скорость можно регулировать клавишами на руле. |
У блока климат-контроля хэтчбека нет дисплея. Выбранный режим можно узнать лишь по световой индикации. Но это неудобно, так как он расположен слишком низко. |
Передняя панель Renault Sandero без изысков, но выглядит неплохо. Интерьер заметно освежает мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но базовой версии она не положена — придется доплатить. |
|
На заднем ряду Sandero места ощутимо меньше, нежели в Дастере, но вдвоем можно разместиться вполне комфортно. Лишь самые рослые будут жаловаться на отсутствие места для ног. |
Колесные диски Sandero стальные 16-дюймовые, а запасное колесо — 15-дюймовое. |
Тест-драйв новичков
Итак, настало время сравнить эти два автомобиля и определить, который из них лучше и в чем
Стоит обратить внимание на экстерьер, салон, технические характеристики и, конечно же, на динамические показатели на дороге и не только
Внешний вид
И Renault Logan Stepway, и Sandero Stepway обладают хорошим дизайном. При этом его нельзя назвать вычурным ни в том, ни в другом случае. У Логана типичный облик современного седана, способного на большее, чем типичные представители этого класса. Об этом красноречиво свидетельствует клиренс.
Пожалуй, новый Логан – один из самых «мощных» на вид среди подобных машин. Передняя решетка смотрится солидно, и вообще передняя часть автомобиля похожа на таковую у внедорожника. Сзади автомобиль тоже выглядит внушительно, благодаря довольно «квадратным» линиям.
Сандеро же на вид помягче. Плавные черты кузова хэтчбека сочетаются со столь же плавным дизайном фар. В отличие от нового Логана нет и намека на некую спортивность и вызов. Сразу ясно, что это типичный семейный автомобиль, который будет удобен как в городе, так и в туристической поездке.
Диски в обоих случаях штампованные. Однако это искусно замаскировано колпаками, которые создают иллюзию литых дисков. У Логан Степвей форма дисков смотрится агрессивнее, чем у Сандеро Степвей. Однако принципиальной разницы в дизайне колес у этих машин не ощущается.
Салон
Сандеро несколько выше Логана, однако и последний довольно высокий. Разумеется, это сказывается и на комфорте водителя и пассажиров. Салон просторный у обоих автомобилей, но, разумеется, у хэтчбека он ощутимо больше. Так что людям выше 180 см, возможно, будет удобнее именно Сандеро.
Качество интерьера в обоих автомобилях среднее. Ничего особенного в отделке салона того или другого Степвея нет. И руль, и кнопки на панели управления выполнены из бюджетных материалов, а обивка салона – дешевая. Однако тем и хорош прогресс, что Рено удалось за маленькие деньги реализовать вполне достойный интерьер в обоих бюджетных автомобилях.
Конечно, кнопок здесь по минимуму, что устроит тех, кому просто нужно транспортное средство. Цветовая гамма дисплея подобрана удобно, и яркими тонами отчетливо подсвечиваются наиболее важные аспекты. Все, что происходит на экране прекрасно видно на фоне окружающей черной обивки панели управления.
Спидометры подсвечены бело-синим светом, на фоне которого удобно различать желтую стрелку. Расположение элементов управления удобное, хотя, пожалуй, возможно было бы сделать еще удобнее. Но придираться к таким аспектам было бы уже лишним с учетом стоимости автомобиля.
У обоих моделей в самой дорогой комплектации руль обладает «кожаной» отделкой. Смотрится рулевое колесо при этом более солидно, однако и в обычном варианте в салоне Сандеро и Логана нет ничего неэстетичного.
Дабстеп
Ровно год назад у нас был сравнительный тест с участием еще дорестайлингового кросс-хэтча Sandero Stepway. И я отлично помню, как он с 113‑сильным двигателем и пятиступенчатой механикой задорно уезжал от 122‑сильной Весты и 123‑сильного Rio X-Line. Сохранился ли задор с переходом от «ручки» к вариатору?
Связка двигателя и вариатора очень приятна. Вариатор X‑tronic оперативно меняет передаточное отношение, не вынуждая мотор реветь на высоких оборотах. Тех, кто привык к гидромеханическим автоматам, порадует функция D‑step: при максимальном ускорении вариатор имитирует переключения виртуальных передач. Практической пользы ноль, но ушам эта магия приятна. Можно и вовсе вручную переключить шесть фиксированных квазиступеней.
С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Главные новости — под капотом.
Еще одна приятная особенность бесступенчатых Логанов и Sandero — гидроусилитель руля с электроприводом насоса вместо ременного. Так экономичнее. Но на управляемости это не сказалось — машины по-прежнему не балуют ни мгновенными реакциями на повороты руля, ни любовью к быстрым поворотам (это касается всех автомобилей на платформе B0). Logan и Sandero не азартны, но надежны и понятны — во всяком случае, если не доводить дело до предельных ситуаций, когда вылезают демоны. Как только шины начинают «плыть», возникает ранний и откровенный снос передней оси, сдобренный большими кренами. Как говорится, лучше не доводить.
