Bmw 7-series 2019

Дизайн и экстерьер 5/10

Вы никогда не догадались бы, что этот автомобиль стоит почти 100 000 долларов, просто взглянув на него. Внешний вид всего семейства 7-й серии прост до невозможности — и это не меняется с 740e, особенно в бежевом цвете, изображенного здесь. Только некоторые незначительные значки eDrive, «i» и «i blue» логотипы, а также 20-дюймовые диски с высокими спицами помогают отличить версию с батарейным питанием от стандартной газовой модели. Тем не менее нет ничего ужасного в том, как выглядит 740e, просто он не выделяется среди других. Соперники, такие как Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 и Porsche Panamera, больше занимаются уникальностью стиля

1-е поколение E23 (1977-1986)

Модель E23 первого поколения не зря получила прозвище «акула». Такой никнейм ей вполне был к лицу, в прямом смысле этого выражения. Модель, пришедшая на замену морально устаревшему седану E3, во-первых, была мега-передовой по тем временам, на автомобиле было впервые представлено множество самых продвинутых функций, в частности бортовой компьютер, индикатор интервалов обслуживания, климат-контроль и многие другие. Фактически это был первый BMW с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и опциональной подушкой безопасности водителя.

С рестайлингом баварский автопроизводитель установил новые бампера и увеличил ширину решетки радиатора, сделав модель еще более привлекательной для покупателей со стороны экстерьера. Во внешности автомобиля начали использовать больше пластиковых частей. Это стало философией дизайна, которая также начала применяться к ее преемнику.

Подвеска

В основе схемы подвески — аналог X3: спереди не двойные поперечные рычаги, как у старших моделей, а стойки McPherson, сзади «пятирычажка» почти точно такая же как у предыдущей модели. Всего будет для этих авто 3 вида подвески – базовая (пружины), M-пакет (пониженные пружины) и адаптивная (электроуправляемая).

М подвеска — для спортивного стиля вождения по хорошим дорогам. В этом случае и философию применения спортпакета и законы физики BMW менять не стали. M подвеска – нерегулируемая и по факту жёсткая, и далека от понятия «комфорт». Адаптивная подвеска регулируется в трёх положениях и выглядит оптимальной для наших дорог – упругой, жёсткой, но при этом вполне комфортной одновременно.

Модификации и опции

БМВ 7 серии 2019-2020 модельного года поступает в продажу в весьма значительном количестве комплектаций. Все их можно поделить по типу двигателей: бензиновый, дизельный и гибридный. Первые два комплектуются автоматикой ZF с 8-ю ступенями.

В линейке бензиновых следующие моторы:

  • 730i – «четверка» на 2 литра, 249 л.с./400 Нм;
  • 740i xDrive – «шестерка» на 3 литра, 340 л.с./450 Нм;
  • 750i xDrive – V8 на 4,4 литра, 530 л.с./750 Нм;
  • M760i xDrive – V12 на 6,6 литра, 585 л.с./850 Нм.

Дизельных двигателей на один меньше:

  • 730d, 3 л./265 л.с./620 Нм;
  • 740d xDrive, турбодизель, 3 л./320 л.с./680 Нм;
  • 750d xDrive, 3 л./400 л.с./760 Нм.

В гибридной версии БМВ 7 серии 2019-2020 используется бензиновый движок и электромотор на 113 л.с.. Ставится гибридный мотор как на седан с задним приводом, так и на четырехдверное авто с задним или полным приводом. Только на электротяге машина едет порядка 50-58 км.

Большинство комплектаций радуют разнообразием и широкими возможностями для водителя.

Опции зависят от выбранной базы: например, если в ней установлен стандартный вариант Driving Assistant, за доплату можно установить продвинутую версию. Среди опций есть система ночного видения, помощник на парковке. Последний интересен тем, что способен сам вывести машину из паркинга, повторяя маневры, которые привели автомобиль на место стоянки.

Нравится вам новый дизайн или нет, но BMW 7 series 2019-2020 ожидаемо не уронила планку, напротив, подняв ее еще на несколько пунктов. Но и стоимость у машины соответствующая: самая простая комплектация обойдется в 5,68 млн. рублей, а за ТОПовую придется заплатить 11,16 млн.