У машин с вариатором клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Именно по этой причине вариатор не появится на обычных Логанах — иначе просвет у них будет совсем маленький.
Вдоволь поездив на City-Степвеях, я пересел на машину со 102‑сильным двигателем К4М и древним, как борода мамонта, четырехступенчатым автоматом DP2, когда-то носившим индекс DP0. После 113 сил и вариатора — это разочарование. Разгон бесконечно вялый. Автомат своими долгими и запоздалыми переключениями тянет машину во времена Французской революции.
И еще. Всем машинам теперь положена улучшенная шумоизоляция, что положительно сказалось на акустическом фоне. Но главная добродетель — оптимальная для плохих дорог подвеска. И хорошо, что толчки и вибрации, ставшие визитной карточкой всего семейства В0, с появлением электроусилителя руля почти исчезли. Sandero и Logan остались теми же неубиваемыми королями разбитых дорог.
Бесступенчатый успех
Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата у концерна нет.
Материалы по теме
Ни Logan, ни Sandero никогда не вызывали у меня глубоких чувств. Добротное утилитарное транспортное средство за свои деньги — не более того. Покупатели тоже не жалуют откровенный бюджетник. Неудивительно, что обычный хэтч Sandero давно капитулировал перед внедорожной и более престижной версией Stepway.
Уверен, что и новый Logan Stepway ждет успех, тем паче с появлением вариатора. Конечно, 800 тысяч, которые в самом лучшем случае придется отвалить за Stepway City, - это сумма. Но реальность такова, что альтернативы Степвею с автоматической трансмиссией у нас просто нет. Разве что Веста с роботом АМТ. К слову, после Степвеев мы ждем еще один назревший шаг — вариатор на Ладах. И это будет не просто огонь — это будет бомба.
+ Вариатор с 113‑сильным мотором — отменный дуэт за свои деньги
— Запах экономии чувствуется даже с заложенным носом
Renault Sandero Stepway / Logan Stepway |
1.6 (82 л.с.) |
1.6 (102 л.с.) |
1.6 (113 л.с.) |
Длина / ширина / высота / база |
4083 (4368)* / 1757 (1761) / 1624 (1571) / 2589 (2634) мм |
||
Объем багажника (VDA) |
320 (510) л |
||
Снаряженная / полная масса |
1074 (1077) / 1540 (1545) кг |
1149 (1148) / 1640 (1600) кг |
1228 (1154) / 1582 (1611) кг |
Двигатель |
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 60,5 кВт/82 л.с. при 5000 об/мин; 134 Н·м при 2800 об/мин |
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин; 145 Н·м при 3750 об/мин |
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 83 кВт/113 л.с. при 5500 об/мин; 152 Н·м при 4000 об/мин |
Время разгона 0–100 км/ч |
13,8 (13,9) с |
12,0 с |
11,9 (12,1) с |
Максимальная скорость |
160 км/ч |
165 км/ч |
170 км/ч |
Топливо / запас топлива |
АИ-92 / 50 л |
АИ-92 / 50 л |
АИ-95 / 50 л |
Расход топлива: смешанный цикл |
7,4 л / 100 км |
8,3 (8,4) л / 100 км |
6,7 л / 100 км |
Трансмиссия |
передний привод; М5 |
передний привод, А4 |
передний привод; CVT |
* В скобках указаны данные для Renault Logan Stepway.
СО СНЕГА НА ЛЕД
Stepway, который глянулся нам в полевом тесте, на ровной дороге мало отличается от обычного Sandero. По маневренности и управляемости автомобили почти неотличимы друг от друга. Правда, Stepway на шоссе чуть жестче. Подвеска стандартного Sandero увереннее скрадывает крупные неровности да и мелкую снежно-ледяную рябь, образовавшуюся на асфальте после очередного снегопада и перепада температур. Но это мелочи. Куда существеннее то, что Sandero Stepway имеет положительные качества, которых нет у стандартной машины.
Да, Sandero Stepway на 42 000 рублей дороже. Выходит около тысячи целковых за каждый дополнительный миллиметр клиренса. Дороговато? Но ведь иногда эти миллиметры так важны!
Под капотом
Есть два двигателя: 1.6 8 клапанов 82 лошадиные силы и 1,6 16 клапанов 102 лошадиные силы. Преимущества восьмиклапанного мотора, во-первых, это дешевизна обслуживание, во-вторых, это налоги, в третьих, у 1.6 начала момента намного раньше чем у 16 клапанов. Теоретически 8 клапанник более удобен для города и даже по бездорожью, у нас есть тяга всегда. Воспринимается они как примерно равные по динамике. Поэтому для бюджетных автомобилей в России мотор 1.6 8 клапанов оптимален.
По подвеске. Автомобиль непросто подняли на проставки, а увеличили стойки, пружины и самое основное преимущество в клиренсе получили за счет колес большего диаметра, соответственно, подвеска теоретически стала чуть жёстче, но энергоемкость при преодолении плохих дорог возросла.
Здесь использовано антигравийное покрытие на днище, потому что он позиционируется как автомобиль для пересеченной местности. Здесь новая мастика, которая поглощает шумы, и плюс все топливопроводные шланги в пластиковых чехлах.
Таким образом, авто значительно отличается снизу от стандартного Sandero. Сказать, что это просто поднятый вариант нельзя.
Появилась гидроопора. Раньше шумовиброизоляция была в максимальных комплектациях, сейчас появилась уже в базе.
Святая простота. Тест-драйв Renault Sandero Stepway
В Renault говорят, что Sandero Stepway — самый доступный кроссовер на украинском рынке. Посмотрим, что за зверь.
В Renault говорят, что Sandero Stepway — самый доступный кроссовер на украинском рынке. Посмотрим, что за зверь.
Некоторые говорят, что Renault бессовестно дурит людей, выдавая чудо румынского автопрома Dacia за истинно французский автомобиль. Другие — что это лучшее предложение за свои деньги, и пусть конструктор сего чуда будет родом хоть из Уганды.
И вторые безусловно правы.
Какие могут быть претензии к автомобилю, цены на который начинаются от 300 тыс. грн? А при кредитовании от самой компании Renault — от 2900 грн в месяц.
Фактически, это — автомобиль, доступный каждому. Ждать от него характеристик Ferrari, надежности Toyota и комфорта Mercedes как-то глупо.
Поэтому меня больше всего интересовал чуть другой вопрос — а стоит ли в принципе присматриваться к автомобилю с таким ценником? Не будет ли это чрезмерным компромиссом на фоне предложений от конкурентов, пусть и чуть за большие деньги?
Рено Логан Степвей — 2021
Обзор
Дизайн нового Logan Stepway разработан в фирменном стиле Renault — это классический обтекаемый кузов седана с большими колесными арками, спереди которого расположены: черная решетка радиатора с солидной хромированной эмблемой, бампер с ярко выраженными горизонтальными линиями, а также светодиодные фары с С-образными дневными ходовыми огнями. Вышеописанные элементы создают образ современного уникального автомобиля с балансом пропорций и форм.
Приподнятость Рено Логан Степвей 2 поколения вызывает только положительные эмоции. Он выглядит гораздо гармоничнее своего собрата не только тем, что высокий, но и за счет пластикового обвеса по периметру кузова. Прижимаясь к поребрику можно не беспокоиться о том, что маневр закончится с последствиями для порога или бампера автомобиля, вот в этом и заключается смысл приставки Stepway. Багажник у обеих моделей одинаковый — большой и вместительный, объем которого составляет 510 литров.
На передних дверях автомашины имеются наклейки с надписью Stepway, а современный стиль дизайна дополняют черные контрастные зеркала и штыревая антенна, установленная под углом над передним ветровым стеклом.
Рено Логан Степвей подходит для эксплуатации, как по городу, так и за его пределами, причем при движении по грунтовке вселяется почти полная уверенность, что автомобиль ничего не зацепит снизу и без проблем проедет по зыбкому песку или заснеженной дороге.
Салон автомобиля
Эргономичный и просторный салон нового Renault Logan Stepway 2 поколения, имеющий множество отделений для хранения мелких вещей, оснащен пятью полноценными местами. Для пассажиров заднего ряда даже имеется электрическая розетка, которой они могут пользоваться во время поездки для зарядки смартфонов, планшетов и других переносных гаджетов. На рулевом колесе с улучшенной эргономикой и удобным хватом для рук кроме включателя звукового сигнала расположены и кнопки управления круиз-контролем для удобного пользования системой. Руль обшит качественным кожзаменителем, создающим дополнительный комфорт при вождении автомашины.
В жару и холод находиться в салоне Рено Логан Степвей приятно и комфортно благодаря современной системе климат-контроля, автоматически поддерживающей заданную температуру воздуха. Климат-контроль прост в обращении и управляется переключателями, находящимися под дисплеем мультимедийной системы. Сама же мультимедийная система MediaNav нового поколения с 7-ми дюймовый сенсорным дисплеем является незаменимым помощником и имеет интуитивно понятный интерфейс. С помощью нее можно дистанционно запускать двигатель, заранее прогревая его, не теряя времени на подготовку автомобиля к поездке. MediaNav с поддержкой CarPlay и AndroidAuto создает возможность использовать смартфон прямо с ее экрана, где водитель получает доступ к онлайн-картам, с помощью которых можно отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Имеющаяся система громкой связи с функцией «свободные руки» увеличивает безопасность управления автомобилем, не позволяя водителю во время движения отвлекаться от дороги во время телефонных разговоров.