Комплектации

В конфигураторе на официальном сайте БМВ можно к уже очень нескромным по параметрам базовым моделям добавить массу опций. Цена в России за BMW 320d в базовой комплектации (а это по меркам предыдущей модели практически ТОП версия) стартует с 2,58 млн рублей.

Что получит покупатель самой дешёвой базовой модели за 2,58 млн?

  • Пакет M Sport
  • Подогрев передних сидений
  • Адаптивное спортивное рулевое управление
  • Обогрев рулевого колеса
  • Индикатор давления в шинах
  • 15 цветов
  • 11 дисков на выбор (18 и 19 дюймов)
  • Alcantara/Sensatec «Чёрный» с синим контрастным швом
  • Парктроник
  • Динамический круиз-контроль
  • Тормозная система M Sport
  • 3-зонный климат-контроль
  • Сервисы BMW ConnectedDrive и Teleservices
  • Пакет освещения салона
  • Велюровые коврики
  • Пакет для курящих

За Hi-Fi аудио систему нужно будет доплатить 29 800, за Harman/Kardon 76 600.

Ориентировочная цена дизельного автомобиля с полным приводом, адаптивной подвеской, помощником парковки и вождения, двойными стёклами, пакетом Connected Plus и множеством полезных функций и опций из сегмента Lux, обойдётся порядка 3,2 млн рублей.

На текущий момент модель выпускается тремя заводами в мире: в Мюнхене, Китае и в Мексике. Как только модель начнёт выпускаться в Калининграде, цены просядут, и тогда эта машина с комплектом базовых опций станет дешевле, хотя и базовый комплект уже довольно солидный.

Третья серия БМВ создаётся в компании ради улыбки при вождении. Если правильно сконфигурировать G20, то она сможет заставить вас улыбаться от удовольствия.

Подобрать модель, заказать тест-драйв у ближайшего официального дилера и при этом купить с максимальной скидкой — поможет сервис autospot.

Подвеска

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя интегральная пятирычажная подвеска. В базовой комплектации все модификации BMW F01 оснащены адаптивными амортизаторами со стальными пружинами. Удлиненная версия BMW F02 7 серии в базовой комплектации была доступна с пневматической подвеской на задней оси.

Заднеприводные БМВ 7 серии опционально оснащались адаптивным рулевым управлением, которое позволяет маневрировать большим седаном и значительно улучшить контроль и устойчивость как на больших скоростях, так и городском потоке. Но, стоит помнить, что в перспективы для б/у BMW F01 / F02 это дополнительные расходы, и со временем система начнет создавать проблемы, а стоимость ремонта будет относительно высокой.

1 – Амортизаторы; 2 – Задняя подвеска; 3 – Диски/шины; 4 – Рулевое управление; 5 – Тормоза; 6 – Передняя подвеска;

На BMW 7 серии F01 / F02 с вышеупомянутым интеллектуальным рулевым управлением и на моделях оснащенных дизельными двигателями может начать шуметь и течь насос гидроусилителя руля (ГУР).

В пределах от 60 до 100 000 км возможно, потребуется замена передних рычагов передней подвески. Передние пружины потребуют внимания через 150-200 000 км.

После 50-100 000 км может проявляться посторонний стук в рулевом управлении. Решить проблему возможно путем замены нижней секции рулевого вала или заменой рулевой рейки, но даже после замены вышеупомянутых узлом рулевого управления, стук может не исчезнуть.

Глухие удары на низких скоростях из передней оси могут быть вызваны из-за проблем с стабилизатором Dynamic Drive.

Тормоза на БМВ Ф01 / Ф02 очень эффективные, но учитывая вес автомобиля, время от времени рекомендуем проводить осмотр, а срок службы дисков и колодок зависит от стиля вождения.

Босс

Почувствуйте разницу: если остальные производители работают над удлиненными версиями своих машин после выпуска обычных, то «Мерседес» наоборот – разрабатывал укороченный на базе удлиненного W222. В Россию короткий вариант S-класса вообще не поставляется.

Субъективно, посадка в S-классе вообще более горизонтальная, что создает совсем другое ощущение пространства. В «Мерседесе» ты находишься где-то внизу, а сверху проплывают лица пассажиров троллейбуса, тогда как задние сиденья в «семерке» традиционно расположены выше передних – по типу амфитеатра.

Обычно пневмокамеры ставятся только в спинку, а здесь спрятаны и в подушке, причем, в S-классе кресла мнут спину более интенсивно и могут имитировать «горячие камни», а в «семерке» массаж не такой точечный и более деликатный.

Пока конкуренты экспериментируют и ставят многокамерные пневмобаллоны, чтобы изменять жесткость подвески в более широком диапазоне, на «семерке» они устроены более традиционно, но работают практически безупречно. Острые неровности, конечно, способны сбить эту лебединую стать, но по брусчатке, выпирающим люкам и волнам BMW едет, словно по шелку.

Стереокамера умеет читать знаки, а круиз-контроль соблюдает по ним скоростной режим

Вершина «семерочных» удобств – дополнительный режим Сomfort plus, который инженеры называют шоферским, то бишь, заточенным, прежде всего, на сидящих на заднем ряду. Но он лишь окончательно душит мелкую асфальтовую шагрень. Эффекта во многом удалось добиться за счет маниакального снижения неподрессоренных масс. Например, тормозной механизм переднего колеса похудел аж на 2,5 килограмма. В Европе немцы даже отказываются от тяжелых «непробиваемых» шин Runflat, но на российском рынке они пока еще с нами.

Интерьер

Электрорегулировка кресел сделана лучше, чем в прошлом поколение, там были кнопочки сделаны из дешевого пластика, а здесь используются металлические окантовки, пластик качественный, соответствует представительскому классу. Кнопки на дверях сделаны из алюминия, что тоже выглядит сильно премиально. Также на левой двери есть кнопка открытия багажника.

Система мультимедиа здесь iDrive, считается одной из самых лучших систем мультимедий в мире. Коробка передач — 8-ми ступенчатая, хотя многие ожидали увидеть 9-ти ступенчатую коробку. Но после рестайлинга обязательно будет 9-ти ступка установлена на автомобили этой серии. Кроме привычных режимов появился новый — adaptive, который автоматически адаптируется под стиль езды водителя. Как только нажимаешь газ в пол, електроника меняет жесткость подвески, руль становится тежелее, передачи переключаются на повышенных оборотах. Как только начинаешь ехать медленно, система автоматические перенастраивает подвеску, руль и все остальное.

Также в машине установлена новая панель климат-контроля, в которой все кнопки стали металлическими, кнопка запуска мотора тоже стала металлическая. Это значит, что эти кнопки не будут так облазить, как на предыдущем поколении 7-ки. Также панель климата стала сенсорная, подогрев и вентиляция включаются на сенсорной панели. Также появилась новая кнопка — оригинальный ароматизатор воздуха от БМВ. Можно выбрать уровень, как часто будет происходить распыление, продаются разные запахи.

БМВ 7-й серии — достаточно уникальный автомобиль, в котором можно управлять всеми этими опциями разными способами, можно управлять даже голосом. Можно управлять сенсором: здесь сенсорная шайба iDrive, сенсорный монитор и сенсорный климат-контроль. Также можно управлять жестами системой мультимедиа, если покрутить пальцем в одну сторону, то звук увеличится, а если покрутить в другую — то уменьшится, также можно жестами и треки переключать, в общем, перед использованием в инструкции надо посмотреть какие бывают жесты и можно их использовать.

В машину установлена топовая музыка с 16-ю колонками — Bowers & Wilkins. В предыдущем поколении топовая музыка примерно такая же по качеству. Поэтому для фанатов качественной музыки есть смысл потратить на нее деньги.