Салон обшит качественными материалами, а оригинальная обивка сидений, разработанная специально для линейки автомобилей Renault серии Stepway, выполнена из практичного износостойкого материала с необычной фактурой и стильной строчкой, позволяющего на длительное время сохранить его первоначальный вид.
На задних сиденьях с удобством располагаются три взрослых пассажира среднего телосложения, а для перевозки детей предусмотрены крепления детских сидений. Спинка задних сидений откидная и может складываться в соотношении 60/40, что позволяет перевозить длинные предметы, которые не вмещаются в багажный отсек.
В заключении можно сделать вывод, что Renault Logan Stepway является современным надежным и удобным автомобилем с ярким внедорожным дизайном, который призван подарить любому автомобилисту свободу и уверенность в безопасном движении, как по шоссейным, так и любым грунтовым дорогам.
Глазами владельцев
Многочисленные отзывы о новом Renault Sandero Stepway позволяют наиболее наглядно выявлять плюсы и минусы автомобиля. Большинство нынешних обладателей Renault Sandero Stepway покупали и продолжаю приобретать эту модель исходя из нескольких факторов:
- желание купить исключительно новую машину;
- ограниченный бюджет;
- поиск нормального клиренса (чтобы не «пузотерка»).
Stepway идеально справляется с подобными запросами. Он отлично подходит для городских условий, а при необходимости на нем можно и загород съездить: клиренс позволяет легко справляться с большими выбоинами и другим неровностями наших дорог.
Руководство по экплуатации Renault Sandero Stepway:
Изучая отзывы владельцев Sandero Stepway можно найти и недостатки и выделить следующие негативные аспекты:
- дребезжание стекол открытых окон во время езды;
- немного тесно на заднем сидении;
- отсутствие регулировки работы дворников;
- некоторые комплектации не имеют подсветки бардачка и зеркал в козырьках;
- очень часто ругаются на комфорт, который назвать так можно только с натяжкой (неудобные сиденья, например);
- крышка бачка омывателя прямо под лобовым стеклом, куда попадает снег зимой.
Но помимо негативных отзывов Renault Sandero Stepway заслуживает и положительных: они есть и их больше. Так, например, многие владельцы выделяют отличную работу подвески, которая поглощает практически все неровности.
Никаких пробиваний: подвеска всеядна. Весьма опасно: так можно привыкнуть и забыть, что лежачих полицейских нужно объезжать аккуратнее.
Большинство автовладельцев, пересевших с седанов, не могут нарадоваться клиренсу высотой почти 20 см. О сидениях нередко можно услышать мнение, что их достаточно настроить под себя и они станут более комфортными.
Часто хвалят двигатель за его мощь и приличную тягу. Нередко в этом плане прослеживаются сравнения с Фордом Фокус.
Подведение итогов
Мы попытались провести сравнение между двумя моделями – Renault Logan и Renault Sandero Stepway. Многие водители, владеющие одной из моделей, довольны надежностью и безопасностью автомобиля. А специалисты затрудняются ответить, какая из машин лучше: все зависит от целей и личных предпочтений.
Если для вас важен дизайн, то выбирайте новый Sandero, если отдаете предпочтение безопасности и являетесь начинающим водителем, то отличным решением станет новый Logan.
Какой бы из них вы ни выбрали, помните о том, что необходимо обеспечивать автомобилю должный уход, тогда он прослужит в течение долгого времени.
Итог
Наше общение с Renault Sandero Stepway продлилось неделю. За это время я проехал на более 700 км, что помогло мне сделать вывод: данный автомобиль невозможно отнести к разряду «пенсионерских» машин, используемых для поездок на дачу с рассадой. Этот «Сандеро» прекрасно подойдет как для начинающих, так и опытных водителей, как для девушек, так и для парней, как для молодых людей, так и для людей в возрасте. Это действительно универсальная машина, которая сочетает в себе простоту и, в то же время, идет в ногу со временем, имея современные опции. Я не исключаю, что, если бы не такая хорошая комплектация, то мое мнение бы поменялось. Однако мы говорим о конкретном авто в конкретной комплектации, а впечатления от этой машины у меня остались весьма приятные.
08.11.2019
13.04.2018
04.12.2019
09.09.2019
27.11.2015
24.06.2016
31.07.2017
20.12.2016
26.04.2017
10.01.2020
21.01.2020
01.10.2016
Карьера