Машина хорошо разгоняется, хорошо рулится несмотря на свои длинные размеры. Подсветка салона заслуживает особого внимания, потому что ее можно настроить под свой вкус. Можно выбрать синюю или зеленую, оранжевую или другие цвета. Можно ее делать ярче или слабее, или же полностью выключить. Можно настроить подсветку динамиков.

Ночью или вечером на этом автомобиле ездить огромное удовольствие благодаря красивой подсветке динамиков, уютная атмосфера сразу становится. Также в автомобиле есть возможность вызова экстренных служб — сверху от зеркала заднего вида — надо открыть крышечку и нажать кнопку SOS. Кроме того, машина может сама вызвать экстренные службы, если машина попала в очень серьезное ДТП, система анализирует степень повреждения автомобиля и скидывает точные координаты. Это кому-то может спасти жизнь. Зеркало заднего вида тоже стало другим, под ним находятся кнопки открытия ворот, которые смотрятся более эстетично, чем на предшественнике.

Машина автоматически может анализировать дорожные знаки, выводит их на панель приборов, иногда это довольно удобно. За бортом в машине огромное количество камер, и на дисплей изображение с камер можно выводить. Есть круговой обзор автомобиля.

Для задних пассажиров появились свои новшества — планшет на подлокотнике, который элегантно выезжает. На этом планшете можно настроить шторки, люк, подсветку, можно настраивать кресла как свои, так и переднего пассажира, можно настраивать климат-контроль и систему мультимедиа. Производитель этого планшета — Самсунг. В топовой комплектации может быть подставка для ног, холодильник и многие другие опции. Но все необходимое типа шторок, массажа и памяти сидений, 4-х зонного климат-контроля и других опций здесь есть.

А далее обзор, как 2 парня катаются на новенькой БМВ 7 G12:

Также на эту тему вы можете почитать:

Тюнинг Mercedes GL от известных тюнинговых ателье

Астон Мартин One 77 (Aston Martin One 77) отличается быстротой

Новый кроссовер Volkswagen Teramont тестируют в американских условиях

Опыт владения Геледвагеном и решение некоторых сложностей

Новая спортивная версия БМВ Х5М (BMW X5): Обзор

Alexander Stepanoff 11 сентября, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Красивые, Немецкие автомобили, Новые, Представительские

BMW M8 Competition Coupe

Автомобиль комплектуется модернизированным 4,4-литровым V8, отдача которого составляет 617 л.с. Все модели M8 оснащены усовершенствованной системой полного привода xDrive в сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic. Полноприводная система семейства M8 включает в себя дифференциал Active M и два стандартных режима вождения: 4WD и 4WD Sport. Система динамического контроля устойчивости автомобиля предлагает режим M Dynamic, который позволяет повысить уровень проскальзывания колеса.

А теперь о самом важном: разгон 0–100 км/ч происходит за смешные 3,2 секунды

Проблемы

Длительный простой и отсутствие требуемого ухода на пользу машине не пошли. Начал подтекать уплотнитель в том месте, где мотор стыкуется с коробкой. Чтобы больше не обращаться к этому вопросу было принято решение о замене всех прокладок.

Еще в момент покупки планировалось сделать полный детейлинг, поскольку кузов автомобиля был сильно затертым. На капоте было очень много сколов, поскольку двигался он постоянно, и камешки от впереди идущих автомобилей оставили свой след. Поэтому было принято решение отправить эту часть кузова на покраску.

Без колхоза по классике не обошлось. Заднее стекло не опускалось, притом звук работающего электрического стеклоподъемника был заметен. Снятие обшивки дверей дало понятие о причине поломки – механизм вышел из строя, а чтобы стекло не падало, была вставлена щепка из дерева.

Самое неприятное, что мне пришлось испытать, это то, что из-за отсутствия нормального проветривания в помещении, между двойными уплотнителями стекол начал скапливаться конденсат. Ремонтировать это никто не взялся, предложили только замену. Пришлось заплатить 140 тысяч рублей за комплект новых стеклопакетов.

Лично мне пришлось столкнуться только с небольшими проблемами. Усилитель рулевого управления Servotronic начал работать не совсем корректно и с перебоями, поэтому было принято решение о замене рулевого редуктора в сборе. Деталь, к моему удивлению, удалось отыскать на складе у дилера, который реализовал её за половину стоимости. Легкое постукивание возле передней стойки привело к необходимости перебирать всю переднюю подвеску. Одна стойка на семерку обошлась мне порядка 40 тысяч рублей. Задняя подвеска до сих пор не затрагивалась.

Технические характеристики BMW 7 серии

730d 750Li xDrive
Тип двигателя Турбодизель Бензиновый с двумя турбокомпрессорами
Рабочий объем 2993 см³ 4395 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 265/4000 450/5500-6000
Макс. момент, Нм/об/мин 620/2000-2500 650/1800-4500
Тип привода задний полный
Трансмиссия 8АКПП 8АКПП
Передняя подвеска Пневматическая, на двойных поперечных рычагах Пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Пневматическая, многорычажная, с подруливающими колесами Пневматическая, многорычажная, с подруливающими колесами
Тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм 5098 x 1902 x 1478 5238 x 1902 x 1485
Колесная база, мм 3070 3210
Дорожный просвет, мм 135 135
Масса, кг 1830 1990
Размерность шин 225/60 R17 245/50 R18
Макс. скорость, км/час 250 250
Разгон 0-100 км/ч, с 6,1 4,5
Расход топлива (комб.), л/100 км 4,5 8,5
Цена в России (руб.) от 5 290 000 от 6 850 000

Технические характеристики BMW 7-Series 2019-2020 модельного года

Бензиновые и дизельные моторы из арсенала дореформенного БМВ 7 серии были модернизированы, так что обновленный седан выйдет на рынок с более экономичными и экологичными агрегатами. В линейку бензиновых модификаций «семерки» нового образца вошли:

  • BMW 730i с 2.0-литровой «четверкой» 249 л.с. и 400 Нм: разгон до 100 км/ч – 6.2 секунды, расход топлива – 7.0 литра на «сотню»;
  • BMW 740i xDrive с 3.0-литровой «шестеркой» 340 л.с. и 450 Нм: разгон – 5.1 сек., расход – 8.4 литра;
  • BMW 750i xDrive с 4.4-литровым агрегатом V8 мощностью 530 л.с. (750 Нм): ускорение 0-100 км/ч – 4.0 сек., средний расход горючего – 9.5-9.6 литра;
  • BMW M760i xDrive с 6.6-литровым двигателем V12, генерирующим 585 л.с. и 850 Нм вместо прежних 610 л.с. и 800 Нм: разгон – 3.8 сек., расход топлива – 12.4-12.5 литра.

Дизельных версий подготовлено три:

  • BMW 730d с 3.0-литровым мотором 265 л.с. и 620 Нм: разгон до 100 км/ч – 6.1 сек. (задний привод) или 5.8 сек. (BMW 730d xDrive), расход топлива – 5.3-5.5 литра (задний привод) или 5.6-5.8 литра (BMW 730d xDrive);
  • BMW 740d xDrive с 3.0-литровым турбодизелем 320 л.с. и 680 Нм: ускорение с места до 100 км/ч – 5.3 секунды, расход в смешанном цикле – 5.5-6.0 литра;
  • BMW 750d xDrive с 3.0-литровым дизелем 400 л.с. и 760 Нм: старт с 0 до 100 км/ч – 4.6 секунды, средний расход топлива – 5.8-6.1 литра.

Все исполнения комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.

Гибридный вариант BMW 745e использует связку из 3.0-литрового бензинового мотора с отдачей 286 л.с. (450 Нм) и электромотора мощностью 113 л.с. (265 Нм), интегрированного в «автомат». Такой тандем, генерирующий суммарно 394 л.с. и 600 Нм тяги, может устанавливаться как на седан со стандартной колесной базой, так и на длиннобазную четырехдверку. В первом случае автомобиль имеет задний привод (BMW 745e iPerformance), во втором – задний (BMW 745Le) или полный (BMW 745Le xDrive).

За накопление энергии в гибридной «семерке» отвечает литий-ионная батарея емкостью 12 кВт*ч, монтируемая под задним диваном. При движении только на электротяге она обеспечивает пробег 50-58 км, максимальная скорость в таком режиме ограничена 140 км/ч. До 100 км/ч новый BMW 745e при задействовании обоих двигателей разгоняется за 5.1-5.3 секунды. Расход топлива гибрида в зависимости от типа привода и длины кузова варьируется от 2.1 до 2.6 л/100 км.

По итогам рестайлинга 2019 года модель BMW 7-Series получила также подвеску с измененными настройками. Спереди применяется двухрычажная конфигурация, сзади – пятирычажная. Амортизаторы с электронным управлением и переключатель Driving Experience Control входят в оснащение всех версий.

Дизайн кузова семерки

Если кратко охарактеризовать дизайн новой 7-й серии БМВ, то можно сказать, что она очень похожа на Х7. Нас приучают к тому, что все новые БМВ будут иметь огромные ноздри. Как и обычно нововведения от БМВ сначала встречают с некоторым сомнением, и иногда с неприязнью. Вспомните как был принят Х7, но потом люди привыкают. Так и здесь, уже нет такого шока, и в динамике ноздри смотрятся на семерке вполне гармонично., хотя если взять фото спереди то кажется что дизайнеры переборщили. Но это уже такая фишка БМВ, что их творения надо смотреть вживую из-за сложных форм. Взять например задние фонари новой 3-й серии, которые раскрывают свою форму только вживую, а на фото это невозможно передать. Ну да ладно, вернемся к обновленной BMW G11 LCI.

Стоимость содержания

Сразу стоит отметить,
что ремонт и обслуживание элегантного седана будет стоить дорого. Но если
устанавливать оригинальные детали, визиты в СТО ограничатся сезонным ТО.
Автомобили немецкого производителя зарекомендовали себя надежными и выносливыми.
Например, очередное ТО после 24 000 пробега опытного экземпляра не выявило
никаких проблем ни в моторном отсеке, ни в ходовой.

Ориентировочная
стоимость запчастей и услуг по ремонту (долл.):

Тормозные
колодки передние (к-т)
от
75
Колодки
тормозные задние (к-т)
от
55
Сход-развал:  
проверка
углов
18
регулировка
передней и задней оси
35
Регулировка
фар (2 шт.)
10
Проверка
кондиционера
15
Диагностика:  
Ходовой
части
12
Тормозной
системы
15
Системы
охлаждения
15

В стандартное ТО входит
замена масла с фильтрами (топливным, воздушным, масляным и салона), проверка
тормозной жидкости, компьютерная диагностика, сброс ошибок и обновление ПО. В
зависимости от фирмы, которая выполняет обслуживание авто, стоимость процедуры
приблизительно составит 485 долларов.

Ходовая

5-метровый седан получил опциональное активное интегральное рулевое управление. Система доворачивает передние колеса, а так же умеет поворачивать задние колеса на невысоких скоростях в сторону противоположную передним, а на более высоких – в ту же сторону. На практике это уменьшает угол поворота рулевого колеса и улучшает маневренность. За рулем такого авто забываешь о весе и гигантских размерах. В машинах с xDrive интегральное рулевое управление не предлагалось.

В удлиненной версии BMW F02 на задней оси установлена пневматическая подвеска — базовое оснащение. Остальные используют адаптивные амортизаторы со стальными пружинами.

По ходовым качествам БМВ 7 серии балансирует на воображаемой границе между «спортом» и «комфортом». Автомобиль почти не замечает «мелочевки» на дороге.

Рычаги передней подвески приходится менять уже после 60-100 тыс. км. Передние пружины могут сломаться через 150-200 тыс. км. Стоимость оригинальной пружины – около 7 000 рублей.

Порой подводит насос ГУР – начинает гудеть или течь. Неисправности насоса чаще возникают в машинах с активным рулевым управлением и с дизельным двигателем. Стоимость нового насоса 56 000 рублей, но возможен и ремонт – около 20 000 рублей.

Некоторые владельцы после 50-100 тыс. км сталкивались с посторонним стуком в рулевом управлении. Кому-то помогла замена нижней секции рулевого вала, а кому-то — замена рулевой рейки. Но некоторые даже после обновления компонентов рулевого управления так и не смогли устранить стук.

Изменения модельного года [ править ]

Большинство изменений происходит в сентябре каждого года, когда в производство поступают изменения для следующего модельного года , что является типичной практикой BMW. Таким образом, изменения на 2009 год относятся к 2010 модельному году, например:

2009 править

  • Полный привод впервые становится доступным для серии 7 в моделях 750i xDrive и 750Li
  • К линейке добавляются флагманские модели 760i / Li с двигателем V12.
  • Осенью представили модель 740d.
  • Представлен спортивный пакет M.
  • Продажи начнутся в США, первоначально с моделей 750i и 750Li.
  • В продажу поступила длиннобазная модель 730Li, только для азиатских рынков

2010 править

  • Представлены модели ActiveHybrid 7 и ActiveHybrid 7L . Эти первые гибридные модели используют 4,4-литровый двигатель V8 с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 15 кВт (20 л.с.).
  • Модель 740d xDrive представлена ​​в сентябре 2010 года.
  • Дополнительные комфортные сиденья в задней части салона теперь доступны и в трехместной версии.
  • Представлены модели Alpina B7 (задний привод) и B7X (полный привод).
  • Модели 740i и 740Li становятся доступными в Соединенных Штатах, это первая шестицилиндровая серия 7, продаваемая в Соединенных Штатах с 1992 года.

Рестайлинг 2012 г. править

Изменения включают:

  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач становится стандартным оборудованием.
  • Модель ActiveHybrid 7 переключается с двигателя N63 V8 на шестицилиндровый двигатель N55, при этом использовался более мощный электродвигатель.
  • Двигатель 750i / Li и Alpina B7 модернизирован с N63 до N63TU (N63B44O1), в который добавлен регулируемый подъем клапанов («Valvetronic»).
  • Двигатель 740i / Li модернизирован с N54 до N55 , в котором добавлен регулируемый подъем клапанов («Valvetronic») и заменен одинарный турбонагнетатель с двойной спиралью.
  • 740i / Li стал доступен с полным приводом (xDrive).
  • Представлена ​​модель 750d / Ld, оснащенная шестицилиндровым дизельным двигателем N57S с тройным турбонаддувом .
  • Двигатели 730d и 740d / Ld модернизированы с N57 до N57TU (N57D30O1), увеличивая мощность до 10 кВт (13 л.с.) и 20 Нм (15 фунт-футов).
  • Модель 730i снята с производства.
  • Полностью светодиодные фары .
  • Пересмотрены решетка радиатора и передний спойлер.
  • Модернизированная графика ЖК-панели («Полностью черный дисплей») и стрелки манометров теперь отображаются в электронном виде, заменяя традиционные физические стрелки. Информация, доступная для отображения на приборной панели, была увеличена.
  • Самовыравнивающаяся пневматическая подвеска сзади стала стандартной.
  • Модернизировано ночное видение и включает автоматический прожектор, который нацеливается на пешеходов и предупреждает водителя об их присутствии («Динамическое световое пятно»).
  • Автоматическая парковка , при которой автомобиль движется к параллельной парковке («Ассистент парковки BMW»).
  • Добавлено обнаружение сонливости водителя («Помощник по вниманию»).
  • Система предотвращения столкновений («Активная защита»), включая обнаружение столкновений, автоматическое торможение перед столкновением и автоматическое торможение после столкновения.
  • Добавлен режим круиз-контроля при пробках («Улучшенный активный круиз-контроль»).

2013 править

  • Модели 760i / 760Li соответствуют выбросов .
  • Только для США было выпущено пятнадцать автомобилей «V-12 25th Anniversary Edition» в ознаменование 25-летия двигателей BMW V12 . Автомобили основаны на 760Li и включают различные варианты внешнего оформления и интерьера. Рекомендуемая розничная цена модели составляла 159 695 долларов.

Укладка перед подтяжкой лица

Пост-фейслифтинг

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: